15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Размышляем о прочитанном 6 класс коровина ответы на вопросы: ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., ищу ответ на вопрос. Какой теме посвящена былина и кого можно назвать ее подлинным героем? – Рамблер/класс

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., ищу ответ на вопрос. Какой теме посвящена былина и кого можно назвать ее подлинным героем? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Какой теме посвящена былина и кого можно назвать ее подлинным героем? Когда мужички начинают «похваливати» оратая и называть его «молодой Минула Селянинович»?

ответы

Былина посвящена теме крестьянского труда, его важности. Подлинный герой былины — трудовое крестьянство, представленное в облике Микулы. Мужички начинают похваливать Микулу тогда, когда он уже собрал урожай и приглашает людей на пир.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава V. Любовь.Задание 3.

Ответ какой?
  Как вы понимаете слова Гринева о «благом потрясении»?

 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава XIV. Суд.Задание 1.

Как правильно ?
По чьей вине Гринев привлечен к суду и почему оправдан?
 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

Напишите гдз по алгебре Мордкович 7 класс! Надо решить №32.20!

Решите уравнение:
●32.20.    а) х2 — 3x + 2 = 0;          в) х2 — 6x + 8 = 0;
б) x2 + 8х + 15 = 0;                      г) x2 (Подробнее…)

ГДЗАлгебраМордкович А.Г.7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

Вычислите № 317 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

88:44∙ 27            10 375 − (8 003 − 567)             25∙8∙0
99:33∙ 18            35 008 − (12 049 + 765)         9 :1 −9 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М. И.

Детальное чтение, 3-6 классы | Корвин

Закрыть Чтение. Не так давно семестр был нагружен такой большой ответственностью, чтобы вытащить каждого студента из штопора чтения и в великое будущее колледжа и карьеры. Наконец, вот книга, которая отключает весь шум и приступает к делу, показывая, как именно «научиться внимательному чтению».

Что делает Closer Reading таким необходимым ресурсом? Нэнси Бойлз прекрасно понимает, что мы никогда не осуществим обещание внимательного чтения, если не выясним, как оно согласуется с существующей практикой грамотности. Таким образом, она увеличивает все планирование, которое входит в мощные уроки внимательного чтения, в то же время предоставляя широкоугольный объектив, чтобы ответить на наши самые важные вопросы — главный среди них, как близкое чтение связано со сложностью текста и стратегическим пониманием прочитанного.

Глава за главой, Нэнси предлагает поразительно практичные идеи о том, как внедрить внимательное чтение в ежедневное планирование, в том числе как:

  • Соединить внимательное чтение с другими учебными практиками (весь класс, чтение вслух, чтение под руководством, обсуждение)
  • Выберите форматированные тексты и запланируйте начальные уроки внимательного чтения
  • Проводить начальные и последующие уроки внимательного чтения
  • Вовлекайте учащихся в практику сверстников после внимательного чтения
  • Стратегии понимания координат и внимательное чтение
  • Используйте внимательное чтение, чтобы углубить самостоятельное чтение учащихся

Ближе-ближе-ближе. Да, если мы хотим, чтобы наши ученики глубоко понимали идеи текста, нам нужно внести некоторые изменения в наше обучение. К счастью, теперь у нас есть Closer Reading , на которые можно опереться, когда мы переходим на более высокую передачу.

Бывший классный руководитель и профессор чтения, Нэнси Бойлз является консультантом по грамотности, которая проводит семинары, типовые уроки и поддержку учебных программ для округов и организаций на национальном, региональном и местном уровнях. За свою карьеру она получила множество наград, в том числе награду Ассоциации чтения Новой Англии за выдающийся лидер в области грамотности и награду Ассоциации чтения Коннектикута за образцовое обслуживание.

 “ Closer Reading, 3–6 классы станет ценным другом и наставником, поскольку вы будете ценить каждый совет, образцовый урок и рекомендацию сложной книги. Это обязательная книга для вашей профессиональной библиотеки и профессиональных учебных сообществ!»
— ЛАУРА РОББ, автор книги «. Разблокировка сложных текстов»

 

Предисловие Лауры Робб0003  

Глава 1. Внимательное чтение: ближе, чем что?

