05, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Примерные контрольные работы по алгебре 11 класс: Контрольные работы по алгебре и началам анализа, 11 класс

Алгебра. 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Базовый и повышенный уровни (2021) Арефьева И.Г., Пирютко О.Н., «Аверсэв»

Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

В пособии приведены дидактические материалы по алгебре для 11 класса, содержание которых полностью отвечает требованиям действующей учебной программы. Количество и тематика самостоятельных и контрольных работ соответствуют структуре и содержанию учебного пособия «Алгебра 11», а также примерному календарно-тематическому планированию по предмету. Дидактические материалы представлены и для базового, и для повышенного уровня.

Адресуется учителям учреждений общего среднего образования.

Ответы к заданиям, предложенным в пособии, можно скачать на сайте издательства.

Рецензенты
  • кафедра высшей алгебры и защиты информации механико-математического факультета Белорусского государственного университета (доктор физико-математических наук, профессор) В. В. Беняш-Кривец
  • учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» лицея Белорусского национального технического университета О. Е. Цыбулько

Скачать ответы

Уважаемый покупатель.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед оплатой картой online или ЕРИП уточните у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

В период повышенного спроса срок сборки заказа может быть увеличен в зависимости от количества поступивших заказов.

Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки,

org/NameValueStructure»>
org/NameValueStructure»>
org/NameValueStructure»>
Общие характеристики
Год2021
Издание1
АвторыАрефьева И. Г., Пирютко О. Н.
ИздательствоАверсэв
Штрихкод9789851957299
ISBN978-985-19-5729-9
Артикул производителя24738
Гриф МО РБРекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Страниц96
Класс11 класс
ПредметМатематика
Формат60х84 1/16
Обложка, переплётОбл. мягкая
КатегорияСамостоятельные и контрольные работы
Вес, г80
Уровень образованиясреднее
ПроизводительОДО «Аверсэв». РБ, г. Минск, ул. Олешева, д. -, офис 309

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Достоинства:

Недостатки:

Оценка:     Плохо           Хорошо

Защита от роботов

Введите код в поле ниже

Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень : 11 класс : методическое пособие

Citation preview

УДК 373.5.016:512 ББК 74.262.21 Б94

Б94

Буцко, Е. В. Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень : 11 класс : методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М.  : Вентана-Граф, 2020. — 74 с. : ил. — (Российский учебник). ISBN 978-5-360-10610-4

Пособие содержит примерное планирование учебного материала, методические рекомендации к каждому параграфу, комментарии к упражнениям и контрольные работы. Пособие используется в комплекте с учебником «Математика : алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень. 11 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, Д. А. Номировский, В. Б. Полонский и др.; под ред. В. Е. Подольского). Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. УДК 373.5.016:512 ББК 74.262.21

ISBN 978-5-360-10610-4

© Буцко Е. В., Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С., 2020 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2020

От авторов Данное методическое пособие адресовано учителям, работающим по учебнику «Математика: алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов А. Г. Мерзляка, Д. А. Номировского, В. Б.  Полонского, М. С. Якира. Цель пособия — помочь учителю наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать учебный процесс на уроках алгебры и начал математического анализа в 11 классе. В разделе «Примерное поурочное планирование учебного материала» представлено распределение учебного времени по изучаемым темам с учётом часов, выделенных на контрольные работы. Раздел «Организация учебной деятельности» состоит из технологических карт по каждой теме курса, за исключением контрольных работ и уроков по повторению и систематизации учебного материала. В технологической карте обозначены планируемые результаты, основные понятия, изучаемые на уроке, примерные задания для каждого урока данной темы, а также даны методические комментарии к тексту соответствующего параграфа учебника и некоторым упражнениям. Задания для формирования предметных результатов, дополнительные задания, задания для повторения, задания для домашней работы указаны из учебника «Математика: алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов А. Г. Мерзляка и др.; задания для контроля и коррекции предметных результатов указаны из пособия «Самостоятельные и контрольные работы. Математика: алгебра и начала математического анализа. 11 класс» авторов А. Г. Мерзляка и др. Дополнительные задания можно использовать для индивидуальной, парной или групповой работы учащихся, а также во внеурочной деятельности. Технологические карты являются эффективной помощью учителю при организации учебной деятельности, при этом нужно учитывать, что объём заданий на уроке и дома должен корректироваться учителем в зависимости от уровня математической подготовки учащихся. Раздел «Контрольные работы» состоит из 6 контрольных работ в соответствии с планированием учебного материала. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний. В разделе «Методические рекомендации по оценке образовательных достижений учащихся» представлены методы контроля в учебном процессе. 3

