- Материал по математике (2 класс) по теме: Занимательные задания по математике
- Сборник дидактических игр на уроках математики для 2 класса
- Примеры по математике 2 класс
- интерактивный тренажер по математике для 2 класса на Skills4U
- ГДЗ БОТ по Математике для 2 класса
- Занятия по возрасту
- Общие основные ресурсы 2-го класса
- Подробный план урока для 2 класса
- 2 — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 — СКАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА УРОВЕНЬ 2 — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 — СКАЧАТЬ СЛАЙД 2 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА — СКАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 — СКАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ 0 DOWN 982 982 982 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8 — СКАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 — СКАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 - СКАЧАТЬ ПРИМЕЧАНИЕ! Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы. Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени. Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя. Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех тех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-преподавателям за помощь нам и предоставление такого рода услуг. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами . ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов. РЕКОМЕНДУЕТСЯ Страница не найдена — NCSM
- Второй класс — математика — FITC
- Концептуальная разработка математики 7-го класса, связанная с предстоящими темами учебной программы Зал семинаров Caddo PDC 2 февраля 2016 г. Здравствуйте, учителя математики 7-го класса!
Материал по математике (2 класс) по теме: Занимательные задания по математике
Занимательные задания по математике для 2 класса.
- Задача-шутка.
Сколько кошек?
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате? (4)
- Задачи на смекалку.
а) Шел человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)
б) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)
в) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)
г) Сидят белки на ветках, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего? (3)
д ) На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? ( Переложить один из крайних карандашей с одной стороны на другую)
е) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)
3. Задачи в стихах.
а) В детсаду есть …паровоз,
Шесть автомобилей,
Черный пёс – блестящий нос,
Белый кот – Василий,
Восемь куколок в одной
Кукле деревянной
И Петрушка заводной,
Рыжий и румяный.
Сколько в детсаду игрушек? (19)
б) Солнце льет на землю свет,
Рыжик прячется в траве,
Рядом тут же в желтых платьях
Их ещё двенадцать братьев.
В кузовок я всех их спрятал.
Вдруг гляжу в траве маслята,
И пятнадцать тех маслят
В кузовке уже лежат.
А ответ у вас готов,
Сколько я нашел грибов? (28)
Ребусы.
Р 1 а По 2 л Сес 3 ца С 3 ж Ус 3 ца
О 5, та 6, 7 я (Родина, подвал, сестрица, устрица, опята, шест, семья)
Головоломки
- Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия? (2+2+2+2+2)
- Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действия? (1+2+3+4)
- Четырьмя прямыми
Поставь 9 точек так, чтобы расположились они в форме квадрата, как на рисунке. Перечеркни все точки четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги.
* * *
* * *
* * *
- Веревку разрезали в 5 частях. Сколько частей получилось? (6)
Учитель начальных классов гимназии №25: Карасева Любовь Михайловна
Сборник дидактических игр на уроках математики для 2 класса
СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
на уроках математики
для 2 класса
Составитель: учитель начальных классов
Дмитриева В.НСОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Дидактические игры, рассчитанные на весь урок
1.1. Веселая математика
6
1. 2. Путешествие на луну
10
1.3. Математическая зимушка
14
Глава 2. Дидактические игры, рассчитанные на этап урока
2.1. Математические игры
2.2. Старинные задачи
21
2.3. Занимательные задачи
23
2.4. Задачи-шутки
29
2.5. Математические ребусы
31
2.6. Математические кроссворды
33
2.7. Математические головоломки
37
Список литературы
41
ВВЕДЕНИЕ
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Проходит время, ребенок подрастает, и вот ему уже пора идти в школу. В школе ему придется столкнуться с множеством трудностей, получить огромное количество новых впечатлений, приобрести принципиально иной, чем в семье опыт общения. Все это требует немало усилий как умственных, так и эмоциональных. Процесс овладения новыми знаниями и навыками будет протекать для ребенка легче и эффективнее, если педагоги смогут внести в него определенную долю игры. Эта форма умственной деятельности является для ребенка привычной, а потому помогает ему справиться с трудностями, ожидающими его в первые годы обучения.
Игра является основным видом деятельности ребенка, начиная практически от рождения. Вообще термин «игра» включает в себя разнообразные виды деятельности. Именно она играет большую роль в формировании и развитии умственных, эмоциональных, физических и творческих способностей ребенка.
Рассматривая игру как всеобщую, спонтанно возникающую форму воспитания, известный психолог Д. Б. Эльконин подчеркивал, что ни один другой вид деятельности не образует вокруг себя такого мощного «педагогического поля». Л.С. Выготский видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу, определяющую «зону ближайшего развития», в игре возможны высшие достижения ребенка, которые завтра станут его реальностью…
Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения.
Игре свойственны определенный темп, ритм; в процессе ее недопустимы пространные объяснения; правила должны излагаться кратко, доступно, лаконично. Снижает интерес обилие замечаний дисциплинарного характера, пассивное ожидание ребенка своего участия в игре.
Учитель должен сам показать живой интерес к игре, увлечь учащихся. В некоторых играх он создает ситуацию ожидания, загадочности. Успех игры зависит от того, как учитель ее проводит. Вялость, безразличие улавливается детьми, и интерес к игре быстро угасает.
Форма проведения игры может быть разной:
Дидактические игры представляют возможность развивать у детей произвольность таких психических процессов, как внимание, память, познавательную активность. Игровые задания развивают у детей смекалку, находчивость, сообразительность. Многие из них требуют умения построить высказывание, суждение, умозаключение; требует не только умственных, но и волевых усилий — организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры, подчинять свои интересы интересам коллектива.
Дидактические игры конструируются по-разному. В некоторых из них есть все элементы ролевой игры: сюжет, роль, действие, игровое правило, в других – только отдельные элементы: действие или правило или то и другое.
Поэтому по структуре дидактические игры делятся на: сюжетно-ролевые и игры-упражнения, включающие только отдельные элементы игры. При подборе игр важно учитывать наглядно-действенный характер мышления младшего школьника. Необходимо также помнить и о том, что игры должны соответствовать полноценному всестороннему развитию психики детей, их познавательных способностей, речи, опыта общения со сверстниками и взрослым, прививать интерес к учебным занятиям, формировать умения и навыки учебной деятельности, помогать ребенку овладевать умением анализировать, сравнивать, абстрагировать, обобщать.
В этом сборнике собран интересный и полезный материал, который можно учителю начальной школы включить в ход уроков: разнообразить его, дать возможность ученикам несколько минут отдохнуть, восстановиться физически и эмоционально. Предлагаемые игры помогут учащимся, с одной стороны, лучше усвоить изучаемый материал, сформировать познавательную активность, а с другой – снимут напряжение и усталость. Игры подобраны несложные по содержанию, соответствующие умственному развитию детей 7-10 лет.
Игровая деятельность как элемент урока может применяться на любом этапе его — от проверки домашнего задания до выполнения проверочной работы и обобщения.
