14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Rainbow english 3 класс рабочая тетрадь решебник: ГДЗ английский язык 3 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева, Михеева ответы, решебник, аудио

Руководство для учителя — Радуга Джо и я

Радуга Джо и я

Мария Диас Стром
Иллюстрации Марии Диас Стром

Краткое содержание
Элоиза любит смешивать цвета и рисовать. Она также любит описывать свои картины Радуге Джо, пожилой слепой соседке. Несмотря на отсутствие зрения, Джо настаивает на том, что он тоже любит цвета, и говорит, что может видеть их в своей голове. Он говорит Элоизе, что может заставить цвета петь. Он также описывает цвета яркими образами: «Желтый цвет похож на масло, тающее на языке». Зеленый «такой мягкий, что в него просто хочется лечь и вздремнуть». Элоиза не понимает, как Джо может так много знать без зрения. Затем однажды он появляется с саксофоном и, играя музыку, «смешивает огромную прекрасную радугу». Слушая, Элоиза и ее мать видят все цвета.

Фон
На написание романа « Радуга Джо и я, » вдохновилась Мария Диас Стром, когда она преподавала искусство в Техасской школе для слепых и слабовидящих. Она говорит, что у нее на уме были и искусство, и слепота. В свободное время Стром также ездила в Новый Орлеан, чтобы проникнуться местной культурой, включая джаз. Говорит автор: «Однажды ночью, после возвращения из Нового Орлеана, образ музыканта с радугой, выходящей из его саксофона, явился мне так живо, что я понял, что должен превратить его в историю». Как объясняет Стром, люди, слепые от рождения, узнают цвет благодаря тому, что им говорят другие. Чтобы помочь ей объяснить, как Рэйнбоу Джо воспринимает цвет, Стром поговорила со своими учениками об их опыте, а затем добавила к этой информации.

Совет учителя
  Радуга Джо и я — это хороший выбор для использования в классе во время Недели истории инвалидности, которая отмечается в течение третьей недели октября.

Перед чтением
Основные вопросы перед чтением


Прежде чем знакомить с книгой, поделитесь со студентами исходной информацией. Затем вы можете подготовить почву для чтения, задав такие вопросы, как следующие.

  1. Какой твой любимый цвет? Почему тебе это так нравится?
  2. Что вам нравится в рисовании картин?
  3. Вы когда-нибудь пытались представить то, чего не видели? Что это было? Что помогло вам придумать образ в голове?
  4. У вас есть особенный взрослый друг или родственник? О чем вы говорите с этим человеком?
  5. Что такое пять чувств? Как люди используют каждое чувство? Почему они важны для нас?

Изучение книги
Покажите книгу и прочитайте вслух название. Спросите учащихся, что они заметили в цветах, использованных в названии.

Обратите внимание на Радугу Джо на обложке. Попросите учащихся рассказать, что они заметили в Радужном Джо. Почему они думают, что он носит темные очки? Что у него в руке?

Постановка цели чтения
Предложите учащимся прочитать, чтобы узнать: как Рэйнбоу Джо получил свое имя и какой у Рэйнбоу Джо особый подход к цветам.

Словарь
Напишите на доске следующие слова из рассказа:

беспокоить слепой пот преподобный
воображение       оливковое скользящий закорючка
специальный темно-бордовый       острый извиваться
вода для мытья посуды язык саксофон       верить

Назначьте партнеров и скажите учащимся, что они отправятся на охоту за словарным запасом. Когда учащиеся встречают каждое слово в книге, попросите их использовать контекст, чтобы понять значение. Попросите одного партнера записать то, что, по мнению команды, означает значение, в то время как другой партнер ищет слово в словаре. Затем партнеры могут сравнить определения и при необходимости внести коррективы в то, что они написали. В качестве продолжения попросите студентов выбрать два слова для иллюстрации.

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того, как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы для обсуждения, проверки понимания и углубления понимания учащимися. Предложите учащимся вернуться к тексту и иллюстрациям, чтобы подтвердить свои ответы.

