28, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Рабочая тетрадь по математике 2 класс петерсон ответы часть 1 2019: ГДЗ по Математике за 2 класс Рабочая тетрадь Учусь учиться Петерсон Л.Г.

ГДЗ математика 1 класс рабочая тетрадь часть 1 Петерсон. Ответы на задания

Известная фамилия Петерсон, и ее учебные пособия среди учителей и репетиторов довольно уважаемы, но этот УМК несколько лет был исключен из федерального перечня учебников, а вот сейчас снова в этом списке, а значит учителя официально получили право учить детей по этим учебникам и рабочим тетрадям. Математика Петерсон нестандартная, поэтому, бывает, вызывает нападки со стороны родителей, учившихся по советской системе, в которой даются алгоритмы, а ты только следуешь им и приходишь к ответу с их помощью, где все разложено по полочкам. Задания развивают логику и вынуждают ученика самостоятельно строить алгоритм, а уж потом решать по нему задание. У детей, которые готовятся к школе по программе «Учусь учиться» и учатся в первом классе по школе 2000 не возникает непонимания, как выполнить то или иное задание из учебника или рабочей тетради Петерсон Л.Г.. Вопросы возникают именно у родителей, и даже, порой, у учителя, не прошедшего подготовку  к этому УМК. Для вас, уважаемые, мы и выкладываем ГДЗ, то есть решебник, в данном случае к первой части рабочей тетради за первый класс автора Петерсон.

Решебник наш с подробными ответами на задания, но, если все еще остаются вопросы, задавайте в комментариях, ответим и разъясним, что к чему.

Комплект рабочих тетрадей состоит из трех частей. На этой странице выкладываем ответы к первой части рабочей тетради, остальные найдете по ссылкам. Как пользоваться? Ищем глазками слова «Выберите страницу учебника: список страниц», выбираем нужную страницу из выпадающего списка, смотрим ответ. Все просто.

Ответы к 1 части рабочей тетради математика Петерсон 1 класс:

Выберите страницу учебника:список страниц ↓↓↓0304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Подробное ГДЗ для заданий по математике 1 класс 1 часть рабочей тетради

Дорогие родители, ребенку в школе должны выдать учебник в твердой обложке, в нем подробно рассмотрены все затронутые в рабочей тетради темы. Откройте, полистайте, и половина вопросов отпадет сама собой. Если все же вопросы остались, разберем некоторые задания в качестве примеров.

Страница 3. 

1. На картинке указаны свойства предмета «помидор» из задания №1 учебника. Назови эти свойства. Нарисуй предмет, который имеет такую же форму, как помидор, но другого цвета.

Ответ. Из учебника дети запомнили следующие свойства предметов: форма, размер, цвет, количество. На этих свойствах будет основано много заданий. Если эти 4 свойства держать в голове, все остальные задания тетради вы решите без запинок.

Свойства можно обозначить символами. Цвет обозначают соответствующего цвета кляксой, форму — силуэтом этой формы, размер — большое или маленькое облачко, количество — точками, палочками или цифрой.

Итак, в первом задании нужно нарисовать предмет той же формы, форма примерно — шар, рисуем яблоко, апельсин, мяч или еще что-то похожее на шар.

3. Белочка-хозяйка встречает гостей. Помоги ей разложить предметы по своим местам.

Ответ. Заметим, что на верхней полке грибы, средней — фрукты, нижней — игрушки. Добавляем нужную вещь на каждую полку. Обратите внимание, что по вертикали так же можно найти сходство предметов — они похожи по цвету.

Далее разберем только некоторые задания, вызывающие наибольшее количество вопросов.

Страница 5.

6. Раскрась фигуры по образцу. 

Из рисунка понятно, что круги нужно раскрасить желтым, прямоугольники красным, квадраты зеленым, треугольники синим.
Для второго рисунка цвета выбираем самостоятельно, но важно, чтобы фигуры одинаковой формы были одного и того же цвета.

Найди правило и заполни схемы:

Считаем количество фигур в соответствующей рамке и пишем столько же точек, сколько фигур данной формы.

Страница 12.

1. Кто в какую школу должен идти?…

Если вы не открывали учебника математики, а десятую страницу рабочей тетради тоже благополучно пропустили, вы растеряетесь при выполнении этого задания. На школах таблички. На зеленой — обозначение дикой природы, на второй — дом. Животные, которые обитают в дикой природе, пойдут в школу зеленого цвета, а остальные — домашние животные — в другую школу.

Страница 13.

5. Раскрась бусы до конца. На какие группы можно разбить все бусинки? По цвету: на зеленые и желтые. Сколько бусинок в каждой группе? По 8 бусинок. Сколько всего бусинок? 16.

