13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 4 класс по программе 2100: ГДЗ по литературе для 4 класса рабочая тетрадь Бунеев Школа 2100

ГДЗ онлайн для 4 класса по всем предметам

Решебники 4 класс

Самым первым выпускным для школьников является 4 класс, который насыщен множеством новой и полезной информации. В этом году ученику предстоит подготовиться к старшей школе и сдать первые итоговые контрольные в конце учебного года.
А значит, ответы для 4 класса придутся здесь как раз кстати. На нашем сайте представлен полный перечень таких материалов. С нами любое гдз 4 класса будет простым и доступным для понимания.

Все для 4 класса
Уроки 4 класса напоминают собой занятия старшей школы. А домашние задания имеют большой объем. Но справиться со всем этим поможет решебник 4 класс, который вы можете получить с помощью нашего сайта. В таком пособии представлено подробное решение и множество фото материалов, которые иллюстрируют процесс получения правильного ответа.

Также, у нас имеются учебники 4 класса, которые вы можете приобрести по доступным ценам. А организовать для ребенка дополнительные занятия помогут видео уроки 4 класса, также находящиеся здесь.

В итоге, вы сможете подготовить ребенка к новой жизни в старшей школе не хуже любого репетитора. Для этого нужно просто заглянуть к нам.

Особенности 4 класса
Этот год является переломным моментом в жизни ученика. Ему необходимо много времени проводить за уроками и много времени посвящать личным увлечениям. Чтобы совместить это, вам потребуется решебник 4 класса.

А чтобы вы могли вместе со своим сыном или дочерью изучать образовательную программу, у нас есть специальное приложение «Школа России 4 класс», где подробно расписан план образования на весь период годового обучения.

Многие родители пытаются заставить детей учиться самостоятельно, но это неверное решение. Ведь постичь современные науки сложно без посторонней помощи. Мы не пытаемся превратить вашего ребенка в неуча, а даем ему шанс понять то, что раньше он не мог осознать. Это обязательно вызовет интерес к образованию и позволит существенно повысить уровень успеваемости.

Не стоит бояться новых испытаний от Министерства Образования. Заходите на наш сайт и получайте полноценную поддержку в любое время.

Математика 4 класс 2 часть, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник «Математика» для 4 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса математики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». В нём впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач.

Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Содержание

2.17 Приближённое вычисление площадей. Палетка 2—3
2.18 Единицы объёма 4—5
2.19 Решение задач 6-7
2.20 Точные и приближённые значения величин 8-9
2.21 Решение задач 10—11
2.22 Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности … 12—13
2.23—2.26 Сложение и вычитание многозначных чисел 14—21
2.27 Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности…22—23
2.28-2.29 Решение задач 24-27
2.30 Умножение чисел. Группировка множителей 28-29
2.31 Арифметические действия над числами 30-31

2.32 Умножение многозначных чисел на однозначные 32-33
2.33—2.34 Умножение чисел 34-37
ПРОЕКТ № 3 Инсценировка: Российская ярмарка XVIII века 38
2.35 Решение задач 39—44
Турнир 4. Школьные мастерские 45-47
2.36 Деление круглых чисел 48-49
2.37 Арифметические действия над числами 50-51
2.38 Деление числа на произведение 52-53
2.39 Деление круглых многозначных чисел на круглые числа 54-55
2.40 Арифметические действия над числами 56-57
2.41 Деление с остатком на 10, 100, 1 000 58-59
2.42 Деление круглых чисел с остатком 60-61
2.43 Уравнения 62-63
2.44 Арифметические действия над числами 64-65
2.45 Уравнения 66-67
2.46 Арифметические действия над числами 68—69
2.47—2.48 Деление многозначных чисел на однозначные 70—73
2.49 Арифметические действия над числами 74—75
2.50 Письменное деление многозначных чисел на однозначные 76-77
2.51 Деление многозначных чисел на однозначные 78-79
2.52 Арифметические действия над числами 80-81
2.53 Деление многозначных чисел на однозначные 82—83
2.54 Письменное деление многозначных чисел на круглые 84—85
2.55 Арифметические действия над числами 86—87
2.56 Деление многозначных чисел на круглые 88—89
2.57-2.58 Решение задач 90-93
2.59 Умножение на двузначное число 94-95
Любителям математики 96

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

УМК «Школа 2100» 4 класс

УМК «Школа 2100» 4 класс

УМК «Школа 2100»

4 класс включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  
Литературное чтение. Авторы:  Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.  
Математика. Авторы:  Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.  
Информатика. Авторы: Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., Суворова Н.И.
Окружающий мир. Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., Данилов Д.Д., Бурский О.В. и др. С.В.
Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А.
Физическая культура. Автор: Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.  
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики
(4 класс). Авторы: Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.