  1. Кто рассказывает эту историю? Откуда вы знаете?
  2. Как бы вы описали воображение Элоизы?
  3. Почему Элоиза называет свою подругу Рэйнбоу Джо?
  4. Как Радуга Джо относится к картинам Элоизы, хотя он их не видит?
  5. Что имеет в виду Радуга Джо, когда говорит, что видит цвета в уме?
  6. Что имеет в виду Радуга Джо, когда говорит, что заставит цвета петь?
  7. Почему Радуге Джо больше всего нравится синий цвет?
  8. Почему Элоиза и Радуга Джо так хорошо ладят?
  9. Почему Элоиза не понимает, как Радуга Джо смешивает цвета?
  10. Как Радуга Джо показывает Элоизе, как он смешивает цвета?
  11. Что Элоиза узнает о видении цвета?
  12. Как Радуга Джо относится к своей инвалидности? Как к этому относится Элоиза?

Литературные кружки
Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

  • Спрашивающий может использовать вопросы, аналогичные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства.
  • Локатор прохода может искать линии, которые рассказывают, как Элоиза и Радуга Джо думают о цветах.
  • Illustrator может нарисовать картинку, чтобы показать, как кошка в сказке видит цвета.
  • Соединитель может найти другие книги о цветах, которыми можно поделиться с группой.
  • Сумматор может предоставить краткое изложение вопросов чтения и обсуждения группы для каждой встречи.
  • Исследователь может искать книги и/или онлайн-материалы о нарушениях зрения и других нарушениях.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: *Начало работы с литературными кружками* Кэтрин Л.

Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 19 лет).99), *Литературные кружки: голос и выбор в книжных клубах и группах чтения* Харви Дэниелса (Stenhouse, 2002) и *Руководство по ресурсам литературных кружков* Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон ( Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
Используйте следующие или похожие вопросы, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать прочитанное. Предложите учащимся ответить в дневниках читателей, устном обсуждении или рисунках.

  1. Элоиза слышит цвета, когда Радуга Джо играет на саксофоне. Какие звуки вы бы издали, чтобы показать разные цвета?
  2. Почему чувства играют важную роль в этой истории? Как вы используете свои чувства, чтобы понимать вещи?
  3. Как еще вы могли бы помочь кому-то понять цвета?

Другие письменные задания Вы можете предложить учащимся принять участие в одном или нескольких из следующих письменных заданий. Выделите время, чтобы учащиеся могли поделиться и обсудить свою работу.

  1. Предположим, вы собираетесь поговорить с Рэйнбоу Джо. Что бы вы сказали? Как вы думаете, что он ответит? Делайте заметки, выделяя вещи, которые вы хотели бы спросить у него.
  2. Напишите стихотворение о цвете. Используйте слова, чтобы описать, как цвет выглядит, ощущается, звучит, имеет вкус и запах. (См. рекомендации по словесности в разделе «Междисциплинарные занятия» данного руководства.)
  3. Элоиза любит смешивать цвета и рисовать картинки. Она проводит много времени, делясь своим искусством с Рэйнбоу Джо. Напишите абзац о том, что вам нравится делать, и расскажите, как вы разделяете этот интерес с другими.

Стратегии преподавания ELL/ESL

Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык или изучающих английский как второй язык.

  1. Работая с книгой, учащиеся ELL продиктуют вопросы по рассказу. Выделите время, чтобы изучить эти запросы.
  2. Предварительно изучите ключевые слова английского языка, чтобы помочь этим учащимся сосредоточиться на истории. Напишите основные слова на доске.
  3. Предложите испаноязычным учащимся использовать испанское издание Joe Arco Iris y yo для совместного чтения с хорошо владеющим английским языком.

Междисциплинарная деятельность
Чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы, вы можете попробовать выполнить некоторые из следующих действий.

Музыка
Эта книга дает хорошую возможность познакомить учащихся с джазом и/или классической музыкой. Принесите выбор в класс, чтобы играть для студентов. (Если вы включаете произведения Бетховена, обязательно упомяните студентам, что он потерял слух в молодости, но все же смог стать одним из величайших композиторов мира.) Попросите студентов закрыть глаза и слушать, как вы играете. мало проходов. Затем раздайте материалы для рисования или рисования и попросите учеников нарисовать то, что они «видят», когда они снова слушают фрагменты. Покажите готовую работу под названием музыки, которая вдохновила учащихся.

