- ГДЗ онлайн для 4 класса по всем предметам
- Математика 4 класс 2 часть, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
- УМК «Школа 2100» 4 класс
- Материал по математике (4 класс) по теме: Карточки 4 класс.Математика.»Школа 2100.»
- 4-й класс: ГДЗ и Решебники
- ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
- Суммативная контрольная работа 4 класс
- A + Click Grade 4 Questions
- рабочих листов по английскому языку
- G-коды и M-коды Цинциннати — Acramatic 2100e
- Встроенная профессиональная разработка 3-5 классов 22, 23 октября, загрузка ppt
ГДЗ онлайн для 4 класса по всем предметам
Решебники 4 класс
Самым первым выпускным для школьников является 4 класс, который насыщен множеством новой и полезной информации. В этом году ученику предстоит подготовиться к старшей школе и сдать первые итоговые контрольные в конце учебного года.
А значит, ответы для 4 класса придутся здесь как раз кстати. На нашем сайте представлен полный перечень таких материалов. С нами любое гдз 4 класса будет простым и доступным для понимания.
Все для 4 класса
Уроки 4 класса напоминают собой занятия старшей школы. А домашние задания имеют большой объем. Но справиться со всем этим поможет решебник 4 класс, который вы можете получить с помощью нашего сайта. В таком пособии представлено подробное решение и множество фото материалов, которые иллюстрируют процесс получения правильного ответа.
Также, у нас имеются учебники 4 класса, которые вы можете приобрести по доступным ценам. А организовать для ребенка дополнительные занятия помогут видео уроки 4 класса, также находящиеся здесь.
В итоге, вы сможете подготовить ребенка к новой жизни в старшей школе не хуже любого репетитора. Для этого нужно просто заглянуть к нам.
Особенности 4 класса
Этот год является переломным моментом в жизни ученика. Ему необходимо много времени проводить за уроками и много времени посвящать личным увлечениям. Чтобы совместить это, вам потребуется решебник 4 класса.
А чтобы вы могли вместе со своим сыном или дочерью изучать образовательную программу, у нас есть специальное приложение «Школа России 4 класс», где подробно расписан план образования на весь период годового обучения.
Многие родители пытаются заставить детей учиться самостоятельно, но это неверное решение. Ведь постичь современные науки сложно без посторонней помощи. Мы не пытаемся превратить вашего ребенка в неуча, а даем ему шанс понять то, что раньше он не мог осознать. Это обязательно вызовет интерес к образованию и позволит существенно повысить уровень успеваемости.
Не стоит бояться новых испытаний от Министерства Образования. Заходите на наш сайт и получайте полноценную поддержку в любое время.
Математика 4 класс 2 часть, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник «Математика» для 4 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.Содержание
2.17 Приближённое вычисление площадей. Палетка 2—3
2.18 Единицы объёма 4—5
2.19 Решение задач 6-7
2.20 Точные и приближённые значения величин 8-9
2.21 Решение задач 10—11
2.22 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности … 12—13
2.23—2.26 Сложение и вычитание многозначных чисел 14—21
2.27 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности…22—23
2.28-2.29 Решение задач 24-27
2.30 Умножение чисел. Группировка множителей 28-29
2.31 Арифметические действия над числами 30-31
2.33—2.34 Умножение чисел 34-37
ПРОЕКТ № 3 Инсценировка: Российская ярмарка XVIII века 38
2.35 Решение задач 39—44
Турнир 4. Школьные мастерские 45-47
2.36 Деление круглых чисел 48-49
2.37 Арифметические действия над числами 50-51
2.38 Деление числа на произведение 52-53
2.39 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа 54-55
2.40 Арифметические действия над числами 56-57
2.41 Деление с остатком на 10, 100, 1 000 58-59
2.42 Деление круглых чисел с остатком 60-61
2.43 Уравнения 62-63
2.44 Арифметические действия над числами 64-65
2.45 Уравнения 66-67
2.46 Арифметические действия над числами 68—69
2.47—2.48 Деление многозначных чисел на однозначные 70—73
2.49 Арифметические действия над числами 74—75
2.50 Письменное деление многозначных чисел на однозначные 76-77
2.51 Деление многозначных чисел на однозначные 78-79
2.53 Деление многозначных чисел на однозначные 82—83
2.54 Письменное деление многозначных чисел на круглые 84—85
2.55 Арифметические действия над числами 86—87
2.56 Деление многозначных чисел на круглые 88—89
2.57-2.58 Решение задач 90-93
2.59 Умножение на двузначное число 94-95
Любителям математики 96
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
УМК «Школа 2100» 4 класс
УМК «Школа 2100» 4 класс
УМК «Школа 2100»
4 класс включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:— Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
— Литературное чтение. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
— Математика. Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
— Информатика. Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
— Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
— Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
— Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
— Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
— Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
— Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики
Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).
