- ГДЗ по алгебре для 7 класса Бунимович Сферы 1-11
- ГДЗ по алгебре для 7 класса задачник-тренажёр Бунимович Сферы
- Математика 6, СФЕРЫ, Бунимович.
- Страница 72 ГДЗ к учебнику «Алгебра» 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович
- ГДЗ, Решебник. Алгебра, 7 класс. Дорофеев, Суворова
- ключевых сдвигов в математике | Common Core State Standards Initiative
- М.С. по математике | Кафедра математики
- Рабочие листы по математике класса 7 Документы с вопросами NCERT CBSE Solutions
ГДЗ по алгебре для 7 класса Бунимович Сферы 1-11
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 1 класс
ГДЗ по алгебре для 7 класса задачник-тренажёр Бунимович Сферы
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- 1 класс
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И ЕЩЁ… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 72 ГДЗ к учебнику «Алгебра» 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович
Задание 6. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, за определенной время проехал $\frac{1}{3}$ всего расстояния до пункта назначения. Какую часть этого расстояния можно было бы проехать за это же время со скоростью, в 1,2 раза большей?
Решение
При постоянном времени движения скорость движения и пройденный путь являются прямо пропорциональными зависимостями, поэтому, увеличив скорость в 1,2 раза, автомобиль проедет расстояние в 1,2 раза больше.
$1,2 * \frac{1}{3} = 0,4$ (расстояния) − проедет автомобиль.
Ответ: 0,4 расстояния.
Задание 7. Для школы купили 6 одинаковых компьютеров. Сколько компьютеров, стоимость которых в 1,5 раза меньше, можно было бы купить на эту же сумму?
1) 4;
2) 8;
3) 9;
4) для ответа не хватает данных.
Решение
Обратная пропорциональность.
6 * 1,5 = 9 (компьютеров) − можно было бы купить.
Ответ: 3) 9 компьютеров.
Задание 8. Из каких отношений нельзя составить пропорцию?
1) 2 : 7 и 11 : 33;
2) $\frac{1}{3} : \frac{1}{4}$ и $2 : \frac{1}{2}$;
3) 0,1 : 7 и 0,5 : 35;
4) 0,02 : 0,1 и 2 : 10.
Решение
1) 2 : 7 и 11 : 33
2 * 33 = 66
7 * 11 = 77
66 ≠ 77 − пропорцию составить нельзя.2) $\frac{1}{3} : \frac{1}{4}$ и $2 : \frac{1}{2}$
$\frac{1}{3} * \frac{1}{2} = \frac{1}{6}$;
$\frac{1}{4} * 2 = \frac{1}{2}$;
$\frac{1}{6} ≠ \frac{1}{2}$ − пропорцию составить нельзя.3) 0,1 : 7 и 0,5 : 35
0,1 * 35 = 3,5;
7 * 0,5 = 3,5;
3,5 = 3,5 − составить пропорцию можно.4) 0,02 : 0,1 и 2 : 10
0,02 * 10 = 0,2;
0,1 * 2 = 0,2;
0,2 = 0,2 − составить пропорцию можно.Ответ: пропорцию нельзя составить из соотношений 1) и 2)
Задание 9. Дана пропорция 5 : a = 6 : b. Какое из следующих равенств пропорцией не является?
1) a : b = 5 : 6;
2) b : a = 6 : 5;
3) a : b = 6 : 5;
4) a : 5 = b : 6.
Ответ 7 гуру
Пропорцией не является равенство 3) a : b = 6 : 5.
Задание 10. Как можно найти неизвестный член пропорции $\frac{x}{1,2} = \frac{5}{8}$?
1) $x = \frac{8 * 1,2}{5}$;
2) $x = \frac{1,2 * 5}{8}$;
3) $x = \frac{8 * 5}{1,2}$;
4) $x = \frac{8}{1,2 * 5}$.
