Доброго дня! Найдем верное решение вместе! Алгебра 10-11 класс Колмогоров задание 460 параграф 10 – Рамблер/класс
Доброго дня! Найдем верное решение вместе! Алгебра 10-11 класс Колмогоров задание 460 параграф 10 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Вот такое уравнение дано:
ответы
привет! Насколько я помню, решается это так:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
9 класс
похожие вопросы 5
В какой момент времени ускорение движения будет наименьшим? Колмогоров Алгебра 10-11 класс Упр 309
Привет! Поможете с решением?)
Скорость изменяется по закону
(скорость измеряется в метрах в секунду). В какой момент времени (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.10 классАлгебра
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)
Поступление11 классЕГЭНовости
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). ..
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
reference request — Хорошая книга для самостоятельного изучения первого курса реального анализа
Книги с таким количеством задач и упражнений с их подсказками и решениями очень привлекательны. Но что вам действительно нужно, так это зрелое и глубокое понимание основ и концепций. В конце концов, это все, что вам нужно, чтобы справиться с этими упражнениями даже с удивительной легкостью и удовольствием.
Анализ является одной из наиболее доступных областей математики после окончания средней школы, а в большинстве других областей для начинающих требуется достаточный объем знаний.
Я понимаю акцент на решениях, потому что все мы занимаемся самообучением, по крайней мере иногда, и решения/подсказки имеют решающее значение для оценки вашей собственной работы. Если вы действительно настроены серьезно, то скоро обнаружите, что на самом деле вам нужны подсказки , а не решения. Излишне говорить, что подсказки или решения должны быть последним средством, когда кажется, что выхода нет. Даже в этом случае подсказку лучше воспринимать лишь частично. И кстати: при решении проблем именно тогда, когда кажется, что ВЫХОДА НЕТ, происходит настоящий процесс ОБУЧЕНИЯ.
Я призываю вас внимательно изучить финансируемые Trillia Group и бесплатные книги Zakon: Mathematical Analysis I, за которыми следует еще один том, но чтобы получить некоторые основы, можно начать с «Основных понятий математики». В третьей упомянутой книге это упоминалось:
Несколько лет тестирования привели автора к следующим выводам:
1 — Чем раньше будет пройден такой курс, тем больше времени будет потрачено на последующие курсы, будь то алгебра, анализ или геометрия.
Чем дольше студентов учат «расплывчатому анализу», тем труднее им становится привыкнуть к строгим доказательствам и формулировкам и тем труднее им избавиться от заблуждения, что математика — это всего лишь запоминание и манипулирование некоторыми формулами. 2 — При преподавании курса первокурсникам целесообразно начинать с Разделов 1–7 Главы 2, затем переходить к Главе 3, оставляя Главу 1 и Разделы 8–10 Главы 2 на конец. Учащимся следует предложить предварительно прочитать материал, который будет преподаваться следующим. (Первокурсники должны научиться читать по математике, перечитывая то, что поначалу кажется им «туманным».) Затем учитель может ограничиться кратким конспектом, а большую часть своего времени посвятить решению как можно большего числа задач (аналогичных заданным). Это абсолютно необходимо.
3 — Чрезвычайно полезно раннее и постоянное использование логических квантификаторов (даже в тексте). Квантификаторы должны остаться в математике.
4 — Мотивации необходимы и хороши при условии, что они кратки и не используют еще непонятные учащимся термины.
Во второй книге упоминалось об этом:
Тестирование класса в течение нескольких лет привело нас к следующим выводам:
1 — Том I можно (и преподавал) даже второкурсникам, хотя они лишь постепенно учатся читать и излагать строгие аргументы. Второкурсник часто даже не знает, как начать доказательство. Основным камнем преткновения остается ε, δ-процедура. В качестве лекарства мы даем большинство упражнений с явными подсказками, иногда с почти полными решениями, оставляя только крошечные «почему» для ответа.
2 — Мотивы хороши, если они кратки и избегают неизвестных терминов. Диаграммы хороши, если они просты и обращаются к интуиции.
3 — Необходима гибкость. Нужно адаптировать курс к уровню класса. «Помеченные» разделы лучше отложить. (Непрерывность не нарушена.)
4 — Здесь не работает «разговорный» язык. Мы стараемся, чтобы изложение было строгим и все более кратким, но читабельным.
5 — Желательно, чтобы студенты предварительно прочитали каждую тему и заранее подготовили вопросы, на которые нужно будет ответить в контексте следующей лекции.
6 — Некоторые топологические идеи (например, компактность в терминах открытых накрытий) трудны для учащихся. Метод проб и ошибок привел нас к последовательному подходу (глава 4, §6). «Покрытия» рассматриваются в главе 4, § 7 («помечено звездочкой»).
7 — Студентам, незнакомым с элементами теории множеств, мы рекомендуем наш Основные понятия математики для дополнительного чтения. (В Виндзоре этот текст использовался для подготовительного курса первого года обучения, рассчитанного на один семестр.) Первые две главы и первые десять разделов главы 3 настоящего учебника фактически являются кратким изложением соответствующих тем книги автора.0003 Основные понятия математики
, к которым мы также относим такие темы, как построение системы действительных чисел и т. д.
Я не относился к этим пунктам очень серьезно, пока не начал читать и работать над этим.
Трудно где-то совсем застрять: кажется, что все упаковано для человека, который учится самостоятельно. Подсказки предоставляются всякий раз, когда это необходимо. Во многих случаях возникают вопросы типа «…Почему?» которые помогают четко следовать тексту.
cs-486 — Googlesuche
AlleVideosShoppingNewsBilderMapsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
CS 486 — Введение в искусственный интеллект — UW Flow
uwflow.com › курс › cs486
Этот курс очень полезен для изучения широкого круга тем в области ИИ. Задания в основном сосредоточены на более конкретных алгоритмических приложениях в Байесовском …
CS486: Введение в искусственный интеллект
student.cs.uwaterloo.ca › ~cs486
Курс будет состоять из двух полуторачасовых аудиторных занятий в неделю. Содержание курса будет представлено в формате лекций, с четырьмя заданиями, промежуточным, …
CS486/686: Введение в искусственный интеллект
cs. uwaterloo.ca › ~wenhuche › training › cs486
CS486 /686: Введение в искусственный интеллект. Зима 2023. Люди. Инструктор: доктор Венху Чен (wenhuchen [at] uwaterloo [dot] ca).
[PDF] Техническое руководство и руководство пользователя CS 486 Ultra — AIM Equipment Co. соединительные машины, которые принесли Кассезе определенную репутацию. Позволяет соединять деревянные профили …
Прикладная логика — CS 486 — Cornell CS
www.cs.cornell.edu › курсы › cs486
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА КУРСОВ, CS 486: Прикладная логика, весна 2003 г. Электронная почта курса. [email protected]. В целом, пожалуйста, используйте это письмо, чтобы связаться с нами по поводу курса.
CS 486: прикладная логика — Корнеллская компьютерная наука
www.cs.cornell.edu › курсы › cs486
См. CS486 Spring ’99, «Оценка». Учебники и учебные материалы. Логика первого порядка, Раймонд М. Смалльян. Основы математики …
Мои любимые вещи Clearstempel Диск Sunny Vibes CS-486.