26, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник петерсон математика: ГДЗ по Математике за 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 109 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 7, 8, 9, 10 и 11.

Учебник 2 часть — Страница 109.

Ответы 2021 года.

Номер 7.

Допиши равенства. Отметь соответствующие числа на схеме и объясни, как найти площадь прямоугольника, как найти его стороны?

Ответ:

3 × 4 = 12           3 × 9 = 27           3 × 5 = 15
4 × 3 = 12           9 × 3 = 27           5 × 3 = 12
12 : 4 = 3           27 : 9 = 3           15 : 5 = 3
12 : 3 = 4           27 : 3 = 9           15 : 3 = 5

Площадь прямоугольника равна произведению длин сторон.

Чтобы найти длину одной стороны прямоугольника, надо площадь разделить на длину другой стороны.

Номер 8.

Площадь первого прямоугольника равна 24 см2, а его ширина 3 см. Площадь второго прямоугольника 18 см2, а ширина 2 см. Длина какого прямоугольника больше и на сколько?

Ответ:

24 : 3 = 8 (см) – длина первого прямоугольника
18 : 2 = 9 (см) – длина второго прямоугольника
9 − 8 = 1 (см)
Ответ: на 1 см длина второго прямоугольника больше длины первого.

Можно оформить так:

Номер 9.

БЛИЦтурнир
а) Кузнец подковал а лошадей на все 4 копыта. Сколько подков при этом он израсходовал?
б) С трёх верблюдов настригли b кг шерсти. Сколько килограммов шерсти дал каждый верблюд?
в) На 8 страницах альбома наклеено по с марок, a d марок ещё не наклеено. Сколько всего марок?
г) В шкафу было n

чашек. На 3 стола поставили по y чашек. Сколько чашек осталось в шкафу?

Ответ:

Номер 10.

Дима с Сашей собрали в лесу подосиновики и белые грибы. Подосиновиков было 62, а белых — на 27 меньше. Из 9 грибов мама сварила суп, для жарки она взяла на 15 грибов больше, а остальные засолила. Сколько грибов пошло на засолку?

Ответ:


I с п о с о б:
— Чтобы найти количество грибов на засолку, надо из количества всех собранных грибов вычесть количество грибов, которое пошло на суп и жаркое.
Количество собранных грибов не известно, но сказано, что всего было 62 подосиновика, а белых на 27 меньше, чем подосиновиков. Значит, количество белых грибов мы можем найти, уменьшив 62 на 27. Потом сложим полученное число с 62 и найдем количество всех грибов.

Количество грибов, которые пожарили, тоже не известно. По условию, их было на 15 больше, чем израсходовали на суп, то есть 9 + 15. Значит, мы можем найти количество всех израсходованных грибов.
Затем вычтем его из количества всех грибов и ответим на вопрос задачи.

1) 62 − 27 = 35 (гр.) – количество белых грибов;
2) 62 + 35 = 97 (гр.) – количество всех грибов;
3) 9 + 15 = 24 (гр.) – пожарили;
4) 9 + 24 = 33 (гр.) – всего израсходовали;
5) 97 − 33 = 64 (гр.).

II с п о с о б
(62 + (62 − 27)) − (9 + (9 + 15)) = 64 (гр.).
Ответ: на засолку пошло 64 гриба.

Номер 11.

Запиши следующие 5 чисел последовательности, сохраняя закономерность: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34

Ответ:

Способ составления последовательности следующий: первые два члена — 0 и 1, каждый следующий равен сумме двух предыдущих (числа Фибоначчи).

Следующие 5 чисел последовательности: 55, 89,144, 233, 377.
21 + 34 = 55
34 + 55 = 89
55 + 89 = 144
89 + 144 = 233
144 + 233 = 377

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Аллан С.

Петерсон Аллан С. Петерсон

Важная информация:

Allan C. Peterson
237 Avery Hall
Математический факультет
University of Nebraska—Lincoln
Lincoln, NE 68588-0130 Семья: Жена: Тина; Дети: Карла, Дэвид, Кэрри; Внуки: Билли (1997), Эшли (1997), Келси (1997), Анна (2000), Джошуа (2001), Дэниел (2002) Алексис (2003), Айдан (2004)
Вот мой Семейная фотогалерея

Вот моя математика. Генеалогия
Голос: (402) 472-7225 Домашний: (402) 421-0938
Факс: (402) 472-8466
Электронная почта: [email protected]

  • Вот моя фотогалерея классы

    Вот мой Математика 944 (семинар) Фотогалерея Весна-2005

    Научные интересы:

    Мои исследовательские интересы связаны с динамическими уравнениями на временных шкалах, дробным исчислением, Разностные уравнения и дифференциальные уравнения.

    Вот ссылка на математику Петерсона. Генеалогия.


    Вот ссылка на моих аспирантов, их домашние страницы и электронную почту адреса.

    Вот мой Фотогалерея аспирантов

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2001

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2002

    Вот мой Фотогалерея РЭУ 2002-2003 учебный год

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2003

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2004

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2005

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2006

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2007

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2008

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2009

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2010

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2011

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2012

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2013

    Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2014

  • Вот моя фотогалерея моих занятий

    Вот мой Фотогалерея AbiTUMath Пасха, 2005 г.

  • Вот список моих студентов AbiTUMath

    Исследователи временных масштабов:

    Вот ссылка на список авторов хотя бы одной статьи о временных масштабах и их адреса электронной почты. Дайте мне знать, если вы хотите быть на этом список.

    Вот мой Математик Фотогалерея

    Лето 2002 г. Конференция RMMC в университете из Вайоминга:

    Вот ссылка на анонс RMMC 2002 года, проведенного в университете штата Вайоминг.

