- ГДЗ по химии за 10 класс к Дидактическому материалу «Химия. 10-11 классы» А.М.Радецкий
- Оглавление
- Тема I. Теория химического строения органических соединений
- Тема II. Предельные углеводороды (алканы, или парафины)
- Тема III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
- Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
- Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка
- Тема VI. Спирты и фенолы
- Тема VII(VI). Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
- Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры
- Тема IX. Углеводы
- Описание решебника
- Оглавление
- ГДЗ по химии для 8‐9 класса дидактический материал Радецкий
- Решебник ✔️ ГДЗ Химия 11 класс ⏩ А. М. Радецкий Т. Н. Курьянова 2000
- ГДЗ по химии для 10‐11 класса дидактический материал Радецкий
- Химия 8-9 класс. Радецкий А.М.
- Химический состав материалов, используемых в диагностических платформах с биомолекулами для модификации поверхности
- Дом — LD Didactic
- Журнал химии материалов A
ГДЗ по химии за 10 класс к Дидактическому материалу «Химия. 10-11 классы» А.М.Радецкий


Все задачи
Оглавление
Тема I. Теория химического строения органических соединений
Тема II. Предельные углеводороды (алканы, или парафины)
Тема III. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины)
Тема IV. Ароматические углеводороды (арены)
Тема V. Природные источники углеводородов и их переработка
Тема VI. Спирты и фенолы
Тема VII(VI). Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты
- Работа 1 Альдегиды. Вариант 1
- Работа 1 Альдегиды. Вариант 2
- Работа 1 Альдегиды. Вариант 3
- Работа 1 Альдегиды. Вариант 4
- Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 1
- Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 2
- Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 3
- Работа 2 Карбоновые кислоты. Вариант 4
- Работа 3 Расчётные задачи
- Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 1
- Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 2
- Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 3
- Работа 4 Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Вариант 4
- Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 1
- Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 2
- Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 3
- Работа 5 Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Вариант 4
- Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 1
- Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 2
- Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 3
- Работа 6. Итоговая по темам V, VI (VI, VII). Вариант 4
Тема VIII. Сложные эфиры. Жиры
Тема IX. Углеводы
- Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 1
- Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 2
- Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 3
- Работа 1 Глюкоза, сахароза. Вариант 4
- Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 1
- Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 2
- Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 3
- Работа 2 Крахмал, целлюлоза. Вариант 4
- Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 1
- Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 2
- Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 3
- Работа 3 Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчетные задачи). Вариант 4
- Работа 4 Расчётные задачи
- Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 1
- Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 2
- Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 3
- Работа 5. Итоговая по темам VII, VIII (VIII, IX). Вариант 4
Скачать решебник и задачник «Дидактический материал. Химия. 10 класс» А.М.Радецкий
Описание решебника
Решебник по химии за 10 класс к задачнику А.М.Радецкого идёт для издания 1999 года, но многие задания, в сравнении с 2011 годом, повторяются, а те, которые не повторяются, решаются по аналогии. В случае затруднений, используйте поиск по сайту https://5terka.com
ГДЗ по химии для 8‐9 класса дидактический материал Радецкий
Тип: Дидактические материалы
Автор: А.М. Радецкий.
Издательство: Просвещение
Дидактический материал по химии придется по вкусу не только школьникам, но и учителям. Учебно-справочная информация пособия входит в учебно-методический комплекс по химии для 8-9 классов. И, чтобы ученикам было легче справиться со сложной информацией, специалисты А.М. Радецкий и В.П. Горшкова подготовили решебник к дидактическим материалам.
Дидактические цели такого сборника ГДЗ отличаются в каждой работе по всему курсу химии за восьмой и девятый классы. Они носят и репродуктивный характер, и требуют некоторого сравнения и полного анализа, также развивают творческие способности учеников и умение пользоваться полученными знаниями в различных ситуациях. А учителям готовые ответы помогают в подготовке учеников к контролю знаний в классе и предстоящим экзаменам и итоговому тестированию.
Содержание ГДЗ по химии за 8 класс дидактические материалы Радецкий построено по оглавлению оригинального издания и включает девять тем. Первая знакомит восьмиклассников с основами предмета химии. Это и начальные химические элементы и формулы, типы химических реакций и некоторые химические уравнения. Узнают школьники о понятии валентность и молекулярная масса. Вторая глава о получении и некоторых свойствах кислорода, о воздухе и возможности горения веществ в нем. Далее говорится о свойстве водорода, кислот и солей.