Быстрый переход:
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Информатика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Дополнительная литература
Русский язык | |
![]() | Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. не включен в федеральный перечень |
![]() | Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс Исаева Н.А. |
![]() | Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 класс Комиссарова Л.Ю. |
![]() | Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2 Бунеева Е.В. |
![]() | Тетрадь по чистописанию. 4 класс Яковлева М.А. |
![]() | Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. |
![]() | Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях Бунеева Е.В. |
![]() | Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы Бунеева Е.В. |
![]() | Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы Бунеева Е.В., Исаева Н.А. |
![]() | Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А. |
![]() | Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 4 класс Бунеева Е.В., Яковлева М.А. |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень | |
![]() | Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. не включен в федеральный перечень |
![]() | Тетрадь по литературному чтению. 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. |
![]() | Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. |
![]() | Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. |
![]() | Уроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителя Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. |
Материал по математике (4 класс) по теме: Карточки 4 класс.Математика.»Школа 2100.»
Класс тысяч.
Карточка №1. ____________________________________________
- Заполни таблицу : 7398; 14996; 200004; 15002; 37396.
Класс тысяч | Класс единиц | ||||
с. | дес. | ед. | с. | дес. | ед. |
7 | 3 | 9 | 8 | ||
- Продолжи ряд чисел.
9074, 9075, _______________, _________________,______________.
160297, 160298, ______________,_________________,________________.
22996, 22997, ________________,_________________,________________.
- Вычисли.
100 – 16 :4 = 91:13∙8:14 =
( 19 + 9 ) ∙ 3 = 80:13∙9:15 =
( 71 – 19 ) :13 = 32 + 48:8∙3 =
Карточка № 2. ______________________________________
- Запиши:
а) наибольшее двузначное число_____________________________
б) наименьшее пятизначное число ____________________________
в) наибольшее шестизначное число ___________________________
г) наименьшее трёхзначное число ____________________________
- Соедини записи одного числа.
Восемьсот девять 422142
Пять тысяч двести одиннадцать 570060
Двадцать две тысячи триста шесть 22306
Пятьсот семьдесят тысяч шестьдесят 890
Четыреста двадцать две тысячи сто сорок два 5211
22036
507060
50211
809
- Разбей число на классы: 16. 039.187
2952; 11174; 1224; 256830, 28387; 60000;. 245; 180000509.
Карточка № 3. ______________________________________
- Обведи те цифры в записи числа, которые обозначают, сколько всего в числе
А) единиц: 9345; 600606; 52470, 256872;
Б) десятков: 9345; 600606; 52470, 256872;
В) сотен: 9345; 600606; 52470, 256872;
Г) тысяч: 9345; 600606; 52470, 256872;
- Запиши число:
- Следующее за числом 19999 _________________________
- Которое состоит из 3 тыс. 2 дес. _______________________
- В котором всего 246 дес., а в разряде единиц цифра 7 ___________________
- На 1 больше 8999 _______________________
- Расставь порядок действий и найди значения выражений.
729 ∙ (5-4) + (27 : 3 + 5) – 48: ( 4 ∙ 2) =
2 ∙ 4 : 1 + (70 – 7 ∙ 8) ∙ 1 – 0 : 24 =
(500 – 100 + 200) : (301 – 300) =
( 503 – 7) ∙ (300 – 298) =
Карточка № 4. ___________________________________________
- Запиши пятизначные числа, используя цифры 7,5,4,0.
- Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
65219 = ____________________________________________________
1004 = _____________________________________________________
120161= ____________________________________________________
8810 = ______________________________________________________
- Реши задачу.
В пяти автобусах можно разместить 210 человек. Сколько человек можно разместить в восьми таких автобусах?
Класс миллионов.
Карточка № 1. ______________________________________
- Прочитай числа. В каждой строке подчеркни самое маленькое число и обведи самое большое.
