- Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Петерсон, Дорофеев
- ГДЗ за 5 класс по Математике Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.
- ГДЗ Математика за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.
- Дорофеев, Шарыгин, Суворова. Решение задач и номеров.
- ГДЗ по Математике для 5 класса Дорофеев Г. В. от Путина 2015-2020
- ГДЗ по Математике за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б.
- Важные математические навыки для пятиклассников
- Репетиторство и онлайн-преподаватели 5-го класса
- PPT — Вы умнее математика 4-го класса? Презентация PowerPoint
- Грамматика 5-го класса
Решебник (ГДЗ) по математике 5 класс Петерсон, Дорофеев
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
ГДЗ за 5 класс по Математике Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мирГДЗ Математика за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф.
Классы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Русский язык
1 2 3 4 5 6 7Дорофеев, Шарыгин, Суворова. Решение задач и номеров.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Биология
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Биология
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Информатика
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Математика
- Окружающий мир
ГДЗ по Математике для 5 класса Дорофеев Г. В. от Путина 2015-2020
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- 1 класс
ГДЗ по Математике за 5 класс Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф., Суворова С. Б.
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Физика Немецкий язык Белорусский язык Украинский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Природоведение Музыка Литература Обществознание Человек и мир Технология Естествознание Испанский язык Искусство Китайский язык Кубановедение Казахский язык Следите за намиВажные математические навыки для пятиклассников
Хотите помочь своему пятикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш пятиклассник будет изучать в классе.
Сложение, вычитание, умножение и деление
Многозначные целые числа
Быстро и точно умножайте многозначные целые числа. Разделите целые числа (до четырех цифр) на двузначные числа.
Пример:
Решить 4,824 ÷ 12 =?
Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Совет: выделите практическое применение математики.
По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять практическое применение концепций, которые ребенок изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или их ежемесячное пособие — это один из способов практиковать сложение и вычитание.Если вы попросите их помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет им, как работают дроби. Помогать вам рассчитывать цены при покупке продуктов — тоже хорошая практика.
Связанные
Понимание разряда
Расширьте понимание разряда: в многозначном числе цифра в одном месте представляет 1⁄10 того, что она представляет в месте слева от него, и в 10 раз больше как он изображен справа от него.
Сравнение десятичных знаков
Чтение, запись и сравнение десятичных знаков с разрядами тысячных, используя символы> (больше чем) и <(меньше чем).Например:
- Прочтите это десятичное число: 23,002.
- Запишите две и шестьдесят две тысячные в виде десятичного числа.
- Какой знак подтверждает это утверждение: 5.389 _? _ 5.420
- Исследователь измеряет количество бактерий, которые выросли на образцах неохлажденных продуктов. Ваш ребенок насчитывает 73,343 миллиона бактерий в образце A, 73,431 миллиона бактерий в образце B и 74,399 миллиона бактерий в образце C. Расположите образцы по порядку, от наибольшего количества бактерий к наименьшему.Объясните или проиллюстрируйте, как вы приводите эти образцы в порядок.
Связанные
Десятичные дроби с точностью до сотых
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей с точностью до сотых.
Совет: потренируйтесь в вычислениях с использованием десятичных знаков.
Свяжите работу с десятичными знаками, которую ваш ребенок делает в классе, с реальным миром, поощряя их делать покупки по выгодным ценам. Попросите их разделить стоимость товаров, упакованных оптом, на количество отдельных товаров, чтобы определить стоимость товара.Итак, сколько вы платите за рулон бумажного полотенца или за банку газировки при покупке оптом? Или попросите ребенка подсчитать, сколько вы сэкономите на каждом товаре, если цены со скидкой предполагают оптовые скидки.
Что такое показатель степени
Понять, что такое показатель степени. Например, «2» в 10² указывает, сколько раз нужно умножить число само на себя. 10² можно читать как «10 в степени 2», «10 в степени 2» или «10 в квадрате» и означает 10 x 10 или 100. 10³ (или «10 в третьей степени» или «10 в кубе») означает 10 x 10 x 10, или 1000.
Дроби
Решение задач со словами
Решение задач со словами, включающих сложение и вычитание дробей.
Пример:
Пятый класс собирает пазл из 600 деталей. Они начали вчера и собрали 100 частей — всего одну шестую (1⁄6) головоломки. Сегодня их собрано 400 штук. Какая часть головоломки завершена? Нарисуйте картинку И запишите математику, чтобы показать, как вы решили задачу.
Совет: выделите практическое применение математики.