Четвертая глава посвящена самому важному веществу на земле — воде. Ученики научатся вычислять массовые доли веществ из растворов и познают свойства оснований. И в пятой главе восьмиклассники дойдут до важнейших классов неорганических соединений, смогут их классифицировать и записывать уравнения их взаимодействий. Одна из важнейших тем химии представлена в следующей главе, которая раскрывает суть периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева. Не забыли авторы упомянуть и о строении атомов.
Девятиклассники смогут разобраться с химической связью в седьмой главе. Там же они познают вид кристаллических решеток, научатся решать задачи на электроотрицательность и на окислительно-восстановительные реакции. Алгоритмы решения расчетных задач по теме молекулярный объем газов девятиклассники получат из восьмой главы. И последняя глава пособия собрала четыре работы по галогенам. Каждая глава решебника заканчивается готовыми ответами к итоговым работам по темам. Каждая тематическая работа имеет по четыре варианта решения, которые детально разобрали авторы пособия.
Решебник ✔️ ГДЗ Химия 11 класс ⏩ А. М. Радецкий Т. Н. Курьянова 2000
Что даст выпускникам ГДЗ по химии для 11 класса А.М. Радецкий
Химия — это один из самых сложных предметов в школьной программе. Как бы не старался выпускник и как бы тщательно он не работал на хороший аттестат, справиться со свалившейся нагрузкой без помощи пособий он просто не сможет. Именно поэтому, зачастую выпускники вынуждены прибегать к помощи ГДЗ по химии для 11 класса А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000. Издание А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, ГДЗ по химии для 11 класса, 2000 — это пособие, которое призвано подтолкнуть подростков к более тщательному изучение материала. Дело в том, что химия в выпускном классе преподается на достаточно высоком уровне. Следовательно, во время выполнения письменного задания подросток должен буквально пошагово расписать все свои действия. Только после того, как все хода будут записаны подросток может сверить полученный ответ с тем, который предлагает ГДЗ для 11 класса по химии А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000 и проверить правильно ли он выполнил задание. Самое главное, что если школьник не усвоит материал и не сможет подробно расписать все свои действия, знание правильного ответа, который он спишет из пособия ему ровным счетом ничего не даст. Именно поэтому, не стоит опасаться, что школьник будет просто списывать правильные ответы и забросит учебу. С ГДЗ для 11 класса по химии А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000 вариант бездумного списывания невозможен.
Химия в 11 классе — как работать с ГДЗ
Издание А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, ГДЗ по химии для 11 класса, 2000 открывает перед выпускниками уйму возможностей. Во-первых, работая с ГДЗ по химии для 11 класса А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000 школьники имеют возможность повторить пройденный материал не путем зубрежки правил и формул, а за счет решения практических заданий. Во-вторых, при работе с ГДЗ для 11 класса по химии А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000 у подростков всегда есть возможность подготовиться к контрольной работе за счет выполнения заданий из школьного учебника. Самое главное, что работая с ГДЗ по химии для 11 класса А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000 выпускник всегда будет видеть объективную картину относительно того, насколько хорошо он владеет материалом. Именно благодаря ГДЗ по химии для 11 класса А.М. Радецкий, Т.Н. Курьянова, 2000 идя на контрольную работу школьник будет понимать каковы его реальные шансы получить хорошую оценку, а это значит, что он сможет вовремя подтянуть особо сложные темы.
ГДЗ по химии для 10‐11 класса дидактический материал Радецкий
Тип: Дидактические материалы
Автор: Радецкий А.М..
Издательство: Просвещение
Перед вами переработанное пособие, которое вошло в состав учебно-методического комплекса по химии для общеобразовательных школ. Решебник, подготовленный группой известных специалистов в области химии Радецким А.М., Горшковой В.П. и Кругликовой Л.Н., поможет справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10-11 классов.
Кому помогают сборники с готовыми ответами:
1. в первую очередь ученикам, которые самостоятельно могут разобраться с непонятными заданиями и проверить себя;
2. выпускникам, которым необходим справочный материал для качественной подготовки к экзаменам и итоговому тестированию;
3. тем родителям, которые следят за успеваемостью своего ребенка даже в выпускных классах;
4. учителям, как дополнительный материал к занятиям, который помогает в составлении плана урока.
