26, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Rainbow english 6 класс 1 часть решебник: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

ГДЗ по английскому языку Rainbow English Афанасьева 3 класс ч. 1 стр. 46


Упражнение 5.

По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my (моё), his (его), her (её), its (его, её), our (наше), your (твоё, ваше), their (их).

  1. Harry the troll has a good house in Green Hill. – His house in Green Hill is good. У тролля Хэрри есть хороший дом в Грин Хилле. – Его дом в Грин Хилле хороший.
  2. The robin is a bird. It has two little wings. – Its two wings are little. Дрозд – это птица. У него два маленьких крыла. – Его два крыла маленькие.
  3. The boys have funny teddy bears. – Their teddy bears are funny.
    У мальчиков есть забавные плюшевые мишки. – Их плюшевые мишки забавные.
  4. You have an old kite. – Your kite is old. У тебя есть старый воздушный змей. – Твой воздушный змей старый.
  5. Emily the elf has a purple flower. – Her flower is purple. У эльфа Эмили есть фиолетовый цветок. – Её цветок фиолетовый.
  6. My brother and I have a nice room. – Our room is nice. У моего брата и у меня красивая комната. – Наша комната красивая.
  7. I have a green blouse.
    – My blouse is green.
    У меня есть зелёная блузка. – Моя блузка зелёная.
Упражнение 6.

Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что – не очень.

  1. Ann can read a book to little Tom very well. – Энн умеет читать книгу малышу Тому очень хорошо.
  2. Alice can sing but not very well. – Элис может петь, но не очень хорошо.
  3. Jack can ride a horse very well. – Джек умеет скакать на лошади очень хорошо.
  4. Bob and Ben can play ping-pong but not very well.
    – Боб и Бен умеют играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
  5. Mr. Brown can speak Russian very well. – Мистер Браун может говорить по-русски очень хорошо.

Class 6 English Chapter 1 The Rainbow

Join Telegram channel

Class 6 English Chapter 1 The Rainbow Примечания к каждой главе представлены в списке, чтобы вы могли легко просматривать различные главы0008 Класс 6 Английский глава 1 Радуга и отбор.

SEBA Class 6 English Chapter 1 The Rainbow

Also, you can read the SCERT book online in these sections Solutions by Учителя-эксперты в соответствии с рекомендациями SCERT (CBSE). Эти решения являются частью SCERT All Subject Solutions. Здесь мы дали Ассам Класс 6 Английский глава 1 Радуга Решения для всех предметов, вы можете практиковать их здесь…

11111111111111111111111111113. В. 1. Закончите следующие предложения, прочитав стихотворение «Радуга»

(a) Лодки плывут___.

Ответ: Лодки плывут по реке.

(б) ___плавать по морям.

Ответ: И корабли плывут по морям.

(с) Но ___по небу плыть.

Ответ: Но по небу плывут облака.

(d) Лодки и корабли красивы, но облака ___.

Ответ: Лодки и корабли красивы, но облака намного красивее, чем они.

(e) «Поклон» в стихотворении — это___.

Ответ: «Бант» в стихотворении — это радуга.

В. 2. Сопоставьте следующее:

лодки Prettier

Корабли Pretty

Clouds Crettier

Rainbow Pretty

Ans: Sods — Pretty

Ships — Pretty

Clouds — Pretier

— Pretty

Clouds — Preeplier

— Pretty

.

В. 3. Что делает радуга? Заполните пропуски ниже словами из стихотворения.

Ответ: (а) Радуга соединяет небеса.

(b) Радуга возвышается над деревьями.

(c) Радуга прокладывает дорогу от земли к небу.

Q. 4. Два резюме стихотворения приведены ниже. Какой из них вам нравится больше? Обсудите свой ответ с другом рядом с вами. Затем поделитесь своими мыслями с остальным классом.

(а) Поэма «Радуга» о природе. Здесь поэт сравнивает красоту природы и рукотворную красоту. Она считает, что красота, созданная природой, красивее, чем красота, созданная руками человека. Облака, плывущие по небу, красивее лодок, плывущих по рекам, и кораблей, плывущих по морям. Но радуга красивее всех прелестей, что плывут по рекам.

(b) Лодки плывут по рекам, а корабли ходят по морям. Но облака, плывущие по небу, красивее этих лодок и кораблей. Мосты на реках красивые. Но радуга, прокладывающая дорогу от земли к небу, красивее мостов.

Ответ: Я прочитал оба резюме (а) и (б). Оба резюме, по моему выбору, не полны. Я хотел бы завершить краткое изложение стихотворения «Радуга», добавив несколько предложений в конце краткого изложения (б), как указано ниже.

Краткое содержание поэмы «Радуга» :- Лодки плывут по рекам и корабли плывут по морям. Но облака, плывущие по небу, красивее этих лодок и кораблей. Мосты на реках красивые. Но радуга, прокладывающая дорогу от земли к небу, красивее мостов. Поэт сравнил созданную человеком красоту с красотой природы (или естественной красотой). Красота, созданная природой, всегда красивее, чем красота, созданная руками человека.

