- 2 класс окружающий мир Проверь себя. | Материал по окружающему миру (2 класс) на тему:
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по окружающему миру «Проверь себя».
- Окружающий мир А.А. Плешаков 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Природа»».
- тест по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу «Эта удивительная природа»
- Конспект урока по окружающему миру на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа» 1 класс
- Конспект урока по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика?», 3 класс УМК «Школа России»
- Индивидуальное задание по русскому языку для 3 класса из цикла «Проверь себя» по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание».
- Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»
- Разнообразие веществ в окружающем мире. Урок «Многообразие веществ» конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
- NGINX Conf 2018 — Программа
- Повестка дня
- Защита приложений с помощью NGINX
- Panagos, Charter Communications / Джош Райдер, AppNexus
- Прагматическое путешествие по модернизации
- Тестирование в мире сотней микросервисов, когда пирамида становится часовым часовым
- Безопасный перенос, управление и эксплуатация сервисов в гибридном облаке
- Migrating Load-Balanced Services from F5 to NGINX Plus
- Tracing and Troubleshooting NGINX, OpenResty, and Their Backends
- Проект Audi Cockpit: веб-панель управления микросервисов, созданная с использованием NGINX Plus в качестве шлюза API на AWS
- Помогите себе! Рассказ о внедрении, DevOps и проблемах предоставления самообслуживания для быстрорастущего сервиса
- Shelf Hardware
- 10 советов по развертыванию NGINX в качестве шлюза API
- Модель прагматической зрелости для принятия микросервисов
- Runge Nginx и Nginx Plus в Clusters
- NGINX в среде управляемого хостинга
- Использование маршрутизации IPv6 для досягаемости от ресурсов
- Чтение Nginx Вместе
- Использование NGINX в качестве контроллера входа Kubernetes
- Звери DDoS и как с ними бороться. Часть 1
- NGINX Plus, Kubernetes и Prometheus — Получите представление о вашем Ingress Controller
- DDoS Beasts and How to Fight Them Part 6 903 Part 9 9 Them3 Часть 6
- Стратегия и объявления продукта
- Обертывание на платформе и экосистеме NGINX
- Обновление модуля NGINX
- Using NGINX with IoT: Ingress to the Edge and Beyond
- NGINX Powers 12 Billion Transactions per day at Capital One
- Service Mesh for Microservices 2.
- Why Make Your Own NGINX Modules? Теория и практика
- TCO платформы приложений NGINX
- Nginx Javascript в вашем веб -сервере
- NGINX для потоковых сервисов коммерческого качества
- Повышение производительности разработчиков за счет неограниченных пользовательских сред тестирования
- . Углубленный взгляд на сеть Dropbox Edge
- Как проанализировать конфигурации Nginx с использованием контроллера NGINX
- BEST BERGINE FOR FORITING
- .0335 Совместное чтение журнала изменений модуля NGINX
- Масштабирование веб-приложения до новых высот с помощью AWS и NGINX Juan Villa
- Ускорьте развертывание NGINX
- OpenSSL(PKE) + сжатие полезной нагрузки, интегрированное в NGINX
- NGINX Advanced Load Balancing
- Developing NGINX Modules
- Расширенное кэширование NGINX
- Расписание
- NGINX Core
- . — 5:00 вечера 8 часов
- Защитные приложения с NGINX
- .
- Прагматический путь к модернизации
- .
- Migrate, Manage и Operate Services и At At Scale в Hybrid Houst
- Использование NGINX для автоматизации выпуска на The Atlantic
- Migrating Boad -Balsed Services от F5 до NINGINX
- Migrating Buld Balanced Services от F5 до NINGINX
- Проект Audi Cockpit: веб-панель микросервисов, созданная с использованием NGINX Plus в качестве шлюза API на AWS 45:00–14:20 35 мин.
- Помогите себе! История внедрения, DevOps и проблемы предоставления самообслуживания для быстрорастущей службы
- Как NPO добилась высокой пропускной способности и безопасной потоковой передачи видео с помощью NGINX на скромном стандартном оборудовании
- 10 Советы по развертыванию Nginx в качестве API Gateway
- . 15:00 — 3:20 вечера 20 мин
- Чтение изменений nginx вместе
- с использованием NGINX AS A KUBERNETES CONTROLLER INGRESSE 9036
- Звери DDoS и как с ними бороться.