Глава 2. Выбор сложного текста для чтения

Глава 3. Получение мышления о закрытии

Глава 4. Вспомогательные читатели перед закрытием

Глава 5. Поддерживающие читатели во время Внимательное чтение

 

Глава 6. Поддержка читателей после внимательного чтения

 

Глава 7. Привлечение учащихся к самостоятельности в внимательном чтении

ГЛАВА 8. Копание глубже в глубине чтения через перечитывание, инструкции в малой группе и независимое чтение

Глава 9. Закрытие для общего ядра-и больше

Приложения

Приложение. I. Шаблоны для разработки уроков близкого чтения

Подготовка к внимательному чтению

 

Планирование внимательного чтения

 

 

Приложение II.

Пример плана урока для совместного чтения: «Она была ТАКОЙ женщиной»

Выбор текста и подготовка к внимательному чтению

 

Планировщик уроков для внимательного чтения

 

 

Приложение III. Шаблоны для после прочтения

Шаблон 1: Самые важные слова

 

Шаблон 2: тематическая диаграмма

 

Шаблон 3: Основное заявление и краткое резюме

 

Шаблон 4: Обратите внимание на структуру и жанр текста

 

Шаблон 5: свидетельство первого внимательного прочтения текста

 

Шаблон 6: Перефразируйте это!

 

Шаблон 7: Слова, которые показывают тон

 

Шаблон 8: Изучение иллюстраций

 

Шаблон 9: Просмотр видео

 

Шаблон 10: Чтение фотографии

 

Шаблон 11: Оценка аргумента

 

Шаблон 12: Чтение и оценка первоисточника

 

Шаблон 13: Читаем как ученый

 

Шаблон 14: Читаю как историк

 

 

Приложение IV. Веб-сайты для коротких текстов

 

Приложение V. Библиография иллюстрированных книг для внимательного чтения

 

Процитированные работы

 

Алфавитный указатель

вопросы о студенте выбор, инициатива студентов, участие студентов

11 ноября 2019 г. Пернилле Рипп

В прошлом году, после того как мы закончили наше первое чтение вслух, мы отпустили наших детей в их первый исследовательский проект. Несмотря на то, что у нас были строительные леса, был большой выбор, а также специальные уроки, ориентированные на исследовательские навыки, мой специальный учитель, Келли, и я все еще стояли в стороне и чувствовали, что того, что мы делаем, просто недостаточно. Или, возможно, это было слишком. Что каким-то образом мы просто подталкивали детей к исследованиям, и в то же время было так много исполнительных функциональных навыков, а также простых исследовательских навыков, с которыми, как мы предполагали, дети уже справились. И тем не менее, не все дети, несмотря на прекрасное обучение, которое произошло до 7-го класса. Мы видели, как это немного развалилось, когда дети действительно беспокоились о конечном продукте, но не сосредоточивались на том, что они изучают на протяжении всего модуля, и они не полностью усваивали уроки исследовательского навыка, которые мы преподавали, потому что было большее давление, чтобы произвести речь, отвечающая на их вопрос.

Итак, в этом году мы знали, что должны сделать что-то другое. Вместо того, чтобы предлагать учащимся полный исследовательский проект по теме, связанной с «Мостом домой», нашим чтением вслух, мы хотели создать исследовательский проект по самому искусству исследования, не беспокоясь о конечном продукте, а вместо этого проводя студентов через конкретные исследования. навыки в отдельных модулях. Звучит здорово, правда? Тем не менее, нам быстро напомнили, что искусство исследования само по себе обширно, и мы это знали, поэтому нам нужно было принимать решения; на каких 7 или 8 исследовательских навыках мы действительно хотели сосредоточиться в качестве основы для детей, когда мы ввели исследовательские навыки в 7-м классе.

