20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 2 класс английский: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Istschool-rf.ru

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Быкова

ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • Part 2
    • Module 3
      • 7a My Animals! страница 4
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 7b My Animals! страница 6
        • 1
        • 2
        • 3
      • 8a I Can Jump! страница 8
        • 1
        • 2
        • 3
      • 8b I Can Jump! страница 10
        • 1
        • 2
        • 3
      • 9a At the Circus! страница 12
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 9b At the Circus! страница 14
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Portfolio страница 16
        • 1
        • 2
      • Fun at school страница 17
        • 1
      • The Town Mouse & The Country Mouse страница 18
        • 1
      • Now I know страница 20
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Module 4
      • 10a My Toys! страница 22
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 10b My Toys! страница 24
        • 1
        • 2
        • 3
      • 11a She’s got blue eyes! страница 26
        • 1
        • 2
        • 3
      • 11b She’s got blue eyes! страница 28
        • 1
        • 2
        • 3
      • 12a Teddy’s Wonderfull! страница 30
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 12b Teddy’s Wonderfull! страница 32
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Portfolio страница 34
        • 1
        • 2
      • Fun at school страница 35
        • 1
      • The Town Mouse & The Country Mouse страница 36
        • 1
      • Now I know страница 38
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Module 5
      • 13a My Holidays! страница 40
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 13b My Holidays! страница 42
        • 1
        • 2
        • 3
      • 14a It’s Windy! страница 44
        • 1
        • 2
        • 3
      • 14b It’s Windy! страница 46
        • 1
        • 2
        • 3
      • 15a A Magic Island! страница 48
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 15b A Magic Island! страница 50
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Portfolio страница 52
        • 1
        • 2
      • Fun at school страница 53
        • 1
      • The Town Mouse & The Country Mouse страница 54
        • 1
      • Now I know страница 56
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Activities on reader
      • Activities Module 3 страница 58
        • 1
        • 2
      • Activities Module 4 страница 59
        • 1
        • 2
      • Activities Module 5 страница 60
        • 1
        • 2
    • Spotlight on Russia страница 61
      • 1
      • 2
      • 3
    • Showtime!
      • Showtime! a страница 64
        • 1
        • 2
        • 3
      • Showtime! b страница 66
        • 1
        • 2
        • 3
    • First Steps to Reading страница 68
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12


Увлекательные способы преподавания проблемы и решения

Говоря об обучении элементам рассказа, важно отметить, что каждый из элементов состоит из существенных частей. Итак, когда мы обучаем любому из этих элементов, мы должны глубже изучить фактический стандарт. Сегодня мы сосредоточимся на проблеме обучения и решении, или на том, что в терминологии Common Core называется «вызовом» и «ответом».

Мне нравятся термины «вызов» и «ответ», потому что они побуждают нас смотреть на персонажа, а не на реальные события. Как персонаж реагирует на те или иные события? Какие действия, чувства, мысли персонажа вытекают из события в рассказе? В детском саду и 1-х классах учащиеся будут учиться определять главных героев и события в рассказе. Ко 2-му классу акцент смещается на реакцию персонажа и продолжает углубляться в 3-й и 4-й класс, сосредотачиваясь на конкретных чувствах, мыслях и действиях персонажа. Итак, как мы учим этому?

Сделать это личным

Сначала вы захотите сделать его личным. Позвольте учащимся подключиться к концепции, способствуя обсуждению проблем. Предложите учащимся поделиться с классом или повернуться и рассказать о простых проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как они на них реагировали.

Вот несколько идей, с которых можно начать во время выступления учеников.

  • Твой кончик карандаша сломался.
  • Вы забыли домашнюю работу в школе.
  • Ваш контрольный по естествознанию в эту пятницу.
  • Вы просыпаетесь с лихорадкой.
  • Вы пролили сок в гостиной.

У этих простых задач есть довольно простые решения. Таким образом, учащиеся смогут установить связь с концепцией, прежде чем погрузиться в более глубокие проблемы.

Можно составить простую Т-диаграмму с некоторыми сценариями ваших учеников в качестве примеров. Напишите простую задачу слева и простое решение справа.

Затем используйте сценарии проблем и решений

После обсуждения простых задач/задач ваши ученики будут готовы читать короткие тексты, в которых персонаж сталкивается с проблемой. Дайте учащимся время обсудить вызов и реакцию персонажа на него. Вы также можете продолжить свое обсуждение с более раннего, включая более крупные проблемы или проблемы.