Учебники системы «Школа 2100» не включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).


Быстрый переход:
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Информатика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и светской этики
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Дополнительная литература

Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частяхРусский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 классРабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс
Исаева Н.А.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 классДидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 класс
Комиссарова Л.Ю.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2
Бунеева Е.В.

Тетрадь по чистописанию. 4 класс
Тетрадь по чистописанию. 4 класс
Яковлева М.А.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 классСлова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частяхУчимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях
Бунеева Е.В.

Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классыУчимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы

Бунеева Е.В.

Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классыУчимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы
Бунеева Е.В., Исаева Н.А.

Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частяхКомплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 4 классРусский язык. Методические рекомендации для учителя. 4 класс
Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частяхЛитературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по литературному чтению. 4 классТетрадь по литературному чтению. 4 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс
Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классыТолковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы
Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Уроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителяУроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителя
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Материал по математике (4 класс) по теме: Карточки 4 класс.Математика.»Школа 2100.»

Класс тысяч.

Карточка №1.                                                            ____________________________________________

  1. Заполни таблицу : 7398; 14996; 200004; 15002; 37396.

                             Класс тысяч

                            Класс единиц

         с.

         дес.

          ед.

           с.

       дес.

         ед.

           7

           3

         9

          8

  1. Продолжи ряд чисел.

9074, 9075, _______________, _________________,______________.

160297, 160298, ______________,_________________,________________.

22996, 22997, ________________,_________________,________________.

  1. Вычисли.

100 – 16 :4 =                                            91:13∙8:14 =

( 19 + 9 ) ∙ 3 =                                          80:13∙9:15 =

( 71 – 19 ) :13 =                                       32 + 48:8∙3 =

Карточка № 2.                                                             ______________________________________

  1. Запиши:

а) наибольшее двузначное число_____________________________

б) наименьшее пятизначное число ____________________________

в) наибольшее шестизначное число ___________________________

г) наименьшее трёхзначное число ____________________________

  1. Соедини записи одного числа.

Восемьсот девять                                                                              422142

Пять тысяч двести одиннадцать                                                      570060

Двадцать две тысячи триста шесть                                                  22306

Пятьсот семьдесят тысяч шестьдесят                                              890

Четыреста двадцать две тысячи сто сорок два                                5211

                                                                                                              22036

                                                                                                              507060

                                                                                                              50211

                                                                                                              809

  1. Разбей число на классы: 16. 039.187

2952; 11174; 1224; 256830, 28387; 60000;. 245; 180000509.

Карточка № 3.                                                             ______________________________________

  1. Обведи те цифры в записи числа, которые обозначают, сколько всего в числе

А) единиц: 9345; 600606; 52470, 256872;

Б) десятков: 9345; 600606; 52470, 256872;

В) сотен: 9345; 600606; 52470, 256872;

Г) тысяч: 9345; 600606; 52470, 256872;

  1. Запиши число:
  1. Следующее за числом 19999 _________________________
  2. Которое состоит из 3 тыс. 2 дес. _______________________
  3. В котором всего 246 дес., а в разряде единиц цифра 7 ___________________
  4. На 1 больше 8999 _______________________
  1. Расставь порядок действий и найди значения выражений.

729 ∙ (5-4) + (27 : 3 + 5) – 48: ( 4 ∙ 2) =

2 ∙ 4 : 1 + (70 – 7 ∙ 8) ∙ 1 – 0 : 24 =

(500 – 100 + 200) : (301 – 300) =

( 503 – 7) ∙ (300 – 298) =

Карточка № 4.                                                             ___________________________________________

  1. Запиши пятизначные числа, используя цифры 7,5,4,0.
  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

65219 = ____________________________________________________

1004 = _____________________________________________________

120161= ____________________________________________________

8810 = ______________________________________________________

  1. Реши задачу.

                В пяти автобусах можно разместить 210 человек. Сколько человек можно разместить в восьми таких автобусах?

Класс миллионов.

