08, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник математика третий класс: Страница 15 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Содержание

Математика 3 класс. Решебники (ГДЗ), Учебники

Математика для учеников 3 класса – это один из самых сложных предметов. Если не разобраться в какой-то из тем этой дисциплины, в будущем будет непросто изучать новые разделы. Зачем нужно учить этот предмет, какие знания предстоит освоить?

Решебники по математике за 3 клас Популярні решебники Н. П. Листопад | 2021 | Робочий зошит Н. П. Листопад | 2020 | 1 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2020 | 1 частина Л. В. Оляницька | 2020 | 1 частина Г. П. Лишенко | 2020 | 1 частина Г. П. Лишенко | 2020 | 2 частина Л. В. Оляницька | 2020 | 2 частина Н.

П. Листопад | 2020 | 2 частина А. М. Заїка, С. С. Тарнавська | 2020 | 2 частина Л.В. Оляницька | 2015 | Робочий зошит М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2014 М. В. Богданович, Г. П. Лишенко | 2014 | На російській мові М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2014 | Робочий зошит Ф.М. Рівкінд, Л.В. Оляницька | 2013

Підручники по математике за 3 клас Популярні підручники Г. П. Лишенко | 2020 | 1 частина М.В. Богданович, Г.П. Лишенко | 2014 М. В. Богданович, Г.

П. Лишенко | 2014 | На російській мові Ф.М. Рівкінд, Л.В. Оляницька | 2013

Зачем нужно изучать математику?

Математика является центральным школьным предметом, с ранних лет учителя развивают в ребенке способности к вычитанию, умножению и сложению. Это полезные навыки, помогающие лучше понять окружающий мир, развивающие логическое и ясное мышление. Дисциплина учит подходить к любой информации системно, анализируя и структурируя ее, формирует навыки планирования. Знание математики пригодится в изучении других предметов, включая физику, в которой предстоит решать сложные задачи.

Что предстоит пройти в 3 классе?

Предмет математика 3 класс включает в себя несколько основных тем, которые вам предстоит изучить: деление и умножение; понятие нумерации; способы вычислений.

Вы будете учиться определять множества, делить круглые числа, ознакомитесь с единицами массы, узнаете несколько новых простых формул, откроете для себя симметричные фигуры и пр. Работа предстоит очень серьезная, поэтому заранее настройтесь на успешное изучение этого сложного предмета.

Математика – это очень полезная наука

Когда вы научитесь считать и умножать, делить и вычитать, эти знания помогут успешно осваивать многие другие школьные дисциплины, с которыми вам еще предстоит столкнуться: физика, химия, геометрия и др., каждый из этих предметов имеет тесную связь с математикой. Такой предмет, как математика 3 класс развивает мышление и творческие способности. Это важный этап, первая ступень на пути дальнейшего освоения дисциплины, поэтому учителю важно привить любовь к предмету, чтобы в будущем изучение этой точной науки вызывало интерес и давалось легко.

Знание математики пригодятся в жизни и учебе

Данный предмет не зря входит в обязательную школьную программу всех стран, так как математика лежит в основе всех современных технологий, без ее понимания нельзя было создать компьютеры, планшеты, телефоны и другие устройства, которыми сегодня пользуется каждый из вас. Понимание нумерации, умение складывать и умножать привносят в жизнь порядок, делают нас более внимательными, помогают доносить мысль четко и последовательно. Знания точной науки пригодятся при работе с картами, ориентировании на местности, выполнении лабораторных работ и т.д. Постигайте эту интересную и увлекательную науку, полученные знания станут ценным багажом.

Математика 3 класс Математика | GreatSchools.org

Как лучше всего помочь вашему ребенку освоить математику в третьем классе? Пищевые фракции! Этот кусок пиццы равен 1 8 части пирога. Сравните 1 2 большого пончика с 1 2 маленького печенья — почему они не одного размера? Вместо того, чтобы разрезать бутерброд пополам, поэкспериментируйте с третьими, четвертыми и восьмыми частями. Поговорите об этих пищевых дробях со своим ребенком, и вы поможете ему понять самое важное математическое понятие этого года.