Зная, что это отличный шанс для перекрестного сотрудничества между другими предметными областями, мы так и сделали; опросили других учителей, чтобы узнать, что, по их мнению, важно для установления исходного уровня, а также подняли это как проблему практики в наших консультациях с коллегами. Результаты были четкими, мы хотели бы, чтобы семиклассники могли иметь начальное понимание:

  • Как написать вопрос-вопрос
  • Как делать заметки, используя Корнеллский метод ведения заметок
  • Как цитировать свои источники с помощью Easybib – MLA
  • Как избежать плагиата и понять, что такое плагиат
  • Как лучше использовать поиск Google
  • Как использовать наши базы данных
  • Как потенциально пересмотреть вопрос запроса
  • Как использовать метод C.R.A.A.P для проверки достоверности
  • Как проверить их источники на предвзятость
  • Как найти основную идею и вспомогательные детали
  • Как синтезировать их информацию в оригинальную мысль – учебник для начинающих
  • Как оценить, чьи голоса отсутствуют, и как эти недостающие голоса влияют на достоверность исследования

Но это очень много, так как же нам сделать все это, не теряя при этом детей? Вступите в дискуссию с моим новым замечательным коллегой Крисом, моим потрясающим тренером по грамотности Андреа, а также с нашим замечательным библиотекарем Кристин. С их помощью я смог обобщить некоторые из наших мыслей о том, что дети смогут делать, а также посмотреть, какие стандарты это будет охватывать, потому что нам также нужно было найти способ оценить, какими детьми они были. делает. После просмотра всех 9стандартов за год, мы вытащили следующие стандарты:

  • Стандарт 2:  Привлекайте и цитируйте доказательства из текстов для поддержки письменного анализа.
  • Стандарт 3: Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
  • Стандарт 5: Оценка претензий в тексте; оценивать и выражать обоснованность и уместность рассуждений.

Зная это, мы создали 8 различных модулей, над которыми студенты могли работать в течение ноября. Мы знали, что хотим выбора во всем, а также чтобы ученики чувствовали поддержку и не чувствовали стыда, если они хотели работать в небольшой группе с учителем и вместо этого использовали знания, которые они знали, что им нужно в то время для достижения успеха.

Таким образом, окончательными модулями с их оцененными стандартами стали:

  • Модуль 1: Как сформулировать вопрос – Стандарт 3 
  • Модуль 2: Что такое плагиат и как цитировать — стандарт 3 
  • Модуль 3: Как лучше использовать поиск Google — стандарт 3 и 2
  • Модуль 4: Как пользоваться нашими базами данных нашим библиотекарем) — Стандарт 2 и 3
  • Модуль 5: Как оценить достоверность источника — ТАКЖЕ метод CRAAP Нужно ли вам пересмотреть свой запрос Reg — Стандарт 5, расширенный стандарт 2
  • Модуль 6: Как распознать предвзятость — Стандарт 2 и 5 
  • Модуль 7: Как выделить основную идею и вспомогательные детали, которые связаны с вашим вопросом — Стандарт 3
  • Модуль 8: Как синтезировать информацию без плагиата – Стандартный 3

Мы запустили справочную, пока еще были погружены в наше чтение вслух «Мост домой» Падмы Венкатраман. В то время как мы много читали, у нас также была страница «Интересно», которую мы посещали время от времени. Мы записали большие вопросы, которые у нас были об обществе, поскольку они были связаны с историей, которую мы слушали, и отошли от предсказаний.

Примеры вопросов:

  • Что делают родители, когда их дети убегают?
  • Как бездомность влияет на ваше психическое здоровье?
  • Кто придумал свалки?
  • Как мы можем сократить количество отходов всей семьей?
  • Какие виды болезней поражают детей, живущих на улицах Индии?

Пришло время запускать наше самое первое устройство. Что может быть лучше, чем использовать книжку с картинками?