Добавьте в свою якорную таблицу (или создайте новую), отмечая разницу в простых проблемах и решениях, а также в задачах и ответах персонажей. * Это может быть время для вас, чтобы обсудить более серьезные проблемы, с которыми ваши ученики столкнулись в своей жизни, вспомнив, как ученики могли реагировать по-разному. Учащимся важно понимать, что разные люди/персонажи по-разному реагируют на определенные события. Это то, что помогает нам понять их.

Соберите книги с сильным сюжетом проблемы и решения

При обучении проблемам и решениям чтение вслух будет иметь важное значение. Вам нужно будет собирать книги, в которых есть сильный сюжет «проблема/решение» или «вызов/ответ». Ищите книги, в которых перед главным героем стоит четкая и сложная задача. Тот, который позволяет нам увидеть, как персонаж действует, думает, чувствует и т. д.

Вот несколько партнерских названий, которые я предлагаю от Amazon!

  • Ира спит у Бернарда Вабера
  • The Name Jar, Янсук Чой
  • Chrysanthemum, Кевин Хенкес
  • Harry the Dirty Dog, Джин Цион,
  • Jamaica’s Find, Хуанита Хэвилл,
  • Enemy Pie, Derek Munson посмотреть на ответы персонажей. Они отлично подходят для групповых дискуссий о проблемах и различных способах их решения.

    Попросите учащихся найти проблему и решение в тексте

    Впоследствии учащиеся должны будут определить и описать проблему/решение в текстах. При первом изучении навыка учащиеся могут проиллюстрировать, как, по их мнению, выглядят проблема и решение. Затем они могут развить свои навыки, написав свои описания. Чем больше у учащихся возможностей для выражения своего понимания, тем лучше они станут. Поэтому подумайте о том, чтобы позволить им сделать это несколько раз, прежде чем двигаться дальше.

    Точно так же учащиеся должны уметь самостоятельно читать и понимать художественные рассказы. Итак, следующим шагом для учащихся является чтение текстов на уровне с вопросами на понимание. Распечатанные или цифровые отрывки с вопросами по конкретным навыкам будут огромным подспорьем на этом этапе процесса обучения. Одна из замечательных особенностей практики решения проблем и решений заключается в том, что даже в изоляции они могут способствовать пониманию учащимися других элементов, таких как сюжет, персонаж, тема и т. д. Поэтому включите в свои практические занятия множество отрывков для понимания.

    Рекомендуемый ресурс, ориентированный на проблему и решение

    Стандарт второго уровня, RL.2.3, специально ориентирован на вызов и ответ. Блок выше (некоторые действия, показанные на фотографиях в сегодняшнем посте) дополнен планами уроков, заданиями, графическими органайзерами, отрывками для понимания, карточками с заданиями и многим другим, и все они направлены на развитие этого конкретного навыка. Однако каждый из других классов содержит элемент этого навыка в рамках своих собственных стандартов RL.3. Очень важно обеспечить достаточную практику и прямое внимание к навыкам для каждого из наших классов!

    • RL.2.3- Character Response Unit

    Другие единицы уровня обучения, которые помогают развивать/продолжать навыки

    • 9002 Каждый учащийся предоставляет свои навыки для освоения учебных единиц. Щелкните ссылку для вашего уровня обучения, чтобы ознакомиться с ним поближе!
      • RL. K.3- Детский сад
      • RL.1.3- 1 класс
      • RL.3.3- 3 класс
      • RL.4.3- 4 класс

      Хотите узнать больше об элементах истории? Проверьте эти сообщения в блоге.

      • 3 Увлекательные элементы истории
      • Персонажи — Изучение элементов истории
      • События — Обучающие мероприятия для учащихся
      • Все о сеттинге — Изучение элементов истории
      • Элементы истории — Советы преподавателям

      Руководство по освоению стандартов измерений и данных

      Вы вместе преподаете стандарты измерений и данных? Вы ищете способ сделать так, чтобы стандарты MD идеально вписывались в ваши занятия в классе?I

      Подробнее »

      3 интерактивных инструмента для чтения документальной литературы

      Как только дети пойдут в школу, научно-популярные тексты станут частью их учебного процесса. Называете ли вы это информационным, научно-популярным или

      Подробнее »

      Наставнические тексты для вашей единицы изобразительного языка

      Образный язык является неотъемлемой частью развития грамотности учащихся.

