18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Проверь себя окружающий мир 2 класс плешаков 2 часть: Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 96, 97

Содержание

2 класс окружающий мир Проверь себя. | Материал по окружающему миру (2 класс) на тему:

Опубликовано 09.02.2016 — 17:57 — Танкова Нелли Викторовна

Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе состоит из 6 вопросов и заданий , объединяет несколько тем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            Окружающий мир   2 класс   ПРОВЕРЬ СЕБЯ

  1. Напиши названия месяцев, начиная с марта——————————————————————
  1. Закончи предложения:

Пырей – дикорастущее растение, а пшеница — _____________________________________________

Сосна – дерево, а сирень — ______________________________________________________________

  1. Подчеркни правильный ответ:

Пчёлы и осы для защиты…

— используют сходство с листьями

— выделяют плохопахнущую жидкость

— имеют жало

       4. Найди ошибку:

Медведь, ёж, змея, свинья, кошка, корова – звери.

  1. Напиши название главного города России — ____________________________

      6.  У кого сколько ног? Соедини цифру и животное:

 2                        собака

4                         воробей

6                        паук

8                         бабочка

     

  1. Напиши несколько названий комнатных растений — ____________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру «Проверь себя».

Тест…

Окружающий мир А.А. Плешаков 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Природа»».

Обобщающий урок по предмету окружающий мир в разделе «Природа» — 2 класс. Урок составлен согласно требованиям ФГОС НОО….

тест по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу «Эта удивительная природа»

Тест предназначен для учащихся 3 класса ;для закрепления знаний после изучения раздела: «Эта удивительная природа».

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа» 1 класс

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?  Презентация проекта Мой класс и моя школа» 1 класс…

Конспект урока по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика?», 3 класс УМК «Школа России»

Цель деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-оценивать свои знания и умения по разделам: «Государственн…

Индивидуальное задание по русскому языку для 3 класса из цикла «Проверь себя» по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание».

Карточки на повторение и обобщение изученного материала по русскому языку (3 класс) «Школа России&raquo…

Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»

Конспект урока по окружающему мируТема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика» Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знан. ..


Поделиться:

 

Разнообразие веществ в окружающем мире. Урок «Многообразие веществ» конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

1. Наш любознательный Попугай составил для вас кроссворд. Решите ее, и вы убедитесь, что не так уж мало знаете о веществах.

По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озера, реки, моря (вода) .
2. Вещество, содержащееся в конфетах и ​​шоколаде (сахар ) .
3. Вещества с кислым вкусом (кислота) .
4. Виноградный сахар (глюкоза) .

Вертикально:
1. Вещество, которым можно мыть посуду, полоскать горло; так же добавляется в тесто

(сода) .
2. Вещество, из которого изготовлена ​​проволока и некоторая посуда (алюминий) .
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (железо) .
4. Вещество, которого много в картофеле и киселях (крахмал) .
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай ​​ (соль) .

2. Практикум «Исследуем продукты на содержание крахмала».

Цель: определить, присутствует ли крахмал в тестируемых пищевых продуктах.

Оборудование: изделия, предоставленные учителем; разведенная настойка йода, пипетка.

Прогресс:

  1. Проведение экспериментов: С помощью пипетки нанесите по капле настойки йода на каждый из испытуемых продуктов.
  2. Заполняйте таблицу во время работы.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, теперь я легко могу узнать какие продукты содержат крахмал, а какие нет.

Презентация: сообщайте классу о своих успехах, слушайте и оценивайте другие сообщения.

Для практической работы подготовил следующее оборудование: баночка с йодом, пипетка, тарелка, телефон с фотоаппаратом, ломтик хлеба, макароны, несколько ломтиков полукопченой колбасы и нарезанное ломтиками яблоко .
Разложив продукты на тарелке, капнула на каждый из них из пипетки по капле йода. Результаты не заставили себя долго ждать. На хлебе и на «макарошке» моментально появились синие пятна от йода. А вот колбаса и яблоко остались без изменений.
Затем я сфотографировала каждое изделие для стола в эксперименте.
Вывод: в хлебе и макаронах много крахмала, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.

