- ГДЗ Oкружающий мир 3 класс Федотова Рабочая тетрадь
- ГДЗ Окружающий мир 3 класс тетрадь для самостоятельной работы №1 Федотова, Трафимова ✔
- Глобус — модель земного шара, с. 2
- Ответы к стр. 3 — 4. Материки и океаны на глобусе
- Ответы к стр.
- Ответы к стр. 6 — 7. Географическая карта
- Ответы к стр. 8 — 10. Учимся читать карту
- Ответы к страницам 11 — 12. Холмы и овраги
- Ответы к страницам 13 — 15. Стороны горизонта
- Ответы к страницам 16 — 17. Ориентирование на местности. Компас
- Ответы к страницам 18 — 20. Тела, вещества, частицы
- Ответы к странице 21. Твёрдые вещества, жидкости и газы
- Ответы к странице 22. Вода — необыкновенное вещество.
- Ответы к странице 23. Свойства воды в жидком состоянии.
- Ответы к страницам 24 — 25. Термометр и его устройство.
- Гдз самостоятельная работа по окружению Федотова. Учебник по творчеству и логике учащихся
ГДЗ Oкружающий мир 3 класс Федотова Рабочая тетрадь
Авторы:Федотова, Трафимова
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
На какой странице твое задание?
стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21
стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41
стр. 42стр. 43
Похожие решебники
- Самостоят.
- КИМ
- КИМ
Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Федотова, Трафимова
Для третьеклассника уроки по окружающему миру – это как география, биология и физика для начинающих. В таком возрасте дети хорошо запоминают практически любую информацию, главное, чтобы она была интересной. И если учитель на уроке, в виду своей специализации, может легко заинтересовать маленького школьника, то у родителей с этим часто возникают проблемы. Именно в таких случаях будет полезен сборник гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 3 класс Федотова, предназначенный для практических занятий дома. Грамотно составленные ответы поданы в простой и понятной манере, что позволяет без труда разобрать с ребенком любую тему за пару минут. Конечно, в третьем классе некоторые ученики могут и самостоятельно работать с учебно-практической литературой, но всё же сборник, в первую очередь, составлен для родителей.
Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?
На первых же уроках третьеклассников знакомят с глобусом и основами картографии. Далее учебная программа освещает такие понятия, как полезные ископаемые, физические и химические вещества, знакомит с определениями погодных явлений. Всё это довольно увлекательно для маленьких школьников, но не всегда им понятно. Но так как все темы взаимосвязаны и идут в четкой последовательности в соответствии со структурой учебника, оставлять «на потом» не стоит. Повторить и подучить сложные параграфы поможет онлайн решебник по окружающему миру 3 класс к рабочей тетради Федотовой, Трафимовой, идеально подходящий как для работы с родителями, так и для самостоятельных занятий. Издание однозначно будет полезно:
- третьеклассникам, проявляющим интерес к предмету. Они даже без помощи взрослых смогут разобрать любую тему. При этом не придется перечитывать учебник в поисках правильных ответов. Вся нужная информация есть в решебнике;
- родителям, помогающим своим детям с домашним заданием. Для того чтобы максимально эффективно повторить параграф, нужно следовать указаниям автора учебника. Именно полное соответствие учебной программе делает данный сборник с ответами настолько удобным в использовании. Объяснить задание так же понятно, как в школе, будет проще.
Какими плюсами обладают правильные ответы к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс (авторы Федотова, Трафимова)?
Вопреки многим предубеждениям, сами педагоги рекомендуют пользоваться еуроки ГДЗ для подготовки к урокам и выполнения домашних заданий. Это не только эффективно, но и удобно, ведь составленный коллективом авторов сборник изначально предназначяен для облегчения учебного процесса. Вот лишь несколько неоспоримых преимуществ:
- актуальные и заведомо верные ответы, написанные на понятном ребенку языке;
- доступность 24/7 с любого устройства, в любой точке планеты;
- удобный поиск по страницам и заданиям, позволяющий найти ответ в пару кликов.
Повторение уроков и проверка своих знаний – как увлекательная игра, изо дня в день будет развивать у ребенка чувство ответственности и самостоятельности. А это, в свою очередь, обязательно скажется на общем уровне успеваемости в будущем.