Карточка № 1.                                                                ______________________________________

  1. Прочитай числа. В каждой строке подчеркни самое маленькое число и  обведи самое большое.
  1. 3812, 6037, 9807, 5200, 7777, 6912;
  2. 13063, 102727, 20008, 584338;
  3. 7294362, 437152220, 25516997.
  1. Заполни пропуски.

                2865376 = 2000000 +________________ +__________ + __________ + ______ + _____ + ____

                486___ 748 = 4000000 + ______________ + ______________ + 30000 + 2000 + ______ + ______

                + ____.

  1. Вычисли.

37 + 27 =                                 13 ∙ 3 =                                   44 + 19 =

67 ∙ 0 =                                    28 +18 =                                 14 ∙ 2 =

54 + 26 =                                 16 ∙ 5 =                                   41 – 12 =

450 : 9 =                                  36 – 18 =                                300 : 6 =

Карточка № 2.                                                                                 __________________________________

  1. Представь в виде суммы разрядных слагаемых.

176000=-_________________________________________________________________________

2050000= ________________________________________________________________________

3802000 = ________________________________________________________________________

5000170 = ________________________________________________________________________

4006008= _________________________________________________________________________

  1. Вычисли.

780000 + 20000 =                                                                     42000 + 36000 =

50000 + 24000 =                                                                       78000 – 34000 =

  1. Реши задачу.

    В одном отрезе 68 метров ткани, а в другом – 76 м. Из этой ткани сшили костюмы, На каждый костюм расходовали 3 м ткани. Сколько костюмов получилось?

Сравнение многозначных чисел.

Карточка № 1.                                                                            ______________________________________

  1. Расположи числа в прядке увеличения.

733999, 5716, 18307, 703090, 18307, 5016, 17370, 18037.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Сравни числа.

50170        48004                                                       30000      29784

67030        63007                                                       5008502           508502

41528        41538                                                       400240          40240

  1. Восстанови условие задачи по её решению.

   В магазине продавалось ________ люстр, настольных ламп на ______ меньше, чем люстр, а торшеров в _____ раза меньше, чем люстр. Сколько всего ламп продавалось в магазине?

  1. 26 – 9 = 17 (шт.)
  2. 26 : 2 = 13 (шт.)
  3. 26 + 17 + 13 = 56 (шт.)

Ответ: 56 штук.

Карточка № 2.

  1. Вычисли.

3 ∙ 100 =                                           1000 ∙ 74=

37 ∙ 10 =                                           60 ∙ 10 =

100 ∙ 5 =                                           59 ∙ 100 =

10 ∙ 200 =                                         44 ∙ 100 =

  1. Сравни.

х– 215    х – 315                                   а ∙ 2    а : 2

у – 205   402 + у                                   к : 24   к : 36

72 – в     300 – в                                   716 : с       916 : с

  1. Вставь пропущенные знаки действий.

80     40     90     30 = 1                                             80     40     90     30 = 240                                            

80     40     90     30 = 100                                         80     40     90     30 = 160                                          

80     40     90     30 = 6                                             80     40     90     30 = 210  

Движение в одном направлении.

Карточка № 1.

  1. Заполни таблицу. Ответь на вопрос.

                Время

1 час

2 часа

3часа

4часа

5 часов

13 км

6 км

                                         

Какое расстояние будет между объектами через 5 часов? _______________________ км.

  1. Вычисли.

(6112 + 1698) – 496 =                                                                  95837 – (95137 + 188) =

Карточка № 2.                                                              _____________________________________________

  1. Заполни таблицу. Ответь на вопросы.

На момент начала движения расстояние между объектами 60 км.

Время

1час

2 часа

3 часа

4 часа

5 часов

60 км/ч

45 км/ч

+ 60 км

         Какое расстояние будет между объектами через 3 часа? ____________км

         Какое расстояние будет между объектами через 5  часо? ____________км

         Через сколько часов объекты встретятся? ____________км

Карточка № 3.

  1. Реши задачу  в одно действие.

       Из города А в город В одновременно выехали автобус и мотоциклист. Скорость автобуса 60 км/ч , а скорость мотоциклиста – на 30 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

  1. Закончи решение задачи и обведи правильный ответ.

  Из города А выехал автомобиль, скорость которого 84 км/ч. За 4 часа до автомобиля в этом же направлении выехал велосипедист, скорость которого 14 км/ч. Сколько времени понадобится автомобилю, чтобы догнать велосипедиста?