Разнообразие веществ или «Как Косичка была волшебницей» Комплексный урок окружающего мира и химии. Привет! Меня зовут Кисичка! Я учусь в 3 классе и каждый день хожу в школу. В школе мне всегда интересно. Но есть занятия, на которых я не был! Сегодня мы отправимся в небольшое путешествие: попробуем «заглянуть» в какой-нибудь офис! Например: «Х-И-М-И-И»… А что такое «химия»? Химия – это наука о веществах. В мире существует множество различных веществ. Помните, о чем мы говорили на прошлом уроке! На прошлом уроке окружающего мира мы узнали новые понятия: Тела Вещества Частицы Косичка! Сегодня вы узнаете новое о некоторых веществах, но сначала предлагаю вам стать на время «волшебницей»! Вместе мы покажем удивительные химические «опыты»! А теперь давайте посмотрим, что лежит перед вами на столе? Отдельно — я не так вкусен, Но в еде — всем нужен.

Что вы знаете о соли? Соль – это белое вещество, похожее на крупинки. Но в природе соль может встречаться и в виде камня, а может содержаться в морской воде. Соль – хорошо растворяется в воде, придавая ей соленый вкус. Посмотрите на следующую тарелку! Он белый как снег, колючий. Как сухой, сыпучий песок. Сладко, сладко, как мёд, Муха часто чай с ним пьёт… Сахар встречаем каждый день! Очень похоже на соль! Но не на ваш вкус! А сахар получают из сахарного тростника или сахарной свеклы. Хоть, как пудра, Нежная, белая, И не сахар И не мел. Превращается в кисель Из года в год Превращает нас Компот. Крахмал. Крахмал содержится во многих растительных продуктах. Хотите повторить «волшебство»? Предлагаю вам провести серию экспериментов! Попробуем выяснить: в каких продуктах содержится крахмал! Для этого используем разведенную настойку йода. Если продукт содержит крахмал, то при попадании на него капель йода он окрасится в сине-фиолетовый цвет. Делаем вывод! Крахмал содержится в: белом хлебе, картофеле, кислоте.
Большую группу веществ составляют кислоты. Кислоты содержатся в лимоне, яблоках, листьях щавеля. На кухне человек употребляет много кислот. Но будь осторожен! Наш урок подходит к концу! «Волшебное путешествие» косичек тоже подходит к концу! Однако не расстраивайтесь! Помни, Косичка! Каждый раз, когда мама начинает печь пирог на кухне, вы снова встречаете свои «знакомые» вещества САХАР, СОЛЬ, КРАХМАЛ, КИСЛОТУ. Но уже сейчас о них можно рассказать много интересного! КОНЕЦ. Данная презентация создана для интегрированного урока химии и окружающей среды. мира по учебнику А.А. Плешаков «Мир вокруг нас» Авторы презентации — Юдайчева О.Н. и Сержантова М.А.

Различные вещества

Презентация к уроку окружающий мир в 3 классе

Подготовила: Камалова Зугра Аваловна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ с. Карамаль



СОЛЬ

Отдельно я не такая вкусная, но еда нужна всем


Соль

Поваренная соль является одной из встречающихся в природе минеральных солей. Для человека соль жизненно необходима. Если его не будет хватать надолго, человек может умереть. В древности соль была буквально на вес золота. Те времена прошли, сейчас соль добывается в достаточном количестве. А запасы соли на Земле поистине неисчерпаемы. В недрах Земли и на ее поверхности есть целые соляные горы. В растворенном состоянии соль содержится в воде морей и океанов.


Соль природная

Морская соль


Я белый как снег

В честь всех

Попал в рот —

Там он пропал.


