Hinds CC Учащиеся, изучающие английский язык, помогают в редактировании собственного учебника
26 мая 2017 г.
РЭЙМОНД. Представьте, что вы учащийся и имеете право голоса в том, что входит в учебник, используемый на вашем уроке английского языка. Звучит как мечта книжного червя? Штат из трех человек…
Автор: Дэнни Барретт-младший
РЭЙМОНД – Представьте, что вы студент и имеете право голоса в том, что входит в учебник, используемый на вашем уроке английского языка.
Звучит как мечта книжного червя? Группа из трех студентов жила этой мечтой в течение нескольких семестров и внесет свой вклад в текст, который смогут использовать студенты, изучающие английскую композицию, во всех общественных колледжах штата Миссисипи.
Слева направо: Виктория Малкуин, Уилл Стриблинг и Навдип Каур
«Мы специально написали эти книги, чтобы они были нацелены на студенческую аудиторию — не на аспирантов, не на старшеклассников, изучающих английский язык, а на первокурсников и второкурсников колледжей, особенно в общественных колледжах», — сказала Лаура Хэммонс, преподаватель английского языка в кампусе Раймондского муниципального колледжа Хайндс и главный редактор журнала «Для наших студентов».
Хэммонс из Брэндона, преподаватель английского языка в Hinds в течение 16 лет, и Беверли Фатерри из Раймонда, 35-летний учитель английского языка на пенсии, являются главными редакторами и соавторами книги, впервые опубликованной в 2009 году.. Редакторы и писатели из семи из 15 общественных колледжей штата Миссисипи внесли свой вклад во второе издание книги в 2011 году. четкие, профессиональные произведения еще до того, как будет написано первое слово. В первых разделах рассматриваются концепции тайм-менеджмента с учетом того, кем могут быть читатели и как различать точную информацию в мире, управляемом технологиями. Стили цитирования, наиболее часто встречающиеся на уроках сочинения в колледже, такие как APA и MLA, рассматриваются в отдельных частях. Доходы от продажи книги идут на поддержку двухгодичного колледжа 9.0021 English
Ассоциация штата Миссисипи, которая способствует коллегиальности и передовому опыту с преподавателями на уровне младших и муниципальных колледжей.
В настоящее время готовится третье издание с помощью некоторых из тех же учеников, которые использовали этот текст в классе.
«В книге все написано разговорным тоном», — сказала Виктория Малкуин, второкурсница из Клинтона, прошедшая 26 кредитных часов занятий на пути к работе в крупном издательстве. Она является ведущим студенческим редактором проекта для студенческой команды книги.
«Я проделал много рутинной работы по вычитке студенческих эссе по определенным категориям, таким как сравнение-сопоставление или причина-следствие, а также тщательно редактировал главы», — сказал Малкуин.
Лаура Хэммонс
Хэммонс сильно полагалась на Викторию, «чтобы она помогала мне в повседневном управлении книгой, например, в формах, которые мы просматриваем, и кто, что делает и почему», — сказала она.
Уилл Стриблинг, студент-второкурсник факультета журналистики из Виксбурга, отточил свои навыки письма и редактирования, работая над учебником.
«С письмом нужно просто практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться», — сказал Стриблинг. «Это навык, который вы всегда оттачиваете и развиваете».
Стремление Стриблинга заниматься именно этим за пределами классной комнаты уже привело к нескольким реальным писательским проектам, включая стажировки в еженедельных и ежедневных газетах.
Навдип Каур, второкурсница из Клинтона, не собирается заниматься литературой, когда закончит учебу. Тем не менее, редактирование учебника с ее преподавателями и двумя одноклассниками улучшило ее владение словесностью.
«Это совсем не связано с областью, которой я хочу заниматься — я хочу быть дантистом», — сказал Каур. «Но мисс Хэммонс прочитала одну из моих статей и пригласила меня прийти и отредактировать ее вместе с ней. Я сделал это только ради того, чтобы помочь ей. Я понял, что это помогло мне как писателю и с другими навыками, описанными в книге, такими как написание резюме». Электронная версия возможна с третьим изданием, которое должно выйти в этом году. По их словам, стоимость учебника по сравнению с другими учебными пособиями, которая может составлять почти 1000 долларов для среднего учащегося, приобретающего совершенно новые издания своих материалов, останется низкой.
«Это то, что побудило нас написать книгу — цена», — сказал Фатерри. «Учебники по сочинению могут стоить почти 200 долларов. Две цели заключались в том, чтобы создать учебник по разумной цене, в котором рассказывалось бы о тех видах сочинения, которые обычно преподаются в местных колледжах Миссисипи».
Беверли Фазерри
Авторы книги добавили разделы, чтобы отразить изменения в литературном разделе и двух основных стилях цитирования, среди прочего. Ее коллега из Хайндса поблагодарила Фатерри за написание глоссария.
«Третье издание просто развивает это, — сказала она. «Например, стиль MLA снова изменился. И технологии изменились только после второго издания».
И ученики, и преподаватели мечтали собрать воедино предстоящее издание книги.
«У меня был Comp I с мисс Хэммонс, и вскоре должно было выйти новое издание», — сказала она. «Я воспользовался этой возможностью, так как хотел зарабатывать на жизнь редактированием книг и романов. Она отличный учитель, и я хотел ей помочь».