04, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник математика 9 класс мордкович: ГДЗ (решебник) по алгебре 9 класс Мордкович часть 2

Гдз по Алгебре 9 класс

Алгебра, задачник часть 2

Мордкович, Мишустина, Тульчинская

«М.: Мнемозина. 2003, 2005 и 2007 год»

Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе

Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова

«М.: Просвещение, 2010 год»

Алгебра. Сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе

Л.В. Кузнецова и др.

«6-е изд. — М.:Просвещение, 2011 год»

Алгебра. Учебник для 9 класса.

Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.

«М.: «Просвещение», 2001 — 2014»

Алгебра 9 класс

Ю.Н. Макарычев

Алгебра 9 класс

Ю.Н. Макарычев

«М.: Просвещение, 2007»

Алгебра 9 класс

Ю.

Н. Макарычев

«М.: Просвещение, 2012»

Алгебра 9 класс. Дидактические материалы

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева

Алгебра 9 класс. Дидактические материалы

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева

«М.: Просвещение, 2005-2010 »

Алгебра 9 класс. Дидактические материалы

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

«М.: Просвещение, 2003»

Алгебра 9 класс. Контрольные работы

Ю.П. Дудницын, Е.Е. Тульчинская

«М.: Мнемозина»

Алгебра 9 класс задачник в двух частях, ч. 2

А.Г. Мордкович

«М.: Мнемозина, 2015»

Алгебра 9.

Макарычев

«1999-2000 год»

Алгебра и начала анализа. Сборник задач для подготовки и проведения итоговой аттестации за курс средней шк.

С. Шестаков

«М.: Астрель, 2003-2004»

Дидактические материалы по алгебре для 9 класса

Б.Г. Зив, В.А. Гольдич

«СПб: Петроглиф, 2004»

Рабочая тетрадь по алгебре 9 класс. К учебнику А.Г. Мордкович

Е.М. Ключникова И.В. Комиссарова

Рабочая тетрадь по алгебре 9 класс. К учебнику Ю.М. Колягин

М.В. Ткачёва Н.Е. Фёдорова М.И. Шабунин

Рабочая тетрадь по алгебре 9 класс. Часть 1

И.Г. Миндюк И.С. Шлыкова

Рабочая тетрадь по алгебре 9 класс. Часть 1

С.С. Минаева, Л.О. Рослова

Рабочая тетрадь по алгебре 9 класс. Часть 2

И.Г. Миндюк И.С. Шлыкова

Рабочая тетрадь по алгебре 9 класс. Часть 2

С. С. Минаева, Л.О. Рослова

Сборник заданий для проведения письм. экзамена по алгебре за курс осн. школы. 9 класс

Л.В. Кузнецова и др.

«7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2002 год»

Сборник задач. Алгебра 8 и 9 класс.

Галицкий, Гольдман, Звавич

«М.: Просвещение, от 2011 года»

по математике 9 класс мордкович алгебра – по алгебре 9 класс: Мордкович. Решебник задачника

Глава 5. Элементы комбинаторики статистики и теории вероятностей
    Домашняя контрольная работа

Каждому школьнику нравится определенный предмет и мало кому дается сложная наука как математика, поэтому необходимо уделять этому предмету должное внимание. Без математических знаний трудно жить — это фундамент программирования, экономики и бухгалтерии. Иногда полезно не использовать калькулятор. Чтобы этого не допустить, был создан решебник по алгебре для 9 класса Мордкович А.

Г., в котором каждый найдет готовые ответы к примерам, уравнениям, задачам.

Математика является некой тренировкой для мозгов, поэтому экзамен по ней нужно сдавать при поступлении в любой университет. Основным принципом эффективного изучения математики является систематичность выполнения упражнений. Если не сделать пару домашних работ, ученикам придется трудно в дальнейшем при изучении новых правил и разделов. В результате — плохая оценка и пробелы в темах.

Где найти решебник?

Любой девятиклассник научится решать быстро задачи. Решебник от автора Мордкович А. Г. состоит из главных тем и различных заданий. Такие упражнения встречаются на самостоятельных, контрольных работах и экзаменах. Чтобы проверить знания, необходимо иметь при себе к учебнику. Сегодня долго искать не придется, так как их можно найти в интернете или в книжном магазине. На сайте файлы проверены на вирусы, поэтому не бойтесь их скачать.

