15, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник окружающий мир 3 кл: ГДЗ (решебник) Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков

Содержание

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс с готовыми онлайн ответами

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра

Рабочая тетрадь окружающий мир 3 класс Плешаков ФГОС Школа России

Автор: А. А. Плешаков
Издательство: Просвещение 2017-2020 год
Тип: Рабочая тетрадь
Серия: Школа России

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс под авторством Плешакова в 2-х частях – это замечательная учебная литература, которая может стать отличным помощником в решении разных проблем, связанных с обучением, как для детей и их родителей, так и для педагогов. Это учебное пособие составлено согласно всем нормам и правилам ФГОС, поэтому можно пользоваться им без опасений. Однако если у вас возникли сомнения в решебнике, то просто прочитайте его преимущества:

  • Пособие доступно с любых устройств – мобильный телефон, планшет, ноутбук, персональный компьютер;
  • В решебнике предложены сразу несколько вариантов решения одного задания. Это позволит ребенку самому выбрать тот вариант, который ему больше понятен;
  • Сайт предлагает бесплатный поиск любого задания. Все, что необходимо знать – это нужная страница;
  • Правильные решения, доступные на сайте, смогут позволить произвести проверку своих знаний, не тратя лишнего времени. Это очень актуально в наше время, когда дорога каждая минута;
  • Так как в начальной школе ребенок еще недостаточно самостоятелен, он нуждается в родительском контроле. В этом плане идеально подойдёт ГДЗ от Плешакова;
  • Для учителей данный ресурс тоже может оказаться полезным. Они могут самостоятельно составлять план урока, и структурировать свой учебный план. Это значительно упростит им задачу;
  • Дети иногда пропускают школу из-за болезни. Чтобы из-за этого не падала успеваемость ребенка в школе, ему необходимо заниматься самостоятельно. В этом им может помочь данное пособие. Оно идеально подойдет тем, кто любит заниматься сам, и интересуется предметом;

Описание учебно-методического пособия Окружающий мир 3 класс Плешаков рабочая тетрадь

В начальной школе окружающий мир – единый предмет, который в более старших классах разделится на несколько важных дисциплин: история, обществознание, химия, физика, география, биология. Именно в начальной школе, изучая этот предмет, дети получают те базовые знания, которые помогут им в будущем более подробно разбирать новые дисциплины. На уроке ведут темы о том, как правильно ориентироваться на природе, изучают полезные ресурсы и основы географии, расположение морей и океанов, основы истории, биологии, астрономии, смену дня и ночи, времена года и многое другое.

Наличие огромного количества как контрольных, так и самостоятельных работ в решебнике позволит ребенку без проблем подготовиться к любым работам на уроке. В ГДЗ присутствует много других материалов, творческих заданий и пояснений к ним – все это будет очень полезно для подготовки к конкурсам и различным творческим заданиям.

Резюмируя все сказанное, очевидно, что решебник по окружающему миру за 3 класс от Плешакова в 2-х частях окажет неоценимую помощь ребёнку в обучении, подарит родителям возможность следить за успеваемостью своего чада, а учителям значительно облегчит составление программы для ведения урока.

ГДЗ БОТ по Окружающему миру для 3 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

Тесты по окружающему миру. 3 класс (Плешаков) | Тест по окружающему миру (3 класс):

Ф.И.________________________

Тест 1.  Природа

А 1. Что относится к живой природе?

        1) микробы

        2) ручей

        3) гора

        4) снег

А 2. Что не относится к признакам живых организмов?

        1) дыхание

        2) рост

        3) течение

        4) питание

А 3. Какого царства живой природы не существует?

        1) животные

        2) цветы

        3) бактерии

        4) грибы

А 4. Как называется наука, изучающая живую природу?

        1) астрономия

        2) биология

        3) экология

        4) филология

В 1. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых         глазом организмов?

        1) телескоп

        2) фоноскоп

        3) ультразвук

        4) микроскоп

В 2. Какое утверждение верно?

        1) Природа не сможет существовать без человека.

        2) Человек не сможет жить без природы.

        3) реки относятся к живой природе.

        4) Микробы – это неживая природа.