Интересно, автор К.А. Холт и фотографии Кенарда Пака

Собрав нас вместе с блокнотами наших читателей, мы посмеялись над прихотью на страницах, а затем я спросил; что вас интересует на страницах нашего чтения вслух? По мере того, как студенты делились мнениями, я призывал других записывать вопросы, которые у них также были, в качестве потенциальных вопросов для уточнения. Я люблю, когда студенты кивали и соглашались, что у них есть вопросы о чем-то похожем. Это также дало мне возможность повторить, что их вопрос должен каким-то образом быть связан с чтением вслух, но не должен отвечать на него в книге, а вместо этого им нужно провести исследование, чтобы найти собственный ответ. Мы также подчеркнули важность того, чтобы это было интересно для них, и, хотя у нас были подготовлены потенциальные вопросы для тех, кто отказался или нашел это трудным, мы обнаружили, что они нам не нужны. Это обсуждение затем посеяло семена того, как придумать правильный вопрос для исследования.

Нашей следующей частью дня было создание заметок к видео с использованием модифицированной версии метода ведения заметок Корнелла. Мы хотели познакомить детей со способом делать заметки, который они могут легко использовать в других классах, а также побудить их делать их своими собственными. Вместо того, чтобы проводить отдельный урок, мой коллега Крис предложил, чтобы студенты делали заметки на протяжении всего урока, как неотъемлемую часть разделов, что мы и сделали. Это сработало очень хорошо и намного лучше, чем если бы я сделал отдельный блок только для ведения заметок. Я объяснил, как настроить их блокнот, и мы посмотрели первое видео «Как составить вопросник», загруженное на Youtube библиотеками штата Канзас. Видео было хорошим введением в то, почему важно разработать сильный вопрос, прежде чем дети продолжат свою работу. Мы делали некоторые заметки, пока я ставил видео на паузу, а затем представлял последний компонент; вопросы рефлексии.

Один из моментов, которые мы обсуждали при планировании, заключался в том, что основная причина создания этого раздела заключалась в том, чтобы учащиеся понимали перенос этих навыков в другие предметные области, а также в жизнь вне школы. Однако это не всегда происходит без должного времени и размышлений. Таким образом, наши студенты должны ответить на четыре вопроса каждый раз, когда они заканчивают модуль. Они собраны в пакет, который я держу для удобства:

  • Как вы думаете, что вы запомнили из этого модуля?
  • Как этот навык пригодится вам в жизни?
  • Как этот навык вам пригодился в школе?
  • Как вы могли бы использовать то, что вы узнали в этом модуле по географии/STEAM/или естественным наукам, когда вам нужно выполнить исследовательский проект?

После этого мы отправили студентов в их студенческий модуль 1 — обратите внимание, что это было в течение двух дней с 90-минутными блоками английского языка, и каждому учащемуся была предоставлена ​​​​копия слайдов для заполнения. Студенческий модуль 1 позволил им чтобы посмотреть еще одно видео, в котором обсуждались уровни уточняющих вопросов, посмотреть примеры уточняющих вопросов, а затем написать различные уровни уточняющих вопросов. В конце я попросил их придумать потенциальный запрос уровня 3, который им был бы интересен в течение следующих нескольких недель, а затем представить его мне. И тогда я затаил дыхание, как это будет происходить?

Отражение назад:

После моего первого блока ELA я подправил слайды учащихся, чтобы им было проще их использовать, и убрал некоторые ненужные шаги. Была общая путаница между уровнями 2 и 3, что, как я подозревал, произойдет, поэтому мы обсуждали по мере необходимости, и я подчеркнул, что пока они находятся за пределами территории «уровня 1», я был счастлив. Некоторые дети задавали слишком широкие или слишком узкие вопросы, поэтому я оставлял им отзывы или проводил беседы по мере необходимости, однако это также будет более подробно рассмотрено в модуле 5.

Одна из важных вещей, над которой мы все еще работаем, — это общий тайм-менеджмент. Некоторые дети хорошо используют свое время и, таким образом, работают над всем, оставляя свободное время, а другие — нет. Начиная с завтрашнего дня, я буду просить студентов присоединиться ко мне в небольшой группе, чтобы вместе делать слайды, чтобы они не сбились с пути и не отстали еще больше.

Я также подправил свои обучающие слайды, чтобы они быстрее переходили к их рабочему времени и меньше болтали со мной.

Учебные слайды, день 1

Учебные слайды, день 2

Следующий модуль — Модуль 2 — Что такое плагиат и как делать цитирование — надеюсь, однодневный модуль.