В основе предлагаемых материалов лежит идея использования в обучении младших школьников игр. В игре для ребенка появляется возможность добывать знания самостоятельно; он ощущает радость успеха и уверенность в своих силах. Каждый педагог может найти несколько минут в учебном дне для того, чтобы окунуться с младшими школьниками в игровую деятельность. Игры повышают эмоциональный тонус школьника, а без положительных эмоций не может быть плодотворной учебной деятельности. Использование игровых технологий несомненно даст заметный эффект в развитии детей, а также, улучшит эмоциональное состояние детей, поддержит у младших школьников интерес к учебной деятельности, минуя неблагоприятные тенденции школьного обучения.
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, РАСЧИТАНЫЕ НА ВЕСЬ УРОК
1.1. Веселая математика
Ход мероприятия:
– Внимание! Внимание!
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
– Ребята, на каком уроке вы часто слышите такие слова? Сегодня у нас тоже урок математики, но он необычный. Давайте хором прочитаем тему нашего урока (ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА).
– Сегодня на уроке
Затеи, и задачи,
Игры, шутки – всё для вас!
Пожелаем всем удачи!
За работу, в добрый час!
– Итак, задания будем выполнять командами (2 команды).
1 задание:
– 2 класс, прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)
«Не выучил таблицу умножения – не будет тебе в жизни продвижения».
– Ты будешь капитаном первой команды.
«Будет проще жить, если будешь друзей умножать и радость делить».
– Ты будешь капитаном второй команды.
2 задание:
Итак, капитаны команд уже заработали по 1 очку для своей команды, а теперь наберём сами команды. (По очереди задавать вопросы учащимся. Тот, кто отвечает на вопрос, становится членом команды и приносит ей очко. В каждой команде вместе с капитаном 8 человек.
1. Загадка:
Мой дружок – циркач лихой,
Чертит круг одной ногой. (Циркуль)
2. Решите: XII – V=
3. Продолжи ряд: 1,2,4, 8,…..
4. Загадка:
То считаю втихомолку я,
То костяшками стучу.
Если правильно считать,
То всегда получишь 5. (Счёты.)
5. Задача:
Девять расписных матрёшек:
В каждой – 5 дочурок-крошек.
Если бы все дочки рядом встали,
Сколько бы вы их насчитали? (45)
6. Какой фигуры не хватает?
7. Первый Назар шёл на базар,
второй Назар – с базара.
Какой Назар купил товар,
какой шёл без товара?
(С товаром тот, который идёт с базара.
8. Бабка в горшок посадила горох,
И урожай получился неплох.
В каждом стручке – по 4 хороших,
Крупных, да чистых, и вкусных горошин.
Собрано бабкой 17 стручков.
Надо узнать: урожай-то каков? (68)
9. Росли 2 вербы.
На каждой вербе по две ветки.
На каждой ветке по 2 груши.
Сколько всего груш?
10. Мельник пришёл на мельницу.
В каждом углу он увидел по 3 мешка,
на каждом мешке сидели по 3 кошки,
у каждой кошки по 3 котёнка.
Сколько ног было на мельнице? (Две.)
11. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?
12. Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)
13. Маленькому Родику
минуло два годика.
А его сестричка Аза
Старше Родика в 3 раза.
Отыщите-ка ответ:
Сколько нашей Азе лет? (6)
14. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 меньше.
Сколько всего было яблок? (10)
3 задание:
– Итак, команды набраны, а названий у них нет.
Соедините на скорость числа по порядку и узнайте своё название.
Ответы: Жираф, Лошадка
4 задание:
– (Конкурс капитанов.) В течение 10 секунд посмотреть на фигуру и за то время, пока все учащиеся споют песню «Дважды два – четыре», разрезать квадрат и по памяти выполнить аппликацию на своём листе. Побеждает тот, кто выполнил аппликацию точнее и быстрее.
6 задание:
– Помоги своей команде набрать очки. Скоро Новый год. Нужно нарядить к празднику ёлочку. Для этого нужно ответить на вопросы, которые написаны на новогодних шарах. Если член команды не отвечает, один раз ему может помочь болельщик из его класса.
1. Как найти неизвестное уменьшаемое?
2. Как найти неизвестное делимое?
3. Сколько в одном дециметре сантиметров?
4. Сколько в одном центнере килограммов?
5. Как найти цену?
6.Чему равна одна пятая часть числа 15?
7. Что значит умножить одно число на другое?
8. Назовите переместительное свойство сложения.
9. Сколько миллиметров составляют 1дециметр?
10. Сколько миллиметров составляют 1метр?
11. Назови действие, обратное действию вычитания.
12. Назови действие, обратное действию деления.
13. Если уменьшаемое увеличится, то, что произойдёт с разностью?
14. Назови самое большое четырёхзначное число.
15. Назови самое большое двузначное число.
16. Если делитель увеличится, то, что произойдёт с частным?
Итог:
Подсчитываются баллы, награждаются команды.
1.2. Путешествие на луну.
–Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроение? Покажем все хорошее настроение. Поднимем руки, потянемся к солнышку. Почувствуем его тёплые лучи. Улыбнёмся друг другу. Начинаем наш урок. Откройте тетради, запишите число. Сегодня мы отправляемся в путешествие. Для того чтобы узнать куда, нужно отгадать загадки.
1. Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный …(телескоп)
2. Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
Умный дядя …(астроном)
3. Астроном — он звездочет,
Знает все наперечет!
Только лучше звезд видна
В небе полная …(Луна)
4. До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая …(ракета)
5. У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски …Космонавт
– Кто догадался, в какое путешествие мы отправляемся? Правильно, в космос, а точнее на Луну. Давайте подумаем с вами, каким должен быть настоящий космонавт?
Настоящий космонавт должен быть сильным, выносливым, уметь оказывать помощь и хорошо знать математику, уметь считать, решать, вычислять.
Итак, все готовы к полёту? Встали, поднимаем руки вверх, закрываем глаза. Начинаем отсчёт. Считаем десятками от 10 до 100. Открываем глаза, садимся. Считаем десятками назад от 100 до 0.
– До Луны мы долетаем.
И посадку совершаем.
Здесь нас радостно встречает….
Лунтик. Будет нас сопровождать и задания давать.
Испытание нас ждёт,
Отправляемся вперёд.
Задание 1:
– Приготовьте веера чисел. Посмотрите, какое первое задание приготовил вам Лунтик.
1. В небе скворушки порхали.
20 штук мы насчитали.
Пять из них улетели,
Остальные звонко пели.
Ты их сосчитай скорей.
Сколько в небе пернатых друзей?
2. На аэродроме самолёты
Ровно в ряд стояли.
Мы их 12 насчитали.
Два самолёта в воздух поднялись.
Сколько осталось?
Сосчитать не ленись.
3. С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Шесть кричат во след за ней:
«Не забудь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?