Этот учебник помогает быстро понять, над какими темами стоит еще поработать, какие формулы нужно запомнить и какие задачи трудно решать. Если заниматься алгеброй регулярно, упражняясь на задачах и уравнениях, вы легко освоите этот предмет и получите высокую оценку по экзамену. Бездумная зубрежка не помогает.

Для кого составлено пособие?

Пособие составлено для школьников старших классов общеобразовательной школы, которые изучают алгебру и математический анализ. В пособии есть ответы на все упражнения из учебника автора. Школьники смогут контролировать свои знания и практиковаться на упражнениях.

Учебник используется для самостоятельного контроля знаний по конкретной теме. Многие методисты советуют родителям приобрести решебник для контроля знаний детей по алгебре с помощью выполнения домашней работы. Решебник способствует получению знаний в области:

    уравнений и неравенств, логарифм, интегралов, корней и степеней.

Еще одна ступень повторения предыдущей темы позволяет суммировать приобретенные знания, обнаружить и заполнить проблемы, увеличить кругозор. Если школьник не может выполнить упражнение, запнулся на решении уравнения, тогда стоит приобрести по алгебре. Зачем нанимать дорогих репетиторов и ходить на факультативные занятия? по алгебре способствуют быстрому изучению предмета и подготовке к урокам. В учебнике указаны правильные ответы, рабочие формулы, графические данные, таблицы. Как только в руках оказывается сборник, предмет становится легким и понятным.

Как подготовиться к экзаменам?

Где найти решебник? легко скачать в интернете. Это пособие есть на многих сайтах, но скачивать необходимо на проверенных из них. Можно купить в книжном магазине, а можно упростить задачу и воспользоваться готовыми ответами онлайн. Ответы проверены квалифицированными преподавателями, поэтому в правильности не сомневайтесь. Если школьник долгое время отсутствовал на уроках или срочно нужно повторить материал, пособие по алгебре для 9 классов — верное решение.

А как же подготовиться к самостоятельной или контрольной работе? Неужели придется оставаться после школы и заниматься с учителем? В этом нет необходимости. Учебное пособие за короткое время и совершенно бесплатно ознакомит с любым правилом и закрепит знания на практике. Даже если вы окончите девятый класс и поступите в другое учреждение, не спешите расставаться с . Школьные знания не всегда держатся в голове долгое время, а правила и формулы в любой момент понадобятся.

Учебник используется для самостоятельного контроля знаний по конкретной теме. Многие методисты советуют родителям приобрести решебник для контроля знаний детей по алгебре с помощью выполнения домашней работы. Решебник способствует получению знаний в области:

к контрольным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л. А. (базовый уровень) можно скачать здесь.

к самостоятельным работам по алгебре за 9 класс Александрова Л. А (базовый уровень) можно скачать здесь.

к тестам по алгебре за 7-9 классы Мордкович А. Г. (базовый уровень) можно скачать здесь.

к учебнику по Алгебре 9 класс Мордкович, (углубленный уровень) можно скачать здесь.

к задачнику по алгебре 9 класс Мордкович, (углубленный уровень) можно скачать здесь.

к самостоятельным работам по алгебре за 9 классы Александрова Л. А. (углубленный уровень) можно скачать здесь.

к задачнику по алгебре за 9 класс Мордкович А. Г. можно скачать здесь.

к учебнику по алгебре за 9 класс Мордкович А. Г. можно скачать здесь.

Любой девятиклассник научится решать быстро задачи. Решебник от автора Мордкович А. Г. состоит из главных тем и различных заданий. Такие упражнения встречаются на самостоятельных, контрольных работах и экзаменах. Чтобы проверить знания, необходимо иметь при себе к учебнику. Сегодня долго искать не придется, так как их можно найти в интернете или в книжном магазине. На сайте файлы проверены на вирусы, поэтому не бойтесь их скачать.

Авторы Мордкович А.

Xn—96-5cd3cgu2f. xn--p1ai

01.09.2017 8:58:41

2017-09-01 08:58:41

Источники:

Https://xn—96-5cd3cgu2f. xn--p1ai/9-klass/gdz-po-matematike-9-klass-mordkovich-algebra-gdz-po-algebre-9-klass-mordkovich-reshebnik-zadachnika. html

Решебник по Алгебре для 9 класса Мордкович » /> » /> . keyword { color: red; }

по алгебре 2008 мордкович

Сборник по алгебре к учебнику Мордковича дает возможность научиться применять на практике теоретические знания, полученные в средней школе. С его помощью ребенок сможет подготовиться к сдаче итоговой аттестации и получить за нее отличную оценку.