Я буду продолжать делиться, пока я работаю над всем этим, обмен помогает мне задуматься о том, чего мне не хватает, и иногда другие тоже делятся полезными ресурсами, так что не стесняйтесь задавать вопросы или делиться ресурсами.

Если вам интересно, где я буду в наступающем году, или вы хотите, чтобы я выступил, посетите эту страницу. и вовлечение каждого ребенка. Эта книга фокусируется на пяти ключевых моментах, которые мы можем использовать в любом читательском сообществе, чтобы усилить читательский опыт учащихся, даже в пределах 45-минутного блока английского языка. Если вы ищете решения и идеи о том, как повторно вовлечь всех своих учеников, подумайте о том, чтобы прочитать мою самую первую книгу Увлеченные учащиеся: как вовлечь и расширить возможности своих учеников.

7 комментариев быть студентом, быть учителем, быть собой, вопросы, выбор студента, Мечты студента, инициатива студента, голос студента, Ориентированность на студентов , ставить цели и пытаться заглянуть в их мысли было моей миссией в течение последних многих лет. Вопросы, которые я задаю, меняются, но не меняется цель; для создания лучшего образовательного опыта для них. Чтобы создать класс, частью которого они действительно хотят быть. Чтобы узнать, как я могу измениться, чтобы стать лучшим учителем.

Из всех вопросов, которые я задавал, а до сих пор их было много, есть один, который стоит особняком. Тот, который дал мне самые важные ответы. Тот, который заставил меня задаться вопросом о себе и о том, на чем я сосредотачиваюсь в классе, день за днем, ученик за учеником.

И действительно, один из самых простых.

Что ты хочешь, чтобы я заметил?

 

Подвернут в конце опроса, когда уже думают, когда уже поделились.

Некоторые ничего не пишут, некоторые говорят, что я замечаю то, что мне нужно. Но есть и другие, чьи ответы всегда меня останавливают, изменяют, а иногда даже не дают спать по ночам.

Я хочу, чтобы миссис Рипп заметила, как я стараюсь.

Хотел бы я, чтобы она заметила, что я забавный.

Хотел бы я, чтобы она заметила, как я устал а.

Как мне нужна помощь.

Как я не знаю, что сказать.

Какой я застенчивый.

И я благодарна им за ответы, за их веру в меня, чтобы теперь начать замечать, чтобы мне стало лучше. Чтобы мы могли быть лучше. Чтобы школа снова могла быть о них, как и должно было быть.

Если вам нравится то, что вы здесь читаете, подумайте о том, чтобы прочитать мою книгу Увлеченные учащиеся: как вовлечь и расширить возможности своих учеников. Кроме того, если вам интересно, где я буду в наступающем году, или вы хотите, чтобы я выступил, см. эту страницу.

5 комментариев быть студентом, быть учителем, Грамотность, вопросы, Чтение, Вовлеченность студентов, Выбор учащихся

Пернилле Рипп

В этом году вмешательство в области грамотности сильно давило на меня, так как я обещаю добиться большего работа для всех моих учеников. Я думаю, что большинство из нас согласится с тем, что мы готовы перевернуть небо и землю, чтобы помочь ученикам добиться успеха, но бывают моменты, когда кажется, что каждой отличной идеи, которая у нас есть, просто недостаточно.

И я все думаю; на что мы обращаем внимание в первую очередь; взаимодействие или стратегии? Я знаю, что всегда склоняюсь к вовлечению студентов в первую очередь и нахожу способ сочетать его со стратегиями, но я все еще задаюсь вопросом, нормально ли использовать программу, которая может научить студентов невероятным стратегиям, чтобы укрепить их навыки чтения, тем самым делая чтение более доступным, хотя мы слышим, что студенты не любят программу? Сосредотачиваемся ли мы сначала на том, чтобы воссоединить студентов с любовью или любовью к чтению и письму, а затем беспокоимся о стратегиях? Я знаю, что в идеале программы, которые мы используем, должны быть комбинацией обоих, но возможно ли это вообще? Существуют ли интервенционные программы, которые действительно нравятся учащимся? Или это от случая к случаю?