4. Если звёздочку возьмём,
То 5 лучиков найдём.
Три звезды себе представьте,
Все лучи сосчитайте.
Задание 2:
– Посмотрим, как графически записан пример.
– Что обозначают треугольники?… (Десятки)
– Что обозначают точки?… (Единицы)
– Прочитаем пример.
Чтение с места: Двадцать четыре плюс тринадцать равно тридцать семь.
– Запишем его с помощью цифр: 24 + 13 = 37.
– Как сложить двузначные числа?
(Дети высказывают своё мнение)
– Чтобы сложить…
ПРАВИЛО-ВЫВОД
– На доске графически записан следующий пример.
– Прочитаем его.
…Сорок пять минус четырнадцать равно тридцать один.
– Запишем его с помощью цифр 45 –14 = 31
– Сделаем вывод: чтобы вычесть двузначные числа, нужно из единиц вычесть единицы, а из десятков – десятки.
Задание 3:
– Третье задание, которое предлагает выполнить Лунтик «Математический диктант». Записывать будем только ответы в одну строку.
1. 40 увеличить на 8
2. 52 уменьшить на 20
3. К 40 прибавить столько же
4. Какое число предшествует числу 60?
5. Первое слагаемое 10, второе слагаемое 7. Найти значение суммы.
6. Найдите значение разности чисел 66 и 6
7. 3 дм 2 см. сколько это сантиметров?
8. Уменьшаемое 90, вычитаемое 50. Найдите значение разности.
(48, 32, 80, 59, 17,60, 32 см, 40)
– Какое число можно назвать лишним? Это величина или именованное число? Выпишите ниже круглые числа. (80, 60, 40) Какую закономерность заметили? Продолжите ряд чисел.
(80, 60, 40, 20, 0)
– Оставшиеся числа представьте в виде суммы разрядных слагаемых.
Задание 4:
Учитель. Молодцы! Лунтику понравилось, как вы справились, и он просит помочь разобраться со следующим заданием. Он перепутал все ключи и не может открыть двери. Поможем ему?
70+20, 80+5, 40-20, 39-30, 16-6
Космическая Физкультминутка:
– Сейчас все встаньте, изобразите, как ходят на Луне, т.е. ноги на ширине плеч и медленно прыгаем вбок.
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете.
(Потянуться – руки вверх.)
А внизу леса, поля –
(Наклониться.)
Расстилается земля.
(Руки развести в стороны.)
Задание5:
– Продолжаем наше путешествие. Сейчас Лунтик предлагает вам поиграть в игру «Шестой лишний».
1. 30, 32, 10, 40, 80, 60 (Лишнее число 31, т.к. все остальные числа круглые).
2. 12, 13, 16, 18, 22, 19 (Лишнее число 22, т.к. это число третьего десятка, а остальные числа второго десятка. 22, т. к. количество единиц и десятков в этом числе одинаковое, а в остальных числах – разное).
3. 47, 27, 17, 68, 67, 97 (Лишнее число 68, т. к. во все остальных числах количество единиц равно 7).
4. 21, 43, 32, 87 45, 65 (Лишнее число 45, т. к. во всех остальных числах количество десятков на 1 больше, чем количество единиц, а в числе 45 количество десятков на один меньше, чем количество единиц).
Задание 6:
– Лунтик просит вас прочитать следующее задание. Сравнить, поставить знак «больше», «меньше» или «равно». Составьте самостоятельно одно неравенство и одно равенство и запишите.
Задание 7:
– Прочитайте задание «12 апреля». Каждый человек должен знать историю своего народа. Кто знает, что это за дата? 12 апреля – День космонавтики. В этот день в 1961 году первый космонавт совершил полёт в космос на космическом корабле-спутнике «Восток». Он облетел земной шар за 108 минут (это приблизительно три урока) и благополучно вернулся на Землю. Кто знает фамилию космонавта? Чтобы узнать фамилию космонавта, нужно расположить данные числа в порядке возрастания.
г
г
и
н
а
р
13
15
2
65
81
37
52
– Ребята давайте запишем фамилию первого космонавта в тетрадь. Какую орфограмму нужно вспомнить, чтобы правильно записать слово? (Фамилии пишутся с заглавной буквы.) Посмотрите на числа, которые мы расположили в порядке возрастания. Используя только эти числа, составьте равенства.
– Обменяйтесь тетрадями. Будем проверять так: около верно составленного выражения ставим карандашом «+», если неверно составлено выражение (используются другие числа, неправильный ответ) ставим «-».
Итог урока:
– Наше космическое путешествие подходит к концу. Лунтик говорит нам, что мы – молодцы. Вы отлично справились со всеми заданиями. Наша ракета нас ждёт. Пора возвращаться на Землю. Устраиваемся поудобнее, начинаем отсчёт — 10, 9, 8, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, … ВПЕРЁД!
1. 3. Математическая зимушка.
– Прозвенел уже школьный звонок,
Он позвал нас всех на урок.
Будьте все внимательны,
А ещё старательны.
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать.
Мы будем готовиться к контрольной работе, которая ждёт нас на этой неделе.
Разминка:
1. Наступил декабрь, на землю упали 3 шишки, а потом ещё 2. Сколько всего шишек упало на землю?
2. Дети лепили снеговика. После прогулки на батарее сохло 14 мокрых варежек. Сколько детей лепило снеговика?
Задание 1:
1. Самое маленькое двузначное число.
2. Самое большое двузначное число.
3. На сколько одно больше другого?
4. Назовите все двузначные числа, число единиц в которых равно 5.
5. Назовите все двузначные числа, число десятков в которых равно 5.
Задание 2:
– Вставьте пропущенные единицы, так чтобы равенства стали верными
1…= 10
1…= 60
1…= 90
Задание 3:
– Замените словесную запись числовым выражением (на доске):
Задание 4:
– Самостоятельная работа по вариантам.
1. 54+20 70-5 60+18 43-2
2. 20+14 60-8 46+30 88-7
Задание 5:
– У нас сегодня в гостях сказочный герой. Что это за звуки? Кто это? У Карлсона для вас конверт с заданиями. Это задачи.
1. Фрекен Бок испекла 10 ватрушек, а плюшек на 4 больше. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок? Кто может записать краткое условие задачи? Выберите верное выражение:
10+4
10-4
10+ (10+4)
(10+4) -10
– Почему именно это? Давайте запишем в тетрадь решение этой задачи. Как нужно изменить вопрос, чтобы задача решалась выражением 10+(10+4)? Сколько получится?
2. В коробке было 13 конфет. Малыш успел съесть 5 конфет, остальные конфеты съел Карлсон. Кто может решить эту задачу? Правильно, это не задача. Здесь не хватает вопроса. Какой вопрос можно поставить? Сделаем чертёж к задаче.
Задание 6:
– Ребята, мы с вами знаем, что Карлсон большой сладкоежка. А если бы у вас было 13 конфет, как бы вы поделили их со своим другом или подругой.
