18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Решебник 10 класс немецкий бим: ГДЗ по Немецкому языку за 10 класс И.Л. Бим, Л.В. Садомова

Глава 2 § 3 № 13. ГДЗ Немецкий язык 7 класс Бим. Помогите закончить выражения – Рамблер/класс

Глава 2 § 3 № 13. ГДЗ Немецкий язык 7 класс Бим. Помогите закончить выражения – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Wir lesen und vollenden die Aussagen. Die Sätze auf der rechten Seite nehmen wir zu Hilfe.

 
Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn …
Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deshalb …
Bonn ist ein wichtiges politisches Zentrum Deutschlands, aber …
Weimar liegt in Thüringen in einer malerischen Gegend, und …
In Sachsen gibt es schöne Berge und Täler, darum …
Am Wochenende können wir einige Museen besichtigen, oder …
 
 
Es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal.
Man nennt diese Gegend die Sächsische Schweiz.
Wir können auch bei einer Rundfahrt mitmachen.
Das Klima hier ist anders als im Süden, z. B. in Bayern.
Bonn ist auch als Heimatstadt von Ludwig van Beethoven bekannt.
Viele Touristen besuchen diese Stadt gern.
 
 
 

ответы

Мы читаем и заканчиваем выражения. Возьмем предложения
справа в помощь.
 
Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn es ist ein

weltbekanntes historisches Denkmal.
Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee,
deshalb ist das Klima hier anders als im Süden, z.B. in Bayern.
Bonn ist ein wichtiges politisches Zentrum Deutschlands, aber Bonn
ist auch als Heimatstadt von Ludwig van Beethoven bekannt.
Weimar liegt in Thüringen in einer malerischen Gegend, und viele
Touristen besuchen diese Stadt gern.
Im Sachsen gibt es schöne Berge und Täler, darum nennt man diese
Gegend die Sächsische Schweiz.
Am Wochenende können wir einige Museen besichtigen, oder wir
können auch bei einer Rundfahrt mitmachen.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Олимпиады

Репетитор

Английский язык

похожие вопросы 5

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Past Simple/Present Perfect/Past Perfect — Correct the errors if necessary (Исправьте ошибки, если это необходимо)

1. His grandmother had lived in a village when he was a child.
2. Ken began to wave at me before I looked across the (Подробнее…)

ЭкзаменыГДЗ

1. Точка М удалена от каждой из сторон равнобедренной трапеции на… Геометрия 10 класс Зив Б.Г. Самостоятельная работа 10. Вариант 5

1.      Точка М удалена от каждой из сторон равнобедренной трапеции на расстояние, равное 12 см. Основания трапеции равны 18 см и 32 (Подробнее…)

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Помогите с сочинением Штеффи. Wiederholungskurs № 2. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим.

Sich in den Ferien bilden? Na klar! Es gibt doch Bildungsreisen. Auslandsreisen kann man meist als Bildungsreisen bezeichnen. (Подробнее…)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.

Глава 1 § 2 № 15. ГДЗ Немецкий язык 9 класс Бим. Помогите рассказать о любимых книгах

Wir lesen Bücher verschiedener literarischer Genres. Jeder wählt sie nach seinem Geschmack.
a) Seht euch die Tabelle „Bücher, die (Подробнее…)

ГДЗНемецкий язык9 классБим И.Л.

Задание 239 Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и –е. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Всем бодрого дня! Как заполнить таблицу в задании?
Проанализируйте данные наречия. Запишите наречия с не в таблицу.
Сделать (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

Анализ урока в 10 классе по немецкому языку (учебник И. Л. Бим)

Предмет: Немецкий язык

Класс: 10

Учитель: Дудик Т.А.

Дата проведения: 20.11.18

Тема: Москва глазами немецких школьников

Цель урока: создать условия для совершенствования умения читать тексты, содержащие страноведческую информацию с пониманием основного содержания, активизировать употребление изученного материала.

Учебное оборудование: ноутбук, экран настенный, проектор, презентация

Цель посещения: контроль состояния преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования-п.2, контроль работы по подготовке к итоговой аттестации –п.7

Положительные моменты

Отрицательные моменты

Данный урок продолжает тему «Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем. Что умеем?» Урок совершенствования знаний, навыков и умений. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения и учебного плана для данного класса. 1. Организационный момент

: организация целеполагания. Учитель беседует с учащимися, предлагает обсудить тематику афоризмов о Родине, написанных на слайдах презентации (экран), предлагает найти соответствующие фотографии, подходящие к каждой фразе, интересуется готовностью класса к работе, сообщая о характере работы на данном уроке. 2 Фонетическая зарядка (отработка этих же афоризмов с использованием аудиозаписи (ноутбук, колонки) 3. Речевая зарядка Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока (упр.4 стр.32 учебника) и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. 4. Основная часть урока Работа с учебником (упр.5 стр.32 учебника) прочтение микротекстов, содержащих высказывания немецких школьников, посетивших Москву, (стр.34 5б) (выполняют тестовое упражнение письменно в тетрадях, дают устные ответы). Учитель умело организовал помощь учащимся. 5. Заключительный этап урока.
Рефлексия деятельности. Упр.5с учебника на стр.34 – учащиеся еще раз просматривают тексты, выделяют в них ключевые слова, чтобы дополнить данную в учебнике ассоциограмму. Урок построен методически грамотно Урок проходит в оптимальном режиме. Материал подобран в соответствии с программой. На уроке используется учебное оборудование: ноутбук, экран настенный, проектор, презентация для организации целеполагания, при фонетической и речевой зарядках. Изложение материала ведётся последовательно и логически верно. Учитель владеет учебным материалом, речь грамотная, чёткая. Всё это способствует удовлетворительному усвоению материала. В деятельности учителя соблюдались общедидактические принципы сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному. В ходе организационного момента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом. Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока. Основные формы классной работы: групповая, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. Все учащиеся заняты разнообразными формами заданий. В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение теста. Заключительный этап урока: учитель дал оценку работы каждого учащегося.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>