  1. 14 ∙ __ = ___ (км)
  2. 84   ___ = _____ (ч)
  3. ____ : 14 = _____ (км)
  4. 5 — ____ = _____ (ч)                                                      3         6        1        2

Карточка № 4.

  1. Выбери и обведи вопрос к условию задачи и реши её.

      Из деревни в город, расстояние между которыми 19 км, выехал велосипедист со скоростью 200 м/мин. А из города в деревню в это же время выехал автобус со скоростью 750 м /мин.

  1. Через сколько времени они встретятся?
  2. Какое расстояние будет между ними через 8 мин?
  3. На каком расстоянии от деревни произойдёт встреча?
  1. Реши уравнения.

Х : 4 = 408 + 4                                                               х : 60 = 100-20

4-й класс: ГДЗ и Решебники

Нужны ли ребенку ГДЗ в 4 классе

Учебный процесс — это титанический труд, причем не только для школьника, но и для родителей. Иногда все взрослые члены семьи, включая родителей, бабушек и дедушек часами пытаются решить сложную задачу или всей семьей разбираются в правилах орфографии. Особенность четвертого класса в том, что в таком возрасте дети уже умеют работать самостоятельно и в состоянии рационально оценить сложность поставленной перед ними задачи. Однако, далеко не всегда дети могут самостоятельно разобраться в слишком сложном задании. Именно для таких сложных ситуаций и были созданы ГДЗ для четвертого класса. Эти книги призваны, в первую очередь, помочь родителям не совершить ряд ошибок в стремлении объяснить ребенку ту или иную тему.

ГДЗ за 4 класс — помощь или вред

По сути, ГДЗ для 4 класса был создан больше для родителей, нежели для учеников. Во-первых, далеко не у всех родителей есть время часами проверять уроки и придя вечером с работы они хотят увидеть готовый результат, а не тратить весь вечер на объяснение какой-то темы. Во-вторых, далеко не все родители в состоянии объяснить ребенку не понятый им в школе материал. Кроме того, школьные программы регулярно меняются, следовательно, родители без помощи ГДЗ просто не смогут помочь ребенку разобраться в сложной теме именно так, как это сделал бы учитель в школе. В этой ситуации на помощь придет ГДЗ за 4 класс, где можно найти ответы абсолютно ко всем заданиям и разобраться в том почему данное упражнение или задание выполняется так, а не иначе.

Почему именно ГДЗ за 4 класс

Проблема четвертого класса в том, что дети сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Задания, которые из месяца в месяц становятся все сложнее и сложнее, порой не под силу бабушкам и дедушкам, которые, как правило, занимаются внуками, пока их родители на работе. Но самое главное — учившиеся по старым школьным программам взрослые, могут совершить роковую ошибку, пытаясь объяснить ребенку непонятую им тему в разрез с объяснениями учителя, чем окончательно запутают школьника. Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций и будут полезны ГДЗ.

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История

Суммативная контрольная работа 4 класс

Задания для итоговой оценки за семестр 1

Имя: ________________________________________________________________ Оценка: 4 «В»

Слушание

Задание 1. Послушайте рассказ о лисе и аисте. Разложите картинки в правильном порядке. Напишите число в поле. Вы послушаете дважды.

hello_html_6deb842.gif hello_html_6b72897d.gif

А.B. C. D.

{4}

Чтение

Задание 2. Прочтите текст и отметьте предложения Истина или Ложь.

Меня зовут Олег. Моя любимая игра — футбол. Никогда не играю плохо . Я всегда играю в футбол по выходным. Я играю в нее в спортзале или на улице. В футбольном матче участвуют две команды. В каждой команде по одиннадцать игроков. Мне она нравится, потому что это популярная игра.

1. Любимая игра Олега — футбол. Верно Неверно

2. Он хорошо играет в футбол. Верно Неверно

3. В каждой команде по двенадцать игроков. Верно Неверно

4. Олег играет в теннис в спортзале или на улице. Верно Неверно

5. Он ненавидит футбол. Верно Неверно {5}

Написание

Задание 3. Напишите о своей любимой игре.Предлагаются тематическое и заключительное предложения. Используйте слова иногда, часто, всегда, никогда, хорошо, плохо, редко, редко .

Моя любимая игра ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне она нравится, потому что _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Speaking

Выберите ОДИН рисунок и опишите его.

hello_html_19eda7b.gif

Всего оценок ____ / 18

Стенограмма задания на слушание

Лиса и аист

Однажды Лиса пригласила аиста к себе домой пообедать. Лис принесла две плоские тарелки с супом.

