Английский язык для 7 класса
Описание
Модули этого учебного плана для 7 классов предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение 45-минутного блока английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире. В целом, эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.
Структура модуля
Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
— Шесть оценок на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
– Последнее задание на производительность, которое является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования.
О загружаемых ресурсах
Карта учебного плана ELA 7 класса

6–8 классы Карта учебного плана по английскому языку : Все модули сочетают литературу с подробным информационным текстом (включая первоисточники и документальную литературу) по теме. Информационный текст и дополнительная литература в каждом модуле будут соответствовать ожидаемому диапазону количественной сложности. Все модули включают подпрограммы, связанные с письменным аргументом; аргументация находится в центре внимания Модуля 4. Все модули намеренно объединяют ресурсы Odell Education.
Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.
Приложение 1 : Протоколы и ресурсы
Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык. дополнительные подмости для учащихся ELL в соответствии с их уровнем владения английским языком.
Модули учебной программы ELA для 3–8 классов. Взгляд на дизайн оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний в соответствии с Едиными базовыми стандартами штата.
Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, говорение и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.
Обзор исследований в 3-8 классах штата Нью-Йорк ELA Модули : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для экспедиционного обучения 3–8 классов.
Помощь учащимся в внимательном чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации по пониманию структуры уроков внимательного чтения в учебной программе Expeditionary Learning ELA для 3–8 классов, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или дизайн. собственные уроки чтения.
Interventions for Adolescent Readers : Этот пакет ресурсов предназначен для того, чтобы помочь школьным руководителям, инструкторам, учителям общего образования, специального образования и учителям интервенций совместно подумать и спланировать стратегические способы наилучшего использования дополнительного времени поддержки сверх стандартного блока ELA. .
Credits
Сайт EngageNY.org Департамента образования штата Нью-Йорк. Английский язык 7 класс. Доступно на сайтеEngineny.org/resource/grade-7-english-language-arts; по состоянию на 29 мая 2015 г.. В экспедиционном обучении могут существовать более новые версии.
Создано Expeditionary Learning от имени Public Consulting Group, Inc. © Public Consulting Group, Inc., с бессрочной лицензией, предоставленной Expeditionary Learning Outward Bound, Inc. UnboundEd не связана с владельцем авторских прав на эту работу.
Чтение
Написание
Говорить и слушать
Язык
| СС.1.2.7.А / СС 1.3.7.А Определите две или более центральные идеи… проанализируйте их развитие; предоставить объективное резюме… / Определить тему или центральную идею… проанализировать ее развитие… предоставить объективное резюме… СС. CC.1.2.7.C / CC.1.3.7.C Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями… / Анализ того, как взаимодействуют отдельные элементы истории или драмы и как сеттинг формирует персонажей или сюжет. СС.1.2.7.D / СС.1.3.7.D Определить точку зрения или цель автора… проанализировать, как автор различает свою позицию… / Анализировать, как автор… противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков… СС.1.2.7.Е / СС.1.3.7.Е Проанализируйте структуру текста, оценив использование автором графиков, диаграмм и основных разделов… / Проанализируйте, как структура или форма текста влияют на его смысл. CC.1.2.7.F / CC.1.3.7.F Определение значения слов и фраз по мере их употребления… включая интерпретацию образного, коннотативного и технического значения. СС.1.2.7.G / СС.1.3.7.G Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией… / Сравните и сопоставьте письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, сценической или мультимедийной версией… СС.1.2.6.Н / СС.1.3.6.Н Оценить аргументацию автора, изучив утверждения и определив, подтверждаются ли они доказательствами / Сравните и сопоставьте тексты в разных формах или жанрах с точки зрения подходов к схожим темам и темам, а также использования в них дополнительных литературных элементов. СС.1.2.7.J / СС.1.3.7.J Усвоить и правильно использовать… общеучебные и узкоспециализированные слова… собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. СС.1.2.7.К / СС.1.3.7.I Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз… гибко выбирая из целого ряда стратегий и инструментов. СС.1.2.7.Л / СС.1.3.7.К Читать и понимать художественную документальную литературу и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело. CC.1.4.7.S Привлечение доказательств из художественных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.7.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма). СС.1.4.7.Т Под некоторым руководством…разработайте/улучшите письмо… пересмотрите, отредактируйте, перепишите или попробуйте новый подход, сосредоточившись на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. СС.1.4.7.V Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос, опираясь на несколько источников… CC.1.4.7.W Собирайте релевантную информацию… эффективно используя условия поиска; оценивайте достоверность… и цитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. СС.1.4.7.Х Регулярно пишите в течение продолжительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого времени… (один сеанс или день или два) для ряда конкретных дисциплинарных задач, целей и аудитории. СС.1.5.7.А Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий по темам, текстам и проблемам уровня своего класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные. |