Страница 14.

 С этой страницы вводится обозначение равных и неравных групп предметов. Группы равны, если в ней совершенно одинаковые предметы. Порядок расположения предметов при этом не важен.

Страница 15.

5. Верно ли сделана запись? Обведи правильный ответ.

Первая строка. Во втором мешке лежат такие же фигуры, как и в первом, только в другом порядке. А поскольку порядок не важен, то мешки равны.  Запись сделана не верно.

Во второй строке квадраты в мешках разных цветов, значит мешки не равны Запись снова сделана не верно.

Страница 18.

4. Игра «Разрезная азбука». Верно ли равенство? Обведи правильный ответ.

Поскольку мы знаем, что порядок следования элементов при сравнении не важен, равенство верно. Обводим ДА.

Страница 19.

3. То же самое, что и стр. 18 №4. Равенство верно.

Страница 21.

1.2. Сравни.

С этим заданием возникает вопрос, равно или не равно. В одном мешке треугольник желтый, в другом красный, значит множества не равны.

Страница 24.

1. Где в домике-таблице живут круги, синие фигуры? Обозначь символами правила их расположения. Обведи фигуру, которая расположена во второй строке третьего столбца.

Может показаться, что тут 4 столбца и 4 строки, но это не так. Клетки с голубым фоном не считаются, это просто обозначения. 1 строка — синие фигуры, вторая — зеленые, третья — красные. Первый столбец — треугольники, второй — квадраты, третий — круги. Вторя строка третьего столбца — зеленый круг.

Страница 29.

7. Игра «Четвертый лишний». Найди для каждого предмета признак, по которому он может быть лишним. Нарисуй этот признак справа.

Вспоминаем символьное обозначение признаков (самое начало объяснений нашего ГДЗ). Вишенки — количество, груша — форма, яблоко — цвет, шар — размер.

Страница 31.

1. Найди общее свойство групп предметов.

Это свойство — количество.

Страница 35.

5. Зайчик, Улитка и Пчела пришли в гости к Лесовичку. Их путь зашифрован стрелками. Кто где живет? Закрась на плане их домики нужным цветом.

Со стрелочным письмом детей должны были познакомить при подготовке к школе. Если знаешь принцип письма, все просто. Стрелка — переход на следующую клетку в соответствующем направлении.

Страница 46.

1. Равны ли группы? Нет. В первой помидоры, во второй огурцы, в третьей — перец, в четвертой — морковь, это все разные овощи. Равны ли количества предметов в группах? Да, их по 4 в каждой группе.

Замечание от 7 гуру: нужно уметь отличать группу предметов от количества предметов в группе. Дальше будут задания, где нужно сравнить не сами группы, а только количество элементов, и там уже не важны будут форма, цвет и размер.

Страница 47.

1.1. Задание записать и сравнить числа, используя знаки равно и не равно.

Родителей может смущать то, что три круга предлагают сравнить с тремя квадратами. Если бы мы сравнивали группы, было бы не равно. Но задание — сравнить числа! 3=3.

То же самое в задании 2.1.

4=4, несмотря на то, что в одной рамке треугольники, а в другой овалы.

Страница 49.

6. Дорисуй домик в красной рамке.

Смотрим на крыши. В каждом ряду и столбце цвет крыши не повторяется. В третьем ряду не хватает зеленой крыши, как и в третьем столбце. Закрашиваем зеленым.

Точки. Если наложить друг на друга квадраты с точками из второго и третьего столбца, получим расположение точек в первом столбце. Значит в нашем домике не хватает двух точек.

Остались вопросы? Задавайте в комментариях.

ГДЗ часть 2. страница 59 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ часть 2. страница 59 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон


ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) .  Часть 1 . Страницы тетради .  59 . 

Подробное решение часть 2 . страница № 59 по математике рабочая тетрадь Учусь Учиться для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2019 .  Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть: 1, 2, 3 . 

ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн . Ответы на задачки учебника можно посмотреть в самой книжке, но ГДЗ по математике 2 класс Петерсон придет на помощь, если нужно разобраться 

Главная ГДЗ 2 класс математика Петерсон рабочая тетрадь .   Ведь материалы ГДЗ по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь составлены так, чтобы дети видели подробный ход решения и учились разбираться в математических тонкостях даже тогда, когда школьники . . 

Найти ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л .Г . (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой . Ребёнок сильно удивится когда увидит, как просто . . 

Петерсон рабочая тетрадь 1,2 ,3 части . «Ювента» год .  Смотрите ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класса Петерсон .  Помогайте ребенку учиться на «отлично» .  Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? 

Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись  Подробные ответы в решебнике или ГДЗ по математике за 2 класс автора Петерсон Л .Г . к урокам из рабочей тетради смотреть онлайн .  

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Петерсон . 1, 2 , 3 . Учусь учиться . Ювента . Математический курс второго класса достаточно сложный . Маленький ученик должен знать таблицу умножения наизусть, единицы измерения времени и длины, складывать и вычитать . . 

Математика 1, 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи . Задание 1 . 

Авторы: Петерсон Л .Г . Год издания: 2020 . Выполнение домашней работы вместе с ребенком может занять целый вечер . Если вы дорожите своим временем, воспользуйтесь готовыми решениями, которые включены в сборник ГДЗ к учебнику по математике Л . Г . Петерсон .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » Л . Г . Петерсон часть 1, 2 и 3 . Издательство: «Бином .  Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска правильного ответа . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л . Г .Петерсон .  ГДЗ учебник по математике 2 класс Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . Урок 1 . Цепочки . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс автора Л .Г . Петерсон года издания часть 1, 2 , 3 . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

Вашему вниманию предлагаются ГДЗ к учебнику по математике за второй класс авторов Петерсон Л .Г . — года издания . Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте . 

Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон .  Моя Страница . Мои Решебники .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс .  «Математика 2 класс .» ГДЗ . Петерсон Л . Г . 

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) .  Часть 1 . Страницы тетради .  59 . 

Подробное решение часть 2 . страница № 59 по математике рабочая тетрадь Учусь Учиться для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2019 .  Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Рабочая тетрадь . Часть: 1, 2, 3 . 

ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн . Ответы на задачки учебника можно посмотреть в самой книжке, но ГДЗ по математике 2 класс Петерсон придет на помощь, если нужно разобраться 

Главная ГДЗ 2 класс математика Петерсон рабочая тетрадь .  Ведь материалы ГДЗ по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь составлены так, чтобы дети видели подробный ход решения и учились разбираться в математических тонкостях даже тогда, когда школьники . . 

Найти ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л .Г . (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой . Ребёнок сильно удивится когда увидит, как просто .

Петерсон рабочая тетрадь 1,2 ,3 части . «Ювента» год .  Смотрите ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класса Петерсон .  Помогайте ребенку учиться на «отлично» .  Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? 

Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись  Подробные ответы в решебнике или ГДЗ по математике за 2 класс автора Петерсон Л .Г . к урокам из рабочей тетради смотреть онлайн . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Петерсон . 1, 2 , 3 . Учусь учиться . Ювента . Математический курс второго класса достаточно сложный . Маленький ученик должен знать таблицу умножения наизусть, единицы измерения времени и длины, складывать и вычитать . . 

Математика 1, 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи . Задание 1 . 

Авторы: Петерсон Л .Г . Год издания: 2020 . Выполнение домашней работы вместе с ребенком может занять целый вечер . Если вы дорожите своим временем, воспользуйтесь готовыми решениями, которые включены в сборник ГДЗ к учебнику по математике Л . Г . Петерсон .
ГДЗ решебник рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » Л . Г . Петерсон часть 1, 2 и 3 . Издательство: «Бином .  Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска правильного ответа . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон .  ГДЗ учебник по математике 2 класс Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . Урок 1 . Цепочки . 

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс автора Л .Г . Петерсон года издания часть 1, 2 , 3 . Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних . . 

Вашему вниманию предлагаются ГДЗ к учебнику по математике за второй класс авторов Петерсон Л . Г . — года издания . Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте . 

Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон .  Моя Страница . Мои Решебники .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс .  «Математика 2 класс .» ГДЗ . Петерсон Л . Г . 