Как видите, у меня больше вопросов, чем ответов. Конечно, у меня есть мысли, и я знаю, куда склоняюсь; вовлеченность студентов превыше всего, но что, если этого недостаточно? Что, если ребенок никогда не будет полностью вовлечен, пока не освоит лучшие стратегии чтения, которым можно научить только с помощью повторяющихся средств?

Поэтому мне интересно; как бы выглядела идеальная программа вмешательства по ликвидации неграмотности? Я видел много вариаций, какие-то удивительные, какие-то не очень. Я видел невероятное сочетание идей, которые отлично сработали для одних студентов и не очень для других. И хотя я сомневаюсь, что есть один правильный ответ, должен быть общий подход, который даст нам лучший результат для многих студентов. Я надеюсь, что в этом посте вы поделитесь своими идеями. Одолжите свои мысли.

С чего начнем? Беспокоимся ли мы о том, что учащиеся любят читать или писать, или мы больше беспокоимся о том, чтобы дать им инструменты для овладения необходимыми навыками? Есть ли правильный способ поддержать студентов?

Если вы ищете отличный книжный клуб, в который можно вступить, чтобы зарядиться энергией в январе, обратите внимание на книжный клуб Passionate Learners на Facebook. Мы стартуем 10 января.

17 Комментарии ага момент, быть учителем, быть мной, Грамотность, вопросы, Чтение, выбор ученика

Пернилле Рипп

Я встретила своего первого бросившего книгу на первом году обучения. Тем не менее, он не был типичным бросившим книги. Нет, он был из тех, кто «посмотрит тебе прямо в глаза и спросит, что ты собираешься с этим делать» отступника. Поэтому я сделал то, что знал лучше всего; заставили его прочитать книгу и не позволили ему бросить ее. И он сделал то, что знал лучше всего; притворно читал в течение большого количества времени, просмотрел несколько страниц и провалил отчет о книге, а также презентацию. Повторяйте с каждой книгой. Я не думаю, что он когда-либо читал что-либо, кроме «Дневника слабака» в том году, и это было даже незаметно.

Такие считыватели есть у всех. Те, которые бросают, потому что ненавидят читать. Те, кто бросают, потому что не могут найти хорошую книгу. Те, которые бросают, потому что им скучно. Одни годы у нас много, другие не так много. Итак, как мы можем исцелиться, разорвав цикл отказа? Как мы можем помочь этим детям помочь себе? Ну, есть несколько вопросов, которые мы можем задать.

Есть ли у них выбор?  Потому что если они этого не сделают, то это самое первое, с чего мы начнем. И не ограниченный выбор, основанный на уровнях или лексиках, а настоящий честный выбор, когда они могут выбирать материалы для чтения.

У них есть время?  Если чтению уделяется мало времени, мы ожидаем, что они будут делать что-то, что им может не нравиться вне школы. Шансы на то, что это произойдет, довольно малы.

У них есть доступ?  Мы знаем, что ученикам нужны хорошие книги. Мы знаем, что учащимся нужны отличные библиотеки, но им также нужны книги в наших классах. И не старые, изношенные книги, а новые, привлекательные, интересные книги, которые они могут легко проверить.

У них есть люди?  Круто не быть читателем в их группе друзей? С кем они должны говорить о книгах? Есть ли у них образцы для подражания в чтении, выходящие за рамки учителя? Связывайте их осмысленным образом с другими людьми, которые читают.

У них есть смысл читать?  И я не имею в виду приз или награду. Видят ли они какую-либо пользу от чтения? Связано ли что-нибудь положительное с искусством чтения? Сделает ли это на самом деле их жизнь лучше или это просто еще одна вещь, которую нужно сделать?

У них разные способы чтения?  Мы читаем не только глазами, но и ушами, поэтому, если ребенок постоянно бросает книги, подсадите его на потрясающую аудиокнигу. Это коренным образом изменило подход к чтению нескольких моих учеников.