В соответствии с оригинальным изданием, ГДЗ к дидактическим материалам 10-11 класса разделены на две большие части: десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем. Как и положено, первая тема расскажет об основах предмета, в частности про теорию химического строения органических соединений. А уже со второй главы десятиклассники узнают про особенности предельных углеводородов, это про алканы и циклоалканы. Следующие параграфы будут касаться непредельных углеводородов, таких как алкены и алкины.
Четвертая глава посвящена аренам, как ароматическим углеводородам. Информация про спирты и фенолы расположена в следующей главе. Шестая глава включает готовые ответы к заданиям на альдегиды и карбоновые кислоты. В седьмой и восьмой темах сборника ГДЗ по химии за 10-11 класс дидактические материалы Радецкий школьники познакомятся со сложными эфирами, а именной жирами и углеводами соответственно.
Одиннадцатый класс данного пособия разделен лишь на три темы. И первая обширная тема включает ряд подтем, а именно: основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений. Вторая довольно сложная тема про синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы, полученные на их основе. И в завершении учебного курса по предмету химия, одиннадцатиклассники обобщат знания по курсу органической химии и напишут итоговую контрольную работу.
Авторы решебника предоставляют правильные ответы ко всем работам из вышеперечисленных тем пособия. Также они не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи с производственным и межпредментым содержанием. Также ученики найдут решения к дополнительным заданиям по темам. Материал данного сборника возможно использовать как дополнение к любым учебникам химии для старшей школы.
Химия 8-9 класс. Радецкий А.М.
Обучение одному из интересных предметов в школе – химия, начинается в 8 классе. Но это не означает, что у школьников имеется возможность «раскачаться». Ученики плавно начнут постигать всю сущность данного предмета. А. М. Радецкий это один из популярнейших авторов по химии, многие его учебники, пособия и учебные материалы прошли одобрение в Министерстве Образования. Обычно, чтобы изучить тему в школе отводится от 2 до 5 часов, поэтому не у все школьники могут так быстро изучить материал по химии в такие сокращённые сроки.
Чтобы жизнь в 8 классе была полегче, был специально создан гдз по химии за 8-9 класс Радецкого. В нём доступны решения абсолютно ко всем заданиям, упражнениям, а также самостоятельным работам, которые учителя могут выдать в школе как дополнительное задание. А в некоторых случаях требуется чтобы ученик имел онлайн доступ к готовым домашним заданиям, тем более по нашему сложному предмету — химия.
Может так случится, что у школьника не хватаем времени чтобы понять и въехать в новый материал, тогда на помощь придёт решебник по химии за 8-9 класс Радецкого и позволит не обязательно списать домашнее задание, а закрепить и освоить пройденный материал и создать базу для новой информации по предмету. С нашим гдз у школьника будет возможность подсмотреть как надо выполнять домашнюю работу, а также шансы выполнить даже сложные задачи и написать уравнения реакций.
Все мы знаем, что учителя очень часто без предупреждения устраивают самостоятельные или контрольные работы, по химии это происходит не так уж и редко. Очень часто в качестве источники для задач выступает учебник или дидактические материалы. Если ученик хочет, чтобы оценка по контрольной работе была высокая, то хорошо подготовится к проверке знаний по химии ему помогут ответы за 8-9 класс Радецкого. Эти ответы всегда дадут правильные ответ на любую задачу.
Для проверки домашки или если ученик просто хочет списать домашную работу он может воспользоваться дидактическими материалами Радецкого Химия 8-9 класс. Этот решебник также рекомендуется для изучения выпускниками школ для лучшей подготовки к итоговым экзаменам, а также для поступающих абитуриентов которым необходимо сдавать химию.
Химический состав материалов, используемых в диагностических платформах с биомолекулами для модификации поверхности
Биомолекулы, включая ДНК, белки и ферменты, имеют первостепенное значение в биомедицинской области. Есть несколько отчетов о технологиях обнаружения этих биомолекул на различных диагностических платформах. Важно отметить, что производительность биосенсора в значительной степени зависит от используемого материала подложки и его тщательной модификации для конкретных приложений. Следовательно, очень важно понимать принципы работы биосенсора для определения правильного материала субстрата и химии его модификации поверхности.Обязательная модификация поверхности для прикрепления биомолекул без потери их биоактивности является ключом к чувствительному обнаружению. Следовательно, поиск метода модификации, который дает минимальное повреждение поверхности и биомолекуле, крайне неизбежен. В зависимости от типа используемой подложки изобретаются различные технологии модификации поверхности. В данной статье рассматриваются методы модификации поверхности материалов, используемых в качестве платформ при изготовлении биосенсоров.
