- Решебник по aлгебре за 8 класс
- Иллюстративная математика
- 8 класс
- 8.НС. 8 класс — Система счисления
- 8.Н.С.А. Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
- 8.НС.А.1. Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показать, что десятичное расширение в конечном итоге повторяется, и преобразовать десятичное расширение, которое в конечном итоге повторяется, в рациональное число.
- 8.EE. 8 класс — Выражения и уравнения
- 8.Э.Э.А. Работа с радикалами и целочисленными показателями. 93 = p$, где $p$ — положительное рациональное число. Вычислите квадратные корни из маленьких совершенных квадратов и кубические корни из маленьких совершенных кубов. Знайте, что $\sqrt{2}$ иррационально.
- 8.EE.A.3. Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень числа 10, для оценки очень больших или очень малых величин и для выражения того, во сколько раз одно больше, чем другое.
- 8.EE.A.4. Выполнять операции с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используется как десятичное, так и экспоненциальное представление. Используйте научные обозначения и выбирайте единицы соответствующего размера для измерения очень больших или очень малых величин (например, используйте миллиметры в год для распространения по морскому дну). Интерпретировать научную нотацию, созданную технологией.
- 8.Э.Э.Б. Понимать связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
- 8.
- 8.EE.B.6. Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон $m$ одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение $y = mx$ для прямой, проходящей через начало координат, и уравнение $y = mx + b$ для прямой, пересекающей вертикальную ось в точке $b$.
- 8.EE.C. Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.
- 8.ЕЕ.С.7. Решите линейные уравнения с одной переменной.
- 8.EE.C.7.а. Приведите примеры линейных уравнений от одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или отсутствием решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, последовательно преобразовывая данное уравнение в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида $x = a$, $a = a$ или $a = b$ (где $a$ и $b$ — разные числа).
- 8.EE.C.7.b. Решите линейные уравнения с коэффициентами рациональных чисел, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием дистрибутивного свойства и сбора подобных членов.
- 8.ЕЕ.С.8. Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.
- 8.EE.C.8.а. Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.
- 8.EE.C.8.b. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения в виде графика. Решите простые случаи путем проверки. Например, $3x + 2y = 5$ и $3x + 2y = 6$ не имеют решения, потому что $3x + 2y$ не может быть одновременно $5$ и $6$.
- 8.EE.C.8.c. Решайте реальные и математические задачи, приводящие к двум линейным уравнениям с двумя переменными.
- 8.Ф. 8 класс — Функции
- 8.Ф.А. Определите, оцените и сравните функции.
- 8.Ф.А.1. Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции представляет собой набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода. Обозначение функции не требуется в 8 классе.
- 8.F.A.2. Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесными описаниями).
- 8.Ф.Б. Используйте функции для моделирования отношений между величинами.
- 8.Ф.Б.4. Создайте функцию, чтобы смоделировать линейную связь между двумя величинами. Определить скорость изменения и начальное значение функции по описанию зависимости или по двум значениям $(x, y)$, в том числе считывая их из таблицы или графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует, и с точки зрения ее графика или таблицы значений.
- 8.Ф.Б.5. Качественно опишите функциональную связь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция возрастает или убывает, линейна или нелинейна). Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, описанной словесно.
- 8.Г. 8 класс — Геометрия
- 8.Г.А. Понимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для создания геометрии.
- 8.
- 8.G.A.1.а. Линии превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки прямой одинаковой длины.