ГДЗ номер 167 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ часть 2 / итоговое повторение всего изученного / сложение и вычитание 5 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ задание 24 математика 5 класс дидактические материалы Попов
ГДЗ § 43 3 биология 9 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов
ГДЗ упражнение 75 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ упражнение 365 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ тетрадь 2 252 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ упражнение 294 алгебра 8 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ глава 6 / упражнение 139 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ задание для повторения 69 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ упражнение 136 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 2 / упражнение 200 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ глава 21 / § 21. 1 10 химия 9 класс Гузей, Сорокин
ГДЗ часть 1 / упражнение 141 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 360 (1250) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 215 биология 5 класс рабочая тетрадь Сонин
ГДЗ упражнение 72 биология 8 класс рабочая тетрадь Колесов, Маш
ГДЗ часть 2 9 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ часть №2 149 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ рубежный тест / рубежный тест №2. вариант 2 физика 9 класс тесты Слепнева
ГДЗ упражнение 436 математика 5 класс Арифметика. Геометрия. Бунимович, Дорофеев
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 34 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Саплина, Саплин
ГДЗ страница 115 английский язык 3 класс сборник упражнений Spotlight Быкова, Поспелова
ГДЗ часть 2. страница 37 математика 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон
ГДЗ упражнение / упражнение 30 1 физика 8 класс Перышкин
ГДЗ 10 класс 395 геометрия 10‐11 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ часть 2 / материал для расширения и углубления знаний / доли 3 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ § 14 5 история 9 класс рабочая тетрадь (История России) Данилов, Косулина
ГДЗ часть 2. страница 42 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 47 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ обучающие работы / О-35 8 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ страница 117 английский язык 9 класс starlight Баранова, Дули
ГДЗ к учебнику Атанасяна / самостоятельные работы / СА-19 В2 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ задание 1083 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ страница 27 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Brilliant Комарова, Ларионова
ГДЗ вариант 4 36 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 349 алгебра 7 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ страница 59 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ номер 585 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ упражнение 1271 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ тема 16 16.13. физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ номер 676 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ часть 2 / упражнение 42 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 2. страница 106 английский язык 4 класс Starlight Баранова, Эванс
ГДЗ тест 5. вариант 2 история 6 класс контрольно-измерительные материалы Средних веков Волкова
ГДЗ часть 2. страница 58 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ часть 2. страница 11 русский язык 2 класс рабочая тетрадь к учебнику Канакиной Тихомирова
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 807 (801) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть №1 / номер 107 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ часть 2. страница 80 математика 4 класс Рудницкая, Юдачева


ГДЗ По Математике 3 Класс Ривкинд Оляницька


ГДЗ По Обществу 9 Класс Боголюбов


Гдз 4 Класс Ответы


ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мерзляк Решебник


ГДЗ По Математике 4 56


Неявное умножение? – The Math Doctors

Я хочу завершить эту серию темой, которая постоянно возникает как в классах, так и в социальных сетях: как вы оцениваете выражение типа \(a\div bc\) или \(8\div 4( 3-1)\), где умножение указано без специального символа? Есть несколько причин, по которым можно интерпретировать это иначе, чем правило, которое мы обсуждали, согласно которому умножение и деление выполняются слева направо. Сначала мы рассмотрим это с точки зрения студентов и преподавателей, а затем (в следующий раз) исследуем некоторые исторические вопросы, чтобы завершить серию.

Два способа оценки ax÷by

Давайте сначала рассмотрим один из предыдущих вопросов, которые у нас были по этой проблеме, в 1999 году, чтобы подготовить почву:

 Порядок действий
Проблема была представлена ​​так:
   а = 1,56
   б = 1,2
   х = 7,2
   у = 0,2
   топор / по = ?
Вот два способа, которыми я это решил:
1) Сначала я переписал задачу как [1.56(7.2)/1.2](0.2). Во-вторых, а умножается на х. Продукт был 11,232. Затем, поскольку скобок не было, я следовал порядку операций и разделил 11,232 на b, что равнялось 1,2. Частное было 9.36. Затем я умножил 9,36 на y, что составило 0,2. Окончательный ответ был 1,872.
2) С другой стороны, первое, что я сделал, это умножил а на х. Продукт, который был 11,232, пока отложили. Затем b умножили на y, что дало произведение 0,24. Теперь проблема была решена путем деления 11,232 (или ax) на 0,24 (или на), чтобы получить окончательный ответ 46,8. 
Скажите, пожалуйста, какой ответ правильный и почему? 

(Обратите внимание, что в то время единственным способом ввести деление в нашей электронной почте было использование косой черты \(a/b\), которая, как я обычно полагаю, представляет собой выражение, на самом деле написанное как \(a\div b\) , Я буду время от времени вставлять обелус, ÷, где мы сделали грубые попытки смоделировать его.)

Первый способ буквально следует за PEMDAS, как обычно учат и как я представил его здесь, вычисляя слева направо как \(a\cdot x\div b\cdot y = ((a\cdot x)\div б)\cdot у\).

Второй видит это как \(ax\div by = (ax)\div (by)\). Это не объясняется тем, что следует какому-то обученному правилу, а просто делает то, что выглядит правильно, либо потому, что деление читается, как если бы это была дробная черта, либо просто потому, что « на » выглядит как единое целое. Мы увидим несколько причин, по которым учащиеся сделали это.