С 1. чем полезны бактерии?Выбери  несколько вариантов

        1) помогают переваривать пищу

        2) их добавляют в тесто

        3) очищают воздух

        4) делают из молока йогурт

Ф.И.________________________

Тест 1.  Природа

А 1. Что относится к живой природе?

        1) микробы

        2) ручей

        3) гора

        4) снег

А 2. Что не относится к признакам живых организмов?

        1) дыхание

        2) рост

        3) течение

        4) питание

А 3. Какого царства живой природы не существует?

        1) животные

        2) цветы

        3) бактерии

        4) грибы

А 4. Как называется наука, изучающая живую природу?

        1) астрономия

        2) биология

        3) экология

        4) филология

В 1. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых         глазом организмов?

        1) телескоп

        2) фоноскоп

        3) ультразвук

        4) микроскоп

В 2. Какое утверждение верно?

        1) Природа не сможет существовать без человека.

        2) Человек не сможет жить без природы.

        3) реки относятся к живой природе.

        4) Микробы – это неживая природа.

С 1. чем полезны бактерии?Выбери  несколько вариантов

        1) помогают переваривать пищу

        2) их добавляют в тесто

        3) очищают воздух

        4) делают из молока йогурт

Тест 2.  Человек

А 1. Что отличает человека от других живых существ?

        1) движение

        2) рост

        3) дыхание

        4) разум

А 2. Какой орган у человека особенно развит по сравнению с другим              организмом?

        1) сердце

        2) желудок

        3) головной мозг

        4) лёгкие

А 3.  Что относится к внутреннему миру человека?

        1) чувства

        2) настроение

        3) возраст

        4) характер

А 4. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий         мир?

        1) органы дыхания

        2) органы чувств

        3) органы пищеварения

        4) органы кровообращения

В 1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?

        1) память

        2) воображение

        3) восприятие

        4) внутренний мир

В 2. Что позволяет делать мышление?

        1) запоминать

        2) делать выводы

        3) представлять

        4) чувствовать

С 1. Что помогает человеку познавать окружающий мир?

        1) восприятие

        2) мышление

        3) память

        4) переживания

Тест 3.  Общество

А 1. Что относится к характеристике семьи?

        1) совместное хозяйство

        2) свой язык

        3) границы

        4) государственные символы

А 2.  Что относится к характеристике народа?

        1) территория

        2) национальный костюм

        3) совместное хозяйство

        4) столица

А 3. Что относится к характеристике страны?

        1) государственные символы

        2) жизнь под одной крышей

        3) цвет кожи

        4) национальные песни

А 4. Кто является главой государства в нашей стране?

        1) император

        2) король

        3) президент

        4) султан

В 1. Укажи резиденцию главы нашего государства.

        1) Белый дом

        2) Московский Кремль

        3) Букингемский дворец

        4) Эрмитаж

В. 2. Что общего имеют члены семьи?

        1) отчество

        2) имя

        3) фамилию

        4) возраст

С1. Что относится к символам государства?

        1) танец

        2) герб

        3) язык

        4) флаг

тест 4.  Мир глазами эколога

А 1.  Что такое окружающая среда?

        1) неживая природа

        2) живая природа

        3) всё, что окружает живое существо

        4) окружающий человека мир

А 2. Что изучает экология?

        1) дом человека

        2) живую природу

        3) связи между организмами и окружающей их средой

        4) окружающий мир

А 3. Что является окружающей средой для лягушки?

        1) водоём, насекомые, Солнце

        2) сосна, Солнце, воздух

        3) луг, планктон, вода

        4) океан, планктон, вода

А 4. Укажи культурное травянистое растение.

        1) петрушка

        2) одуванчик

        3) крапива

        4) лебеда

В 1. Укажи пример связи живой и неживой природы.

        1) зайцы питаются растениями

        2) для питания растениям нужен свет

        3) белка ест семена ели

        4) орёл – хищная птица

С 1. Что нарушили люди (текст на с. 22-23 учебника)?

        1) связи между живой и неживой природой

        2) связи между растениями и животными

        3) связи между человеком и природой

        4) связи между хищниками и растительноядными животными

Тест 5.  Природа в опасности!

А 1. Почему исчезают многие виды животных?