Книга полезна тем, что помимо решений к упражнениям в ней содержится справочный материал, который всегда будет находиться под рукой. Сборник сможет достойно заменить всю дополнительную литературу. Выполнив домашнее задание, школьник сможет сверить полученные результаты с приведенными в пособии и быть уверенным в их правильности. Разобравшись с логикой решения задач, ученик сможет блеснуть знаниями на контрольной или самостоятельно работе. Кроме того, он сформирует отличную основу для дальнейшего образования в школе или другом учебном заведении.

Родители смогут использовать решебник по алгебре за 9 класс, чтобы, в случае таковой необходимости, помочь ребенку разобраться с особо трудным материалом.

Нет нужды прибегать к услугам репетиторов — получить необходимые знания можно будет и самостоятельно.

по Алгебре для 9 класса Мордкович.

Stavcur. ru

06.07.2019 11:27:29

2019-07-06 11:27:29

Источники:

Https://stavcur. ru/reshebnik_gdz/9_klass/algebra_Mordkovich. htm

решебник по алгебре 9 класс тесты Мордкович Тульчинская » /> » /> .keyword { color: red; }

по алгебре 2008 мордкович

Решебник по алгебре за 9 класс авторов Мордкович А. Г., Тульчинской Е. Е. 2008 года издания. Сборник состоит из готовых решений на тестовые задания разнотипного характера. Здесь представлены готовые ответы на тематические тесты, сопровождающиеся подробными пояснениями и графическими начертаниями. По своему объему издание большое и включает решения преимущественно на ряд проверочных работ, направленных на самопроверку и активизацию знаний учащихся.

В учебно-методическом комплекте рассматриваются следующие темы: «Неравенства и системы неравенств», «Системы уравнений», «Степенные функции», «Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» и прочее. В пособии рассматриваются и более сложные упражнения, а представленные на них решения оформлены в виде небольших таблиц, сопровождающихся комментариями и детальными пояснениями.

В учебно-методическом комплекте рассматриваются следующие темы Неравенства и системы неравенств, Системы уравнений, Степенные функции, Арифметическая прогрессия, Геометрическая прогрессия, Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей и прочее.

Spishi. me

12.11.2018 12:53:14

2018-11-12 12:53:14

Источники:

Https://spishi. me/9-klass-onlajn/algebra-9/gdz-reshebnik-po-algebra-9-klass-testy-mordkovich-tulchinskaya/

Учителя математики для 9-12 классов

Библиотека для учителей математики для 9-12 классов


Стандарты

Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике Скачать



Ресурсы по планированию математики

Математические модули Eureka для старших классов (требуется бесплатная учетная запись)


Алгебра I

Интенсивная алгебра I Луизиана Руководство по внедрению SpringBoard Скачать
SpringBoard Louisiana Algebra 1 Skills Workshop — Student Edition ZIP Скачать
SpringBoard Louisiana Algebra 1 Skills Workshop — издание для учителей ZIP Скачать
Алгебра I LSSM Согласование со строгостью Скачать
Алгебра I — Руководство по исправлению математических ошибок Скачать
6–8 классы, Высшее учебное заведение Луизианы. Руководство по применению иллюстративной математики Скачать
Алгебра I, геометрия Руководство Луизианы по внедрению SpringBoard Скачать
Эврика Алгебра I Учебная программа Пешеходный переход Скачать
Алгебра I — сопроводительный документ для учителей 2.0 Скачать


Алгебра II

Алгебра II LSSM Согласование со строгостью Скачать
Алгебра II — Руководство по исправлению математических ошибок Скачать
Эврика Алгебра II Учебная программа Пешеходный переход Скачать
Алгебра II — Справочный документ для учителей 2. 0 Скачать
Алгебра II — сопроводительный документ для учителей Скачать


Геометрия

Геометрия LSSM Выравнивание по строгости Скачать
Геометрия — руководство по исправлению математических ошибок Скачать
Классы K-8 Луизиана Руководство по внедрению JUMP Math Скачать
Классы K-8, Алгебра I, Геометрия Руководство Луизианы по внедрению Eureka Скачать
Учебная программа по геометрии Эврика Пешеходный переход Скачать
Геометрия — сопроводительный документ для учителей 2. 0 Скачать



Руководство по оценке математики

Практические тесты, руководства по подсчету очков, ключи к ответам, руководство


Алгебра I
LEAP 2025 Assessment Guide for Algebra I Скачать


Геометрия

Руководство по оценке геометрии LEAP 2025 Скачать

Департамент образования штата Луизиана
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1.877.453.2721