В разделе «Методические рекомендации по формированию ИКТкомпетентности учащихся» предлагаем технологическую карту урока, на котором используются ИКТ. В раздел «Методические рекомендации по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся» включены технологические карты организации проведения учебно-исследовательской и проектной деятельности, критерии оценки этой деятельности.

5

II вариант

Название параграфа

1—4 5—8 9—12 13 14—18 19—23 24—27 28—31 32—35 36

1—3

4—6

7—9

10

11—14

15—18

19—21

22—24

25—27

28

2

3

4

5

6

7

8

Контрольная работа № 2

Производные показательной и логарифмической функций

Логарифмические неравенства

Логарифмические уравнения

Логарифмическая функция и её свойства

Логарифм и его свойства

Контрольная работа № 1

Показательные неравенства

Показательные уравнения

Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция

Глава 1. Показательная и логарифмическая функции

I вариант

Номер урока

1

Номер параграфа

1

3

3

3

4

4

1

3

3

3

28

I вариант

1

4

4

4

5

5

1

4

4

4

36

II вариант

Количество часов

(I вариант: 3 часа в неделю, всего 105 часов, II вариант: 4 часа в неделю, всего 140 часов)

Примерное поурочное планирование учебного материала

6 Название параграфа

40—42 43—47

48 49

31—33

34—37

38

39

10

11

12 Контрольная работа № 3

Вычисление объёмов тел

Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл

Правила нахождения первообразной

Первообразная

50—52 53—56 57—60 61—64 65

40—41

42—44

45—47

48—50

51

13

14

15

16

Контрольная работа № 4

Бином Ньютона

Сочетания (комбинации)

Перестановки. Размещения

Метод математической индукции

Глава 3. Элементы комбинаторики. Бином Ньютона

37—39

Глава 2. Интеграл и его применение

II вариант

29—30

I вариант

Номер урока

9

Номер параграфа

1

3

3

3

2

12

1

1

4

3

2

11

I вариант

1

4

4

4

3

16

1

1

5

3

3

13

II вариант

Количество часов

Окончание

70—74 75—77 78—81 82

55—58

59—60

61—63

64

18

19

20 Контрольная работа № 5

Случайные величины и их характеристики

Схема Бернулли

Зависимые и независимые события

Операции над событиями

83—139

140

65—104

105

Итоговая контрольная работа

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры и начал математического анализа

Повторение и систематизация учебного материала

66—69

52—54

17

Глава 4. Элементы теории вероятностей

1

40

41

1

3

2

4

3

13

1

57

58

1

4

3

5

4

17

Организация учебной деятельности Глава

1. Показательная и логарифмическая функции § 1. Степень с произвольным действительным показателем. Показательная функция Технологическая карта уроков

Формируемые результаты

Предметные: формировать умения оперировать понятием «степень с действительным показателем», применять свойства степени с действительным показателем, строить график показательной функции и применять её свойства. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Планируемые результаты

Учащийся научится оперировать понятием степень с действительным показателем, применять свойства степени с действительным показателем, строить график показательной функции и применять её свойства.

Основные понятия

Степень с действительным показателем, показательная функция, свойства степени с действительным показателем, свойства показательной функции.