- 8.Г.А.2. Поймите, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и перемещений; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.
- 8.Г.А.3. Опишите эффект расширения, перевода, поворота и отражения на двухмерных фигурах, используя координаты.
- 8.Г.А.4. Поймите, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
- 8.Г.А.5. Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.
- 8.Г.Б. Поймите и примените теорему Пифагора.
- 8.GB.7. Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон прямоугольных треугольников в реальном мире и математических задач в двух и трех измерениях.
- 8.
- 8.G.C. Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.
- 8.G.C.9. Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.
- 8.СП. 8 класс — Статистика и вероятность
- 8.СП.А. Исследуйте закономерности ассоциации в двумерных данных.
- 8.СП.А.1. Создавайте и интерпретируйте диаграммы рассеяния для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.
- 8.СП.А.2. Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными. Для точечных диаграмм, которые предполагают линейную связь, неформально аппроксимируют прямую линию и неформально оценивают соответствие модели, оценивая близость точек данных к линии.
- 8.СП.А.3. Используйте уравнение линейной модели для решения задач в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и точку пересечения. Например, в линейной модели для биологического эксперимента интерпретируйте наклон 1,5 см/ч как означающий, что дополнительный час солнечного света каждый день связан с дополнительными 1,5 см высоты взрослого растения.
- 8.
- Рабочие листы по математике для 8-го класса | Рабочие листы в формате PDF для печати
- ПОЛУЧИТЕ 30 НАШИХ ЛЮБИМЫХ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Решебник по aлгебре за 8 класс
Школьный курс алгебры за восьмой класс, по мнению педагогов-предметников, экспертов и самих учащихся, достаточно насыщенный и сложный. Освоить его в полном объеме – непростая задача. Тем не менее, её решение необходимо.
Одна из причин заключается в том, что задания по алгебре составляют основной блок задач и упражнений на итоговых испытаниях выпускников – ОГЭ и ЕГЭ по математике.
А экзамен по этой дисциплине, в свою очередь, по Стандарту является обязательным для всех без исключения девяти- и одиннадцатиклассников.
Чтобы результативно и качественно подготовиться и сдать экзамен на высокий балл, а также получить надежные знания, которые пригодятся и впоследствии, после окончания школы, следует подходить к подготовке максимально ответственно и скрупулезно.
Оптимальной методикой многие считают самоподготовку.
Для её реализации необходимы грамотные учебники по дисциплине и решебники к ним.
- В ходе такой работы с решебниками восьмиклассники:
- оценивают логику и ход решения самых непростых заданий;
- автоматически запоминают принцип правильной записи результата.
Нередко верно посчитанный, но неграмотно записанный ответ служит причиной снятия, снижения баллов на диагностических, проверочных, экзаменах. А для тех восьмиклассников, которые участвуют в олимпиадах и конкурсах по дисциплине, такая неверная запись может стать причиной потери призового места, победы в них. В сборниках ГДЗ все ответы даны с учетом требования стандарта к их отображению.
Регулярные занятия позволяют школьникам запомнить порядок записи и не делать ненужных ошибок в ней;
- учатся работать с информацией – находить и систематизировать ее, сравнивать, анализировать, отображать;
- развивают умение планировать и реализовывать задачи самоконтроля – еще одного важнейшего навыка, приобретаемого в старшей школе, который пригодится впоследствии, в учебе и в жизни.
УМК и учебные пособия, выбираемые школьными учителями для работы на уроках алгебры, разнообразны. Тем не менее, практически во всех из них к изучению представлены следующие разделы и темы, которые будут изучаться в течение учебного года:
- дроби и действия с ними – нахождение разности и сумм, деление и умножение, возведение в степень;
- целые числа и их делимость, деление с остатком;
