04, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Пятерка 11 класс химия: ГДЗ к Химия. 11 класс. Базовый уровень, О.С. Габриелян

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Химии за 11 класс. Готовые ответы бесплатно

Для того, чтобы понимать такой предмет, как химия, необходимо приложить максимум усилий. Сама по себе дисциплина довольно сложная, ее изучение практически всегда вызывает проблемы у школьников, поэтому лучшим решением в подобной ситуации будет использование вспомогательной литературы в виде ГДЗ по Химии. На сайте представлено множество готовых сборников по техническим и гуманитарным направлениям для отличных оценок и высоких результатов. По химии решебники есть к учебникам следующих авторов: Габриелян О.С., Сладков С.А., Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., Шаталов М.А., Еремин В.В, Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А., Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., Додонов Ю.Б.

Для чего школьнику нужно изучать дисциплину

Элементарными знаниями химического плана должен обладать каждый, ведь все процессы, окружающие нас, начиная с приготовления пищи и заканчивая реакциями в нашем организме, происходят под воздействием законов химии.

В общеобразовательных учреждениях дисциплина появляется в учебном расписании с 7 класса, ее основными целями являются:

  1. Приобретение учащимися знаний, которые пригодятся не только в повседневной жизни, но и для дальнейшего профессионального образования.
  2. Формирование научного мировоззрения и основ химической грамотности.
  3. Развитие экологического и химического мышления, знакомство с современными технологиями в области науки.

Предметные уроки помогают школьнику понять общую картину мира, и какое место занимает химия в жизни человеческого общества. Изучайте дисциплину с помощью готовых домашних заданий, чтобы осталось как можно больше времени на идеальную подготовку к выпускным экзаменам. Сдать любой предмет на высший балл станет возможно благодаря нашим сборникам с ответами.

Что узнают ученики на предметных уроках

Учебная программа одиннадцатого года обучения, помимо повторения ранее пройденного материала, познакомит ребят со следующими темами:

  • химические связи и их виды;
  • реакции окисления и восстановления;
  • металлы и неметаллы, их свойства и применение;
  • роль органических веществ и их значение для человека и др.

Курс отличается сложностью, осваивая его, подростки должны будут научиться составлять уравнения и решать задачи, также их ждёт большое количество практических занятий, где помощь онлайн-решебника будет просто необходима. Он имеет свободный доступ в режиме онлайн круглые сутки, а также бесперебойно работает уже долгое время. И это далеко не все преимущества представленного онлайн-сборника.

Полезное применение ГДЗ по химии за 11 класс

Онлайн-сборник поможет не только дополнительно проработать уже пройденный материал и закрепить его, но и качественно выполнить заданное на дом, тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, а также значительно сэкономить время и силы на поиске нужной информации. Пользоваться решебником очень просто. Его структура полностью идентична учебнику, расположение упражнений имеет полное соответствие, поэтому найти необходимый номер с верным ответом не составит никакого труда. Систематическое применение ГДЗ даст возможность вникнуть во все предметные тонкости и наверстать упущенное в самые кратчайшие сроки без особого ущерба для успеваемости.

Подытожив, можно заключить, что ресурс сообщит всю информацию, нужную в ходе изучения данной науки. Ученику не придется просматривать массу сайтов, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос. С помощью онлайн-решебника удастся получить пятерку в табеле, а значит, появится больше шансов на поступление в престижный университет.

Онлайн тесты c точным результатом от психологических до IQ

Онлайн тесты c точным результатом от психологических до IQ

профессиональный Профориентация (расширенный) личность и характер Темперамент. Опросник К. Юнга личность и характер Уровень депрессии личность и характер «Большая пятерка» — полный портрет личности проективная методика Дом, дерево, человек бизнес Профориентация интеллектуальные Тест IQ для детей

Категория

  • Личность и характер
  • Темперамент
  • Межличностные отношения
  • Диагностика отклонений
  • Депрессия и стресс
  • Назад

    Образовательные
    • История
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Русский язык
    • Математика
    • География
    • ОБЖ
    • Литература
    • Английский язык
    • Обществознание
    • Медицина
    • Другое
  • Интеллектуальные
  • Карьера и бизнес
  • Развлекательные
  • Для мужчин
  • Для девушек
  • Любовь и семья
  • Для детей
  • Здоровье

Популярные

  • Новые

  • Старые

  • Популярные

  • А-Я

  • Я-А

Pro

Узнать свой психологический возраст

Pro

Тест на определение профориентации

Тест IQ для детей от 7 до 16 лет

Pro

Тест на склонность к шизофрении

Тест на сексуальную ориентацию

Тест на уровень депрессии

Тест Айзенка EPQ-R: узнайте свой темперамент

Тест «Идиот или гений?»