Сахар

Вы знакомы с этим веществом всю свою жизнь. Главное его свойство – сладкий вкус.


  • . Было время, когда в России даже не знали о сахаре. Использовали мед, сладкий сок березы, липы, клена.
  • Сироп сладкого тростника был сделан в Индии. Сахар был очень дорогой диковинкой. Мы долго искали замену сахарному тростнику. Предлагали столько всего: капусту, тыкву, кукурузу, но проблема в том, что в них мало сахара. Победила сахарная свекла. В начале 19 века в России и Германии были построены первые заводы, которые стали производить сахар из сахарной свеклы.




Глюкоза

В природе также есть сладкое вещество: глюкоза. Это вид сахара. В природе встречается в различных частях растений. Плоды винограда и виноградный сок особенно богаты глюкозой.


  • — Белый порошок крахмала. Используется при варке желе. Он содержится во многих растительных продуктах.

  • Кислота — это большая группа веществ, с которыми мы сталкиваемся на кухне. Все знают кислый вкус лимона. Лимонная кислота придает ему этот вкус. В яблоках — яблочная кислота, в щавеле — щавелевая кислота.
  • С кислотами на кухне нужно обращаться очень осторожно. Особенно с уксусной кислотой. Не прикасайтесь к бутылке с этой кислотой.

  • Каковы основные свойства поваренной соли и сахара? Где эти вещества встречаются в природе?
  • Что такое крахмал? Как он содержится в пище?
  • Какие кислоты встречаются в природе?
  • Какое общее свойство у этих веществ?
  • Почему с кислотами нужно обращаться осторожно? Можно ли почувствовать какой-либо кислый вкус?
  • Что такое кислотные дожди? В чем их опасность?

1. Наш любознательный Попугай составил для вас кроссворд. Решите ее, и вы убедитесь, что не так уж мало знаете о веществах.

По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озера, реки, моря (вода) .
2. Вещество, содержащееся в конфетах и ​​шоколаде (сахар ) .
3. Вещества с кислым вкусом (кислота) .
4. Виноградный сахар (глюкоза) .

Вертикально:
1. Вещество, которым можно мыть посуду, полоскать горло; так же добавляется в тесто (сода) .
2. Вещество, из которого изготовлена ​​проволока и некоторая посуда (алюминий) .
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (железо) .
4. Вещество, которого много в картофеле и киселях (крахмал) .
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай ​​

(соль) .

2. Практикум «Исследуем продукты на содержание крахмала».

Цель: определить, присутствует ли крахмал в тестируемых пищевых продуктах.

Оборудование: изделия, предоставленные учителем; разведенная настойка йода, пипетка.

Прогресс:

  1. Проведение экспериментов: С помощью пипетки нанесите по капле настойки йода на каждый из испытуемых продуктов.
  2. Заполняйте таблицу во время работы.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, теперь я легко могу узнать какие продукты содержат крахмал, а какие нет.

Презентация: сообщайте классу о своих успехах, слушайте и оценивайте другие сообщения.

Для практической работы подготовил следующее оборудование: баночка с йодом, пипетка, тарелка, телефон с фотоаппаратом, ломтик хлеба, макароны, несколько ломтиков полукопченой колбасы и нарезанное ломтиками яблоко .

Разложив продукты на тарелке, капнула на каждый из них из пипетки по капле йода. Результаты не заставили себя долго ждать. На хлебе и на «макарошке» моментально появились синие пятна от йода. А вот колбаса и яблоко остались без изменений.
Затем я сфотографировала каждое изделие для стола в эксперименте.
Вывод: в хлебе и макаронах много крахмала, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.

Класс: 3

Тип урока. Открытие новых знаний.

Результаты субъекта. Третьеклассники узнают, что такое вещества, какими свойствами они обладают и как они используются человеком.

Метапредметные результаты.