Искусство

  1. Напомните учащимся, что Элоиза любит смешивать цвета. Дайте каждому ученику красную, желтую и синюю краску. Пусть они смешают цвета, о которых Элоиза говорит в рассказе. Обратите внимание, что красный, желтый и синий цвета называются основными, а оранжевый, фиолетовый и зеленый – вторичными.
  2. Обратите внимание на страницы книги, на которых показано, как Радуга Джо видит желтый, красный и синий цвета. Предложите студентам выбрать цвет и проиллюстрировать его, как это делает Мария Диас Стром в Радуга Джо и я .

Наука
1. По сюжету у Джо есть прозвище Радужный Джо. Объясните учащимся, что цвета радуги известны как спектр. Белый свет солнца проходит через капли воды, которые изгибают или преломляют свет и расщепляют его на разные цвета спектра — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. (Примечание: когда-то индиго считали частью спектра, но сейчас многие ученые рассматривают индиго как смесь синего и фиолетового.)

2. Продемонстрируйте цвета радуги с помощью следующего эксперимента. Вам понадобится призма, фонарик и белый лист бумаги или белая стена. * Направьте фонарик на белую бумагу или белую стену. * Поставьте призму на пути света. Предложите учащимся наблюдать за цветами радуги.

3. Объясните, что у каждого цвета своя длина волны. Попросите учащихся отметить, что фиолетовый цвет изгибается больше всего, а красный меньше всего, потому что у фиолетового цвета самая короткая длина волны, а у красного — самая длинная.

4. Помогите учащимся составить таблицу органов чувств с заголовками для пяти органов чувств. Работайте с классом, чтобы заполнить таблицу примерами из рассказа, которые соответствуют каждому смыслу. Затем попросите учащихся добавить свои собственные примеры.

Словесность

  1. Используйте книгу, чтобы начать урок словарного запаса цветных слов. Возьмите большую коробку мелков (64 цвета и более) и напишите название каждого цвета на блокноте. Произвольно прочитайте название цвета и попросите учащихся отсортировать мелки, чтобы найти соответствующий мелок.
  2. Поделитесь со студентами некоторыми из множества восхитительных стихов, написанных о цветах. Например, прочитайте вслух «Что такое розовый?» Кристины Дж. Россетти или получить экземпляр «Градины и кости палтуса » Мэри О’Нил (Doubleday, 1989) и поделиться некоторыми из ее стихов.

Об авторе/иллюстраторе
Мария Диас Стром — уроженка Портленда, штат Орегон. Она изучала искусство в Портлендском государственном университете и проиллюстрировала несколько образовательных книг для детей. Стром начала свою карьеру как художник, а затем обнаружила, что детские, причудливые качества ее работ идеально подходят для иллюстрации детских книг. Стром также преподавала искусство в Техасской школе для слепых и слабовидящих, где она вдохновилась на создание Rainbow Joe and Me своими учениками и любовью мужа к джазу.

В детстве Стром любил «тихие, вдумчивые книги, особенно Эзры Джека Китса». Она говорит, что его книги оказали на нее волшебное влияние. Стром и ее муж живут в Сан-Франциско.

Радуга Джо и я был включен Советом детской книги в список «Детские книги значит бизнес». Список книг отметил, что книга стала «буйным дебютом» Строма, и Kirkus Reviews сказал: «Это исследование сенсорных различий и сходств поучительно и очаровательно».

