25, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Практическая работа по информатике 6 класс босова работа 2: ГДЗ к учебнику Информатика 6 класс Босова, компьютерный практикум, готовые практические работы

Информатика в школе №7 города Мценска

Четвёртый «Урок Цифры» (2022-2023 учебный год)
Тема: «Анализ в бизнесе и программной разработке» (13 февраля — 12 марта 2023 г.)
Пройти тренажер и получить сертификат


Учебные материалы по информатике (5-11 класс, УМК Босовой)


Электронное приложение к учебнику по информатике — 5 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 6 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 7 класс
7 класс. Практические работы (с раздаткой) для ознакомления … скачать
Электронное приложение к учебнику по информатике — 8 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 9 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 10 класс
Электронное приложение к учебнику по информатике — 11 класс


Лабораторный практикум по информатике (5-11 класс).

Практическая часть.



6 класс


6 класс. Контрольная работа по теме «Информационные модели». (6 ВГ, 21.02.2023, §§ 9-13 повт.) … подробнее
6 класс. Контрольная работа по теме «Информационные модели». (6 АБ, 02.03.2023, §§ 9-13 повт.) … подробнее


6 класс. Практикум. «Исполнитель Робот: линейные алгоритмы» … пройти


7 класс


7 класс. Практическая работа 9. «Создание текстовых документов». … скачать
7 класс. Практическая работа 10. «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники»». … скачать
7 класс. Практическая работа 11. «Компьютерный перевод текстов». … скачать

7 класс. Практическая работа 12. «Сканирование и распознавание текстовых документов». … скачать


8 класс


8 класс. Урок «Основные сведения о языке программирования Паскаль. Самостоятельная работа». … выполнить
8 класс. Урок «Запись линейных алгоритмов на языке программирования». … выполнить
8 класс. Урок «Запись ветвлений на языке Паскаль». … выполнить
8 класс. Урок «Запись циклических алгоритмов на языке программирования». … выполнить
8 класс. Интерактивный тест по теме «Начала программирования». … скачать


9 класс


9 класс. Практическая работа. «Конструирование алгоритмов (исполнитель Робот)». … скачать

9 класс. Практическая работа. «Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах». … скачать


10 класс



11 класс



Профориентация. Учебный центр GeekZ … подробнее


Преподавание курсов «Информатика» (5-9, 10-11 классы, базовый уровень) и «Информационные технологии» (10-11 класс, базовый уровень) ведётся на платформе Microsoft Windows 10
Преподавание курсов «Информатика», «Информационные технологии» (5-11-е классы, ФГОС, базовый уровень) ведётся на базе УМК «Информатика» для 5-9, 10-11 классов (ФГОС, авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.) … подробнее

Практикум по информатике — 7 класс
Техника безопасности на уроках информатики
ПО для проведения практикума по информатике и ИКТ LibreOffice (используемая версия 7.3.6 x64)
ПО для проведения практикума по информатике и ИКТ LibreOffice (оф. сайт проекта на русском языке)
ПО для проведения практикума по программированию «Pascal ABC» (версия 3.0.1)
ПО для проведения практикума по программированию «Pascal ABC.Net» (версия 3.8.1)
Файлы для настройки типов программ скачать
Редактор блок-схем скачать (версия для Windows)
ПО для проведения практикума по программированию «КуМИР» (версия 1. 9)
ПО для проведения практикума по программированию «КуМИР» (версия 2.1.0)
Сайт разработчика системы программирования «КуМир» … подробнее
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «КОМПАС 3D LT» (версия 7.0) компании «АСКОН»
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «Графический редактор GIMP» (версия 2.8)
ПО для проведения практикума по теме «Компьютерная графика» «Графический редактор Paint»


Итоговая аттестация по информатике (ГИА-9, ОГЭ — 9 класс)

Материалы для подготовки к ОГЭ по информатике (ГИА для 9 класса, © Поляков К.Ю., автор ресурса, все права защищены)
Онлайн-тестирование по задачам теоретической части ОГЭ (С. Гусев)
Онлайн версия прохождения экзамена в компьютерной форме
Полный разбор демоверсии ОГЭ-2023 (канал Ивана Викторовича)
Подготовка к ОГЭ-2023 по информатике (канал Ивана Викторовича)
Электронные приложения к учебнику по информатике 5-11 класс (УМК «Информатика».

Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.)
Демоверсия ОГЭ (ФИПИ)
Открытый банк заданий (ФИПИ)
Задание 14. Обработка большого массива данных. (Каталог заданий)
Задания 15. Короткий алгоритм в различных средах исполнения. (Каталог заданий)


Итоговая аттестация по информатике (ЕГЭ — 11 класс)

Материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике (ГИА для 11 класса) на сайте © Полякова К.Ю. (автор ресурса, все права защищены)


Демонстрационная версия станции КЕГЭ (© Поляков К.Ю., автор ресурса, все права защищены)


Тренажёр для подготовки к КЕГЭ по информатике (ГИА для 11 класса, компьютерная форма ЕГЭ по информатике, © kompege.ru)


Демонстрационная версия станции КЕГЭ (ресурс «СдамЕГЭ»)


6 класс ФГОС — Сайт учителя информатики

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Объекты и системы

1

Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мираВведение, §1 

Техника безопасности (ИЛ)

Устройства компьютера (ИЛ)

Тест «Устройство компьютера»

Домашнее задание «Объекты окружающего мира»

Единичные и общие понятия

Объемы понятий

2

 Объекты операционной системы.
Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы»
 §2 (3) 
 значки компьютерных объектов
расширения файлов

3

 Файлы и папки. Размер файла.
Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы» 

Почемучка. Информатика. Файлы  (мультфильм)

 §2 (1,2) 

Викторина «Единицы измерения информации»

тест

тест «количество информации»

Задание «Количество информации» (ИЛ)

Задание «Расставь по порядку»

ИЛ «Единицы измерения информации. Перевод»

4

 Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами.
Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 1–3)
 §3 (1,2) 
Отношения. ИЛ 1
Множество
интерактивное задание «Множества-1»
Интерактивное задание «Множества-2»
Интерактивное задание «Множества-3»
Распредели по группам
Отношения между понятиями
Отношения между понятиями (викторина)
Задание на круги Эйлера (ИЛ)
Задача на использование кругов Эйлера

5

Отношение «входит в состав».

Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов» (задания 5–6) 

Схема состава.ppt
 §3 (3) 
Интерактивное задание «Состав»
Составные части
Состав-действия-1
Состав-действия-К
Схема состава 1
Схема состава 2
Схема состава 3
Схема состава 4
Схема состава 5

6

Разновидности объекта и их классификация.
 
Презентация «Разновидности объектов»
 §4 (1,2) 
Задание (ИЛ)
Задание 2 (ИЛ)

7

 Классификация компьютерных объектов.
Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов» 
 §4 
Практическая работа

8

 Системы объектов. Состав и структура системы
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1–3) 
плакат «Системы»
анимация «Модель Солнечной системы»
 §5 (1,2) 
задание «Группы систем»
Задание «Системы» (ИЛ)

9

Система и окружающая среда. Система как «черный ящик»
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5)
 §5 (3,4)
Интерактивная лаборатория «Черный ящик»

10

Персональный компьютер как система.
Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 6-7)
 
 §6
Кроссворд

11

Способы познания окружающего мира.
Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»
 
 §7
Тест «Чувственное познание окружающего мира»

12

Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
Практическая работа  № 7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задание 1)
 §8 

13

Определение понятия.
Практическая работа  № 7 «Конструируем и исследуем графические объекты» (задания 2,3)
 
 §8
Тест «Определение понятия» 

14

Информационное моделирование как метод познания.
Практическая работа № 8 «Создаем графические модели»

Плакат «Модели»
 
 §9 
Натурные и информационные модели

Виды информационных моделей

Тест

15

Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.
Практическая работа № 9. «Создаем словесные модели» 
 §10 

16

Математические модели. Многоуровневые списки.
Практическая работа № 10. «Создаем многоуровневые списки»
Модель равномерного движения
 §10
ИЛ Математическая модель
ИЛ Математическая модель 2

17

Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.
Практическая работа № 11. «Создаем табличные модели» 
 
 §11 (1, 2, 3)

Тест

18

Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.
Практическая работа № 12. «Создаем вычислительные таблицы в текстовом редакторе» 
 
  §11 (4, 5)
проверь себя

19

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.
Практическая работа № 13. «Создаем информационные модели — диаграммы и графики» (задания 1-4)
§12 
Интерактивное задание «Заполни таблицу по диаграмме» 
Таблица 6А_1
Таблица 6А_2
Таблица 6Б_1
Таблица 6Б_2