Тест на IQ для взрослых

Определение биполярного расстройства

Загрузить еще

Химия для 11 класса – Урок 5

Урок пятый: Обзор первой недели

Обязательное чтение: Определение формул молекулярных и ионных веществ, Предсказание зарядов некоторых химических элементов, Названия соединений 50

90902 Когда мы говорили об атомной теории Дальтона мы говорили, что она является краеугольным камнем современной химии. Атомы и соединения являются строительными блоками для всех материалов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Однако это было чрезмерным упрощением: реальность такова, что миллионы соединений, которые мы знаем сегодня, состоят лишь из небольшого числа элементов. Давайте рассмотрим, как мы описываем химический состав вещества с точки зрения атомов.

Химическая формула – это способ выражения пропорций атомов, составляющих определенное соединение. Мы много раз упоминали составную воду в прошлых лекциях, поэтому давайте рассмотрим другое соединение. Рассмотрим формулу сульфата алюминия; это соединение с формулой Al 2 (SO4) 3 . Это означает, что соединение состоит из алюминия и сульфата в соотношении 2:3. Более простое соединение NaCl не имеет индексов; это означает, что отношение натрия к хлориду равно 1,9.0005

Молекулярные вещества

Молекула представляет собой электрически нейтральное соединение, состоящее из двух или более атомов, ковалентно связанных друг с другом. Природа этих связующих сил будет подробно обсуждаться в последующих лекциях. Молекулярные вещества – это вещества, состоящие из молекул. Молекулы в веществах чрезвычайно малы. Даже крошечный образец молекулярного вещества содержит много триллионов молекул, как мы увидим, когда посмотрим на число Авогадро.

Молекулярные формулы дают нам точное количество различных атомов данного элемента, содержащихся в молекуле. Перекись водорода представляет собой простое пероксидное соединение (соединение с одинарной связью кислород-кислород) с 2 атомами водорода и 2 атомами кислорода. Таким образом, он отличается молекулярной формулой H 2 О 2 . Наш любимый пример: вода всегда состоит из водорода и кислорода в соотношении 2:1, поэтому ее молекулярная формула H 2 O.

Структура

Этиловый спирт или этанол всегда состоит из углерода, водорода и кислорода. в соотношении 2:6:1. Проблемы возникают, когда другие соединения имеют одинаковую молекулярную формулу, например, диметиловый эфир имеет ту же формулу, что и этанол, но представляет собой другую молекулу.

Структурная формула — это формула, которая передает некоторую информацию о том, как атомы связаны друг с другом. Это можно использовать для различения двух соединений. Если мы напишем молекулярную формулу C 2 H 6 O как CH 3 CH 2 OH, мы говорим о молекуле этанола, или когда мы пишем как CH 3 OCH 3 , мы имеем в виду диметиловый эфир.

Молекулы имеют фиксированную равновесную геометрию, длины связей и углы. Атомы связаны с молекулами определенным образом и также демонстрируют пространственное расположение. Таким образом, как молекулярная формула, так и структура молекулы являются важными факторами, определяющими ее свойства и реакционную способность. Химики часто создают трехмерные модели, чтобы визуализировать формы молекул. Простая модель шара и палочки может быть достаточной для передачи связей, но трехмерная форма дает нам более реалистичное ощущение пространства, занятого атомами.