1.Введение
В последние годы биосенсоры стали одним из незаменимых инструментов для диагностики по месту (PoC) [1]. Биосенсор — это аналитическое устройство, в котором биологический компонент сочетается с физико-химическим детектором, используемым для обнаружения аналита [2]. Общая цель конструкции любого биосенсора — обеспечить быстрое, точное и удобное тестирование в настройках PoC, где пациенту оказывается помощь [3].
Достижения в области биосенсорных технологий позволили разработать диагностические биосенсоры, которые обладают высокой точностью, высокой скоростью и возможностью параллельного скрининга нескольких аналитов [4].К настоящему времени разработано множество типов биосенсоров [5]. Классификацию биосенсоров можно рационализировать, рассмотрев основные биомолекулярные взаимодействия, используемые в этом конкретном биосенсоре. В целом, большинство биосенсоров в основном основаны на взаимодействиях антитело / антиген [6], ферментативных взаимодействиях [7], взаимодействиях ДНК-ДНК [1, 8], клеточных структурах / клетках [9] или биомиметических материалах [10, 11].
Независимо от типа биосенсора и конечной стадии обнаружения анализируемого вещества либо на границе твердое тело-жидкость, либо в фазе раствора с участием наночастиц (НЧ), поверхностное прикрепление антитела, фермента, ДНК или клетки неизбежно.Хорошо известно, что конформация биомолекул, таких как антитела и ферменты, играет решающую роль в определении как эффективности, так и селективности этих молекул в отношении аналитов [12]. Таким образом, производительность биосенсоров во многом зависит от химического состава поверхности используемых материалов, а также химического состава, используемого при конъюгации компонентов биосенсоров, таких как антитела и ферменты на поверхности. Химический состав прикрепления, используемый для процессов иммобилизации, может изменять естественное молекулярное окружение белков, что приводит к потере их активности, на что указывает значительное снижение чувствительности и селективности.Различные поверхности, используемые для иммобилизации биомолекул, включают кремний, стекло (диоксид кремния), нитроцеллюлозу, золото, серебро, полистирол и графен. В этом критическом обзоре мы выделили материалы и соответствующий химический состав, используемые для иммобилизации биомолекул. Обсуждаются достоинства и недостатки некоторых материалов и химии их модификации поверхности для применения в селективном и чувствительном обнаружении аналитов.
2. Материал и методы модификации поверхности
Модификация поверхности имеет решающее значение для создания платформ обнаружения биомолекул.Обычно функциональным группам, присутствующим в биомолекулах, позволяют реагировать с функциональными группами на модифицированных поверхностях для их иммобилизации. Наиболее распространенными биомолекулами, иммобилизованными на поверхности для изготовления диагностических устройств, являются ДНК, белки и углеводы. Олигомеры ДНК могут быть синтезированы с концевыми аминными и альдегидными группами. Белки в природе содержат функциональные группы аминов, сульфгидрилов и карбоновых кислот. Углеводы, как правило, содержат гидроксильные функциональные группы и аминогруппы в случае глюкозамина.В зависимости от этих групп поверхности субстрата модифицируются для прикрепления биомолекул. Эффективность платформы обнаружения сильно зависит от правильной иммобилизации биомолекул. Поэтому подробно обсуждаются материалы и химический состав их модификации поверхности. Обычно в диагностических устройствах используются силикон, предметное стекло, стеклянные мембраны, углерод, нитроцеллюлоза, полистирол, серебро, золото и так далее.
2.1. Кремний
Кремний — элемент таблицы Менделеева, который редко встречается в чистом виде.Встречается в стабильной окисленной форме. Типичное применение кремния в электронных устройствах — это полупроводник. Электрохимическое обнаружение белка хорошо известно, потому что оно не содержит меток и позволяет обнаруживать в реальном времени. Физическая адсорбция — один из вариантов иммобилизации антител, поскольку она не требует контроля температуры и влажности [13]. Более короткое время иммобилизации ускоряет анализ по сравнению с другими методами [14]. Пористая форма поверхности кремния делает ее более эффективной для иммобилизации за счет образования псевдотрехмерной поверхности [15, 16].Поверхность пористого кремния (P-Si) демонстрирует высокую однородность пятен, низкую внутреннюю флуоресценцию, низкую смачивающую способность и меньшую неспецифичность [17]. В зависимости от размера пор P-Si делится на три категории: микропористый (менее 10 нм), мезопористый (10–50 нм) и макропористый (более 50 нм). Сообщалось, что поверхность макропористого кремния хорошо подходит для иммобилизации антител [13]. Есть несколько отчетов о методах изготовления поверхности кремния.