20

Создание информационных моделей — диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»
 
§12  
Тест

21

Многообразие схем и сферы их применения. 
Практическая работа № 14. «Создаем информационные модели — схемы, графы, деревья»  (задания 1, 2, 3)
 
 §13 (1)

22

Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.
Практическая работа № 14. «Создаем информационные модели — схемы, графы, деревья»  (задания 4 и 6)
 §13 (2, 3) 

23

Что такое алгоритм
Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы» 
Почемучка. Алгоритмы (мультфильм)
 §14  
Тест 1

24

Исполнители вокруг нас
Работа в среде исполнителя «Кузнечик» 
 
 §15 
Тест 
Команды 1          Команды 2

25

Формы записи алгоритмов.
Работа в среде исполнителя «Водолей» 
 
 §16 
Проверь себя

26

Линейные алгоритмы
Практическая работа № 15. «Создаем линейную презентацию»
 
 §17 (1) 
Домашнее задание
интерактивное задание «Алгоритм — К2» (N 193150)
интерактивное задание «Алгоритм»

27

Алгоритмы с ветвлениями
Практическая работа № 16. «Создаем презентацию с гиперссылками»
 
 §17 (2) 
интерактивное задание «Ветвление — 2.1» (N 193036)
интерактивное задание «Ветвление — 2. 2» (N 193264)

28

Алгоритмы с повторениями
Практическая работа № 15. «Создаем циклическую презентацию»
 
 §17 (3) 
интерактивное задание «Цикл — 1.2» (N 193295)
интерактивное задание «Цикл — 3.2» (N 193103)
интерактивное задание «Цикл — 6.2» (N 193240)

29

Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.
Работа в среде исполнителя «Чертежник» 
 
 §18 (1, 2) 
плакат «Исполнитель»

30

Использование вспомогательных алгоритмов.
Работа в среде исполнителя «Чертежник» 
 
 §18 (3) 

31

Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертежник
Работа в среде исполнителя «Чертежник»
 
 §18 (4) 

32

Обобщение и систематизация изученного по теме «Алгоритмы»
 

Навыки в области компьютерных наук, которые необходимы каждому специалисту по информатике

Информатика становится все более популярной областью, и на то есть веские причины. Общество стало полагаться на технологии, созданные в этой отрасли, для выполнения функций повседневной жизни, что привело как к захватывающим карьерным возможностям, так и к зарплате выше среднего для людей, которые выбрали карьеру в области компьютерных наук.

Несмотря на то, что перспективы трудоустройства в подавляющем большинстве случаев остаются положительными, эволюция области компьютерных наук за последние несколько десятилетий создала спрос на специалистов, обладающих не только базовыми навыками программирования. Теперь профессионалы, стремящиеся к успеху, должны обладать сильной комбинацией технических навыков, навыков собеседования и социальных навыков, уникальных для этого конкретного сектора.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие черты, навыки и предметы подпадают под эти три категории, и как степень магистра в таком университете, как Северо-Восточный, может помочь начинающим ученым-компьютерщикам отточить их все.


Загрузите наше бесплатное руководство по компьютерным наукам

Независимо от того, имеете ли вы техническое или нетехническое образование, вот что вам нужно знать.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС


Лучшие навыки компьютерных наук для изучения

1. Специальные технические навыки

Наиболее общепризнанным типом навыков, необходимых специалистам в области информатики, являются практические способности, позволяющие им разрабатывать программное обеспечение и цифровые инструменты. Некоторые из лучших навыков в этой категории включают:

  • Программирование: включает в себя глубокие знания алгоритмов и структур данных, а также навыки программирования на таких языках, как Java, C, Python и JavaScript. Тем, кто надеется улучшить свои навыки кодирования, следует подумать о формальном обучении в форме аспирантуры или буткемпа.
  • Разработка программного обеспечения: Специалисты по информационным технологиям должны обладать знаниями в области разработки программного обеспечения и принципов проектирования, включая процесс разработки программного обеспечения от начала до конца — написание программ с использованием популярных языков программирования, тестирование на удобство использования и, в конечном счете, внедрение программ.
  • Математика : Наряду с всесторонним пониманием математической теории, которое не менее важно для начинающих специалистов в области компьютерных наук, знание статистики, исчисления, линейной алгебры и других передовых математических методов является обязательным для лиц, работающих в этой области.
  • Анализ данных: Базовые навыки анализа данных важны для ученых-компьютерщиков, поскольку данные играют ключевую роль во многих передовых методах CS, включая искусственный интеллект (ИИ), прогнозный анализ и многое другое.
  • Визуализация данных: Как ни важно иметь возможность эффективно анализировать данные, также важно, чтобы специалисты CS могли правильно визуализировать данные и результаты таким образом, чтобы заинтересованные стороны могли их понять. Это включает в себя преобразование необработанных данных в графики, диаграммы и другие визуальные инструменты, помогающие сообщать результаты.
  • Этика. Поскольку технологии продолжают развиваться, особенно с такими инструментами, как искусственный интеллект и машинное обучение, специалисты в этой области должны развивать понимание этики и ее влияния на информатику.

Приведенный выше список навыков включает только базовые требования для общих ролей в области CS. Тем, кто хочет специализироваться в определенной нише, такой как искусственный интеллект, наука о данных, кибербезопасность и т. д., или планирует применить свои навыки информатики в определенной области, также необходимо будет расширить свои знания в этих областях.

Оттачивание практических навыков с получением степени магистра

Один из наиболее эффективных способов получить эти отраслевые навыки — получить степень магистра компьютерных наук в таком ведущем университете, как Северо-Восточный. В такой программе студенты участвуют в ряде курсов, предназначенных для получения как глубоких знаний, так и практических навыков, необходимых для процветания в этой постоянно меняющейся отрасли.

«Мы действительно пытаемся сбалансировать теорию и практику [в наших программах]», — говорит Ян Гортон, директор магистерских программ по информатике в Северо-восточном университете в Сиэтле. «[Мы хотим], чтобы у выпускников было достаточно глубокое теоретическое образование, чтобы они могли идти в ногу с достижениями и меняющимися технологиями, а также иметь практические навыки, необходимые для получения работы и профессионального роста».

Учебный план магистратуры по компьютерным наукам в Северо-Востоке стратегически разработан, чтобы познакомить студентов как с теорией, так и с практикой информатики. Такие курсы, как продвинутая разработка программного обеспечения, например, охватывают продвинутое проектирование систем и создание решений, одновременно предоставляя студентам возможность попрактиковаться в объяснении своих решений посредством «пошаговых инструкций по коду».

«[Просмотр кода] — это обычная отраслевая практика, когда люди встают и объясняют свое решение инструктору… а затем их спрашивают об этом», — говорит Гортон. «Это, безусловно, хорошая практика собеседования, но она также воспитывает в людях строгость, которая заставляет их думать о том, как решать проблемы».

Узнайте больше: Стоит ли вкладываться в магистратуру в области компьютерных наук?

Другие курсы посвящены созданию программного обеспечения индивидуально или в составе небольшой группы для решения более крупных задач. В этих сценариях учащиеся «работают вместе, пытаясь решить проблемы и найти решение», — говорит Гортон. В ходе этого процесса «они изучают принципы того, как разделить решение, чтобы несколько человек могли работать над ним одновременно, и как они могут соединить получившиеся компоненты вместе и заставить все это работать» так, как они могли бы в рамках команда будущих инженеров.

Этот тип практического обучения также распространяется за пределами классной комнаты в программах Северо-Востока. Благодаря возможностям экспериментального обучения студенты получают возможность исследовать реальные проблемы для организаций, которые являются частью обширной партнерской сети Северо-Востока.

«На нашем продвинутом курсе разработки программного обеспечения мы в основном формируем команду примерно из 20 человек и создаем решение реальной проблемы… [для] внешнего заинтересованного лица», — говорит Гортон. «Это всегда очень сложная проблема, и для ее решения требуется, чтобы команды работали в разных кампусах».

Знаете ли вы: Северо-Восток предлагает ученую степень в области компьютерных наук в семи наших региональных центрах, включая Сиэтл, Силиконовую долину, Сан-Франциско, Портленд, Шарлотту, Ванкувер и Бостон.