- действительные числа и квадратные корни, множества;
- квадратные уравнения и методики их решения, свойства корней квадратных уравнений, рационально-дробные уравнения;
- неравенства и порядок их решения.
Для того, чтобы максимально качественно и результативно освоить весь курс, понадобятся не только базовые учебники по алгебре за 8 класс и ГДЗ к ним, но и решебники к практикумам, контрольно-проверочным материалам.
В числе наиболее популярных, рекомендуемых экспертами, называют:
- рабочие тетради по алгебре за восьмой класс;
- тетради-тренажеры;
- дидактические материалы;
- сборники самостоятельных и проверочных, вопросы и задания к ВПР.
Составив эффективную схему работы, учитывающую базовый уровень знаний, цели и задачи восьмиклассника, количество времени, которое нужно будет затратить на подготовку с учетом всех этих факторов, можно достичь значимых результатов по дисциплине.
Решебники, в свою очередь – отличная альтернатива дорогостоящим курсам по алгебре.
К тому же, их использование позволяет работать в своем темпе, корректируя схемы и своевременно, оперативно выявляя и исправляя возникающие в ходе работы ошибки.
Для тех, кто запланировал участие в олимпиаде, дополнительные учебные пособия по алгебре и решебники к ним позволят расширить область своих знаний предмета, углубить их.
Решебники будут необходимы и выпускникам, начавшим интенсивную подготовку к ОГЭ/ЕГЭ по математике в качестве помощников при повторении курса материала по алгебре за восьмой класс. Можно ориентироваться на ГДЗ к учебникам из УМК, применяемого в школе или подобрать свой комплект учебной литературы и решебников к ней.
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикаКласс 8
8 класс
- Аппроксимация пи
- Расчет и округление чисел
- Вычисление квадратного корня из 2
- Оценка квадратных корней
- Преобразование десятичных представлений рациональных чисел в дробные представления
- Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби
- Определение рациональных чисел
92$).
Например, усекая десятичное представление $\sqrt{2}$, покажите, что $\sqrt{2}$ находится между $1$ и $2$, затем между $1,4$ и $1,5$, и объясните, как продолжить, чтобы получить лучшие приближения.
- Сравнение рациональных и иррациональных чисел
- Иррациональные числа на числовой прямой
- Помещение квадратного корня на числовую прямую
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Муравей и слон
- Порядки величины
- Копейки в рай
- Муравьи против людей
- Выбор подходящих единиц
- Гигантбургеры
- Копейки в рай
- Разные районы?
- Прибыль DVD, Вариант 1
- Уравнения линий
- Найдите изменение
- Складываем квадрат втрое
- Пропорциональные отношения, линии и линейные уравнения
- Набивка конвертов
- Кофе на фунт
- Сравнение скоростей в графиках и уравнениях
- Персики и сливы
- Боль в горле, Вариант 2
- Набивка конвертов
- У кого лучшая работа?
- Уклоны между точками на линии
- Две линии
- Купон против скидки
- Наблюдения Сэмми за бурундуком и белкой
- Решение уравнений
- Знак решений
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Тарифы на сотовый телефон
- Крепление печи
- Складываем квадрат втрое
- Сколько решений?
- Кими и Джордан
- Пересечение двух линий
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Паста с киноа 1
- Летнее плавание
8.НС. 8 класс — Система счисления
8.Н.С.А. Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами.
8.НС.А.1. Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показать, что десятичное расширение в конечном итоге повторяется, и преобразовать десятичное расширение, которое в конечном итоге повторяется, в рациональное число.
8.EE. 8 класс — Выражения и уравнения
8.Э.Э.А. Работа с радикалами и целочисленными показателями. 93 = p$, где $p$ — положительное рациональное число. Вычислите квадратные корни из маленьких совершенных квадратов и кубические корни из маленьких совершенных кубов. Знайте, что $\sqrt{2}$ иррационально.
8.EE.A.3. Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень числа 10, для оценки очень больших или очень малых величин и для выражения того, во сколько раз одно больше, чем другое.