2.1.1. Электрохимическая модификация
Физическая адсорбция биомолекул на P-Si сильно зависит от его микро- и наноморфологии, контролируемой условиями травления поверхности и выбором типа кремния. Сообщается о большом количестве работ по изготовлению микро- и нанопористого кремния для адсорбции антител [18, 19]. Ли и др. отобрали борокремниевую пластину с удельным сопротивлением (~ 6–8 Ом · см) и поместили ее в электрохимическую ячейку.
Как показано на Рисунке 1, самонесущий слой P-Si изготавливается путем выращивания анодного оксида с последующим его растворением с использованием тока электрополировки в 15% растворе фтористоводородной кислоты, что приводит к образованию пор.Затем макропористый P-Si разрезают на кусочки и помещают в микротитровальный планшет для осаждения захватывающих антител (cAb) для сэндвич-иммуноанализа [20]. Есть несколько сообщений о применении поверхностей P-Si для электрохимического обнаружения различных химических веществ и бактерий [21, 22].
2.1.2. Ковалентная модификация
Микрочастицы P-Si обладают высокими и уникальными свойствами отражения. Антитела, которые могут нацеливаться и захватывать определенные антигены или клетки, могут быть ковалентно иммобилизованы на микрочастицах P-Si.Конечная гидридная поверхность микрочастиц P-Si может быть пассивирована гидросилилированием диалкиновыми частицами. Гуан и соавторы использовали катализируемое Cu (I) алкино-азидное циклоприсоединение (CuAAC) с последующей реакцией активации сукцинимидила для связывания антител с P-Si. Как показано на рисунке 2, модифицированные антителами микрочастицы P-Si были использованы для селективного захвата и обнаружения клеток HeLa [23]. Сообщалось также о подобной модификации поверхности на основе CuAAC для адгезии клеточной поверхности [24].
Другие применения поверхности P-Si включают изготовление белковой микроматрицы для обнаружения PSA с пределом обнаружения (LOD) 800 фг / мл. Об успешной ковалентной модификации P-Si сообщили Rossi et al. для обнаружения вируса MS2 с LOD 2 × 10 7 бляшкообразующих единиц на мл (БОЕ / мл) [25]. Как объяснялось ранее, для точного размера пор необходим строгий протокол изготовления. Изменение концентраций реагентов, а также изменение силы тока и времени влияют на воспроизводимость результата.Сообщалось о других ковалентных поверхностях кремния, модифицированных этиленгликолем, для специфической адсорбции белка посредством фотохимической реакции [26] и ковалентной модификации поверхности кремния для сшивания агарозы в форме катетера для ингибирования инфекции и обертывания сальника [27].
2.2. Стекло (SiO 2 )
Стекло состоит из диоксида кремния (SiO 2 ). Оксидный слой защищает кремний от химического разложения и реакций. Диоксид кремния широко распространен по природе и термически стабилен благодаря большому количеству кремниевых и кислородных связей.Стеклянные подложки легко доступны, просты в обращении и обладают высокой механической стабильностью. Стеклянные поверхности широко используются для иммобилизации ДНК, белков и других низкомолекулярных биомолекул [28]. В диагностической области поверхность стекла играет решающую роль в качестве платформы микроматрицы для обнаружения различных патогенных ДНК, а также белков-биомаркеров [29, 30].
2.2.1. Модификация на основе физисорбции
Физическая адсорбция или физисорбция — один из простейших методов, используемых для иммобилизации биомолекул на стеклянных поверхностях.Как показано на Рисунке 3, отрицательно заряженный фосфатный остов на ДНК образует ионное взаимодействие с положительно заряженной поверхностью модифицированной амином стеклянной поверхности через зарядовые взаимодействия [38].
