- ГДЗ опыт 9 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
- ГДЗ §4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость 6 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
- §1.Окислительно-восстановительные реакции — 2 гдз по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман
- ГДЗ Химия за 9 класс Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
- ГДЗ за 9 класс по Химии Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
- Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Неорганическая химия. Органическая химия.
- Заданий по химии 9 класса
- ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ ИССЛЕДОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ И СОСТАВ ХИМИИ
- Что такое химия? | Живая наука
- Academic Reading 2 — NEOEnglish
- Прочтите и переведите текст. Химия — изучение веществ
- Бакалавр химии: Университет Сассекса
- Международный бакалавриат
- Европейский бакалавриат
- Другие международные квалификации
- Австралия
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Канада
- Китай
- Хорватия
- Кипр
- Чешская Республика
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Гонконг
- Венгрия
- Индия
- Иран
- Ирландия
- Израиль
- Италия
- Япония
- Латвия
- Литва
- Люксембург
- Малайзия
- Нидерланды
- Нигерия
- Норвегия
- Пакистан
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Сингапур
- Словакия
- Словения
- Южная Африка
- Испания
- Шри-Ланка
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- США
- Моей страны нет в списке
- Требования к английскому языку
- Другие требования к английскому языку
- Квалификация по английскому языку
- AS / A-level (GCE)
- GCE O-level
- GCSE или IGCSE
- Аттестат об окончании средней школы Ганы
- Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)
- Индийский школьный аттестат (стандарт XII)
- Диплом международного бакалавриата (IB)
- Кения Аттестат о среднем образовании
- Малазийский аттестат об образовании (SPM) 119 / GCE O-level
- Сертификат старшей школы Западной Африки
- Исключения стран
- Выберите, чтобы просмотреть список англоязычных стран, освобожденных от налога
- Список освобожденных стран
ГДЗ опыт 9 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
ГДЗ §4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость 6 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
§1.Окислительно-восстановительные реакции — 2 гдз по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
ГДЗ Химия за 9 класс Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8 9ГДЗ за 9 класс по Химии Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий языкХимия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Неорганическая химия. Органическая химия.
Аннотация
Учебник для 9 класса продолжает широко известную линию авторов Г.Е. Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана. Классический учебник переработан в соответствии с современным состоянием химической науки. Для учебника характерны традиционность, фундаментальность, четкая структура, проработанный аппарат усвоения. В учебник включены задания, направленные на формирование не только специфичных для химии умений, но и общих умений и навыков, а также задания для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации.
Пример из учебника
Вы уже изучили процессы растворения различных веществ в воде и некоторые свойства водных растворов (8 класс, § 28). В этой главе мы рассмотрим процессы растворения в воде веществ с ионной связью и ознакомимся с процессом электролитической диссоциации. §1. Сущность процесса электролитической диссоциации С особенностями растворения в воде веществ с различными видами химической связи можно познакомиться экспериментально, исследуя электрическую проводимость растворов этих веществ (см. с. 23) с помощью прибора, изображенного на рисунке 1. Если погрузить электроды прибора, например, в сухую поваренную соль, то лампочка не будет светиться. Тот же результат получится, если электроды опустить в дистиллированную воду. Однако при погружении электродов в водный раствор хлорида натрия лампочка начинает светиться. Значит, раствор хлорида натрия. Подобно хлориду натрия ведут себя и другие растворимые соли, щелочи и кислоты.
Содержание
Глава I. Электролитическая диссоциация
§ 1. Сущность процесса электролитической диссоциации 3
§ 2. Диссоциация кислот, щелочей и солей 9
§ 3. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации 11
§ 4. Реакции ионного обмена 13
§ 5. Окислительно-восстановительные реакции 17
§ 6. Гидролиз солей 20
Лабораторные опыты 23
Практическая работа 1 24
Глава II. Кислород и сера
§ 7. Положение кислорода и серы в периодической таблице химических элементов, строение их атомов 25
§ 8. Строение простых веществ. Аллотропия 26
§ 9. Сера. Аллотропия. Физические сво
Заданий по химии 9 класса
Studiestoday Найти репетитора Поиск репетиторов Регистрация репетиторов Вход для репетиторов- Курсы
- CBSE
- JEE
- NEET
- NTSE
- BITSAT
- CTET
9000 9000 9000 9000 - CTET 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 CET 9000 9000 9000 9000 9000 CET 9000 9000 9000 9000 9000 9000 CET
- Class 10
- Class 9
- Class 8
- Class 7
- Class 6
- Class 5
- Class 4
- Class 3
- Class 2
- Class 1
- NCERT Solutions
- Exemplar Solutions
- Образцы документов
- Вопросники
- Рабочие листы для печати
- Практические рабочие листы
- Задания в классе
- Примечания к экзаменам
- NCERT eBooks
- NCERT Solutions
- TS Grewal Solutions
- DK Goel Solutions
- HC Verma Solutions 9000 Solutions
- Класс 12
- Класс 11
- Класс 10
- Класс 9
- Класс 8
- Класс 7
- Класс 6
- Класс 5
- 000 Класс 4
- Класс 2 900 09
- Class 1
- Pre School
- Class 1 to 12
- NEET
- JEE
- BITSAT
- NTSE
- 9000 State Board
ВВЕДЕНИЕ В ХИМИЮ ИССЛЕДОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ХИМИИ И СОСТАВ ХИМИИ
терпит.Химия — это гораздо больше, чем набор фактов и совокупности знаний. Все дело в материи, то есть всем, что имеет массу и занимает пространство.
Химию иногда называют «центральной наукой», потому что она связывает друг с другом другие естественные науки, такие как физика, геология и биология.
Этимология слова «химия» вызывает много споров. Происхождение химии можно проследить до определенных практик, известных как алхимия, которые практиковались на протяжении нескольких тысячелетий в различных частях мира, особенно на Ближнем Востоке.