Стенограмма: 9 класси 10 Math Integrated ELD

Вводные слайды (00:00–03:26)

Рассказчик : Добро пожаловать в Департамент образования штата Калифорния. Серии видеороликов «Интегрированный и специализированный переходный детский сад для развития английского языка до двенадцатого класса». Математика с комплексным развитием английского языка в девятом и десятом классах. В этом разделе учащиеся анализировали графики квадратичных функций и определяли, как они используются для моделирования и решения ситуаций, связанных с максимизацией прибыли и площади для движения снаряда. На этом уроке учащиеся перепишут квадратичную функцию в вершинной форме, чтобы найти наивысшую точку графика без необходимости построения графика функции. В конце урока каждый учащийся примет участие в групповом обсуждении, чтобы объяснить этапы заполнения квадрата, описать новую формулу и обосновать, почему формула работает.

Рассказчик : Общие базовые стандарты штата Калифорния по математике для проведения урока. Стандартом по математике являются стандарты высшей математики, функции: интерпретация функций, стандарт 8a: анализ функций с использованием различных представлений, когда учащиеся записывают функцию, определяемую выражением, в разных, но эквивалентных формах, чтобы выявить и объяснить различные свойства функции. Учащиеся используют процесс разложения и завершения квадрата квадратичной функции, чтобы показать нули, крайние значения и симметрию графика и интерпретировать их с точки зрения контекста. Следите за тем, как этот калифорнийский стандарт рассматривается на протяжении всего урока.

Рассказчик : Вспомогательные стандарты развития английского языка в Калифорнии, используемые в тандеме со стандартами математики. Стандарты развития английского языка на промежуточном уровне: 9–10 классы, часть 1, стандарт 1, обмен информацией и идеями, где учащиеся участвуют в обсуждениях в классе, группе и с партнерами, поддерживая беседы на различные академические темы, соответствующие возрасту и классу. темы, следуя правилам очередности, а также задавая и отвечая на соответствующие вопросы по теме, подтверждая других и предоставляя связные и четко сформулированные комментарии и дополнительную информацию. И 9 класс–10, Часть 2, Стандарт 3, Использование глаголов и словосочетаний, где учащиеся используют различные глаголы в разных временах и наклонениях, соответствующих типу текста и дисциплине, для создания различных текстов, которые описывают конкретные и абстрактные идеи, объясняют процедуры и действия. последовательности, обобщать текст и идеи, представлять и критически анализировать точки зрения. Наблюдайте за тем, как учащиеся переходят от начальных уровней владения английским языком к промежуточным уровням этих стандартов развития английского языка на протяжении всего урока.

Рассказчик : Посмотрите, как учитель ведет учащихся к точному выражению их математических знаний, предоставляя им возможность слушать язык, говорить со своими сверстниками в триаде с назначенными ролями, используя изученные языковые структуры и словарный запас, читать и проанализируйте академический текст, затем напишите математическое объяснение, используя соответствующую структуру и особенности языка, чтобы объяснить изученные математические понятия.

Преподаватель вводит урок, а учащиеся работают в парах (03:27–06:24)

Учитель : Итак, еще раз, просто повторюсь, наша цель обучения состоит в том, чтобы объяснить процесс заполнения квадрата и попытаться найти эффективный способ сделать это с помощью математики. Хорошо.

Студент 1 : [На испанском языке] Uno por 24 es 24 obviamente.

Ученик 2 : Ааа… [неразборчиво]

[Ученики пишут на доске]

Ученик 1 : [На испанском] ¿Sabes cómo hacer la 2 verdad?

Студент 2 : [На испанском языке] Creo.

Студент 1 : [На испанском языке] En la 2, lo que yo hago es como quitar 2x. ¿Sabes cómo hacer esto?

Студент 2 : [На испанском языке] ¿Aver cómo?

Студент 1 : [На испанском языке] Seis más 6.

Студент 2 : [На испанском языке] Ах, нет se.

Студент 1 : [На испанском языке] Bueno ves que hay un 2x. Entonces necesitamos 2x’s para enseñar esto. Entonces necesitamos uno que se multiplique por 36 pero cuando se sumen, de 12. Okay ¿me entiendes?… Entonces lo que hago es que sumo por 36… y que nos dé… y cuando se sume nos dé 12. Como … ¿como Qué número se multiplique Qué nos da 36 y cuando se sumen los dos números nos da 12?