        1) не могут приспособиться к условиям обитания

        2) их истребляют люди

        3) их поедают другие животные

        4) им не хватает корма

А 2. Какие действия взрослых помогают охране природы?

        1) возделывание полей

        2) строительство дорог

        3) строительство очистных сооружений

        4) строительство газопроводов

А 3. Как ты можешь помочь в охране лесов?

        1) бороться с лесорубами

        2) уничтожать гусениц

        3) беречь книги

        4) не ходить в лес

А 4. Как ты можешь в охране животных?

        1) бороться с браконьерами

        2) кормить животных

        3) брать домой детёнышей животных

        4) не ловить бабочек и жуков

В 1.  Природа находится под строгой охраной в:

        1) зоопарке

        2) заповеднике

        3) национальном парке

        4) лесу

В 2. Природные музеи под открытым небом – это:

        1) зоопарки

        2) заповедники

        3) национальные парки

        4) дельфинарии

С 1. какие заповедники есть в нашей стране?

        1) Остров Врангеля

        2) Беловежская Пуща

        3) Баргузинский

        4) Астраханский

Тест 6.  Разнообразие веществ

А 1. При приготовлении супа используют:

        1) глюкозу

        2) соду

        3) соль

        4) крахмал

А 2. Как называется виноградный сахар?

        1) соль

        2) крахмал

        3) сода

        4) глюкоза

А 3. С помощью йода можно определить:

        1) крахмал

        2) соль

        3) соду

        4) кислоту

А 4. Какое вещество на кухне может быть опасно?

        1) сахар

        2) крахмал

        3) сода

        4) кислота

В 1.  Как называется наука, изучающая вещества?

        1) биология

        2) математика

        3) химия

        4) экология

В 2. Какое вещество используют только в разбавленном виде?

        1) сахар

        2) соду

        3) крахмал

        4) уксусную кислоту

Тест 7.  Воздух и его охрана

А 1. Какого газа в воздухе больше всего?

        1) кислорода

        2) углекислого

        3) азота

        4) водорода

А 2. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

        1) кислород

        2) водород

        3) азот

        4) углекислый

А 3. Какое свойство воздуха указано неверно?

        1) прозрачен

        2) голубого цвета

        3) не имеет запаха

        4) бесцветен

А 4. Что происходит с воздухом при нагревании?

        1) кипит

        2) расширяется

        3) сжимается

        4) превращается в воду

Решебники по окружающему миру за 3 класс от Путина

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

Каковы 3 основные части клетки и их функции?

Биология
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • науки о Земле
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • Физика
Математика

    Ученые выяснили, как новый коронавирус проникает в клетки человека

    Ученые показали первую картину того, как новый коронавирус SARS-CoV-2 связывается с респираторными клетками человека, чтобы захватить их, чтобы произвести больше вирусов.

    Исследователи под руководством Цян Чжоу, научного сотрудника из Университета Вестлейк в Ханчжоу, Китай, обнаружили, как новый вирус прикрепляется к рецептору на респираторных клетках, называемому ангиотензин-превращающим ферментом 2 или ACE2.

    «У них есть изображения вплоть до уровня атомов , которые взаимодействуют на границе связывания», — Томас Галлахер, вирусолог из Университета Лойола в Чикаго, который не участвовал в новом исследовании, но изучает структуру коронавируса . сказал Live Science.По его словам, такой уровень информации является необычным на данном этапе вспышки нового вируса.

    «Вспышка вируса началась всего пару месяцев назад, и за этот короткий период времени эти авторы предоставили информацию, которая, как я думаю, традиционно занимает гораздо больше времени», — сказал Галлахер.

    Это важно, сказал он, потому что понимание того, как вирус проникает в клетки, может способствовать исследованию лекарств или даже вакцины против вируса .

    Вход вируса

    Чтобы заразить человека-хозяина, вирусы должны иметь возможность проникать в отдельные человеческие клетки.Они используют механизмы этих клеток для создания своих копий, которые затем распространяются на новые клетки.

    19 февраля в журнале Science исследовательская группа под руководством ученых из Техасского университета в Остине описала крошечный молекулярный ключ на SARS-CoV-2, который дает вирусу проникновение в клетку. Этот ключ называется шиповым белком или S-белком. На прошлой неделе Чжоу и его команда описали остальную часть загадки: структуру белка рецептора ACE2 (который находится на поверхности респираторных клеток) и его взаимодействие с белком-спайком.Исследователи опубликовали свои выводы в журнале Science 4 марта.