В. 5. а) Как известно, рифмующиеся слова — это слова, оканчивающиеся на один и тот же звук, например «звук-круглый». Вот те же слова из стихотворения «Радуга». Поработайте с друзьями и напишите по два слова, которые рифмуются с каждым из них:

I) Лодка –  –  

Ответ: Лодка, Коза, Пальто 

II) Река – –

Ответ: Река, Над, Укрытие 

III) Корабль – –

Ответ: Корабль, Взгляните, Держите

IV) Море – –

Ответ: Море, Горох, Просьба

V) Облако – –

Ответ: Облако, Фунт, Связанный

Vi) Небо – –

Ответ: Небо, Шпион, Застенчивый4 Q. 5. (b) Теперь произнесите слова вслух и прочитайте стихотворение «Радуга» для практики.

Ответ: Учащиеся делают сами

В. 6. (а) Составьте список вещей, которые.

Ответ:

В. 7. Прочитайте следующую строфу стихотворения «Радуга» и напишите, что вы о ней поняли. Нарисуйте картинку, чтобы пойти с ним.

Ответ: Лодки и корабли, плывущие по рекам и морям, выглядят красиво. Но облака, плывущие по небу, выглядят красивее, чем эти лодки и корабли.

В. 8. Давайте выучим грамматику: Прочитайте стихотворение «Радуга» еще раз. Найдите слова, принадлежащие к следующим классам слов, и запишите их в пустых местах ниже. Один сделан для вас. Вы можете заполнить пробелы другими словами, если вы не нашли подходящего слова в стихотворении.

(a) Существительное (название слов, например, «лодка»)-,-

Ответ: Корабль, Облако, река, море, птица.

(b) Местоимение (слово, используемое вместо существительного; например, it):–,–

Ответ: This, These, These, That

(c) Прилагательное: (слово, описывающее человека или вещь; например, «Pretty») –,–

Ответ: Good, Bad, Nice, Fair, Hot

(d) глагол: (слово или группа слов, выражающая действие; например, «есть »бежать’ :–,–

Ответ: Плывите, ходите, летите, говорите

В. 9. Слова, которые вы написали в 8 (с), называются прилагательными, потому что они говорят нечто большее о существительном или местоимении. В стихотворении «Радуга» вы нашли прилагательные «симпатичный» и «красивее». Такие прилагательные показывают степень чего-либо, как показано ниже.

Сравнение прилагательных

Положительное Сравнительное Превосходное
градуса градуса градуса
Pretty более чем более. их степени (положительная, сравнительная и превосходная степень) в пространстве ниже:

Ответ:

Положительная Сравнительная степень 0021
Degree Degree Degree
Long Longer Longest
Strong Stronger Strongest

Now complete the table below by filling in the columns as показано в примерах. Для вас было сделано два.

Ответ:

В. 10. Вы, должно быть, видели в стихотворении, как слово, принадлежащее к одному классу слов, может использоваться как слово из другого класса. Например.

Мост (существительное-): На реке есть мост.

Мост (глагол-): Радуга соединяет землю и небо.

Теперь составьте предложения, используя следующие слова сначала как существительное, а затем как глагол. Книга, рука, спина, парус, нос, вода

Ответ: Книга (существительное): У меня есть книга.

Забронировать (глагол) : Я забронировал авиабилет из Гувахати в Дибругар.

Рука (существительное): мы работаем руками.

Рука (глагол): Передала мне книгу.

Спина (существительное): Сумка на моей спине.

Назад (глагол): Он дал задний ход своей машине.

Парус (существительное) : Вчера мы хорошо плыли.

Парус (глагол): Лодки Плывут по воде.

Лук (существительное): Он сделал лук.

Лук (глагол): Я поклонился ему.

Вода (существительное): Вода течет вниз.

Вода (глагол): Я поливаю свои цветочные растения каждый день.

Q.11. Давайте потренируемся в построении слов. Составьте несколько слов с каждой из букв слова РАДУГА. Сначала составьте слово из трех букв с R, затем слово из четырех букв и так далее. Один сделан для вас.

Ответ: 

В. 12. (a) Задайте следующие вопросы своему партнеру и запишите его/ее ответы в свободном месте.

(i) Вы когда-нибудь видели радугу?

Ответ: Да, я видел радугу.

(ii) Как выглядит радуга?

Ответ: Радуга выглядит как дорога по небу.

(iii) Когда вы видите радугу?

Ответ: Днем мы видим радугу.

(iv) Какие цвета вы видите на радуге?

Ответ: На радуге мы видим фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный цвета.

(b) Напишите несколько предложений о том, что вы чувствуете, когда видите радугу в небе. Вы можете воспользоваться помощью ящика товарища.

  счастливый     взволнованный       полный радости

…………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………

Ответ: Я очень доволен ( счастлив) , когда я вижу радугу в небе. Сцена радуги очень захватывающая. Это красота природы. Радуга делает человека полным радости и волнения.