Студент 2 : [По-испански] Ммм… número que nos da….

Студент 1 : [На испанском языке] Lo que yo hago, mira …

Студент 2 : [На испанском языке] 16. Mmm no. 18.

Студент 1 : [На испанском языке] Hay que acomodar los múltiples de 36. Hay que acomodar yo los divido por 2. Y como el 2 no funciona porque nos va salir un número decimal. Entonces hice el 3, 4, o el 5 o 6. Entonces yo lo que hice aquí utilicé el 6. Seis por 6 son 36. Pero cuando lo sumas son 12.

Студент 2 : [На испанском языке] Аааа….

Студент 1 : [На испанском языке] Osea mira. Pones aquí el 6 y el 6. Ya necesitamos ver si son todos positivos. Como aquí todos son positivos, entonces estos dos van a estar así, positivos. Entonces vamos a multiplicar 6 por 6 son 36. Como dijimos. Seis пор х сын 6x. Х пор 6х сын 6х у х пор х эс х а ля сегунда. Entonces todo lo sumas y nos va dar el mismo resultado.

Студент 2 : [На испанском языке] Eres muy científico. [неразборчиво]

Студент 1 : [На испанском языке] Trata de ser la segunda.

Учитель : Вы молодцы. Мне нравится, как вы помогаете друг другу.

Подведение итогов всем классом (06:25–07:11)

Учитель : Хорошо, класс, вы отлично поработали, так что вернитесь ко мне. Итак, давайте поделимся некоторыми нашими ответами. Я просто позвоню нескольким из вас, если вы не возражаете. Итак, смотрим на номер один. У нас есть прямоугольник с площадью 24. Дилан, что ты подставил для возможных длин сторон?

Ученик 2 : Я получил 6 и 4.

Учитель : Хорошо. Итак, у нас может быть одна сторона, равная шести, а другая сторона, равная четырем. Как вы узнали, что они сработают?

Ученик 2 : Гм…

Ученик 1 : [шепчет] Умножить.

Студент 2 : Я перемножил их и получил это. [указывая на доску]

Учитель : Хорошо, хорошо. Итак, они будут размножаться и дадут вам эту площадь, хорошо. Как мы знаем, произведение длины на ширину даст нам площадь.

Назначение ролей для групповой работы (07:12–10:15)

Учитель : Хорошо. Теперь, прежде чем вы начнете выбирать роли, я просто хочу просмотреть вот это. Теперь он говорит: «Пожалуйста, помните об этих целях, работая с вашей группой». Вы хотите изучить различные способы осмысления паттерна. Вы можете использовать рисунки, диаграммы, диаграммы, все, что хотите. Обсуждайте свои действия с товарищами по команде. Итак, когда вы выполняете упражнение, вы хотите поговорить и поделиться своими мыслями. Вы также хотите попытаться понять, что думает ваш товарищ по команде. Итак, если они делают что-то, в чем вы не уверены, задайте им вопрос. Не могли бы вы объяснить это для нас немного лучше? Убедитесь, что вы делитесь всеми своими идеями и шагами. Используйте математический язык, чтобы обсудить ваш процесс. Так что это своего рода использование алгебры, чтобы попытаться обсудить это. И это будет ближе к концу. Мы попробуем применить уравнение или формулу к процессу.

Учитель : Итак, у нас есть несколько разных ролей. В настоящее время мы в группах по три человека, что идеально. Так что, хранитель времени, ты можешь просто выбить это. Не беспокойтесь об этом. У нас будет фасилитатор, писец и спикер. Итак, это просто дает вам представление о том, что от вас ожидается. Я также собираюсь раздать этот лист, и он дает вам представление о том, как вы должны общаться в этой роли. Итак, вопросы, которые вы можете задать своей команде, в зависимости от роли, которую вы выбрали. Таким образом, ведущий побуждает группу понять образ мышления друг друга. Убедитесь, что все выполняют задание и делают все возможное. И берет на себя незанятые роли. Итак, ты будешь следить за временем и следить за тем, чтобы мы были в курсе всего. Писец делает все записи по заданию. И вы должны использовать вклад каждого. Хорошо. Таким образом, вы хотите быть последним словом в том, как мы хотим сформулировать наши ответы. А затем спикер собирается поделиться тем, что думает группа, если ее призовут. Хорошо. Кроме того, спикер — единственный, кто может задать мне вопрос. Итак, если у кого-то в вашей группе есть вопрос, вам нужно передать его докладчику. А спикер может задать мне вопрос и позвать меня. Итак, я просто продолжу и дам вам около минуты. Итак, вперед, выберите свою роль и напишите рядом с ней свое имя.