«Аист, еда ничего особенного, но надеюсь, вам она понравится!» Лисица вкусно проглотила весь суп с тарелки.

«Ням, это так хорошо!»

«Ешь, аист!» Но Аист не смог его попробовать.Клюв аиста был слишком длинным и заостренным, чтобы съесть суп с плоского блюда.

«Ой, аист! Ты не должен любить суп, тогда я съем твой суп за тебя! »

На следующий день Аист пригласил Лисицу к себе домой поесть. Аист налил супа в две длинные тонкогорлые банки. «Фокс, это особый семейный рецепт. Надеюсь вам нравится!»

Аист сунул клюв в длинную банку с тонким горлышком, и она съела суп.

«Мм, ням! Это мой любимый суп ».Но на этот раз Лисица не смогла его попробовать. Ее широкая морда не могла поместиться в тонкой банке с длинным горлышком.

«Ой, прости, Фокс. Думаю, тебе не нравится суп »,

Как аист снова сказал, какой вкусный был суп, она тоже начала есть весь суп Фокса.

A + Click Grade 4 Questions

A+Click

  • Home
Grade 4 Math Какие два числа в сумме дают 100? Grade 4 Math Какой недостающий номер? 87+? = 130 Grade 4 Math Какое из этих выражений дает наибольшее значение? Grade 4 Math Что вы получите, если увеличите 16 на 50? Grade 4 Math Какой ответ вы получите, если прибавите 36 к 23? Grade 4 Math Что нужно добавить к 78, чтобы получилось 90? Grade 4 Math Что можно добавить к 7, чтобы получить 40? Grade 4 Math Какое из этих выражений дает наибольший результат? Grade 4 Math Какой ответ дает наибольший? Grade 4 Math Какая часть кубиков красная? Grade 4 Math Сумма каких трех чисел равна 789? Grade 4 Math Выберите прямоугольник с наибольшим периметром.Grade 4 Math Вокруг одной ячейки 6 сотовых ячеек. Вокруг 8 сотовых ячеек. . . Grade 4 Math Какое из этих значений дает наименьшее значение? Grade 4 Math Какое число может быть представлено буквой X в числовой строке? Grade 4 Math Что дает лучший ответ? Grade 4 Math Округлите следующее значение до ближайшей тысячи: 12 345 долларов США. Grade 4 Math Какой ответ дает наибольший? Grade 4 Math Шахматная доска состоит из квадратов двух чередующихся цветов (светлый и … Grade 4 Math Какое наименьшее число можно составить, используя все эти числа? Grade 4 Math Молодой человек на 19 см выше своей сестры.Ее рост 169 см. Мужчина есть. . . Grade 4 Math Анна купила шоколадный торт. Какой самый маленький? Grade 4 Math Сколько десятков в 2001 году? Grade 4 Math Что верно? Grade 4 Math Найдите сумму 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 Grade 4 Math Найдите сумму этих чисел. Grade 4 Math Что из перечисленного имеет решение 100? Помните, что их может быть больше. . . Grade 4 Math Какое выражение не равно 48? Grade 4 Math Что даст наибольшее число? Grade 4 Math деление 4200 на какое число равно 70? Grade 4 Math Джон сыграл в общей сложности 27 футбольных матчей в июне, июле и.. . Grade 4 Math На сколько серых плиток больше, чем зеленых? Grade 4 Math Что из следующего равно четверти миллиона? Помните, там. . . Grade 4 Math Какой ответ дает наибольший? Grade 4 Math Все цены на швейцарские почтовые марки указаны в сантимах. Сколько стоит письмо. . . Grade 4 Math Сколько синих квадратов на картинке? Grade 4 Math В коде Морзе каждый символ представляет собой точку или тире. Какой персонаж в. . . Grade 4 Math Сколько еще квадратных плиток мне нужно положить на кухонный пол, чтобы покрыть все?. . Grade 4 Math Какая разница в денежном выражении между пятью десятидолларовыми купюрами и восемью. . . Grade 4 Math Найдите сумму двух наибольших чисел подряд. Grade 4 Math Сколько целых чисел от 2000 до 3000 существует, для которых. . . Grade 4 Math Найдите произведение двух наибольших чисел в таблице. Grade 4 Math Найдите набор, в котором два числа в сумме дают 15. Grade 4 Math Вычтите 34 — 19 Grade 4 Math Вычтите 34 — 15 Grade 4 Math Какие два числа дают в сумме 100? Grade 4 Math Какое из этих выражений дает наибольшее значение? Grade 4 Math Что вы получите, если увеличите 116 на 48? Grade 4 Math Какой ответ вы получите, если прибавите 87 к 78? Grade 4 Math Что нужно добавить к 78, чтобы получилось 100? Grade 4 Math Что нужно добавить к 73, чтобы получилось 100? Grade 4 Math Какое из этих выражений дает наибольший результат? Grade 4 Math Какой ответ дает наименьший ответ? Grade 4 Math Какая часть кубиков не красная? Grade 4 Math Сумма каких трех чисел равна 222? Grade 4 Math Диагональ — это линия, соединяющая две непоследовательные вершины.Например, файл. . . Grade 4 Math Вокруг одной ячейки 6 сотовых ячеек. Вокруг 8 сотовых ячеек. . . Grade 4 Math Что из перечисленного дает наибольшее значение? Grade 4 Math Какое число не может быть представлено буквой X в числовой строке? Grade 4 Math Округлите следующее значение до ближайшей тысячи: 12 645 долларов США. Grade 4 Math Какое наибольшее число вы можете получить, используя все эти числа только один раз. . . Grade 4 Math Молодой человек на 18 см выше своей сестры. Ее рост 164 см. Мужчина есть. . . Grade 4 Math Молодой человек на 19 см выше своей сестры.Ее рост 166 см. Мужчина есть. . . Grade 4 Math Молодой человек на 17 см выше своей сестры. Рост 168 см. У этого человека