      Из-за природы языка и потребности в контексте или связи он может

      Подробнее »

      Подход к решению проблем в языковых искусствах

      Решение проблем может быть не первым, о чем вы думаете, когда слышите «языковые искусства», но подход к чтению и письму, основанный на решении проблем, может быть мощным способом мотивации учащихся. на хотят учиться.

      Профессор Изабелла Бёрд, одна из новых преподавателей, которая в настоящее время находится на ранней стадии разработки нашей будущей учебной программы по языковым искусствам Академии Зверей.


      Решение задач — это не просто математика.

      Всякий раз, когда мы «занимаемся» словесностью — другими словами, каждый раз, когда мы читаем, пишем, говорим или интерпретируем, — мы решаем проблемы. Если вы когда-нибудь исследовали автомобиль перед тем, как купить его, или видели сквозь уловки политиков, или пытались описать свои симптомы врачу, вы решили проблему языковых навыков.

      Решение проблем в языковых искусствах означает использование языковых навыков для понимания или передачи идеи: Стоит ли эта машина своих денег? Какова повестка дня этого парня? Как я могу заставить своего врача понять, что я испытываю? С помощью некоторого сочетания чтения, письма, устной речи и перевода вы, вероятно, за свою жизнь решили тысячи проблем с языковыми искусствами.

      Но проблемы со словесностью носят не только личный характер — они могут возникать в больших масштабах и влиять на людей самым реальным образом. Возьмем, к примеру, медицинские брошюры. В 2017 году NPR сообщило о проблеме, с которой столкнулись больницы в Великобритании. В то время средний уровень чтения в Великобритании был четвертым классом, но большая часть больничной литературы была написана на уровне двенадцатого класса. Это означало, что если вам понадобилась операция по замене тазобедренного сустава, ваш врач, скорее всего, вручит вам брошюру наравне с Шекспиром или Диккенсом, когда вам будет удобнее читать Джуди Блюм. Конечно, мы склонны читать на более высоком уровне, когда читаем что-то, что нам очень интересно (а что может быть интереснее, чем ваша собственная предстоящая операция?), но просим пациентов перепрыгнуть через восемь уровней, чтобы понять, что происходит. случиться с ними во время операции было проблемой — проблемой словесности.

      Чтобы найти новые способы решения этой проблемы, исследователи наняли настоящих четвероклассников, чтобы они попробовали написать брошюры о замене тазобедренного сустава. Студенческие брошюры — в равной степени очаровательные, странные и честные — давали совершенно новый взгляд на то, как может выглядеть больничная литература. Извлекая уроки из опыта четвероклассников, исследователи выступали за большую честность и простоту в литературе для пациентов. Другими словами, сочинение студентов было маленьким, но реальным шагом к решению реальной проблемы.

      Студенческая брошюра о британской больнице. Источник: https://www.npr.org/sections/health-shots/2017/12/15/570852375/want-help-explaining-a-medical-procedure-ask-a-9-year-old

      Больничная проблема кристаллизует то, что мы имеем в виду, когда говорим «проблема языковых искусств». Для больниц это была проблема письма — необходимость доносить до пациентов понятным языком: «Вот что с вами будет». Для пациентов это была проблема чтения — потребность понять, что произойдет с их телом. Мне нравится этот пример, потому что он показывает обе стороны проблемы языковых искусств: общение (письмо) и понимание (чтение).

      Всякий раз, когда мы пытаемся что-то сообщить или понять посредством чтения, письма или разговора — а это происходит почти всегда — мы решаем проблему языкового искусства.

      Но не все задачи по словесности одинаковы. Хорошая задача по лингвистике, как и хорошая математическая задача, — это та, для решения которой действительно требуется . В некоторых случаях ее нужно решать буквально: пациенту 90 133 нужно 90 134, чтобы разобраться в своих операциях, вам 90 133 нужно 90 134, чтобы понять, стоит ли вам покупать эту машину или нет. В других случаях хорошая языковая задача слишком заманчива, чтобы от нее отказаться.