Северо-восточная программа также учитывает необходимость для студентов в этой области иметь определенные междисциплинарные навыки, которые позволяют им применять свои технические знания в других отраслях. На самом деле, программа Align MS in Computer Science от Northeastern специально разработана для студентов, не связанных с информатикой. В этой программе студенты сначала изучают базовые навыки CS, которые они получили бы при получении степени бакалавра CS, а затем переходят к более сложным темам, изучаемым в магистратуре. Эти люди получают высшее образование с углубленными знаниями CS, которые дополняют их существующий опыт в другом секторе и позволяют им сменить карьеру на информатику.

Студенты с опытом работы в области компьютерных наук или без них также имеют возможность заявить о своей специализации в области компьютерных наук при зачислении на программы магистратуры Северо-Восточного университета в области компьютерных наук. При этом у них есть возможность освоить множество других важных практических навыков, которые они могут использовать при выполнении специализированных ролей. Например, студенты, заявившие о своей специализации в области искусственного интеллекта, могут изучать более сложные темы науки о данных, а также статистическое моделирование, обработку естественного языка, машинное обучение и многое другое.

Гортон объясняет, что хотя такие специализации могут быть полезны для выделения профессионалов на конкурентных рынках труда, большинство из них, скорее всего, начнут свою карьеру в CS с гораздо более широкой роли. По этой причине Северо-Восток стратегически включает в себя баланс между наборами основных навыков и теми, которые изучаются в рамках специализации. «У вас должен быть хороший обширный портфель навыков, а затем специализация, которую вы можете вытащить из своего кармана, когда вам это нужно», — говорит он.

2. Соответствующие «мягкие» навыки

Мягкие навыки считаются теми, которые не являются тактическими, техническими или напрямую связаны с конкретной карьерой. Эмоциональный интеллект, лидерство и инновации — типичные примеры таких качеств, которые приобретаются благодаря практическому опыту и ценятся в разных отраслях.

Если в прошлом технические навыки часто считались основой функционирования рабочих мест, сегодня предприятия считают «коммуникативные навыки» не менее важными, если не более важными. Ниже мы рассмотрим основные «мягкие навыки», которые должны получить компьютерщики.

  • Критическое мышление. Способность определить проблему, проанализировать детали ситуации, а затем сформулировать эффективное решение — невероятно важный аспект работы в области компьютерных наук.
  • Внимание к деталям: Эффективные компьютерщики должны уметь уделять пристальное внимание деталям, поскольку их работа часто сложна, требовательна и требует острого взгляда.
  • Креативное решение проблем: Решения многих проблем, которые решают компьютерщики, не всегда очевидны, и вместо этого от этих людей требуется нестандартное мышление.
  • Коммуникация: Коммуникация является ключевым навыком в большинстве отраслей, и информатика не является исключением. Профессионалы в этой области должны уметь эффективно общаться со своими командами, начальством и заинтересованными сторонами, в том числе использовать данные, чтобы рассказывать истории и делиться идеями.
  • Слушание : С потребностью в надлежащих коммуникативных навыках связана потребность специалистов в области информатики быть хорошими слушателями. Профессионалы должны уметь выслушивать проблемы людей и создавать из этих разговоров необходимый контекст для их решения. Это особенно важно, когда специалисты по CS работают с отраслями, с которыми они не особо знакомы.
  • Сотрудничество: Несмотря на распространенное заблуждение, компьютерщики очень редко работают изолированно. На самом деле, чаще всего от них требуется работать как часть команды, работая либо с другими учеными-компьютерщиками над поиском решения или разработкой продукта, либо работая над проектом с другими членами более крупной бизнес-команды. В любом случае, развитие навыков, необходимых для работы в составе более крупной группы, имеет важное значение для успеха ученого-компьютерщика.
Оттачивание навыков межличностного общения с получением степени магистра

Потратив время на развитие этих навыков межличностного общения, вы сможете направить начинающих ученых-компьютерщиков на путь к успеху. Многие из этих способностей можно получить благодаря реальному опыту или получению степени магистра компьютерных наук в лучшем университете, таком как Северо-Восточный.

Многие из курсов, о которых упоминает Гортон, были разработаны для оттачивания практических навыков студентов в программах Northeast CS, а также одновременно дают студентам возможность развивать многие из этих неотъемлемых наборов навыков. Курсы, которые требуют, чтобы студенты встали перед своими профессорами и сверстниками и выполнили пошаговое руководство, например, позволяют им оттачивать свои коммуникативные навыки. Точно так же курсы, на которых студенты работают в команде, позволяют им практиковать сотрудничество, умение слушать и лидерство. Включая решение реальных проблем в курсовую работу на раннем этапе и предоставляя бесчисленные возможности для практического обучения на функциональных рабочих местах, Northeast также дает студентам возможность практиковать критическое мышление, творческое решение проблем и многое другое.

