13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Рабочая тетрадь по биологии 5 класс живой организм: ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Задорожный Захарова ответы

ГДЗ Биология Сухорукова 5 класс Тетрадь тренажёр

Авторы:Сухорукова, Кучменко, Дмитриева

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

Серия:Живой организм

Найди ответ по номеру страницы

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23

стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43

стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по биологии за 5 класс авторы Сухорукова, Кучменко, Дмитриева

В пятом классе биология является логическим продолжением природоведения, только с более углубленным изучением уже знакомых школьнику тем. Вполне естественно, что некоторые пятиклассники теряют интерес к уроку в виду возросшей нагрузки, или просто из-за того, что не могут понять новые темы. Представленный сборник гдз по биологии тетрадь-тренажёр за 5 класс Сухорукова позволяет быстро и упорядоченно отрабатывать учебный материал. Формат данного издания способствует развитию и тренировке памяти, учит анализировать и делать грамотные выводы, ведь здесь упражнения сгруппированы не только по темам, но и по видам тренируемых навыков.

Для кого предназначены решебники?

В современном учебно-практическом пособии можно посмотреть не только правильный ответ, но и подробное разъяснение, и описание способов решения. Среди тех, кому быстрые ответы к тетради-тренажёру по биологии 5 класс Сухоруковой, Кучменко, Дмитриевой будут полезны для ежедневного использования:

  • пятиклассники, заинтересованные в получении самой высшей оценки по данному предмету. Отличники всегда стремятся быть лидерами;
  • дети, которые плохо усваивают материал. Не всем легко и просто даётся восприятие некоторых школьных дисциплин;
  • ученики, желающие восполнить пробелы в знаниях. Это актуально для тех детей, которые пропустили много тем, не посещая школу;
  • ребята, у которых возникают проблемы с решением сложных заданий. Онлайн ответы позволяют увидеть и понять весь путь выполнения конкретного задания;
  • школьники, которые хотят проверить правильность выполненных заданий перед сдачей работы преподавателю;
  • те пятиклассники, кто занят на кружках и на тренировках. У них нет времени на посещение репетиторов;
  • учащиеся, стремящиеся заблаговременно подготовиться к следующему уроку. Можно изучить тему, пройти тесты, попробовать самостоятельно выполнить задания, ещё не выслушав объяснения учителя;
  • родители для быстроты проверки или просто разъяснения любой темы или задания. Даёт понять насколько хорошо ребёнок усвоил материал и правильно выполнил задание;
  • педагоги, не имеющие много свободного времени для проверки огромного количества проверочных работ;
  • школьники, занимающиеся на домашней форме обучения или те, кто обучается дистанционно. Они имеют возможность изучить, или повторить материал ещё раз, без сторонней помощи.

Какими достоинствами обладает сборник готовых заданий?

Неоспоримыми достоинствами онлайн сборника решений к тетради-тренажёру по биологии за 5 класс, авторы Сухорукова, Кучменко, Дмитриева

, считаются:

  • удобный поиск позволяет оперативно отыскать интересующую ребенка информацию;
  • решебник доступен в формате 24/7 на сайте еуроки ГДЗ с телефона и компьютера;
  • бесплатные ответы дают возможность сэкономить время и деньги на занятиях с репетитором;
  • у школьников появляется больше времени на саморазвитие, отдых, спорт, развлечения.

Сборник помогает качественно и без проблем осваивать дисциплину. Нужно лишь регулярно уделять немножко времени на повторение пройденных тем и серьезно относиться к учебному процессу.

§1. Живой организм: строение и изучение

1. Что общего в строении всех живых организмов? Перечислите основные признаки живого.
Общее в строении всех живых организмов – это клетки из которых состоят все живые организмы.
Признаки:
1. Движение.
2. Дыхание.