Элементы могут быть молекулярными веществами

Интересно, что некоторые элементы также могут быть молекулярными веществами. Мы называем эти гомоядерные молекулы, когда они состоят только из одного элемента. Наиболее распространенными гомоядерными молекулами являются двухатомные, что означает, что они состоят из двух элементов. Газообразный кислород встречается в природе как O 2  , где каждая молекула состоит из двух молекул кислорода, связанных вместе. Водород является еще одним примером элемента, который существует в природе в виде молекулы H 2 . Сера состоит из восьми атомов; его молекулярная формула S 8 . У углерода есть ряд гомоядерных молекул, которые он может образовать. Углерод образует молекулу фуллерена формулы C60, форма которой напоминает футбольный мяч.

Полимеры представляют собой большие молекулы, состоящие из повторяющихся субъединиц. Субъединицы называются мономерами, мономеры представляют собой отдельные молекулы, которые химически связываются друг с другом, образуя полимеры (многие). Полимеры обладают широким диапазоном свойств; из-за этого в повседневной жизни мы часто сталкиваемся как с синтетическими, так и с природными полимерами. Шерсть и шелк являются примерами встречающихся в природе полимеров. Глюкоза — это мономер и наш основной источник энергии; он может полимеризоваться с образованием более сложных углеводов, таких как крахмал. Полимеры также могут быть синтезированы, например, нейлон для чулок, кевлар для пуленепробиваемых жилетов и тефлоновое покрытие для кастрюль и сковородок. Все это примеры искусственных полимеров. Из этих примеров должно быть очевидно, что полимеры являются очень важными молекулярными материалами для широкого спектра применений, которые мы используем в повседневной жизни.

Ионные вещества

Многие вещества, с которыми мы сталкиваемся, являются молекулярными, но другие состоят из ионов. Ионы — это электрически заряженные частицы, которые образуются путем добавления или удаления электронов из атома или молекулы.

Для образования некоторых соединений атомы превращаются в ионы. Как правило, металлы склонны отдавать электроны неметаллам. Это происходит, когда металл, такой как натрий, приближается к неметаллу, такому как хлор. При образовании хлорида натрия натрий теряет электрон, а хлор приобретает электрон.

Атомы, захватившие электрон, становятся отрицательно заряженными и называются анионами. Атомы, которые теряют электрон, становятся положительно заряженными и образуют катион. Я всегда различал анион и катион, потому что t в катионе выглядит как знак +, который указывает на положительный заряд. Когда ион натрия в нашем примере является катионом, а ион хлора – анионом.

Некоторые ионы состоят из двух или более элементов и несут дефицит или избыток двух или более электронов. Хорошим примером является анион фосфата, который имеет формулу PO 4 3-. Верхний индекс -3 указывает на то, что ион имеет избыточный заряд.

Ионные соединения представляют собой ионы, которые удерживаются вместе ионами, удерживаемыми вместе в решетчатой ​​структуре. Обычно положительно заряженная часть состоит из катионов металлов, а отрицательно заряженная часть представляет собой анион. Например, в кристаллической структуре хлорида натрия катионы натрия удерживаются вместе анионами хлора.

Формулы для ионных соединений записываются путем указания наименьшего возможного целого числа различных ионов в веществе. Например, хлорид натрия состоит из Na +  и Cl , поэтому его формула – NaCl (1+-1=0), как это уже известно. Хлорид алюминия представляет собой соединение, состоящее из Al 3+  и Cl  –  в соотношении 1:3 (3+3(-1)=0). Поэтому формула записывается как AlCl 3 .

Формульная единица – это эмпирическая формула любого ионного или ковалентного соединения. Все вещества, в том числе ионные соединения, существуют в электрически нейтральном состоянии. Исходя из этого, мы можем писать химические формулы на основе формул для данных ионов.

ПРИМЕР

Катионы лития имеют заряд +1; анионы кислорода имеют заряд -2. Для создания нейтрального состояния необходимо 2 катиона лития на каждый 1 анион кислорода. Таким образом, формула ионного соединения оксида лития должна быть Li2O.

Органические соединения

Органические соединения представляют собой молекулярные вещества, которые содержат углерод и могут сочетаться с другими элементами, такими как водород, азот и кислород. С исторической точки зрения считалось, что органические соединения ограничиваются только соединениями, которые могут быть произведены живыми существами. До тех пор, пока немецкий химик Фридрих Вёлер (31 июля 1800 — 23 сентября 1882) не синтезировал мочевину — органическое соединение, содержащееся в моче человека (случайно, на самом деле он пытался синтезировать цианат аммония). Он продемонстрировал, что данное соединение, синтезированное в лаборатории или полученное из живого существа, идентично. Этот синтез опроверг теорию, известную как витализм. Витализм был доктриной, которая в основном утверждала, что живые существа коренным образом отличаются от неживых существ, потому что они содержат какой-то особый нефизический элемент, который уникален для них. Он доказал, что они ошибались, так родилась область органической химии.