Решение
$\frac{x}{1,2} = \frac{5}{8}$
$x = \frac{1,2 * 5}{8}$
$x = \frac{6}{8}$
$x = \frac{3}{4}$
x = 0,75
Ответ: вариант 2)
Задание 11. Одна машинистка печатает страницу за 6 мин, а другая − за 10 мин. Первая за некоторое время напечатала 40 страниц. Сколько страниц за это же время напечатает вторая?
Установите, какая пропорция соответствует условию задачи (x − число страниц, которое напечатает вторая машинистка).
1) $\frac{6}{10} = \frac{x}{40}$;
2) $\frac{6}{10} = \frac{40}{x}$;
3) $\frac{6}{40} = \frac{x}{10}$;
4) $\frac{6}{40} = \frac{10}{x}$.2 = -4$
Ответ: 1) −4.
Задание 11. Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины и соответствующие им проценты.
Дроби:
А) $\frac{3}{5}$;
Б) $\frac{3}{10}$;
В) 0,07;
Г) 0,7.
Проценты:
1) 7%;
2) 60%;
3) 70%;
4) 30%.
Решение
А) $\frac{3}{5}$ = 0,6 или 60%;
Б) $\frac{3}{10}$ = 0,3 или 30%;
В) 0,07 или 7%;
Г) 0,7 или 70%.
Ответ: А2, Б4, В1, Г3.
Задание 12. На сколько процентов площадь квадрата ABCD больше площади квадрата AKLM?
Решение
$AKLM = \frac{1}{4}ABCD$;
Пусть AKLM − 100%, тогда ABCD − 400%.
400% − 100% = 300% − площадь квадрата ABCD больше площади квадрата AKLM.
Ответ: на 300%.
Задание 13. На сколько процентов площадь квадрата AKLM меньше площади квадрата ABCD?
Решение
$AKLM = \frac{1}{4}ABCD$;
Пусть ABCD − 100%, тогда AKLM − 25%.
100% − 25% = 75% − площадь квадрата AKLM меньше площади квадрата ABCD.
Ответ: на 75%.
Задание 14. Издательство выпустило 10 наименований книг для взрослых и 40 наименований книг для детей. Сколько процентов всех книг составляют книги для взрослых?
1) 10%;
2) 15%;
3) 20%;
4) 25%.
Решение
1) 10 + 40 = 50 (книг) − выпущено всего;
2) 10 : 50 * 100% = 0,2 * 100% = 20% − всех книг составляют книги для взрослых.
Ответ: 3) 20%.
Задание 15. Цена акции за неделю понизилась на 10% и стала равной 3 р. 60 к. Сколько стоила акция неделю назад?
1) 4 р.;
2) 3 р. 96 к.;
3) 3 р. 24 к.;
4) 36 р.
Решение
1) 100% − 10% = 90% − стала составлять цена акции;
90% − это 0,9.
3 р. 60 к. = 360 к.
2) 360 : 0,9 = 400 к. = 4 (р.) − стоила акция неделю назад.
Ответ: 1) 4 р.
Задание 16. Седьмой класс писал контрольную работу по геометрии. В результате выяснилось, что 14 человек решили все 3 задачи контрольной работы, 11 человек решили 2 задачи, 5 человек − 1 задачу и 3 человека не решили на одной задачи. Определите среднее число задач, решенных одним учеником.
1) $1\frac{1}{3}$;
2) 2;
3) $2\frac{1}{11}$;
4) 3.
Решение
$\frac{14 * 3 + 11 * 2 + 5 * 1 + 3 * 0}{14 + 11 + 5 + 3} = \frac{42 + 22 + 5}{33} = \frac{69}{33} = \frac{23}{11} = 2\frac{1}{11}$ − среднее количество решенных задач одним учеником.
Ответ: 3) $2\frac{1}{11}$.