В. 13. Посмотрите на картинку и прочитайте стихотворение о птице, которая жила на острове Маврикий в Индийском океане.

              Додо 

Додо раньше ходил вокруг 

И брал солнце и воздух.

Солнце еще греет родную землю –

Додо нет!

Голос, который раньше пищал и пищал

Теперь навсегда немой-

Но вы можете увидеть кости и клюв 

Все в музее.

                               -Hillaire  Belloc

Словесные заметки —

Дронты были большими птицами, которые не умели летать. Сейчас их на земле больше нет. Они вымерли.

В малых группах обсудите, почему мы должны заботиться о дарах природы, таких как растения и животные.

Ответ: Мы должны заботиться о дарах природы, таких как растения и животные, потому что они наши друзья. Они могут вымереть, как птица Додо, если мы не позаботимся. Так что мы должны бережно оберегать дары природы.

В. 14. Посмотрите на картинку и прочитайте следующие предложения:

Белокрылая

лесная утка. Белокрылая

лесная утка обитает в тропических

лесах и водно-болотных угодьях

Ассама, Аруначал-Прадеша

и некоторых частях Юго-Восточной Азии.

Численность белокрылых лесных уток сокращается. Давайте не позволим этой утке вымереть.

        Значение слова 

Обсудите в группах, что бы вы сделали, чтобы предотвратить его вымирание. Запишите несколько шагов, которые вы хотели бы сохранить. Вам могут помочь следующие слова и фразы для вашего обсуждения.

Ответ: Чтобы остановить вымирание утиного леса, мы можем предпринять некоторые шаги, как указано ниже.

1. Попытаться познакомить людей с природой и ее дарами.

2. Люди и охотники должны прекратить отстрел диких птиц и животных.

3. Нужно призвать людей беречь (защищать) природу.

4. Нельзя уничтожать леса, так как леса являются домом для диких птиц и зверей.

В. 15. Произнесите эти слова вслух после учителя для тренировки произношения.

Ответ:

N. B. Учитель будет…. Ударный слог.

Дев Киртония

Привет, я Дев Киртония, основатель и генеральный директор Dev Library. Веб-сайт, на котором представлены все SCERT, NCERT 3–12, а также степени бакалавра, бакалавра, бакалавра наук и компьютерных наук с заметками и предложениями для аспирантов, романами, электронными книгами, биографиями, цитатами, учебными материалами и многим другим.

2 -й класс. Скачайте английский язык 2 класс, часть 1 (учебник) в формате PDF бесплатно. … Благодаря обучению, основанному на деятельности, ученики изучают и практикуют язык в …

[PDF] english-grade-2.pdf — aacaebc

aacaebc. files.wordpress.com › 2020/03 › english-grade-2

Запишите их в тетрадь. УРОК ДЕСЯТЫЙ. Указания: спойте вместе с учителем песню «Как попрощаться».

[PDF] Книга для учащихся начальной школы 2 по английскому языку – USAID

pdf.usaid.gov › pdf_docs

Эта книга поможет учащимся овладеть вышеуказанными навыками английского языка, которые будут постепенно развиваться с помощью упражнений, которые можно найти на каждом уроке. .

[PDF] АНГЛИЙСКИЙ ДОМАШНИЙ ЯЗЫК – 2 класс Книга 2 – Juffer

juffer.files.wordpress.com › 2020/07 › hl_eng_gr2_b2

Попросите учащихся подчеркнуть или обвести звуки, словарный запас или языковые структуры недели в рассказе о классе. Чтение. Обратитесь к учебному плану и …

[PDF] Gr2 Term 1 Home Languages ​​English LP.indd

nect.org.za › class-2 › gr-2-term-1-2020-hl-english-lesson -план

2 класс. 1 СРОК. Урок. План. ДОМ. ЯЗЫК. Английский … 3 Обсудите, чем звук /p/ в домашнем языке одинаков, а в английском / отличается.

Ähnliche Fragen

Что учащиеся 2 класса изучают на английском языке?

Какие разделы контента входят в курс английского языка для 2 класса?

Каковы цели обучения английскому языку во 2 классе?

Чему вы учите во 2 классе?

[PDF] ПЛАН УРОКА ДЛЯ 2 КЛАССА | LAC Reads

lacreads.org › сайты › файлы по умолчанию › ресурсы › level_plan_booklet…

Этот набор планов уроков отражает навыки грамотности, которые необходимо развивать во 2 классе. тексты …

Английский 2 класс, часть 1 (учебник) | PDF | Грамотность | Акустика — Scribd

www.scribd.com › документ › English-Grade-2-Par…

Bewertung 3,3

(12)

Мисс Шалини — их классный руководитель. «Здравствуйте дети. Я рада тебя видеть, — говорит она. Ученики счастливы. У них новые карандаши …

Английский для 2 класса LM PDF — Учителя — Scribd

www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>