- Химия 9 класс — параграф 11 Практическая работа 2 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
- §1. Окислительно-восстановительные реакции:
- §2. Тепловые эффекты химических реакций:
- §3.
- §4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:
- §5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
- §6. Сущность процесса электролитической диссоциации:
- §7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
- §8.
- §9. Реакции ионного обмена:
- §10. Гидролиз солей:
- §11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
- §12. Характеристика галогенов:
- §13. Хлор:
- §14. Хлороводород: получение и свойства:
- §15. Соляная кислота и её соли:
- §16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
- §17.
- §18. Свойства и применение серы:
- §19. Сероводород. Сульфиды:
- §20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
- §21.
- §22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:
- §23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
- §24. Аммиак:
- §25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
- §26.
- §27. Азотная кислота:
- §28. Соли азотной кислоты:
- §29. Фосфор:
- §30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
- §31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
- §32. Химические свойства углерода. Адсорбция:
- §33. Оксид углерода(II) — угарный газ:
- §34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
- §35.
- §36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:
- §37. Кремний. Оксид кремния(IV):
- §38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
- §39. Характеристика металлов:
- §40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
- §41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:
- §42. Сплавы:
- §43. Щелочные металлы:
- §44.
- §45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
- §46. Алюминий:
- §47. Важнейшие соединения алюминия:
- §48.
- §49. Соединения железа:
- §50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:
- §51. Органическая химия:
- §52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
- §53.
- §54. Полимеры:
- §55. Производные углеводородов. Спирты:
- §56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
- §57. Углеводы:
- §58.
- Практическая работа 2. Задача 3. Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Определение веществ – Рамблер/класс
- Получите максимум от практической работы | Функция
- Изучение характера практической работы в школьных учебниках естественных наук: освещение разнообразия научных методов
Химия 9 класс — параграф 11 Практическая работа 2 Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / Практическая работа 2
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 11 практическая работа 2, решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов» — вариант решения практической работы 2
§1. Окислительно-восстановительные реакции:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4
§3.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§8.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§13. Хлор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§15. Соляная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
Практическая работа 3
§17.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§21.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§24. Аммиак:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
Практическая работа 5
§26.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§29. Фосфор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни.
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт
§35.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV):
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Характеристика металлов:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Лабораторный опыт
§42. Сплавы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§43. Щелочные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§44.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§46. Алюминий:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт
§48.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§49. Соединения железа:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:
Практическая работа 7
§51. Органическая химия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§53.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§54. Полимеры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55. Производные углеводородов. Спирты:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§57. Углеводы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§58.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
Практическая работа 2. Задача 3. Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Определение веществ – Рамблер/класс
Практическая работа 2. Задача 3. Химия 9 класс Рудзитис, Фельдман. Определение веществ – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Помогите мне определить
Даны четыре пронумерованные пробирки, в которых находятся следующие соли калия: иодид, сульфат, хлорид, бромид. Определите при помощи характерных реакций каждое из данных веществ.
ответы
Реакции будут такие
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Физика
похожие вопросы 5
Всем привет! Решим задачку? химия 10 класс Рудзитис задача 4 параграф 13
Подскажите верное решение) вот условие: Какой объем воздуха (н. у.) потребуется для сжигания 1 м3 бутана-1?
ГДЗ10 классХимияРудзитис Г.Е.
Здравствуйте.
(Подробнее…)
Химия
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее. ..)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Получите максимум от практической работы | Функция
Расширьте свои практические занятия по химии и улучшите результаты учащихся благодаря совместным исследовательским идеям Наоми Хенны и Майкла Сири
Источник: Кадры из видео © Майкл Сири и создать обратную раскадровку
Как и все учителя, мы постоянно пытаемся усовершенствовать нашу практику и ресурсы, чтобы лучше поддерживать обучение. Мы оба разделяем особый интерес к максимальному использованию практической работы, чтобы студенты не только выполняли ее, но и извлекали из нее уроки. Мы совместно работали над проектом, используя видеоролики для предлабораторной подготовки, которые побуждали студентов вербализовать свое понимание процедуры, которую они использовали. Мы обнаружили, что сотрудничество учителей и исследователей дает много преимуществ, и позже мы вместе опубликовали две исследовательские работы. Королевское химическое общество (RSC) сделало второй документ «Целостная основа для разработки целенаправленной практической работы» бесплатным для доступа.
Исследования в школьной лаборатории
В этом исследовании мы сосредоточились на 14–16 практических задачах по химии. Эти задания, необходимые для окончательной оценки, представляют собой эпизоды с высокими ставками, поскольку в учебной программе недостаточно времени, чтобы повторять их до тех пор, пока не будут освоены как процедуры, так и основные концепции. Мы воспользовались возможностью сотрудничества, чтобы узнать больше об обучении в школьной лаборатории, чему способствовала поддержка схемы RSC Chemical Education Research Group Teacher Research. Это исследование означало, что мы изучали лабораторную работу так же, как это происходило в школах.
Одно видео, два голоса за кадром
Проект, основанный на нашей предыдущей работе в области лабораторного обучения, объединил интерес Наоми к языку и обучению и опыт Майкла в разработке учебной программы для студентов бакалавриата на основе теории когнитивной нагрузки. Таким образом, это дало новый взгляд на понимание деятельности, ориентированной на практическое одобрение GCSE. Изначально наша работа была связана с развитием использования видео для подготовки студентов к выполнению практических работ. Мы работали вместе со студенткой бакалавриата по химии Софи, которая создала ресурсы «Одно видео, два голоса за кадром» в рамках своего проекта на выпускном курсе. Эти видеоролики отделяют процедурные знания, необходимые для выполнения задачи, от концептуальных знаний, связанных с пониманием лежащей в основе теории, предоставляя разные голоса за кадром для одного и того же видео.