8.EE.A.4. Выполнять операции с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используется как десятичное, так и экспоненциальное представление. Используйте научные обозначения и выбирайте единицы соответствующего размера для измерения очень больших или очень малых величин (например, используйте миллиметры в год для распространения по морскому дну). Интерпретировать научную нотацию, созданную технологией.
8.Э.Э.Б. Понимать связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.
8.

8.EE.B.6. Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон $m$ одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости; выведите уравнение $y = mx$ для прямой, проходящей через начало координат, и уравнение $y = mx + b$ для прямой, пересекающей вертикальную ось в точке $b$.
8.EE.C. Анализируйте и решайте линейные уравнения и пары одновременных линейных уравнений.

8.ЕЕ.С.7. Решите линейные уравнения с одной переменной.
8.EE.C.7.а. Приведите примеры линейных уравнений от одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или отсутствием решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, последовательно преобразовывая данное уравнение в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида $x = a$, $a = a$ или $a = b$ (где $a$ и $b$ — разные числа).
8.EE.C.7.b. Решите линейные уравнения с коэффициентами рациональных чисел, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием дистрибутивного свойства и сбора подобных членов.
8.ЕЕ.С.8. Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.
8.EE.C.8.а. Поймите, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, потому что точки пересечения удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.
8.EE.C.8.b. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически и оцените решения, построив уравнения в виде графика. Решите простые случаи путем проверки. Например, $3x + 2y = 5$ и $3x + 2y = 6$ не имеют решения, потому что $3x + 2y$ не может быть одновременно $5$ и $6$.
8.EE.C.8.c. Решайте реальные и математические задачи, приводящие к двум линейным уравнениям с двумя переменными.

- Знакомство с функциями
- Лисы и кролики
- Правила функций
- Знакомство с функциями
- Копейки в рай
- Покупатели
- Мусор США, версия 1
- Введение в линейные функции
- Мониторинг сердечного ритма
- Моделирование с помощью линейной функции
- Бейсбольные карточки
- Курица и стейк, Вариант 1
- Курица и стейк, Вариант 2
- Доставка почты, вариант оценки
- Расстояние по каналу
- Скоростной спуск
- Выпускной
- Видео трансляция
- Велосипедная гонка
- Расстояние
- Катание по библиотеке
- Приливы
8.Ф. 8 класс — Функции
8.Ф.А. Определите, оцените и сравните функции.
8.Ф.А.1. Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции представляет собой набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода. Обозначение функции не требуется в 8 классе.
8.F.A.2. Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесными описаниями).

8.Ф.Б. Используйте функции для моделирования отношений между величинами.
8.Ф.Б.4. Создайте функцию, чтобы смоделировать линейную связь между двумя величинами. Определить скорость изменения и начальное значение функции по описанию зависимости или по двум значениям $(x, y)$, в том числе считывая их из таблицы или графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует, и с точки зрения ее графика или таблицы значений.

8.Ф.Б.5. Качественно опишите функциональную связь между двумя величинами, анализируя график (например, где функция возрастает или убывает, линейна или нелинейна). Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, описанной словесно.
- Масштабированная кривая
- Это прямоугольник?
- Разделение шестиугольника
- Отражение прямоугольника по диагонали
- Тот же размер, та же форма?
- Масштабирование углов и полигонов
- Серебряный прямоугольник оригами
- Отражения, вращения и переводы
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Круглый сэндвич
- Конгруэнтные прямоугольники
- Конгруэнтные сегменты
- Конгруэнтные треугольники
- Разрезание прямоугольника на два равных треугольника
- Конгруэнтность треугольника с координатами
- Влияние дилатации на длину, площадь и углы
- Точечное отражение
- Отражающие отражения
- Конгруэнтность треугольника с координатами
- Они похожи?
- Создание подобных треугольников
- Разные районы?
- Внутренние углы треугольника
- Конгруэнтность альтернативных внутренних углов через повороты
- Найдите угол
- Найдите недостающий угол
- Жесткие движения и конгруэнтные углы
- Подобные треугольники I
- Подобные треугольники II
- Перекрестки улиц
- Шаблоны плитки II: шестиугольники
- Узоры плитки I: восьмиугольники и квадраты
- Применение теоремы Пифагора в математическом контексте
- Прямоугольник в координатной плоскости
- Гонки птиц и собак
- Это прямоугольник?
- Измерение квадратов
- Площадь трапеции
- Площади геометрических фигур с одинаковым периметром
- Круглый сэндвич
- Очки
- Баллы от направлений
- Бег на футбольном поле
- Паукбокс
- Площадь двух треугольников
- Нахождение равнобедренных треугольников
- Нахождение расстояния между точками
- Сравнение снежных конусов
- Вазы для цветов
- Очки
- Доставка овсяных хлопьев
8.Г. 8 класс — Геометрия
8.Г.А. Понимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для создания геометрии.
8.

