22, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 7 класс по математике бунимович: ГДЗ по алгебре для 7 класса Бунимович Сферы 1-11

ГДЗ по алгебре для 7 класса Бунимович Сферы 1-11

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык

ГДЗ по алгебре для 7 класса задачник-тренажёр Бунимович Сферы

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение

Математика 6, СФЕРЫ, Бунимович.

             
 
 
  Глава 1: Дроби и проценты
 
 
       
  • Понятие дроби. Основное свойство дроби.
  • Сравнение дробей.
  • Сложение и вычитание дробей.
  • Арифметические действия с дробями.
  • Арифметические действия с дробями (часть 2).
  • Задачи на совместную работу.
  • Многоэтажные дроби.
  • Нахождение части от числа.
  • Нахождение числа по его части.
  • Какую часть одно число составляет от другого.

 

 
   
  • Решение задач на дроби.
  • Что такое процент.
  • Нахождение процента от величины.
  • Нахождение процента от величины (часть 2).
  • Решение задач на проценты.
   
  • Решение задач на проценты (часть 2).
  • Чтение диаграмм.
  • Построение диаграмм.
  • Обобщение и систематизация знаний.
  • Проверочная работа № 1.
 
             
         
 
  Глава 2: Прямые на плоскости и в пространстве
 
         
   
  • Вертикальные углы.
  • Перпендикулярные прямые.
  • Параллельные прямые.
  • Прямые в пространстве.
   
  • Расстояние от точки до фигуры.
  • Расстояние между параллельными прямыми.
  • Обобщение и систематизация знаний.
 
 
         
 
  Глава 3: Десятичные дроби
 
         
   
  • Десятичная запись дробей.
  • Десятичные дроби.
  • Десятичные дроби и метрическая система мер.
  • Представление обыкновенных дробей в виде десятичных.
  • Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
   
  • Сравнение десятичных дробей.
  • Сравнение обыкновенной дроби и  десятичной.
  • Обобщение и систематизация знаний по теме.
  • Проверочная работа №3.
 
         
 
  Глава 4: Действия с десятичными дробями
 
         
   
  • Сложение десятичных дробей.
  • Вычитание десятичных дробей.
  • Действия с обыкновенными и десятичными дробями.
  • Действия с десятичными  и обыкновенными  дробями.
  • Решение задач.
  • Умножение десятичной дроби на единицу с нулями.
  • Умножение десятичной дроби на единицу с нулями (часть 2).
  • Умножение и деление десятичной дроби на единицу с нулями.
  • Умножение десятичной дроби на десятичную дробь.
  • Умножение десятичной дроби на десятичную дробь (часть 2).
  • Умножение десятичной дроби на натуральное число.
  • Умножение десятичной дроби на обыкновенную.
  • Разные действия с десятичными дробями.
   
  • Разные действия с десятичными дробями (часть 2).
  • Деление десятичной дроби на натуральное число.
  • Деление десятичной дроби на десятичную (часть 1).
  • Деление десятичной дроби на десятичную (часть 2).
  • Деление десятичной дроби на десятичную (часть 3).
  • Вычисление частного десятичных дробей в общем случае.
  • Разные действия с десятичными дробями.
  • Задачи на движение (часть 1).
  • Задачи на движение (часть 2).
  • Округление по смыслу.
  • Округление по правилу.
  • Обобщение и систематизация знаний.
  • Проверочная работа.
 
         
 
  Глава 5: Окружность
 
         
   
  • Взаимное расположение прямой и окружности.
  • Касательная к окружности.
  • Две окружности.
  • Точки, равноудаленные от концов отрезка.
  • Построение треугольника по трем сторонам.
   
  • Неравенство треугольника.
  • Круглые тела.
  • Обобщение и систематизация знаний по главе 5.
  • Проверочная работа № 5.
 
         
 
  Глава 6: Отношения и проценты
 
         
   
  • Что называют отношением двух чисел.
  • Деление в данном отношении.
  • Отношение величин.
  • Масштаб.
  • Представление процента десятичной дробью.
  • Выражение дроби в процентах.
  • Решение задач.
  • Вычисление процентов от заданной величины.
  • Нахождение величины по ее проценту.
   
  • Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов.
  • Решение задач.
  • Сколько процентов одно число составляет от другого.
  • Решение задач(1).
  • Решение задач(2).
  • Решение задач(3).
  • Обобщение и систематизация знаний по главе 6.
  • Проверочная работа по теме «Отношения и проценты».
 
         
 
  Глава 7: Выражения, формулы, уравнения
 
         
   
  • Математические выражения.
  • Математические предложения.
  • Числовые значения буквенного выражения (часть 1).
  • Числовые значения буквенного выражения (часть 2).
  • Некоторые геометрические формулы.
  • Разные формулы.
  • Работаем с формулами.
  • Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. (Часть 1).
   
  • Формулы длины окружности, площади круга и объема шара (Часть 2).
  • Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык.
  • Что такое уравнение.
  • Решение задач с помощью уравнений (Часть 1).
  • Решение задач с помощью уравнений (Часть 2).
  • Обобщение и систематизация знаний по главе «Выражения. Формулы. Уравнения».
  • Проверочная работа по теме «Выражения. Формулы. Уравнения».
 
         
 
  Глава 8: Симметрия
 
         
   
  • Точка, симметричная относительно прямой.
  • Симметрия и равенство.
  • Симметричная фигура.
  • Ось симметрии фигуры.
   
  • Симметрия относительно точки.
  • Центр симметрии фигуры.
  • Обобщение и систематизация знаний по теме «Симметрия».
  • Проверочная работа по теме «Симметрия».
 
         
 
  Глава 9: Целые числа
 
         
   
  • Какие числа называются целыми.
  • Ряд целых чисел. Координатная прямая.
  • Сравнение целых чисел.
  • Сложение целых чисел.
  • Сложение целых чисел (часть 2).
  • Вычитание целых чисел.
  • Вычитание целых чисел (часть 2).
   
  • Сложение и вычитание целых чисел.
  • Умножение целых чисел.
  • Деление целых чисел.
  • Совместные действия с целыми числами.
  • Обобщение и систематизация по главе «Целые числа».
  • Проверочная работа по теме «Целые числа».
 
         
 
  Глава 10: Рациональные числа
 
         
   
  • Рациональные числа.
  • Координатная прямая.
  • Сравнение чисел.
  • Модуль числа.
  • Сравнение рациональных чисел.
  • Сложение рациональных чисел.
  • Вычитание рациональных чисел.
  • Сложение и вычитание рациональных чисел.
  • Умножение и деление рациональных чисел.
   
  • Что можно делать со знаком « – » перед дробью.
  • Все действия с рациональными числами.
  • Что такое координаты.
  • Координатная плоскость.
  • Координатная плоскость (2).
  • Координатная плоскость (3).
  • Обобщение и систематизация знаний по главе 10.
  • Проверочная работа по теме «Рациональные числа».
 
         
 
  Глава 11: Многоугольники и многогранники
 
         
   
  • Параллелограмм.
  • Виды параллелограммов.
  • Правильные многоугольники.
  • Правильные многогранники.
  • Равновеликие и равносоставленные фигуры.
   
  • Площадь параллелограмма и треугольника.
  • Призма.
  • Обобщение и систематизация знаний по теме: «многоугольники и многогранники».
  • Проверочная работа по теме: «многоугольники и многогранники».
 
         
 
  Глава 12: Множества. Комбинаторика
 
         
   
  • Понятие множества.
  • Подмножества.
  • Пересечение и объединение множеств.
  • Разбиение множества.
  • Решение комбинаторных задач — задача о туристических маршрутах.
   
  • Решение комбинаторных задач — задача о рукопожатиях.
  • Решение комбинаторных задач — задача о театральных прожекторах.
  • Решение комбинаторных задач .
  • Итоговая работа за год.
 