Органические соединения составляют большинство всех известных соединений. В органической химии простейшие соединения известны как углеводороды. Это соединения, полностью состоящие из углерода и водорода. Большинство углеводородов, встречающихся на Земле, естественным образом содержится в сырой нефти. Сырая нефть состоит из разложившегося органического вещества с большим количеством углерода и водорода, связанных друг с другом, казалось бы, бесконечными цепочками. Чтобы использовать сырую нефть для производства энергии, пластмасс и т. д., ее необходимо переработать в более мелкие, более пригодные для использования соединения.

В органической химии свойства данной молекулы определяются группами атомов, обладающими характерными свойствами, известными как функциональные группы. Функциональные группы — это группы атомов или связей внутри органических молекул, ответственные за характерные химические реакции. Мы уже упоминали этанол. Этанол — не единственное органическое соединение, являющееся спиртом, любая молекула, содержащая функциональную группу —ОН, считается спиртом. . Хорошим примером является медицинский спирт; он содержит изопропиловый спирт, который имеет широкий спектр применения, кроме хирургического спирта.

Наименования соединений

Химическая номенклатура представляет собой набор правил для систематических названий химических соединений. Наиболее часто используемой во всем мире системой номенклатуры является Международный союз теоретической и прикладной химии (IUPAC). У ИЮПАК есть свод правил для обозначения органических и неорганических соединений.

Неорганические соединения — это соединения, в которых обычно отсутствуют атомы углерода и водорода. Это соединения, которые традиционно считались синтезируемыми с помощью геологических систем.

Давайте сначала рассмотрим, как мы назовем ионное соединение:

Одноатомные ионы — это ионы, состоящие из одного атома (подсказка: моно). Вот несколько распространенных одноатомных ионов, которые входят в основную группу периодической таблицы.

Во-первых, мы должны разработать правила для предсказания зарядов одноатомных ионов

1) Металлические элементы большинства основных групп образуют один одноатомный катион, равный номеру группы, к которой они принадлежат в периодической таблице. Первая группа элементов периодической таблицы образует катионы с зарядом 1+, вторая группа образует катионы с зарядом 2+.

2) Некоторые металлические элементы могут образовывать более одного катиона. Эти элементы, как правило, имеют заряды, равные номеру группы минус два, в дополнение к образованию катиона с зарядом, равным номеру их группы. Хорошим примером является свинец, он находится в группе IVA и образует катионы с зарядами 4 и 4-2, Pb 4+ , Pb 2+ .

3) Элементы в переходной зоне элементов периодической таблицы имеют тенденцию образовывать множественные катионы. Железо образует катионы Fe 2+  и Fe 3+ .

4) Заряд одноатомного аниона для неметаллических элементов главной группы равен номеру группы минус восемь. Например, заряд фтора равен -1 (номер группы 7, поэтому заряд равен 7-8 = -).

Выводы

То, как атомы связаны друг с другом, дает нам представление о типах реакций, в которых будут участвовать эти соединения, и о том, как они взаимодействуют с другими соединениями. В будущих уроках мы увидим целые уроки, посвященные связи и химическим реакциям.

Понимание того, как элементы располагаются в периодической таблице относительно их заряда, является важной концепцией. Металлы и неметаллы основной группы ведут себя предсказуемым образом. Далее мы рассмотрим общие правила и понятия с точки зрения именования соединений, а затем рассмотрим расчеты с использованием химических формул и уравнений.