ГДЗ Окружающий мир 3 класс тетрадь для самостоятельной работы №1 Федотова, Трафимова ✔
Тетрадь для самостоятельной работы (авторы Федотова О.Н, Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А) полностью оправдывает свое название, потому что в ней предусмотрены задания исключительно для выполнения их учеником дома, а значит самостоятельно. Но о какой безусловной самостоятельности может идти речь, когда ученик еще только в третьем классе. Конечно же, родителям нужно будет все проверить и перепроверить. Для вас, родители, ГДЗ к тетради номер один для самостоятельной работы к уроку Окружающий мир за третий класс авторов Федотова, Трафимова, программа перспективная начальная школа. Ответы разделены по темам и страницам, как в тетради №1.
Глобус — модель земного шара, с. 2
Задание 1. Рассмотри рисунок глобуса. Подпиши на нем Северный полюс, Южный полюс, отметь красным карандашом экватор, а синим — один из меридианов.
Задание 2. Дополни предложение. Наша страна — Россия находится в северном полушарии.
Ответы к стр. 3 — 4. Материки и океаны на глобусе
Задание 3. Найди на глобусе пять океанов Земли и напиши их названия. Обозначь их цифрами на рисунках глобуса.
1. Северный Ледовитый океан.
2. Атлантический океан.![]()
3. Индийский океан.
4. Тихий океан.
5. Южный океан.
Задание 4. Прочитай текст. Определи с помощью глобуса и напиши, о каких океанах идёт речь.
1. Берега Антарктиды омывает Южный океан.
2. Океан, который полностью находится в Северном полушарии, — это Северный Ледовитый.
3. Океаны, через которые проходит экватор: Тихий, Атлантический, Индийский.
Задание 5. Найди на глобусе материки и впиши их названия в предложения.
1. Материк, на котором находится наша страна — Россия, называют Евразия.
2. Экватор пересекает материки: Южная Америка, Африка.
Задание 6. Прочитай высказывания. Проверь их правильность с помощью глобуса. Если высказывание верное, напиши «да».
Северный Ледовитый океан находится в Северном полушарии. Да
Южный полюс находится на материке Южная Америка. Нет
Ответы к стр.

Задание 7. Прочитай текст. Подчеркни прямой линией предложения, в которых говорится о равнинах, а волнистой линией — предложения, где речь идёт о горах.
Придумай и напиши своё высказывание об этих формах земной поверхности.
1. Они обычно обозначены на глобусе коричневым цветом.
2. Они обозначены на глобусе зелёным и жёлтым цветами.
3. Это ровная или с невысокими холмами поверхность суши.
4. Самые высокие из них даже летом покрыты снегом и льдом.
5. Они занимают большую часть поверхности территории нашей страны.
6. Они удобны для жизни людей и их хозяйственной деятельности.
7. Здесь сложнее заниматься сельским хозяйством, строительством зданий и дорог.
8. Их вершины покоряют альпинисты.
9. Они удобны для передвижения на транспорте.
Ответы к стр. 6 — 7. Географическая карта
Задание 8. Рассмотри таблицу. Определи, о чём идёт речь — о глобусе или о карте. Обведи буквы правильных ответов.
Ответ: ОТЛИЧНО.
Задание 9. Подпиши КАРАНДАШОМ на контурной карте полушарий (с. 44-45) названия всех океанов.
Задание 10. На физической карте России (в конце учебника) найди: Восточно-Европейскую равнину, Западно-Сибирскую равнину, озеро Байкал, Уральские горы, реку Обь, Каспийское море. Подпиши эти объекты на контурной карте России (с. 46-47).
Ответы к стр. 8 — 10. Учимся читать карту
Задание 11. На физической карте полушарий найди названия двух-трёх океанов, морей, рек, гор, равнин и выпиши их.
Океаны: Тихий, Индийский, Атлантический.
Моря: Чёрное, Белое, Азовское.
Реки: Волга, Дон, Обь.
Горы: Гималаи, Уральские, Альпы.
Равнины: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская, Европейская (Великая Европейская) равнина.
Задание 12. Открой физическую карту полушарий. Найди и запиши по шкале глубин и высот:
а) самые глубокие места Тихого океана, окрашенные на карте в тёмно-синий цвет, глубже 6000 м;
б) самые мелкие места Тихого океана, окрашенные в бледно-голубой цвет, до 200 м;
в) высоту Кавказских гор, окрашенных на карте в коричневый цвет, до 5000 м;
г) высоту Гималайских гор, окрашенных на карте в коричневый цвет, > 5000 м.
Задание 13. Определи условные обозначения рек, озёр, болот, вулканов, используя физическую карту России. Перерисуй их в свою тетрадь.