Аспирантура предоставляет начинающим ученым-компьютерщикам уникальную возможность приобрести эти жизненно важные навыки наряду с более техническими и стать всесторонне развитыми профессионалами.

3. Навыки прохождения собеседования

Претендуя на новую должность в любой отрасли, соискатели должны работать над развитием своих навыков прохождения собеседования. Это может включать подготовку к собеседованию путем изучения информации о компании, с которой вы проводите собеседование, подготовку ответов на часто задаваемые вопросы или даже практику поддержания зрительного контакта во время разговора.

Однако в некоторых отраслях интервью представляет собой нечто большее, чем просто ряд вопросов и ответов. Например, в области компьютерных наук собеседование часто включает личную презентацию и описательное объяснение вашей работы, в ходе которых соискатели отвечают на подробные вопросы о том, как они пришли к своим решениям. Собеседование в этой области также может потребовать от соискателей показать определенные примеры своих реальных проектов через портфолио и подробно рассказать об успехе этой работы.

Чтобы подготовиться к этому уникальному типу собеседования, Гортон определяет несколько ключевых навыков, над которыми начинающие CS-профессионалы должны поработать заранее.

Навыки презентации

«Сегодня для технического собеседования существует целый ритуал, — говорит он. «Вы должны не только уметь отвечать на вопросы [интервьюера], но и уметь донести свое решение».

Для этого интервьюируемому будет предложено написать проблему на доске и описать мыслительный процесс в процессе ее решения. В то время как акт решения проблем, вероятно, должен быть второй натурой для тех, кто работает в этой области, эта задача интервью часто кажется более сложной для тех, у кого нет надлежащих навыков презентации. «Вы должны объяснить, что вы делаете, и вовлечь интервьюера в диалог», — говорит он. «Вы не хотите просто повернуться и начать писать на доске в течение пяти минут».

Чтобы отточить этот навык, Гортон предлагает практиковать этот процесс несколько раз перед каждым собеседованием, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно как в реальной математической работе, так и в своих способностях к презентации. «Вероятно, с первого раза у вас не получится», — говорит он, подчеркивая, что практика делает все идеально.

По этой причине программы Northeast «тратят много времени на работу со студентами над такого рода техническими проблемами и помогают им не только понять свои решения на техническом уровне, но [также] как правильно их донести», — говорит он. .

Создание портфолио

Хотя ученые-компьютерщики могут не использовать печатное или онлайн-портфолио для демонстрации своей работы, как это могут делать профессионалы в других областях, им все же важно знать, как правильно поделиться своей работой на собеседовании, если его спросят. .

Гортон объясняет, что подготовленные специалисты по CS будут либо ссылаться на текущие проекты, либо показывать примеры в репозиториях кода в Интернете. «Когда мы пишем решения, мы обычно помещаем их в нечто, называемое GitHub, и вы делаете свой код GitHub или профиль общедоступным, чтобы вы могли цитировать его в своем резюме и показывать проекты, в которых вы участвовали».

Настроим вас на успех: Способность правильно интегрировать примеры программирования в резюме является важным навыком для компьютерных ученых, но многие начинающие компьютерные специалисты не имеют живых примеров своей работы, которыми можно было бы поделиться . Чтобы помочь создать этот портфель работ на раннем этапе, магистерские программы Северо-Востока в области компьютерных наук предоставляют студентам десятки возможностей практиковать свою работу на практике с помощью возможностей экспериментального обучения, групповых проектов, работы в классе с реальными внешними заинтересованными сторонами и многое другое.

Нетворкинг

Нетворкинг является ключевой частью любого процесса собеседования, независимо от отрасли. Сегодня 85 процентов всех рабочих мест заполняются с помощью этой практики, и область информатики не является исключением. Положительные, профессиональные связи, которые начинающие профессионалы в области компьютерных наук устанавливают во время учебы в аспирантуре или на работе, могут выделить их во время собеседований, особенно когда речь идет о подаче заявок в ведущие технологические компании, такие как Google, Facebook или Amazon.