Задание 7:
– Карлсон полетел к себе в домик на крыше. Он выглядит вот-так. Сколько здесь треугольников?
– Карлсон улетел, а Малыш остался делать уроки. Ему задали расшифровать очень сложный пример. Давайте поможем Малышу.
1А+ 2А+3А=7А
– Малыш благодарит вас за помощь.
Подведение итогов:
– Вам понравился сегодняшний урок? Давайте вспомним, какие задания мы выполняли. Какое задание вам особенно понравилось? Какое было самым трудным? Самым легким?
Карлсон и Малыш передали для вас подарки — это раскраски. Дежурные раздают.
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, РАСЧИТАНЫЕ НА ЭТАП УРОКА
2.1. Математические игры
«Назови соседей»
Играющие ученики садятся в кружок. Ведущий бросает мяч ребенку, называя числа от 0 до 30. Поймавший мяч должен назвать «соседей» данного числа, т.е. числа на один меньше и на 1 больше названного, или предыдущее и последующее.
После этого он возвращает мяч ведущему. Если поймавший мяч ребёнок дважды ошибается в названии «соседей», он выбывает из круга и внимательно следит за игрой со стороны.
«Быстро занять места!»
Учащиеся разбегаются по всей площадке, собирают на полу жетончики с номерами. Учитель произносит команду: «Быстро занять места!». Дети спешат занять свои места, согласно тем цифрам, которые имеются на их жетонах, по порядку.
«Эхо»
Школьники идут в колонне по одному. Учитель называет число, а дети как эхо, повторяют его и последующее (повторяют его и предыдущее).
«Кто ушел?»
Ученики строятся в круг. Водящий встает в центр круга, запоминает, какие цифры на карточках в руках у детей (только четные; только нечетные; по возрастанию; по убыванию и т.д.) закрывает глаза. Учитель дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Учитель спрашивает у водящего: «Отгадай, кто ушел?» (какой цифры не хватает). Если водящий отгадал, то он встает в круг и выбирает другого водящего. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место в кругу. Водящий, открыв глаза, должен назвать его.
«Знают все свои места!»
Учащиеся строятся на площадке в шеренгу. Каждый получает карточку с примером типа: 5 – 2; 8 + 2; 3 + 4.… С результатом от 0 до 10. по сигналу или по команде учителя «Разойдись!» дети расходятся по площадке и дружно говорят:
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места.
Ну, трубите веселее:
Тра-та-та, тра-та-та.
За это время учитель на площадке в разных местах крепит карточки с цифрами от 0 до 10.
После сигнала учителя дети быстро занимают свои места, согласно
Примеры по математике 2 класс
Математика 2 класс
Задачи для 2 класса
Контрольные работы
Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
Примеры:
34 + 46 | 46 + 29 | 66 + 13 | 39 + 26 | 11 + 38 | 38 + 56 | 50 + 34 | 35 + 64 | 82 + 16 | 15 + 53 | 21 + 52 | 57 + 33 |
69 — 24 | 58 — 11 | 21 — 5 | 25 — 24 | 98 — 46 | 81 — 49 | 39 — 21 | 94 — 85 | 18 — 13 | 32 — 18 | 59 — 41 | 19 — 14 |
2 + 6 | 3 + 9 | 4 + 2 | 5 + 7 | 3 + 2 | 5 + 8 | 1 + 9 | 8 + 3 | 4 + 4 | 2 + 7 | 9 + 4 | 8 + 7 |
4 — 1 | 8 — 5 | 9 — 7 | 6 — 2 | 3 — 1 | 7 — 5 | 8 — 3 | 6 — 4 | 9 — 2 | 5 — 3 | 2 — 1 | 7 — 3 |
78 + 21 | 69 + 23 | 45 + 61 | 43 + 11 | 91 + 8 | 53 + 32 | 81 + 16 | 47 + 34 | 73 + 12 | 39 + 31 | 90 + 3 | 22 + 39 |
12 — 11 | 47 — 32 | 17 — 8 | 49 — 26 | 58 — 15 | 71 — 39 | 22 — 18 | 93 — 67 | 39 — 27 | 18 — 3 | 69 — 51 | 52 — 51 |
Решение:
34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90 69 — 24 = 45 58 — 11 = 47 21 — 5 = 16 25 — 24 = 1 98 — 46 = 52 81 — 49 = 32 39 — 21 = 8 94 — 85 = 9 18 — 13 = 5 32 — 18 = 14 59 — 41 = 18 19 — 14 = 5 2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15 4 — 1 = 3 8 — 5 = 3 9 — 7 = 2 6 — 2 = 4 3 — 1 = 2 7 — 5 = 2 8 — 3 = 5 6 — 4 = 2 9 — 2 = 7 5 — 3 = 2 2 — 1 = 1 7 — 3 = 4 78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61 12 — 11 = 1 47 — 32 = 15 17 — 8 = 11 49 — 26 = 23 58 — 15 = 43 71 — 39 = 32 22 — 18 = 4 93 — 67 = 26 39 — 27 = 12 18 — 3 = 15 69 — 51 = 18 52 — 51 = 1
Составные задачи
Простые задачи
интерактивный тренажер по математике для 2 класса на Skills4U
Наши тесты по математике (2 класс) включают более 20 тем, включая сложение и умножение в рамках школьной программы. Если у вашего ребенка возникают трудности с решением примеров, мы рекомендуем пройти бесплатное тестирование по математике 2 класс онлайн на базе интеллектуальной платформы Skills4U. Инновационная методика позволяет дифференцировать сложность заданий в зависимости от уровня подготовки ученика. Каждый ответ проверяется и корректируется, пока не будет получено правильное решение.
Наш метод нацелен на формирование устойчивых навыков счета и решения уравнений в соответствии со школьной программой. Действие, доведенное до автоматизма, становится простым и привычным. Ребенок привыкает решать многие задачи на автомате, не задумываясь. Сокращается время приготовления домашних заданий, существенно улучшаются оценки по предмету. Так, например, на уравнения 2 класса по математике тренажер отводит не более 30-40 минут, но за это время удается создать навык их решения при условии повторения тренировки в течение нескольких дней подряд.
Первичное тестирование по математике, 2 класс, ваш ребенок может пройти бесплатно. Интеллектуальная платформа выставит оценки и даст рекомендации по продолжению обучения. Для того чтобы получить гарантированный результат, следует зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. С каждым днем результаты будут становиться все лучше, рейтинг будет расти.
Повторные занятия проводятся за плату, вполне умеренную. Предусмотрены три варианта доступа – в течение 1 месяца, полугода и на весь год – полных 12 месяцев. Если вы хотите повысить успеваемость и избавиться от проблем, рекомендуем использовать онлайн тренажер по математике (2 класс) в течение года. Вы не поверите, какой ощутимый результат могут дать 30-40 минут ежедневных занятий.