Подготовительные видеоролики к лабораторным работам
Видеоролики проекта находятся в свободном доступе для использования с вашими учащимися:
- В видеоролике о процедуре получения солей показано, как оборудование используется для производства сухих кристаллов сульфата меди из оксида меди и серной кислоты. .
- Видео «Концепции получения солей» раскрывает химические концепции, лежащие в основе производства сухих кристаллов сульфата меди из оксида меди и серной кислоты.
- Видео о процедуре электролиза описывает электролиз хлорида меди (II), сульфата меди (II), хлорида натрия, сульфата натрия, а также показывает, как используется оборудование для электролиза растворов солей.
- Видео Концепции электролиза рассматривает химические концепции, необходимые для электролиза растворов солей.
Оптимизация команды
Мы ввели «Лабораторные роли» и «Лабораторный разговор», чтобы создать более равноправную и совместную среду. Мы разделили студентов на группы по три человека, чтобы уменьшить потенциальные проблемы, вызванные отсутствием члена группы, но группы все же были достаточно малы, чтобы обеспечить участие всех. Студенты оставались в этих группах на протяжении всей практической работы, поэтому они привыкли работать вместе.
Сначала мы попросили студентов посмотреть процедурное видео в качестве домашнего задания перед практическим занятием. Затем, после того как они выполнили задание в классе, мы попросили их посмотреть концептуальную версию в качестве итоговой домашней работы. Это, по сути, расширило практический урок, не влияя на время урока. Чтобы побудить учащихся посмотреть видео, мы разработали реверсивную раскадровку, основанную на разговоре. Обратная раскадровка описывает визуальное обобщение существующих видеоматериалов. Для выполнения задания группы из трех человек должны были воссоздать процедуру, используя протокол лабораторного разговора.
Учащиеся извлекают пользу из этих вмешательств и достигают значительно более высоких результатов в практических вопросах экзамена по химии GCSE
Студенты создали обратную раскадровку, вырезав изображения из практического видео, прикрепив к каждому изображению вопросы «Что?» и «Почему?». Мы смогли создать активную учебную среду, используя обратную раскадровку, где группы работали вместе, чтобы выработать совместное понимание процедуры и того, почему шаги были необходимы. После того, как они завершили обратную раскадровку и учитель проверил ее, ученики выполнили практическое задание. Им было предложено попытаться продолжить использование протокола лабораторной беседы при выполнении практической деятельности.
Источник: Предоставлено авторами
Разбейте учащихся на группы по три человека с назначенными ролями для лабораторных бесед, чтобы обеспечить совместную работу и концентрацию. введено для создания более равноправной команды. Три лабораторные роли чередовались внутри каждой группы для каждого практического задания, поэтому каждый студент пробовал каждую роль несколько раз в течение года.
Начало работы с CHAT Мы использовали теорию культурно-исторической деятельности (ЧАТ) для выявления факторов, влияющих на обучение в практической работе. ЧАТ рассматривает человеческое познание и развитие как продукты социального взаимодействия. Отношения между субъектом и объектом изображаются в виде треугольника, известного как система деятельности. Каждый аспект системы влияет и находится под влиянием других аспектов, составляющих деятельность, производящую результат. В этом случае объект изучает и выполняет практическое задание GCSE, а результат – это ответы учащихся на практические вопросы. Ресурсы «Одно видео, два голоса за кадром» и обратная раскадровка — это инструментов , которые развивают предварительные знания человека и группы перед выполнением задачи. Разговор в лаборатории и роли в лаборатории поддерживают сотрудничество и связаны с разделением труда .
Темы
- Управление классом
- Планирование экспериментов
- Оценка
- Наблюдение и измерение
- Практические навыки и безопасность
- Работа в команде
Изучение характера практической работы в школьных учебниках естественных наук: освещение разнообразия научных методов
Изучение характера практической работы в школьных учебниках естественных наук: освещение разнообразия научных методов
- Вэй, Бинг ;
- Цзян, Чжимэн ;
- Гай, Личунь
Аннотация
Практическая работа является отличительной чертой школьной науки и тесно связана также с научным экспериментом и научными методами. В этом исследовании характер практической работы рассматривался с точки зрения разнообразия научных методов. Основанное на аналитической структуре, полученной из матрицы Брэндона, состоящей из четырех категорий научных методов, это исследование должно было понять, как разнообразие научных методов представлено в практической работе в учебниках по естественным наукам. Объектами анализа стали различного рода практические работы, собранные в девяти учебниках биологии, химии и физики, используемых на этапе младшей школы (7-9 классы).) в Китае. Главный вывод состоит в том, что четыре категории научных методов неодинаково распределены в каждом из трех предметных учебников по естественным наукам. Еще одним важным открытием является то, что неманипулятивное измерение параметров (NPM) является преобладающим научным методом, будь то в учебниках по физике, химии или биологии. За исключением этой общей характеристики, процентное соотношение трех других различается по трем предметам науки. Результаты этого исследования оказали влияние на дизайн практических работ в учебниках по естественным наукам.