Лемешко и др. сообщили, что аминосиланизация поверхности стекла обработкой 3- (аминопропил) триметоксисиланом (APTMS) дает положительно заряженную поверхность. К сожалению, иммобилизация ДНК этим методом не приводит к воспроизводимой платформе обнаружения ДНК.Поскольку множественное взаимодействие отрицательно заряженной основной цепи ДНК с катионной поверхностью ориентирует ее параллельно поверхности стекла, ее доступность для гибридизации с комплементарной ДНК (кДНК) значительно ниже.
Случайная ориентация иммобилизованных ДНК также связана с неспецифической гибридизацией и низкой воспроизводимостью. Изменение pH раствора и температуры существенно влияет на производительность платформы, основанной на методе физисорбции.
2.2.2. Ковалентная модификация
Из-за различных недостатков методов физической сорбции широко используется стратегия ковалентной модификации поверхности. Ковалентная связь прочнее и стабильнее, чем электростатическое взаимодействие на границах раздела раствор-поверхность [40, 41]. Поверхности стекла и должны быть модифицированы различными функциональными группами, подходящими для создания ковалентных связей с биомолекулами, которые необходимо иммобилизовать. Как правило, биомолекулы содержат функциональные группы амина, карбоновой кислоты и сульфгидрила.Эти функциональные группы можно использовать для иммобилизации биомолекул на поверхности. Существуют различные сообщения о модификации поверхности стекла для ковалентного связывания биомолекул.
(1) Модификация альдегида . Для модификации поверхности стекла альдегидом силанольные группы на поверхности преобразуются в амин различными методами с использованием реагентов для модификации аминов, таких как (3-аминопропил) триэтоксисилан (APTES) [42]. Fixe et al. сообщили о модификации альдегида с использованием глутарового альдегида.Как показано на схеме 1, модифицированную амином поверхность затем обрабатывают глутаровым альдегидом (2,5% об. / Об.) В 0,1 М PBS в течение 2 часов при комнатной температуре. Затем предметное стекло промывают водой и сушат. Раствор, содержащий модифицированные амином ДНК, наносят на предметное стекло и инкубируют в увлажненной камере до 24 часов, чтобы получить ДНК-микрочип. Однако важно отметить, что непрореагировавшие альдегидные функциональные группы на поверхности стекла должны быть заблокированы путем их реакции с боргидридом натрия (NaBH 4 ) [43].
Подобно иммобилизации ДНК, цАт можно иммобилизовать на модифицированных альдегидом стеклянных поверхностях, чтобы получить белковые микроматрицы. Однако cAbs на белковом микрочипе, полученном с использованием химии альдегидов, имеют более низкую аффинность связывания, а также пониженную специфичность в отношении антигенов-мишеней [44]. Другой метод альдегидной модификации слайда, функционализированного сложным эфиром, может быть осуществлен путем восстановления до спирта с последующим контролируемым окислением спирта до альдегида с использованием хлорхромата пиридиния (PCC) [45].Помимо поверхности стеклянных крошек, поверхность стеклянных шариков также модифицируется для создания поверхности с альдегидными функциями с использованием реагентов APTES и глютаральдегида [46].
(2) Эпоксидная модификация . Помимо силанизации, эпоксилирование является широко используемым методом модификации поверхности стекла. Функциональная группа эпоксидной смолы на стеклянных поверхностях, модифицированных эпоксидной смолой, может реагировать с аминсодержащими биомолекулами для их иммобилизации [47]. Таким образом, модифицированные амином ДНК и белки с их природными аминогруппами могут быть иммобилизованы этим методом на стеклянных поверхностях для создания микроматрицы ДНК и микроматрицы белков соответственно.Как показано на схеме 2, поверхности, функционализированные эпоксидной смолой, можно использовать для ковалентного присоединения фосфорилированных ДНК.
Преимущество этого метода заключается в том, что 3′-фосфатная группа может образовывать ковалентную связь с эпоксидными группами. Это позволяет иммобилизовать на поверхности более крупные фрагменты ДНК или продуктов ПЦР. Как пояснил Махаджан и др., Эпоксилирование поверхности стекла осуществляется выдержкой стекла в 2% -ном растворе глицидоксипропилтриметоксисилана (GOPTS) в толуоле в течение 4-5 часов при 50 ° C с последующей промывкой и сушкой.После эпоксилирования стеклянной поверхности иммобилизация зонда осуществляется путем нанесения 3′-фосфатной ДНК на поверхность и обработки микроволнами в течение 10 мин в буфере с pH 10. После иммобилизации ДНК избыточные эпоксидные группы маскируются с помощью защитного буфера с pH. 9, содержащий 0,1 М трис с 50 мМ этаноламином, в течение 15 мин при 50 ° C [48].