По мере того, как математика, которую они изучают, становится более сложной и менее очевидно связанной с их повседневным опытом, у некоторых детей начинает развиваться математическая тревога. Важно, чтобы ваш ребенок занимался математикой и помогал ему понять практическое применение концепций, которые он изучает в школе. Составление бюджета на школьные принадлежности или ежемесячное пособие — один из способов для нее попрактиковаться в сложении и вычитании. Если вы попросите ее помочь вам с приготовлением или выпечкой, это покажет ей, как работают дроби. Помогать вам рассчитывать цены при покупке продуктов — тоже хорошая практика.
Нахождение общего знаменателя
Решите задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (нижние числа), преобразовывая их в дроби с одинаковым знаменателем, называемые общим знаменателем.
Пример:
Самая высокая девочка в пятом классе имеет рост 51 7⁄8 дюйма.Самый высокий мальчик в пятом классе имеет рост 49 сантиметров. Какая разница в их росте?
После вечеринки остались две чашки лимонада. В одной миске 1⁄3 галлона. Другой — 1⁄2 галлона лимонада. Друг говорит, что не стоит пытаться объединить их в 1-галлонный контейнер, потому что лимонад выльется через верх. Ты согласен? Почему или почему нет?
Умножение дробей
Решайте задачи со словами, включающие умножение дробей на другие дроби и умножение дробей на смешанные числа (целое число и дробь, например, 11⁄4 или 21⁄2).
Пример:
- В оркестре средней школы 1⁄3 учащихся-музыкантов играют на струнных инструментах. Из учеников, играющих на струнных инструментах, 3⁄4 играют на скрипке. Какая часть оркестра играет на скрипке?
- Утром во время поездки в яблоневый сад пятиклассники собрали 4⁄5 бушеля яблок. После обеда в полдень они собрали в 21⁄2 раза больше яблок. Уместятся ли все яблоки, собранные ими днем, в ящик на 2 бушеля? Откуда вы знаете?
Совет: потренируйтесь использовать дроби.
Помогите своему ребенку познакомиться с дробями, попросив его масштабировать рецепты для вашей семьи. Пусть они начнут с того, что сократят или удвоят рецепт. Когда они почувствуют себя комфортно, попросите их преобразовать его на 1 1/2, что позволит рецепту, который, как предполагается, прокормить семью из четырех человек, работать на семью из шести человек.
Единица деления дробей
Разделите дроби единицы (дроби с 1 в числителе или верхним числом) на целые числа. Разделите целые числа на единичные дроби.
Пример:
Если три человека поровну разделят ½ фунта шоколада, сколько шоколада получит каждый? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Умножение на дроби
Помните, что умножение числа на дробь меньше 1 даст ответ меньше числа — например: 12 x x = 9. Умножение числа на дробь больше 1 даст результат в ответе больше числа — например: 12 x 2 ½ = 30.
Измерение и данные
Преобразование единиц и дробей
Преобразование единиц и долей единиц в одной системе измерения.
Пример:
Сколько минут составляет 1⁄5 часа? Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Проблемы многоступенчатого преобразования единиц измерения
Решайте многоступенчатые проблемы со словами, используя преобразования стандартных единиц измерения разного размера.
Пример:
У меня 75 см ленты. Для выполнения проекта мне нужно в семь раз больше ленты. Сколько еще метров ленты мне нужно?
Объясните или проиллюстрируйте, как вы решили эту проблему.
Использование линейного графика
Решайте проблемы, используя информацию (в единицах дроби), представленную на линейном графике.
Геометрия
Понимание объема
Под объемом понимается измерение пространства внутри трехмерной или твердой фигуры. Используйте формулы длина x ширина x высота или основание x высота , чтобы измерить объем трехмерного или твердого объекта с прямоугольными сторонами, например куба.Измеряйте объем для решения реальных проблем.
Пример:
Прямоугольный контейнер для мороженого имеет длину 8 дюймов и высоту 4 дюйма. Каков объем контейнера, выраженный в кубических дюймах?
Советы, которые помогут вашему пятикласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для пятого класса.
Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Репетиторство и онлайн-преподаватели 5-го класса
- Обновления Covid-19
- + 1-269-763-4602
- + 1-269-763-5024
- Осень 2020
- Репетиторство
- Услуги онлайн-репетиторов
- Класс Репетиторство
- Репетиторство для 1-го класса
- Репетиторство для 2-го класса
- Репетиторство для 3-го класса
- Репетиторство по 4 классу
- Репетиторство по 5 классам
- Репетиторство по 6 классам
- Репетиторство в 7 классах
- Репетиторство в 8-х классах
- Репетиторство в 9 классах
- Репетиторство в 10 классах
- Репетиторство в 11 классах
- Репетиторство в 12 классах
- Репетиторство по предметам
- Репетиторство по элементарной математике
- Репетиторство по математике
- Репетиторство по естествознанию
- Репетиторство по английскому
- Репетиторство по STEM
- Виртуальные обучающие модули
- Дополнительные программы
- Помощь с домашним заданием
- Как это работает
- Test Prep
- Одаренные студенты
- CogAT Prep Help
- CogAT Prep Help
- CogAT класс 2
- Класс 3 CogAT
- Класс 4 CogAT
- Рабочие листы CogAT
- Справка по подготовке к SCAT
- Справка по подготовке к SCAT
- Элементарный SCAT
- Промежуточный SCAT
- Расширенный SCAT
- Рабочие листы SCAT
- SCAT Часто задаваемые вопросы
- Справка по подготовке к SSAT
- Справка по подготовке к SSAT
- SSAT Элементарный G3
- SSAT Элементарный G4
- SSAT Средний уровень
- SSAT, верхний уровень
- Рабочие листы SSAT
- SSAT FAQ
- Справка по подготовке к ISEE
- Справка по подготовке к PSAT
- Справка по подготовке к PSAT
- Практический тест PSAT
- Помощь по подготовке к SAT
- Справка по подготовке к SAT
- Практический тест SAT
- Справка по подготовке к ACT
- Справка по экзамену AP
- AP Исчисление
- AP Physics 1 и 2
- AP Физика C
- AP Химия
- AP Биология
- Рабочие листы AP
- Заданий
- Рабочие листы К-12
- Рабочие листы SCAT
- Рабочие листы SCAT
- Примеры вопросов
- Рабочие листы CogAT
- Рабочие листы SSAT
- Рабочие листы AP
- Стоимость
- О нас
- Отзывы
- Наши эксперты-репетиторы
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Бесплатная пробная версия
- Логин
Выбрать страницу
PPT — Вы умнее математика 4-го класса? Презентация PowerPoint
Вы умнее математика 4-го класса? Jody Sommerfeldt ITRT SPS Sol Только выпущенные позиции
Обзор измерений и геометрии Что из следующего показывает отражение (переворот) заштрихованной формы через жирную пунктирную линию? Math RI 2007 — Q21
Обзор измерений и геометрии Что из следующего показывает отражение (переворот) заштрихованной формы поперек жирной пунктирной линии? Math RI 2007 — Q21
Обзор измерений и геометрии На рисунке точка O — центр окружности. Какие две точки образуют диаметр, когда соединяются прямой линией? F M и S G T и R H O и R J N и S Math RI 2007 — Q22
Обзор измерений и геометрии На рисунке точка O является центром круга. Какие две точки образуют диаметр, когда соединяются прямой линией? F M and S Math RI 2007 — Q22
Обзор измерений и геометрии Какую единицу можно использовать для измерения количества жидкости, необходимой для наполнения небольшой чашки? A Грамм B Фунт C Метр D Миллилитр Math RI 2007 — Q23
Обзор измерений и геометрии Какую единицу можно использовать для измерения количества жидкости, необходимой для наполнения небольшой чашки? D Миллилитр Math RI 2007 — Q23
Обзор измерений и геометрии Каков периметр прямоугольника 6 дюймов в длину и 4 дюйма в ширину? F 10 дюймов G 20 дюймов H 24 дюйма J 48 дюймов Math RI 2007 — Q24
Обзор измерений и геометрии Каков периметр прямоугольника 6 дюймов в длину и 4 дюйма в ширину? G 20 дюймов Math RI 2007 — Q24
Обзор измерений и геометрии Что из следующего имеет ровно 5 вершин? Math RI 2007 — Q25
Обзор измерений и геометрии Что из следующего имеет ровно 5 вершин? Math RI 2007 — Q25
Обзор измерений и геометрии Какая из них ближе всего к измерению угла? F 25 G 45 H 80 J 90 ° Math RI 2007 — Q26
Обзор измерений и геометрии Какой угол ближе всего к измерению угла? G 45 Math RI 2007 — Q26