      Вспомните, когда вы в последний раз читали действительно хороший роман. Помните, каково это было, когда нуждался в , чтобы читать дальше, не хотел откладывать книгу, потому что нужно было просто знать, что будет дальше? Вот как выглядит хорошая языковая задача.

      Именно так учащиеся должны изучать словесность — и они могут.

      Включив решение задач в учебную программу по словесности, мы можем превратить предметы ELA, такие как чтение, письмо, устная речь, устный перевод и даже грамматика, в увлекательные задачи, которые

      требуют решений.

      Представьте, что должны были чувствовать эти четвероклассники, когда к ним подошли настоящие исследователи и сказали: «У нас есть пациенты, которым действительно нужно понять, какие операции им предстоит, но брошюры, которые мы написали, сбивают с толку. Вы действительно хорошо пишете так, чтобы наши пациенты могли понять. Вы можете помочь?»

      На такой запрос трудно отказать.

      Это потому, что предложение не похоже на задание — оно похоже на миссию. Студенты могут ясно видеть проблему, они могут понять, почему им нужно решить, а очевидного решения пока нет. Более того, решая задачу, студенты создают текст, который действительно нужен людям. Другими словами, при решении проблем учащиеся не практикуют навыки чтения и письма ради практики — они используют навыки чтения и письма, чтобы создать что-то, что необходимо для существования.

      Каждый урок словесности, с которым сталкиваются студенты, должен быть таким. Задача состоит в том, чтобы разработать учебный план, предусматривающий решение проблем на каждом шагу. Это непростая задача, особенно если учесть широту языкового образования. Как вы строите задачи, которые заставляют учащихся нужен , чтобы выучить грамматику? Освоить академическое письмо? Читать нехудожественную литературу? Как заставить учащихся действительно, искренне нуждаться в критически относиться к информации, с которой они сталкиваются за пределами школы? Другими словами:

      Как вы создаете действительно интересные задачи, которые помогают учащимся развивать навыки в широком спектре словесных искусств?

      Это вопрос, над которым мы боролись, разрабатывая учебную программу по словесности в AoPS. Не существует формулы для действительно серьезной проблемы языкового искусства. (И, действительно, часть удовольствия от решения проблем состоит в том, чтобы найти множество творческих подходов — даже если проблема, которую вы пытаетесь решить, заключается в том, как сделать хорошую задачу.) Но, работая в тесном сотрудничестве со студентами и учителями, Сотрудничая с нашими коллегами-математиками и изучая модели, подобные проблеме с больницей, мы разработали несколько важных идей, которые лежат в основе учебного плана, который мы разрабатываем.

      Эти идеи лежат в основе наших книг

      Beast Academy Language Arts , и мы думаем, что они могут помочь всем, кто заинтересован в разработке хороших языковых задач для учащихся.

      1. Сделайте проблему, а не подсказку

      Подсказка – это задание: Создать информационную брошюру на медицинскую тему. Изучите морское животное и напишите эссе, которое расскажет читателям о вашем животном. Напишите историю о том, как вы отстаивали идею. Мотивация учащегося ответить на подсказку исходит в основном из вне самой подсказки. Вы отвечаете на подсказку, потому что это необходимо — это задание. Некоторые подсказки интересны или забавны, и многие младшие школьники с удовольствием выполняют задания, потому что хотят хорошо учиться. Это здорово, но это второстепенно по отношению к самой подсказке: подсказка начинается с предположения, что учащиеся собираются выполнить

      задание — она не выполняет работу по привлечению учащихся к столу.

      Проблема, с другой стороны, начинается с мотивации. Когда вы разрабатываете задачу, первый вопрос, который вы должны задать (и постоянно задавать), звучит так: «Что заставляет студента хотеть, чтобы сделал это?»

      Есть много способов создать мотивацию. Мотивация может быть связана с интригующим характером самой проблемы, например, с хорошей словесной головоломкой или действительно провокационным вопросом. Или мотивация может исходить из хорошо продуманного сценария — писательского проекта, построенного как приключенческий роман «выбери себе», или урока грамматики, оформленного в виде квеста. Если вы работаете непосредственно с учащимися, вы можете создать мотивацию, позволив учащимся самим выбирать проблемы для решения, как в этом убедительном примере, где семиклассники взяли на себя детский труд в своем сообществе и развили ряд навыков — чтение документальной литературы. , онлайн-исследования, анализ и синтез нескольких источников, публичные выступления, академические статьи и многое другое — на службе решения проблемы, которая их действительно волнует.