Задание 14. Посмотри план местности села Мирного (с. 10). Изучи условные обозначения плана. Запиши, какие объекты живой и неживой природы ты встретишь по дороге от дома Ивановых до дуба.
Объекты живой природы: растения, деревья, кусты, берёза.
Объекты неживой природы: магазин, детский сад, школа.
Задание 15. Начерти на плане местности села Мирного маршрут от школы до метеостанции; от метеостанции до пляжа.
Ответы к страницам 11 — 12. Холмы и овраги
Задание 16. Рассмотри рисунок холма. Покажи стрелкой склон, по которому во время дождя поток воды будет сильнее. Такой склон холма называют КРУТЫМ склоном.
Задание 17. Рассмотри рисунок оврага. Прочитай названия его частей: 1 — вершина, 2 — устье, 3 — дно, 4 — склоны. Отметь с помощью цифр эти части оврага на рисунке.
Дополни рисунок: покажи, как можно остановить рост оврага.
Для того, чтобы остановить рост оврага, по склонам сажают деревья и кустарники, сеют травы. А небольшие овраги засыпают камнями и землёй.
Ответы к страницам 13 — 15. Стороны горизонта
Задание 18. Рассмотри рисунок. Укажи линию горизонта синим цветом.
Определи и подпиши стороны горизонта, если на рисунке изображён момент восхода Солнца. Допиши предложения.
Солнце восходит на востоке.
Маша стоит лицом к востоку.
Стог расположен к северу от Маши.
Водоём находится к югу от Маши.
Задание 19. Рассмотри рисунок. Определи стороны горизонта, если известно, что наступил полдень. Синим цветом укажи на рисунке основные стороны горизонта, а зелёным — промежуточные стороны горизонта. Дополни рисунок: нарисуй кустарник, который находится на северо-востоке от Миши, и дерево, которое расположено на юго-западе от Миши.
Задание 20. Определи по физической карте России, в каком направлении от Москвы находится Санкт-Петербург.
Допиши предложение.
Санкт-Петербург находится в северо-западном направлении от Москвы.
Задание 21. Члены клуба, совершая экскурсию, шли от дома Ивановых на северо-восток до реки Татьянки. Повернув на юго-восток, они дошли до дуба. От дуба они повернули на юго-запад и дошли до магазина.
Нарисуй маршрут школьников, используя условные обозначения и план местности.
Ответы к страницам 16 — 17. Ориентирование на местности. Компас
Задание 22. Рассмотри рисунок компаса. Напиши названия его основных частей. Конец стрелки компаса, направленный на север, закрась синим цветом, а на юг — красным.
Ответы к страницам 18 — 20. Тела, вещества, частицы
Задание 25. Дополни схему, которую начала составлять Маша.
Задание 26. Рассмотри рисунки. Напиши названия тел живой и неживой природы.
Живая природа: цветы, бабочка.
Неживая природа: айсберг, сосульки, снежинка, облака.
Допиши предложение.
Айсберг (плавучая ледяная гора), снежинка и сосулька состоят из одного и того же вещества — воды.
Задание 27. Запиши названия разных тел, которые состоят из одного и того же вещества, например древесины. Сравни свой ответ с ответом соседа по парте.
Из древесины: стол, парта, стул, карандаш, указка, шкаф, доска, мольберт.
Неживая природа: айсберг, сосульки, снежинка, облака.
Задание 28. Из каких веществ можно сделать ведро?
Железо, пластмасса, алюминий, древесина.
Задание 29. Как убедиться в том, что кристаллик поваренной соли состоит из мельчайших частиц, невидимых глазом?
Подчеркни верный ответ.
1. Посмотреть на него через лупу.
2. Растворить в воде.
3. Разбить молотком на мелкие частицы.
Ответы к странице 21. Твёрдые вещества, жидкости и газы
Задание 30. Выпиши названия веществ: природный газ, сахар, вода, углекислый газ, кислород, питьевая сода, уксус, древесина, азот.
Выпиши их по группам: твёрдые вещества; жидкости; газы. Дополни каждую группу своими примерами.
Твёрдые вещества: сахар, питьевая сода, древесина, камень.
Газы: природный газ, углекислый газ, кислород, азот, водород.
Жидкости: вода, уксус, нефть.
Напиши названия одного-двух тел, состоящих из веществ, указанных в каждой группе.
Твёрые тела: лёд.
Жидкие тела: озеро, река.
Газообразные тела: пар, облако.
Ответы к странице 22. Вода — необыкновенное вещество.