Это пятое видео является обзором первых четырех лекций.0152

  • Либертопия – город, основанный на принципах свободы и самоуправления, с населением 8 миллионов человек и ежедневным водопотреблением 656 литров воды. Рассчитайте массу потребляемой воды в метрических тоннах в год (плотность воды 1 кг/л; одна метрическая тонна равна 1000 кг).
  • Ртуть — единственный металл, который находится в жидком состоянии при комнатной температуре. Металл затвердевает при температуре -38,83 o C. Какова температура замерзания ртути в градусах Фаренгейта?
  • Встречающийся в природе углерод состоит из двух изотопов 12 C 13 C. Каково процентное содержание этих двух изотопов, если образец углерода имеет атомную массу 12,011?
  • ( 12 C имеет атомную массу 12.000, 13 C имеет атомную массу 13,003.)

    Ответы

    Проблема 1

    . см)

    13,0 см x (1 дюйм/2,54 см) = 5,12 дюйма

    8,00 м x (100 см/1 м)x(1 дюйм/2,54 см) = 315 м

    Задача 2

    Либертопия — город, основанный на принципах свободы и самоуправления, с населением 8 миллионов человек и ежедневным водопотреблением 656 литров воды. Рассчитайте массу потребляемой воды в метрических тоннах в год (плотность воды 1 кг/л; одна метрическая тонна равна 1000 кг).

    8*10 6 человек X (656 литров/человек) = 5,248*10 9 литров

    5,248*10 9 литров x (1 кг/л) = 5,248*10 кг

    5,248*10 9 кг x (1 метрическая тонна/1000 кг) = 5,248*10 6 метрических тонн/день

    5,248*10 6 метрических тонн/день x (365 дней/год) = 1,92*10 9 метрических тонн/год

    Задача 3

    -38,83 o C * (9/5) + 32 o F = -37,89 o F

    Обилие C 4 9000 сумма двух изотопов должна быть 100, таким образом, 100 – y – это распространенность C12

    12,011 = (12,000(100 – y) + 13,003y)/100

    12.01.1 = 1200 — 12y + 13,003y

    1,1 = 1,03y

    Y = 1,0967 13 C, 12 C = 100 — 7 = 98,9033

    Этот урок Khanh. тенденции и связь, я настоятельно рекомендую посмотреть его, чтобы у вас было четкое представление о поведении элементов в зависимости от их местоположения в периодической таблице:

    https://www. khanacademy.org/science/chemistry/periodic-table-trends- связь/v/ионно-ковалентная-и-металлическая-связи

    Science Matters »5 -е место — Физическая наука — Химия и материя

    5 -й класс Физическая наука

    Химия и материя

    . Написано:
    Christine Lindblad. от:
    Лани Грегори-Браун
    Брендан Кэрролл
    Джейми Персун

    Разработано совместно с K-12 Alliance/WestEd

    Все уроки физики для 5-го класса и литературу9 можно скачать здесь

    Download Complete 5 класс Физические науки

     


    Download 5 класс Физические науки: химия и материя — Введение и концептуальный рассказ PDF

    5 класс 5 Физические науки: Химия

    Введение: Физические науки 5-го класса посвящены материи и ее свойствам. В этом модуле рассматриваются все Калифорнийские стандарты естественнонаучного содержания для 5-го класса по физике. К концу раздела учащиеся будут знать: элементы и их комбинации составляют все разнообразие типов материи в мире, вся материя состоит из атомов, которые могут объединяться в молекулы, каждый элемент состоит из одного вида атомов и что элементы организованы в периодической таблице по их химическим свойствам, различия в химических и физических свойствах веществ используются для разделения смесей и идентификации соединений, а изменения в веществе происходят из-за нагревания, охлаждения и перемешивания. Раздел по физике 5 класса представлен учащимся в виде серии исследований, экспериментов, активного обучения, вопросов и оценок. Оценки включают: пре-, пост- и 4 формирующих оценки.

    Концептуальный блок-схема: Концептуальная блок-схема для 5 класса по физике: Материя основывается на концепциях, представленных в концептуальной блок-схеме, путем описания концепций, рассматриваемых на каждом уроке, и связей, соединяющих каждый урок с следующий. Уроки связаны с предыдущим уроком и последующим уроком через концептуальную сюжетную линию, чтобы обеспечить развитие понимания учащимися по мере того, как учащиеся переходят от одной концепции к другой.