- 3812, 6037, 9807, 5200, 7777, 6912;
- 13063, 102727, 20008, 584338;
- 7294362, 437152220, 25516997.
- Заполни пропуски.
2865376 = 2000000 +________________ +__________ + __________ + ______ + _____ + ____
486___ 748 = 4000000 + ______________ + ______________ + 30000 + 2000 + ______ + ______
+ ____.
- Вычисли.
37 + 27 = 13 ∙ 3 = 44 + 19 =
67 ∙ 0 = 28 +18 = 14 ∙ 2 =
54 + 26 = 16 ∙ 5 = 41 – 12 =
450 : 9 = 36 – 18 = 300 : 6 =
Карточка № 2. __________________________________
- Представь в виде суммы разрядных слагаемых.
176000=-_________________________________________________________________________
2050000= ________________________________________________________________________
3802000 = ________________________________________________________________________
5000170 = ________________________________________________________________________
4006008= _________________________________________________________________________
- Вычисли.
780000 + 20000 = 42000 + 36000 =
50000 + 24000 = 78000 – 34000 =
- Реши задачу.
В одном отрезе 68 метров ткани, а в другом – 76 м. Из этой ткани сшили костюмы, На каждый костюм расходовали 3 м ткани. Сколько костюмов получилось?
Сравнение многозначных чисел.
Карточка № 1. ______________________________________
- Расположи числа в прядке увеличения.
733999, 5716, 18307, 703090, 18307, 5016, 17370, 18037.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Сравни числа.
50170 48004 30000 29784
67030 63007 5008502 508502
41528 41538 400240 40240
- Восстанови условие задачи по её решению.
В магазине продавалось ________ люстр, настольных ламп на ______ меньше, чем люстр, а торшеров в _____ раза меньше, чем люстр. Сколько всего ламп продавалось в магазине?
- 26 – 9 = 17 (шт.)
- 26 : 2 = 13 (шт.)
- 26 + 17 + 13 = 56 (шт.)
Ответ: 56 штук.
Карточка № 2.
- Вычисли.
3 ∙ 100 = 1000 ∙ 74=
37 ∙ 10 = 60 ∙ 10 =
100 ∙ 5 = 59 ∙ 100 =
10 ∙ 200 = 44 ∙ 100 =
- Сравни.
х– 215 х – 315 а ∙ 2 а : 2
у – 205 402 + у к : 24 к : 36
72 – в 300 – в 716 : с 916 : с
- Вставь пропущенные знаки действий.
80 40 90 30 = 1 80 40 90 30 = 240
80 40 90 30 = 100 80 40 90 30 = 160
80 40 90 30 = 6 80 40 90 30 = 210
Движение в одном направлении.
Карточка № 1.
- Заполни таблицу. Ответь на вопрос.
Время | 1 час | 2 часа | 3часа | 4часа | 5 часов |
13 км | |||||
6 км |
Какое расстояние будет между объектами через 5 часов? _______________________ км.
- Вычисли.
(6112 + 1698) – 496 = 95837 – (95137 + 188) =
Карточка № 2. _____________________________________________
- Заполни таблицу. Ответь на вопросы.
На момент начала движения расстояние между объектами 60 км.
Время | 1час | 2 часа | 3 часа | 4 часа | 5 часов |
60 км/ч | |||||
45 км/ч + 60 км |
Какое расстояние будет между объектами через 3 часа? ____________км
Какое расстояние будет между объектами через 5 часо? ____________км
Через сколько часов объекты встретятся? ____________км
Карточка № 3.
- Реши задачу в одно действие.
Из города А в город В одновременно выехали автобус и мотоциклист. Скорость автобуса 60 км/ч , а скорость мотоциклиста – на 30 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?
- Закончи решение задачи и обведи правильный ответ.
Из города А выехал автомобиль, скорость которого 84 км/ч. За 4 часа до автомобиля в этом же направлении выехал велосипедист, скорость которого 14 км/ч. Сколько времени понадобится автомобилю, чтобы догнать велосипедиста?
- 14 ∙ __ = ___ (км)
- 84 ___ = _____ (ч)
- ____ : 14 = _____ (км)
- 5 — ____ = _____ (ч) 3 6 1 2
Карточка № 4.
- Выбери и обведи вопрос к условию задачи и реши её.