Слово химия происходит от слова алхимия , более раннего набора практик, которые включали элементы химии, металлургии, философии, астрологии, астрономии, мистицизма и медицины; это обычно рассматривается как стремление превратить свинец или другой обычный исходный материал в золото. Алхимия, которая практиковалась около 330 г., — это изучение состава воды, движения, роста, воплощения, развоплощения, извлечения духов из тел и связывания духов в телах (Зосим).Алхимика в просторечии называли «химиком», и позже к этому слову был добавлен суффикс «-ry», чтобы описать искусство химика как «химия».
Оглядываясь назад, можно сказать, что определение химии со временем изменилось, так как новые открытия и теории увеличивали функциональность науки. Термин «химия», по мнению известного ученого Роберта Бойля в 1661 году, означал предмет материальных принципов смешанных тел. В 1663 году «химия» означала научное искусство, с помощью которого человек учится растворять тела и извлекать из них различные вещества, входящие в их состав, а также как снова объединять их и возносить их к более высокому совершенству — это определение использовалось химик Кристофер Глейзер.
Определение слова «химия» 1730 года, которое использовал Георг Эрнст Шталь, означало искусство разделения смешанных, составных или агрегатных тел на их принципы; и составления таких органов на основе этих принципов. В 1837 году Жан-Батист Дюма считал, что слово «химия» относится к науке, изучающей законы и эффекты молекулярных сил. Это определение продолжало развиваться, пока в 1947 году оно не стало означать науку о веществах: их структуру, их свойства и реакции, которые превращают их в другие вещества — характеристика, принятая Линусом Полингом.Совсем недавно, в 1998 году, определение «химия» было расширено, чтобы обозначить изучение материи и изменений, которым она претерпевает, как сформулировал профессор Раймонд Чанг.
Химия как наука была сформирована к концу 18 века французским химиком Антуаном Лавуазье , который считается «отцом современной химии».
Общая область химии настолько огромна, что изначально была подразделена на несколько основных дисциплин. Но сейчас существует огромное количество совпадений между различными областями химии, как и между различными науками.
Вот традиционные отрасли химии:
Аналитическая химия — это анализ образцов материалов, позволяющий понять их химический состав и структуру. Аналитическая химия включает стандартизированные экспериментальные методы в химии. Эти методы могут использоваться во всех разделах химии, за исключением чисто теоретической химии.
Биохимия — это исследование химических веществ, химических реакций и химических взаимодействий, происходящих в живых организмах.Биохимия и органическая химия тесно связаны, как в медицинской химии или нейрохимии. Биохимия также связана с молекулярной биологией и генетикой.
Неорганическая химия — это изучение свойств и реакций неорганических соединений. Различие между органическими и неорганическими дисциплинами не является абсолютным, и есть много общего, особенно в суб-дисциплине металлоорганической химии.
Органическая химия — это изучение структуры, свойств, состава, механизмов и реакций органических соединений.Органическое соединение определяется как любое соединение на основе углеродного скелета.
Физическая химия — это изучение физических и фундаментальных основ химических систем и процессов. В частности, для физиков-химиков интересны энергетика и динамика таких систем и процессов. Важные области исследований включают химическую термодинамику, химическую кинетику, электрохимию, статистическую механику, спектроскопию и, в последнее время, астрохимию.
Химия окружающей среды — это исследование источников, реакций, переноса, эффектов и судьбы химических веществ в воздухе, почве и водной среде; и влияние человеческой деятельности и биологической активности на них.
Другие дисциплины в химии традиционно сгруппированы по типу изучаемого вопроса или виду исследования. К ним относятся неорганическая химия, изучение неорганических веществ; органическая химия, изучение органического (углеродного) вещества; биохимия, изучение веществ, содержащихся в биологических организмах; физическая химия, изучение химических процессов с использованием таких физических понятий, как термодинамика и квантовая механика; и аналитическая химия, анализ образцов материалов для понимания их химического состава и структуры.
В последние годы появилось много более специализированных дисциплин, например нейрохимия, химические исследования нервной системы.
:
Что такое химия? | Живая наука
Вы можете думать о химии только в контексте лабораторных тестов, пищевых добавок или опасных веществ, но область химии включает в себя все, что нас окружает.
«Все, что вы слышите, видите, обоняние, вкус и прикосновение, связано с химией и химическими веществами (материей)», согласно Американскому химическому обществу (ACS), некоммерческой научной организации по развитию химии, учрежденной Соединенным Королевством. .С. Конгресс. «А слышание, видение, дегустация и прикосновение — все это включает в себя сложные серии химических реакций и взаимодействий в вашем теле».
Итак, даже если вы не работаете химиком, вы занимаетесь химией или чем-то, что связано с химией, практически всем, что вы делаете. В повседневной жизни вы занимаетесь химией, когда готовите, когда вы пользуетесь чистящими средствами, чтобы вытереть стол, когда принимаете лекарства или разбавляете концентрированный сок, чтобы вкус не был таким интенсивным.
Связанный: Whoa! Огромный взрыв «сахарной ваты» в детской химической лаборатории
Согласно ACS, химия — это изучение материи, определяемой как все, что имеет массу и занимает место, а также изменения, которые может претерпеть материя, когда она подвергается различным воздействиям. среды и условия.Химия стремится понять не только свойства материи, такие как масса или состав химического элемента, но также то, как и почему материя претерпевает определенные изменения — трансформировалось ли что-то из-за того, что оно соединилось с другим веществом, замерзло, потому что оно было оставлено на две недели в морозильник или изменил цвет из-за слишком сильного воздействия солнечного света.
Основы химии
Причина, по которой химия затрагивает все, что мы делаем, заключается в том, что почти все, что существует, можно разбить на химические строительные блоки.
Основными строительными блоками в химии являются химические элементы, которые представляют собой вещества, состоящие из одного атома. Каждое химическое вещество уникально, состоит из определенного количества протонов, нейтронов и электронов и идентифицируется по названию и химическому символу, например «C» для углерода. Элементы, которые ученые обнаружили на данный момент, перечислены в периодической таблице элементов и включают как элементы, встречающиеся в природе, такие как углерод, водород и кислород, так и созданные человеком, например Лоуренсий.
Связанный: Как элементы сгруппированы в периодической таблице?