      Короче говоря, создание мотивации означает никогда не предполагать, что ученики захотят что-то сделать только потому, что это задание. Хорошие языковые проблемы возникают из-за процесса распознавания и искоренения этого предположения на каждом шагу.

      2. Пусть чтение, письмо, грамматика и словарный запас работают вместе.

      Мы часто думаем о языковых искусствах как о наборе предметов, каждому из которых отведена отдельная часть учебного времени. В начальных классах учащиеся могут потратить часть времени на самостоятельное чтение, другую часть — на онлайн-исследования для письменного проекта, еще одну часть — на чтение документальной литературы и еще одну часть — на слушание, как их учитель читает аутентичный текст, например роман или сборник рассказов. Часто эти отдельные отрезки времени посвящаются отдельным проектам: мы изучаем и пишем о морских животных, а потом читаем басни; мы учимся читать субтитры в статье о погоде, а затем пишем личные рассказы. Это разнообразие может быть полезным — если вы не в восторге от погоды, по крайней мере, это только часть того, что вы делаете в этот день. Но разнообразие также может стереть возможности для создания мотивации.

      Возьмите студента, которого не интересует погода. Она может быть глубоко погружена в другие отрезки дня, но мало что может мотивировать ее к участию в статье о погоде, поэтому она с меньшей вероятностью увлечется уроком о субтитрах. Что, если вместо того, чтобы рассматривать ее как отдельный фрагмент, мы встроим статью о погоде в более крупную задачу, которая объединит все фрагменты языковых искусств для этого дня?

      Вот как такая задача может выглядеть в классе. Представьте себе, что это двухчасовой блок в третьем классе, когда учащиеся переключаются между самостоятельной работой, групповой работой и обсуждением в классе по мере решения проблемы. Блок начинается с разминки самостоятельного чтения, а задача вводится на втором шаге:

      • Самостоятельное чтение (15 минут): В этом разделе мы изучаем мифологию. Найдите место для чтения в классе и продолжайте читать книгу, которую вы выбрали из нашей библиотеки мифологии и древней истории.
      • Чтение вслух (10 минут): Соберитесь на ковре, чтобы послушать следующую часть нашей приключенческой истории. Сегодня мы узнаем, что Зевс ушел под прикрытием. Мы должны найти его, прежде чем он кого-нибудь обидит! Он прячется где-то в Северной Америке, но есть один способ выяснить, где он находится: как бог молнии, он не может не привлекать необычную погоду, куда бы он ни пошел.
        Найдите странную погоду, и вы найдете Зевса.
      • Практика документальных текстов (15 минут): Вот два текста. Одна страница из справочника, описывающая типичные погодные условия в Северной Америке; другой — страница веб-сайта, на котором показана погода в Северной Америке на прошлой неделе. Вернитесь к своему столу и вместе со своей группой сравните оба текста, чтобы выяснить, где прячется Зевс. Одна вещь, прежде чем вы уйдете: нам нужно работать быстро, чтобы найти Зевса, прежде чем кто-то пострадает — вот как вы можете использовать субтитры для эффективной навигации по этим двум текстам. Ладно, иди!
      • Поделись и проверь (10 минут): Время вышло! Кто выяснил, где прячется Зевс? Какая группа хочет поделиться, где, по вашему мнению, он находится, и объяснить, как вы это выяснили?
      • Письмо (20 минут): Теперь вы будете работать самостоятельно. Напишите депешу, которую прочитают в новостях в районе, где прячется Зевс. Очень важно быть ясным в своем депеше — вы должны убедить людей, которые это слышат, что Зевс определенно находится в их регионе, и призвать их убираться, как можно быстрее. Если они не понимают вас или считают, что вы не правы, они могут не уйти, и это может быть опасно для них. Четко объясните в своем первом предложении, что Зевс находится в их регионе, а затем дайте еще пару предложений, чтобы показать им, как вы использовали погодные условия в двух изученных вами текстах, чтобы понять это. Один совет: помните, как мы вчера узнали, что «потому что» и «так» могут помочь нам соединить предложения в предложении? Эти слова могут стать для вас полезным инструментом. Ладно, иди!
      • Поделитесь и проверьте (10 минут): Кто хочет добровольно поделиться тем, что они написали? Класс, представьте, если бы вы были теми людьми, которых пытается предупредить этот студент. Что в их послании убедило бы вас, что вам нужно прислушаться к их предупреждению?
      • Классное чтение вслух (15 минут): Хорошая работа! Вернитесь к ковру, и мы продолжим чтение нашей классной книги «Книга скандинавских мифов Д’Олера» . Сегодня мы читаем об Одине. Читая, давайте подумаем, как Один сравнивается с Зевсом.