    «Если мы подумаем о человеческом теле как о доме и о 2019-nCoV [другое название SARS-CoV-2] как о грабеже, то ACE2 будет дверной ручкой двери дома. Как только S-белок захватит его, вирус может проникнуть в дом », — сказал Лян Тао, исследователь из Университета Вестлейк, который не участвовал в новом исследовании, , в заявлении .

    Чжоу и его команда использовали инструмент, называемый криоэлектронной микроскопией, который использует глубоко замороженные образцы и электронные лучи для изображения мельчайших структур биологических молекул.Исследователи обнаружили, что молекулярная связь между шиповым белком SARS-CoV-2 и ACE2 очень похожа на схему связывания коронавируса, вызвавшего вспышку SARS в 2003 году. Однако есть некоторые различия в точных аминокислотах, используемых для По словам исследователей, связывают SARS-CoV-2 с этим рецептором ACE2 по сравнению с вирусом, вызывающим SARS (тяжелый острый респираторный синдром).

    «Хотя некоторые могут посчитать различия незначительными, — сказал Галлахер, — они могут иметь значение в отношении силы, с которой прилипает каждый из этих вирусов.

    Эта «липкость» может повлиять на то, насколько легко вирус передается от одного человека к другому. Если какая-либо конкретная вирусная частица с большей вероятностью попадет в клетку после того, как попадет в организм человека, вероятность передачи болезни более высока.

    Есть другие коронавирусы, которые циркулируют регулярно, вызывая инфекции верхних дыхательных путей, которые большинство людей считают простудой. Эти коронавирусы не взаимодействуют с рецептором ACE2, сказал Галлахер, а, скорее, они попадают в организм, используя другие рецепторы на клетках человека.

    Значение структуры коронавируса

    Структура «ключа» SARS-CoV-2 и «замка» тела теоретически может стать мишенью для противовирусных препаратов, которые не позволят новому коронавирусу проникнуть в новые клетки. По словам Галлахера, большинство противовирусных препаратов, уже представленных на рынке, направлены на прекращение репликации вируса в клетке, поэтому лекарство, направленное на проникновение вируса, будет новой областью.

    «Нет эффективного клинического препарата, который блокировал бы это взаимодействие, о котором я знаю», который уже используется, — сказал он.

    Вирусный спайк-белок также является многообещающей мишенью для вакцин, потому что это часть вируса, которая взаимодействует с окружающей средой и поэтому может легко распознаваться иммунной системой , сказал Галлахер.

    Даже в этом случае разработка лекарств или вакцины будет сложной задачей. По словам Галлахера, лекарства и вакцины не только должны быть эффективными против вируса, но и быть безопасными для людей. Официальные представители Центров по контролю и профилактике заболеваний США заявили, что вакцина против коронавируса может быть доступна в ближайшее время через год-полтора.

    Первоначально опубликовано на Live Science .

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сэкономьте минимум 53% с нашей последней скидкой на журнал!

    С впечатляющими иллюстрациями в разрезе, показывающими, как все устроено, и потрясающими фотографиями самых вдохновляющих зрелищ в мире, How It Works представляет собой вершину увлекательного, фактического развлечения для основной аудитории, стремящейся быть в курсе последних технологий и самых впечатляющих явлений в мире. планета и за ее пределами.Написанный и представленный в стиле, который делает даже самые сложные предметы интересными и легкими для понимания, How It Works нравится читателям любого возраста.
    Просмотреть сделку

    9 способов предотвратить утрату биоразнообразия и ее причины

    На этой планете так много жизни, что, по оценкам, 86 процентов видов все еще не обнаружены . Однако благодаря людям у нас, возможно, никогда не будет возможности найти их всех. Утрата биоразнообразия становится более серьезной проблемой, чем мы когда-либо думали. По оценкам, половина всех видов на планете может исчезнуть к 2050 году — всего через 32 года. Что такое потеря биоразнообразия и почему это такая большая проблема?

    Что такое утрата биоразнообразия?