Они скрывают свои истинные способности?  Я обучал нескольких учеников, которые смогли получить высшую оценку по чтению, в основном потому, что им давали ее так много раз, и все же у них был большой пробел в их навыках. Значит, их отказ от книги маскирует большую проблему, например, непонимание того, что они читают, или отсутствие выносливости, чтобы продолжать читать историю?

Мы заставляем их делать то, что убивает их любовь к чтению?  Когда ученики часто отказываются от книг, это верный признак того, что нам нужно задуматься о собственной практике. А не просто скользить по этому отражению и делать вид, что все должно быть в порядке. Чтение журналов убивает их любовь к чтению? Программы нравятся Accelerated Reader или LLI? Мы постоянно просим их делать что-то с их чтением?

Мы спрашивали их ? Это самое большое, потому что слишком часто мы пытаемся понять, почему ребенок бросает книги, и никогда не спрашиваем его, почему. Не более чем «Что тебе в этом не понравилось?» Поэтому вместо этого мы должны дать студентам возможность обсудить или поразмышлять и действительно начать изучать свои собственные привычки. Какие закономерности они видят? Какие типы книг они хотели бы читать? Что они могут сделать, чтобы изменить свои привычки? Студенты должны чувствовать себя уполномоченными в своей саморефлексии, потому что в противном случае их модель поведения не изменится. Им также необходимо ставить цели, а затем иметь возможность честно оценивать собственный прогресс.

Видят ли они себя в книгах? Такой важный вопрос задала доктор Дженн Дэвис Боуман. Потому что нам нужны разнообразные книги для всех наших детей, и если учащиеся не могут понять, что у нас есть в нашей библиотеке, они не будут читать.

Если вам нравится то, что вы здесь читаете, рассмотрите возможность прочесть мою новейшую книгу Увлеченные читатели – Искусство охвата и вовлечения каждого ребенка, которая выйдет в августе 2017 года. опыт чтения, даже в рамках 45-минутного английского блока. Если вы ищете решения и идеи о том, как повторно вовлечь всех своих учеников, подумайте о том, чтобы прочитать мою самую первую книгу Увлеченные учащиеся: как вовлечь и расширить возможности своих учеников. Кроме того, если вам интересно, где я буду в наступающем году, или вы хотите, чтобы я выступил, посетите эту страницу.

 

8 комментариев Быть собой, Страсть, вопросы

Пернилле Рипп

Один из самых часто задаваемых вопросов, который я получаю, куда бы я ни пошел; как ты это все делаешь? И под всем этим они подразумевают быть матерью, женой, учителем, писателем и оратором и при этом казаться чем-то нормальным. Не ошеломленный, не измученный, не сумасшедший. Я бы хотел, чтобы у меня был удивительный ответ или волшебная формула, которая каким-то образом дала бы мне больше часов в день и душевное спокойствие для человека, который спрашивает. Но я всегда отвечаю честно; Я не. Баланс существует, и иногда этот баланс меняется в ту или иную сторону, но я никогда не теряю из виду самое важное. Тем не менее, сколько раз мне задавали этот вопрос, я не могу не задаться вопросом; сколько раз этот же вопрос задавали моим коллегам-мужчинам? Тем учителям-мужчинам, у которых, похоже, тоже происходит миллион вещей. Их спрашивают, как они все это делают, или это чисто женский вопрос?

Я спрашиваю, потому что в этом посте нет вдохновения или ответов, но есть много вопросов, которые, я надеюсь, вы обсудите со мной. Потому что я начал замечать двойные стандарты, когда дело доходит до женщин-преподавателей на руководящих должностях. Всегда предполагается, что женщины, которые занимают какие-то руководящие должности, чем-то жертвуют ради этого лидерства, будь то время с мужем, время с детьми или время, проведенное на работе. И эта предполагаемая жертва означает, что мы должны чувствовать себя виноватыми (что, поверьте мне, я чувствую), и в какой-то момент нам нужно извиниться за тот факт, что мы пожертвовали чем-то в первую очередь. Что мы не должны жертвовать временем с нашими детьми ради собственного обучения. Что мы должны стать лидерами только после того, как наши дети поступят в колледж, а не тогда, когда мы этого захотим. (Просто чтобы прояснить, у меня нет проблем с женщинами, которые предпочитают ждать до более позднего возраста, я действительно не согласен с тем, что мне говорят, что я должен подождать). Нет, пока они живут дома. Что мы склонны отказываться от предоставленных нам возможностей, потому что нам плохо, и, черт возьми, мы умеем чувствовать себя плохо.