Химические элементы могут связываться вместе, образуя химические соединения, которые представляют собой вещества, состоящие из нескольких элементов, таких как диоксид углерода (который состоит из одного атома углерода, соединенного с двумя атомами кислорода), или нескольких атомов одного элемента, как газообразный кислород (который состоит из двух атомов кислорода, соединенных вместе). Эти химические соединения могут затем связываться с другими соединениями или элементами, образуя бесчисленное множество других веществ и материалов.
Химия — это физическая наука
Химия обычно считается физической наукой в соответствии с определением Британской энциклопедии, поскольку изучение химии не связано с живыми существами. Большая часть химии, связанной с исследованиями и разработками, такими как создание новых продуктов и материалов для клиентов, относится к этой сфере.
Но, по мнению Биохимического общества, различия как физическая наука становятся немного размытыми в случае биохимии, которая исследует химию живых существ.Химические вещества и химические процессы, изучаемые биохимиками, технически не считаются «живыми», но их понимание важно для понимания того, как устроена жизнь.
Химия — это физическая наука, что означает, что она не касается «живых» существ. Один из способов, которым многие люди регулярно занимаются химией, возможно, даже не осознавая этого, — это приготовление пищи и выпечка. (Изображение предоставлено Shutterstock)
Пять основных разделов химии
Согласно онлайн-учебнику химии, опубликованному LibreText, химия традиционно делится на пять основных разделов.Существуют также более специализированные области, такие как пищевая химия, химия окружающей среды и ядерная химия, но в этом разделе основное внимание уделяется пяти основным субдисциплинам химии.
Аналитическая химия включает в себя анализ химических веществ и включает качественные методы, такие как изучение изменения цвета, а также количественные методы, такие как определение точной длины волны света, который поглощает химическое вещество, что приводит к изменению цвета.
Эти методы позволяют ученым охарактеризовать множество различных свойств химических веществ и могут принести пользу обществу разными способами.Например, аналитическая химия помогает компаниям, производящим продукты питания, делать замороженные обеды вкуснее, обнаруживая, как химические вещества в продуктах питания меняются с течением времени. Аналитическая химия также используется для мониторинга состояния окружающей среды, например, путем измерения химических веществ в воде или почве.
Биохимия , как упоминалось выше, использует химические методы, чтобы понять, как биологические системы работают на химическом уровне. Благодаря биохимии исследователи смогли составить карту генома человека, понять, что различные белки делают в организме, и разработать лекарства от многих болезней.
Связано: Раскрытие генома человека: 6 молекулярных вех
Неорганическая химия изучает химические соединения в неорганических или неживых объектах, таких как минералы и металлы. Традиционно в неорганической химии рассматриваются соединения, которые содержат углерод (, а не ), но это определение не совсем точное, согласно ACS.
Некоторые соединения, изучаемые в неорганической химии, такие как «металлоорганические соединения», содержат металлы, которые связаны с углеродом — основным элементом, изучаемым в органической химии.Таким образом, такие соединения считаются частью обеих областей.
Неорганическая химия используется для создания множества продуктов, включая краски, удобрения и солнцезащитные кремы.
Органическая химия занимается химическими соединениями, содержащими углерод — элемент, который считается необходимым для жизни. Химики-органики изучают состав, структуру, свойства и реакции таких соединений, которые наряду с углеродом содержат другие неуглеродные элементы, такие как водород, сера и кремний.Органическая химия используется во многих областях, как описано в ACS, таких как биотехнология, нефтяная промышленность, фармацевтика и пластмассы.
Физическая химия использует концепции физики, чтобы понять, как работает химия. Например, выяснить, как атомы движутся и взаимодействуют друг с другом, или почему некоторые жидкости, включая воду, превращаются в пар при высоких температурах. Физические химики пытаются понять эти явления в очень малом масштабе — на уровне атомов и молекул — чтобы сделать выводы о том, как работают химические реакции и что придает конкретным материалам их уникальные свойства.
Согласно ACS, этот тип исследований помогает информировать другие отрасли химии и важен для разработки продуктов. Например, физико-химики могут изучать, как определенные материалы, такие как пластик, могут реагировать с химическими веществами, с которыми материал предназначен для контакта.
Чем занимаются химики?
Химики работают в различных областях, включая исследования и разработки, контроль качества, производство, защиту окружающей среды, консалтинг и право. Согласно ACS, они могут работать в университетах, в правительстве или в частном секторе.
Вот несколько примеров того, что делают химики:
Исследования и разработки
В академических кругах химики, проводящие исследования, стремятся получить дополнительные знания по определенной теме и не обязательно имеют в виду конкретное приложение. Однако их результаты все еще могут быть применены к соответствующим продуктам и приложениям.
В промышленности химики, занимающиеся исследованиями и разработками, используют научные знания для разработки или улучшения конкретного продукта или процесса.Например, пищевые химики улучшают качество, безопасность, хранение и вкус продуктов; химики-фармацевты разрабатывают и анализируют качество лекарств и других лекарственных форм; а агрохимики разрабатывают удобрения, инсектициды и гербициды, необходимые для крупномасштабного растениеводства.
Иногда исследования и разработки могут включать не улучшение самого продукта, а скорее производственный процесс, связанный с его изготовлением. Инженеры-химики и инженеры-технологи разрабатывают новые способы упростить производство своей продукции и сделать ее более рентабельной, например, увеличить скорость и / или выход продукта при заданном бюджете.
Охрана окружающей среды
Химики-экологи изучают, как химические вещества взаимодействуют с окружающей средой, характеризуя химические вещества и химические реакции, присутствующие в естественных процессах в почве, воде и воздухе. Например, ученые могут собирать почву, воду или воздух в интересующем месте и анализировать их в лаборатории, чтобы определить, загрязнила ли деятельность человека окружающую среду или повлияет ли на нее иным образом. Некоторые химики-экологи также могут помочь восстановить или удалить загрязнители из почвы, по словам У.С. Бюро статистики труда.