рабочих листов по английскому языку


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].

G-коды и M-коды Цинциннати — Acramatic 2100e

Обрабатывающие центры Цинциннати G-коды и M-коды управления ЧПУ Acramatic 2100e.
Следующий список кодов G & M применим к следующим вертикальным обрабатывающим центрам Cincinnati с ЧПУ Acramatic 2100E

  • ARROW E / DART 500/750 (ERM)
  • ARROW 500/750/1000/1250C (ERM)
  • ARROW 1250/1500/2000 (ERD)

Cincinnati Arrow 1250C

Цинциннати G-коды

CCW (абсолютный) 9024 9024 9024 круглая поверхность 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 G26.1 Справочная точка Автоматический возврат2 9024 9024 9024 9024 9024 9024 №1 Режим подачи Отмена установки положения G150
G-код Описание
G0 Rapid Traverse (линейное)
G2 Круговой / Спиральный CW
G2.01 Круговой / Спиральный по часовой стрелке (абсолютный)
G2.02 Круговой / Спиральный по часовой стрелке (в приращениях)
G3 Круговой / Спиральный по часовой стрелке
G3.01 Круговой / Спиральный
G3.02 Круговой / Спиральный CCW (инкрементальный)
G4 Dwell
G7.1 Цилиндрическая интерполяция
G9 Exact Stop
G12 Контурная размотка оси вращения
G13.1 Цилиндрическая интерполяция выключена
G15.1 Программирование полярных координат (окружность болта)
G15.2 Программирование полярных координат (контур детали)
G15.
G18 Выбор плоскости YZ
G19 Выбор плоскости ZX
G22, 22,1 Цикл фрезерования прямоугольная грань
G23, 23.1 Цикл фрезерования прямоугольный карман
G24, 24,1 Цикл фрезерования прямоугольная внутренняя рама
G25, 25,1 Цикл фрезерования прямоугольный
Цикл фрезерования, круговой карман
G27 Цикл фрезерования, круглая внутренняя рама
G27.1 Цикл фрезерования, круглая внешняя рама
G28 G29 Автоматический возврат из контрольной точки
G36 Перейти к месту следующей операции
G36.1 Тест конца шаблона
G37 Отмена шаблона
G38 Прямоугольный шаблон
G39 Круглый шаблон G40 Диаметр 9024 Компенсация 9024 Выкл. G41 Компенсация диаметра фрезы СЛЕВА
G42 Компенсация диаметра фрезы СПРАВА
G43 PQR Компенсация диаметра фрезы Вкл.
G45 Торможение01, 45.02, 45.03 Ускорение, определяемое пользователем
G45.1 Ускорение / замедление включено (черновая обработка штампа)
G45.2 Ускорение / замедление включено (чистовая обработка штампа) Ускорение / замедление ВЫКЛ.
G50 Координаты поддона
G51 Несколько осей датчика
G51.1 Поверхность векторного датчика и смещения Измерение оси вращения
G51.3 Измерение угла в плоскости X или Y
G51.4 Измерение элемента в плоскости XY
G51.5 9024 Элемент измерения Плоскость Z
G52 Локальная система координат
G60 Режим позиционирования
G61 Контурный режим
G61.1 Автоматическая коррекция угловой скорости (слева)
G61.2 Автоматическая коррекция угловой скорости (справа)
G68 Инструментальный датчик цикла Длина инструмента
G69 Проверка инструмента Длина инструмента
G70 Программирование в дюймах
G71 Программирование в метрической системе
G72 Набор размеров щупа и наконечника Установить длину зонда
G75 Найти внутренний угол
G76 Найти внешний угол
G77 Найти поверхность
G77.1 Припуск на припуск
G78 Найдите и измерьте отверстие или бобышку
G79 Измерьте карман или перемычку
G80 Фиксированный цикл сброса
Цикл метчика с жесткой рамой
G85 Цикл расточки / разворачивания
G86 Цикл расточки
G87 Цикл обратного растачивания Цикл сверла G
G89 Отверстие / развертка с циклом выдержки
G90 Ввод абсолютного размера
G91 Ввод инкрементального размера
G92 Установка положения1 Наборы положений Настройка смещения
G92.2 Наборы положений Смещение поддона
G93 Скорость подачи, обратная по времени (1 / T)
G94 Скорость подачи в минуту G95 Подача на оборот Режим скорости подачи
G96 Постоянная скорость резания
G97 Постоянная скорость шпинделя (S = об / мин)
G97.1 Постоянная скорость шпинделя (S = скорость резания)
G98 Координаты станка (режущая кромка инструмента)
G98.1 Координаты станка
G99
Масштабирование ВЫКЛ.
G151 Масштабирование ВКЛ.