3. Питание.
4. Рост.
Основные признаки живого:
1. Способность к движению. Признаки наглядно появляющиеся у животных, многие из которых способны активно передвигаться.
2. Способность расти. Все живое способно увеличиваться в размерах и массе за счет растяжения, деления клеток и т.д.
3. Питание, дыхание, выделение – процессы посредством которых обеспечивается обмен веществ.
4. Раздражимость – способность реагировать и давать ответные реакции на внешнее воздействие.
5. Размножение и связанное вместе с ним явление изменчивости и наследственности – самый характерный признак живого.

2. О чем свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов?

Свидетельствует о том, что все живые организмы на планете Земля имеют общее происхождение. Единое происхождение жизни на земле можно увидеть в том, что все живые организмы, вне зависимости от сложности своего строения или особенностей состоят из клеток и только из них. Все клетки имеют общий план строения, вне зависимости от того, что источник жизни на планете был единый, из которого, с течением времени и под воздействием изменений окружающей среды, развились разные живые организмы. Клетка, является единой и неделимой для всего живого на Земле, общее строение – общее происхождение.

3. Достаточно ли одного признака, чтобы отличить живое от неживого? Приведите примеры.

Нет, одного признака не достаточно. Например, вирусы обладают целым рядом признаков, характерных живым организмам. (Они размножаются, двигаются и эволюционируют) однако их не считают живыми организмами.

4. Что такое обмен веществ?

Обмен веществ – это совокупность процессов, происходящих в организме при усвоении пищи, вдыхании кислорода (дыхания) и выделения органических веществ.

5. В чем сущность питания?

Сущность питания заключается в получении организмом достаточного количества различных веществ, необходимых для его существования, роста, развития и продолжения рода, а также обеспечения безопасности жизнедеятельности.

6. Что такое раздражимость?

Раздражимость – способность живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических свойств.

7. Какова роль выделения в жизни организмов?

В процессе метаболизма образуется множество растворимых в воде веществ, которые либо просто не нужны организму, либо вовсе токсичны. Таким образом, организм выделяет эти продукты обмена в составе биологических жидкостей (моча, пот и т.

д.). Благодаря выделительной системе животные способны избавляться от токсичных веществ, а не накапливать их в организме.

8. Способны ли растения к движению? Приведите примеры.

Растения способны к движению. Рост растений не ограничен, т.к. они могут расти в течение всей жизни. Но вот движения их ограничены: лианы обвиваются вокруг опоры, многие цветки закрываются на ночь. Однако эти перемещения несравнимы с движением животных.

9. Чем рост растения отличается от роста животных?

Рост у животных осуществляется за счет деления клеток, а рост у растений осуществляется за счет удлинения клеток в длину и увеличения органоидов.

10. Сформулируйте интересующие вас вопросы, на которые вы ожидаете получить ответ при изучении данного курса.

Устно.

§2. Наука о живой природе >>

Цифровой интерактивный блокнот «Живые организмы для 5-го класса»

Планирование, обучение, повторение в классе

1,1 тыс. подписчиков

Сделано для Google Диска™

Этот ресурс может использоваться учащимися на Google Диске или в Google Классной комнате. Чтобы получить доступ к этому ресурсу, вам нужно разрешить TPT добавить его на ваш Google Диск. Дополнительную информацию см. в наших часто задаваемых вопросах и Политике конфиденциальности.

Также входит в
  1. Цифровые интерактивные тетради по естественным наукам для 5-го класса — стандарты NC Essential Science

    Вы учитель естествознания в пятом классе в Северной Каролине? Тогда этот набор цифровых интерактивных блокнотов для вас! В этот комплект входят 7 цифровых интерактивных ноутбуков, которые соответствуют всем стандартам и прослужат вам целый год! Они соответствуют основным стандартам Северной Каролины для науки. Вам ПОНРАВИТСЯ

    7

    Товары

    28,99 $Цена 28,99 $35,00Первоначальная цена 35,00$Сэкономьте 6,01 $

    View Bundle

  2. 0003

    Вы ищете учебные планы для 5-го класса, соответствующие стандартам Северной Каролины? Этот ресурс предназначен для всех моих планов уроков по естественным наукам в 5-м классе примерно на 121 день*. Эти планы дают вам все необходимое, за исключением физических предметов (компьютеры, индексные карты, белая доска