             
    И ЕЩЁ…        
   
  • Проигрыватель для просмотра Flash-роликов
       
             
             
     
         
 
  А также …
     
         
 
  Готовые ребусы на уроке математики  
 

подробнее…

 
 
  Кот Серафим и его нестандартные уроки  
 

подробнее…

 
  математика     математика
       
           
           
 
   ваши отзывы и пожелания
       
           
           
           

Страница 72 ГДЗ к учебнику «Алгебра» 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович

Задание 6. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, за определенной время проехал $\frac{1}{3}$ всего расстояния до пункта назначения. Какую часть этого расстояния можно было бы проехать за это же время со скоростью, в 1,2 раза большей?

Решение

При постоянном времени движения скорость движения и пройденный путь являются прямо пропорциональными зависимостями, поэтому, увеличив скорость в 1,2 раза, автомобиль проедет расстояние в 1,2 раза больше.
$1,2 * \frac{1}{3} = 0,4$ (расстояния) − проедет автомобиль.
Ответ: 0,4 расстояния.

Задание 7. Для школы купили 6 одинаковых компьютеров. Сколько компьютеров, стоимость которых в 1,5 раза меньше, можно было бы купить на эту же сумму?
1) 4;
2) 8;
3) 9;
4) для ответа не хватает данных.

Решение

Обратная пропорциональность.
6 * 1,5 = 9 (компьютеров) − можно было бы купить.
Ответ: 3) 9 компьютеров.

Задание 8. Из каких отношений нельзя составить пропорцию?
1) 2 : 7 и 11 : 33;
2) $\frac{1}{3} : \frac{1}{4}$ и $2 : \frac{1}{2}$;
3) 0,1 : 7 и 0,5 : 35;
4) 0,02 : 0,1 и 2 : 10.

Решение

1) 2 : 7 и 11 : 33
2 * 33 = 66
7 * 11 = 77
66 ≠ 77 − пропорцию составить нельзя.

2) $\frac{1}{3} : \frac{1}{4}$ и $2 : \frac{1}{2}$
$\frac{1}{3} * \frac{1}{2} = \frac{1}{6}$;
$\frac{1}{4} * 2 = \frac{1}{2}$;
$\frac{1}{6} ≠ \frac{1}{2}$ − пропорцию составить нельзя.

3) 0,1 : 7 и 0,5 : 35
0,1 * 35 = 3,5;
7 * 0,5 = 3,5;
3,5 = 3,5 − составить пропорцию можно.

4) 0,02 : 0,1 и 2 : 10
0,02 * 10 = 0,2;
0,1 * 2 = 0,2;
0,2 = 0,2 − составить пропорцию можно.

Ответ: пропорцию нельзя составить из соотношений 1) и 2)

Задание 9. Дана пропорция 5 : a = 6 : b. Какое из следующих равенств пропорцией не является?
1) a : b = 5 : 6;
2) b : a = 6 : 5;
3) a : b = 6 : 5;
4) a : 5 = b : 6.

Ответ 7 гуру

Пропорцией не является равенство 3) a : b = 6 : 5.

Задание 10. Как можно найти неизвестный член пропорции $\frac{x}{1,2} = \frac{5}{8}$?
1) $x = \frac{8 * 1,2}{5}$;
2) $x = \frac{1,2 * 5}{8}$;
3) $x = \frac{8 * 5}{1,2}$;
4) $x = \frac{8}{1,2 * 5}$.

Решение

$\frac{x}{1,2} = \frac{5}{8}$
$x = \frac{1,2 * 5}{8}$
$x = \frac{6}{8}$
$x = \frac{3}{4}$
x = 0,75
Ответ: вариант 2)

Задание 11. Одна машинистка печатает страницу за 6 мин, а другая − за 10 мин. Первая за некоторое время напечатала 40 страниц. Сколько страниц за это же время напечатает вторая?
Установите, какая пропорция соответствует условию задачи (x − число страниц, которое напечатает вторая машинистка).
1) $\frac{6}{10} = \frac{x}{40}$;
2) $\frac{6}{10} = \frac{40}{x}$;
3) $\frac{6}{40} = \frac{x}{10}$;
4) $\frac{6}{40} = \frac{10}{x}$.2 = -4$
Ответ: 1) −4.