Цинциннати M-коды

9024 9024 9024 Стоп 9024 9024 9024 M00 9024 Зонд шпинделя (опция)
M-код Описание
M02 Конец программы (не убирать инструмент)
M03 Шпиндель ВКЛ. CW
M04 Шпиндель ВКЛ.
M06 Замена инструмента
M08 Внешняя охлаждающая жидкость ПО
M08.1 через M08.8 Регулятор положения форсунок охлаждающей жидкости (опция)
M09 Охлаждающая жидкость ВЫКЛ.
M10 / M10.x Ось вращения зажима № 1–4
M11 / M11 / Разжать ось вращения №1 — 4)
M13 Шпиндель включен по часовой стрелке, внешняя охлаждающая жидкость включена
M14 Шпиндель включен против часовой стрелки, внешний поток охлаждающей жидкости включен
Останов шпинделя
M26 Полный отвод оси шпинделя
M27 Охлаждающая жидкость через шпиндель
M30 Конец программы (убрать инструмент)
9024 9024 9024 Включение данных 9024 M35 Отключить сбор данных
M41 Выбрать режим постоянной мощности шпинделя
M42 Выбрать шпиндель C Режим постоянного крутящего момента
M48 Включение коррекции скорости подачи и скорости шпинделя
M49 Отключение коррекции скорости подачи и скорости шпинделя
M58 Снятие с рычага Датчик шпинделя
M60 Промывка стружкой ВКЛ
M61 Промывка стружкой ВЫКЛ
M70 через M79 М-коды, определяемые пользователем (опция) 9024 9024 9024 9024
M91 Конвейер стружки ВКЛ
M92 Конвейер стружки ВЫКЛ

Встроенная профессиональная разработка 3-5 классов 22, 23 октября, загрузка ppt

Презентация на тему: «Встроенное профессиональное развитие 3-5 классов, 22, 23 октября 2014 г.» — стенограмма презентации:

1 Встроенная профессиональная разработка для 3-5 классов 22, 23 октября 2014 г.
Выполнение записей и процедура многосложного смешивания

Grade 3-5 Embedded Professional Development October 22, 23, 2014

2 Подлинность! Профиль данных осени 2014 г. Местные классы 3–5 Когорта
(Учителя начинают систематически дифференцировать свои уроки экспедиционного обучения, ориентированного на общее ядро.Они ориентированы на конкретные потребности учащихся, как указано в отчете DIBELS Benchmark Running Records) (см. Листы данных для индивидуальных результатов)