Из деревни в город, расстояние между которыми 19 км, выехал велосипедист со скоростью 200 м/мин. А из города в деревню в это же время выехал автобус со скоростью 750 м /мин.
- Через сколько времени они встретятся?
- Какое расстояние будет между ними через 8 мин?
- На каком расстоянии от деревни произойдёт встреча?
- Реши уравнения.
Х : 4 = 408 + 4 х : 60 = 100-20
4-й класс: ГДЗ и Решебники
Нужны ли ребенку ГДЗ в 4 классе
Учебный процесс — это титанический труд, причем не только для школьника, но и для родителей. Иногда все взрослые члены семьи, включая родителей, бабушек и дедушек часами пытаются решить сложную задачу или всей семьей разбираются в правилах орфографии. Особенность четвертого класса в том, что в таком возрасте дети уже умеют работать самостоятельно и в состоянии рационально оценить сложность поставленной перед ними задачи. Однако, далеко не всегда дети могут самостоятельно разобраться в слишком сложном задании. Именно для таких сложных ситуаций и были созданы ГДЗ для четвертого класса. Эти книги призваны, в первую очередь, помочь родителям не совершить ряд ошибок в стремлении объяснить ребенку ту или иную тему.
ГДЗ за 4 класс — помощь или вред
По сути, ГДЗ для 4 класса был создан больше для родителей, нежели для учеников. Во-первых, далеко не у всех родителей есть время часами проверять уроки и придя вечером с работы они хотят увидеть готовый результат, а не тратить весь вечер на объяснение какой-то темы. Во-вторых, далеко не все родители в состоянии объяснить ребенку не понятый им в школе материал. Кроме того, школьные программы регулярно меняются, следовательно, родители без помощи ГДЗ просто не смогут помочь ребенку разобраться в сложной теме именно так, как это сделал бы учитель в школе. В этой ситуации на помощь придет ГДЗ за 4 класс, где можно найти ответы абсолютно ко всем заданиям и разобраться в том почему данное упражнение или задание выполняется так, а не иначе.
Почему именно ГДЗ за 4 класс
Проблема четвертого класса в том, что дети сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Задания, которые из месяца в месяц становятся все сложнее и сложнее, порой не под силу бабушкам и дедушкам, которые, как правило, занимаются внуками, пока их родители на работе. Но самое главное — учившиеся по старым школьным программам взрослые, могут совершить роковую ошибку, пытаясь объяснить ребенку непонятую им тему в разрез с объяснениями учителя, чем окончательно запутают школьника. Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций и будут полезны ГДЗ.
ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
Суммативная контрольная работа 4 класс
Задания для итоговой оценки за семестр 1
Имя: ________________________________________________________________ Оценка: 4 «В»
Слушание
Задание 1. Послушайте рассказ о лисе и аисте. Разложите картинки в правильном порядке. Напишите число в поле. Вы послушаете дважды.
А.B. C. D.
{4}
Чтение
Задание 2. Прочтите текст и отметьте предложения Истина или Ложь.
Меня зовут Олег. Моя любимая игра — футбол. Никогда не играю плохо . Я всегда играю в футбол по выходным. Я играю в нее в спортзале или на улице. В футбольном матче участвуют две команды. В каждой команде по одиннадцать игроков. Мне она нравится, потому что это популярная игра.
1. Любимая игра Олега — футбол. Верно Неверно
2. Он хорошо играет в футбол. Верно Неверно
3. В каждой команде по двенадцать игроков. Верно Неверно
4. Олег играет в теннис в спортзале или на улице. Верно Неверно
5. Он ненавидит футбол. Верно Неверно {5}
Написание
Задание 3. Напишите о своей любимой игре.Предлагаются тематическое и заключительное предложения. Используйте слова иногда, часто, всегда, никогда, хорошо, плохо, редко, редко .
Моя любимая игра ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне она нравится, потому что _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Speaking Выберите ОДИН рисунок и опишите его.
Всего оценок ____ / 18
Стенограмма задания на слушание
Лиса и аист
Однажды Лиса пригласила аиста к себе домой пообедать. Лис принесла две плоские тарелки с супом.
«Аист, еда ничего особенного, но надеюсь, вам она понравится!» Лисица вкусно проглотила весь суп с тарелки.
«Ням, это так хорошо!»
«Ешь, аист!» Но Аист не смог его попробовать.Клюв аиста был слишком длинным и заостренным, чтобы съесть суп с плоского блюда.