Задание 11. Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины и соответствующие им проценты.
Дроби:
А) $\frac{3}{5}$;
Б) $\frac{3}{10}$;
В) 0,07;
Г) 0,7.
Проценты:
1) 7%;
2) 60%;
3) 70%;
4) 30%.

Решение

А) $\frac{3}{5}$ = 0,6 или 60%;
Б) $\frac{3}{10}$ = 0,3 или 30%;
В) 0,07 или 7%;
Г) 0,7 или 70%.
Ответ: А2, Б4, В1, Г3.

Задание 12. На сколько процентов площадь квадрата ABCD больше площади квадрата AKLM?

Решение
$AKLM = \frac{1}{4}ABCD$;
Пусть AKLM − 100%, тогда ABCD − 400%.
400% − 100% = 300% − площадь квадрата ABCD больше площади квадрата AKLM.
Ответ: на 300%.

Задание 13. На сколько процентов площадь квадрата AKLM меньше площади квадрата ABCD?

Решение

$AKLM = \frac{1}{4}ABCD$;
Пусть ABCD − 100%, тогда AKLM − 25%.
100% − 25% = 75% − площадь квадрата AKLM меньше площади квадрата ABCD.
Ответ: на 75%.

Задание 14. Издательство выпустило 10 наименований книг для взрослых и 40 наименований книг для детей. Сколько процентов всех книг составляют книги для взрослых?
1) 10%;
2) 15%;
3) 20%;
4) 25%.

Решение

1) 10 + 40 = 50 (книг) − выпущено всего;
2) 10 : 50 * 100% = 0,2 * 100% = 20% − всех книг составляют книги для взрослых.
Ответ: 3) 20%.

Задание 15. Цена акции за неделю понизилась на 10% и стала равной 3 р. 60 к. Сколько стоила акция неделю назад?
1) 4 р.;
2) 3 р. 96 к.;
3) 3 р. 24 к.;
4) 36 р.

Решение

1) 100% − 10% = 90% − стала составлять цена акции;
90% − это 0,9.
3 р. 60 к. = 360 к.
2) 360 : 0,9 = 400 к. = 4 (р.) − стоила акция неделю назад.
Ответ: 1) 4 р.

Задание 16. Седьмой класс писал контрольную работу по геометрии. В результате выяснилось, что 14 человек решили все 3 задачи контрольной работы, 11 человек решили 2 задачи, 5 человек − 1 задачу и 3 человека не решили на одной задачи. Определите среднее число задач, решенных одним учеником.
1) $1\frac{1}{3}$;
2) 2;
3) $2\frac{1}{11}$;
4) 3.

Решение

$\frac{14 * 3 + 11 * 2 + 5 * 1 + 3 * 0}{14 + 11 + 5 + 3} = \frac{42 + 22 + 5}{33} = \frac{69}{33} = \frac{23}{11} = 2\frac{1}{11}$ − среднее количество решенных задач одним учеником.
Ответ: 3) $2\frac{1}{11}$.

 

ГДЗ, Решебник. Алгебра, 7 класс. Дорофеев, Суворова

Перейти к контенту

МЕНЮ

Поиск:

  • 2 класс
    • Математика
    • Информатика
    • Русский язык
    • Чтение
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Информатика
    • Русский язык
    • Чтение
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Информатика
    • Русский язык
    • Чтение
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Информатика
    • Русский язык
    • Литература
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • География
    • Биология
    • История
    • Обществознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Информатика
    • Русский язык
    • Литература
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • География
    • Биология
    • История
    • Обществознание
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Информатика
    • Русский язык
    • Литература
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • География
    • Биология
    • История
    • Обществознание
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Информатика
    • Химия
    • Русский язык
    • Литература
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • География
    • Биология
    • История
    • Обществознание
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Русский язык
    • Литература
    • Английский язык

ключевых сдвигов в математике | Common Core State Standards Initiative

Введение

Общие основные государственные стандарты по математике основаны на лучших из существующих стандартов и отражают навыки и знания, которые потребуются студентам для успешной учебы в колледже, карьеры и жизни. Понимание того, чем стандарты отличаются от предыдущих стандартов — и необходимых изменений, к которым они призывают — необходимо для их внедрения.