Задания для формирования предметных результатов

8

Урок 1

1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7

Урок 2

1.9, 1.11, 1.13, 1.15, 1.17, 1.18, 1.19

Дополнительные задания

Задания для повторения

Задания для контроля и коррекции предметных результатов

Задания для домашней работы

1.2, 1.8

1.20

1.10, 1.12, 1.14, 1.16, 1.21

Окончание Задания для формирования предметных результатов

Урок 3

1.22, 1.24, 1.26, 1.27, 1.28, 1.29

Дополнительные задания

Задания для повторения

1.31, 1.33, 1.34

Задания для контроля и коррекции предметных результатов

Самостоятельная работа № 1: № 1, 2, 3

Задания для домашней работы

1.23, 1.25, 1.30, 1.32, 1.35

Методические комментарии Формальное определение степени с действительным показателем выходит за рамки школьного курса математики. Поэтому, для того чтобы ввести понятие степени с действительным показателем, рассматривается функция, в которой аргументом является показатель степени — рациональное число, а значением функции — заданная аргументом степень некоторого положительного числа a, не равного 1. Если же ввести понятие степени с показателем, который является иррациональным числом, то эту функцию можно расширить до непрерывной функции, определённой на множестве действительных чисел. Эта функция носит название показательной. Такой подход достаточно естествен. Ведь учащимся интуитивно понятно, что, например, 2 2  21,41. Следует обратить внимание учащихся на то, что для различных значений числа a степень ax определяют с разными ограничениями. Полезно обобщить информацию об этом в таблице либо иным наглядным способом. Следует подчеркнуть, что показательной функцией называется только та функция y = ax, где основание a удовлетворяет условиям a > 0 и a ≠ 1. Заметим, что ограничение a ≠ 1 оправдано. Если а = 1, то функция y = ax становится линейной. Таким образом, одна из линейных функций становится частным случаем показательной функции. Свойства степени с действительным показателем совпадают со свойствами степени с рациональным показателем, уже известными учащимся. Свойства показательной функции, рассмотренные в данном параграфе, лежат в основе решения показательных уравнений и неравенств. Поэтому учащиеся должны хорошо их усвоить. Помогут этому схематические графики функции при a > 1 и при 0  0.

Комментарии к упражнениям № 2.17. Метод решения этих уравнений продемонстрирован в примере 6 параграфа. В зависимости от уровня класса можно разъяснить учащимся, что выражения, стоящие в левых частях уравнений, фактически являются однородными многочленами относительно двух выражений вида ax и bx. 11

§ 3. Показательные неравенства Технологическая карта уроков Формируемые результаты

Предметные: формировать умения распознавать показательное неравенство, решать показательные неравенства. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты

Учащийся научится распознавать показательное неравенство, решать показательные неравенства.

Основные понятия

Показательное неравенство.

Задания для формирования предметных результатов

Дополнительные задания

Задания для повторения

Урок 1

3.1, 3.2, 3.4

Урок 2

3.6, 3.8, 3.10, 3.12

3.24, 3.25

Урок 3

3.14, 3.16, 3.18, 3.20, 3.22

3.26, 3.27

Задания для контроля и коррекции предметных результатов

Задания для домашней работы

3.3, 3.5 3.7, 3.9, 3.11, 3.13 Самостоятельная работа № 3: № 1, 2, 3

3.15, 3.17, 3.19, 3.21, 3.23

Методические комментарии Если учащиеся хорошо усвоили материал предыдущего параграфа, то переход к решению показательных неравенств не покажется им сложным. Теорему 3.1 и следствие из неё они будут вполне логично рассматривать как аналог теоремы 2. 1 и следствия из неё. Однако следует обратить внимание на то, что для решения уравнений было достаточно того, что показательная функция каждое своё значение принимает 12

только один раз (и не имеет значения, убывающая она или возрастающая). Для решения неравенств характер монотонности функции важен. Поэтому в теореме 3.1 рассматриваются два отдельных случая: если рассматриваемая функция возрастающая (т. е. случай, когда a > 1) и если рассматриваемая функция убывающая (т. е. случай, когда 0  0 и во второй системе неравенство g (x) > 0 будут являться избыточными условиями. Главным источником ошибок при решении логарифмических неравенств является то, что учащиеся забывают о характере монотонности логарифмической функции при a > 1 и при 0 

Практические тесты по английскому языку для 11-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 11-й класс по английскому языку, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания.