Вы получите возможность пройти интерактивные онлайн тесты по математике, 2 класс, составленные с учетом индивидуальной подготовки вашего ребенка. Задания не повторяются, каждый раз система выдает новые примеры и уравнения. Интеллектуальный алгоритм анализирует ответы и подстраивается под конкретного ученика. Такой уровень персонализации возможен только при занятиях один на один с педагогом. В данном случае в качестве репетитора выступает тренажер по математике за 2 класс.
Полученные навыки сложения-вычитания, умножения и решения уравнений надежно закрепляются в памяти. Ребенок не испытывает волнения, он действует быстро и уверенно, следуя привычному алгоритму. Можно выбрать тему, которая дается с трудом, и проработать именно ее.
Если трудности у вашего ребенка вызывает математика, комплексный тренажер 2 класс позволит забыть о проблемах и существенно улучшить успеваемость. Это прекрасное дополнение к школьной программе, позволяющее быстро добиться хороших результатов.
ГДЗ БОТ по Математике для 2 класса
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка ТехнологияЗанятия по возрасту
Занятия по возрастуThis website works best with JavaScript enabled
Реклама
- Информация о материале
- Категория: Занятия
- Просмотров: 24615
Тетрадь «Развивайка» Она поможет научиться держать карандаш, определять контуры фигур, узнать разнообразие цветов. Раскрашивать фигуры аккуратно, не заходя за её пределы. Подготовит руку ребёнка к написанию букв и цифр, рисованию и раскрашиванию фигур.
Тетрадь «Узнавайка-Птицы» Она поможет научиться определять и отличать птиц, выучить их названия, а также много другой полезной информации для этого возраста. |
Тетрадь «Узнавайка-Птицы 2» Продолжение первой части. Она также поможет научиться определять и отличать птиц, выучить их названия, а также много другой полезной информации.
Тетрадь «Узнавайка-Домашние животные» Она поможет научиться определять и отличать животных, выучить их названия. |
Тетрадь «Узнавайка-Дикие животные» Она поможет научиться определять и отличать диких животных, выучить их названия, а также много другой информации для этого возраста. Тетрадь «Узнавайка-Животные и их детёныши» Она поможет научиться определять у животных родителей и детей. Выучить их названия. |
Тетрадь «Цвета и фигуры» Тетрадь предназначена для детей незнакомых с цветами и фигурами. Дети смогут в увлекательной форме познакомиться с ними, а также выполнить задания полезные для запоминания и развития. Тетрадь «Каляка-Маляка» Она поможет научиться правильно держать карандаш, проводить прямые, изогнутые и другие виды линий. Раскрашивать фигуры аккуратно не заходя за её пределы. Подготовит руку ребёнка к написанию букв и цифр, рисованию и раскрашиванию фигур. |
Тетрадь «Занимательная математика с нуля» Тетрадь предназначена для детей , которые ещё не знакомы с цифрами. Они смогут в сказочной форме познакомиться с ними. Тетрадь «Занимательная математика до 10» Тетрадь предназначена для детей с 4,5 лет, уже знающих цифры до 10, но не умеющих решать примеры, задачи и другие математические задания. Ребёнок с помощью заданий предложенных в этой тетради легко сможет научиться, всё это делать. |
Тетрадь «Увлекательные буквы» Тетрадь предназначена для знакомства детей с буквами. Они смогут в увлекательной форме познакомиться с ними. Тетрадь «Увлекательные слоги» Тетрадь для тех, кто ещё не умеет читать. Дети смогут в увлекательной форме научиться соединять буквы в слоги и читать слова. |
Тетрадь «Кто что ест?» Из нее ребёнок узнает, чем питаются разные животные.На каждой странице тетради нужно соединить животное или птицу с тем, что оно ест. Тетрадь «Обводилка» Она поможет научиться правильно держать карандаш, проводить прямые, изогнутые и другие виды линий. Подготовит руку ребёнка к написанию букв и цифр, рисованию и раскрашиванию фигур. |
Тетрадь «Развивайка 1» Эта тетрадь поможет ребёнку узнать и выучить предлоги: над, под, в и другие. С помощью темы “обведи” научится чётче обводить фигуры. Находить отличия, выходить из лабиринтов, находить нужные предметы. Тетрадь «Развивайка 2»
Эта тетрадь поможет ребёнку узнать и выучить дни недели и приёмы пищи. Познакомиться с буквами и звуками, запоминать рассказы и отвечать на вопросы по ним. А также множество других заданий, которые способствуют развитию мышления, памяти и воображения. |
Тетрадь «Проверяйка_птицы» Тетрадь предназначена для детей с 3 лет. Состоит из двух частей: тетради и книжки. Они помогут проверить знания ребёнка о птицах, а также научат ребёнка вырезать из бумаги и наклеивать.
Тетрадь «Узнавайка-Водные животные» Тетрадь предназначена для детей с 4,5 лет. Она поможет научиться определять и отличать водных животных, запомнить их названия, а также много другой полезной информации для этого возраста. |
Серия тетрадей «Развивалочка» С её помощью Вы научите ребёнка считать, писать, а также она поможет развить логическое мышление.Занятия должны начинаться со слогов, или с цифр, cмотря, что находится на первой страничке. Два первых задания обучают цифрам и слогам, остальные задания — это логические игры. |
Тетрадь «Развивайка 3» Это продолжение заданий второй части плюс ребёнок узнает и выучит все времена года и все месяцы,научится разбивать слова на слоги; ставить ударения; преобразовывать слова из единственного числа в множественное и наоборот; выучит все гласные звуки и ещё очень много развивающих заданий. Тетрадь «Увлекательное чтение» Тетрадь предназначена для детей, которые уже умеют читать по слогам. Ребёнок сможет научиться хорошо и свободно читать и полюбить это занятие. |
Тетрадь «Занимательная математика до 20» Тетрадь предназначена для детей, уже знающих цифры до 10 и желающих научиться считать дальше до 20. Тетрадь для подготовки к школе Тетрадь является продолжением подготовки к школе, изложенной в Аудиопрограммах «CD-Диски».Примеры, задачи, логические упражнения и много других развивающих занятий.
|
Тетрадь «Узнавайка-Деревья 1»
Тетрадь поможет узнать названия деревьев, где они растут, чем плодоносят и много другой полезной информации. Познакомиться с пословицами и поговорками связанными с деревьями.
|
Журнал Учителя Тетрадь из цикла материалов «Школа» Многим детям хочется побыть в роли учителя, проверять работы и ставить оценки ученикам. С помощью этой серии тетрадей предоставляется такая возможность!