Следующие ключевые сдвиги вызваны Common Core:

  1. Больше Фокус на меньшем количестве тем

    Common Core требует большего внимания к математике.Вместо того, чтобы стремиться охватить множество тем в учебной программе шириной в милю и глубиной в дюйм, стандарты просят учителей математики значительно сузить и углубить то, как время и энергия тратятся в классе. Это означает глубокое сосредоточение на основной работе каждой степени, а именно:

    • Для классов K – 2: Понятия, навыки и решение задач, связанных со сложением и вычитанием
    • Для 3–5 классов: Понятия, навыки и решение задач, связанных с умножением и делением целых чисел и дробей
    • В 6 классе: Соотношения и пропорциональные отношения, а также ранние алгебраические выражения и уравнения
    • В 7 классе: Соотношения и пропорциональные отношения, арифметика рациональных чисел
    • В 8 классе: Линейная алгебра и линейные функции

    Это направление поможет студентам получить прочную основу, включая твердое понимание концепций, высокую степень процедурных навыков и беглости, а также способность применять математические знания, которые они знают, для решения задач в классе и за его пределами.

  2. Согласованность : объединение тем и мышления в классах

    Математика — это не список разрозненных тем, трюков или мнемоник; это согласованная совокупность знаний, состоящая из взаимосвязанных концепций. Таким образом, стандарты разработаны с учетом последовательного перехода от класса к классу. Обучение тесно связано между классами, поэтому учащиеся могут построить новое понимание на основе, заложенной в предыдущие годы. Например, в классе 4 th учащиеся должны «применить и расширить предыдущие представления о умножении, чтобы умножить дробь на целое число» (Стандарт 4.NF.4). Это распространяется на 5 класс, когда ожидается, что учащиеся будут развивать этот навык, чтобы «применять и расширять предыдущие представления о умножении для умножения дроби или целого числа на дробь» (Стандарт 5.NF.4). Каждый стандарт — это не новое событие, а продолжение предыдущего обучения.

    Согласованность также встроена в стандарты в том, как они усиливают основную тему в классе с помощью вспомогательных дополнительных тем. Например, вместо того, чтобы представлять тему отображения данных как самоцель, эта тема используется для поддержки словесных задач на уровне своего класса, в которых учащиеся применяют математические навыки для решения задач.

  3. Строгость : стремиться к концептуальному пониманию, процедурным навыкам и беглости, а также применять с равной интенсивностью

    Строгость означает глубокое, подлинное владение математическими понятиями, не усложняя математику и не вводя темы в более ранние классы. Чтобы помочь учащимся соответствовать стандартам, преподаватели должны будут с одинаковой интенсивностью придерживаться трех аспектов строгости в основной работе каждого класса: концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение.

    Концептуальное понимание: Стандарты требуют концептуального понимания ключевых понятий, таких как стоимость места и соотношения. Студенты должны иметь возможность получать доступ к концепциям с разных точек зрения, чтобы рассматривать математику как нечто большее, чем набор мнемоник или дискретных процедур.

    Процедурные навыки и беглость: Стандарты требуют скорости и точности расчетов. Студенты должны практиковать основные функции, такие как однозначное умножение, чтобы иметь доступ к более сложным концепциям и процедурам.Беглость речи должна быть решена в классе или с помощью вспомогательных материалов, поскольку некоторым студентам может потребоваться больше практики, чем другим.

    Приложение: Стандарты призывают учащихся использовать математику в ситуациях, требующих математических знаний. Правильное применение математических знаний зависит от наличия у студентов твердого концептуального понимания и беглости процедур.