Связано: Почему удобрения опасны (инфографика)
Ученые, имеющие опыт работы в области химии окружающей среды, также могут работать консультантами в различных организациях, таких как химические компании или консалтинговые фирмы, предоставляя рекомендации о том, как можно выполнять практические действия и процедуры. соответствие экологическим нормам.
Закон
Химики могут использовать свое академическое образование, чтобы давать советы или защищать научные вопросы.Например, химики могут работать в сфере интеллектуальной собственности, где они могут применять свои научные знания к вопросам авторского права в науке, или в области экологического права, где они могут представлять группы с особыми интересами и подавать заявки на одобрение регулирующих органов до того, как начнется определенная деятельность.
Химики также могут выполнять анализы, помогающие правоохранительным органам. Судебные химики собирают и анализируют вещественные доказательства, оставленные на месте преступления, чтобы помочь определить личности причастных к делу людей, а также ответить на другие жизненно важные вопросы относительно того, как и почему было совершено преступление.Судебные химики используют широкий спектр методов анализа, таких как хроматография и спектрометрия, которые помогают идентифицировать и количественно определять химические вещества.
Дополнительные ресурсы:
Academic Reading 2 — NEOEnglish
IELTS Academic Чтение
Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 1-12 , которые основаны на отрывке для чтения ниже.
Практический интеллект протягивает руку Доктор Раджендра Персо объясняет, как практический интеллект связан с успехом. В этом году рекордное количество старшеклассников получили высшие оценки на выпускных экзаменах, однако работодатели жалуются, что молодым людям все еще не хватает базовых навыков для достижения успеха в работе. Единственное предлагаемое объяснение состоит в том, что экзамены должны становиться легче. Но настоящий ответ может содержаться в исследовании, только что опубликованном профессором Робертом Стернбергом, выдающимся психологом из Йельского университета в США и ведущим мировым экспертом по интеллекту. Его исследования показывают существование совершенно новой разновидности: практического интеллекта. Поразительное открытие профессора Штернберга состоит в том, что практический интеллект, который предсказывает успех в реальной жизни, имеет обратную связь с академическим интеллектом. Другими словами, чем вы более умны, тем меньше у вас шансов на успех в школе или университете. Точно так же, чем больше у вас квалификационных документов и чем выше ваши оценки, тем меньше вы способны справляться с проблемами повседневной жизни и тем ниже ваш балл по практическому интеллекту. Многие люди, которые явно преуспевают на своем рабочем месте, плохо сдают стандартные 10 тестов (академический интеллект). Предприниматели и те, кто построил крупный бизнес с нуля, часто оказываются бросившими школу или колледж. 10 как концепция более 100 лет назад. Он должен был объяснить, почему некоторые люди преуспевали в самых разных интеллектуальных задачах. Но у IQ возникли проблемы, когда стало очевидно, что некоторым людям с высокими показателями не удалось достичь в реальной жизни того, что предсказывали их тесты. Эмоциональный интеллект (EQ), появившийся десять лет назад, должен был объяснить этот дефицит. Он предполагал, что для успеха в реальной жизни людям нужны как эмоциональные, так и интеллектуальные навыки. ЭО включает способности мотивировать себя и упорствовать перед лицом разочарований; контролировать импульсы и откладывать удовлетворение; регулировать настроение и не давать страданиям заглушать способность думать; и понимать и сочувствовать другим. Хотя социальный или эмоциональный интеллект был полезной концепцией для объяснения многих реальных недостатков сверхразумных людей, он не пошел дальше теста 10 для измерения успеха в реальной жизни.Опять же, некоторым из самых успешных людей в деловом мире явно не хватало социального обаяния. Не все реальные жизненные трудности, с которыми мы сталкиваемся, разрешимы — с помощью только хороших социальных навыков — и хорошая социальная проницательность в одной ситуации может не повлиять на другую. Основная проблема с оценками академического и эмоционального интеллекта состоит в том, что они оба плохо предсказывают успех в реальной жизни. Например, исследования показали, что тесты на IQ предсказывают только от 4% до 25% успеха в жизни, например, производительности труда. Группа профессора Штернберга в Йельском университете начинала с совершенно иной позиции, чем традиционные исследователи интеллекта. Вместо того, чтобы спрашивать, что такое интеллект, и исследовать, предсказывает ли он успех в жизни, профессор Штернберг спросил, что отличает людей, которые преуспевают, от тех, кто этого не делает. Вместо того, чтобы измерять эту форму интеллекта с помощью математических или вербальных тестов, практический интеллект оценивается с помощью ответов на реальные дилеммы, такие как: «Если бы вы ехали на машине и застряли на автомагистрали во время метели, что бы вы сделали?» Важным контрастом между этими вопросами является то, что в академических тестах обычно есть только один ответ, тогда как в практических тестах интеллекта — как и в реальной жизни — есть несколько различных решений проблемы. Группа Йельского университета обнаружила, что большая часть действительно полезных знаний, которые получают успешные люди, приобретается во время повседневной деятельности, но обычно без осознания. Хотя поведение успешных людей отражает тот факт, что они обладают этими знаниями. отличники часто не могут сформулировать или определить то, что они знают. Это частично объясняет, почему так трудно определить практический интеллект. Профессор Штернберг обнаружил, что лучший способ достичь практического интеллекта — это попросить успешных людей привести примеры критических инцидентов на работе, когда они решали проблемы, демонстрируя навыки, которым они научились, выполняя свою работу.Похоже, что один из лучших способов улучшить свой практический интеллект — это наблюдать за работой мастеров-практиков и, в частности, сосредоточиться на навыках, которые они приобрели во время выполнения работы. Как ни странно, это основа традиционного обучения учеников. Исторически сложилось так, что младший врач учился, наблюдая за работой хирурга-консультанта, а младший юрист — помогая старшему адвокату. Еще одна область, в которой практический интеллект, кажется, разрешает ранее необъяснимый парадокс, заключается в том, что успеваемость в академических тестах обычно снижается после окончания формального образования.Тем не менее, большинство пожилых людей утверждают, что их способность решать практические задачи с годами возрастает. Ключевым выводом для организаций и компаний является то, что практический интеллект не может быть обнаружен с помощью обычных процедур аудита и измерения эффективности. Подготовка новых или менее способных сотрудников к тому, чтобы они стали более умными с практической точки зрения, будет включать обучение у действительно умных людей, а не на учебных пособиях или курсах. Возможно, самая большая проблема заключается в наборе персонала, поскольку эти новые исследования убедительно показывают, что квалификация на бумаге вряд ли поможет предсказать, кто лучше всего решит проблемы вашей компании.Исследование профессора Штернберга предполагает, что мы должны начать смотреть на компании совершенно по-другому — и рассматривать их как места, где постоянно решается огромное количество проблем, но где может потребоваться новый взгляд, чтобы увидеть практический интеллект в действии. |
Вопросы 1-5
Выберите правильный ответ: A, B, C или D .