- Демонстрация: настройка модуля для производственного приложения
- Nginx Plus, Kubernetes & Prometheus — Gain Insights Ingress
- Стратегия продукта0336
- NGINX and NGINX Plus Update and Demo
- Обновление контроллера NGINX и демонстрация
- Обновление блока NGINX
- Использование NGINX с IOT: вход к краю и за пределами
- NGINX Powers per day 12 миллиардов транзакций в день One
- Зачем создавать собственные модули NGINX? Теория и практика
- Настройка производительности NGINX Open Source и NGINX
- TCO на платформе NGINX
- nginx javaScript в конфигурации вашего веб -сервера
- NGINX для потоковых сервисов коммерческого качества
- Увеличьте развитие с непревзойденными.
- Повестка дня
2 класс окружающий мир Проверь себя. | Материал по окружающему миру (2 класс) на тему:
Опубликовано 09.02.2016 — 17:57 — Танкова Нелли Викторовна
Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе состоит из 6 вопросов и заданий , объединяет несколько тем.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 2 класс ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- Напиши названия месяцев, начиная с марта——————————————————————
- Закончи предложения:
Пырей – дикорастущее растение, а пшеница — _____________________________________________
Сосна – дерево, а сирень — ______________________________________________________________
- Подчеркни правильный ответ:
Пчёлы и осы для защиты…
— используют сходство с листьями
— выделяют плохопахнущую жидкость
— имеют жало
4. Найди ошибку:
Медведь, ёж, змея, свинья, кошка, корова – звери.
- Напиши название главного города России — ____________________________
6. У кого сколько ног? Соедини цифру и животное:
2 собака
4 воробей
6 паук
8 бабочка
- Напиши несколько названий комнатных растений — ____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру «Проверь себя».
Тест…
Окружающий мир А.А. Плешаков 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Природа»».
Обобщающий урок по предмету окружающий мир в разделе «Природа» — 2 класс. Урок составлен согласно требованиям ФГОС НОО….
тест по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения» по разделу «Эта удивительная природа»
Тест предназначен для учащихся 3 класса ;для закрепления знаний после изучения раздела: «Эта удивительная природа». …
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа» 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа» 1 класс…
Конспект урока по окружающему миру «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика?», 3 класс УМК «Школа России»
Цель деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-оценивать свои знания и умения по разделам: «Государственн…
Индивидуальное задание по русскому языку для 3 класса из цикла «Проверь себя» по теме: «Текст. Предложение. Словосочетание».
Карточки на повторение и обобщение изученного материала по русскому языку (3 класс) «Школа России»…
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»
Конспект урока по окружающему мируТема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика» Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знан. ..
Поделиться:
Разнообразие веществ в окружающем мире. Урок «Многообразие веществ» конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему
1. Наш любознательный Попугай составил для вас кроссворд. Решите ее, и вы убедитесь, что не так уж мало знаете о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озера, реки, моря (вода) .
2. Вещество, содержащееся в конфетах и шоколаде (сахар )
.
3. Вещества с кислым вкусом (кислота) .
4. Виноградный сахар (глюкоза) .
Вертикально:
1. Вещество, которым можно мыть посуду, полоскать горло; так же добавляется в тесто
2. Вещество, из которого изготовлена проволока и некоторая посуда (алюминий) .
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (железо) .

4. Вещество, которого много в картофеле и киселях (крахмал) .
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (соль) .
2. Практикум «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Цель: определить, присутствует ли крахмал в тестируемых пищевых продуктах.
Оборудование: изделия, предоставленные учителем; разведенная настойка йода, пипетка.
Прогресс:
- Проведение экспериментов: С помощью пипетки нанесите по капле настойки йода на каждый из испытуемых продуктов.
- Заполняйте таблицу во время работы.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, теперь я легко могу узнать какие продукты содержат крахмал, а какие нет.
Презентация: сообщайте классу о своих успехах, слушайте и оценивайте другие сообщения.