ГДЗ, Решебник. Алгебра, 7 класс. Дорофеев, Суворова
Перейти к контентуМЕНЮ
Поиск:
- 2 класс
- Математика
- Информатика
- Русский язык
- Чтение
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Информатика
- Русский язык
- Чтение
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Информатика
- Русский язык
- Чтение
- Английский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Информатика
- Русский язык
- Литература
- Английский язык
- Немецкий язык
- География
- Биология
- История
- Обществознание
- 6 класс
- Математика
- Информатика
- Русский язык
- Литература
- Английский язык
- Немецкий язык
- География
- Биология
- История
- Обществознание
- 7 класс
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Русский язык
- Литература
- Английский язык
- Немецкий язык
- География
- Биология
- История
- Обществознание
- 8 класс
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Химия
- Русский язык
- Литература
- Английский язык
- Немецкий язык
- География
- Биология
- История
- Обществознание
- 9 класс
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Русский язык
- Литература
- Английский язык
ключевых сдвигов в математике | Common Core State Standards Initiative
Введение
Общие основные государственные стандарты по математике основаны на лучших из существующих стандартов и отражают навыки и знания, которые потребуются студентам для успешной учебы в колледже, карьеры и жизни. Понимание того, чем стандарты отличаются от предыдущих стандартов — и необходимых изменений, к которым они призывают — необходимо для их внедрения.
Следующие ключевые сдвиги вызваны Common Core:
Больше Фокус на меньшем количестве тем
Common Core требует большего внимания к математике.Вместо того, чтобы стремиться охватить множество тем в учебной программе шириной в милю и глубиной в дюйм, стандарты просят учителей математики значительно сузить и углубить то, как время и энергия тратятся в классе. Это означает глубокое сосредоточение на основной работе каждой степени, а именно:
- Для классов K – 2: Понятия, навыки и решение задач, связанных со сложением и вычитанием
- Для 3–5 классов: Понятия, навыки и решение задач, связанных с умножением и делением целых чисел и дробей
- В 6 классе: Соотношения и пропорциональные отношения, а также ранние алгебраические выражения и уравнения
- В 7 классе: Соотношения и пропорциональные отношения, арифметика рациональных чисел
- В 8 классе: Линейная алгебра и линейные функции
Это направление поможет студентам получить прочную основу, включая твердое понимание концепций, высокую степень процедурных навыков и беглости, а также способность применять математические знания, которые они знают, для решения задач в классе и за его пределами.
Согласованность : объединение тем и мышления в классах
Математика — это не список разрозненных тем, трюков или мнемоник; это согласованная совокупность знаний, состоящая из взаимосвязанных концепций. Таким образом, стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Обучение тесно связано между классами, поэтому учащиеся могут построить новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы. Например, в классе 4 th учащиеся должны «применить и расширить предыдущие представления о умножении, чтобы умножить дробь на целое число» (Стандарт 4.NF.4). Это распространяется на 5 -й класс, когда ожидается, что учащиеся будут развивать этот навык, чтобы «применять и расширять предыдущие представления о умножении для умножения дроби или целого числа на дробь» (Стандарт 5.NF.4). Каждый стандарт — это не новое событие, а продолжение предыдущего обучения.
Согласованность также встроена в стандарты в том, как они усиливают основную тему в классе с помощью вспомогательных дополнительных тем. Например, вместо того, чтобы представлять тему отображения данных как самоцель, эта тема используется для поддержки словесных задач на уровне своего класса, в которых учащиеся применяют математические навыки для решения задач.
Строгость : стремиться к концептуальному пониманию, процедурным навыкам и беглости, а также применять с равной интенсивностью
Строгость означает глубокое, подлинное владение математическими понятиями, не усложняя математику и не вводя темы в более ранние классы. Чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам, преподаватели должны будут с одинаковой интенсивностью придерживаться трех аспектов строгости в основной работе каждого класса: концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение.
Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как стоимость места и соотношения. Студенты должны иметь возможность получать доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур.
Процедурные навыки и беглость: Стандарты требуют скорости и точности расчетов. Студенты должны практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы иметь доступ к более сложным концепциям и процедурам.Беглость речи должна быть решена в классе или с помощью вспомогательных материалов, поскольку некоторым студентам может потребоваться больше практики, чем другим.