    После того, как учащиеся завершили Pre-Assessment , они начинают изучение физических наук с Урока 1 «Ящики для наблюдений». На этом уроке ученики узнают, что материя окружает нас повсюду и ее можно описать. Учащиеся также узнают, что у материи есть физические свойства (например, цвет, относительный размер, форма, текстура, состав, узоры и запах), которые можно наблюдать, описывать и использовать для идентификации материи.

    На предыдущем уроке учащиеся узнали о наблюдаемых физических свойствах материи. В Урок 2, «Три состояния материи», учащихся узнают, что физические свойства материи можно наблюдать на макро- и микроуровнях. На макроуровне твердые тела сохраняют свою форму, жидкости принимают форму сосуда, а газы расширяются, заполняя сосуд. На микроуровне расстояние между частицами и их движение определяют, является ли вещество твердым, жидким или газообразным. Учащиеся делают модель трех состояний материи, используя зеленый горошек.

    На втором уроке ученики узнали, что физические свойства материи поддаются наблюдению. В Урок 3, «Измерение материи», учащихся узнают, как измерить некоторые физические свойства материи с помощью научных инструментов: градуированного цилиндра, весов и линейки. Затем учащиеся будут проводить количественные наблюдения за физическими свойствами материи, такими как длина, масса и объем.

    На третьем уроке учащиеся познакомились с массой и объемом как с двумя физическими свойствами материи. Плотность — еще одно физическое свойство материи. In Урок 4, «Плотность», учащиеся узнают, что плотность — это физическое свойство материи, которое определяется как отношение между массой и объемом. Студенты исследуют, насколько плотно молекулы вещества упакованы в заданном пространстве, посредством практического опыта с коричневым сахаром. Учащиеся также исследуют плотность жидкостей с помощью действия слоев жидкости.

    После Урока 4 учащиеся выполняют Формативное оценивание №1 . Эта оценка согласуется с целями обучения уроков 1-4 и предоставляет учителю, учащимся и родителям обратную связь о том, что учащиеся узнали в начале раздела. Учитель может использовать информацию из этого формирующего оценивания, чтобы определить, нужны ли дополнительные инструкции для понимания учащимися понятий, представленных в уроках 1-4, прежде чем перейти к следующему разделу модуля.

    На уроке 4 ученики узнали, что материя обладает физическими свойствами. Студенты также знают, что физические свойства могут изменяться. В Уроке 5, «Физические изменения», студентов узнают, как физические свойства вещества могут измениться, но вещество останется прежним.

    На уроке 5 учащиеся узнали, что когда материя меняет состояние или фазу, она остается той же субстанцией. Когда вода меняет состояние или фазу, изменяются и ее физические свойства. В Уроки 6, «Демонстрация кубиков льда», учащихся узнают, что нагрев или охлаждение (добавление или уменьшение энергии) могут вызвать физические изменения. Материя изменяется физически при фазовом переходе, однако остается той же самой субстанцией.

    После Урока 6 учащиеся выполняют Формативное оценивание № 2 . Эта оценка согласуется с целями обучения уроков 5-6 и предоставляет учителю, учащимся и родителям обратную связь о понимании учащимися фазового перехода. Учитель может использовать информацию из этого формирующего оценивания, чтобы определить, нужны ли дополнительные инструкции для понимания учащимися понятий, представленных в уроках 5-6.

    На уроке 6 ученики узнали, что материя может изменяться и что изменение состояния является физическим изменением. Теперь студенты узнают еще одно физическое изменение: смеси и растворы. На уроке 7 «Смеси и растворы» учащихся узнают о другом физическом изменении, которое может привести к образованию смеси или раствора. Учащиеся узнают, что смеси — это высшая категория, а растворы — специализированные смеси. Раствор равномерно перемешивают.

    На уроке 7 учащиеся узнали, что смеси и растворы можно разделить на исходные компоненты различными методами. На уроке 8 «Записка о выкупе» учащиеся узнают, что химические и физические свойства веществ используются для разделения смесей и идентификации соединений.

    После урока 8 учащиеся проходят формирующее оценивание №3. Эта оценка соответствует целям обучения уроков 7–8 и предоставляет учителю, учащимся и родителям обратную связь о понимании учащимися смесей и растворов. Учитель может использовать информацию из этого формирующего оценивания, чтобы определить, нужны ли дополнительные инструкции для понимания учащимися понятий, представленных в уроках 7-8.