1 Исследование профессора Штернберга показало, что
Квалификация — хороший показатель успешности в работе.
B education может помочь людям справиться с проблемами реальной жизни.
C Умные люди не всегда хорошо учатся.
D высокие оценки могут указывать на отсутствие практического интеллекта.
2 Что такое «дефицит», упомянутый в четвертом абзаце?
A Люди с высокими показателями IQ не могли получить хорошие результаты в тестах EO.
ТестыB EO не смогли предсказать успех в работе.
C Высокие 10 баллов не всегда приводили к личному успеху.
D Люди с высокими показателями ЭО не могли справиться с реальной жизнью.
3 Исследование профессора Штернберга отличалось от предыдущих исследований, потому что
A Он использовал вербальное тестирование вместо математики.
B Он начал с определения интеллекта.
C он проанализировал, может ли интеллект предсказать успех в реальной жизни.
D Он хотел узнать, чем отличаются успешные люди.
4 Частично причина, по которой практический интеллект не был выявлен до исследования профессора Штернберга, заключается в том, что
A поведение успешных людей никогда не изучалось.
B успешные люди слишком заняты своей повседневной жизнью.
C успешные люди не могут выразить свои знания словами.
D Успешные люди не осознают своих способностей.
5 Для повышения практического интеллекта сотрудников компаниям необходимо
A принять систему ученичества.
B организовывать специальные курсы.
C разработать лучшие учебные пособия.
D провести аудит всех сотрудников.
Вопросы 6-12
Отнести следующие характеристики к
Тесты на академический интеллект (10)
B Тесты эмоционального интеллекта (EO)
C практические тесты интеллекта
Напишите правильную букву A, B или C рядом с вопросами 6–12 ниже.
6 измеряет навыки, которые могут улучшиться с возрастом
7 оценивает социальные навыки людей
8 измеряет способность справляться с реальными трудностями
9 самых старых из трех тестов
10 рекордсменов учатся на своих действиях
11 человек, набравших высокие баллы, с большей вероятностью сохранят спокойствие в сложных ситуациях 12 вопросов содержат более одного
возможных ответов
Ответы: 1D 2C 3D 4 C 5 A 6 C 7 B 8 C 9A 10 C 11 B 12 C |
Нравится:
Нравится Загрузка…
Прочтите и переведите текст. Химия — изучение веществ
ХИМИЯ
Химия — это изучение веществ. Химики исследуют свойства веществ, из которых состоит Вселенная, и их поведение в различных условиях. Они пытаются объяснить поведение вещества с точки зрения его структуры и состава. Химики также стремятся понять химические изменения. Эти изменения связаны с изменениями химического состава вещества.Комбинация железа с кислородом из воздуха, образующая ржавчину, является химическим изменением. Вещества также могут претерпевать физические изменения без изменения своего химического состава. Вода изменяется физически, но не химически, когда она замерзает.
Химики много узнали о химических веществах и процессах, происходящих в природе, и создали много полезных веществ, которые не встречаются в природе, поэтому они значительно улучшили жизнь людей.
Химия изучает многие вещества.Вещества сильно различаются по свойствам, структуре и составу. Методы, которые используют химики, и вопросы, на которые они пытаются ответить, также сильно различаются.
Самыми основными химическими веществами являются химические элементы. Они являются строительными блоками всех других веществ. Каждый химический элемент состоит только из одного вида атомов. Известно, что на Земле существует 91 элемент. Дополнительные 20 элементов изготовлены искусственно. Электрические силы на атомном уровне создают химические связи, которые соединяют два или более атомов вместе, образуя молекулы.Некоторые молекулы состоят из атомов одного элемента. Когда атомы двух или более разных элементов соединяются вместе, они образуют химическое соединение. Вода — это соединение двух атомов водорода и одного атома кислорода. Соединения образуются или распадаются в результате химических реакций. Все химические реакции включают образование или разрушение химических связей.
Химия включает следующие науки.
Аналитическая химия определяет идентичность и количество каждого элемента или соединения, присутствующего в веществе.Качественный анализ связан с определением типов элементов или соединений в образце. Количественный анализ показывает количество присутствующих элементов. Методы аналитической химии включают использование спектроскопа, масс-спектрографа, рентгеновской трубки, ультрафиолетовой флуоресценции и радиоизотопов.
Биохимия — это изучение химического состава живого вещества и химических процессов, происходящих в живых организмах. Эта область особенно важна в сельском хозяйстве, биологии, бактериологии, фармакологии, медицине и стоматологии.
Химическая инженерия — это комбинация химии и инженерии, которая разрабатывает или улучшает промышленные процессы для производства коммерческих количеств желаемых химикатов, которые были произведены только в небольших количествах или в лаборатории.
Коллоидная химия — это изучение поведения частиц вещества, которые больше обычных молекул, но меньше объектов, которые можно увидеть в лучший оптический микроскоп. Частицы этого диапазона размеров (от 10 до 2 000 А в диаметре) обладают множеством уникальных свойств.Инструменты, используемые в этой области, включают ультрацентрифугу, ультрамикроскоп и электронный микроскоп.
Электрохимия — это изучение химических реакций, которые производятся или производятся электрическим током. Также изучается электропроводность растворов и явления, возникающие при наложении электродов. Электрохимия предоставляет методы химического анализа и производства химикатов электрическими средствами.