Обзор измерений и геометрии Какая фигура является четырехугольником? A Рисунок S B Рисунок T C Рисунок W D Рисунок X Math RI 2007 — Q27
Обзор измерений и геометрии Какая фигура представляет собой четырехугольник? D Рисунок X Math RI 2007 — Q27
Обзор измерений и геометрии Какая фигура имеет площадь 8 и периметр 12? Math RI 2007 — Q28
Обзор измерений и геометрии Какая фигура имеет площадь 8 и периметр 12? Math RI 2007 — Q28
Обзор измерений и геометрии На карте показан маршрут полета Фрэнка из Роанока в Ричмонд, а затем из Роанока в Ричмонд. Что лучше всего описывает угол, образованный двумя траекториями полета? A Острый B Тупой C Правый D Прямой Math RI 2007 — Q29
Обзор измерений и геометрии На карте показан маршрут полета Фрэнка из Роанока в Ричмонд, а затем из Роанока в Ричмонд. Что лучше всего описывает угол, образованный двумя траекториями полета? A Acute Math RI 2007 — Q29
Measurement and Geometry Review Том ушел из дома в 7:15 утра, чтобы пойти на работу. Он вернулся домой в 16:45.м. Сколько всего времени Том был вне дома? F 3 часа 30 минут G 7 часов 30 минут H 8 часов 30 минут J 9 часов 30 минут Math RI 2007 — Q30
Обзор измерений и геометрии Том ушел из дома в 7:15, чтобы пойти в Работа. Он вернулся домой в 16:45. Сколько всего времени Том был вне дома? J 9 часов 30 минут Math RI 2007 — Q30
Обзор измерений и геометрии Какое утверждение верно? Конус — это разновидность цилиндра. B Куб — это разновидность прямоугольной призмы. C Пирамида с квадратным основанием — это разновидность куба. D Прямоугольная призма — это разновидность цилиндра. Math RI 2007 — Q31
Обзор измерений и геометрии Какое утверждение верно? B Куб — это разновидность прямоугольной призмы. Math RI 2007 — Q31
Обзор измерений и геометрии Какие из следующих единиц можно использовать для регистрации веса велосипеда? F Кубки Галлоны H Мили J Фунты Математика RI 2007 — GR3 — Q26
Обзор измерений и геометрии Какие из следующих единиц можно использовать для регистрации веса велосипеда? J Pounds Math RI 2007 — GR3 — Q26
Обзор измерений и геометрии Что БЛИЖАЙШЕЕ к температуре, показанной на термометре? F 80ºF G 70ºF H 65ºF J 60ºF Math RI 2007 — GR3 — Q28
Обзор измерений и геометрии Что БЛИЖАЙШЕЕ к температуре, показанной на термометре? G 70ºF Math RI 2007 — GR3 — Q28
Обзор измерений и геометрии Как правильно назвать рисунок, изображенный ниже? A Конус B Цилиндр C Призма D Математика пирамиды RI 2007 — GR3 — Q29
Обзор измерений и геометрии Как правильно назвать фигуру, изображенную ниже? A Cone Math RI 2007 — GR3 — Q29
Обзор измерений и геометрии Что БЛИЖАЙШЕЕ по длине ножницам? F 6 скрепок G 7 скрепок H 9 скрепок J 11 скрепок Math RI 2007 — GR3 — Q30
Обзор измерений и геометрии Какой БЛИЖНИЙ по длине ножницам? Скрепки для бумаг G 7 Math RI 2007 — GR3 — Q30
Обзор измерений и геометрии Какие единицы измерения можно использовать для измерения веса камня? A Квадратный дюйм B Миля C Миллилитр D Килограмм Math RI 2005 — GR5 — Q23
Обзор измерений и геометрии Какие единицы измерения можно использовать для измерения веса породы? D Килограмм Math RI 2005 — GR5 — Q23
Обзор измерений и геометрии Каков периметр заштрихованной фигуры на сетке ниже? F 20 единиц G 21 ед. H 22 единицы J 24 единицы Math RI 2005 — GR5 — Q24
Обзор измерений и геометрии Каков периметр заштрихованного рисунка на сетке ниже? J 24 единицы Math RI 2005 — GR5 — Q24
Обзор измерений и геометрии Какая из перечисленных ниже твердых форм не имеет вершин? A Сфера B Пирамида C Куб D Cone Math RI 2005 — GR5 — Q31
Обзор измерений и геометрии Какая из перечисленных ниже твердых форм не имеет вершин? A Sphere Math RI 2005 — GR5 — Q31
Грамматика 5-го класса
Грамматика пятого класса — это когда дети начинают писать более доходчиво и осваивают некоторые навыки, которые помогут им во взрослой жизни.Они узнают, как различать похожие идеи, и затронут нюансы, которые делают английский язык таким крутым.