    В Уроке 9, «Черные ящики», учащихся связывают то, что они узнали о свойствах материи, со структурой материи. Материя обладает наблюдаемыми физическими свойствами как на макро-, так и на микроуровне. Все сделано из чего-то меньшего, включая материю. Материя состоит из элементов. Способы соединения элементов создают разные типы материи.

    На уроке 9 учащиеся сделали наблюдения, которые привели их к выводам о том, что находится внутри черных ящиков. В 10-м уроке «Атомы: модель Бора» учащихся исследуют материю на микроуровне и приближают основную единицу материи — атом. Учащиеся узнают, что атомы состоят из протонов, нейтронов и электронов. Химические свойства вещества основаны на строении вещества. Количество протонов в атоме определяет тип элемента.

    На уроке 10 ученики узнали, что существуют разные виды атомов. В Урок 11, «Создание молекул», учащихся узнают, что большую часть времени атомы путешествуют не в одиночку. Атомы связываются с другими атомами, образуя молекулы. Когда атомы связаны со всеми атомами одного и того же типа, их называют элементами, потому что они представляют собой чисто один тип атомов. Иногда разные виды атомов связаны друг с другом. Когда это происходит, образуется молекула соединения . Химические формулы — это условное обозначение, которое химики используют для обозначения типа и количества атомов в молекуле. Учащиеся используют леденцы для изготовления моделей молекул.

    На уроке 11 учащиеся узнали о молекулах и соединениях. На 12-м уроке «Соленое мороженое» учащихся узнают, что соли представляют собой соединения металлов и неметаллов. Соли обладают такими свойствами, как твердость, хрупкость, высокая температура плавления и растворимость в воде.

    На уроке 12 учащиеся узнали, что вещества можно идентифицировать по их химическим свойствам и по тому, как они реагируют с другими веществами. На 13-м уроке «Кухонная химия» учащихся будут наблюдать за химическими реакциями и планировать эксперименты с одной переменной с кухонными химикатами.

    На уроке 13 учащиеся познакомились с химическими реакциями. В уроке 14 «Химические изменения» представлены примеров химических реакций, чтобы помочь учащимся понять индикаторы химических изменений. Когда одно вещество взаимодействует с другим веществом, может произойти химическое изменение.

    После Урока 12 учащиеся выполняют Формативное оценивание № 4 . Эта оценка согласуется с целями обучения уроков 9–14 и предоставляет обратную связь учителю, учащимся и родителям о понимании учащимися состояний материи, структуры материи и химических свойств материи. Учитель может использовать информацию из этого формирующего оценивания, чтобы определить, нужны ли дополнительные инструкции для понимания учащимися понятий, представленных в уроках 10-14.

    На уроке 14 учащиеся изучили индикаторы химических изменений. Существует пять индикаторов того, что произошло химическое изменение: выделение газа (пузырьков), изменение цвета, изменение температуры, образование осадка или выделение света. В 15-м уроке «Таинственные порошки» учеников применяют свои знания об индикаторах химических изменений для идентификации загадочных порошков.

    На уроке 15 учащиеся узнали об атомных моделях и о том, что физические свойства материи можно использовать для организации веществ в сетку. На уроке 16 «Таблица Менделеева» учащиеся узнают, что в таблице Менделеева элементы организованы в периоды и семейства на основе их химических свойств

    После 16-го урока учащиеся проходят формирующее оценивание #5 . Эта оценка соответствует целям обучения уроков 14–16 и предоставляет учителю, учащимся и родителям обратную связь о понимании учащимися химических изменений. Учитель может использовать информацию из этого формирующего оценивания, чтобы определить, нужны ли дополнительные инструкции для понимания учащимися понятий, представленных в уроках 14-16.

    На уроке 16 учащиеся заметили, что существует три типа элементов: металлы, полуметаллы (или металлоиды) и неметаллы. Все металлы имеют схожие химические свойства. В Урок 17, «Свойства металлов», учащихся узнают, что металлы обладают общими химическими свойствами, т. е. могут связываться с неметаллами с образованием солей и физическими свойствами, т. е. блеском, ковкостью, тепло- и электропроводностью.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>