Для практической работы подготовил следующее оборудование: баночка с йодом, пипетка, тарелка, телефон с фотоаппаратом, ломтик хлеба, макароны, несколько ломтиков полукопченой колбасы и нарезанное ломтиками яблоко .
Разложив продукты на тарелке, капнула на каждый из них из пипетки по капле йода. Результаты не заставили себя долго ждать. На хлебе и на «макарошке» моментально появились синие пятна от йода. А вот колбаса и яблоко остались без изменений.
Затем я сфотографировала каждое изделие для стола в эксперименте.
Вывод: в хлебе и макаронах много крахмала, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.
Разнообразие веществ или «Как Косичка была волшебницей» Комплексный урок окружающего мира и химии. Привет! Меня зовут Кисичка! Я учусь в 3 классе и каждый день хожу в школу. В школе мне всегда интересно. Но есть занятия, на которых я не был! Сегодня мы отправимся в небольшое путешествие: попробуем «заглянуть» в какой-нибудь офис! Например: «Х-И-М-И-И»… А что такое «химия»? Химия – это наука о веществах. В мире существует множество различных веществ. Помните, о чем мы говорили на прошлом уроке! На прошлом уроке окружающего мира мы узнали новые понятия: Тела Вещества Частицы Косичка! Сегодня вы узнаете новое о некоторых веществах, но сначала предлагаю вам стать на время «волшебницей»! Вместе мы покажем удивительные химические «опыты»! А теперь давайте посмотрим, что лежит перед вами на столе? Отдельно — я не так вкусен, Но в еде — всем нужен.

Различные вещества
Презентация к уроку окружающий мир в 3 классе
Подготовила: Камалова Зугра Аваловна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Карамаль
СОЛЬ
— Отдельно я не такая вкусная, но еда нужна всем
Соль
Поваренная соль является одной из встречающихся в природе минеральных солей. Для человека соль жизненно необходима. Если его не будет хватать надолго, человек может умереть. В древности соль была буквально на вес золота. Те времена прошли, сейчас соль добывается в достаточном количестве. А запасы соли на Земле поистине неисчерпаемы. В недрах Земли и на ее поверхности есть целые соляные горы. В растворенном состоянии соль содержится в воде морей и океанов.
Соль природная
Морская соль
Я белый как снег
В честь всех
Попал в рот —
Там он пропал.
Сахар
Вы знакомы с этим веществом всю свою жизнь. Главное его свойство – сладкий вкус.
- . Было время, когда в России даже не знали о сахаре. Использовали мед, сладкий сок березы, липы, клена.
- Сироп сладкого тростника был сделан в Индии. Сахар был очень дорогой диковинкой. Мы долго искали замену сахарному тростнику. Предлагали столько всего: капусту, тыкву, кукурузу, но проблема в том, что в них мало сахара.
Победила сахарная свекла. В начале 19 века в России и Германии были построены первые заводы, которые стали производить сахар из сахарной свеклы.
Глюкоза
В природе также есть сладкое вещество: глюкоза. Это вид сахара. В природе встречается в различных частях растений. Плоды винограда и виноградный сок особенно богаты глюкозой.
- — Белый порошок крахмала. Используется при варке желе. Он содержится во многих растительных продуктах.
- – Кислота — это большая группа веществ, с которыми мы сталкиваемся на кухне. Все знают кислый вкус лимона. Лимонная кислота придает ему этот вкус. В яблоках — яблочная кислота, в щавеле — щавелевая кислота.
- С кислотами на кухне нужно обращаться очень осторожно. Особенно с уксусной кислотой. Не прикасайтесь к бутылке с этой кислотой.
- Каковы основные свойства поваренной соли и сахара? Где эти вещества встречаются в природе?
- Что такое крахмал? Как он содержится в пище?
- Какие кислоты встречаются в природе?
- Какое общее свойство у этих веществ?
- Почему с кислотами нужно обращаться осторожно? Можно ли почувствовать какой-либо кислый вкус?
- Что такое кислотные дожди? В чем их опасность?
1. Наш любознательный Попугай составил для вас кроссворд. Решите ее, и вы убедитесь, что не так уж мало знаете о веществах.
По горизонтали:
1. Вещество, из которого состоят озера, реки, моря (вода) .
2. Вещество, содержащееся в конфетах и шоколаде (сахар )
.