8.G.A.1.а. Линии превращаются в прямые, а отрезки прямых в отрезки прямой одинаковой длины.
8.Г.А.2. Поймите, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений и перемещений; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую их конгруэнтность.
8.Г.А.3. Опишите эффект расширения, перевода, поворота и отражения на двухмерных фигурах, используя координаты.

8.Г.А.4. Поймите, что двумерная фигура подобна другой, если вторая может быть получена из первой последовательностью поворотов, отражений, перемещений и расширений; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.
8.Г.А.5. Используйте неформальные аргументы, чтобы установить факты о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, и критерий угла-угла для подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы сумма трех углов представляла собой линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.

8.Г.Б. Поймите и примените теорему Пифагора.
8.GB.7. Примените теорему Пифагора для определения неизвестных длин сторон прямоугольных треугольников в реальном мире и математических задач в двух и трех измерениях.
8.

8.G.C. Решайте реальные и математические задачи, связанные с объемом цилиндров, конусов и сфер.
8.G.C.9. Знать формулы объемов конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.
- Мозги животных
- Яйца птиц
- Размах рук и рост
- Текстовые сообщения и классы I
- Мозги животных
- Яйца птиц
- Зарядка аккумулятора ноутбука
- Аэропорты США, вариант оценки
- Музыка и спорт
- Какой твой любимый урок?
8.СП. 8 класс — Статистика и вероятность
8.СП.А. Исследуйте закономерности ассоциации в двумерных данных.
8.СП.А.1. Создавайте и интерпретируйте диаграммы рассеяния для данных двумерных измерений, чтобы исследовать закономерности связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.

8.СП.А.2. Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования отношений между двумя количественными переменными. Для точечных диаграмм, которые предполагают линейную связь, неформально аппроксимируют прямую линию и неформально оценивают соответствие модели, оценивая близость точек данных к линии.
8.СП.А.3. Используйте уравнение линейной модели для решения задач в контексте данных двумерных измерений, интерпретируя наклон и точку пересечения. Например, в линейной модели для биологического эксперимента интерпретируйте наклон 1,5 см/ч как означающий, что дополнительный час солнечного света каждый день связан с дополнительными 1,5 см высоты взрослого растения.
8.

Рабочие листы по математике для 8-го класса | Рабочие листы в формате PDF для печати
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Получите доступ к более чем 350 математическим заданиям, а также ресурсам по планированию уроков для 8-го класса (в возрасте 13–14 лет) Математика
Набор рабочих листов по математике идеально подходит для учащихся последнего года обучения в средней школе.
- Используется более чем 50 000 учителей, родителей и школ по всему миру
- Все наши рабочие листы по математике приведены в соответствие с основными стандартами штата
- Идеально подходят для использования в классе или для дополнительного обучения дома
2
ПОЛУЧИТЕ 30 НАШИХ ЛЮБИМЫХ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Попробуйте бесплатные образцы рабочих листов по математике для 8-го класса
Если вы хотите получить доступ ко ВСЕМ нашим ресурсам, оформите подписку Premium на всю нашу библиотеку рабочих листов, чтобы сэкономить время на планирование КРУГЛЫЙ ГОД! Когда вы зарегистрируетесь в Cazoom Premium, вы получите немедленный доступ к:
- Более 350 страниц высококачественных рабочих листов по математике для 8 класса. (Каждый рабочий лист отличается, включая прогрессивный уровень сложности по мере продолжения рабочего листа).