Каждая задача Common Core: 11th Grade English Language Arts помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции. Результаты диагностического теста Common Core: English Language Arts для 11-го класса показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные тесты Common Core: английский язык для 11-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тестов Common Core: 11-й класс по английскому языку для изучения часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста Common Core: 11th Grade English Language Arts, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших тестов Common Core: 11-й класс по английскому языку прямо сейчас и начать!

common_core_11th_grade_english_language_arts-language

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 6 часов 8 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-command-of-grammar-and-usage-ccss-ela-literacy-l-11-12-1

Начинать Делиться

Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 48 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-сложное-или-оспариваемое-использование-ccss-ela-грамотность-l-11-12-1-b

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 34 минуты

common_core_11th_grade_english_language_arts-понимание-использования-как-конвенция-субъект-для-изменения-и-обсуждения-ccss-ela-грамотность-l-11-12-1-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-значение-неизвестных-и-многозначных-слов и фраз-ccss-ela-грамотность-l-11-12-4

Начинать Делиться

Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 18 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-контекст-подсказки-для-определения-значения-слова-или-фразы-ccss-ela-грамотности-l-11-12-4-a

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_11th_grade_english_language_arts-определение-слова-произношение-значение-или-стандартное-использование-ccss-ela-грамотность-l-11-12-4-c

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 1 час 10 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-3

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 51 секунда

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-6

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-найти-и-анализировать-две-или-более-темы-цель-резюме-текста-ccss-ela-грамотность-ri-11-12-2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-и-понимание-литературная-документальная-ccss-ela-грамотность-ri-11-12-10

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 5 сек

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-8

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-5

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-ri-11-12-9

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 3 мин

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-литература

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 12 минут

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-3

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-analyze-multiple-interpretations-of-a-work-ccss-ela-literacy-rl-11-12-7

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 34 сек

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-6

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-9

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-4

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 2 минуты 40 секунд

common_core_11th_grade_english_language_arts-чтение-и-понимание-литературы-включая-истории-драмы-и-стихи-ccss-ela-грамотность-rl-11-12-10

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-5

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

common_core_11th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-rl-11-12-1

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затрачиваемое : 4 минуты

Все общие основные: Ресурсы по английскому языку для 11-го класса

1 Диагностический тест 28 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Кентукки Суммативное оценивание – Департамент образования Кентукки

Оценки

Опубликовано: 15.03.2023 15:25

​​​​​​​​​​​​​​​​Учащиеся из Кентукки сдают Суммативное оценивание штата Кентукки (KSA) для соответствия федеральным требованиям и требованиям штата к тестированию. Ранее эти тесты назывались Kentucky Performance Rating for Educational Progress (K-PREP). Они разработаны учителями штата Кентукки и соответствуют академическим стандартам штата Кентукки в каждой предметной области.

KSA — это ежегодные итоговые оценки, которые проводятся в классах с 3 по 8, 10 и 11 учащихся государственных школ штата Кентукки. KSA предоставляет оценки по предметным областям, включая чтение и математику во всех классах, а также естественные науки, общественные науки, письмо, редактирование и механику один раз в каждом классе (т. е. начальном, среднем и старшем).

Эти оценки являются мерой знаний учащихся в штате Кентукки и их прогресса в соответствии со стандартами содержания штата. Эти стандарты устанавливают цели в отношении того, что все учащиеся должны знать и уметь делать в каждом классе. KSA — это онлайн-оценки, и лишь небольшой процент размещенных студентов сдает их на бумаге. Это выходит за рамки вопросов с несколькими вариантами ответов и включает в себя расширенные ответы и элементы с расширенными технологиями, чтобы учащиеся продемонстрировали критическое мышление и навыки решения проблем.

Оценки предоставляют важную информацию об обучении учащихся, но ни одна оценка не должна быть единственным фактором при принятии решения об обучении. Важно помнить, что оценки обеспечивают только один показатель обучения учащихся, но в сочетании с оценками, занятиями в классе, модульными викторинами и тестами, а также оценками на уровне округа оценки в конце года могут помочь составить более полную картину успеваемости. способности ребенка в течение учебного года и путь к успеху в учебе по этим стандартам содержания.