3. Вещества с кислым вкусом (кислота) .
4. Виноградный сахар (глюкоза) .
Вертикально:
1. Вещество, которым можно мыть посуду, полоскать горло; так же добавляется в тесто (сода) .
2. Вещество, из которого изготовлена проволока и некоторая посуда (алюминий) .
3. Вещество, из которого состоит гвоздь (железо) .
4. Вещество, которого много в картофеле и киселях (крахмал) .
5. Вещество, которое мы всегда видим на обеденном столе, но никогда не добавляем в чай (соль) .
2. Практикум «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Цель: определить, присутствует ли крахмал в тестируемых пищевых продуктах.
Оборудование: изделия, предоставленные учителем; разведенная настойка йода, пипетка.
Прогресс:
- Проведение экспериментов: С помощью пипетки нанесите по капле настойки йода на каждый из испытуемых продуктов.
- Заполняйте таблицу во время работы.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, теперь я легко могу узнать какие продукты содержат крахмал, а какие нет.
Презентация: сообщайте классу о своих успехах, слушайте и оценивайте другие сообщения.
Для практической работы подготовил следующее оборудование: баночка с йодом, пипетка, тарелка, телефон с фотоаппаратом, ломтик хлеба, макароны, несколько ломтиков полукопченой колбасы и нарезанное ломтиками яблоко .

Затем я сфотографировала каждое изделие для стола в эксперименте.
Вывод: в хлебе и макаронах много крахмала, а в полукопченой колбасе и яблоках йода нет.
Класс: 3
Тип урока. Открытие новых знаний.
Результаты субъекта. Третьеклассники узнают, что такое вещества, какими свойствами они обладают и как они используются человеком.
Метапредметные результаты.
Познавательный УУД. Умение ориентироваться в своей системе знаний, получать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Нормативные УУД. Определить и сформулировать цель своей деятельности на каждом этапе урока, сформулировать свои действия в логической последовательности, научиться самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Коммуникативный УУД. Умение формулировать свои мысли устно, слушать и понимать речь других, готовность слушать собеседника, умение работать в группе, в парах.
Необходимое оборудование: ПК, интерактивная доска, А. Плешаков. Мир вокруг нас. 3 класс. Учебник. для учебных заведений. Часть 1.М. Образование. 2012, Рабочая тетрадь. А. А. Плешаков. Мир. 3 класс. Часть 1.
Соль, сахар, кислота лимонная, уксус, картофель, груши, яблоки, хлеб, разведенная настойка йода, пипетка.
Во время занятий
I. Внимание. Синоптики работают. Работа с дневником наблюдения.
Посмотрите в окно. Какой день: солнечный, пасмурный? Отметим в дневнике. Направление ветра. Посмотрим на термометр. Какую температуру показывает? Отметим. Есть ли осадки? Что еще можно сказать о сегодняшней погоде? Какой прогноз на завтра?
II. Обновление знаний.
Дети отвечают на вопросы теста по теме «Тела, вещества, частицы». ( Приложение 1 )
Заключение. Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом. Тела состоят из веществ. Вещества состоят из мельчайших частиц, не видимых глазу.
III. Мотивация учебной деятельности.
— А теперь послушаем стихотворение А. Карпова «У мамы на кухне». ( Приложение 2 )
— Куда мы с тобой идем? (К маме на кухню.)
— Давайте посмотрим, какие вещества есть в каждом из нас дома.
IV. Работа по теме урока.
Воспитатель ставит на стол несколько прозрачных баночек, в которых находятся соль, сахар, крахмал, лимонная кислота.
— Можете ли вы определить: какие вещества находятся в банках? Что для этого нужно сделать?
— О каком веществе загадка?
Меня одного не едят, но и без меня ничего не едят.
Это соль. Это необходимо для нормального функционирования организма. Соль содержится во всех частях тела и необходима для построения скелета.
Послушайте древние легенды о соли. ( Приложение 3 ).