Учитель : Итак, подумайте о своих ролях. Подумайте о начале предложения здесь, особенно о фасилитаторе. Таким образом, ведущий может как бы начать обсуждение и спросить каждого участника, что они думают об этом. Мой вопрос: просто ответьте на вопрос, есть ли какой-то особый способ разделить x? Хорошо. Так почему бы вам, ребята, не идти вперед. Я хочу, чтобы ведущий убедился, что оба других ответили на этот вопрос. Так что просто найдите минутку, чтобы проветрить это, и убедитесь, что мы говорим это вслух.

Учащиеся работают в триадах (10:16–10:44)

Ученик 1 : На самом деле, нужно просто посчитать это и это и умножить само на себя.

Студент 3 : 10. 25. Вот так.

Ученик 1 : Ладно, почему так. Здесь 5, верно. Здесь 5. Итак, лучший способ просто умножить это, и это будет то же самое.

Ученик 3 : Угу.

Студент 1 : Итак, умножьте это. 4 умножить на 4 будет 16. 5 умножить на 5 будет 25. Так что это проще.

Учитель Настройка следующего задания Вся группа (10:45–12:38)

Учитель : То, что мы собираемся делать в следующем задании, очень похоже. Хорошо. Но мы собираемся использовать метод ящика, чтобы попытаться определить дно. И снова, имейте в виду, что мы хотим попытаться составить формулу. Может быть, некоторые из нас уже слышали, как некоторые люди говорили: «О, я думаю, у меня это уже есть». Замечательно. Давайте работать над этим и делиться с нашими—людьми за нашим столом. И постарайтесь убедиться, что мы все можем понять то, что вы начинаете видеть. Хорошо, так вот идет следующий.

[Учитель раздает бумагу]

Учитель : Теперь на первые пару вопросов вам нужно ответить полным предложением. Итак, я хочу убедиться, что мы обсуждаем вместе и как бы помещаем здесь один и тот же или похожий ответ. И опять же, помните о своих ролях и началах предложений для ваших разговоров.

Учитель : Итак, B для числа 1 здесь спрашивает нас: «Каковы размеры квадрата, образованного одной плиткой?» Итак, мы говорили о том, каковы размеры или длины сторон всего квадрата, большого квадрата. Но если вы заметили, здесь у нас также есть квадрат с нашим постоянным термином, верно? Это также делает квадрат. Вот я и спрашиваю, какие размеры? Итак, каковы длины сторон здесь? Хорошо, и длины сторон здесь. И попробуй увидеть, есть ли отношения между всеми из них, которые ты построил, хорошо. И посмотрим, сможем ли мы выразить это словами. Это немного помогает? Это может немного запутать людей, но это нормально. Итак, давайте просто попробуем применить те же идеи, которые мы заметили, тот же шаблон, который вы заметили, и попробуем применить его, когда доберетесь до обратной стороны.

Студенты работают в триадах (12:39–17:54)

Студент 1 : Не сработает.

Ученик 3 : Я тут не понимаю.

Студент 1 : Что ты не понимаешь? Я никогда не использовал метод коробки, поэтому я не знаю, что это такое.

Студент 1 : Что ж, попробуем добавить по-твоему. Как ты сделал это?

Студент 3 : Я просто догадываюсь.

Студент 1 : Ну, вообще-то ты… это будет как х плюс один и х плюс один. Но тогда это не дало бы вам 3x. Смотри, попробуй. Попробуй это. О, это не сработало бы. Итак, нам нужно… Итак, я думал о том, чтобы поставить отрицательные числа, понимаете. Отрицательные числа.

Student1 : [На испанском языке] Pruébalo aver poner los negativos números acá porque no se puede dividir en dos. Porque si lo dividimos en dos, sería como 1… 1.25x. Entonces necesitaríamos un número negativo.

Студент 4 : [на испанском языке] Podríamos sumar.

Студент 1 : [На испанском] No creo que podamos.

Студент 4 : [На испанском языке] Si dijo el maestro que podemos.

Студент 1 : [На испанском языке] Ahora solo pon el punto en medio y .25.

Студент 1 : Здесь говорится, как мы используем b, чтобы найти c? Как мы используем б?

Студент 3 : Хм.

Студент 1 : Делим сначала справа.