Познавательный УУД. Умение ориентироваться в своей системе знаний, получать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Нормативные УУД. Определить и сформулировать цель своей деятельности на каждом этапе урока, сформулировать свои действия в логической последовательности, научиться самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Коммуникативный УУД. Умение формулировать свои мысли устно, слушать и понимать речь других, готовность слушать собеседника, умение работать в группе, в парах.

Необходимое оборудование: ПК, интерактивная доска, А. Плешаков. Мир вокруг нас. 3 класс. Учебник. для учебных заведений. Часть 1.М. Образование. 2012, Рабочая тетрадь. А. А. Плешаков. Мир. 3 класс. Часть 1.

Соль, сахар, кислота лимонная, уксус, картофель, груши, яблоки, хлеб, разведенная настойка йода, пипетка.

Во время занятий

I. Внимание. Синоптики работают. Работа с дневником наблюдения.

Посмотрите в окно. Какой день: солнечный, пасмурный? Отметим в дневнике. Направление ветра. Посмотрим на термометр. Какую температуру показывает? Отметим. Есть ли осадки? Что еще можно сказать о сегодняшней погоде? Какой прогноз на завтра?

II. Обновление знаний.

Дети отвечают на вопросы теста по теме «Тела, вещества, частицы». ( Приложение 1 )
Заключение. Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом. Тела состоят из веществ. Вещества состоят из мельчайших частиц, не видимых глазу.

III. Мотивация учебной деятельности.

— А теперь послушаем стихотворение А. Карпова «У мамы на кухне». ( Приложение 2 )
— Куда мы с тобой идем? (К маме на кухню.)
— Давайте посмотрим, какие вещества есть в каждом из нас дома.

IV. Работа по теме урока.

Воспитатель ставит на стол несколько прозрачных баночек, в которых находятся соль, сахар, крахмал, лимонная кислота.
— Можете ли вы определить: какие вещества находятся в банках? Что для этого нужно сделать?
— О каком веществе загадка?
Меня одного не едят, но и без меня ничего не едят.
Это соль. Это необходимо для нормального функционирования организма. Соль содержится во всех частях тела и необходима для построения скелета.
Послушайте древние легенды о соли. ( Приложение 3 ).
— Раньше соль была очень дорогой. Люди не знали, как его получить. В некоторых странах из соли делали деньги. Любую покупку можно было оплатить кусками соли. Потом выяснилось, что запасы соли в природе огромны. Его стали добывать в больших количествах. Соль стала самым дешевым продуктом. В соленых озерах и морях имеются огромные запасы соли. Со дна высохших озер добывали соль. Там, где озера высохли, соль покрылась песком и землей. Образовывались суша, а иногда и горы. Под этим весом соль загустела и стала твердой, как камень. Поэтому ее стали называть каменной солью. Чтобы добраться до этой соли, они роют глубокие шахты.
— На кухне вы обязательно встретите еще одну белую субстанцию. Предполагать?
Я белый как снег, в честь всех, попал в рот, там и пропал.
— Это сахар. Раньше в России о сахаре не знали. Люди использовали мед.

Подготовленные ученики рассказывают о сахаре. ( Приложение 4 ).
— Сахар — не единственное сладкое вещество в природе.
Где еще можно найти сахар? Давайте прочитаем об этом в учебнике.
— Из какой страны тростник «переехал» в разные страны?
— Почему это растение не выращивают в нашей стране?
— Каков источник сахара в России?
— Что такое глюкоза?
— Где встречается в природе?
— Как еще можно назвать глюкозу?
Еще одно белое вещество, которое можно найти на кухне. Это крахмал.
— Знаете ли вы продукты, содержащие крахмал?

Практическая работа.

— Сейчас мы попробуем определить: какие продукты содержат крахмал, а какие нет.
Групповая работа.
Каждая группа получает нарезанный картофель, яблоки, груши и хлеб.
— Проведите опыт: с помощью пипетки нанесите по капле йода на каждый из испытуемых продуктов. Заполняйте таблицу по ходу работы.