Тетрадь по математике. 1 класс Тетрадь из цикла материалов «Школа» В тетради представлены работы «учеников» с ошибками и без ошибок для проверки. Проверяя чужие работы ребенок сам тренируется решать правильно. |
Тетрадь по математике. 2 класс. Часть 1 Тетрадь из цикла материалов «Школа». Продолжение 1 класса. Увеличена сложность заданий. Тетрадь по математике. 2 класс. Часть 2 Тетрадь из цикла материалов «Школа». Продолжение первой части, ориентирована на таблицу умножения. |
Тетрадь по русскому языку. 1 класс |
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440
Общие основные ресурсы 2-го класса
Перейти к основному содержанию- Ключевые слова
Поиск
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Меню
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
- Математические проблемы
- Математические проблемы
- Скачать задачи месяца
- Примеры видео
- Руководство Jumpstart для практиков
- Около
- Около
- Благодарности
- Разрешения
- Обратная связь
- Подписывайся
Введите ваши ключевые слова
Подробный план урока для 2 класса
2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 2 класса (DLP 2019) .Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 2-го класса (DLP 2019) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое подробный план урока?
Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока состоит в том, чтобы обрисовать в общих чертах программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учениками. .Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется следовать стандартизированному формату, чтобы обеспечить охват всех аспектов урока.
Информация на этой странице скоро будет обновлена!
Скачать Подробный план урока для GRADE 2
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 1 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 2 — ЗАГРУЗИТЬ
2
— ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 — СКАЧАТЬ - ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА УРОВЕНЬ 2 — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 — СКАЧАТЬ
- СЛАЙД 2 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ
0 DOWN 982 982 982 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 - СКАЧАТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ!
- Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех тех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-преподавателям за помощь нам и предоставление такого рода услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Страница не найдена — NCSM
- Мой NCSM
- Присоединяйтесь к
- маг.
- Контакты
- Наша работа
- Стратегические инициативы
- Гранты
- Грант Ирис Карл на поездку
- Галерея получателей грантов Ирис Карл
- Грант на профессиональное обучение учителей и руководителей (Pre-K-12)
- Награды
- Национальная премия за лидерство Росс Тейлор / Гленн Гилберт
- Росс Тейлор / Галерея Гленна Гилберта
- Премия Кей Гиллиланд за лекцию о справедливости
- Галерея Кей Гиллиланд
- Приз за звание студентов-математиков (PK — High School)
- Приз студента-математика (колледж / университет)
- Ресурсы для руководства
Второй класс — математика — FITC
Второй класс — математика
Деятельность
Александр, который в прошлое воскресенье был богатым
Финансовые и экономические концепции: производители и потребители, производительность Второй класс2NBT.5. Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием
Александр, который был богатым в прошлое воскресенье
Джудит Виорст
ISBN: 1416996214
Продолжительность урока: 30-40 минут (Можно продолжить с помощью дополнительных упражнений в течение нескольких дней.)
Материалы: Александр, который был богатым в прошлое воскресенье, бумага 12 x 18 дюймов, разделенная на 10 коробок, бумага и карандаш, монетоприемники, карандаши
Прочтите вслух своим ученикам « Александр, который был богатым в прошлое воскресенье, ».
Разделите класс на пары и дайте каждому набор манипуляторов с монетами. Скажите им, что вы собираетесь прочитать книгу еще раз, и что они должны убрать количество монет, которые Александр тратит в каждой точке истории, из своих манипуляторов. Когда вы закончите читать книгу, проверьте, есть ли в какой-либо паре «неизрасходованные» монеты.
Предоставьте рабочую страницу размером 12 дюймов x 18 дюймов, содержащую 10 помеченных полей, чтобы учащийся мог записывать каждую совершенную «транзакцию». Прочтите книгу еще раз, останавливаясь на каждой «транзакции», чтобы студенты могли записать ее на бумаге.Например, попросите учащихся написать в первом поле сумму денег, которую Александр получает от бабушки и дедушки. Затем во втором поле попросите их подсчитать, сколько денег осталось у Александра после того, как он купит всю жвачку. Продолжайте так на протяжении всей истории, пока Александр не потратит свои последние 20 центов.
Карты (pdf)
Дополнительный урок
Обзор пособий и планов расходования
Дети начинают учиться управлять небольшими суммами денег. Они могут разделить свои деньги на несколько категорий, включая «тратить», «экономить» и «отдавать».«В то же время они могут тратить свои деньги и вести учет того, что было потрачено.
Этот урок знакомит с пособиями для детей младшего возраста. Надбавки — это первый шаг к пониманию письменных планов расходов или бюджетов. Под руководством по управлению пособиями в детстве дети могут стать финансово ответственными взрослыми. Взрослые, обладающие навыками эффективного бюджетирования, создают более здоровые семейные отношения и вносят свой вклад в построение более сильной экономики.
Учителя и родители могут побуждать детей следить за деньгами, которые они тратят на свои нужды и желания.Они могут вместе работать над постановкой целей, практиковаться в разработке эффективных планов расходов и следить за тем, куда уходят их деньги.
Задачи урока
- Узнайте, как разделить скидку на план расходов.
- Узнайте, как сбалансировать доходы и расходы.
- Получите уверенность в подготовке планов расходов.
Полный план урока
Таблицы активности учащихся (pdf)
Это задание помогает студентам понять, что деньги — ограниченный ресурс.
- Раздайте каждому ученику комплект расходных карточек и 15 фасоль (или аналогичные мелкие предметы).
- Объясните, что бобы представляют собой их пособие (доход).
- Попросите учащихся распределить свои пособия по категориям расходов на карточках, поместив бобы на квадраты.
- Квадратов больше, чем фасоли, поэтому учащиеся должны выбирать, куда потратить свое пособие.
- Каждая карта предлагает различные варианты расходов.Это помогает учащимся рассмотреть альтернативы в рамках каждой категории расходов.
- Обсудите сделанный ими выбор.
- Необязательно: после того, как учащиеся распределили свое пособие, уберите четыре фасоли.
- Это представляет собой потерю дохода.
- Это заставляет учащихся еще больше уточнить свой выбор расходов.
Музыкальное соединение
Крупные банки и копилки
Финансово-экономические концепции: сбережения и финансовые вложения; Ссуды, включая проценты, задолженность по кредитным картам, хищническое кредитование и ссуды до зарплаты. Второй класс — математика2.NBT.1: Помните, что три цифры трехзначного числа представляют собой сотни, десятки и единицы
2.NBT.4: Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц
2.NBT.5: плавно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде и свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием.
2.NBT.6: сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
2.MD.8: Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы денег.
Выбирая место, куда можно положить деньги, люди думают, насколько безопасны там деньги, насколько легко получить к ним доступ и принесут ли они больше денег. Учащиеся исследуют, насколько хорошо различные места сбережения достигают этих целей. Студенты узнают, что люди, которые не хотят носить деньги с собой или держать их дома, часто предпочитают положить деньги на сберегательный счет в банке или кредитном союзе.Эти финансовые учреждения защищают деньги от краж и других потерь. Эти учреждения также выплачивают проценты за внесенные деньги.
Полный план урока
Студенческая версия
Депозит — Вывод средств
Финансовые и экономические концепции: банковские и финансовые услуги, включая балансирование чековой книжки или банковского счета Второй класс — математика2.MD.8: Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя символы $ и ¢ соответственно.Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов?