Студент 3 : Два.

Студент 1 : Два. Если вы разделите это, то мы будем…

Студент 3 : Умножить на 2.

Студент 1 : Вот так.

Студент 1 : [На испанском языке] ¿Qué hicimos con el 7?

Студент 2 : [На испанском языке] Lo dividimos.

Студент 1 : [На испанском языке] Lo dividimos. Y como se, ¿cómo qué hicimos con el 10.5?

Студент 2 : [На испанском] Lo multiplicamos por 2.

Студент 1 : [На испанском] ¿Por dos?

[Учитель говорит]

Учитель : Я думаю, что некоторые из нас просто хотят закончить. Итак, я даю вам еще пять минут на это, а потом мы вернемся, чтобы обсудить то, что мы нашли.

Студент 1 : [На испанском] Lo multiplicamos por el mismo. Ahora ponlo acá en Inglés.

[Студенты пишут]

Студент 1 : Делимся. Мы… Ponle, мы делим… Мы делим… на 2.

Студент 2 : [На испанском языке] ¿Qué se va ser hacer aquí?

Студент 5 : Ведущий, как вы думаете, какова цель?

Ученик 6 : Ну, в основном под двумя, когда он писал на доске, мы пытаемся найти те.

Студент 7 : Верно.

Ученик 6 : Что будем делать с теми?

Ученик 6 : Найдите его, чтобы подставить в формулу.

Ученик 5 : Итак…

Ученик 7 : Это поместится в…

Ученик 5 : Сколько единиц нам нужно, чтобы получить идеальный квадрат?

Ученик 7 : Ну ладно.

Ученик 6 : Да, мы пытаемся найти множитель числа 4.

Ученик 5 : Посмотрим, сколько единиц нам нужно, чтобы сделать из него идеальный квадрат и преобразовать его в факторизованную форму. Хорошо. Ты счастлив?

[Учащиеся пишут]

Ученик 7 : Посмотрите, сколько… единиц нужно… нужно, чтобы получить идеальный квадратный период. Там.

Студент 5 : Ты счастлив?

Студент 6 : Мы должны найти причину для разделения. О, потому что вы должны поставить иксы на стороне иксов в квадрате. Эм, параллель.

Студент 5 : Параллельно. Почему вы делите линейный коэффициент? Линейный коэффициент — это… Эээ, почему мы делим его так, как мы? Потому что мы пытаемся сделать идеальный квадрат.

Студент 6 : Нет, но это наше окончательное решение.

Студент 7 : Ага.

Студент 6 : Предоставление окончательного решения не означает, что мы разделяем его.

Студент 5 : Нет, вместо b написано, почему вы разделили линейный коэффициент именно так?

Ученик 6 : Не знаю как…

Ученик 5 : Нам нужно сделать идеальный квадрат.

Студент 6 : Наша формула была х, х разделить на 2 в квадрате.

Студент 5 : Ага.

Студент 6 : Они спрашивают, почему мы делим его? Например, что происходит, когда мы его получаем?

Студент 5 : Где ты это увидел? Где ты это видишь? Где вы видите этот вопрос?

Студент 7 : Это не он.

Студент 5 : Прочтите это. Читать этот вопрос для меня?

Студент 6 : Почему?

Студент 5 : Прочитайте этот вопрос. Прочтите это.

Ученик 6 : Почему ты поделил линейный коэффициент?

Студент 5 : Так откуда берутся эти формулы?

Студент 6 : Потому что он спрашивает, чем ты занимаешься.

Студент 5 : Ничего не сказано о формуле. Это просто вопрос, почему мы делим… почему вы делите… крестики пополам?

Студент 6: Да, почему?

Студент 5 : Да, потому что нам нужно сделать идеальный квадрат. Что, если бы мы, если бы было 8, и мы сделали 3 и 5, это не был бы идеальный квадрат. Это был бы прямоугольник, который изрядно испортил бы весь проект. Но если разделить их пополам, то получится идеальный квадрат.

Студент 6 : Я знаю, но как. ..

Студент 5 : Да, да.

Студент 6 : Он спрашивает, почему мы делим его.

Студент 5 : Да, вы получите идеальный квадрат.

Учитель : Хорошо, я остановлю вас через минуту, через минуту.

Студент 6 : Подождите, мы поделили коэффициент.

Студент 5 : Мы не говорим о коэффициенте. О, линейный коэффициент.

Студент 7 : Да.

Студент 5 : Какая ось.