К концу третьего класса математики ваш ребенок должен освоить 10 ключевых навыков (четыре из них связаны с дробями!):

  • Знание таблицы умножения от 1 до 10 наизусть.
  • Умножение и деление чисел до 100.
  • Понимание дробей как чисел, представляющих часть целого.
  • Размещение дробей на числовой прямой.
  • Нахождение эквивалентных дробей.
  • Сравнение двух дробей с одинаковыми числителем или знаменателем.
  • Округление чисел до ближайших 10 и 100.
  • Вычисление времени с точностью до минуты.
  • Создание графиков для понимания и решения текстовых задач.
  • Нахождение периметра и площади прямоугольника.

Умножайте, делите и властвуйте над математикой

Некоторые вещи нужно запоминать: имя, адрес, дату рождения и таблицу умножения от 1 до 10. Умножение связано с таким количеством математических операций, что вашему ребенку нужно немедленно вспомнить этих продуктов, от 1 х 1 = 1 до 10 х 10 = 100,

Помимо запоминания, третьеклассники должны понимать умножение как способ нахождения общего количества объектов без подсчета каждого из них по отдельности. Думайте об этом как о более быстром и эффективном способе добавления.

Например: Если у Джессики есть 4 коробки, каждая из которых набита 7 плюшевыми мишками, сколько у нее плюшевых мишек? Джессика могла свалить их на пол и сосчитать по одному, могла сложить 7 + 7 + 7 + 7 или умножить количество коробок на количество плюшевых мишек в каждой и быстро получить ответ: 4 x 7 = 28 плюшевых мишек в секундах. Возможность получить такой быстрый ответ — это хорошо, но гораздо важнее, чтобы ваш ребенок понимал, как и почему работают все три метода, чтобы получить один и тот же ответ.

Точно так же, как ваш первоклассник научился думать о вычитании как об обратном или «отмене» сложения, ваш третьеклассник должен понять, что деление похоже на обратное умножение. Если умножение — это объединение вещей, то деление — это их разбиение на равные по размеру группы. Математика будет иметь гораздо больше смысла, если ваш ребенок поймет взаимосвязь между этими двумя важными операциями.

Например: Если 9 x 8 = 72, то 72 ÷ 8 = 9.

Третьеклассники начинают изучать основы алгебры с умножения и деления, подставляя X для неизвестного числа и обратная операция для решения для X .

Например: Чтобы решить 6 x X = 24, ваш ребенок разделит 24 ÷ 6 = X. (И, если ваш ребенок выучил таблицу умножения, то он сразу поймет, что X = 4. )

Двухэтапные текстовые задачи

Третьеклассники в настоящее время в основном решают двухэтапные текстовые задачи, которые требуют использования любой из четырех операций — сложения, вычитания, умножения, деления — для решения.

Например: Если трое детей сорвут по 4 яблока каждый, а затем группа съест в общей сложности 6 яблок, сколько яблок останется? Шаг 1: 3 ребенка х 4 яблока = 12 яблок. Шаг 2: 12 яблок – 6 яблок = осталось 6 яблок.

Округление

Третьеклассники учатся округлять целые числа в большую или меньшую сторону до ближайших разрядов десятков или сотен.

Например: Округлите 62 до ближайших десяти. (Это 60.) Округлите 287 до ближайшей сотни. (Это 300.)

Ваш ребенок также будет складывать и вычитать в пределах 1000 и научится умножать числа на 10: прибавлять ноль.

Например: Если 6 х 6 = 36, то 6 х 60 = 360. Видите, теперь не так страшно.

Дроби имеют значение

Это основное, что ваш ребенок узнает о дробях в третьем классе.

  • 1. Дроби — это числа, которые можно изобразить в числовой строке:
  • 2. Дроби представляют равные части целого объекта или формы:
  • 3. Целые числа можно представить в виде дробей: Например: 4 = 4 1 и 1 = 4 4
  • 4. Фракции с различными чиселаторами (верхний номер) и знаменатели (нижнее число) могут быть равны: Например: 1 2 = 2 ~ 4 0006, 6 8 = 3 4

Время

Ваш третьеклассник точно определяет время, решая задачи на сложение и вычитание на время.

Например: Будильник Джейн звенит в 7:00, но она не встает с постели до 8:25. Сколько еще она спала?

Графики и измерения

Третьеклассники учатся рисовать графические изображения и гистограммы для сравнения чисел в текстовых задачах, которые спрашивают, на сколько больше или на сколько меньше объектов в одной категории, чем в другой.

Третьеклассники измеряют длину предметов с точностью до половины и четверти дюйма и показывают разную длину на сюжетной линии.