Дескрипторы уровня успеваемости (PLD)

Для KSA учащиеся получают отдельные баллы по шкале и уровень успеваемости (выдающийся, опытный, ученик и новичок). Письменные оценки будут включать в себя редактирование и механику, а также написание по запросу, а также общую комбинированную письменную оценку. Оценки по шкале представлены в виде чисел, а уровни производительности носят описательный характер. Уровни производительности различаются в зависимости от области содержимого. Эти уровни показывают производительность по группам элементов, которые измеряют схожие навыки. PLD для каждого класса и предметной области доступны для ознакомления по ссылкам ниже.

​KSA PLDs


  • KSA PLD Grade 3

  • KSA PLD Grade 4

  • KSA PLD Grade 5

  • KSA PLD Grade 6

  • KSA PLD Grade 7

  • KSA PLD Grade 8

  • KSA PLD класс 10

  • KSA PLD Grade 11

AKSA PLDS


  • 9000 2KSA PLD
    • 978

      798

      98

      98

      798

      778
        0405 9000 9000 2KSA. 0002 AKSA PLD Grade 4

      • AKSA PLD Grade 5

      • AKSA PLD Grade 6

      • AKSA PLD Grade 7

      • AKSA PLD Grade 8

      • AKSA PLD Grade 10

      • AKSA PLD 11 класс


      Кентуккийские академические стандарты

      Пожалуйста, посетите KYstandards.org, чтобы найти принятые Кентуккийские академические стандарты для чтения, , монтаж и механика, и написание.

      Важные ресурсы на весну 2022–2023 гг. Тестирование

      • Посетите раздел «Программа оценивания – Департамент образования штата Кентукки», чтобы найти чертежи для чтения, редактирования, механики, письма и социальных исследований. Пожалуйста, загрузите план научной оценки.​

        • KDE Calculator Policy  
        • 2023 KSA и альтернативная суммативная оценка Кентукки (AKSA) 2023 Вопросы опроса о посещении сайта ​​
        • Kentucky Academic Standards Science Rubric
        • 2023 Kentucky Summative Assessment Important Dates
        • 2023 Testing Items and Times​
        • ​DESMOS Practice Test Mode Calculator​

      Test Administration Manuals

      • ​KSA and QSCS Survey Test ​Руководство администратора 
      KSA Math Reference Sheets

      Математические справочники больше не предоставляются. Вместо этого формулы встроены в конкретные элементы оценки.

      Short Answer Response Space

      • Lined

      • Gridded

      Extended Response Answer Space
      • Lined

      • Gridded​

      On-Demand Writing (ODW) Rubrics and Справочные листы писателя

      Справочный лист писателя KSA

      • Справочный лист писателя 5-го класса KSA

      • Справочный лист писателя 8-го класса KSA

      • KSA 11 -го класса.

      2022–2023 Окно тестирования

      Информация об онлайн-тестировании

      2022–2023 Ресурсы будут доступны по мере разработки. Часто ищите обновления на этой странице.

      • KY Portal Resources (полевые и эксплуатационные руководства KSA, сценарии и т. Д.) к ресурсам, инструментам, практическим тестам, учебным пособиям, технической информации и информации о размещении.

        Стремясь снизить количество обвинений в тестировании, OAA предоставило округам и школам специальные закладки, которые предлагают краткий справочный лист о том, что можно и чего нельзя делать при предоставлении приспособлений для тестирования.​ OAA также предоставляет округам учащихся, изучающих английский язык ( EL) Закладки для размещения, которые представляют собой краткий справочник о том, что можно и чего нельзя делать при предоставлении жилья учащимся EL.

        Тренинги

        Тренинги PearsonAccessnext​​ и TestNAV можно найти на веб-странице Meetings and Trainings​. Руководство по конкретным темам можно найти ниже.

        • Creating Test Sessions in PAN​​​​
        • Additional TestNAV Info for Test Proctors
        • Checking for Disabled Accounts in PAN 
        • Disabling the Gamebar and Siri for Online Testing


        Forms

        Подтверждение надлежащих форм администрирования теста должно быть выполнено в течение 2 недель после закрытия тестового окна.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>