2.NBT. 1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой сотни, десятки и единицы; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями понимайте следующее:
- 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
- Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).
2.NBT. 6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
Время: 20-25 минут
Материалы: деятельность по сберегательному счету (по 1 для каждой малой группы), рабочий лист по математике сберегательного счета для каждого ученика
Напишите на доске слова «депозит» и «снятие средств». Поставьте знак «плюс» рядом со словом «депозит» и скажите студентам, что когда люди кладут деньги на сберегательный счет в банке или кредитном союзе, они делают депозит.Затем поставьте знак минус рядом со словом «снятие средств» и объясните, что люди снимают деньги, когда снимают деньги со сберегательного счета.
Разделите студентов на команды или небольшие группы. Раздайте каждой группе копию активности по сберегательному счету.
Попросите учащихся перемешать карточки и сложить их лицевой стороной вниз на плоской поверхности. Для игры учащиеся по очереди вытягивают карту из стопки. Студент, который берет карту, должен определить стоимость карты и отметить, является ли это снятием или внесением депозита.Затем учащийся добавляет или вычитает сумму на свой баланс или из него (начните упражнение с предоставления каждой группе начального баланса). Остальные члены команды должны проверить математику игрока. Попросите учащихся продолжать по очереди, пока они не заполнят последний квадрат на листе (или не получат нулевой баланс).
Карты вывода и депозита (pdf)
Рабочий лист сберегательного счетапо математике (pdf)
Великие графики
Финансовые и экономические концепции: признание монет Второй класс — математика2.NBT.6: складывайте до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
2.MD.8: Решайте задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя символы $ и ¢ соответственно.
2.MD. 10: Нарисуйте графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Решайте простые задачи, собирая, разбирая и сравнивая, используя информацию, представленную на гистограмме.
Материалы: Рабочий лист
Время: 15-20 минут
Учащиеся сравнивают наборы монет и определяют, какая группа больше, меньше или равна другой, в зависимости от количества и стоимости каждого набора.Студенты будут
читать и интерпретировать простую гистограмму, чтобы отвечать на вопросы.
Действия с большими графиками (pdf)
Пенни, пятицентовики и десять центов… О, Боже!
Финансовые и экономические концепции: признание монет Второй класс — математика2.NBT.2: Считать в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
2.OA.4: Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы, содержащие до 5 строк и до 5 столбцов.
Студенты будут играть в игру, в которой они определяют количество центов (пенни), которые равно никель, десять центов и четверть. Учащиеся также определят, какой набор монет имеет больше, меньше или столько же, при этом подсчитывая каждую коллекцию и записывая соответствующее значение.
Полный план урока (pdf)
Материалы:
- The «В чем ценность?» рабочий лист
- The «Сколько делают…?» рабочий лист
- Цветные карандаши и / или мелки
- По одной каждой монеты: цент, никель, десять центов и четверть
- Клей
- Ножницы
- Наборы карт достоинств
Подготовки:
- Сделайте копии «В чем ценность?» рабочий лист (по 1 на студента)
- Сделайте копии «Сколько сделают…?» рабочий лист (по 1 на студента)
- Создайте наборы карточек ценностей, по одному на каждого учащегося плюс набор учителей, используя включенную страницу ресурсов «Карты ценностей».
Время занятий: 1 30-минутное занятие
Шагов:
- Чтобы проверить ценность цента, никеля, десятицентовика и четверти как класса, сыграйте в следующую
игра со своими учениками.
- Раздайте каждому студенту набор карточек с ценностями. Скажите им выложить каждую карточку перед их.
- Поднимите одну из четырех монет, чтобы все ученики увидели. Попросите учащихся выбрать значение карту и поднесите ее вверх, чтобы показать, сколько центов стоит монета.
- Спросите студентов, сколько центов стоит эта монета. Спросите групповой ответ.
- Покажите ученикам правильное значение (выбранное из набора значений учителя открытки).
- Спросите студентов, больше ли стоимость той монеты, меньше или равна другой монету, которую вы выбираете.
- Повторите несколько раз, случайным образом выбирая одну из четырех монет. (В качестве испытания покажите все четыре монеты в случайном порядке.Попросите учащихся разместить карты соответствующего значения в том же порядке.)
- Расскажите о «Сколько делают…?» рабочий лист. Просмотрите направления с помощью класса и попросите учащихся заполнить этот лист индивидуально. Когда студенты заканчивают, проверьте рабочие листы на понимание.
- Поработайте со студентами, чтобы заполнить тест «В чем ценность?» рабочий лист. Это может быть выполнено в классе или в небольших группах, при необходимости, под присмотром или без него.
Музыкальное соединение
Изучение денег
Финансово-экономические концепции: сбережения и финансовые вложения Второй класс — математика2.NBT.1: Помните, что три цифры трехзначного числа представляют собой сотни, десятки и единицы.
2.NBT.2: Считать в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
Материалы: настоящие монеты (пенни, никель, десять центов, четверть), ламинированные большие монеты, диаграмма, контейнеры для изготовления банков (коробки, банки или бутылки), наклейки, маркеры и т. Д.для украшения банков, Большая 100 диаграмма
Время: 45 минут
Цель этого урока — научить детей определять и считать монеты, узнавать о сбережениях и ценности зарабатывания денег.
Circle Time
Подготовьтесь к этому уроку, установив и ламинировав лицевую и оборотную стороны настоящего пенни, никеля, десятицентовика и четверти на картоне. Разнесите дисплей, чтобы дети могли рассмотреть его поближе. Начните обсуждение цвета, характеристик и стоимости монет.Поговорите о том, как люди давным-давно обменивали или обменивали товары и еду вместо того, чтобы использовать реальные деньги. Начните мозговой штурм о том, как каждый ученик может заработать деньги, чтобы накопить что-то особенное. Расширьте обсуждение, спросив детей, на что они откладывают или на что хотели бы откладывать. Составьте диаграмму ответов студентов. Поделитесь историей о копилке, ведь студенты будут сами делать банк. Много лет назад, когда металл был очень дорогим, люди делали свою посуду и гончарные изделия из недорогой глины, называемой пиггом.Они откладывали свои деньги в банках из пигга. Отсюда и «копилка».
Activity
Вам понадобятся различные емкости, такие как банки, небольшие коробки или бутылки с водой. Поощряйте детей проявлять творческий подход, украсив их банки наклейками и маркерами. Поощряйте детей откладывать деньги в банках дома. Обсудите возможные предметы, на которые они хотят сэкономить.
Math
Работая с числовой таблицей 1–100, дайте каждому ребенку «пятак».Ставим первую пятак на ноль. Когда каждый ребенок подходит, он или она будет считать до 5 и приклеить пятак к цифре 5. Следующий ученик считает пять и приклеивает никель к цифре 10. Когда каждый ребенок кладет никель, спросите, сколько у нас денег. . Продолжайте, пока они не дойдут до 100. Это учит их, что никель стоит 5 центов. Вы также можете продлить урок, потратив на это десять центов или четвертак.