Выращивание свежих яиц в виде четырехугольника

Третьеклассники начинают использовать умножение, чтобы найти площадь фигуры путем умножения длины на ширину. Дети расширяют свое понимание форм на основе общих свойств. Например, не все четырехсторонние фигуры, называемые четырехугольниками, являются квадратами и прямоугольниками: некоторые имеют форму воздушного змея, а некоторые, например трапеции, имеют четыре стороны разной длины. Вашему ребенку будет предложено решить реальные задачи, чтобы найти периметр этих различных фигур, добавив длины всех четырех сторон.

Например: Загон для кур, который строит папа Габриэлы, нуждается в заборе. Четыре стороны имеют размеры 20 футов, 8 футов, 14 футов и 16 футов. Сколько проволочной сетки нужно купить отцу Габриэлы?


В промежутках между пищевыми дробями и, возможно, нахождением площади куска хлеба время от времени вы можете так много сделать дома, чтобы закрепить математические навыки, которые ваш ребенок должен освоить в этом году. Ваш ребенок может не благодарить вас в течение примерно 20 лет, но в конце концов он оценит эту важную помощь.

Может ли ваш ребенок умножать и делить, как третьеклассники в нашем видео по математике?

Планы уроков математики в домашней школе для третьего класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Умножение и деление — это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.

Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся усвоить эти важные концепции и достичь целей обучения. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:

  • Что должен знать по математике 3-классник
  • Задачи по математике для 3-го класса
  • Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для 3-го класса
  • Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 3-го класса

Какую математику должен знать третьеклассник?

Ожидается, что учащиеся третьего класса по математике будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.

Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.

  • Добавление четырехзначных чисел
  • Вычитание с перегруппировкой
  • Округление чисел до ближайших десятков и сотен
  • Понимание двух- и трехмерных форм
  • Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерений

Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики. Читайте дальше, чтобы узнать о наших планах уроков математики в третьем классе и узнать, как отмеченная наградами всеобъемлющая учебная программа Time4Learning может сделать именно это.

Задания по математике для третьего класса

В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.

Математические задания на этот год включают:

  • Научитесь считать в уме
  • Умножение двузначных чисел
  • Разделение двузначных чисел
  • Понимать, сравнивать и определять дроби
  • Интерпретация диаграмм и графиков

Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.

Уроки математики в третьем классе Time4Learning

Глава 1: «Теория чисел и системы»

Урок 1: Расширенная форма

Преобразование чисел, содержащих от двух до шести цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.

Урок 2: Написание чисел

Написание чисел до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.

Урок 3: Сравнение и упорядочивание чисел

Упорядочивайте числа до шести цифр и сравнивайте числа, используя символы <, > и =.

Урок 4. Округление до ближайшего 10

Округление чисел до десятков тысяч до ближайших десятков. Используйте числовые линии и знание разряда.

Урок 5. Округление до ближайших 100

Округление чисел до десятков тысяч до ближайшей сотни. Используйте числовые линии и знание разряда.

Урок 6. Округление чисел

Округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч.

Глава 2: «Сложение и вычитание»

Урок 1: Сложение

Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавить 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)

Урок 2: Вычитание

Вычитание 2- и 3-значных чисел. (с перегруппировкой) Вычитание 2- и 3-значных чисел, когда уменьшаемое имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)

Урок 3: Оценка сумм и разностей

Оценка сумм и разностей с помощью округления.

Глава 3: «Умножение и деление»

Урок 1: Введение в умножение

Введение в умножение (0-12 x 0-12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.

Урок 2. Множественные числа и массивы

Определите и перечислите кратные заданному числу (1–10). Исследуйте умножение как многократное сложение и массивы.

Урок 3: Умножение 2-значного числа на 1-значное

Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель представляет собой однозначное число, а другой — двузначное число. Умножайте в уме на 10, 100 и 1000.

Урок 4. Умножение на кратное десяти операции.

Урок 5: Знакомство с делением

Введение в простые задачи на деление, включая деление на 0 и 1 и деление на остаток с использованием таблиц и других манипуляций.

Урок 6: Факты деления

Распознавать и использовать основные факты деления до 100 ÷ 10, а также определять делимое, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равно этому числу.

Урок 7: Интерпретация частных

Представляйте и решайте задачи на деление. Интерпретируйте частное целого числа либо как количество объектов в каждой доле, когда объекты разделены поровну, либо как количество долей.