М.С. по математике | Кафедра математики


Степень магистра математики включает в себя базовую программу последипломного образования по математике, а также дает возможность пройти более специализированную подготовку в интересующей области.Типичный курс магистратуры будет включать базовые курсы реального анализа, комплексного анализа и линейной алгебры, за которыми следуют другие фундаментальные курсы, такие как вероятность, научные вычисления и дифференциальные уравнения. В зависимости от своих математических интересов студенты смогут пройти более продвинутые курсы для аспирантов по чистой и прикладной математике.

Информация о приеме без учёной степени находится здесь.

См. часто задаваемых вопросов относительно воздействия пандемии Covid-19 на программы РС.

Требования к степени

Кандидат в магистратуру математики должен выполнить ряд ведомственных требований.

Письменный комплексный экзамен

Магистратура, выбравшая вариант письменного комплексного экзамена, должна сдать общую оценку B. Трехчастный комплексный письменный экзамен проводится факультетом дважды в год в начале сентября и начале января.Большинство студентов магистратуры сдают экзамен ближе к концу учебы в аспирантуре.

Студентам разрешается сдавать письменные экзамены дважды без специального разрешения. Третья и последняя попытка может быть предоставлена ​​Департаментом в индивидуальном порядке.

Экзамены по углубленному исчислению, комплексным переменным и линейной алгебре могут включать в себя некоторые из следующих материалов:

Расширенное исчисление: Действительные числа. Функции одной переменной: непрерывность, среднее значение, дифференцируемость, максимумы и минимумы, интегралы, основная теорема исчисления, неравенства, оценка сумм и интегралов, элементарные функции и их степенные ряды.Функции нескольких переменных: частные производные, цепное правило, разложение МакЛорина, критические точки, множители Лагранжа, теоремы об обратной и неявной функциях, якобиан, дивергенция и ротор, теоремы Грина и Стокса.

Комплексные переменные: Комплексные числа, аналитические функции, уравнения Коши-Римана, интеграл Коши и приложения, степенные ряды, принцип максимума, теорема Лиувилля, элементарные функции и их конформные отображения, билинейное преобразование, классификация особенностей, теорема о вычетах и ​​контурное интегрирование , Ряд Лорана, теорема Руша, число нулей и полюсов.

Линейная алгебра: Векторные пространства, линейная зависимость, базис, размерность, линейное преобразование, внутренний продукт, системы линейных уравнений, матрицы, определители, ранги, собственные значения, диагонализация матриц, квадратичные формы, симметричные и ортогональные преобразования.

Приветствуется совместная подготовка, как и ко всем экзаменам. Студентам также могут быть полезны следующие книги:

Бак, Расширенный расчет ; Курант и Джон, Введение в исчисление и анализ ; Странг, Линейная алгебра ; Черчилль, Комплексные переменные и приложения .

Магистерская работа

Студенты, получившие средний балл 3,7 или выше и набравшие по программе не менее 18 кредитов, имеют возможность написать магистерскую диссертацию под руководством преподавателя математики. В некоторых случаях, связанных с междисциплинарными исследованиями, директор по последипломным исследованиям может утвердить второго консультанта вне факультета математики. Все студенты должны отправить Форма заявки на тезисы и утверждения консультанта, изложение плана исследования диссертации, которая была утверждена научным руководителем, администратору программы не менее чем за четыре месяца до даты выпуска.Завершенную магистерскую диссертацию должны одобрить два читателя — научный руководитель и второй читатель. По крайней мере, один из читателей должен быть постоянным членом факультета математики Куранта. Вы можете найти более подробную информацию в Вопросы и ответы по тезисам.

Академические стандарты

Чтобы продолжить регистрацию на курсы факультета математики, студент должен иметь хорошую академическую успеваемость и соответствовать следующим требованиям:

  • Учащиеся должны поддерживать средний уровень B или выше (3.0) в первых 12 кредитах. Студенты, не достигшие этого, не будут допущены к продолжению обучения по программе. Студенты не могут получить степень магистра. степень, если они не поддерживают общий средний балл не менее
  • долларов.
  • Студентам будет разрешено не более четырех оценок без зачетных единиц, отзыва или нерешенных неполных оценок в течение их академической карьеры, и не более двух таких оценок по первым шести курсам, на которые они зарегистрировались.
  • Кредит будет предоставлен максимум для двух основных курсов, взятых в другом месте, при условии соблюдения обычных ограничений GSAS на перевод кредита и утверждения Координатором программы.В Университете Нью-Йорка необходимо набрать не менее 24 баллов за курс.