    Биоразнообразие определяется как совокупность генов, видов и экосистем на определенной территории. Все, от мельчайших одноклеточных организмов до самых крупных хищников, составляет биоразнообразие данной территории.

    С другой стороны, потеря биоразнообразия — это гибель этих экосистем.Либо вся экосистема разрушается из-за вмешательства человека, включая обезлесение, развитие городов и сельское хозяйство, либо гибнет достаточное количество ключевых видов в экосистеме, так что экосистема разрушается сама по себе. Существует множество примеров того, как вмешательство человека может иметь разрушительные последствия для экосистемы.

    Мы уже ощущаем утрату биоразнообразия. По оценкам, за последние пять десятилетий мы потеряли более 60 процентов биоразнообразия планеты.

    Каковы 5 основных причин утраты биоразнообразия?

    Источник: pixelprof / iStock

    Что вызывает коллапс этих природных экосистем?

    Иногда разрушение экосистемы является результатом естественных причин.Лесные пожары, наводнения и извержения вулканов могут разрушить экосистему в данном районе. Однако эти естественные виды утраты биоразнообразия являются нормальным явлением, и у планеты есть план по их восстановлению после того, как ущерб пройдет. Некоторые семена, такие как семена ряда сосен, даже не прорастут, если их родительское дерево не сгорело в лесном пожаре.

    Это не те виды утраты биоразнообразия, о которых нам следует беспокоиться.

    Вмешательство человека привело к большей части утраты биоразнообразия за последние несколько десятилетий. К распространенным причинам относятся:

    1. Вырубка лесов: Когда мы вырубаем лес, чтобы использовать его пиломатериалы, или претендуем на землю для сельскохозяйственных целей, мы разрушаем уникальные экосистемы, которые не могут существовать где-либо еще.

    2. Инвазивные виды: Виды, занесенные в районы, где у них нет естественных хищников, могут уничтожить экосистему. Хорошими примерами этого являются питоны в Эверглейдс Флориды и крылатки в Мексиканском заливе. Большинство этих инвазивных видов напрямую связано с вмешательством человека.

    3. Загрязнение: Мусор, сброшенный в систему водоснабжения, химические стоки от промышленных предприятий и загрязнение воздуха от автомобилей и заводов — все это имеет отрицательный эффект.

    4. Изменение климата: Изменения климата могут происходить естественным путем в течение миллионов лет — просто посмотрите на конец последнего ледникового периода. Однако на этот раз изменение климата стало результатом вмешательства человека. Это происходит слишком быстро, и виды не могут адаптироваться достаточно быстро, поэтому они вымирают.

    5. Перелов: Трудно дать оценку перелову, потому что большая часть океана все еще не исследована, но, по оценкам, где-то от от 60 до 90 процентов океана переловили или находятся на грани краха .

    Нас сейчас так много на планете, что практически невозможно не повлиять на мир вокруг нас. Какое влияние на нас окажет утрата биоразнообразия?

    Как потеря биоразнообразия может повлиять на людей?

    Как бы мы ни старались держаться в стороне от него, строя дороги и дома, чтобы защитить нас от элементов, люди неразрывно связаны с окружающим миром.Утрата биоразнообразия коснется и нас.

    Мария Нейра, директор Департамента ВОЗ по защите окружающей человека среды, резюмировала это лучше, чем мы когда-либо могли. «Здоровье человека тесно связано со здоровьем экосистем, которые удовлетворяют многие из наших наиболее важных потребностей».

    Мы собираем растения со всего мира как для современной, так и для альтернативной медицины. Многие из этих лекарств спасают жизни, и мы можем потерять половину этих растений к 2050 году.

    Мы собираем 200 миллиардов фунтов продовольствия из океанов каждый год.Мясо диких животных также помогает поддерживать людей во всем мире, поддерживая их местную экономику.

    Чудеса природы, такие как Большой Барьерный риф, не только приносят пищу местному населению, но и помогают поддерживать экономику Австралии, привлекая туристов и гостей со всего мира.

    Мы не просто угрожаем здоровью экосистем планеты — мы угрожаем нашему собственному выживанию. Одно лишь изменение климата угрожает пчелам и другим мигрирующим опылителям, и если мы потеряем пчел, мы потеряем большую часть наших запасов пищи.Только пчелы опыляют 70 из 100 растений , которыми питается более 90 процентов всего мира .