Интересно, может это только женская черта? Спрашивают ли мужчин, как они это делают? Должны ли они чувствовать себя виноватыми, когда бросают свои семьи ради возможности стать лидером? Или я предвзят, потому что я, очевидно, сам женщина.

Это не только потому, что мне интересно само понятие чувства вины, когда нас нет дома. Что еще более важно, мне интересно, мешает ли нам это чувство вины говорить, ходить на конференции, занимать руководящие должности, которые, как мы знаем, поглотят больше нашего времени? Создаем ли мы сами баррикады для сильного женского лидерства? Потому что кажется, что куда бы я ни пошел, мужчины по-прежнему доминируют на многих руководящих должностях. И это не может быть только я, я не могу быть единственным, кто это замечает. Поэтому мне интересно; где все женщины-руководители образования?

Потому что они окружают меня в повседневной жизни. Я окружен ими в моей школе, в моем районе, в моей сети людей. И все же, когда нас просят указать лидеров, сколько раз наши пальцы указывают на самцов? Сколько раз, когда мы видим, что новая инициатива вытесняется, в ней участвует мало женщин? На скольких фотографиях встреч лидеров изображены в основном мужчины? И что мы с этим делаем?

Так что же происходит с теми женщинами, которые хотят быть больше, чем «просто» учителем? «Просто» директор? Достаточно ли возможностей для них? Сдерживаем ли мы себя, или это социальная вещь, когда комитеты конференций, редакторы и другие люди с возможностями склонны тяготеть к мужчинам, а не к женщинам, потому что есть предположение, что женщины не хотят этих возможностей? Почему в профессии, которая в основном женская, большинство лидеров по-прежнему мужчины? Мы сделали это для себя? Или я тут совсем не прав?

PS: Кей и Лия, это для вас.

Я страстно увлеченный учитель из Орегона, Висконсин, США, но родом из Дании, преподавал в 4, 5 и 7 классах. Гордый технарь и массовый потребитель невероятных книг. Создатель  Global Read Aloud Project , соучредитель  EdCamp MadWI и сторонник всех детей. Второе издание моей первой книги «Увлеченные учащиеся: как вовлечь и расширить возможности учащихся» уже доступно для предварительного заказа.    Вторая книга «Расширенные возможности школ, наделенные полномочиями учащиеся – создание подключенных и вовлеченных учащихся»  вышла из Corwin Press. Присоединяйтесь к нашему сообществу увлеченных учащихся на Facebook и подписывайтесь на меня в Twitter @PernilleRipp.

32 Комментарии вопросы, управляемые студентами

Pernille Ripp

Форма изображения icanread

В тот первый год обучения, когда ребенок задавал вопросы, у меня не было ответа, потому что я застопорился. Я хмыкнул, напевал, немного потанцевал, а потом либо надеялся, что они забудут свой вопрос, что другой ребенок узнает ответ, либо урок закончится, и я смогу быстро сообразить, что это за ответ.

Я не думал, что смогу сказать: «Я не знаю…»


Перейдите к моему второму году обучения и еще один вопрос от другого ребенка, снова; промедление, нервные взгляды, какой-то неопределенный ответ в надежде насытить любопытные умы, но в остальном тот же подход. Взгляните на звонок, отклоните вопрос, надейтесь на спасательный круг, пожелайте, чтобы мой директор или родитель не видели меня в таком положении. Что угодно, только не признание собственной неадекватности в том, что я не мастер-учитель и просто чего-то не знаю.

Мне и в голову не пришло сказать: «Я не знаю…»

На третьем году обучения я понял, что я не единственный эксперт в классе. Один ребенок в 10 лет знал о войнах больше, чем я когда-либо смогу втиснуть в свою голову. Другой был знатоком поэзии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>