Неорганическая химия — это изучение всех элементов и соединений, не содержащих углерод.К ним относятся металлы, галогены и щелочи.
Ядерная химия — это изучение радиоактивности, атомного ядра и ядерных реакций, а также разработка приложений для радиоактивных изотопов в медицине и промышленности.
Органическая химия — это изучение углерода и его соединений. На углеродные соединения приходится около 96 процентов (около шести с половиной миллионов) всех известных соединений. Среди углеродных соединений, изученных химиками-органиками, есть ткани растений и животных, нефть, углеводы, белки, пластмассы и каучук.
Физическая химия — это приложение физических методов к изучению химических проблем. В это поле входят атомная и молекулярная структура; теория скоростей реакции; механизм реакций; химические равновесия; энергетические изменения в реакциях; теории твердых тел, жидкостей, газов, плазмы и растворов; электрохимия; радиоактивность.
IV. Развитие языка.
1. Заполните пропуски словами из списка.
свойства, изменение, происходят, содержат, количество, связь, соединение, частица, уникальный, реакция, раствор, равновесие
1. Все химические элементы различаются по своим физическим и химическим свойствам
2. Попадание ртути в воду может привести к очень негативным последствиям.
3. Природный … был разрушен из-за правительственных экспериментов с экосистемами.
4. Этот экземпляр …, я ничего подобного не видел.
5. Два этих элемента имеют ионную …, поэтому вместе они образуют очень стабильное сложное вещество.
6. Будьте очень осторожны при работе с … соляной кислотой, вы можете обжечься.
7. Когда различные элементы соединяются вместе, они подвергаются химическому ….
8. Наука химия … много разных, но, тем не менее, очень важных областей.
9. Когда фармацевт готовит лекарство, он должен думать не только о нем…, но и качества тоже.
10. В результате многие последующие изменения могут ….
2. Ответьте на следующие вопросы.
1. Что такое химия?
2. Что изучают химики?
3. Что такое химические изменения?
4. В чем разница между химическими и физическими изменениями?
5. Чем химические элементы отличаются друг от друга?
6. Сколько элементов на Земле: природных и искусственно синтезированных?
7.Что такое аналитическая химия? Почему важно изучать количественный и качественный анализ?
8. Для каких профессий биохимия особенно важна?
9. Какие инструменты используются в коллоидной химии?
10. В чем разница между органической, неорганической химией и биохимией?
В. Разговор.
1. Задавайте вопросы вместо ответов. Затем попарно разыгрывайте диалог.
— _____________________________________________________?
— Химия — это изучение веществ.
— _____________________________________________________ ?
— Есть много областей химии, аналитической химии, биохимии, химической технологии, органической и неорганической химии, электрохимии.
— ____________________________________________________?
— Аналитическая химия определяет идентичность и количество каждого
элемент или соединение, присутствующее в веществе.
— ____________________________________________________?
— Биохимия — это изучение химического состава живого вещества и химических процессов, происходящих в живых организмах.
— _______________________________________________________?
— Неорганическая химия — это изучение всех элементов и соединений, не содержащих углерод. К ним относятся металлы, галогены и щелочи. Органическая химия — это изучение углерода и его соединений.
— ________________________________?
— Ядерная химия — это изучение радиоактивности, атомного ядра и ядерных реакций, а также разработка приложений для радиоактивных изотопов в медицине и промышленности.
— __________________________________________________________?
— Физическая химия — это приложение физических методов к изучению химических проблем.
2. Предоставьте как можно больше информации о:
направлений химии;
возможностей карьерного роста в разных областях химии;
современных разделов химии, таких как биохимия и химическая инженерия.
Органическая химия.
.
I. Активная лексика.
углеводород ;
четырехвалентный ;
лейцин .. ;
метионин ;
альбумин ;
преобразовать ;
инулин ;
углевод ;
жирный ;
триглицерид ;
гидролиз ;
фосфолипид ;
лецитин ;
гликоген .
: 2015-11-05; : 1689 | |
:
:
:
© 2015-2020 lektsii.org — —
Бакалавр химии: Университет Сассекса
Международный бакалавриат
Типичное предложение | В целом 30-32 балла из полного диплома IB. |
---|---|
Предметы | Высшие уровни должны включать химию с оценкой не ниже 5. |
Европейский бакалавриат
Типичное предложение | Общий результат от 75% до 77%. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства имеющихся академических способностей по химии (как правило, итоговая оценка не ниже 8,0). Также у вас должен быть хороший уровень математики. |
Другие международные квалификации
Австралия
Типичное предложение | Соответствующий государственный (12 год) аттестат средней школы и от 88% до 85% в ATAR, UAI / TER / ENTER или в Квинсленде ОП от 4 до 5 или лучше. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. |
Австрия
Типичное предложение | Reifeprüfung или Matura с общим результатом от 2,0 до 2,2 или выше для первого года поступления. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Бельгия
Типичное предложение | Certificat d’Enseignement Secondaire Supérieur (CESS) или Diploma van Hoger Secundair Onderwijs с хорошим общим средним значением. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Болгария
Типичное предложение | Диплом за среднее образование с отличными оценками на выпускном курсе (обычно 5,5 в целом по 6 по ключевым предметам). |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Канада
Типичное предложение | Диплом средней школы Онтарио (OSSD) 70% -75% от 6-го класса 12 курсов U, U / C или M. Британская Колумбия Свидетельство об окончании курсов AABBB-BBBBB 5-го класса 12. Мы также признаем диплом средней школы из других провинций, включая Альберту, Манитобу, Нью-Брансуик, где мы стремимся к хорошей успеваемости по предметам 12 класса, и Diplome d’Etudes Collegiales (DEC) из Квебека. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Китай
Типовое предложение | Если у вас есть Goakao, мы рассмотрим заявки на прямой вход на первый год.Обычно вам потребуется в среднем 75%, включая обязательные предметы. Мы также рады рассмотреть заявки, если вы следуете признанному Международному основному году или у вас есть один или несколько лет высшего образования в Китае в признанном учреждении, присуждающем степень. Одного только окончания средней школы недостаточно для поступления на бакалавриат, но вы можете иметь право подать заявку на участие в программе International Foundation Year.Если вы успешно завершите год обучения в программе International Foundation Year, вы сможете перейти на соответствующий курс бакалавриата в Сассексе. Проверьте, какие квалификации принимает Международный учебный центр для Международного года основания. |