    Если эти растения умрут, то погибнут и животные, которые ими питаются, и дальше и дальше по пищевой цепочке, пока множество экосистем по всему миру не рухнет. Из-за этого и постоянно растущего населения мы не можем позволить себе закрывать глаза на утрату биоразнообразия. Что мы можем сделать, чтобы обратить вспять этот ущерб, который мы нанесли планете?

    9 способов обратить вспять утрату биоразнообразия

    Источник: vlad61 / iStock

    Пытаться спасти всю планету — высокая цель, но в одиночку это не под силу.Каждому потребуется внести небольшие изменения в образ жизни, чтобы создать большие кумулятивные изменения.

    Что вы можете сделать в своей отдельной части мира, чтобы помочь защитить биоразнообразие?

    1. Переработка, переработка, переработка

    Старая поговорка о сокращении, повторном использовании и переработке хороша, но на данном этапе мы просто сосредоточимся на последней части — покупайте продукты, которые сделаны из переработанных материалы. Пластик, бумага, дерево и металл могут быть переработаны, так что начните с этого, чтобы добиться успеха.С другой стороны, переработайте столько, сколько сможете. Кампания за программы утилизации отходов в вашем районе. Сделайте переработку снова прохладной.

    2. Покупайте экологически чистую продукцию

    Все мы любим хорошо приготовленное филе лосося или стейк из рыбы-меч, но прежде, чем вы начнете запасаться морепродуктами, убедитесь, что вы покупаете рыбу, вылавливаемую экологически рациональным способом. Избегайте рыбы, находящейся под угрозой исчезновения, такой как голубой тунец, и покупайте только те морепродукты, которые отмечены логотипом Морского попечительского совета.

    3.Зеленый диск

    Все говорят о сокращении выбросов углекислого газа, и самый простой способ сделать это — отказаться от потребителя бензина в пользу гибридного или электрического автомобиля. Эти автомобили с низким или нулевым уровнем выбросов оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду. Если покупка новой машины невозможна, попробуйте поплавать на машине, воспользоваться общественным транспортом, покататься на велосипеде или прогуляться, где можете.

    4. Защитите местную среду обитания и сделайте дикую природу желанной

    Возможно, мы не сможем спасти мир, но мы можем помочь улучшить наши районы.Найдите время, чтобы очистить места обитания животных, такие как пляжи, леса и другие неосвоенные районы. Сделайте свой район гостеприимным для дикой природы. Скворечники, домики для летучих мышей и другое жилье могут быть замечательными, равно как и посадка местной флоры и превращение вашего заднего двора в ваш личный заповедник дикой природы.

    5. Go Package-Free

    Пластиковая упаковка — один из самых больших отходов, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Если у вас есть такой в ​​вашем районе, делайте покупки в продуктовом магазине без упаковки. Это позволяет вам приносить свои собственные пакеты, банки и другую многоразовую упаковку, чтобы покупать сухие ингредиенты оптом.

    6. Компост

    Средний американец производит примерно 4,4 фунта мусора в день, в основном органического происхождения. Вместо того, чтобы выбрасывать очистку от овощей или кофейную гущу, попробуйте создать компостную кучу для органических отходов. Он не только убережет мусор от свалок, но и станет отличным натуральным удобрением для цветов и растений — никаких химикатов не требуется.

    7. Волонтер

    В вашем районе, вероятно, есть множество организаций, которые работают в направлении более экологичного будущего.Вам просто нужно их искать. Не жалейте своего времени и помогите улучшить район, в котором вы живете.

    8. Стойте

    Крупные компании начинают понимать, но есть еще много людей, которые будут эксплуатировать природные ресурсы, если им представится шанс. Если в ваш район переезжает крупная девелоперская компания, которая хочет вырубить леса или осушить местные водно-болотные угодья, вы должны встать и сплотить других, чтобы предотвратить это.

    9. Пожертвовать

    Если пожертвовать свое время недостаточно, подумайте о том, чтобы пожертвовать немного денег некоммерческим организациям, которые борются за защиту биоразнообразия во всем мире.Есть много организаций, которые защищают землю, море и воздух ради лучшего будущего.