    15

    Продукты

    $ 119,00PRICE $ 119,00 $ 170,866ORIGINA Комплект ноутбуков — NC Science

    Вы учитель естественных наук из Северной Каролины, который преподает в 3, 4 и 5 классах? Тогда этот набор цифровых интерактивных блокнотов для вас! Этот комплект предназначен для 22 цифровых интерактивных тетрадей, охватывающих все научные стандарты Северной Каролины для третьего, четвертого и пятого классов. Вам понравятся эти цифровые записные книжки, такие как

    22

    Продукты

    69,99 $ Цена 69,99 $ 90,98 $ Первоначальная цена 90,98 $ Сохранить 20,99 $

    View Bundle Description

  3. 9005

    3

    17

    Вопросы и ответы

    Больше из Plan Teach Grade Repeat

    Готовы ли вы преподавать о клетках и системах человеческого тела? Вам понравится эта цифровая интерактивная тетрадь «Живые организмы» для 5-го класса (соответствует 5-му классу NC Essential Standards Science 5. L.1). Экономит время, бумагу и предоставляет отличный контент, который поможет вашему учащемуся узнать все о клетках и системах человеческого организма.

    Что включено?

    • Цифровой блокнот для учащихся (через Google Slides ), где учащиеся следуют вместе с координирующей презентацией учителя, которую учитель отображает, и делают важные заметки (путем ввода, перетаскивания, сопоставления и т. д.)
    • Ученическая тетрадь включает дополнительные пустые страницы, которые можно использовать для добавления заметок, соответствующие видеоролики на YouTube или фотографии практических занятий, выполненных в классе
    • Полуредактируемая презентация учителя (вы можете редактировать определения в соответствии с потребностями учащихся).
    • 11 страниц с графическим органайзером и фантастическими иллюстрациями

    Concepts/Skills Covered

    • What is a Cell
    • Unicellular Organisms
    • Multi-celled Organisms
    • Biological Level of Organization
    • Transport System
    • Circulatory/Cardiovascular System
    • Respiratory System
    • Digestive System
    • Нервная система
    • Скелетная система
    • Мышечная система
    • 7 Жизненные процессы

    Как использовать этот ресурс:

    • ВСЕГО КЛАССА Явное обучение
    • Конец обзора подразделения
    • Независимая практика
    • Домашнее задание

    Стандартная выравнивание:

    NC Essousce Science: 5. L.1

    9009 здесь. Наслаждайтесь!

    Цифровой блокнот «Сила и движение» 5-го класса

    Цифровой блокнот «Материя» 5-го класса

    Цифровой блокнот «Теплопередача» 5-го класса

    Цифровой блокнот «Погода» 5-го класса

    Цифровая тетрадь «Живые организмы» для 5-го класса

    Цифровая тетрадь для 5-го класса «Экосистемы»

    Цифровая тетрадь для 5-го класса «Генетика»

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ВСЕ… И СЭКОНОМИТЬ $$$

    **Если вы предпочитаете FULLS LESSON которые включают этот блокнот Щелкните здесь , чтобы найти планы уроков по курсу Force & Motion**

    Хотите такой же ресурс на испанском языке? Нажмите на ссылку ниже!

    Cuaderno Interactivo Digital Organismos

    Если вам понравился этот ресурс, не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на мой магазин , чтобы увидеть больше замечательных товаров, и, пожалуйста, ОЦЕНИТЕ этот товар за кредиты TpT, которые вы можете использовать для покупки других товаров!

    На связи!

