ГДЗ по английскому языку для 6 класса контрольные работы Радужный английский Афанасьева О.В.
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Решебник по английскому языку для 6 класса контрольные работы Радужный английский, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. . Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан.
Задания
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30-31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71-72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83-84
Решения UP Board для 6-го класса английского языка Глава 1 Учимся вместе — решения UP Board
Чтение, письмо…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
हिन्दी अनुवाद — पढ़ना, लिखना औा वर्तनी भी, इतना कुछ याद करना, इतना कुछ करना, इतिहास, भूगोल विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज विज पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ पढ़ मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह मह साल के अंत कठिन कठिन (upboardsolutions.com) परिश्रम करना, हम सहप सहप हैं औ औरिश्en छठी श्रेणी एक स स्थान है, देखो मेरे चेहरे पर बड़ी मुस्कुराहट ।। ।। ।। ।।
УПРАЖНЕНИЕ (अभ्यास)
Вопросы на понимание
Вопрос 1.
Ответьте на следующие вопросы:
Ответ:
Вопрос a.
Как вы заставляете своих учителей сиять?
Ответ:
Внимательно слушая учителей и своевременно выполняя домашние задания, мы делаем наших учителей лучезарными.
Вопрос b.
Что нового вы узнаете каждый день?
Ответ:
Из каждого предмета мы каждый день узнаем что-то новое. Даже в таких занятиях, как музыка, танцы и спорт, мы изучаем новые приемы, методы и способы.
Вопрос c.
Назовите предметы, которые вы изучаете в своем классе.
Ответ:
Мы изучаем историю, географию, обществоведение, естествознание, английский язык, хинди и математику.
Вопрос d.
Как тебе нравится проводить время со своими друзьями в школе?
Ответ:
Мы вместе учимся, вместе играем в период игр и делимся трапезой в перерывах. В свободное время мы подробно разговариваем на интересующие нас темы.
Вопрос 2.
Сопоставьте столбец «А» со столбцом «В», чтобы завершить строки стихотворения:
Ответ:
Сила слова.
Вопрос 1.
Составьте список рифмующихся слов из стихотворения. Один был сделан для вас:
место – лицо
Ответ:
Мы надеемся, что решения UP Board для 6-го класса, глава 1 «Учимся вместе», помогут вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно решений UP Board для 6-го класса, главы 1 «Обучение вместе», оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
UP Board Solutions для 6-го класса английского языка Глава 8 Gulliver in Lilliput — UP Board Solutions
, Safia
Эти решения являются частью решений UP Board для английского языка 6 класса. Здесь мы предоставили решения UP Board для 6-го класса английского языка, главы 8 Гулливер в Лилипутии.
Gulliver в Lilliput
Перевод урока (पाठ का हिन्दी अनुवाद)
Однажды, там …………………………… с ними.
हिन्दी अनुवाद – एक नाविक था जिसका नाम गुलीवर Закрыть एक दिन समुद्र में भयानक तूफान आया।
उसका जहाज डूब गय गय000 वह लिलिपुट द्वीप था। जब वह वहाँ पहुँचा, वह बहुत थक गया था। जल्दी ही वह गहरी नींद में सो गया। (Upboardsolutions.com) जब सोय सोया हुआ था, तब सैकड़ों छोटे- छोटे वह वह आए औ उन्होंने उसे स से ब ब दियाँ औ और उन स स से ब दिय दिया। औ उन उन स स से ब दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय दिय ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब ब जब वह उठ तब इतने छोटे-छोटे जल्दी ही वह उनका मित्र बन गया।
Они развязались……………………………….. «До свидания».
हिन्दी अनुवाद — उन्होंने 000 स खोल औ औ औ उसे भोजन दिया। ोटिय रोटियाँ इतनी छोटी कि वह एक साथ दस रोटियाँ खो गया। दोपहर के में उसने हज़ हज़000
छोटे लोग उसे अपने राजा और रानी के पास ले गए। राजा का हाथ इतना छोटा था कि गुलीव ने ह हाथ मिलाने के लिए अपनी केवल उँगली का प्रयोग किया। प्रत्येक वस्तु वहाँ इतनी छोटी थी कि वह लिलिपुट ओटे छोटे लोगों के बीच एक विश विश Как वे छोटे लोग बहुत दयालु और सहायक थे। उन्होंने उसके लिए एक नांव बनाई। गुलीवर के घर जाने का समय आ गया।
Закрыть वह अपनी न000
Упражнение (अभ्यास)
Вопросы понимания
Вопрос 1.
Ответ На следующие вопросы:
Ответ:
Вопрос A.
Как звали моряка?
Ответ:
Матроса звали Гулливер.
Вопрос b.
Назовите остров, до которого Гулливер добрался после шторма.
Ответ:
Лилипуты.
Вопрос c.
Какими были лилипуты?
Ответ:
Жители Лилипутии были очень маленькими, но они оказались очень добрыми и отзывчивыми.
Вопрос d.
Что Гулливер ел на обед?
Ответ:
Гулливер съел на обед тысячу буханок хлеба, сотню цветных капуст и сотню овец.
Вопрос e.
Что, по вашему мнению, было самым забавным в лилипутах?
Ответ:
Лилипуты были такими крошечными по сравнению с гигантским Гулливером, но они думали, что их нитевидные веревки могут долго удерживать Гулливера. Это было самое смешное в них.
Вопрос 2.
Исправьте следующие предложения и перепишите их:
Ответ:
Вопрос a.
Гулливер был пилотом.
Ответ:
Гулливер был моряком.
Вопрос b.
Гулливер связал крошечных людей.
Крошечные люди связали Гулливера.
Вопрос c.
Крошечные люди не помогли.
Ответ:
Крошечные люди были полезны.
Вопрос d.
Король сделал лодку для Гулливера.
Ответ:
Крошечные люди сделали лодку для Гулливера.
Word Power
Вопрос 1.
Слова, имеющие одинаковое произношение, но разные значения, называются омофонами. Используйте следующие омофоны в собственных предложениях, чтобы выявить разницу в значении:
Ответ:
Языковая практика
Вопрос 1.
Сформулируйте вопросы к утверждениям, используя что, когда, почему и куда. Один сделан для вас:
Ответ:
Вопрос 2.
Прочитайте следующий отрывок и ответьте на заданные вопросы:
Жил-был попугай по имени Митту. Митту любил есть зеленый перец чили. Оно любило летать. У него были красивые зеленые перья и красный клюв.
Вопрос 1.
Как звали попугая?
Ответ:
Его звали Митту.
Вопрос 2.
Что он любил есть?
Ответ:
Он любил есть зеленый перец чили.
Вопрос 3.
Какого цвета у него был клюв?
Ответ:
Красный цвет.
Занятие
«Заваривание чая»
Дополните композицию словами, данными в рамке:
Налейте воду в чайник. Поставьте чайник на плиту .