Authenticity! Fall 2014 Data Profile Local Grades 3-5 Cohort

3 Наши ученики и их привычки
3 класс Согласно DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок» 48,13% учеников 3-х классов не соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов имеет сильные стороны в отношении системы визуальных подсказок и недостатки в системе подсказок по значению и структуре.Шаблоны ошибок в основном обнаруживаются на уровне части / слога и на уровне слова (многосложные слова). Согласно данным DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 51,85% учащихся 3-х классов соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов обладает сильными сторонами в отношении систем визуальных, смысловых и структурных подсказок. Шаблоны ошибок преимущественно обнаруживаются на уровне слов (многосложные слова) и с упорядочиванием значимых текстовых деталей в рамках пересказов.

Our Students and Their Patterns

4 Наши ученики и их модели
4 класс Согласно DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и образцами ошибок», 69,69% учеников 4-х классов не соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов имеет сильные стороны в отношении системы визуальных подсказок и недостатки в системе подсказок по значению и структуре.Шаблоны ошибок в основном обнаруживаются на уровне части / слога и на уровне слова (многосложные слова). Согласно данным DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 30,3% учащихся 4-х классов соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов обладает сильными сторонами в отношении систем визуальных, смысловых и структурных подсказок. Шаблоны ошибок преимущественно обнаруживаются на уровне слов (многосложные слова) и с упорядочиванием значимых текстовых деталей в рамках пересказов.

Our Students and Their Patterns

5 Наши ученики и их модели
5 класс Согласно DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 63,63% учеников 5-го класса не соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов имеет сильные стороны в отношении системы визуальных подсказок и недостатки в системе подсказок по значению и структуре.Шаблоны ошибок в основном обнаруживаются на уровне части / слога и на уровне слова (многосложные слова). Согласно данным DIBELS «Беглость устного чтения с ошибочным анализом и шаблонами ошибок», 36,36% учащихся 5-х классов соответствуют эталонным нормам беглости устного чтения. Анализ ошибок показывает, что эта когорта студентов обладает сильными сторонами в отношении систем визуальных, смысловых и структурных подсказок. Шаблоны ошибок преимущественно обнаруживаются на уровне слов (многосложные слова) и с упорядочиванием значимых текстовых деталей в рамках пересказов.


6 Оценка текущих рекордов
1. Мы будем следовать нормам DIBELS ORF. 2. Остановите часы, когда необходимо, чтобы учащиеся произносили слова. Затем перезапустите! 3. Обязательно обращайте внимание на поведение читателя. Использует ли учащийся смысл (M), структурные (S) и визуальные (V) сигналы, чтобы читать слова и собирать значения? 4. Подсчитайте и проанализируйте Рекорд бега, наблюдая, ошибки, ошибки, точность и самокоррекции.

7 Оценка текущих рекордов
Что означают подсказки? Что такое структурные подсказки? Что такое визуальные подсказки? s M s M v v См. Руководство для учителей TCWRP

8 Оценка текущей записи
Шаблоны ошибок… что это такое? Заменяет слово в тексте другим словом. Пропускает слово. Вставляет слово. Необходимо сказать слово. Неправильно произносит слово или части слова.

9 «Чертовы _______ _______ _________ _______»
«Чертовы _______ _______ _______ _______ _________ _______.Они увидели необходимость в сильном ниггере. При этом они не хотели забирать у штатов весь п_____р. Как и большинство A_________s, они заявили, что g___________t будет лучше учитывать особые потребности и c__________s их c__________s ».

10 «Создатели конституции столкнулись с трудным конфликтом.
» Создатели конституции столкнулись с трудным конфликтом.Они увидели необходимость в сильном национальном правительстве. В то же время они не хотели отнимать у государств всю власть. Как и большинство американцев, они считали, что правительство штата лучше понимает особые потребности и проблемы своих граждан ».

11 Почему многосложное смешивание?
Инструкция по декодированию часто заканчивается 2-м классом: — К сожалению, количество многосложных слов начинает резко увеличиваться в 3-м классе.Более длинные слова часто являются словами содержания, которые несут смысл отрывка. Много новых слов в материале среднего и среднего уровня. Начиная с 5-го класса, в среднем учащиеся сталкиваются примерно с 10 000 новых слов, которые они никогда раньше не встречали в печатном виде.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>