Хотя я был с Спросите доктора Математики меньше года, это был уже знакомый вопрос, на который я хотел подробно ответить ради архива:

 Вы не одиноки, задаваясь этим вопросом.  У нас было несколько других вопросов о выражениях, подобных вашему, от сбитых с толку учителей и учеников, которые обнаружили, что разные книги или учителя дают разные ответы, и даже калькуляторы расходятся во мнениях. 

Обратите внимание, что не только ученики делают то, что им кажется правильным, но и некоторые учебники и калькуляторы следуют второму методу.

Новое правило или то, что кажется правильным?

Я подробно остановился на двух методах, приняв версию PEMDAS за правильную (хотя у меня есть некоторые сомнения по этому поводу):

 Как написано, ваше выражение
    топор / по
должно оцениваться  слева направо  : a умножить на x, разделить на b, умножить на y. Умножение не выполняется перед делением, но оба выполняются в том порядке, в котором они появляются. Ваше первое решение верное.
  Некоторые тексты составляют правило  , как и во втором решении, 
что умножение без символа («подразумеваемое умножение») должно выполняться перед любыми другими операциями в выражении
[кроме возведения в степень], включая «явное умножение» с использованием символа. Следуя этому правилу, вы должны умножить a на x, затем умножить b и y, а затем разделить одно на другое. В некоторых (вероятно, в большинстве) текстах такое правило не упоминается, но некоторые из них могут использовать его, не говоря об этом, что гораздо хуже .

Кажется, я придумал термин « подразумевающий или неявный умножение », когда я ответил на свой первый вопрос по этой теме за несколько месяцев до этого, чтобы сослаться на умножение, обозначенное простым помещением двух чисел, переменных или выражений в скобках друг рядом с другом — « сопоставление », как это называют другие — например \( ab\) или \( 2b\) или \( a(b+c)\), в отличие от явного написания \( a\times b\) или \( a\cdot b\).

Мы видели несколько вопросов от студентов, чьи учебники учили только обычному PEMDAS, но оценивали второй способ в примерах или решениях без комментариев. Возможно, это произошло из-за того, что ответы в конце были написаны кем-то другим, а не автором, но это непростительное несоответствие.

Зачем автору вводить это дополнительное правило? В разное время у меня были разные мнения о том, является ли это правило хорошей идеей, но я всегда признавал, что это не то, чему обычно учат:

 Я не знаю общего правила среди математиков, согласно которому умножение следует выполнять до явное умножение. Насколько я понимаю, все умножения помещаются в одно и то же место в порядке операций.  Однако это не является необоснованным правилом  , так как кажется, что подразумеваемое умножение более тесно связывает операнды вместе,  хотя бы визуально  ; но идея Порядка Операций (или приоритета, как это называется в компьютерном мире) должна гарантировать, что все будут одинаково интерпретировать двусмысленное выражение — так что 
, если некоторые тексты изменят правила, или если люди делай то, что кажется естественным, цель потеряна
.

Правило, которое не является правилом, бесполезно, каким бы разумным оно ни было. Да, «новое правило» — это естественный способ чтения \(ax\div by\), потому что \(by\) выглядит как единое целое; но пока этому не научат все, мы не можем этого делать и ожидать, что нас поймут все читатели.

В частности, многие студенты предполагают, что оно представляет собой горизонтальную версию \(\displaystyle\frac{ax}{by}\):

 Проблема здесь в том, что выражение выглядит так, как будто оно должно быть
     топор
    ----
     от
В часто задаваемых вопросах доктора математики о написании математики в электронной почте одна из наших рекомендаций состоит в том, чтобы  использовать круглые скобки везде, где это возможно, чтобы избежать двусмысленности 
, даже там, где правила должны прояснять это, потому что в некоторых ситуациях их можно легко забыть. . Поэтому в электронной почте мы бы написали это так: ax/(by) или (ax/b)*y в зависимости от того, что задумано.

Используя круглые скобки, мы можем избежать написания чего-то, что люди, которых учили другим правилам или которые игнорируют правила, которым их учили, могли бы воспринять иначе, чем мы предполагали.

Проблемы с калькулятором

 В моем исследовании для другого «пациента» доктора математики я обнаружил, что некоторые калькуляторы экспериментировали с этим правилом.  Калькуляторы имеют несколько иные потребности, чем математики, поскольку они должны вводить данные линейно, один символ за другим, поэтому они вынуждены принимать решение об этом. На веб-сайте TI я узнал, что они преднамеренно добавили эту «функция» в TI 82, а затем убрали ее из TI 83, вероятно, потому, что решили, что это не стандартное правило и оно будет путать людей. 