    Вот ссылка на список участников РММК 2002 года, проходившего в Университет Вайоминга.


    Последние публикации

    Вот ссылка на мои последние публикации.

    Учебники Аллана Петерсона:

    • Разностные уравнения: введение в приложения, Академик Пресс, Нью-Йорк (1991) (с Уолтером Келли)
    • Гамильтоновы системы: Разностные уравнения, непрерывные дроби и уравнения Риккати , Клювер Академик Издательство, Бостон (1996) (с Кальвином Альбрандтом)
    • Разностные уравнения: введение в приложения, второй издание, академическое Press, Нью-Йорк (2001) (с Уолтером Келли) Вот опечатка для этой книги. Вот важная поправка для этой книги (этот файл выглядит забавно, но печатается нормально). Вот некоторые дополнительные Упражнения и ответы.
    • Динамические уравнения на временных шкалах: Введение с Приложения, Биркхаузер, Бостон (2001) (с Мартином Бонером). Вот опечатка для эта книга. Вот некоторые дополнительные Упражнения и ответы к этой книге.
    • Успехи в динамических уравнениях на временных шкалах, Биркхаузер, Бостон, 2003 г. (совместно с Мартином Бонером). Вот опечатка для эта книга.
    • Теория дифференциальных уравнений: классическая и качественная, Прентис Холл (с Уолтером Келли). Вот опечатка для этой книги.
    • Теория дифференциальных уравнений: классическая и качественная, Спрингер, второе издание (с Уолтером Келли). Чтобы заказать эту книгу, нажмите на обложку ниже.
      Вот исправленный индекс для этой книги. Вот опечатка для этой книги.
    • Дискретные дробные уравнения (совместно с Крисом Годричем). Чтобы заказать эту книгу, нажмите на обложку ниже.
      Вот опечатка для этой книги.

      Журналы, в редколлегии которых я состою:

      • Журнал математического анализа и приложений (JMAA), 2001–2007 гг.
      • Журнал разностных уравнений и приложений (JDEA), с 1996 г. по настоящее время.
      • Журнал спектральной математики и ее приложений (JSMA).
      • Реферативный и прикладной анализ (ААА), 2007-настоящее время.
      • Международный журнал прикладных математических наук (IJAMS).
      • Международный журнал по прикладной математике.
      • Глобальный журнал чистой и прикладной математики (GJPAM), с 2006 г. по настоящее время.
      • Международный журнал теоретической и прикладной математики (IJTAM).
      • Международный журнал динамических систем и дифференциальных уравнений, 2007 г. – настоящее время.
      • Прикладная математика в науке и технике (МАСТ), 2006 г. – настоящее время.
      • Журнал математических неравенств (JMI), 2007 г. – настоящее время.
      • Панамериканский математический журнал, 1991-настоящее время.
      • Журнал исследований математических наук, 199? – настоящее время.
      • Международный журнал разностных уравнений (IJDE), 2006 г. – настоящее время.

      Вот ссылка на последний выпуск бюллетеня «Разностные уравнения / дискретные динамические системы».

    Вот ссылка на список моих научных сотрудников.

    Вот несколько моих друзей по ракетболу: ссылка

    Другие ссылки:

    1. Математический факультет
    2. УНЛ

    Электронная почта: [email protected]
  • Франциска Петерсон — Центр исследований в области STEM, штат Мэн

    Центр исследований в области STEM-образования штата Мэн

    Поиск…
    Доцент кафедры математического образования
    Координатор аспирантуры и преподаватель Центра RiSE

    Neville Hall 224 (Estabrooke Hall 104)
    207.581.3923
    Электронная почта Франциски Петерсон

    Последние публикации (см. также ниже)

    Образование

    Кандидат наук. в учебной программе и обучении (математическое образование), Университет Вайоминга, 2016 г.
    M.Ed. степень бакалавра среднего образования (математика и английский язык), Университет Карла фон Осецкого в Ольденбурге, Германия, 2011 г.
    B.A. Бакалавр среднего образования (математика и английский язык), Оснабрюкский университет, Германия, 2007 г.

    Биография

    Франциска Петерсон является доцентом кафедры математического образования на кафедре математики и статистики Университета штата Мэн. Она получила степень бакалавра и магистра в области среднего образования с двумя специальностями по математике и английскому языку в Германии. В 2016 году она получила степень доктора философии. в учебной программе и инструкциях (математическое образование) Университета Вайоминга. Ее резюме можно найти здесь.

    Исследовательский центр профессора Петерсона по количественному мышлению и математической грамотности. Ее диссертация была посвящена учителям начальной школы (PSET) и их использованию языка при рассуждениях о сюжетах «ящик с усами». В частности, она использовала функциональный языковой анализ для анализа использования языка учащимися, который исследует использование грамматики, а также передаваемую семантику. Во время работы над докторской диссертацией она была частью исследовательской группы по количественному мышлению в рамках гранта, финансируемого NSF, с упором на развитие науки об окружающей среде. Этот проект STEM привел к разработке прогрессии обучения количественному мышлению для 6 -го по 12 -го класса. Исследование включало несколько итераций циклов качественных исследований, а также количественный анализ исследований.

    В настоящее время профессор Петерсон изучает понимание PSET статистических представлений, привлекая PSET к семестровому проекту по сбору, анализу и интерпретации данных. Кроме того, она работает над исследованием роли языка в междисциплинарных контекстах. Учащиеся иногда испытывают трудности с переносом математических понятий в свои классы по естественным наукам или наоборот.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>