Одним из недостатков этого подхода является необходимость высоких значений pH, при которых поверхность стекла начинает разрушаться, что приводит к противоречивым результатам [49].Кроме того, высокий pH также повреждает естественную трехмерную структуру белков, что приводит к снижению чувствительности и усилению неспецифических взаимодействий.
(3) Карбоксилатная модификация . Модифицированные амином ДНК обычно используются из-за простой химии, связанной с их конъюгацией с флуоресцентными молекулами с карбонильными функциональными группами. Та же химия может быть связана с иммобилизацией модифицированных амином ДНК на поверхности стекла, модифицированного карбоновыми кислотами.Связывание между карбоновой кислотой и амином является прямым без какого-либо линкера между ними. Гидрохлорид 1-этил-3- (3-диметиламинопропил) карбодиимида (EDC) является обычно используемым реагентом для реакций амидного сочетания. Другими распространенными реагентами сочетания являются N-гидроксисукцинимид (NHS), гидроксибензотриазол (HOBt) и N, N, N ‘, N’-тетраметил-O- (бензотриазол-1-ил) тетрафторборат урония (TBTU). Свободные функциональные аминогруппы в лизинсодержащих белках предназначены для иммобилизации белков на поверхности стекла посредством реакций амидного сочетания.Дендример полиамидоамина (ПАМАМ) используется в качестве линкера для иммобилизации ДНК на стеклянных поверхностях [50, 51]. ПАМАМ был первоначально изобретен в 1980-х годах для увеличения количества аминогрупп на внешней поверхности сферы [52]. Его применение теперь расширено для иммобилизации ДНК. Во-первых, силилирование выполняется с использованием 95: 3: 2 об. / Об. Раствора этанола, воды и APTES путем обработки предметных стекол в течение 2 часов.
Как показано на схеме 3, Benters et al. обрабатывали силилированную поверхность в течение ночи раствором глутарового ангидрида (GA) в ДМФ.Затем предметные стекла несколько раз промывают ДМФ, чтобы удалить непрореагировавшие реагенты. Карбоксильные группы активируются с помощью активирующего реагента, такого как 1 мМ раствор NHS или дициклогексилкарбодиимида (DCC) в ДМФ в течение 1 ч с последующей промывкой ДМФ. Для ковалентного присоединения дендримера 100 мкл л 10% ПАМАМ в метаноле дают возможность прореагировать с активированными карбоксильными функциональными группами на поверхности в течение 12 часов при комнатной температуре с последующей промывкой метанолом для удаления избытка дендримера.Перед иммобилизацией ДНК на поверхности эти дендримеры активируются с помощью GA / NHS, как описано выше [53].
(4) Диазотирование . Диазо, одна из стабильных связей в органической химии, делает его использование обязательным в процессе модификации поверхности. Для диазотирования необходима поверхность, модифицированная амином. Обычно используется очищенное стекло с использованием раствора пираньи в течение 30 минут с последующей деионизированной (ДИ) водой [54]. Затем очищенной поверхности стекла дают возможность взаимодействовать с (4-аминофенил) триметоксисиланом в растворе этанола в течение 30 мин.После силанизации модифицированную амином поверхность обрабатывают нитритом натрия (NaNO 2 ) для образования поверхности диазобензила, как показано на схеме 4. Реакцию диазотирования проводят при 4 ° C с использованием раствора 40 мл воды, 80
.Дом — LD Didactic
+++ Новости LD DIDACTIC +++
Партнер на вашей стороне — в любой ситуации
Гигиенические меры предосторожности
Мотивация мыть руки: интересные эксперименты, чтобы обсудить тему гигиены и добиться дальнейшего понимания. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Дистанционное обучение
Используйте цифровой контент всей библиотеки экспериментов LD бесплатно.Просто зарегистрируйтесь для получения бесплатной версии LeyLab: Зарегистрируйтесь сейчас
Интернет-портал LeyLab
Откройте для себя наш онлайн-портал LeyLab для управления и организации экспериментов и устройств. Цифровой контент в любое время и в любом месте. Посмотреть видео