Задание 31. Допиши текст, заполнив пропуски.
Вода — необыкновенное вещество. В природе она одновременно может находиться во всех трёх состояниях: в жидком, твёрдом и газообразном.
Если мы возьмём стакан воды и перельём её в колбу, то вода примет форму колбы. Частицы воды (молекулы) находятся в постоянном движении. Расстояние между частицами позволяет им свободно перемещаться относительно друг друга, «скользить» и менять своё местоположение. Поэтому вода не сохраняет свою форму.![]()
Этим объясняется одно из основных свойств воды — текучесть, то есть способность течь.
Ответы к странице 23. Свойства воды в жидком состоянии.
Ответы к страницам 24 — 25. Термометр и его устройство.
Гдз самостоятельная работа по окружению Федотова. Учебник по творчеству и логике учащихся
Инфо
Издательство — Академкнига
Год издания — 2014
Количество страниц — 128
Федотова, Трафимова: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 — разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта и ФГОС
В учебнике реализована концепция перспективного обучения.
Учащиеся знакомятся с горными породами, почвой, природными сообществами, больше узнают о географии и истории нашей страны. Каждый раздел книги включает в себя множество творческих задач и задач на логику учащихся. Все упражнения в учебнике предназначены для улучшения межличностных отношений со сверстниками, взрослыми и окружающим миром. Полный комплект Рабочая тетрадь и читалка.
Учебник по творчеству и логике учащихся
Учебник Федотов, Трафимов: Окружающий мир. 3 класс. Часть 1 основана на лучших традициях российского образования.
Основная цель программы – формирование самостоятельной и гармоничной личности ребенка: грамотной, мыслящей, «честной». Студенты учатся исследовать, рассуждать и искать решения самостоятельно. Учебный материал учебника дополнен рядом внеклассных мероприятий. Все упражнения основаны на игре, поэтому особенно легко даются юному воображению школьников.
Рабочая тетрадь, а точнее — тетрадь для самостоятельной работы по предмету Окружающий мир для 1 класса, авторы О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издание 2015 г. (2-е издание). Эта тетрадь входит в состав Перспективной начальной школы. Пособие содержит иллюстрированный материал для первоклассника для работы в школе и дома. Задания достаточно простые, но у некоторых учащихся и их родителей возникают проблемы с ответами. Не весь материал дан в учебнике, и первокласснику понадобится умение искать решения задач в хрестоматии, энциклопедиях или Интернете. В этом решебнике постараемся не только выложить гдс, но и дать развернутые ответы на задачи, где это необходимо. Готовые домашние задания в этом решебнике, как и все на нашем сайте, проверяются и утверждаются учителем.
Если все же что-то непонятно или возникают вопросы, задавайте в комментариях.
Ответы к тетради для самостоятельной работы по окружающему миру 1 класс
Выберите страницу тетради: список страниц ↓↓↓ 3 4-5 6-7 8-9 10-11 12-13 14- 15 16-17 18-19 20-21 22-23 24-25 26-27 28-29 30-31 32-33 34-35 36-37 38-39стр. 3-5. Что нас окружает?
Задание 2. Назовите товар в каждом ряду картинок одним словом. Пополняйте ряды. Нарисуйте или назовите свою собственную серию объектов.
Ответ: В 1 ряду продукты — игрушки, во 2 ряду — одежда, в 3 ряду — посуда. Нарисуйте ряд «фруктов».
Задание 3. Представьте, что вы загораете на солнышке. Расскажите нам, что вы видите, слышите, чувствуете. Раскрась солнце и нарисуй облако в небе.
Ответ: Лежу на полянке и загораю на солнышке. На участке зеленая трава и цветы. За поляной деревня и пруд. Я слышу шелест травы, кудахтанье гусей в деревне, пение птиц и гул проезжающего вдалеке грузовика. Я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу, а теплый ветерок щекочет и развивает мои волосы.
стр. 6-9. Мы познаем мир. Органы чувств
Задание 4. Отметьте галочками те предметы, которые издают звуки. Какие из них можно назвать продуктами? Цветные рисунки с продуктами. Подчеркните орган чувств, который помогает вам слышать.
Ответ: Поет петушок, стучит дятел, стрекочет кузнечик, звонит телефон. Помогает слышать ушные звуки.
Задание 6. Отметьте картинки сладкой пищи красной галочкой, кислой — синей, горькой — черной, соленой — зеленой галочкой. С помощью какого органа чувств вы все это узнаете? Ответ: язык. Как называется это чувство? Ответ: чувство вкуса.