---|---|
Дополнительные требования | Наши вступительные требования являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Хорватия
Типичное предложение | Maturatna Svjedodžba с общим баллом от 4 до 4.2 |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Кипр
Типичное предложение | Apolytirion of Lykeion с общим средним от 18/20 до 18,5 / 20 будет рассматриваться для участия в первый год. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства имеющихся академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Чешская Республика
Типичное предложение | Maturita с хорошим общим средним значением. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Дания
Типичное предложение | Højere Forberedelseseksamen (HF) или Studentereksamen с общим средним не менее 7 по новой шкале оценок. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Финляндия
Типовое предложение | Пройдите Ylioppilastutkinto с общим окончательным результатом не менее EEMM |
---|---|
Дополнительные требования | У вас должен быть хороший уровень химии. Также у вас должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Франция
Типичное предложение | French Baccalauréat с общим итоговым результатом не менее 13/20. |
---|---|
Дополнительные требования | Вам нужно будет пройти курс естественных наук в рамках французского бакалавриата с хорошим результатом (12/20) по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. |
Германия
Типичное предложение | German Abitur с общим результатом от 2,0 до 2,2 или выше. |
---|---|
Дополнительные требования | Вам понадобится очень хороший итоговый результат по химии (минимум 12/15). У вас также должен быть хороший уровень математики. |
Греция
Типичное предложение | Apolytirion со средним показателем от 18 до 18.5 будут рассматриваться для поступления на первый год. Вы также должны пройти курс Apolytirion по химии с баллом 19 или пан-эллинский курс по химии с общим баллом 17. |
---|---|
Дополнительные требования | Вы также должны иметь хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Гонконг
Типичное предложение | Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE) с оценками 5, 4, 4-4, 4, 4 по трем предметам, включая два факультатива. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Венгрия
Типичное предложение | Erettsegi / Matura с хорошим средним значением не менее 55544. |
---|---|
Дополнительные требования | Наличие академических способностей по химии является существенным. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Индия
Стандартное предложение | Стандартные результаты XII
|
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства имеющихся академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Иран
Типичное предложение | Диплом средней школы и довузовский аттестат. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Ирландия
Типичное предложение | Аттестат об окончании обучения в Ирландии (высший уровень) на h2, h3, h3, h4, h4 to h3, h3, h3, h4, h4. |
---|---|
Дополнительные требования | Высшие учебные заведения должны включать химию, обычно уровень h2. У вас также должен быть хороший уровень математики и английского языка. |
Израиль
Типичное предложение | Для поступления на первый год не менее 80% (или 8/10) минимум по 6 предметам, включая один предмет из 5 единиц, за один сеанс Багрута. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Италия
Типичное предложение | Итальянский Diploma Di Maturità или Diploma Pass Di Esame Di Stato с итоговой оценкой диплома от 78/100 до 81/100. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Япония
Типичное предложение | Обычно вам необходимо пройти Международный подготовительный год, чтобы подать заявку на поступление на первый год. Международный учебный центр на территории кампуса предлагает ряд возможностей. Проверьте, какие квалификации принимает Международный учебный центр для Международного года основания. |
---|---|
Знания по конкретным предметам | Свидетельства имеющихся академических способностей по химии имеют важное значение. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Латвия
Типовое предложение | Atestats par Visparejo videjo Izglitibu с очень хорошими оценками на государственных экзаменах. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Литва
Типичное предложение | Brandos Atestatas, включая 80-90%, по крайней мере, на трех государственных экзаменах (кроме английского). |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Люксембург
Стандартное предложение | Пройдите диплом Diplome de Fin d’Etudes Secondaires с общим результатом 43–46 баллов. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Малайзия
Типичное предложение | Сиджил Тингги Персеколахан Малайзия (STPM) с оценками ABB-BBB, аттестат зрелости с оценкой не ниже 3.0 или UEC с общей средней оценкой B3 (75%). |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Нидерланды
Типичное предложение | Voorereidend Wetenschappelijk Onderwijs (VWO), как правило, в среднем не менее 7. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства имеющихся академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Нигерия
Типичное предложение | Ожидается, что у вас будет одно из следующего:
Вы также должны иметь оценку C6 или выше по английскому языку WAEC / SSC. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Норвегия
Стандартное предложение | Norwegian Vitnemal Fra Den Videregaende Opplaering — Пройдено с общим средним баллом 4. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Пакистан
Типичное предложение | Вы можете подать заявление на прямое поступление на первый год обучения, если вы заканчиваете как минимум два года обучения на степень бакалавра. Обычно вам необходимо завершить год Foundation после получения сертификата среднего уровня или сертификата высшего среднего образования (HSC). Вы можете выбрать один из наших курсов International Foundation Years в Международном учебном центре на территории кампуса. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Польша
Типичное предложение | Сдал аттестат зрелости с минимум 3 предметами расширенного уровня в 75-м процентиле, включая химию. |
---|---|
Дополнительные требования | У вас должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Португалия
Типовое предложение | Diploma de Ensino Secundario, как правило, с общей оценкой от 16/20 до 17/20. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Румыния
Типичное предложение | Diploma de Bacalaureat с общим средним значением от 8,0 до 8,5, включая 8 баллов по химии. |
---|---|
Дополнительные требования | У вас должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Сингапур
Типовое предложение | A-level, а также некоторые сертификаты и дипломы. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Словакия