«Ой, аист! Ты не должен любить суп, тогда я съем твой суп за тебя! »
На следующий день Аист пригласил Лисицу к себе домой поесть. Аист налил супа в две длинные тонкогорлые банки. «Фокс, это особый семейный рецепт. Надеюсь вам нравится!»
Аист сунул клюв в длинную банку с тонким горлышком, и она съела суп.
«Мм, ням! Это мой любимый суп ».Но на этот раз Лисица не смогла его попробовать. Ее широкая морда не могла поместиться в тонкой банке с длинным горлышком.
«Ой, прости, Фокс. Думаю, тебе не нравится суп »,
Как аист снова сказал, какой вкусный был суп, она тоже начала есть весь суп Фокса.
A + Click Grade 4 Questions

- Home
































































рабочих листов по английскому языку
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
G-коды и M-коды Цинциннати — Acramatic 2100e
Обрабатывающие центры Цинциннати G-коды и M-коды управления ЧПУ Acramatic 2100e.
Следующий список кодов G & M применим к следующим вертикальным обрабатывающим центрам Cincinnati с ЧПУ Acramatic 2100E
- ARROW E / DART 500/750 (ERM)
- ARROW 500/750/1000/1250C (ERM)
- ARROW 1250/1500/2000 (ERD)
Цинциннати G-коды
G-код | Описание | |||
---|---|---|---|---|
G0 | Rapid Traverse (линейное) | |||
G2 | Круговой / Спиральный CW | |||
G2.01 | Круговой / Спиральный по часовой стрелке (абсолютный) | |||
G2.02 | Круговой / Спиральный по часовой стрелке (в приращениях) | |||
G3 | Круговой / Спиральный по часовой стрелке | |||
G3.01 Круговой / Спиральный | CCW (абсолютный)||||
G3.02 | Круговой / Спиральный CCW (инкрементальный) | |||
G4 | Dwell | |||
G7.1 | Цилиндрическая интерполяция | G9 | Exact Stop | |
G12 | Контурная размотка оси вращения | |||
G13.1 | Цилиндрическая интерполяция выключена | |||
G15.1 | Программирование полярных координат (окружность болта) | |||
G15.2 | Программирование полярных координат (контур детали) | |||
G15. | ||||
G18 | Выбор плоскости YZ | |||
G19 | Выбор плоскости ZX | |||
G22, 22,1 | Цикл фрезерования прямоугольная грань | |||
G23, 23.1 | Цикл фрезерования прямоугольный карман | |||
G24, 24,1 | Цикл фрезерования прямоугольная внутренняя рама | |||
G25, 25,1 | Цикл фрезерования прямоугольный | 9024 9024 9024 круглая поверхностьЦикл фрезерования, круговой карман | ||
G27 | Цикл фрезерования, круглая внутренняя рама | |||
G27.1 | Цикл фрезерования, круглая внешняя рама | |||
G28 | Справочная точкаАвтоматический возврат | G29 | Автоматический возврат из контрольной точки | |
G36 | Перейти к месту следующей операции | |||
G36.1 | Тест конца шаблона | |||
G37 | Отмена шаблона | |||
G38 | Прямоугольный шаблон | |||
G39 | Круглый шаблон | G40 Диаметр 9024 Компенсация 9024 Выкл. G41 | Компенсация диаметра фрезы СЛЕВА | |
G42 | Компенсация диаметра фрезы СПРАВА | |||
G43 | PQR Компенсация диаметра фрезы Вкл. | |||
G45 | Торможение | 01, 45.02, 45.03 | Ускорение, определяемое пользователем | |
G45.1 | Ускорение / замедление включено (черновая обработка штампа) | |||
G45.2 | Ускорение / замедление включено (чистовая обработка штампа) | Ускорение / замедление ВЫКЛ. | ||
G50 | Координаты поддона | |||
G51 | Несколько осей датчика | |||
G51.1 | Поверхность векторного датчика и смещения | 2 | Измерение оси вращения | |
G51.3 | Измерение угла в плоскости X или Y | |||
G51.4 | Измерение элемента в плоскости XY | |||
G51.5 9024 Элемент измерения | Плоскость Z | |||
