13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник бим немецкий язык 4 класс: ГДЗ Немецкий язык 4 класс Бим, Рыжова

Исследование

IFS показывает: более низкая грамотность чтения в 4-м классе после ограничений COVID-19 в Германии

Пандемия COVID-19 повлияла на школьные образовательные процессы во всем мире. Исследовательская группа Центра исследований в области образования и школьного развития (IFS) при Техническом университете Дортмунда под руководством профессора доктора Неле МакЭлвани представила научно репрезентативные результаты о состоянии грамотности чтения до и во время пандемии COVID-19 среди четвертых. грейдеры в Германии. Они утверждали, что средняя способность к чтению учащихся четвертого класса отличается от способности к чтению их сверстников до пандемии.

Команда использовала репрезентативные данные панельного исследования немецких школ с участием более 4000 учащихся в 2016 и 2021 годах в 111 выбранных начальных школах. В нем изучалось, как грамотность чтения учащихся четвертого класса в Германии в 2021 году отличается от грамотности чтения их сверстников до пандемии в 2016 году. Данные Германии показывают, что средний балл детей по чтению в 2021 году составил 9 баллов.80 баллов, что значительно ниже среднего показателя 2016 года, составляющего 1000 баллов. На момент проведения опросов в 2021 году у студентов за плечами было более года ограничений, связанных с пандемией. «Если выразить это в годах обучения, детям не хватает в среднем около полугода обучения. Если принять во внимание изменение в составе учащихся, разрыв несколько сокращается, но значительное снижение средней грамотности чтения сохраняется», — объясняет доктор Ульрих Людевиг, один из руководителей исследования.

Доля четвероклассников в Германии, аналогичная уровню грамотности IGLU (Mullis et.al, 2017) в 2016 и 2021 годах в процентах.

Меньше хороших, больше борющихся учеников
Результаты также показывают, что доля учащихся начальных классов, умеющих читать хорошо или очень хорошо, сократилась примерно на семь процентов по сравнению с 2016 годом, до 37 процентов. Напротив, доля тех, у кого есть проблемы с чтением и пониманием текста, увеличилась на шесть процентов до 28 процентов.

«Поскольку чтение является ключевым навыком, этот результат также имеет значение для всех других предметов», — подчеркивает Неле МакЭлвани.

Снижение уровня достижений затрагивает все оцениваемые группы учащихся
Снижение среднего уровня достижений затрагивает все исследуемые группы учащихся. Например, в Германии девочки всегда лучше читали, чем мальчики. В то же время дети, в семьях которых было более 100 книг дома, показали лучший результат по читательской грамотности, чем дети, имеющие менее 100 книг. Эти различия остаются постоянными, но в целом на более низком уровне достижений. Однако дети с плохими домашними условиями для обучения – без своего стола и доступа в интернет – в среднем теряют больше (27 баллов), чем дети с хорошими условиями (16 баллов). Наконец, сравнивая группы учащихся начальной школы с иммигрантским прошлым и без него, навыки чтения у детей с иммигрантским прошлым, как правило, в среднем снижались больше во время пандемии. Результат не может быть статистически проверен на случайность, но цифры описательно показывают увеличение разницы в средних достижениях в чтении: в то время как дети, родившиеся за границей, набрали в среднем на 46 баллов меньше по сравнению с детьми, родившимися в Германии в 2016 г.

, эта разница составляет в среднем 63 балла в 2021 году или около 1,5 лет обучения.

Состояние и изменение средней грамотности чтения учащихся начальной школы в конце четвертого класса в Германии в 2016 и 2021 гг. Столбики погрешностей указывают на 95% доверительный интервал.

Можно ли передавать результаты на немецком языке в другие страны?
Нынешнее поколение школьников в Германии в целом показывает гораздо более низкие навыки чтения, чем пять лет назад – это настораживает. Поскольку пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на глобальные системы образования и усилила неравенство во многих странах, следует ожидать, что аналогичные модели появятся и в других странах. Чтобы снова закрыть этот пробел, необходима всесторонняя и эффективная поддержка и услуги по исправлению положения, пишет исследовательская группа в своем отчете. «Помимо начальных школ, следует систематически рассматривать и средние школы для продвижения чтения», — говорит Неле МакЭлвани. Ввиду возможных кризисов в будущем такие аспекты, как саморегулируемое обучение в более дистанционно ориентированных контекстах преподавания и обучения и образовательная работа с цифровыми медиа, также должны рассматриваться как ключевые моменты в образовательной политике и педагогических решениях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>