Типовое предложение | Пройдите Vysvedčenie o maturitnej skúške (Maturita) со средней оценкой выше 2,0 по 4 предметам, включая химию. |
---|---|
Дополнительные требования | У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Словения
Типичное предложение | Диплом об окончании средней школы или аттестат зрелости, набравший минимум 23 балла. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Южная Африка
Типичное предложение | Национальный сертификат пожилого возраста с очень хорошими оценками. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Испания
Типичное предложение | Испанский Título de Bachillerato (LOGSE) с общим средним результатом от 7,5 до 8,0. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Шри-Ланка
Типичное предложение | Шри-Ланки A-level. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Швеция
Типичное предложение | Fullstandigt Slutbetyg / Högskoleförberedande Examen с 2500 кредитами, чтобы включить оценки B по большинству предметов и включить оценку B по химии. |
---|---|
Дополнительные требования | У вас должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Швейцария
Типовое предложение | Федеральный сертификат зрелости. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства наличия академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Турция
Типичное предложение | Мы рассмотрим студентов, которые взяли Lise Diplomasi или Lise Bitirme, с результатом не менее 4/5 или 80/100 в последний год обучения, на на индивидуальной основе для прямого перехода в год 1. Если прямой вход не подходит, мы автоматически рассмотрим вас на один из базовых курсов.Или вы можете подать заявку на один из наших курсов International Foundation Year в Международном учебном центре на территории кампуса. Посетите isc.sussex.ac.uk/our-courses/international-foundation-year или www.sussex.ac.uk/study/undergraduate/courses/foundation-years |
---|---|
Дополнительные требования | Доказательства наличия академического образования. способность в химии имеет важное значение. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
США
Типовое предложение | Мы смотрим на ваш полный профиль с учетом всего, что вы изучаете, включая аттестат об окончании средней школы, средний балл 12 класса, тесты SAT и предметные тесты и / или оценки ACT Мы особенно заинтересованы в тестах AP и в идеале хотели бы видеть 3 хороших AP оценки Advanced Placement Tests с оценками от 5,5,4 до 5,4,4 по трем предметам. Если вы сдали тесты на рассуждение SAT, мы обычно ожидаем, что общий балл составит не менее 1300, и будет искать около 600 в соответствующих предметных тестах. Если вы прошли тест ACT, мы ожидаем увидеть как минимум 26 баллов. |
---|---|
Дополнительные требования | Необходимы доказательства имеющихся академических способностей по химии. У вас также должен быть хороший уровень математики. Наши требования к поступлению — это руководящие принципы, и мы рассматриваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Моей страны нет в списке
Если вашей квалификации нет в списке или у вас есть вопросы о вступительных требованиях, свяжитесь с нами
Требования к английскому языку
IELTS (Academic)
6.0 всего, в том числе не менее 5,5 в каждом компоненте
Убедитесь, что ваша квалификация IELTS соответствует всем нашим языковым требованиям
Узнайте больше о IELTS
Другие требования к английскому языку
Квалификация по английскому языку
AS / A-level (GCE)
Уровень C или выше по английскому языку.
Экзамен продвинутого уровня Гонконга (HKALE) / AS или A: оценка C или выше в использовании английского языка
GCE O-level
Оценка C или выше в английском языке.
Brunei / Cambridge GCE O-level по английскому языку: классы 1–6.
Singapore / Cambridge GCE O-level по английскому языку: классы 1–6.
GCSE или IGCSE
Оценка C или выше по английскому как родному языку (оценка 4 или выше по GCSE с 2017 года).
Оценка B или выше по английскому как второму языку
Аттестат об окончании средней школы Ганы
Если получено до 1993 года: классов 1-6 по английскому языку.
Если присвоено в период с 1993 по 2005 год: оценок A – D по английскому языку.
Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)
Уровень 4, в том числе не менее 3 в каждом компоненте по английскому языку.
Индийский школьный аттестат (стандарт XII)
Индийский школьный аттестат принимается с оценками ниже, если его присуждают следующие экзаменационные комиссии:
Central Board of Secondary Education (CBSE) — только English Core: 70%
Совет индийских экзаменов на школьные аттестаты (CISCE) — английский: 70% или 3 класс
Диплом международного бакалавриата (IB)
Английский A или английский B для 5-го класса или выше.
Кения Аттестат о среднем образовании
Классы A — C на английском языке
Малазийский аттестат об образовании (SPM) 119 / GCE O-level
Если сдано до конца 2008 года: классы 1-5 на английском языке.
Если взято с 2009 года: класс C или выше по английскому языку.
Квалификация должна быть присуждена совместно Синдикатом местных экзаменов Кембриджского университета (UCLES).
Сертификат старшей школы Западной Африки
1–6 классы по английскому языку, присужденный Экзаменационным советом Западной Африки (WAEC) или Национальным экзаменационным советом (NECO).
Исключения стран
Выберите, чтобы просмотреть список англоязычных стран, освобожденных от налога
Если вы являетесь гражданином одной из стран, указанных ниже, или если вы недавно получили квалификацию, эквивалентную степени бакалавра Великобритании или выше в одной из в этих странах вы обычно будете соответствовать нашим требованиям к английскому языку. Обратите внимание, что квалификации, полученные в результате дистанционного обучения или присвоенные во время обучения за пределами этих стран, не могут быть приняты для целей английского языка.
Обычно ожидается, что вы завершите квалификацию в течение двух лет до начала обучения в Сассексе.Если квалификация была получена раньше, чем это, мы ожидаем, что вы сможете продемонстрировать, что вы поддерживаете хороший уровень английского языка, например, живя в англоязычной стране или работая по профессии, которая требует от вас регулярного использования английского языка и на высоком уровне.
Обратите внимание, что этот список составляется Министерством внутренних дел Великобритании, а не Университетом Сассекса.
Список освобожденных стран
- Антигуа и Барбуда
- Австралия
- Багамы
- Барбадос
- Белиз
- Канада **
- Доминика
- Гренада
- Гайана
- Ирландия
- Ямайка
- Новая Зеландия
- Сент-Китс и Невис
- Сент-Люсия
- Сент-Винсент и Гренадины
- Тринидад и Тобаго
- Соединенное Королевство
- США
** Канада: вы должны быть гражданином Канады; другие граждане, не включенные в этот список и имеющие диплом канадского учебного заведения, обычно не освобождаются от необходимости предоставлять доказательства владения английским языком.
.