Результаты записываются в рабочую книгу. Оценка выполненной работы.

Последнее вещество на маминой кухне — лимонная кислота.
— Кто знает, почему она на кухне? Прочтите учебник о том, какие еще продукты содержат кислоты. Дети читают статью на страницах 43-44.
— Какие продукты содержат кислоту?
— Какое общее свойство у этих веществ?
— Как с ними обращаться?
— Где находятся кислоты в окружающей среде?

Работайте в парах.

Задания учебника стр.44. Описание вещества по плану.

V. Отражение учебной деятельности.

Ребята отвечают на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 45.
— Что мы должны были узнать на уроке? Чему научиться?

Ви. Домашнее задание.

Любопытный попугай предлагает вам кроссворд в рабочей тетради на странице 25 и домашние задания в учебнике на странице 45.

Поделись с друзьями:

Аналогичные публикации

NGINX Conf 2018 — Программа

NGINX Conf 2018 — Программа | Nginx

Повестка дня

  • День 0 • Понедельник, 8 октября (тренировка)
  • День 1 • вторник, 9 октября
  • День 2 • Среда, 10 октября
  • День 3 • Четверг, 11 октября (тренировка)
  • KEYNOTE (все в бальном зале Эллингтона)
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
  • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
  • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
  • Салон C

  • Салон A

  • Salon B

9:00 утра — 17:00.

Защита приложений с помощью NGINX

James Ocker, Nginx

17:00 — 19:00 2 HR

Приветственный регистр и партнер Expo

  • 5888888888888888888 9.LEATER.
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
  • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
  • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
  • 747477575757575757574747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747 вечера 40 мин
    7:50 утра — 8:50 утра 1 час

    Завтрак

    9:00 утра — 9:35 утра 35 мин

    Panagos, Charter Communications / Джош Райдер, AppNexus

    9:35 — 10:10 утра 35 мин.

    Прагматическое путешествие по модернизации

    Sidney Rabsatt, NGINX

    10:10 — 10.30482
    10:10 — 100482
    10:10 — 100482
    10:10 — 100482
    10:10 — 100482
    .
    10:35 — 11:15 утра 40 мин

    Тестирование в мире сотней микросервисов, когда пирамида становится часовым часовым

    Безопасный перенос, управление и эксплуатация сервисов в гибридном облаке

    Лакшми Шарма, Google

    12:00–13:00 1 час

    Обед [Выставочный зал открыт с 12:00–17:00 : 00pm]

    • Салон B

    • Салон C

    • AMALON A 9005

    1:059
    1:059.40172
    1:059. Атлантика

    Mike Howsden, Frankie Dintino, The Atlantic

    Migrating Load-Balanced Services from F5 to NGINX Plus

    Ernesto Chaves, AppNexus

    Tracing and Troubleshooting NGINX, OpenResty, and Their Backends

    Yichun Zhang, OpenResty Inc.

    13:45–14:20 35 мин

    Проект Audi Cockpit: веб-панель управления микросервисов, созданная с использованием NGINX Plus в качестве шлюза API на AWS

    Тимо Старк, Audi

    Помогите себе! Рассказ о внедрении, DevOps и проблемах предоставления самообслуживания для быстрорастущего сервиса

    Кристофер Литсингер, Comcast

    Shelf Hardware

    Dick Snippe, NPO

    14:25–15:00 35 мин

    10 советов по развертыванию NGINX в качестве шлюза API

    NGINX 9,0005

    Модель прагматической зрелости для принятия микросервисов

    Charles Protzer, Nginx

    Runge Nginx и Nginx Plus в Clusters

    . Owen Garrett, Vladimir Khomutov, Ninx

    4. 20 мин

    Перерыв

    15:25 — 16:00 35 мин

    NGINX в среде управляемого хостинга

    Dimitri Henning, Roland Gutsch 900 GmbH0482

    Использование маршрутизации IPv6 для досягаемости от ресурсов

    Джейми Панагос, Чартерная связь

    Чтение Nginx Вместе

    . : Советы по масштабному управлению NGINX с помощью контроллера NGINX

    Джейсон Фельдт, NGINX

    Использование NGINX в качестве контроллера входа Kubernetes

    Михаил Плешаков, NGINX

    Звери DDoS и как с ними бороться. Часть 1

    Артем Гавриченков, Qrator Labs CZ

    16:45 — 17:20 35 мин.