По этой причине людям необходимо уделить время тому, чтобы научиться правильно устанавливать и поддерживать отношения с представителями отрасли. Например, магистерские программы Северо-Востока в области компьютерных наук предлагают студентам возможность посещать мероприятия, проводимые университетами, сотрудничать с профессионалами отрасли и устанавливать реальные связи с теми, кто работает в их области, благодаря времени, проведенному на практической работе с ведущими организациями.

Получение степени магистра в Северо-восточном

Независимо от того, хотите ли вы проникнуть в отрасль компьютерных наук или надеетесь продвинуться по карьерной лестнице, степень магистра Северо-восточного университета может помочь. Как магистерские программы в области компьютерных наук, так и магистерские программы Align в области компьютерных наук предназначены для того, чтобы помочь начинающим профессионалам получить технические, «мягкие» навыки и навыки собеседования, необходимые для процветания в этой отрасли, и все это под руководством ведущих профессионалов отрасли. Расширяйте свою сеть, создавайте свое резюме и начните свою карьеру прямо со степенью магистра компьютерных наук в Северо-Востоке.

Степень бакалавра компьютерных наук

Учись как босс.

Получите степень бакалавра и магистра за четыре года.

В дополнение к нашей традиционной степени бакалавра Saint Rose теперь предлагает нашу программу 2-в-4, которая позволяет студентам экономить время, деньги и продвигаться вперед, получая степень бакалавра и магистра за четыре года.

Изучение компьютерных наук 2-in-4 Programs

Основные моменты программы

  • В дополнение к традиционной степени бакалавра компьютерных наук факультет компьютерных наук предлагает Двойная степень BS/MS опция .
  • Отличные студенты с превосходными академическими способностями имеют возможность ускорить получение степени. Студенты могут получить степень бакалавра в области компьютерных наук, а также степень магистра в области компьютерных информационных систем.
  • Курс
  • Software Engineering Capstone, который имитирует работу инженера-программиста в реальном мире.
  • выпускников Saint Rose имеют высокий уровень трудоустройства.

Часто задаваемые вопросы

Обычный карьерный путь для выпускников факультета компьютерных наук — разработка программного обеспечения. Другие распространенные профессии включают информационные технологии, веб-разработчиков, инженеров-программистов, системных администраторов и системных аналитиков.
 
Степень в области информатики также открывает двери для карьеры в бизнесе и высшем образовании.

Для получения степени бакалавра компьютерных наук обычно требуется четыре года очного обучения.
Выпускники могут продолжить карьеру в качестве разработчиков программного обеспечения и инженеров, но могут продолжить свое образование, чтобы получить степень магистра.
 
Колледж Сент-Роуз предлагает программу ускоренного обучения 2-в-4, позволяющую студентам получить степень бакалавра и магистра за четыре года.

Saint Rose Студенты, изучающие компьютерные науки, проходят стажировку на крупных предприятиях

От IBM и Google до небольших стартапов студенты Saint Rose, изучающие информатику и информационные технологии, проходят впечатляющие стажировки.

Прочитайте, как специалисты в области компьютерных наук Saint Rose проходят стажировку

Преодоление гендерного разрыва в вычислительной технике, по одному учащемуся за раз

Прекращение клуба преимущественно мальчиков: как один профессор Сент-Роуз поощряет женщин заниматься компьютерными технологиями.

Подробнее

Требования к курсу, преподаватели и цели обучения

  • Бакалавр компьютерных наук — требования к курсу
  • Бакалавр компьютерных наук/магистр информационных технологий (двойная степень) — требования к курсу
  • Применение фундаментальных принципов и методов компьютерных наук в широком диапазоне приложений
  • Применение математических и научных рассуждений к различным вычислительным задачам
  • Разработка, правильное внедрение и документирование решений важных вычислительных задач
  • Анализ и сравнение альтернативных решений вычислительных задач
  • Проектировать, внедрять, отлаживать и тестировать программные системы, отвечающие заданным требованиям к дизайну и производительности
  • Эффективно работать в команде над разработкой и внедрением решений вычислительных задач
  • Эффективно общаться как устно, так и письменно

Профиль выпускника

Эмили Армстронг

  • Бакалавр компьютерных наук/магистр компьютерных информационных систем (двойная степень) — выпуск 2016 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>