G52 | Локальная система координат | |||
G60 | Режим позиционирования | |||
G61 | Контурный режим | |||
G61.1 | Автоматическая коррекция угловой скорости (слева) | |||
G61.2 | Автоматическая коррекция угловой скорости (справа) | |||
G68 | Инструментальный датчик цикла Длина инструмента | |||
G69 | Проверка инструмента Длина инструмента | |||
G70 | Программирование в дюймах | |||
G71 | Программирование в метрической системе | |||
G72 | Набор размеров щупа и наконечника | 9024Установить длину зонда | ||
G75 | Найти внутренний угол | |||
G76 | Найти внешний угол | |||
G77 | Найти поверхность | |||
G77.1 | Припуск на припуск | |||
G78 | Найдите и измерьте отверстие или бобышку | |||
G79 | Измерьте карман или перемычку | |||
G80 | Фиксированный цикл сброса | Цикл метчика с жесткой рамой | ||
G85 | Цикл расточки / разворачивания | |||
G86 | Цикл расточки | |||
G87 | Цикл обратного растачивания | Цикл сверла | G | |
G89 | Отверстие / развертка с циклом выдержки | |||
G90 | Ввод абсолютного размера | |||
G91 | Ввод инкрементального размера | |||
G92 | Установка положения | 1 | Наборы положений Настройка смещения | |
G92.2 | Наборы положений Смещение поддона | |||
G93 | Скорость подачи, обратная по времени (1 / T) | |||
G94 | Скорость подачи в минуту | Режим подачиG95 | Подача на оборот Режим скорости подачи | |
G96 | Постоянная скорость резания | |||
G97 | Постоянная скорость шпинделя (S = об / мин) | |||
G97.1 | Постоянная скорость шпинделя (S = скорость резания) | |||
G98 | Координаты станка (режущая кромка инструмента) | |||
G98.1 | Координаты станка | |||
G99 | Масштабирование ВЫКЛ. | |||
G151 | Масштабирование ВКЛ. |
Цинциннати M-коды
M-код | Описание | ||
---|---|---|---|
M02 | Конец программы (не убирать инструмент) | ||
M03 | Шпиндель ВКЛ. CW | ||
M04 | Шпиндель ВКЛ. | ||
M06 | Замена инструмента | ||
M08 | Внешняя охлаждающая жидкость ПО | ||
M08.1 через M08.8 | Регулятор положения форсунок охлаждающей жидкости (опция) | ||
M09 | Охлаждающая жидкость ВЫКЛ. | ||
M10 / M10.x | Ось вращения зажима № 1–4 | ||
M11 / M11 / | Разжать ось вращения №1 — 4) | ||
M13 | Шпиндель включен по часовой стрелке, внешняя охлаждающая жидкость включена | ||
M14 | Шпиндель включен против часовой стрелки, внешний поток охлаждающей жидкости включен | ||
Останов шпинделя | |||
M26 | Полный отвод оси шпинделя | ||
M27 | Охлаждающая жидкость через шпиндель | ||
M30 | Конец программы (убрать инструмент) | ||
9024 9024 9024 Включение данных 9024 M35 | Отключить сбор данных | ||
M41 | Выбрать режим постоянной мощности шпинделя | ||
M42 | Выбрать шпиндель C Режим постоянного крутящего момента | ||
M48 | Включение коррекции скорости подачи и скорости шпинделя | ||
M49 | Отключение коррекции скорости подачи и скорости шпинделя | ||
M58 | Снятие с рычага Датчик шпинделя | 9024 Зонд шпинделя (опция) | |
M60 | Промывка стружкой ВКЛ | ||
M61 | Промывка стружкой ВЫКЛ | ||
M70 через M79 | М-коды, определяемые пользователем (опция) 9024 9024 9024 9024 | ||
M91 | Конвейер стружки ВКЛ | ||
M92 | Конвейер стружки ВЫКЛ |
Встроенная профессиональная разработка 3-5 классов 22, 23 октября, загрузка ppt
Презентация на тему: «Встроенное профессиональное развитие 3-5 классов, 22, 23 октября 2014 г.» — стенограмма презентации:
1 Встроенная профессиональная разработка для 3-5 классов 22, 23 октября 2014 г.