По всем вопросам обращайтесь к нам по телефону:

Управление по приему и работе со студентами
Департамент математики
Курант Институт математических наук
251 Mercer Street
New York, NY 10012-1185
Телефон (212) 998-3238
Факс (212) 995-4121
приемная комиссия @ math.nyu.edu

Рабочие листы по математике класса 7 Документы с вопросами NCERT CBSE Solutions

Учащемуся математики класса 7 могут быть предоставлены возможности в парах / группах / индивидуально и рекомендуется:

  1. Обеспечить контекст для изучения правил умножения и деления целых чисел.Это можно сделать с помощью числовой линии или числовых шаблонов.

Например:

3 × 2 = 6

3 × 1 = 3

3 × 0 = 0

3 × (-1) = 0

3 × (-2) = -6 \

То же уменьшить на

Числа три числа

уменьшить на

одинарные числа

Итак, 3 × (-3) = -9

означает, что положительное целое число, умноженное на

на отрицательное целое число с отрицательным целым числом

  1. Исследовать возможные комбинации переменных и констант с использованием различных операций для формирования алгебраических выражений в различных контекстах.
  2. Приведите ситуации из повседневной жизни, которые приводят к составлению уравнений и выбору оценочного значения переменной, уравнивающей обе стороны.
  3. Осуществляет деятельность по добавлению / вычитанию количества предметов той же категории из повседневной жизни. Например, количество тетрадей. получается при добавлении 3 записных книжек к группе из 5 записных книжек для класса 7 по математике .
  4. Обсуждение может быть проведено для развития понимания концепций соотношений и процентов (равенство соотношений.)
  5. Представьте повседневные жизненные ситуации, основанные на прибыли / убытке и простых процентах, которые показывают использование процентов.
  6. Изучите различные примеры из повседневной жизни, в которых пара углов связана с общей вершиной. (Ножницы, Транспортная развязка, Буква X, T и т. Д.).
  7. Проверьте свойства различных пар углов, нарисовав диаграмму (одна группа может дать меру одного угла, другая группа должна дать меру другого угла.)
  8. Визуализируйте взаимосвязь между различными парами углов при «поперечном» разрезает две линии (параллельные и непараллельные), углы треугольника и взаимосвязь между его сторонами с помощью диаграмм и набора математики верхнего уровня (разработанного NCERT).
  9. Нарисуйте треугольники разных типов, попросите их измерить углы всех треугольников и проверьте. Также попробуйте выполнить Вопросы по математике для класса 7
  10. Изучите свойство внешнего угла треугольников; и теорема Пифагора.
  11. Определять симметричные фигуры в их окружении, демонстрирующие вращательную симметрию.
  12. Визуализируйте симметрию с помощью складывания бумаги.
  13. Установление критерия конгруэнтности и последующая проверка собственности с помощью наложения одного на другое.
  14. Продемонстрируйте построение линии, параллельной данной линии, из точки за ее пределами при активном участии учащихся.
  15. Постройте простой треугольник с помощью линейки и циркуля.
  16. Вырежьте разные замкнутые фигуры, нарисованные на твердой доске / толстой бумаге. Проследите цифры на данных листах графиков.
  17. Подсчитайте точное количество квадратных единиц, занятых начерченной фигурой (полная, половина и т. Д.). и узнайте примерную площадь этих фигур.
  18. Посредством обсуждения мотивируйте их прийти к формуле для вычисления площади прямоугольника / квадрата.
  19. Найдите репрезентативное значение данных, то есть среднее значение, режим или медианное значение несгруппированных данных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>