— Раньше соль была очень дорогой. Люди не знали, как его получить. В некоторых странах из соли делали деньги. Любую покупку можно было оплатить кусками соли. Потом выяснилось, что запасы соли в природе огромны. Его стали добывать в больших количествах. Соль стала самым дешевым продуктом. В соленых озерах и морях имеются огромные запасы соли. Со дна высохших озер добывали соль. Там, где озера высохли, соль покрылась песком и землей. Образовывались суша, а иногда и горы. Под этим весом соль загустела и стала твердой, как камень. Поэтому ее стали называть каменной солью. Чтобы добраться до этой соли, они роют глубокие шахты.
— На кухне вы обязательно встретите еще одну белую субстанцию. Предполагать?
Я белый как снег, в честь всех, попал в рот, там и пропал.
— Это сахар. Раньше в России о сахаре не знали. Люди использовали мед.
Подготовленные ученики рассказывают о сахаре. ( Приложение 4 ).
— Сахар — не единственное сладкое вещество в природе.
Где еще можно найти сахар? Давайте прочитаем об этом в учебнике.
— Из какой страны тростник «переехал» в разные страны?
— Почему это растение не выращивают в нашей стране?
— Каков источник сахара в России?
— Что такое глюкоза?
— Где встречается в природе?
— Как еще можно назвать глюкозу?
Еще одно белое вещество, которое можно найти на кухне. Это крахмал.
— Знаете ли вы продукты, содержащие крахмал?
Практическая работа.
— Сейчас мы попробуем определить: какие продукты содержат крахмал, а какие нет.
Групповая работа.
Каждая группа получает нарезанный картофель, яблоки, груши и хлеб.
— Проведите опыт: с помощью пипетки нанесите по капле йода на каждый из испытуемых продуктов. Заполняйте таблицу по ходу работы.
Результаты записываются в рабочую книгу. Оценка выполненной работы.
Последнее вещество на маминой кухне — лимонная кислота.
— Кто знает, почему она на кухне? Прочтите учебник о том, какие еще продукты содержат кислоты. Дети читают статью на страницах 43-44.
— Какие продукты содержат кислоту?
— Какое общее свойство у этих веществ?
— Как с ними обращаться?
— Где находятся кислоты в окружающей среде?
Работайте в парах.
Задания учебника стр.44. Описание вещества по плану.
V. Отражение учебной деятельности.

Ребята отвечают на вопросы раздела «Проверь себя» на с. 45.
— Что мы должны были узнать на уроке? Чему научиться?
Ви. Домашнее задание.
Любопытный попугай предлагает вам кроссворд в рабочей тетради на странице 25 и домашние задания в учебнике на странице 45.
Поделись с друзьями:
Аналогичные публикации
NGINX Conf 2018 — Программа
NGINX Conf 2018 — Программа | NginxПовестка дня
- День 0 • Понедельник, 8 октября (тренировка)
- День 1 • вторник, 9 октября
- День 2 • Среда, 10 октября
- День 3 • Четверг, 11 октября (тренировка)
- KEYNOTE (все в бальном зале Эллингтона)
- ОБУЧЕНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ТРАССА — САЛОН B
- БИЗНЕС-ТРЕК — САЛОН C
- ТРАССА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ПОГРУЖЕНИЯ — САЛОН A
Салон C
Салон A
Salon B
9:00 утра — 17:00.![]() Защита приложений с помощью NGINXJames Ocker, Nginx | |||
---|---|---|---|
17:00 — 19:00 2 HR | Приветственный регистр и партнер Expo |
7:50 утра — 8:50 утра 1 час | Завтрак |
---|---|
9:00 утра — 9:35 утра 35 мин | Panagos, Charter Communications / Джош Райдер, AppNexus |
9:35 — 10:10 утра 35 мин. | Прагматическое путешествие по модернизацииSidney Rabsatt, NGINX |
10:10 — 10.30482 | |
10:10 — 100482 | |
10:10 — 100482 | |
10:10 — 100482 | |
10:10 — 100482 | |
.![]() | |
10:35 — 11:15 утра 40 мин | Тестирование в мире сотней микросервисов, когда пирамида становится часовым часовым |
Безопасный перенос, управление и эксплуатация сервисов в гибридном облакеЛакшми Шарма, Google | |
12:00–13:00 1 час | Обед [Выставочный зал открыт с 12:00–17:00 : 00pm] |
Салон B
Салон C
AMALON A 9005
1:059
|
---|