Выполнение записей и процедура многосложного смешивания

2 Подлинность! Профиль данных осени 2014 г. Местные классы 3–5 Когорта
(Учителя начинают систематически дифференцировать свои уроки экспедиционного обучения, ориентированного на общее ядро.Они ориентированы на конкретные потребности учащихся, как указано в отчете DIBELS Benchmark Running Records) (см. Листы данных для индивидуальных результатов)

3 Наши ученики и их привычки
3 класс Согласно DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок» 48,13% учеников 3-х классов не соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов имеет сильные стороны в отношении системы визуальных подсказок и недостатки в системе подсказок по значению и структуре.Шаблоны ошибок в основном обнаруживаются на уровне части / слога и на уровне слова (многосложные слова). Согласно данным DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 51,85% учащихся 3-х классов соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов обладает сильными сторонами в отношении систем визуальных, смысловых и структурных подсказок. Шаблоны ошибок преимущественно обнаруживаются на уровне слов (многосложные слова) и с упорядочиванием значимых текстовых деталей в рамках пересказов.

4 Наши ученики и их модели
4 класс Согласно DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и образцами ошибок», 69,69% учеников 4-х классов не соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов имеет сильные стороны в отношении системы визуальных подсказок и недостатки в системе подсказок по значению и структуре.Шаблоны ошибок в основном обнаруживаются на уровне части / слога и на уровне слова (многосложные слова). Согласно данным DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 30,3% учащихся 4-х классов соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов обладает сильными сторонами в отношении систем визуальных, смысловых и структурных подсказок. Шаблоны ошибок преимущественно обнаруживаются на уровне слов (многосложные слова) и с упорядочиванием значимых текстовых деталей в рамках пересказов.

5 Наши ученики и их модели
5 класс Согласно DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 63,63% учеников 5-го класса не соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов имеет сильные стороны в отношении системы визуальных подсказок и недостатки в системе подсказок по значению и структуре.Шаблоны ошибок в основном обнаруживаются на уровне части / слога и на уровне слова (многосложные слова). Согласно данным DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 36,36% учащихся 5-х классов соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов обладает сильными сторонами в отношении систем визуальных, смысловых и структурных подсказок. Шаблоны ошибок преимущественно обнаруживаются на уровне слов (многосложные слова) и с упорядочиванием значимых текстовых деталей в рамках пересказов.
6 Оценка текущих рекордов
1. Мы будем следовать нормам DIBELS ORF. 2. Остановите часы, когда необходимо, чтобы учащиеся произносили слова. Затем перезапустите! 3. Обязательно обращайте внимание на поведение читателя. Использует ли учащийся смысл (M), структурные (S) и визуальные (V) сигналы, чтобы читать слова и собирать значения? 4. Подсчитайте и проанализируйте Рекорд бега, наблюдая, ошибки, ошибки, точность и самокоррекции.
7 Оценка текущих рекордов
Что означают подсказки? Что такое структурные подсказки? Что такое визуальные подсказки? s M s M v v См. Руководство для учителей TCWRP
8 Оценка текущей записи
Шаблоны ошибок… что это такое? Заменяет слово в тексте другим словом. Пропускает слово. Вставляет слово. Необходимо сказать слово. Неправильно произносит слово или части слова.
9 «Чертовы _______ _______ _________ _______»
«Чертовы _______ _______ _______ _______ _________ _______.Они увидели необходимость в сильном ниггере. При этом они не хотели забирать у штатов весь п_____р. Как и большинство A_________s, они заявили, что g___________t будет лучше учитывать особые потребности и c__________s их c__________s ».
10 «Создатели конституции столкнулись с трудным конфликтом.
» Создатели конституции столкнулись с трудным конфликтом.Они увидели необходимость в сильном национальном правительстве. В то же время они не хотели отнимать у государств всю власть. Как и большинство американцев, они считали, что правительство штата лучше понимает особые потребности и проблемы своих граждан ».
11 Почему многосложное смешивание?
Инструкция по декодированию часто заканчивается 2-м классом: — К сожалению, количество многосложных слов начинает резко увеличиваться в 3-м классе.Более длинные слова часто являются словами содержания, которые несут смысл отрывка. Много новых слов в материале среднего и среднего уровня. Начиная с 5-го класса, в среднем учащиеся сталкиваются примерно с 10 000 новых слов, которые они никогда раньше не встречали в печатном виде.