    Amanda Bockoven, NGINX

    NGINX Plus, Kubernetes и Prometheus — Получите представление о вашем Ingress Controller

    Brian Gautreau, NGINX

    DDoS Beasts and How to Fight Them Part 6 903 Part 9 9 Them3 Часть 6

    04 Artem Gavrichenkov, Qrator Labs CZ

    5:20 вечера — 19:00.
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
  • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
  • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
  • 7:50 — 8:50 1 час

    Завтрак

    9:00 — 9:15 утра 15 мин

    Стратегия и объявления продукта

    9777777777777777777777977777977977797779777977797779777757777777777777777777777777777779777777777777777777.
    9:155
    9:155
    9:15
    9:15. Nginx и Nginx Plus Update and Demo

    Liam Crilly, Nginx

    9:35 — 9:55 20 мин. 55:00 — 10:10 15 мин

    Обертывание на платформе и экосистеме NGINX

    Оуэн Гарретт, Лиам Крилли, NGINX

    10:10 — 10:30 20 мин7 — 10:50 20 мин.

    Обновление модуля NGINX

    Ник Шадрин, Игорь Сысоев, NGINX

    10:50 — 11:30 40 мин. Цифровой прорыв

    Margaret Dawson, Red Hat

    11:30 am — 12:00 pm 30 min

    Using NGINX with IoT: Ingress to the Edge and Beyond

    Steven Cooper, Telstra

    12: 00 вечера — 13:00 1 час

    Обед [Expo Hall Open с 12:00 до 18:00.

    9999595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595
    13:05 — 13:40 35 мин

    NGINX Powers 12 Billion Transactions per day at Capital One

    Rohit Joshi, Mike Dunn, Capital One

    Service Mesh for Microservices 2.

    0

    Mohamad Bayan, Verizon

    Why Make Your Own NGINX Modules? Теория и практика

    Василий Сошников, Mail.Ru Group

    13:45 — 14:20 35 мин.0005

    TCO платформы приложений NGINX

    Karthik Krishnaswamy, Nginx

    Nginx Javascript в вашем веб -сервере

    Dmitry Volyntssevvev, nginx

    9048

    dmitry volyntssevvev, nginx

    9048

    dmitry volyntssevvev, nginx

    9048

    dmitry, nginx

    9048

    Dmitry.

    NGINX для потоковых сервисов коммерческого качества

    Чхве Сынёб, Verizon Digital Media Services

    Повышение производительности разработчиков за счет неограниченных пользовательских сред тестирования

    Майкл Джеймс, Priceline.com

    . Углубленный взгляд на сеть Dropbox Edge

    Oleg Guba, Dropbox

    3:00 вечера — 3:20 вечера 20 MIN 3:00 PM — 3:20 20 MIN
    3:00 вечера — 3:20.
    15:25 — 16:00 35 мин.