Приложение: Стандарты призывают учащихся использовать математику в ситуациях, требующих математических знаний. Правильное применение математических знаний зависит от наличия у студентов твердого концептуального понимания и беглости процедур.
М.С. по математике | Кафедра математики
Степень магистра математики включает в себя базовую программу последипломного образования по математике, а также дает возможность пройти более специализированную подготовку в интересующей области.Типичный курс магистратуры будет включать базовые курсы реального анализа, комплексного анализа и линейной алгебры, за которыми следуют другие фундаментальные курсы, такие как вероятность, научные вычисления и дифференциальные уравнения. В зависимости от своих математических интересов студенты смогут пройти более продвинутые курсы для аспирантов по чистой и прикладной математике.
Информация о приеме без учёной степени находится здесь.
См. часто задаваемых вопросов относительно воздействия пандемии Covid-19 на программы РС.
Требования к степени
Кандидат в магистратуру математики должен выполнить ряд ведомственных требований.
Письменный комплексный экзамен
Магистратура, выбравшая вариант письменного комплексного экзамена, должна сдать общую оценку B. Трехчастный комплексный письменный экзамен проводится факультетом дважды в год в начале сентября и начале января.Большинство студентов магистратуры сдают экзамен ближе к концу учебы в аспирантуре.
Студентам разрешается сдавать письменные экзамены дважды без специального разрешения. Третья и последняя попытка может быть предоставлена Департаментом в индивидуальном порядке.
Экзамены по углубленному исчислению, комплексным переменным и линейной алгебре могут включать в себя некоторые из следующих материалов:
Расширенное исчисление: Действительные числа. Функции одной переменной: непрерывность, среднее значение, дифференцируемость, максимумы и минимумы, интегралы, основная теорема исчисления, неравенства, оценка сумм и интегралов, элементарные функции и их степенные ряды.Функции нескольких переменных: частные производные, цепное правило, разложение МакЛорина, критические точки, множители Лагранжа, теоремы об обратной и неявной функциях, якобиан, дивергенция и ротор, теоремы Грина и Стокса.
Комплексные переменные: Комплексные числа, аналитические функции, уравнения Коши-Римана, интеграл Коши и приложения, степенные ряды, принцип максимума, теорема Лиувилля, элементарные функции и их конформные отображения, билинейное преобразование, классификация особенностей, теорема о вычетах и контурное интегрирование , Ряд Лорана, теорема Руша, число нулей и полюсов.
Линейная алгебра: Векторные пространства, линейная зависимость, базис, размерность, линейное преобразование, внутренний продукт, системы линейных уравнений, матрицы, определители, ранги, собственные значения, диагонализация матриц, квадратичные формы, симметричные и ортогональные преобразования.
Приветствуется совместная подготовка, как и ко всем экзаменам. Студентам также могут быть полезны следующие книги:
Бак, Расширенный расчет ; Курант и Джон, Введение в исчисление и анализ ; Странг, Линейная алгебра ; Черчилль, Комплексные переменные и приложения .
Магистерская работа
Студенты, получившие средний балл 3,7 или выше и набравшие по программе не менее 18 кредитов, имеют возможность написать магистерскую диссертацию под руководством преподавателя математики. В некоторых случаях, связанных с междисциплинарными исследованиями, директор по последипломным исследованиям может утвердить второго консультанта вне факультета математики. Все студенты должны отправить Форма заявки на тезисы и утверждения консультанта, изложение плана исследования диссертации, которая была утверждена научным руководителем, администратору программы не менее чем за четыре месяца до даты выпуска.Завершенную магистерскую диссертацию должны одобрить два читателя — научный руководитель и второй читатель. По крайней мере, один из читателей должен быть постоянным членом факультета математики Куранта. Вы можете найти более подробную информацию в Вопросы и ответы по тезисам.
Академические стандарты
Чтобы продолжить регистрацию на курсы факультета математики, студент должен иметь хорошую академическую успеваемость и соответствовать следующим требованиям:
- Учащиеся должны поддерживать средний уровень B или выше (3.0) в первых 12 кредитах. Студенты, не достигшие этого, не будут допущены к продолжению обучения по программе. Студенты не могут получить степень магистра. степень, если они не поддерживают общий средний балл не менее долларов.
