ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 109 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 7, 8, 9, 10 и 11.
Учебник 2 часть — Страница 109.
Ответы 2021 года.
Номер 7.
Допиши равенства. Отметь соответствующие числа на схеме и объясни, как найти площадь прямоугольника, как найти его стороны?
Ответ:
3 × 4 = 12 3 × 9 = 27 3 × 5 = 15
4 × 3 = 12 9 × 3 = 27 5 × 3 = 12
12 : 4 = 3 27 : 9 = 3 15 : 5 = 3
12 : 3 = 4 27 : 3 = 9 15 : 3 = 5
Площадь прямоугольника равна произведению длин сторон.
Номер 8.
Площадь первого прямоугольника равна 24 см2, а его ширина 3 см. Площадь второго прямоугольника 18 см2, а ширина 2 см. Длина какого прямоугольника больше и на сколько?
Ответ:
24 : 3 = 8 (см) – длина первого прямоугольника
18 : 2 = 9 (см) – длина второго прямоугольника
9 − 8 = 1 (см)
Ответ: на 1 см длина второго прямоугольника больше длины первого.
Можно оформить так:
Номер 9.
БЛИЦтурнир
а) Кузнец подковал а лошадей на все 4 копыта. Сколько подков при этом он израсходовал?
б) С трёх верблюдов настригли b кг шерсти. Сколько килограммов шерсти дал каждый верблюд?
в) На 8 страницах альбома наклеено по с марок, a d марок ещё не наклеено. Сколько всего марок?
г) В шкафу было n

Ответ:
Номер 10.
Дима с Сашей собрали в лесу подосиновики и белые грибы. Подосиновиков было 62, а белых — на 27 меньше. Из 9 грибов мама сварила суп, для жарки она взяла на 15 грибов больше, а остальные засолила. Сколько грибов пошло на засолку?
Ответ:
I с п о с о б:
— Чтобы найти количество грибов на засолку, надо из количества всех собранных грибов вычесть количество грибов, которое пошло на суп и жаркое.
Количество собранных грибов не известно, но сказано, что всего было 62 подосиновика, а белых на 27 меньше, чем подосиновиков. Значит, количество белых грибов мы можем найти, уменьшив 62 на 27. Потом сложим полученное число с 62 и найдем количество всех грибов.

Затем вычтем его из количества всех грибов и ответим на вопрос задачи.
1) 62 − 27 = 35 (гр.) – количество белых грибов;
2) 62 + 35 = 97 (гр.) – количество всех грибов;
3) 9 + 15 = 24 (гр.) – пожарили;
4) 9 + 24 = 33 (гр.) – всего израсходовали;
5) 97 − 33 = 64 (гр.).
II с п о с о б
(62 + (62 − 27)) − (9 + (9 + 15)) = 64 (гр.).
Ответ: на засолку пошло 64 гриба.
Номер 11.
Запиши следующие 5 чисел последовательности, сохраняя закономерность: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34
Ответ:
Способ составления последовательности следующий: первые два члена — 0 и 1, каждый следующий равен сумме двух предыдущих (числа Фибоначчи).
21 + 34 = 55
34 + 55 = 89
55 + 89 = 144
89 + 144 = 233
144 + 233 = 377
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Аллан С.