Урок 8: Задачи на деление слов

Составляйте и решайте задачи на деление. Используйте деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

Урок 9: Деление двухзначных чисел на однозначные

Разделение двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него.

Глава 4: «Шаблоны чисел»

Урок 1.
Определение шаблонов в таблице сложения

Определение арифметических шаблонов с помощью таблицы сложения.

Урок 2. Определение закономерностей в таблице умножения

Определение арифметических закономерностей с помощью таблицы умножения и объяснение их с помощью свойств операций.

Глава 5: «Решение задач на умножение и деление»

Урок 1: Умножение и деление для решения задач со словами

Решите задачу со словами, состоящую из нескольких шагов, используя умножение и деление.

Урок 2. Понимание деления как задачи с неизвестным фактором

Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.

Урок 3: Использование стратегий для умножения в пределах 100

Понимание умножения и использование стратегий для беглого умножения в пределах 100. 100.

Глава 6: «Дроби»

Урок 1: Понимание дробей от целого

Распознавать дроби как часть целого и понимать значение числителя и знаменателя.

Урок 2. Представление дробей на числовой прямой

Определите дробь, показанную точкой на числовой прямой, и узнайте, как разместить дробь на числовой прямой.

Урок 3: Понимание эквивалентных дробей с моделями и числовыми рядами

Две дроби считаются эквивалентными, если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.

Урок 4. Сравнение двух дробей с одинаковым числителем или знаменателем

Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, используя модели дробей.

Глава 7: «Дроби и десятичные дроби»

Урок 1: Части множества или целого

Определение частей множества и частей целого с помощью эквивалентных дробей со знаменателем до 10.

Урок 2. Равные дроби

Определите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)

Урок 3. Сравнение и упорядочивание дробей

Упорядочивайте дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивайте дроби, используя символы <, > и =.

Урок 4. Связь между дробями и десятичными знаками

Изучение связи между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)

Урок 5. Запись десятичных долей до сотых

Распознавать десятичные дроби с точностью до сотых. Читать и писать десятичные дроби до сотых.

Урок 6. Сравнение и порядок десятичных дробей

Упорядочивание десятичных дробей до сотых и сравнение десятичных дробей с помощью символов <, > и =.

Глава 8: «Деньги»

Урок 1: Купюры и монеты

Подсчитайте коллекцию монет и банкнот до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллары и центы)

Урок 2. Словесные задачки

Решайте словесные задачки, связанные со стоимостью монет, банкнот и внесением сдачи.

Урок 3: Цена за единицу

Решение задач, связанных с ценой за единицу товара.

Глава 9: «Узоры»

Урок 1. Повторяющиеся узоры

Определение и расширение повторяющихся узоров и применение правил узоров с помощью форм, цветов и чисел.

Урок 2. Числовые шаблоны

Определение и расширение шаблонов и применение правил шаблонов с помощью последовательности связанных чисел.

Урок 3. Применение правил шаблонов

Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода.

Глава 10: «Алгебра»

Урок 1: Числовые выражения

Представление и оценка письменных отношений в виде числовых выражений.

Урок 2: Решение неизвестных в уравнениях умножения

Определите неизвестное целое число в умножении трех целых чисел.

Урок 3. Нахождение неизвестного в уравнениях деления

Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.

Урок 4: Уравнения

Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7.(Пример: отсутствует слагаемое или отсутствует множитель)

Урок 5: Свойства умножения

Понимание свойств умножения и применение этих свойств в качестве стратегии умножения.

Урок 6: Свойства деления

Понимание свойств деления и применение этих свойств в качестве стратегии деления.

Урок 7: Свойства сложения и умножения

Используйте свойства порядка (коммутативного) и группирования (ассоциативного) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.

Глава 11: «Свойства фигур»

Урок 1: Сегменты, линии и пары линий

Описать сегменты линий, линии и пары линий.

Урок 2. Классификация углов

Определите и классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.

Урок 3: Атрибуты многоугольников

Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.

Урок 4. Атрибуты объемных фигур

Определение атрибутов объемных фигур (ребер, вершин и граней), таких как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и сортировка по определенным характеристикам.

Урок 5: Сети

Определите и создайте двухмерное представление трехмерной фигуры.

Глава 12: «Координатная геометрия»

Урок 1: Расстояние между двумя точками

Найдите горизонтальное или вертикальное расстояние между двумя точками на координатной сетке.