    Instagram

    Facebook

    Pinterest

    Блог PTGR

    Группа поддержки преподавателей NC

    Вопросы и ответы

    План урока: Характеристики живых существ

    Исследования в классе: Характеристики живых существ

    Ссылка на страницы учащихся

    Материалы и оборудование

    • компьютер и проектор
    • технический центр (при наличии)
    • страницы учащихся с примерами ответов

    Размер группы

    • Весь класс или отдельные лица

    Подготовка

    • Загрузите страницы учащихся и просмотрите веб-страницы, щелкнув ссылки в таблице данных.
    • Если вы будете выполнять задание со всем классом, распечатайте и размножьте страницы учащихся.

    Альтернативные подходы

    • Выполните упражнение со всем классом, проецируя веб-страницы и играя видео.
    • Представьте задание всему классу, затем предложите учащимся просмотреть веб-страницы, воспроизводить видео и самостоятельно заполнять студенческие страницы. в техцентре или в качестве домашнего задания.

    Цель

    • Распознавать и описывать характеристики живых организмов.

    Начало работы

    Повторите вместе с учащимися шесть легко наблюдаемых характеристик живых существ:

    1. движение (которое может происходить внутри или даже на клеточном уровне)
    2. рост и развитие
    3. реакция на раздражители
    4. репродукция
    5. использование энергии
    6. ячеистая структура

    Процедура

    Таблица данных учащихся содержит ссылки на всю информацию и видео, необходимые для выполнения этого задания.

    Весь класс — проецирование видео

    • Нажмите на каждую ссылку в столбце «Категория» в таблице данных. Студенты могут по очереди читать введение вслух.
    • Покажите видеоролики и попросите учащихся заполнить таблицу данных для каждого организма.

    Индивидуальная работа
    Предоставьте учащимся URL-адрес студенческих страниц (www.exploratorium.edu/imaging_station/students/Characteristics_Student.doc). Они могут использовать ссылки в таблице данных для доступа к тексту и видео, а также выполнять деятельность самостоятельно.

    Идем дальше

    • Предложите учащимся провести интернет-исследование «характеристик жизни». Все ли источники согласны с характеристиками? Есть ли характеристики, не охваченные в этом упражнении? Все ли ученые согласны с общим списком «характеристик жизни»?
    • Каковы ограничения видео? Обсудите, какие характеристики жизни учащиеся не могут определить в видеороликах.
      Как они могли наблюдать эти характеристики у избранных организмов?
    • Если для классификации чего-либо как «живого» требуются все характеристики жизни, как мы можем объяснить тех особей, которые определенно живы, но не размножаются (например, люди без детей или бесплодный мул)?
    • Жив ли вирус? Попросите учащихся запомнить информацию, полученную в результате этого занятия, и провести интернет-исследование, чтобы узнать, как ученые отвечают на этот вопрос.

    Что происходит?

    Определение «жизни» — очень сложная задача, и не все ученые согласны с общим списком характеристик жизни. Некоторые из других характеристик, которые учащиеся могут обнаружить в своих исследованиях и которые часто упоминаются в учебниках, включают перечисленные ниже. Многие из этих черт присущи не только живым существам. Например, огонь использует энергию, растет и может размножаться, но частично не считается живым, потому что не может развиваться; его черты необходимы, но недостаточны для жизни.

    Ученый НАСА Брюс Джакоски в своей книге Поиски жизни на других планетах , дает общепринятое определение того, что является «живым», если оно 1) использует энергию из какого-либо источника для запуска химических реакций, 2) способно к размножению и 3) может подвергаться эволюции.

    Характеристики живых существ

    • Все организмы используют энергию (метаболизм).
    • Все организмы поддерживают стабильную внутреннюю среду (гомеостаз).
    • Все организмы обнаруживают внешние раздражители и реагируют на них.
    • Все организмы могут совершать движения (которые могут происходить внутри или даже на клеточном уровне).
    • Все организмы демонстрируют рост и развитие; то есть специализация клеток или структур. (Даже одноклеточные организмы демонстрируют небольшой рост, а отдельные клетки восстанавливают и используют материалы из окружающей среды для замены внутренних структур по мере необходимости.)
    • Все организмы размножаются.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>