Основная идея грамматики пятого класса
Грамматика пятого класса — это то место, где учащиеся узнают, как строить повествования с абзацами. Они выучили много строительных блоков английского языка за предыдущие годы обучения. Действительно, они уже являются ветеранами, когда дело доходит до совмещения того, что они уже извлекли из своих уроков, с тем, что они продолжают изучать.Здесь они увидели много больших блоков текста, так что теперь пришло время им преобразовать эти блоки в блоки информации, чтобы другие могли их расшифровать. Чтобы превратить абзац в поддающийся дешифрированию блок информации, они должны понимать, что в каждом абзаце есть основная идея.
Основная идея — это обычно одно предложение, и в грамматике пятого класса, безусловно. Это предложение — то, что писатель хочет сказать читателю. Большинство абзацев будет состоять из пяти предложений, а это значит, что остальные четыре будут там, чтобы поддержать основную идею, дополнительно описать ее или предложить доказательства.Примечательно, что, изучая основные идеи и тематические предложения, студенты одновременно изучают тезисные утверждения и риторику, даже не подозревая об этом.
Студентам будет предложено сначала выделить основную идею в образцах абзацев, а затем придумать свои собственные. Например:
Шнудли — очень умные собаки. Их бдительность делает их первыми кандидатами на изучение новых трюков. Владельцы Schnoodle даже разочарованы тем, насколько ловко их собаки перехитрили их. Я лично обучил свою собаку говорить, танцевать и отличать андроидов от людей.
Тематическое предложение в приведенном выше примере абзаца звучит так: «Шнудли — очень умные собаки», потому что именно об этом весь абзац. Все остальное — дополнительная информация или подтверждающие доказательства. Это становится немного сложнее, когда в абзаце больше предложений, но практическое правило состоит в том, что основные идеи или тематические предложения будут располагаться где-то ближе к началу. Большинство авторов хотят начинать свои абзацы со своей основной идеи, так что это понятно.
Омонимы
Омонимы — это очень весело. Это слова, которые звучат или выглядят так, как будто другие слова не имеют значения. Стоит обратить внимание на следующие:
- To тоже и два
- Вот, их, а они
- It’s и его
- Who’s and its
Эти омонимы не очень интересны. Вы должны знать их, потому что, если вы ошибетесь, люди подумают, что вы не обращали внимания на уроках грамматики в пятом классе.
Синонимы
Синонимы — это слова, которые имеют значение или немного отличаются от других совершенно разных слов.Синонимы помогают студентам уточнить свои идиолекты и более точно сказать, что они имеют в виду.
Еще они добавляют разнообразия речи. Знание некоторых других слов для «го» пригодится. Что касается синонимов, то чем больше вы знаете, тем умнее вы кажетесь.
Даже самый тупой человек в мире выглядит довольно умным, когда знает много слов. Рассмотрим реакцию Макбета на своих убийц, когда они называют себя людьми:
УБИЙЦА : Мы люди, мой повелитель.
МАКБЕТ : Да, в каталоге вы идете за людьми, Как гончие и борзые, дворняги, спаниели, собачки, тупицы, водяные коврики и полуволки именуются Всех по имени собак;
Интеллект Макбета, хотя он делает много ошибок на протяжении всей пьесы, никогда не ставится под сомнение. Отчасти причина того, что ни зрители, ни какой-либо другой персонаж не сомневается в его сообразительности, — это такие строки. Сколько слов вы можете придумать для слова собака? Шекспир знал гораздо больше слов, чем вы, так что планка довольно высока.Шекспир использовал 31 645 различных слов в своем собрании сочинений и, вероятно, мог бы заставить Макбета сбить с толку еще несколько собак. Предполагается, что он знал более 60 000 человек, в то время как средний говорящий по-английски в Америке, как говорят, ступает в воду около 5 000–12 000 человек! Нет необходимости соревноваться с величайшим писателем, которого когда-либо знал мир, но когда дело доходит до синонимов, чем больше вы знаете, тем лучше.
Нерегулярное множественное число
Вообще говоря, образовать множественное число в английском языке так же просто, как поставить «s» в конце существительного единственного числа.Но если бы английский был таким простым, где бы было весело его изучать? Английский язык полон неправильных множественных чисел, которые не подчиняются никаким конкретным правилам. В пятом классе учеников бросят в них с головой, и они будут уверены, что они — коварные воды.
- Когда слово заканчивается на Y, его множественное число почти всегда заканчивается на -ies. Щенок, например, становится щенком.
- Когда слово заканчивается на «нас», его множественное число часто заканчивается на -i. Кактус при правильном написании становится кактусом.Многие меняют это и пишут кактусы как кактусы, и с каждым годом все больше людей думают, что это нормально.
Неправильные множественные числа похожи на неправильные глаголы в том смысле, что единственный способ узнать их по-настоящему — это запомнить.