      Когда он интегрирован в более масштабную деятельность по решению проблем, подобную этой, текст о погоде кажется намного более актуальным. Проблема… Нам нужно найти Зевса, пока никто не пострадал!

      — обеспечивает мотивацию для расшифровки статьи о погоде, а функция документального текста, которую мы намереваемся научить (субтитры), становится полезным и необходимым инструментом для решения проблемы. Проблема также мотивирует дневную письменную и грамматическую практику, и весь урок состоит из чтений, которые погружают учащихся глубже в мир, где коренится проблема.

      В более широком смысле, объединение нескольких языковых навыков в одну задачу создает мотивацию: это дает учащимся причину, по которой им нужно для изучения каждого навыка. Нам нужно субтитров, чтобы быстро найти Зевса; нам нужно союзов («потому что» и «так»), чтобы сделать наше предупреждение понятным для людей, находящихся в опасности; нам нужно , чтобы привести доказательства, чтобы убедить этих людей убраться с дороги Зевса. Практика любого из этих навыков сама по себе может показаться скучной и не привязанной к тому, как на самом деле работает язык; Практикуя их все вместе в контексте увлекательной проблемы, каждый навык чувствуется актуальным и важным.

      3. Думайте масштабно.

      Многое уходит на создание такого урока, как задача Зевса. Помимо придумывания самой проблемы, вы должны собрать только правильные тексты для каждого этапа задачи. Некоторые из этих текстов должны быть подлинной литературой, например, самостоятельное чтение в самом начале и чтение в классе в конце. Вам также понадобятся два научно-популярных текста о погоде, которые будут выстроены таким образом, чтобы подсказать, где прячется Зевс. И эти два текста должны подходить для обучения субтитрам. и они должны быть привлекательными. И один должен быть онлайн-источником, а другой — печатным источником. На самом деле, есть большая вероятность, что вам придется писать эти тексты самостоятельно. Вдобавок ко всему этому, учащихся должны практиковаться в убедительном письме непосредственно перед тем, как вы приступите к этому уроку, и они должны только что выучить «потому что» и «так», чтобы они могли применять эти навыки при написании своих рассылок. . О, вам также нужно написать историю, которая устанавливает весь сценарий «Зевс-прячется-быстро-давайте-найдем-его».

      Все это может показаться пугающим. Если вы по колено занимаетесь преподаванием в собственном классе, решить подобную задачу может быть практически невозможно. Создание задач, которые объединяют несколько языковых навыков увлекательным и осмысленным образом, похоже на сборку пазла из десяти тысяч частей: вам действительно нужно увидеть всю картину, прежде чем вы сможете начать собирать отдельные части. Но со временем, ресурсами, опытом и тщательным общим планированием команда разработчиков учебной программы может создать не только один такой урок, но и уроки для целых классов, в которые встроено решение проблем.

      Это именно то, чем сейчас занимается команда языковых искусств AoPS, когда мы создаем нашу учебную программу Beast Academy Language Arts . Мы сами учителя, писатели и решатели задач, и — так же, как AoPS сделала это для математики, — мы создаем учебный план, который мы хотели бы иметь, когда учились в школе. Мы уже запустили пилотную версию нашей учебной программы по языку Академии Зверей для третьего класса в Академии AoPS, и мы усердно работаем над усовершенствованием этой пилотной версии и разработкой наших руководств и учебных пособий для третьего класса (включая некоторых новых учителей, которые будут поступить на факультет Академии Зверей — это профессор Изабелла Бёрд, штатный археолог и библиотекарь Академии Зверей, в начале этой статьи).

      Создание этого учебного плана — наша собственная, довольно масштабная проблема языковых навыков. Как и у любой хорошей задачи по словесности, у нее нет очевидного решения, поэтому нам потребуется некоторое время, чтобы написать наши книги.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>