06, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Р н бунеев русский язык учебник 3 класс часть 1: Учебник Русский язык 3 класс Бунеев Бунеева Пронина часть 1

Учебник Русский язык Бунеев 3 класс часть 1

Школьникам

 Подписаться
  • Auction
  • Книги, Букинистика
  • Нехудожественная литература
  • Учебная литература
  • Школьникам
Подписаться на новые лоты Продавца ST-V4-46

15

Количество: 1

Задать вопрос продавцу

  • (18 Май Чт, 21:26:46)
  • Местоположение лота: Пензенская область, Пенза
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель

О продавце

ST-V4-46

3320

Все лоты

Обо мне

Подписаться

15

Отзывы о продавце (99. 9% положительных)

  • Potik7(199) 26.04.2023 16:03

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • байчик(721) 02.02.2023 10:54

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • iricolchi(1009) 21.09.2022 16:28

    БЕЗУПРЕЧНО.

    Большое спасибо! Очень признательна!

  • client_e151dfedc0(124) 17.09.2022 14:59

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • HOUSE OF POSTCARDS(5) 19.07.2022 11:06

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • eto_kirill(3) 30.

    05.2022 14:35

    Сделка прошла успешно

  • Carel157(287) 26.04.2022 15:52

    Сделка завершилась успешно. Отличный материал. Рекомендую!

  • Carel157(287) 26.04.2022 15:51

    Сделка завершилась успешно. Отличный материал. Рекомендую!

  • Carel157(287) 26. 04.2022 15:50

    Сделка завершилась успешно. Материал отличный. Рекомендую!

  • ТОМ77(694) 08.04.2022 14:53

    Лоты получил, Спасибо! Рекомендую!

ID лота 5546926150 | Сообщить о нарушении в лоте

  • Описание
  • Оплата и доставка

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык» учебник для 3-о класса в 2-х частях. Часть 1 Изд. 3-е, перераб. — М. : «Баласс», 2004 — 144с: илл.

б/у, но очень хорошее состояние, есть карандашные пометки, на 1 листе желтые крапинки.

 

Вся остальная информация на странице «Задать вопрос продавцу».

Не делайте необдуманных ставок!!!

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Доставка:

Другие способы/по договоренности

просмотры : 0

Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Авторы: Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина) | План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме:

Конспект открытого урока русского языка  по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1.  Авторы:  Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина)

Примечание:

К  моменту проведения данного урока у учеников уже сформировано понятие: изменение окончания не влияет на значение слова, получается только новая форма слова.

 ученикам привычно выполнять задания в рабочих группах (по 5-6 человек)

Цель урока: ввести понятие падеж (результат изменения окончания слова), познакомиться с падежами в русском языке.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Проверка готовности к уроку.

II. Актуализация знаний

-Запишите слово – синоним к слову караулить.

(поджидать, сторожить, охранять)

— Запишите название жилища того животного, которое в известной сказке оставило дедку с бабкой без золотого предмета.

(норка)

— В одном из произведений К.Г.Паустовского он был наглым ворюгой.

(кот)

— Та, которую называют норушка.

(мышка)

— Прочитайте записанные слова. Не изменяя их составьте предложение.

(это невозможно)

— В чём трудность? Почему не составить предложение?

(слова не связать между собой)

— Запишите так, как считаете нужным.

( Кот поджидает мышку у норки.)

— Удалось ли вам вначале выполнить задание ?

( нет)

-А теперь? Почему?

( да, мы изменили окончания , добавили предлоги, связали слова между собой)

— Как же изменяется имя существительное, если изменить в нем окончание?

(имя существительное не изменяется, получается  форма слова)

— Сделайте вывод, для чего нужны формы слов.

(формы слов нужны для связи слов в предложении)

— Сравним наш вывод с текстом учебника с.95, упражнение 118.

118. Прочитай текст. Совпадает ли вывод, который ты сделал самостоятельно, с точкой зрения ученого-языковеда. Какие слова автор выделил в тексте? Как ты думаешь почему?

Чтобы имя существительное могло в разговоре (или на письме) правильно соединяться с другими словами, образуя предложения, оно имеет возможность менять свои  окончания. В разных случаях, отвечая на разные вопросы, существительное применяет разные окончания…

III. Работа над формулировкой темы урока.

— Обратимся к вашему жизненному опыту, ребята. Что для вас форма?

(одежда)

— А для слова как она (форма) называется?

( не знаем)

— Какая форма бывает у вас?

(спортивная, парадная, …)

— А у слов какая бывает форма?

(не знаем)

— От чего зависит, какую форму вы наденете?

(от ситуации, события, мероприятия)

— А что влияет на форму слова?

(другие слова, с которыми оно связано)

— На какие вопросы мы не смогли ответить?

(Как называется форма для слова?  Какая она бывает?)

— Сформулируйте, пожалуйста, цель урока.

(Узнать, как называют форму слова и какая она бывает)

Вопросы вывешиваются на доске.

 IV  Работа по теме.

—  Пропустите строку в тетради, отметьте рабочую строку. Я сейчас буду читать стихотворение, в котором пропущены некоторые слова. Запишите эти недостающие слова в столбик справа.