Об этом названии

Управляемое чтение:
K

Лексиле:
AD490L

Уровень интереса:
Классы K — 3

Уровень чтения:
2–2 классы

Темы

Цвета, Воображение, Дружба, Инвалидность, Интерес к афро/афроамериканцам, Начальные концепции, Детские переживания и воспоминания, Сопереживание/Сострадание, Наставники, Музыка

Коллекции

Набор для оценки чтения педагогического колледжа для классов K-2: дополнительный пакет, английская художественная литература для классов PreK-2, раннее свободное владение двумя языками, раннее свободное владение английским языком, набор для оценки Bebop, двуязычные книги на английском/испанском и двух языках, Сборник джаза, Друзья и дружба, Приложение B Разнообразная коллекция, классы K-2, Коллекция афроамериканского английского, классы PreK-2, Коллекция реалистичной фантастики, классы PreK-2, Двуязычная коллекция, английский и испанский, Двуязычные уровни, Коллекция J-M, Афроамериканская коллекция, английский 6PK, Чтение под руководством учителя на английском языке, уровень K, Комплект для оценки чтения педагогического колледжа для классов K-2: Библиотека

Хотите узнать о нас больше или задать конкретные вопросы о наших руководствах для учителей?

Пожалуйста, напишите нам!
general@leeandlow. com

СКАЧАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО В ФОРМАТЕ PDF

Условия использования

Reading Rainbow Mom | Reading Rockets

Дженни Бьюкенен, Reading Rainbow Mom

Новое исследование показало, что все больше и больше детей читают свои книги на электронных устройствах. В последнем выпуске «Отчета о чтении для детей и семьи» (национальное исследование) были получены следующие интересные результаты:

  • Процент детей, прочитавших электронную книгу, почти удвоился с 2010 года (25% против 46%).
  • Половина детей в возрасте от 9 до 17 лет говорят, что они читали бы больше книг для развлечения, если бы у них был больший доступ к электронным книгам — это на 50% больше, чем в 2010 году.
  • Более половины (57%) умеренно частых читателей, которые не читали электронных книг, согласны, что читали бы больше, если бы у них был больший доступ к электронным книгам.

Эти результаты ясно показывают, что если мы хотим побудить наших детей стать читателями, мы должны позволить им делать это на их собственных условиях — с помощью их электронных устройств, таких как телефоны, iPad и Kindles.


Эта идея беспокоит некоторых родителей, которые думают о визуальных устройствах как о чем-то, что выключает мышление, а не включает его. Однако мы должны отказаться от такого мышления, потому что цифровые устройства никуда не денутся. К счастью, существует множество приложений, которые могут задействовать ум детей на многих уровнях и фактически улучшить их навыки критического чтения и мышления.

Цифровые устройства предлагают детям выбор. С правильным приложением для чтения ваш ребенок не только будет иметь под рукой всю библиотеку, но также сможет прочитать книгу ему или попробовать свои силы в самостоятельном чтении. Это может быть огромным благом для занятых родителей.

Какой родитель не помнит, как читает своему малышу одну и ту же книгу снова и снова, пока и родитель, и ребенок не выучат наизусть всю книгу? Это «запоминание» книги является важной частью процесса обучения чтению, и цифровые устройства для чтения могут помочь в этом. Кроме того, варианты «читай мне», «читай вместе» или «читай сам» подходят для широкого возрастного диапазона и растут ВМЕСТЕ с ребенком. Выбор и знакомство с книгами всех уровней чтения позволяет быстрому учащемуся продвигаться вперед, в то же время побуждая более медленного читателя не сдаваться.

Дети — прирожденные исследователи, и цифровые устройства дают ребенку возможность заниматься этим! Дети находят интересную тему и хотят пройти ее до конца; говорить об этом, задавать вопросы, читать об этом и разрабатывать творческие игры вокруг этого, пока они не погрузится в это. Опять же, правильное приложение для чтения предоставит вашему ребенку варианты — кликабельные ссылки, ведущие к дополнительной информации, видеоэкскурсии, интерактивные игры… Короче говоря, это даст вашему ребенку возможность глубже погрузиться в интересующую его тему.

Каждый родитель хочет привить своим детям любовь к чтению, но мир меняется, и любовь к чтению сегодня не будет выглядеть так же, как несколько десятилетий или даже несколько лет назад. Мы по-прежнему читаем книги, но теперь мы можем слушать их, читать на iPad или Kindle и даже взаимодействовать с ними! Это означает, что дети могут общаться с письменным словом через свои устройства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>