Задание 7. Можно ли назвать сосульку продуктом человека? Ответ — нет.
Как узнать, что чай горячий, а лед холодный? Ответ: определяем, поднеся руку к предмету.
Соедините твердые объекты красной линией, а мягкие — зеленой. Какие органы чувств помогают вам это определить? Ответ: кожа (осязание), глаза (зрение).
стр. 10-17. Живая природа
Задание 8. Чем отличаются рисунки в каждой паре? Ответ: один из рисунков в каждой паре — произведение человека, второй — животное.
Почему один из рисунков остался без пары? Ответ: поскольку зверька «Чебурашка» в природе не существует, это изобретение человека.
Задание 9. Раздайте животным цветные входные билеты в эти домики.
В первом доме — насекомые: божья коровка, жук.
Во втором доме живут птицы: дятел, аист.
В третьем доме млекопитающие: волк и грызун (не совсем понятно, крыса это или бобр).
Задание 10. Расскажите о своем любимом животном.
У нас на сайте много рассказов, репортажей и презентаций о животных, любой из них подходит как для рассказа, так и для общего развития ребенка: рассказы о животных >>
Задание 12. Отметьте произведение человека символом цветная галочка. Что общего у этих рисунков с остальными? Ответ: у остальных тоже есть животные. Каким словом можно назвать всех нарисованных животных? Ответ: насекомые.
Задание 13. …Какого символа не хватает, чтобы отметить все картинки? Ответ: знак для куста.
Задание 15. Какие части помидора нарисованы? Сколько их там? Нарисовано 4 части: корень, цветы, листья, плоды. Также есть 5-я часть — стебель.
Задание 16. Отметь изображения тех растений, листья которых человек употребляет в пищу.
Ответ немного спорный, даже учителя не могут прийти к однозначному ответу. Салат, укроп, капуста и лук — однозначно клещ. А вот листья крапивы, смородины и одуванчика употребляют в пищу, но скорее в лечебных целях, чем в пищу.
стр. 18-19. Осенняя пора
Страница 20-23. Дневник наблюдений
Задание 19. Раскрась листья так, как они выглядят осенью.
Серая переработанная бумага этого блокнота не совсем располагает к приятному окрашиванию, но все же задача есть задача. А посмотреть, как выглядят листья разных деревьев осенью, можно на странице: деревья и кустарники осенью >>
Информацию о зимующих и перелетных птицах можно найти в атласе-определителе животных «От земли до неба» в раздел птицы >>
стр. 24-31. Зима пришла
Задание 23. Предложите символ, предупреждающий об опасности при спуске с гор. Отметьте опасные ситуации этим значком. Нужно ли ставить такую табличку возле ваших слайдов?
Ответ: Нет необходимости. Вы не можете кататься на опасных горках.
Задание 24. Расскажите о работе людей зимой.
Зимой люди без работы не сидят. Необходимо убрать снег с дорог и тротуаров в городе. В деревнях — присматривать за скотом. На полях возводят снегозадерживающие заборы, чтобы озимая пшеница не вымерзала и чтобы весной в земле было достаточно влаги.
Задание 25. Раскрась рисунки тех животных, которые не запасают еды на зиму.
Ответ: ёжик и медведь впадают в спячку, не запасают еды. А вот барсук хоть и впадает в спячку, но все же запасает пищу. Лиса и волк зимой охотятся и тоже не запасают еды. Заяц тоже не запасает еды; зимой питается сухой травой, выкопанной из-под снега, и корой молодых деревьев.
Задание 28. Назовите птиц и подпишите их имена (можно использовать одну первую букву).
Ответ слева направо: воробей, снегирь, сорока, дятел, голубь, поползень, синица, ворона.
Задание 29. Знаете ли вы этих водных обитателей? Напишите нужные вам числа в кружках. Расскажите, как зимуют эти животные.
Лягушка и улитка зарываются в землю и впадают в спячку (пауза).
Зимуют рыбы на глубинах рек и озер, где вода не замерзает.
Раки залезают под коряги, в ямы под воду и впадают в анабиоз.
Страница 32. Пришла весна. Страницы 33-35. Дневник наблюдения.
Задание 33. Расскажите, как выглядит цветок растения.
У мать-и-мачехи цветки желтые, с множеством мелких лепестков.
Цветки примулы желтоватые, как бы торчат из длинной трубки.
Цветки ветреницы мелкие, с 5-6 овальными лепестками.