- Студентам будет разрешено не более четырех оценок без зачетных единиц, отзыва или нерешенных неполных оценок в течение их академической карьеры, и не более двух таких оценок по первым шести курсам, на которые они зарегистрировались.
- Кредит будет предоставлен максимум для двух основных курсов, взятых в другом месте, при условии соблюдения обычных ограничений GSAS на перевод кредита и утверждения Координатором программы.В Университете Нью-Йорка необходимо набрать не менее 24 баллов за курс.
По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону:
Управление по приему и работе со студентами
Департамент математики
Курант Институт математических наук
251 Mercer Street
New York, NY 10012-1185
Телефон (212) 998-3238
Факс (212) 995-4121
приемная комиссия @ math.nyu.edu
Рабочие листы по математике класса 7 Документы с вопросами NCERT CBSE Solutions
Учащемуся математики класса 7 могут быть предоставлены возможности в парах / группах / индивидуально и рекомендуется:
- Обеспечить контекст для изучения правил умножения и деления целых чисел.Это можно сделать с помощью числовой линии или числовых шаблонов.
Например:
3 × 2 = 6
3 × 1 = 3
3 × 0 = 0
3 × (-1) = 0
3 × (-2) = -6 \
То же уменьшить на
Числа три числа
уменьшить на
одинарные числа
Итак, 3 × (-3) = -9
означает, что положительное целое число, умноженное на
на отрицательное целое число с отрицательным целым числом
- Исследовать возможные комбинации переменных и констант с использованием различных операций для формирования алгебраических выражений в различных контекстах.
- Приведите ситуации из повседневной жизни, которые приводят к составлению уравнений и выбору оценочного значения переменной, уравнивающей обе стороны.
- Осуществляет деятельность по добавлению / вычитанию количества предметов той же категории из повседневной жизни. Например, количество тетрадей. получается при добавлении 3 записных книжек к группе из 5 записных книжек для класса 7 по математике .
- Обсуждение может быть проведено для развития понимания концепций соотношений и процентов (равенство соотношений.)
- Представьте повседневные жизненные ситуации, основанные на прибыли / убытке и простых процентах, которые показывают использование процентов.
- Изучите различные примеры из повседневной жизни, в которых пара углов связана с общей вершиной. (Ножницы, Транспортная развязка, Буква X, T и т. Д.).
- Проверьте свойства различных пар углов, нарисовав диаграмму (одна группа может дать меру одного угла, другая группа должна дать меру другого угла.)
- Визуализируйте взаимосвязь между различными парами углов при «поперечном» разрезает две линии (параллельные и непараллельные), углы треугольника и взаимосвязь между его сторонами с помощью диаграмм и набора математики верхнего уровня (разработанного NCERT).
- Нарисуйте треугольники разных типов, попросите их измерить углы всех треугольников и проверьте. Также попробуйте выполнить Вопросы по математике для класса 7
- Изучите свойство внешнего угла треугольников; и теорема Пифагора.
- Определять симметричные фигуры в их окружении, демонстрирующие вращательную симметрию.
- Визуализируйте симметрию с помощью складывания бумаги.
- Установление критерия конгруэнтности и последующая проверка собственности с помощью наложения одного на другое.
- Продемонстрируйте построение линии, параллельной данной линии, из точки за ее пределами при активном участии учащихся.
- Постройте простой треугольник с помощью линейки и циркуля.
- Вырежьте разные замкнутые фигуры, нарисованные на твердой доске / толстой бумаге. Проследите цифры на данных листах графиков.
- Подсчитайте точное количество квадратных единиц, занятых начерченной фигурой (полная, половина и т. Д.). и узнайте примерную площадь этих фигур.
- Посредством обсуждения мотивируйте их прийти к формуле для вычисления площади прямоугольника / квадрата.
- Найдите репрезентативное значение данных, то есть среднее значение, режим или медианное значение несгруппированных данных.