Рекомендованных книг для чтения:
- Банни Деньги от Розмари Уэллс
- Один цент, два цента, старый цент, новый цент: все о деньгах Бонни Уорт и Аристидес Руис
- Проблемы медведей Беренштейна с деньгами Стэн и Ян Беренстейн
1-100 Таблица подсчета (pdf)
Музыкальное соединение
% PDF-1.4 % 908 0 объект > endobj xref 908 101 0000000016 00000 н. 0000006746 00000 н. 0000006919 00000 н. 0000006955 00000 н. 0000007391 00000 н. 0000007845 00000 н. 0000008279 00000 н. 0000008650 00000 н. 0000009038 00000 н. 0000009152 00000 п. 0000009421 00000 н. 0000009505 00000 н. 0000009768 00000 н. 0000010028 00000 п. 0000011350 00000 п. 0000012907 00000 п. 0000014547 00000 п. 0000015871 00000 п. 0000017375 00000 п. 0000018888 00000 п. 0000020442 00000 п. 0000021838 00000 п. 0000025179 00000 п. 0000028769 00000 п. 0000032581 00000 п. 0000033094 00000 п. 0000033562 00000 п. 0000034626 00000 п. 0000034895 00000 п. 0000035250 00000 п. 0000035638 00000 п. 0000053107 00000 п. 0000053179 00000 п. 0000053302 00000 п. 0000053462 00000 п. 0000053575 00000 п. 0000053724 00000 п. 0000053825 00000 п. 0000053958 00000 п. 0000054051 00000 п. 0000054188 00000 п. 0000054283 00000 п. 0000054386 00000 п. 0000054464 00000 п. 0000054703 00000 п. 0000054831 00000 п. 0000054959 00000 п. 0000055123 00000 п. 0000055370 00000 п. 0000055502 00000 п. 0000055636 00000 п. 0000055750 00000 п. 0000055893 00000 п. 0000055973 00000 п. 0000056071 00000 п. 0000056179 00000 п. 0000056294 00000 п. 0000056378 00000 п. 0000056491 00000 п. 0000056574 00000 п. 0000056685 00000 п. 0000056767 00000 п. 0000056866 00000 п. 0000056942 00000 п. 0000057055 00000 п. 0000057138 00000 п. 0000057255 00000 п. 0000057340 00000 п. 0000057427 00000 н. 0000057594 00000 п. 0000057704 00000 п. 0000057833 00000 п. 0000057924 00000 п. 0000058075 00000 п. 0000058177 00000 п. 0000058259 00000 п. 0000058308 00000 п. 0000058463 00000 п. 0000058567 00000 п. 0000058696 00000 п. 0000058745 00000 п. 0000058868 00000 п. 0000058916 00000 п. 0000059024 00000 н. 0000059072 00000 н. 0000059175 00000 п. 0000059223 00000 п. 0000059323 00000 п. 0000059438 00000 п. 0000059593 00000 п. 0000059697 00000 п. 0000059879 00000 п. 0000059996 00000 н. 0000060168 00000 п.: iZ18]; ǚhTs: 1 ک $ 7 ԧG% [K * \ Rf,! 9eV] Ø, EvZ E & / d
Концептуальная разработка математики 7-го класса, связанная с предстоящими темами учебной программы Зал семинаров Caddo PDC 2 февраля 2016 г. Здравствуйте, учителя математики 7-го класса!
Презентация на тему: «Концептуальные разработки математики в 7-м классе, связанные с предстоящими темами учебной программы, Зал семинаров Caddo PDC 2 февраля 2016 г. Здравствуйте, учителя математики 7-х классов!» — стенограмма презентации:
1 Концептуальная разработка математики в 7-м классе, относящаяся к предстоящим темам учебной программы Зал семинаров Caddo PDC 2 февраля 2016 г. Здравствуйте, учителя математики 7-го класса! Это Роджер Вэнс, специалист по математике в школах Caddo. Добро пожаловать на видео-версию нашей недавней совместной встречи под названием «Концептуальное понимание, относящееся к предстоящим темам учебной программы».Сессия прошла 2 февраля 2016 года в Семинарской комнате Центра профессионального развития. У нас было 6 участников из 5 разных школ, и это было отличное время для обсуждения и обмена идеями, которые принесут пользу нашим ученикам.
2 Введение Закуски в программе
Приветствие Введение Закуски в программе После нескольких представлений и взгляда на повестку дня…
3 Оценка состояния Руководство по оценке состояния PARCC Доказательства доказательств
… мы начали с обсуждения оценки состояния в этом году.Если вы получили это видео до, к нему прилагаются руководство штата по оценке и свидетельские показания PARCC. Если вы нашли это видео на нашем веб-сайте caddomath.org, вы, вероятно, заметили, что эти документы (и все другие, связанные с этим видео) размещены вместе с видеофайлом. Эти оценочные документы очень важны и не слишком длинны, поэтому я настоятельно рекомендую каждому учителю Caddo найти время, чтобы хотя бы просмотреть их и ознакомиться с информацией. Это может привести к тому, что вы измените способ преподавания некоторых материалов своим ученикам.Следующим документом, который мы рассмотрели, был последний проект новых стандартов Луизианы для них, который только что был выпущен за неделю до нашей встречи, и было интересно увидеть, насколько они похожи на то, что мы использовали в последние несколько лет после нашей встречи. государственные GLE были заменены. Есть небольшие различия в формулировках, и система классификации больше похожа на наши старые GLE, но это не будет большим сдвигом в том, с чем мы работали. Оценка состояния
4 Затем мы перешли к тому, что я считал самой захватывающей частью встречи…
Мы рассмотрели исправленную версию Scope & Sequence (на самом деле это была не самая захватывающая часть, но она привела нас к захватывающей части ) Порядок вещей в Scope & Sequence такой же, но документ изначально разрабатывался вокруг двух фаз тестирования.Где-то в ноябре мы узнали, что будет только одна фаза тестирования (неделя 25 апреля), поэтому мы вынули неделю, обозначенную как фазу 1, и затем изменили контент на основе этого. Как видите, мы не вернулись к началу учебного года, а начали с текущих временных рамок… Caddo Scope & Sequence
5 Здесь вы видите 28-ю неделю (14-18 марта)… это когда изначально планировалась Фаза 1 государственного тестирования.Это обычная учебная неделя, и все содержание с этого момента было соответственно изменено. Объем и последовательность Caddo
6 Теперь вы видите, какова была Фаза 2 тестирования (25-29 апреля)… сейчас это единственная неделя, запланированная для государственных испытаний. Это дает нам немного больше места для передышки, что действительно полезно, поскольку большинство учителей на этой встрече признали, что отстают как минимум на пару недель от руководства по темпам.