Студент 6 : ОК. Понятно.

[Студент смеется]

Студент 6 : Чувак, я так расстроился.

Обсуждение и завершение урока всем классом (17:55–21:21)

Учитель : Итак, я пойду и посмотрю некоторые результаты этого занятия. Хорошо, мы начнем с этой группы. Итак, вопрос был: «Какова была цель?» Хорошо или конечный продукт? Что мы пытались сделать? И мне нужно правильно слышать из динамика. Ой. Какова была конечная цель для нас, когда мы пытались завершить квадрат как процесс?

Студент 8 : Мы как бы смотрели на площадь площади.

Учитель : Хорошо, площадь чего?

Студент 8 : Площадь.

Учитель : Хорошо. Итак, наша цель здесь… мы хотим найти… Скажи это еще раз.

Студент 8 : Район.

[Учитель пишет на доске]

Учитель : Хорошо, хорошо. Итак, мы хотим найти площадь квадрата, и, в частности, когда мы его завершали, помните одну вещь, которой не хватает, — это значение c. Так что конкретно мы ищем эту недостающую часть квадрата. Но чтобы вычислить это число, мы хотим убедиться, что конечным результатом будет полный квадрат. Так хорошо. Идеальный.

Тич р: Хорошо, теперь вопрос номер два, спасибо. Почему вы делите линейный коэффициент именно так? Хорошо. Какова цель этого? Мы собираемся пойти в эту группу прямо здесь. Хосе собирается поделиться им с нами.

Студент 9 : Чтобы разделить коэффициент на два, чтобы распределить поровну.

Учитель : Вау! Итак, кто-нибудь еще говорил о делении на два? Если вы, ребята, хотели показать свои руки очень быстро. Ладно, хорошо. Так что те из нас добрались до этого, и мы упоминали об этом немного раньше. Так красиво сказано. Мы собираемся разделить его на два.

[Учитель пишет на доске]

Учитель : Чтобы оставить… Повтори еще раз. Чтобы обе стороны были равными. Помните, что мы делаем квадрат здесь. Мы хотим убедиться, что он равен с обеих сторон. Затем задайте вопрос C: «Как найти постоянный член?» Как же нам тогда найти постоянный член, и Клодье смотрит, о, Клодье смотрит нетерпеливо, и теперь мы можем двигаться дальше.

Ученик 5 : Итак, вы делите x пополам и умножаете на себя или возводите в квадрат.

Учитель : Ооо. Итак, вы делите х на 2.

Студент 5 : Ага.

Учитель : А потом уравнять.

Студент 5 : Ага.

Учитель : Хорошо. Итак, я думаю, я хочу пойти с этой группой, группой Талии.

Студент 10 : Половина b в квадрате.

Учитель : Итак, наш с, наш постоянный член может быть равен…

Ученик 10 : Половина в скобках b.

[Учитель пишет на доске]

Учитель : Итак, если вы возьмете половину b и вспомните, что мы говорим о b, здесь будет наш линейный коэффициент. Ладно, полб и что дальше?

Студент 10 : Квадрат снаружи.

Учитель : В квадрате. Хорошо, мы просто собираемся закончить это. Ладно, потому что время подкралось к нам. Эта борьба, которую вы, ребята, пережили, была так прекрасна для меня. Я люблю это. Хорошо. Я люблю, когда ты борешься, потому что тогда происходит обучение, хорошо. Это не потому, что я не хочу, чтобы вы, ребята, были счастливы. Но конечная цель, когда мы, наконец, понимаем это самостоятельно, она такая особенная. Это намного лучше, чем то, что я тебе сейчас говорю.

Заключительные слайды (21:22–22:38)

Рассказчик : Размышления и обсуждение. Подумайте над следующими вопросами: Во-первых, как вы соблюдали следующие основные стандарты содержания и поддерживающие стандарты развития английского языка, внедряемые на этом интегрированном уроке развития английского языка в девятом и десятом классах? Функции устного перевода: Стандарт 8a. Развитие английского языка: Часть 1, Стандарт 1, Обмен информацией и идеями; и Часть 2, Стандарт 3, Использование глаголов и глагольных фраз. Во-вторых, какие особенности комплексного развития английского языка вы наблюдали на уроке?

Рассказчик : Поставьте видео на паузу и обсудите с коллегами.

[пауза]

Рассказчик : Департамент образования Калифорнии выражает благодарность администраторам, учителям и учащимся, принимавшим участие в создании этого видео.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>