04, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 4 а класса по математике 1 часть: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Решите № 311 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Решите № 311 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

2 000 см2 = □ дм2            45 ц =□ кг         23 км =□ м
3 ч 10 мин =□ мин    23 т =□ кг          600 с =□ мин

ответы

2000 см2 = 20 дм2
3 ч 10 мин = 190 мин
45 ц = 4500 кг
 23 т = 23000 кг
23 км = 23000 м
600 с = 10 мин

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

Реши задачу Что узнали, чему научились 3 № 25 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Реши задачу (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Подбери числа Что узнали, чему научились 3 № 28 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.
570 −(□ + □)             1 000 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Документация JDK 20 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 20

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

Предложения по математическим курсам

Foothill предлагает полный спектр математических занятий, в том числе онлайн, в кампусе, гибридные доставка и дополнительные варианты поддержки. Свяжитесь с отделом консультирования, если у вас есть вопросы о ваших индивидуальных академических и карьерных планах.

  • Дополнительные варианты поддержки
  • Статистика
  • Последовательность STEM
  • Специальные темы

Дополнительные варианты поддержки

МАТЕМАТИКА 80 КОЛИЧЕСТВЕННОЕ РАССМОТРЕНИЕ.  Учащиеся смогут применять математические рассуждения в своей личной, профессиональной, и академической жизни, исследовать новые контексты, разрабатывать и предлагать возможные решения, обсуждать и анализировать предложенные планы и принимать решения. Учащиеся научатся ценить совместный процесс объяснения, исследования, сравнения и оценки разнообразие взглядов и подходов. Благодаря погружению в контекстуализированные уроки, учащиеся будут практиковать количественное мышление, приобретая навыки общения, критическое и творческое мышление и вычисления. Они будут расширять свои знания и понимания себя, друг друга и мира через изучение культурных соответствующие контексты, такие как личные финансы, здоровье и благополучие, членство в обществе, и окружающая среда. Подробная информация у инструктора .

МАТЕМАТИКА 248A ТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ PRECALCULUS I.  Своевременный подход к основным необходимым навыкам, компетенциям и концепциям требуется в Precalculus I. Предназначен для студентов, специализирующихся в области естественных наук, технологий, инженерии, и математики, которые одновременно учатся в МАТЕМАТИКЕ 48A в Футхилл-колледже. Темы включают: обзор вычислительных навыков, развитых в начальных и средних алгебра, включая факторинг, построение графиков линейных уравнений, решение уравнений с модулями и неравенства, анализ функций, в том числе квадратичных функций.

МАТЕМАТИКА 217/17 ИНТЕГРИРОВАННАЯ СТАТИСТИКА I и II.  Последовательность Стэтвея из двух блюд. Охватывает понятия и методы статистики с упор на анализ данных. Темы включают методы сбора данных, графические и численная описательная статистика, корреляция, простая линейная регрессия, основные понятия вероятности, доверительные интервалы и проверки гипотез для средних и пропорций, критерий хи-квадрат и дисперсионный анализ. Задачи приложений будут взяты из областей бизнес, экономика, медицина, инженерия, образование, психология, социология и от культурно разные ситуации. Подробная информация у инструктора.

MATH 10 MPS: ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТАТИСТИКА с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. Введение в современные методы описательной статистики, включая сбор и представление данных; меры центральной тенденции и дисперсии; вероятность; выборочные распределения; проверка гипотез и статистический вывод; линейная регрессия и корреляция; дисперсионный анализ; использование микрокомпьютеров для статистических расчетов. Иллюстрации взяты из сфер бизнеса, экономики, медицины, инженерии, образование, психология, социология, социальные науки, науки о жизни и здравоохранение. Подробная информация у инструктора.

Статистика

МАТЕМАТИКА 217/17 ИНТЕГРИРОВАННАЯ СТАТИСТИКА I и II.  Последовательность Стэтвея из двух блюд. Охватывает понятия и методы статистики с упор на анализ данных. Темы включают методы сбора данных, графические и численная описательная статистика, корреляция, простая линейная регрессия, основные понятия вероятности, доверительные интервалы и проверки гипотез для средних и пропорций, критерий хи-квадрат и дисперсионный анализ. Задачи приложений будут взяты из областей бизнес, экономика, медицина, инженерия, образование, психология, социология и от культурно разные ситуации. Подробная информация у инструктора.

МАТЕМАТИКА 10 ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТАТИСТИКА.  Введение в современные методы описательной статистики, включая сбор и представление данных; меры центральной тенденции и дисперсии; вероятность; выборочные распределения; проверка гипотез и статистический вывод; линейная регрессия и корреляция; дисперсионный анализ; использование микрокомпьютеров для статистических расчетов. Иллюстрации взяты из сфер бизнеса, экономики, медицины, инженерии, образование, психология, социология, социальные науки, науки о жизни и здравоохранение. Предлагается на территории кампуса, онлайн и гибридно . Видео от инструктора .