Связь там давно вышла из строя; но когда в 2008 году возник конкретный вопрос о калькуляторе, я процитировал слова TI из их базы знаний:

 Подразумеваемое умножение и калькуляторы TI.
...
Решение 11773. Подразумеваемое умножение по сравнению с явным умножением в графических калькуляторах TI.
Имеют ли подразумеваемое умножение и явное умножение одинаковый приоритет в графических калькуляторах TI?
  Неявное умножение имеет более высокий приоритет, чем явное умножение , чтобы пользователи могли вводить выражения таким же образом, как они были бы написаны. Например, TI-80, TI-81, TI-82 и TI-85 оценивают 1/2X как 1/(2*X), в то время как другие продукты могут оценивать то же выражение как 1/2*X слева направо.  правильно. Без этой функции было бы необходимо группировать 2X в круглых скобках, что обычно не делается при написании выражения на бумаге.
Этот порядок приоритета был изменен для семейства TI-83, семейства TI-84 Plus, семейства TI-89, TI-92 Plus, Voyage™ 200 и портативного устройства TI-Nspire™ в режиме TI-84 Plus. Неявное и явное умножение имеют одинаковый приоритет. 

Это ясно показывает, что разработчики калькуляторов должны устанавливать свои собственные правила, которые не обязательно должны совпадать с правилами письма на бумаге; но педагоги, кажется, убедили их оставить все как можно более одинаковым ради учеников.

В заключение (назад к ответу 1999 года):

 Итак, отвечая на ваш вопрос, я думаю  оба ответа можно считать правильными  - значит, конечно, что  сам вопрос неверен  . Я предпочитаю стандартный способ (ваш первый ответ) в общении со студентами, , если их собственный текст не содержит правила «сначала неявное умножение»  ; но на практике, если бы я встретил это выражение, я, вероятно, сначала проверил бы, откуда оно взялось, чтобы увидеть, могу ли я сказать, что имелось в виду.
Главный урок, который нужно усвоить, заключается не в том, какому правилу следовать, а в том, как избежать двусмысленности в том, что вы пишете сами. Не доставляй другим людям таких хлопот.

Впоследствии у нас было еще много вопросов по этому поводу; Я просто процитирую несколько уникальных фрагментов из некоторых из этих ответов.

Старомодная математика?

Вот типичный пример школьного конфликта, начиная с 2000 года:

 Порядок Операции Спор
Задача гласит: N ÷ ml, где n=12, m=6 и l=3. Я считаю, что правильный ответ должен быть 0,6666, так как 12 разделить на 18 равно этому. Муж со мной согласен.
Мой сын пришел домой очень расстроенный из школы, с запиской от учителя, что ответ был неправильным. Она указала, что я должен был разделить 6 (m) на 12 (n), прежде чем разделить 3 (l) на уравнение. Ее ответ был 6.
Мой сын очень расстроен мной; его учитель сказал ему, что я занимаюсь "старомодной математикой". Мне нужно вернуться в школу? 

Проблема в \(N\div ml\), и родители сначала выполняют умножение. Я частично ответил:

 Я могу сообщить вам хорошие и плохие новости. Во-первых, плохие новости: в соответствии с обычным порядком выполнения правил, которые сейчас изучаются, ваш ответ неверен. ... 

Я объяснил стандартные правила и добавил:

 НО...
Вы не одиноки в своем мнении. Эта часть правила — совместное выполнение умножения и деления — вероятно, является последним правилом, которое стабилизировалось; Я знаю, что в 1920-х, по крайней мере, договоренности не было. Кажется, соглашение сложилось, но сейчас оно рушится, как я слышал от многих студентов, чьи тексты отвечают на подобные вопросы так же, как и вы. Похоже, что они добавляют  неустановленное правило, которое кажется вполне разумным в данном контексте  , что подразумеваемое умножение (обозначаемое простым помещением двух переменных или выражений вместе, как в «ml») должно быть выполнено первым. Конечно, 
выглядит так, как будто это
. Проблема в том, что, хотя я слышал, что это правило равно часто следовал за , я почти никогда не слышал, чтобы обучал , поэтому эти тексты не следуют их собственным установленным правилам.

В следующий раз я расскажу больше об истории.

 Так как этот тип выражения настолько двусмыслен, люди расходятся во мнениях по поводу правил, а правила легко упустить из виду, я считаю, что  ни ваш ответ, ни ответ учителя неверны: вопрос неверен  . Ни один ответственный математик не стал бы писать такое выражение; мы бы просто сказали
     н
    ---
    м л
так что не было бы вопроса о его значении. В конце концов, цель правил — позволить нам ясно общаться, а не помогать нам обманывать учеников и устраивать ссоры между семьями.
Так что на самом деле вы можете быть «старомодным»; или вы можете быть на переднем крае. В любом случае, боюсь, вам просто нужно узнать, как они это делают в классе, и следовать за ними. Не должно быть больше таких проблем, о которых нужно беспокоиться. 