    Как проанализировать конфигурации Nginx с использованием контроллера NGINX

    BEST Hulegaard, NGINX

    BEST BERGINE FOR FORITING

    9997

    9797979797979797979797979798697

    7

    979797979797979798697

    .0335 Совместное чтение журнала изменений модуля NGINX

    Ник Шадрин, NGINX

    16:05–16:35 30 мин

    Масштабирование веб-приложения до новых высот с помощью AWS и NGINX Juan Villa


    Damian Curry, NGINX

    Ускорьте развертывание NGINX

    Ahmet Houssein, Solarflare

    OpenSSL(PKE) + сжатие полезной нагрузки, интегрированное в NGINX


    Intel 9008, Gordon McFad0,

    Gordon McFad0,0495

    16:35 — 18:00 1 час 25 минут

    Заключительный прием

    • KEYNOTE (все в бальном зале Эллингтона)
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
    • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
    • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
    • Салон B

    • Салон A

    9:00 am — 1:00 pm 4 hr

    NGINX Advanced Load Balancing

    James Tacker, NGINX

    Developing NGINX Modules

    Valentin Bartenev, Roman Arutyunyan, NGINX

    1:00 pm — 17:00 4 часа

    Расширенное кэширование NGINX

    Джеймс Такер, NGINX

    Расписание

    • День 0 • Пн, 8 октября (тренировка)
    • День 1 • Вт, 9 окт.
    • День 2 • Ср, 10 октября
    • День 3 • Чт, 11 окт (тренировка)
    • KEYNOTE (все в бальном зале Эллингтона)
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
    • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
    • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
    9:00–17:00 8 часов

    NGINX Core

    Салон C

    Гретхен Ривас, NGINX

    9:00 утра — 17:00 8 часов

    . — 5:00 вечера 8 часов

    Защитные приложения с NGINX

    Салон B

    James Tacker, Nginx

    5:00 вечера — 7:00 вечера

    777

    • KEYNOTE (все в бальном зале Эллингтона)
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
    • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
    • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
    9:00 35 мин.
    7:50 утра — 8:50 утра 1 час

    Завтрак

    9:00 утра — 9:35 35 мин

    .

    0004 Gus Robertson, Nginx / Jamie Panagos, Charter Communications / Josh Ryder, Appnexus

    9:35 — 10:10 утра 35 мин

    Прагматический путь к модернизации

    8077

    .

    10:10 — 10:30 утра 20 мин

    Брейк

    10:35 — 11:15 40 мин. Песочные часы

    Keynote

    ISA Vilacides, Cloudbees

    11:20 — 12:00 вечера 40 мин

    Migrate, Manage и Operate Services и At At Scale в Hybrid Houst

    8080808080808080 гг.

    12:00 — 13:00 1 час

    Обед [Выставочный зал открыт с 12:00 до 19:00]

    21:00 7:04 6 21:04 13:04

    Использование NGINX для автоматизации выпуска на The Atlantic

    Салон B

    Mike Howsden, Frankie Dintino, The Atlantic

    13:05 — 13:40 35 мин

    Migrating Boad -Balsed Services от F5 до NINGINX

    Migrating Buld Balanced Services от F5 до NINGINX

    MIGRATING BOUT -BALAND SERACES с F5. плюс

    . Chaves, Appnexus

    13:05 — 13:40 35 мин.0475 13:45 – 14:20 35 мин

    Проект Audi Cockpit: веб-панель микросервисов, созданная с использованием NGINX Plus в качестве шлюза API на AWS 45:00–14:20 35 мин.

    Помогите себе! История внедрения, DevOps и проблемы предоставления самообслуживания для быстрорастущей службы

    Salon C

    Christopher Litsinger, Comcast

    13:45–14:20 35 мин

    Как NPO добилась высокой пропускной способности и безопасной потоковой передачи видео с помощью NGINX на скромном стандартном оборудовании

