22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 4 класс по математике моро бантова 1 часть: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 117.

Сравни числа.

Ответ:

94875 < 94895    5999 < 6000    19400 > 19399

Номер 118.

Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.

Ответ:

В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.

Номер 119.

Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.

Ответ:

9040

Номер 120.

У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?

Ответ:

249999, 250000, 250001.

Номер 121.

С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Ответ:

Номер 122.

Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.

Ответ:

Задача 1:

1) 80 : 8 = 10 (д. ) – вытачивает рабочий за 1 час. 2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 − 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.
Задача 2: Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час? 80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.) Ответ: 17 деталей выточат вместе.

Номер 123.

Ответ:


Номер 124.

1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?

Ответ:

1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток,     100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз.     1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.

Задание внизу страницы

Сравни числа:

Ответ:

376689 > 37690 47308 > 46309

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920
21
222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233
34
3536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116
117
118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:


Номер 13.

Ответ:


Номер 14.

Реши уравнения.

Ответ:

Номер 15.

Реши задачу разными способами.

1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

Ответ:

Задача 1:
1 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли. 3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось. 4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось. 5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы.
2 способ: 1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин. 3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего. 4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали. 5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы осталось продать.

Задача 2:
1 способ: 1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней. 2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней. 3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы. Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ: 1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала первая столовая за 6 дней работы. 2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока использовала вторая столовая за 6 дней работы. 3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовали обе столовые за 2 недели работы по 6 дней. Ответ: 900 литров.

Номер 16.

Ответ:


Номер 17.

Ответ:

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?

Ответ:

Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ:

10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Ответ:

1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

Ответ:

10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 …

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

Ответ:

247 – 7 единиц 274 – 7 десятков 724 – 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?

Ответ:

Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.

Ответ:

Числа сравниваются по классам и по разрядам. Например: сравним 351 и 349 Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

ГДЗ по математике 4 класс Учебник Моро, Бантиан 1 часть.

– Ставки на спорт

Бр Ставки

Свободный Решебник! ➜ ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова – 1 часть Страница 48 ➜ Приходи! ✔ Правильные ответы! ✔ 100% гарантия! ГЭФ.

Решебник — стр. 48 Готовое домашнее задание

В котором ты встаешь? Когда ты идешь в школу? в котором вы ложитесь спать?

Ответ: Я встаю в семь часов. В школу иду: 7:40. Ложусь спать: 22:00.

Сколько времени прошло с начала дня, если сейчас 2 часа ночи? 9 часов утра? 3 ч день?

Ответ: Днем: 2 часа ночью – 2 часа; 9 часов утра – 9 часов; 3 ч день – 15 часов.

Как сказать по-другому, сколько это:
1) 16 ч, 20 ч, 21 ч 40 мин;
2) четверть пятого, половина первого, без четверти семь?

Ответ: 1) 16 ч – 4 ч день. 20 ч – 8 ч вечера. 21 ч 40 мин – 9 ч 40 мин вечером или без 20 мин десять.
2) четверть пятого – 4 ч 15 мин половина первая – 12 ч 30 мин четверть седьмого – 6 ч 45 мин

Экспресс:
1) в часах: 2 дн., 10 дн. 12 ч 120 мин;
2) в днях: 48 ч, 72 ч, 96 ч, 2 недели;
3) в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 месяца;
4) в годах: 24 мес, 60 мес, 84 мес, 96 мес.

Ответ: 1) 2 дня. – 48 ч 10 дней. 12 часов – 252 часа 120 минут – 2 часа
2) 48 часов – 2 дня. 72 ч – 3 дня. 96 ч – 4 дня. 2 недели – 14 дней.
3) 3 года – 36 месяцев. 8 лет 4 месяца – 100 месяцев.
4) 24 месяца – 2 г. 60 месяцев – 5 л. 84 месяца – 7 литров. 96 месяцев – 8 л.

Сравните уравнения каждой пары и их решения.