    Это может показаться огромным списком изменений, которые нужно внести в вашу жизнь, но это небольшая выборка того, что мы можем сделать на индивидуальном уровне, чтобы помочь защитить биоразнообразие.

    Если говорить об этом, мы — часть этой планеты, и то, что мы делаем, влияет не только на мир вокруг нас, но и на наше будущее. Каждому из нас необходимо начать вносить свой вклад, чтобы помочь обратить вспять тот ущерб, который мы нанесли глобальному биоразнообразию, начав с наших собственных дворов.Мы те, кто устроили беспорядок, и мы единственные, кто может его навести. Немного может иметь большое значение, если каждый откликнется.

    Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде и устойчивости, обязательно загляните сюда.

    Основные мировые океанские течения

    Автор: Earth How · Последнее обновление: 17 мая 2020 г.

    Резиновые утки попали в шторм

    В 1992 году грузовой корабль с резиновыми утками попал в шторм. Океанские течения унесли 28000 из них.

    Куда делись резиновые утки? Они не держались вместе. Вместо них разошлись по миру .

    Эта история рассказывает нам, что за океанскими течениями нелегко следить. Их пути динамичны. И это даже непредсказуемо.

    Просто взгляните на карты океанских течений НАСА. Они показывают красоту и сложность этого явления.

    Эй, дружище! Давайте отправимся в путешествие к основным океанским течениям Земли

    Если вы посмотрите на карту мира, то увидите, что 5 океанов Земли огромны.Фактически, океаны покрывают более чем 70% Земли.

    Вода всегда в движении. Океанские течения похожи на гигантские конвейерные ленты , текущие через океаны, постоянно перемещая огромные количества воды.

    Из холода в жаркое (и наоборот) океан переносит воду. Основные океанические течения проходят примерно по круговой траектории.

    В то время как ветер движет поверхностными океанскими течениями из-за эффекта Кориолиса, градиенты температуры и соли в основном влияют на глубоководные океанические течения.

    Почему вода движется по кругу

    1. Солнце нагревает воду на экваторе. Ветер и солнце заставляют двигаться океанские течения. На экваторе солнце сильнее всего нагревает воду. Когда вода нагревается, молекулы воды вибрируют быстрее и в конечном итоге отдаляются друг от друга.
    2. Горячая вода движется к полюсам. От экватора горячая вода продвигается к северному и южному полюсам к южному полюсу. В то же время холодная вода с северного и южного полюсов сталкивается с этой теплой водой.
    3. Вода вращается по кругу из-за вращения Земли. Поскольку Земля вращается вокруг своей оси, вода течет по кругу. Океаны в северном полушарии движутся в основном по часовой стрелке. Но в южном полушарии океанские течения движутся в основном против часовой стрелки.

    Подумайте о том, как течение Гольфстрима выталкивает теплый воздух в Европу. Он как часы обтекает Атлантический океан. Из-за Гольфстрима именно поэтому в некоторых частях Европы такой умеренный климат.

    Океанская вода удерживает больше тепла, чем воздух. Например, термохалинные течения (термо = температура, халин = соль) с опускающейся и поднимающейся теплой соленой водой. Соленая вода отталкивает не очень соленую. Получаем ток. Ветры также могут создавать океанские течения.

    Какие спутники отслеживают движение и течения океана?

    Мы мало знаем о том, что находится под нашими океанами. Фактически, 80% океанов не исследованы. Спутники не видят океаны. Вместо этого такие спутники, как GRACE и GOCE, измеряют силу тяжести, чтобы составить карту океанической топографии.

    Спутники также отслеживают движение океана и течения. Например, спутники НАСА, такие как Посейдон и Джейсон, наблюдают за океанскими течениями из космоса. Эти спутники отслеживают движение океана, измеряя высоту поверхности моря.

    В целом, спутники покрывают большую территорию для отслеживания океанских течений. Бесконечный океан NASA / JPL представляет собой медленно движущиеся водовороты, называемые океанскими водоворотами.

    Какая технология измеряет глубоководные течения?