В последнее время драки, как правило, происходят в социальных сетях!

Неправильное использование свойства дистрибутива

Я закончу последним архивным обсуждением. Этот вопрос от 2017 года:

 Еще больше о порядке операций
Мне любопытно узнать, какой ответ на это:
   8/4(3 - 1)
Строго следуя PEMDAS, ответ равен 4:
   8/4(2)
   2*2
   4
Однако, если вы будете следовать дистрибутивному свойству, вы получите 1:
   8/((4*3) - (4*1))
   8/(12 - 4)
   8/8
   1
Какой из них будет правильным и почему?
   
Оба варианта действительны, поэтому я не уверен, какой ответ будет правильным.
Это должно быть правильно или неправильно, а не два разных ответа. 

Я ответил набором своих стандартных ответов на вопросы такого рода; даже мой первый заархивированный ответ на эту тему в 1999 году был в значительной степени стандартным ответом, который я давал другим раньше. Здесь я просто рассмотрю несколько сделанных мною замечаний, которые не были полностью освещены выше.

Сначала я подытожил происходящее:

 Проблема не в конфликте между PEMDAS и дистрибутивом; дело в том, что  строгая интерпретация  PEMDAS противоречит  естественному впечатлению человека  значения выражения, так что вы неосознанно применяете альтернативную интерпретацию, когда думаете, что просто применяете распределительное свойство.  

Если вы вспомните более ранние заявления о том, что PEMDAS (а) находится в гармонии со свойствами операций и (б) соответствует визуальному впечатлению от наших обозначений, то некоторые тревожные звоночки уже должны звучать!

 Когда вы распространяли, вы ПРЕДПОЛАГАЛИ, что это 4, а не 8/4 умножает (3 - 1). При этом вы нарушали правила и всего  делал то, что считал нужным  . Если бы вы следовали правилам И распространяли, вы бы получили это:
   (((8/4)*3) - ((8/4)*1))
   ((2*3) - (2*1))
   6 - 2
   4 

На самом деле не свойство распределения привело к «неправильному» результату, а тот факт, что при распределении 4 рассматривалось как множитель.

 Те, кто говорят, что вы должны  распространять сначала , ставят телегу впереди лошади: вы не можете применять трюки для оценки выражения, прежде чем вы сначала не узнаете, что оно ОЗНАЧАЕТ, но они думают, что свойство распределения влияет на значение. (На самом деле свойство дистрибутивности здесь — пустая трата времени, потому что оно заставляет вас делать два умножения там, где нужно только одно!)
Смысл определяется порядком действий.  Умножение должно производиться до или после деления? 92\div 4b + c\): 

 На самом деле есть несколько разных причин, которые люди приводят (это очень популярный вопрос), некоторые из которых лучше, чем другие.
Как утверждает ваш друг, правила, как обычно учат, говорят нам выполнять все умножения и деления слева направо (в пределах любого их кластера) и не делать исключений, из-за которых 4b будет оцениваться первым. Многие из нас здесь согласятся с этим и покончат с этим.
Некоторые люди сначала оценили бы 4b из-за неправильного понимания PEMDAS,  думая, что это означает, что умножение должно быть выполнено до деления  . Я думаю, вы знаете, что они ошибаются.
Другая неверная причина, примененная к несколько иному виду выражения, — это неправильное понимание скобок  : правило, согласно которому скобки «предшествуют» всему остальному, приводит их к мысли, что в выражении вроде 12/4(4-1) умножение 4 (4-1) должно быть сделано первым. Но правило о скобках на самом деле говорит только о том, что то, что находится ВНУТРИ скобок, должно быть оценено в первую очередь; результат обрабатывается как любое другое число.  (Я иногда называю это " липкие скобки  "вид.)
Другая причина, связанная с этим вторым типом выражений, заключается в том, что дистрибутивное свойство   вынуждает вас сначала выполнять умножение, потому что сначала вычисляется 4(4-1) = 4*4-4*1 = 12, а затем разделять; но это вызывает вопрос, потому что единственная причина, по которой они взяли 4, а не 12/4, в качестве множителя слева, заключается в том, что им это показалось именно так. И, конечно же, свойство дистрибутивности — это всего лишь способ, которым вы можете, если хотите, переписать выражение так, чтобы оно давало то же самое значение; это вне вопроса о том, что само по себе ЗНАЧИТ это выражение.
В конце концов, большинство людей, вероятно, делают это всего лишь , потому что это кажется правильным  : 4b выглядит ближе друг к другу, поэтому мы, естественно, хотим сделать это в первую очередь. Но они не могут указать ни на одно правило, оправдывающее это; и поскольку математика — это доказательство и то, что вы ЗНАЕТЕ правильно, а не только то, что кажется правильным, это нехорошо.  