    Салон A

    Дик Снипп, NPO

    14:25 15:25

    10 Советы по развертыванию Nginx в качестве API Gateway

    Салон B

    Liam Crilly, Nginx

    2:25 PM — 3:00 PM 35 MIN

    535. 200 — 3:00 вечера 35 мин. Салон С

    Charles Protzer, NGINX

    2:25 — 15:00 35 мин

    . 15:00 — 3:20 вечера 20 мин

    Break

    15:25 — 16:00 35 мин. Гутч, СисЭлевен ГмбХ

    15:25 — 16:00 35 мин. 35 мин

    Чтение изменений nginx вместе

    Салон A

    Maxim Dounin, NGINX

    16:05 — 4:40 вечера 35 мин 9033.05 Demo Demo.0336

    Салон B

    Jason Feldt, Nginx

    16:05 — 4:40 вечера 35 MIN

    с использованием NGINX AS A KUBERNETES CONTROLLER INGRESSE 9036

    8080808080808080808080808080808080808080808080335 с использованием NGINX As A KUBERNETES CONTROLLEC

    16:05 — 16:40 35 мин

    Звери DDoS и как с ними бороться.

    Часть 1

    Салон А

    Артем Гавриченков, Qrator Labs CZ

    Демонстрация: настройка модуля для производственного приложения

    Салон B

    Amanda Bockoven, Nginx

    16:45 — 5:20 вечера 35 мин

    Nginx Plus, Kubernetes & Prometheus — Gain Insights Ingress

    . , Nginx

    16:45 — 17:20 35 мин. pm — 19:00 1 час 40 мин

    Прием в «счастливые часы»

    • KEYNOTE (все в бальном зале «Эллингтон»)
    • ОБУЧЕНИЕ
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
    • БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
    • ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
    7:50–8:50 1 час

    Завтрак

    9:00–9:15 15 мин

    Стратегия продукта0336

    Keynote

    Owen Garrett, NGINX

    9:15 am — 9:35 am 20 min

    NGINX and NGINX Plus Update and Demo

    Keynote

    Liam Crilly, NGINX

    9 : 35 утра — 9:55 утра 20 мин

    Обновление контроллера NGINX и демонстрация

    Джейсон Фелдт, Nginx

    9:55 — 10:10 15 мин
    9:55 — 10:10 15 мин 9:55 — 10:10 15 мин
    9:55 — 10:10 15 мин
    9:55 — 10:10 15 мин
    9:55 — 10:10 15 мин
    9:55 — 10:10 15 мин
    9:55. Платформа приложений NGINX и экосистема

    Keynote

    Owen Garrett, Liam Crilly, Nginx

    10:10 — 10:30.

    Обновление блока NGINX

    Keynote

    Ник Шадрин, IGOR SYSOEV, NGINX

    10:50 — 11:30.

    Маргарет Доусон, Red Hat

    11:30 — 12:00 вечера 30 мин

    Использование NGINX с IOT: вход к краю и за пределами

    . :00 pm 1 час

    Обед [Выставочный зал открыт с 12:00 до 18:00]

    13:05 — 13:40 35 мин

    NGINX Powers per day 12 миллиардов транзакций в день One

    Салон B

    Рохит Джоши, Майк Данн, Capital One

    13:05 — 13:40 35 мин.

    Зачем создавать собственные модули NGINX? Теория и практика

    Салон А

    Василий Сошников, Mail. Ru Group

    13:45 — 14:20 35 мин

    Настройка производительности NGINX Open Source и NGINX

    Салон B

    Amir Rawdat, NGINX

    13:45 — 2:20 вечера 35 мин

    TCO на платформе NGINX

    SALON C

    KLISHN 9030.905

    KLISHN 9030 9059.

    KIRISL 9030.9059.

    KIRISHN 9030 9089

    KIRISHN.

    13:45 — 2:20 вечера 35 мин

    nginx javaScript в конфигурации вашего веб -сервера

    Салон A

    Dmitry Volyntsev, Nginx

    2:25 PM — 3:00482
    2:25 PM -3:00482
    2:25 PM -3:00482
    2:25 PM -3:00482
    2:25
    2:25
    .

    NGINX для потоковых сервисов коммерческого качества

    Салон B

    Seungyeob Choi, Verizon Digital Media Services

    14:25 — 3:00 вечера 35 мин

    Увеличьте развитие с непревзойденными.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>