Важная информация:
Allan C. Peterson237 Avery Hall
Математический факультет
University of Nebraska—Lincoln
Lincoln, NE 68588-0130 Семья: Жена: Тина; Дети: Карла, Дэвид, Кэрри; Внуки: Билли (1997), Эшли (1997), Келси (1997), Анна (2000), Джошуа (2001), Дэниел (2002) Алексис (2003), Айдан (2004)
Вот мой Семейная фотогалерея
Вот моя математика. Генеалогия
Голос: (402) 472-7225 Домашний: (402) 421-0938
Факс: (402) 472-8466
Электронная почта: [email protected]
Вот мой Математика 944 (семинар) Фотогалерея Весна-2005
Научные интересы:
Мои исследовательские интересы связаны с динамическими уравнениями на временных шкалах, дробным исчислением, Разностные уравнения и дифференциальные уравнения. Вот
ссылка на математику Петерсона. Генеалогия.
Вот ссылка на моих аспирантов, их домашние страницы и электронную почту адреса.
Вот мой Фотогалерея аспирантов
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2001
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2002
Вот мой Фотогалерея РЭУ 2002-2003 учебный год
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2003
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2004
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2005
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2006
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2007
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2008
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2009
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2010
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2011
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2012
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2013
Вот мой Фотогалерея РЭУ Лето-2014
Вот мой Фотогалерея AbiTUMath Пасха, 2005 г.
Исследователи временных масштабов:
Вот
ссылка на список авторов хотя бы одной статьи о временных масштабах
и их адреса электронной почты. Дайте мне знать, если вы хотите быть на этом
список.
Вот мой Математик Фотогалерея
Лето 2002 г. Конференция RMMC в университете из Вайоминга:
Вот ссылка на анонс RMMC 2002 года, проведенного в университете штата Вайоминг.Вот ссылка на список участников РММК 2002 года, проходившего в Университет Вайоминга.
Последние публикации
Вот ссылка на мои последние публикации.Учебники Аллана Петерсона:
- Разностные уравнения: введение в приложения,
Академик Пресс, Нью-Йорк
(1991) (с Уолтером Келли)
- Гамильтоновы системы:
Разностные уравнения, непрерывные дроби и уравнения Риккати
, Клювер Академик
Издательство, Бостон (1996) (с Кальвином Альбрандтом)
- Разностные уравнения: введение в приложения, второй
издание, академическое
Press, Нью-Йорк (2001) (с Уолтером Келли)
Вот опечатка
для этой книги.
Вот важная поправка
для этой книги (этот файл выглядит забавно, но печатается нормально).
Вот некоторые дополнительные
Упражнения и ответы.
- Динамические уравнения на временных шкалах: Введение с
Приложения, Биркхаузер,
Бостон (2001) (с Мартином Бонером).
Вот опечатка для
эта книга.
Вот некоторые дополнительные
Упражнения и ответы к этой книге.
- Успехи в динамических уравнениях на временных шкалах, Биркхаузер,
Бостон, 2003 г.
(совместно с Мартином Бонером).
Вот опечатка для
эта книга.
- Теория дифференциальных уравнений: классическая и качественная,
Прентис Холл (с Уолтером Келли).
Вот опечатка
для этой книги.
- Теория дифференциальных уравнений: классическая и качественная,
Спрингер, второе издание (с Уолтером Келли).
Чтобы заказать эту книгу, нажмите на обложку ниже.
Вот исправленный индекс для этой книги. Вот опечатка для этой книги. - Дискретные дробные уравнения (совместно с Крисом Годричем).
Чтобы заказать эту книгу, нажмите на обложку ниже.
Вот опечатка для этой книги.Журналы, в редколлегии которых я состою:
- Журнал математического анализа и приложений (JMAA), 2001–2007 гг.
- Журнал разностных уравнений и приложений (JDEA), с 1996 г. по настоящее время.
- Журнал спектральной математики и ее приложений (JSMA).
- Реферативный и прикладной анализ (ААА), 2007-настоящее время.
- Международный журнал прикладных математических наук (IJAMS).
- Международный журнал по прикладной математике.
- Глобальный журнал чистой и прикладной математики (GJPAM), с 2006 г. по настоящее время.
- Международный журнал теоретической и прикладной математики (IJTAM).
- Международный журнал динамических систем и дифференциальных уравнений, 2007 г. – настоящее время.
- Прикладная математика в науке и технике (МАСТ), 2006 г. – настоящее время.
- Журнал математических неравенств (JMI), 2007 г. – настоящее время.
- Панамериканский математический журнал, 1991-настоящее время.
- Журнал исследований математических наук, 199? – настоящее время.
- Международный журнал разностных уравнений (IJDE), 2006 г.
– настоящее время.
Вот ссылка на последний выпуск бюллетеня «Разностные уравнения / дискретные динамические системы».
- Журнал математического анализа и приложений (JMAA), 2001–2007 гг.
Вот ссылка на список моих научных сотрудников.
Вот несколько моих друзей по ракетболу: ссылка
Другие ссылки:
- Математический факультет
- УНЛ
Электронная почта: [email protected]
Франциска Петерсон — Центр исследований в области STEM, штат Мэн
Центр исследований в области STEM-образования штата Мэн
Поиск… Доцент кафедры математического образованияКоординатор аспирантуры и преподаватель Центра RiSE
Neville Hall 224 (Estabrooke Hall 104)
207.581.3923
Электронная почта Франциски Петерсон
Последние публикации (см. также ниже)
Образование Кандидат наук. в учебной программе и обучении (математическое образование), Университет Вайоминга, 2016 г.
M.Ed. степень бакалавра среднего образования (математика и английский язык), Университет Карла фон Осецкого в Ольденбурге, Германия, 2011 г.
B.A. Бакалавр среднего образования (математика и английский язык), Оснабрюкский университет, Германия, 2007 г.
Франциска Петерсон является доцентом кафедры математического образования на кафедре математики и статистики Университета штата Мэн. Она получила степень бакалавра и магистра в области среднего образования с двумя специальностями по математике и английскому языку в Германии. В 2016 году она получила степень доктора философии. в учебной программе и инструкциях (математическое образование) Университета Вайоминга. Ее резюме можно найти здесь.
Исследовательский центр профессора Петерсона по количественному мышлению и математической грамотности. Ее диссертация была посвящена учителям начальной школы (PSET) и их использованию языка при рассуждениях о сюжетах «ящик с усами». В частности, она использовала функциональный языковой анализ для анализа использования языка учащимися, который исследует использование грамматики, а также передаваемую семантику. Во время работы над докторской диссертацией она была частью исследовательской группы по количественному мышлению в рамках гранта, финансируемого NSF, с упором на развитие науки об окружающей среде. Этот проект STEM привел к разработке прогрессии обучения количественному мышлению для 6 -го по 12 -го класса. Исследование включало несколько итераций циклов качественных исследований, а также количественный анализ исследований.
В настоящее время профессор Петерсон изучает понимание PSET статистических представлений, привлекая PSET к семестровому проекту по сбору, анализу и интерпретации данных. Кроме того, она работает над исследованием роли языка в междисциплинарных контекстах. Учащиеся иногда испытывают трудности с переносом математических понятий в свои классы по естественным наукам или наоборот.