Пример «липких скобок» см. в разделе

 Связана ли цифра 2 с числами в скобках? 

Пример отображения знака деления в виде дробной черты (и долгое обсуждение того, как не поддаваться влиянию внешнего вида) см. в разделе 9.0003

 Порядок операций и дробей 

Назад к ответу 2017 года…

Избегание — лучшая политика не оставляет двусмысленности. В результате математическому сообществу никогда не приходилось делать выбор в этой ситуации!

По сути, он остался неопределенным , и именно авторы учебников придумали явные «правила» для описания того, что на самом деле является просто языком, который развивался органически, основано не на тщательно сформулированных правилах, а на молчаливом соглашении . Так что «правильный» способ прочтения такого выражения зависит от того, какие правила действуют в конкретном сообществе (математический класс, журнал и т. д.) — и что имел в виду автор.

Я закрыл призывом к миру:

 В результате в таких задачах ошибаются в первую очередь не те, кто дает "неправильные" ответы, а те, кто ставит задачу в первую очередь ( или передать дальше).  Любой, кто действительно хочет правильно заниматься математикой, захочет четко об этом сообщить и будет избегать двусмысленности или неопределенности. Они должны либо полностью заключаться в круглые скобки, либо использовать горизонтальную дробную черту, которая проясняет порядок:
      6 6
   -------- или ---(2 + 1)
   2(2 + 1) 2 

Споры о подобных вещах в социальных сетях — пустая трата времени. Но размышление о наших соглашениях может быть очень поучительным. В следующий раз я завершу все рассмотрением истории и некоторыми вескими причинами считать, что «новое правило» на самом деле правильное.

корреляция-рабочий лист с ответами — Googlesuche

AlleBilderBücherNewsMapsVideosShopping

suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen 6

[PDF] Практическое задание по статистике 3 — Корреляции — ОТВЕТЫ

www.peggykern.org › загрузки › stats_practice_assignment_3_-_corre…

Статистика лучше всего изучается на практике! Вот набор упражнений, которые позволят вам попрактиковаться в том, что мы рассмотрели на корреляциях. Посмотрите, сможете ли вы с ними справиться …

Рабочий лист для урока: Математика корреляции • 8 класс — Нагва

www.nagwa.com › рабочие листы

В этом рабочем листе мы будем практиковаться в работе с линейной корреляцией и различении различных виды корреляции.

[PDF] Часть 4 Рабочий лист № 1 Введение в корреляцию — г-н. solis’ weebly

tajimasolis.weebly.com › корреляция_коэффициент_примечания___практика

Мы должны ответить на следующие вопросы: Существует ли корреляция? Если да, то какой тип и насколько он силен? Графический способ увидеть, есть ли корреляция или …

[PDF] Практика с корреляциями

haruskaakmath.weebly.com › загрузки › корреляция_practice_key

Коэффициент корреляции. Имя. Указания: найдите буквенный ответ на каждый вопрос и поместите эту букву в приведенное ниже высказывание над номером вопроса.

Тест и рабочий лист — Коэффициент корреляции — Study.com

Study. com › … › Регрессия и корреляция

Этот интерактивный тест и рабочий лист для печати помогут вам проверить, что вы знаете о корреляции … Вы получите ваш счет и ответы в конце.

[PDF] S.ID.C.8: Коэффициент корреляции 1 — JMAP

jmap.org › Рабочие листы › S.ID.C.8.CorrelationCoefficient1.pdf

коэффициент корреляции для определения силы линейного поместиться. Какой коэффициент корреляции… Округлите ответ до сотых.

[PDF] Диаграммы рассеяния, линии наилучшего соответствия и коэффициенты корреляции

www.cabarrus.k12.nc.us › cms › lib09 › Centricity › Domain › 12.15… 1 или -1, тем меньше разброс точек и тем сильнее взаимосвязь. Только точки данных на диаграмме рассеяния …

[PDF] Ключ ответа 1 9.1 Диаграммы рассеяния и линейная корреляция — cloudfront.net

dr282zn36sxxg.cloudfront.net › потоки данных

Слабая корреляция. Сильная корреляция. Стр. 4. Глава 9 – Регрессия и корреляция. Ключ ответа.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>