Урок 2. Упорядоченные пары

Нанесите точку на координатную сетку с заданной упорядоченной парой и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.

Урок 3. Следование направлениям на сетке

После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.

Глава 13: «Преобразования и симметрия»

Урок 1: Конгруэнтные фигуры

Имея плоскую фигуру, определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.

Урок 2. Скольжение, переворот, поворот

Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.

Урок 3. Линейная и точечная симметрия

Используйте линейную и точечную симметрию для идентификации и создания симметричных фигур.

Глава 14: «Время»

Урок 1: Определение времени

Определение, определение и отображение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время с интервалами в 5 и 1 минуту.

Урок 2. Прошедшее время

Найдите прошедшее время, используя минуты, часы, дни и недели. Развить навыки измерения и продемонстрировать понимание концепций, связанных с измерением времени.

Урок 3. Решение задач на прошедшее время с помощью числовой строки

Решите задачи на прошедшее время с помощью числовой прямой.

Урок 4: Расписания

Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.

Глава 15: «Обычная система»

Урок 1: Длина

Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до полдюйма.

Урок 2: Традиционные единицы мощности

Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.

Урок 3: Традиционные единицы веса

Определение единиц веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.

Урок 4: Температура

Показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

Глава 16: «Метрическая система»

Урок 1: Метрические единицы длины

Определение единиц длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.

Урок 2. Метрические единицы емкости

Определение единиц емкости. (миллилитров, литров) Оцените и сравните вместимость.

Урок 3. Оценка и сравнение массы

Определение единиц массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.

Урок 4: Температура

Показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.

Глава 17: «Решение задач на объем и массу»

Урок 1: Оценка и измерение объема

Оцените объем объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.

Урок 2. Решение задач на массу и объем

Решайте реальные задачи на массу в килограммах и граммах и объем в литрах.

Глава 18: «Площадь»

Урок 1. Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов

Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов.

Урок 2. Измерение площадей путем подсчета единичных квадратов

Найдите площадь фигуры путем подсчета единичных квадратов.

Урок 3. Использование плиток для измерения площади прямоугольника

Найдите площадь прямоугольника, разложив мозаику и умножив длины сторон.

Урок 4. Интерпретация y = mx + b как линейной функции

Интерпретация y = mx + b как линейной функции.

Урок 5. Умножение для нахождения площади прямоугольника

Найдите площадь прямоугольника, умножив длину на ширину.

Урок 6. Нахождение площади прямоугольника путем деления на меньшие прямоугольники

Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.

Урок 7: Разложение фигур для нахождения площади с помощью умножения и сложения

Нахождение площади путем разложения составных фигур на прямоугольники и сложения площадей.

Глава 19: «Периметр и площадь»

Урок 1: Периметр

Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.

Урок 2: Площадь

Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.

Урок 3. Сравнение периметра и площади

Сравните периметр и площадь.

Глава 20: «Отображение и интерпретация данных»

Урок 1: Пиктограммы

Отображение и интерпретация данных в пиктограммах.

Урок 2. Гистограммы

Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.

Урок 3: Таблицы

Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая итоговые таблицы, данные и таблицы частот.

Урок 4. Таблицы частот

Отображение и интерпретация данных в таблицах частот с использованием двух атрибутов.

Глава 21: «Вероятность»

Урок 1: Определенно, возможно, невозможно

Определите определенность, вероятность и справедливость событий.

Урок 2: Возможные исходы

Определите и перечислите все возможные исходы события.

Глава 22: «Решение задач»

Урок 1: Решение двухэтапных задач

Используйте четырехэтапный метод Полиа для решения двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.

Урок 2. Решение двухшаговых задач и оценка разумности

Решите двухэтапные задачи, используя четыре операции. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Объем и последовательность Авторские права. © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для третьего класса

В Time4Learning мы понимаем, насколько важно создать прочную основу по математике. Без надлежащих математических навыков ученики будут бороться в последующие годы. Наша учебная программа по математике для третьего класса затрагивает концепции, упомянутые выше, и многое другое.

Несмотря на то, что наши материалы соответствуют всем государственным стандартам, мы стремимся к тому, чтобы наши студенты превышали свои академические цели к концу нашей курсовой работы. Кроме того, мы стремимся привить любовь к учебе каждому из наших учеников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>