Ответ: х ∙ 10 = 45000 х = 45000: 10 х = 4500
100 ∙ х = 45000 х = 45000: 100 4500 450
х: 100 = 4000 х = 4000 ∙ 100 х = 400000
4000: х = 100 х = 4000: 1003 х = 40 400900 + 40 400900 = 400 – 190 х = 210
х – 190 = 400 х = 400 + 190 х = 590 210 590
В обоих уравнениях найдем неизвестный путем делением, но во втором уравнении множитель в 10 раз больше, это означает, что неизвестное значение будет меньше.
Во второй паре уравнений есть отличие: для первой нужно найти делитель, а для второй делитель.
Для третьей пары также можно указать отличия: первое уравнение решается вычитанием, а второе сложением.

Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушеных. На сколько килограммов масса сушеных яблок меньше массы свежих?

Ответ: 1 C = 100 кг 100 – 16 = 84 (кг) – Разница Ответ: 84 килограмма.

Масса флакона с маслом 600 г, масса пустого флакона 100 г. Сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок?

Ответ: 1) 600 – 100 = 500 (г) – масса масла. 2) 500∙10 = 5000 (г) — можно налить 10 бутылок. Ответ: 10 б. – масса 5000 г.

Ответ:

Задание ниже на странице

Какое время показывают электронные часы? Что это за время суток?

Ответ: Зеленые электронные часы – 19 ч 5 мин вечером. Желтые электронные часы – 00 часов 30 минут или половина первой ночи.

ГДЗ по математике 4 класс Учебник Моро, Бантиан 1 часть.

— Ставки на спорт

от администратора

Свободный Решебник! ➜ ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова – 1 часть Страница 49 ➜ Приходи! ✔ Правильные ответы! ✔ 100% гарантия! ГЭФ.

Решебник – Страница 49 Готовое домашнее задание

Уроки начинались в 9 часов и заканчивались через 4 часа. Используя циферблат, скажите мне, когда эти уроки закончились.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составьте задачу, которая решается так:
13 – 4 = 9 (ч) 13 – 9 = 4 (ч).

Ответ: 1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 20 страниц, второй на 15 страниц больше первого. Сколько страниц занимает третий рассказ? 2) Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они потратили на переправу через реку, 40 мин – на привал, а остальное время – на пеший переход. Сколько времени туристы двигались пешком? (Выразите часы в минутах.)
Задача 1:

1) 20 + 15 = 35 (р.) Требуется второй этаж. 2) 35 + 20 = 55 (п.) Берется второй и первый рассказ вместе. 3) 112 – 55 = 57 (р.) Ответ: 57 страниц занимает третий рассказ.
Задание 2: Итого – 2 часа перехода – 3 часть привычки – 40 мин. Переход -? Мин 1) 2 часа = 120 минут 2) 120:3 = 40 (мин) Туристов переправили через реку. 3) 40 + 40 = 80 (мин) Туристы погрузились и отдохнули. 4) 120 – 80 = 40 (мин) Ответ: 40 мин. Туристы шли пешком.

Запишите решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 часов утра и закончилась в 12 часов 30 минут дня. Сколько длилась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 часов и длился 3 часа 15 минут. Когда закончилось это выступление?

Ответ: Задание 1: 12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.
Задание 2: 13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин Ответ: 16 ч 15 мин – спектакль закончился.

Дополнительная задача и решить ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй — на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они потратили на переправу через реку, ☐ Мин – на привал, а остальное время – на пеший переход. Сколько времени туристы двигались пешком? (Выразите часы в минутах.)

Ответ: Задание 1: 1) 20 + 15 = 35 (п.) — Требуется второй этаж. 2) 35 + 20 = 55 (п.) – Берется второй и первый рассказ вместе. 3) 112 – 55 = 57 (р.) – занимает третий этаж. Ответ: 57 страниц.
Задание 2: 1) 2 часа = 120 минут 2) 120:3 = 40 (мин) – туристов переправили через реку. 3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристов перевезли и отдохнули. 4) 120 – 80 = 40 (мин) – туристы шли пешком. Ответ: 40 минут.

Что такое треть дня? Пол дня? четверть часа? четверть года?

Ответ: Треть дня – 24:3 = 8 часов, половина дня – 24:2 = 12 ч, четверть часа – 60:4 = 15 мин.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>