Будь здоров! Ваша команда LD DIDACTIC
Для получения актуальной информации и специальных предложений подпишитесь на нашу рассылку новостей: ЗДЕСЬ
+++ Новости LD DIDACTIC +++
Новые студенческие эксперименты
Science Lab
Откройте для себя новую систему экспериментов со студентами.Современный дизайн, инновационные технологии! Подробнее здесь
Новый онлайн-портал
LeyLab
Для управления экспериментами и устройств — В любое время и из любого места ! Подробнее здесь
Новая система измерения
Анализатор мощности CASSY
Новая инновационная система для электротехники. Подробнее здесь
Elektrische Drive Technology
Новая система станков 4.0
n Новая концепция безопасности Новые маятниковые станки Высокоэффективные станки
Получите информацию прямо сейчас.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС:
LEYBOLD SHOP Более 10.000 продуктов и более 2.500 экспериментальных установок Отправьте мне предложение-функциональность
➥ ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ LEYBOLD SHOP
.Журнал химии материалов A
Филипп Адельхельм , Университет Гумбольдта, Берлин, Германия
Раджив Ахуджа , Уппсальский университет, Швеция
Conchi Ania , CNRS Орлеан, США
Jong-Beom Baek , Ульсанский национальный институт науки и технологий, Корея
Канишка Бисвас , Центр перспективных научных исследований Джавахарлала Неру, Индия
Эдит Бухер , Леобенский университет, Австрия
Майкл Чабиник , Калифорнийский университет, Санта-Барбара, США
Арун Чаттопадхьяй , ИИТ Гувахати, Индия
Jie-Sheng Chen , Шанхайский университет Цзяо Тонг, Китай
Will Chueh , Стэнфордский университет, США
Серена Корр , Университет Шеффилда, Великобритания
Томас Эдвинссон , Уппсальский университет, Швеция
Xinliang Feng , Дрезденский технологический университет, Германия
Ана Флавия Ногейра , Университет Кампинаса, Бразилия
Юрген Флейг , Венский технологический университет, Австрия
Михаэла Флореа , Бухарестский университет, Румыния
Джулия Галли , Чикагский университет, США
Нурия Гарсия-Араэс , Саутгемптонский университет, Великобритания
Цзясин Хуанг , Северо-Западный университет, США
Хироши Имахори , Университет Киото, Япония
Тацуми Исихара , Университет Кюсю, Япония
Сайфул Ислам , Университет Бата, Великобритания
Фэн Цзяо , Университет штата Делавэр, США
Эмма Кендрик , Бирмингемский университет, Великобритания
Донг Ха Ким , Женский университет Ихва, Корея
Bumjoon Kim , KAIST, Корея
Ulrike Kramm , TU Дармштадт, Германия
Юн Джунг Ли , Университет Ханян, Корея
Цзин Ли , Университет Рутгерса, США
Баохуа Ли , Университет Цинхуа, Китай
Беттина Лотч , Институт исследования твердого тела Макса Планка, Германия
Jingshan Luo , Университет Нанкай, Китай
С.Бадди Маллинс , Техасский университет в Остине, США
Арун К. Нанди , Индийская ассоциация развития науки, Калькутта, Индия
Линда Назар , Университет Ватерлоо, Канада
Маркус Нидербергер , Цюрихский университет, Швейцария
Chinedum Osuji , Пенсильванский университет, США
Стив Паркер , Университет Бата, Великобритания
Зои Шнепп , Бирмингемский университет, Великобритания
Цзунпин Шао , Куртинский университет, Австралия
Yuichi Shimakawa , Университет Киото, Япония
Михаэла К.Стефан , Техасский университет в Далласе, США
Cheng-Yong Su , Университет Сунь Ятсена, Китай
Shi-Gang Sun , Сямэньский университет, Китай
Венкатараман Тангадура i, Университет Калгари, Канада
Сеунг Ук Сон , Университет Сунгюнкван, Корея
Ева Унгер , Лундский университет, Швеция
Rose-Noelle Vannier , ENSC Lille, France
Mengye Wang , Университет Сунь Ятсена, Китай
Мин Вэй , Пекинский химико-технологический университет, Китай
Эмили Вайс , Северо-Западный университет, США
Шарлотта Уильямс , Оксфордский университет, Великобритания
Yi-Jun Xu , Университет Фучжоу, Китай
Meidan Ye , Сямэньский университет, Китай
Цян Чжан , Университет Цинхуа, Китай
Георгий (X.S.) Чжао , Университет Квинсленда, Австралия
Gengfeng Zheng , Университет Фудань, Китай
.