MATH 10 MPS: ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТАТИСТИКА с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. Введение в современные методы описательной статистики, включая сбор и представление данных; меры центральной тенденции и дисперсии; вероятность; выборочные распределения; проверка гипотез и статистический вывод; линейная регрессия и корреляция; дисперсионный анализ; использование микрокомпьютеров для статистических расчетов. Иллюстрации взяты из сфер бизнеса, экономики, медицины, инженерии, образование, психология, социология, социальные науки, науки о жизни и здравоохранение. Подробная информация у инструктора.

STEM Sequence

MATH 48A PRECALCULUS I.  Введение в функции и семейства функций, включая линейные функции, квадратичные, степенные и радикальные функции, функции абсолютного значения, кусочно определенные функции, преобразования этих функций, композиция этих функций и их использование при решении прикладных задач. Предлагается на территории кампуса и в гибридном варианте .

MATH 248A Своевременная поддержка для MATH 48A. Своевременный подход к основным необходимым навыкам, компетенциям и концепциям требуется в Precalculus I. Предназначен для студентов, специализирующихся в области естественных наук, технологий, инженерии, и математики, которые одновременно учатся в МАТЕМАТИКЕ 48A в Футхилл-колледже. Темы включают: обзор вычислительных навыков, развитых в начальных и средних алгебра, включая факторинг, построение графиков линейных уравнений, решение уравнений с модулями и неравенства, анализ функций, в том числе квадратичных функций.

МАТЕМАТИКА 12 ВЫЧИСЛЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ.  Изучение методов дифференциального и интегрального исчисления с упором на о применении этих методов к проблемам в бизнесе и экономике. Предлагается в кампусе, онлайн и гибридном формате .

  МАТЕМАТИКА 48B ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ II.  Этот курс является продолжением тем из MATH 48A. Темы включают полиномиальные, рациональные, показательные и логарифмические функции, преобразования этих функций и их использование при решении прикладных задач.

МАТЕМАТИКА 48C ПРЕДВЫЧИСЛЕНИЕ III.  Этот курс является продолжением тем из MATH 48B. Темы включают шесть тригонометрических функции, тригонометрические тождества, обратные тригонометрические функции, тригонометрические уравнения, прямоугольные треугольники, косые треугольники, векторы, параметрические уравнения и приложения с различными функциями.

МАТЕМАТИКА 1A ВЫЧИСЛЕНИЕ.  Введение в дифференциальное исчисление, включая пределы, производные и их приложения к рисованию кривых, семействам функций и оптимизации. Предлагается в кампусе и онлайн .

МАТЕМАТИКА 1B ВЫЧИСЛЕНИЕ.  Введение в интегральное исчисление, включая определенные и неопределенные интегралы, первая и вторая основные теоремы и их приложения к геометрии, физике, и решение элементарных дифференциальных уравнений. Предлагается в кампусе и онлайн .

МАТЕМАТИКА 1С ВЫЧИСЛЕНИЕ.  Введение в функции более чем одной переменной, включая векторы, частичное дифференцирование, градиент, контурные диаграммы и оптимизация. Дополнительные темы включают бесконечные ряд, сходимость и ряд Тейлора.

МАТЕМАТИКА 1D ВЫЧИСЛЕНИЕ. Введение в интегрирование функций более чем одной переменной, в том числе двойной, тройной, потоковой и линейный интегралы. Дополнительные темы включают полярные, цилиндрические и сферические координаты, параметризация, векторные поля, независимость от пути, дивергенция и скручивание.

МАТЕМАТИКА 2A ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Дифференциальные уравнения и избранные вопросы математического анализа.

МАТЕМАТИКА 2B ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА.  Первый курс линейной алгебры, включая системы линейных уравнений, матрицы, линейные преобразования, определители, абстрактные векторные пространства и подпространства, собственные значения и собственные векторы, внутренние пространства произведений и ортогональность, а также избранные приложения из этих тем.

МАТЕМАТИКА 22 ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА. Теория множеств, логика, булева алгебра, методы доказательства, математическая индукция, числа теория, дискретная вероятность, комбинаторика, функции, отношения, рекурсия, алгоритм эффективности, графы, деревья.

Специальные темы

МАТЕМАТИКА 42 МАТЕМАТИКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ.  Фокусируется на развитии навыков количественного мышления с помощью углубленного интегрированного исследования тем в математике, включая системы и подсистемы действительных чисел. Акцент делается на понимании и анализе математических концепций и приложений логических рассуждений.

МАТЕМАТИКА 44 МАТЕМАТИКА ДЛЯ ГУМАНИЗМОВ. Обзор математических моделей и других инструментов для ознакомления неспециалистов с методы количественного мышления. Решение задач методом Поля с аналитическим, числовое, графическое и вербальное исследование. Выбор, построение и использование математических модели. Интерпретация количественных результатов в качественном контексте. Акцент на дедуктивном рассуждения и формальная логика; алгебраический, экспоненциальный, логарифмический и тригонометрический модели; вероятность и нормальное распределение; анализ данных; и выбранные темы из дискретной математики, конечной математики и статистики. Подробная информация у инструктора.

МАТЕМАТИКА 67 РАСШИРЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ С MATHEMATICA.  Введение в математическое программное обеспечение Mathematica и его использование в качестве инструмента для вычислений. и визуализация в математике и статистике. Использование Mathematica для решения задач взято из алгебры и статистики через линейную алгебру и дифференциальные уравнения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>