У норы добычи ждёт,

Притаившись серый …. (кот)

Мышь осталась без хвоста

Вырываясь… (от кота)

И теперь и за версту

Не приблизится … (к коту)

Крыса старая и та,

Видя грозного … (кота)

Удерёт в нору под дом,

Чтоб не встретиться… (с котом)

Там дрожит и в темноте

Вспоминает … (о коте)

— Озвучьте, пожалуйста, полученный столбик.

(кот, от кота, к коту, кота, с котом, о коте)

— Итак, что мы уже знаем, учитывая тему урока?

( это формы слова кот)

— Чем они отличаются друг от друга?

(окончаниями, предлогами, вопросами)

— Как же называется такое изменение имен существительных?  Откройте учебник, страница 96,зеленая рамка, прочитайте только первое предложение.

(Такое изменение имен существительных называется изменением по падежам.)

— Это тема нашего урока. И на какой из поставленных вопросов мы дали ответ?

(Как называется форма для слова?)

— И как же она называется?

(падеж)

— Да, у существительных есть шесть падежей (открываю часть доски, на которой помещена наглядность «Падежи-человечки»  с закрытыми названиями падежей и вопросами)

— Про каждый падеж  есть стихотворение — его портрет. Ваша задача:

1.Узнать каждого из них по стихотворению, выделяя особые приметы.

-Как вы думаете, что может быть особой приметой каждого падежа (дайте ответ,  используя  записанный столбик слов)

(то, чем падежи отличаются: вопросы, предлоги)

2. Выразительно озвучить портрет (прочитать стихотворение для нас)

3. Сделать это в рабочих группах.

Каждой группе выдается пара листов, на которых помещено стихотворение об одном из падежей.

Я – именительный падеж

И нет на мне чужих одежд.

Меня легко все узнают

И в подлежащее зовут

Предлогов с детства не люблю,

С собою рядом не терплю,

Мои вопросы – кто и что? –

Ни с чем не спутает никто.

— А я падеж родительный.

Характер мой – общительный.

Кого? Чего? – И вот он я!

Предлоги часто мне друзья:

И «с», и «до», и «у», и «из» —

Похож я на винительный

Бываю иногда,

Но в тексте различите вы

Два падежа всегда.

Я называюсь дательным.

Работаю старательно.

Кому отдать? К чему призвать?

Лишь только я могу сказать.

С предлогом «к» порой дружу,

Но и один гулять хожу.

— А я винительный падеж

И я во всём виню невежд,

Зато отличников люблю,

Для них пятёрки я ловлю.

Кого позвать, во что играть

Готов ребятам подсказать.

Не прочь с предлогами дружить,

Но и без них могу прожить.

— А я творительный падеж

Исполнен всяческих надежд!

Творите – чем? Творите – с кем?

Я подскажу вам – нет проблем!

Предлогам «перед», «под» и «над»

В любой момент я очень рад!

А я падеж предложный,

Со мною – случай сложный!

Мне без предлогов свет не мил.

О ком? О чём я говорил?

Ах, да, нужны предлоги,

Без них мне нет дороги.

Пусть будет «в» и «о», и «при»

Ты их случайно не сотри!

Тогда смогу я рассказать,

О чём мечтать и в чём гулять.

Ученики работают в группах, выделяя название падежа, его вопросы,  предлоги и некоторые особенности. Во время ответа группы  учитель открывает на «портрете» (наглядность «Падежи человечки») название падежа, его вопросы. В тетрадях на помеченной рабочей строке, но СЛЕВА ребята записывают принятое сокращенное обозначение падежа, его вопросы (учитель работает на доске).

-Ребята, посмотрите, что у нас получилось? (жестом обращаю внимание на форму записи)

(столбики)

— Как назовём первый столбик?

(падежи)

— Запишите название столбика. Как назовём второй столбик?

(вопросы)

— Запишите. Что помещено в третьем?

(примеры)

— Запишите название для третьего столбика. Что мы составили?

(таблицу)

-Как назовём?

(таблица падежей)

— Какое отношение имеет к этой таблице фраза «Иван родил девчонку, велел тащить пелёнки»?

(первые буквы слов из этой фразы соответствуют названиям падежей, следующих по порядку)

 V. Первичное закрепление.

— С помощью составленной таблицы потренируемся в изменении имен существительных.

Учебник, страница 97, упражнение 120

120. С помощью таблицы «Падежи»  (с. 96) запиши имена существительные кот и сосна в единственном и множественном числе во всех падежных формах с вопросами. Выдели окончания.

И.п. (кто?) кот, коты (что?) сосна, сосны и т.д.

Изменение имен существительных по падежам —  это словообразование или словоизменение?. Объясни.

Учебник, страница 97, упражнение 121 (в парах)

121. Запиши данные существительные в указанных падежах, выдели окончания.

               Р.п                                         Р.п.                                      Р.п.

стол      Д.п.                    трава           Д.п.                        окно     Т.п.

               Т.п.                                        П.п.                                      П.п.  

Составь и запиши шесть словосочетаний глагол  + существительное с данными словами в разных падежах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>