    Существуют и другие виды технологий, которые позволяют наносить на карту наши океаны.Вот несколько примеров технологий, используемых для исследования океана:

    • Маркерные буи
    • Подводные роботы

    Самоблокирующиеся опорные буи-маркеры отслеживают течения, посылая радиосигнал. Наблюдая за этими сигналами, мы можем проследить и увидеть, где текут океанские течения. Но нам нужно их много, чтобы получить полную картину.

    В качестве альтернативы, флот подводных роботов или «Арго» исследуют глубоководные течения. Например, исследовательские суда Арго проводят исследования тепла в океане и изменения наших океанов.

    Почему в океанах есть соль?

    Океаны отличаются от пресноводных тем, что они содержат соль и минералы. Это потому, что тепло солнца испаряет воду. Когда вода испаряется, соль остается в океане.

    Водяной пар поднимается в небо, охлаждает и образует облака. Затем снова идет дождь. Когда дождевая вода попадает на землю, она вымывает из почвы минералы и соли в озера и реки. Но они там не остаются.

    Они плывут вниз к выходу в ближайшем океане.Итак, озера и реки постоянно смывают минералы. Океаны соленые, потому что сток переносит минералы и соли с поверхности.

    За исключением Большого Соленого озера, у которого нет выхода. Соль накапливалась в Большом Соленом озере, и теперь оно в 4 раза больше, чем океаны.

    Когда океан испаряется от тепла, соль остается в океане, а вода поднимается вверх. Итак, в отличие от соленых океанов, озера и реки постоянно вымывают минералы.

    Какие живые существа полагаются на океанские течения?

    Рыбы полагаются на движущуюся воду для получения пищи и кислорода.Вот почему в аквариумах есть искусственные потоки, перемещающие воду.

    Живым существам нужны океанические течения для еды, климата и транспорта

    Ветер и соль поддерживают движение океанской воды.

    Например, движение нашего океана существенно влияет на погоду и климат Земли.

    ПОДРОБНЕЕ: 10 невероятных погодных и климатических фактов

    Как называются основные океанские течения в мире?

    Но мы все еще можем разделить их на основные океанические течения, которые циркулируют в воде в наших 5 океанах:

    Океанское течение Описание
    Гольфстрим Теплое океанское течение, берущее начало в Мексиканском заливе у восточного побережья США
    Лабрадор ток Холодное океанское течение, текущее из Северного Ледовитого океана на юг вдоль восточного побережья Канады
    Северное экваториальное течение Текущее течение с востока на запад с 10 ° -20 ° с.ш. в Тихом и Атлантическом океане
    Северный экваториальный противоток (NECC) Текущее течение с запада на восток с 3 ° -10 ° с.ш. в Атлантическом, Индийском и Тихом океанах
    Южное экваториальное течение Течение с востока на запад, текущее между экватором и примерно 20 ° ю.ш. в Тихом, Атлантическом и Индийском океанах
    Южный экваториальный противоток (SECC) Слабое течение, текущее на восток около 8 ° ю.ш. в Атлантическом и Тихом океане
    Куросио Текущий Теплое течение, текущее на север у берегов Японии в Тихом океане
    Аляскинское течение Юго-западное течение теплой воды у побережья Аляски и западного побережья Канады.
    Калифорнийское течение Текущее на юг течение у западного побережья США в Тихом океане

    Дополнительные ресурсы

    1. Урок TED Ed — Как работают океанические течения

    В этом уроке TED-Ed рассказывается, как работают океанические течения. Он начинается с рассказа о том, как резиновых уток унесло океанское течение.

    Затем выясняется, что влияет на океанические течения. Например, ветер, приливы, плотность воды, вращение и даже топография дна океана влияют на течения в океанах.

    Наконец, урок сравнивает различия между поверхностными и глубоководными океанскими течениями. Например, поверхностные течения управляют движением около 10% верхнего пространства океана. Затем глубоководные океанические течения занимают остальные 90%.

    2. Научная визуальная студия НАСА: Perceptual Ocean

    Как вы уже знаете, океанские течения движут ветром, плотностью и разнообразием сил. Но как все это выглядит в целом?

    NASA Scientific Visual Studio использует данные о потоках океана со спутников (Topex / Poseidon, Jason-1/2, QuikScat и GRACE) и данные на местах.Результат?

    Внутренний опыт, известный как карта восприятия океана, охватывающая сотни тысяч километров поверхности нашего океана.

    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>