24, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Подсказки по математике 2 класс 2: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 1.

1) Запиши числа в порядке их увеличения: 19, 15, 8, 3, 17, 1, 20, 6, 12.
2) Назови числа, которые встречаются при счете между числами 17 и 19, 15 и 17, 8 и 15.

1) 1, 3, 6, 8, 12, 15, 17, 19, 20. 2) 18, 16, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

Номер 2.

Увеличь на 3: 7, 10 9, 8, 13.
Уменьши на 2: 10, 6, 7, 5, 8.

Номер 3.

1) Составь 4 примера на сложение с ответом 10.
2) Составь 4 примера на вычитание с ответом 6.

1) 1 + 9 = 10     5 + 5 = 10     8 + 2 = 10     6 + 4 = 10
2) 12 − 6 = 6     8 − 2 = 6     10 − 4 = 6     18 − 12 = 6

Номер 4.

В одной коробке 10 карандашей, а в другой – 6 карандашей. Сколько всего карандашей в этих двух коробках? Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.

Реши эту задачу.

Сколько карандашей осталось в коробке? 10 + 6 = 16 (к) – в двух коробках.
На сколько карандашей в первой коробке больше чем во второй? 10 − 6 = 4 (к) – на 4 карандаша больше.

Номер 5.

У Васи было 5 тетрадей в клетку и столько же тетрадей в линейку. Он дал другу 2 тетради. Сколько тетрадей было у Васи сначала? Сколько тетрадей у него осталось?

В клетку – 5 т. В линейку – 5 т. Дал другу – 2 т.
1) 5 + 5 = 10 (т.) – было у Васи сначала. 2) 10 − 2 = 8 (т.) – осталось у Васи. Ответ: 10 тетрадей, 8 тетрадей.

Номер 6.

Измени отрезки и узнай, на сколько сантиметров длина одного из них больше длины другого.

Длина красного отрезка 6 см, а синего – 5 см 6 − 5 = 1 см. Ответ: Один отрезок больше другого на 1 см.

Номер 7.

2 + 6 = 8           8 − 4 = 4 2 + 7 = 9           9 − 5 = 4

7 − 6 + 8 = 9    10 − 0 = 10 9 − 7 + 5 = 7    18 + 0 = 18

Номер 8.

1) Как можно назвать эти фигуры одним словом?
2) Почему каждую фигуру можно назвать лишней?

1) Многоугольники. 2) У фигур разное количество углов.

Задание внизу страницы

15 < 18      12 > 10      16 < 17      8 < 18

Задание на полях страницы

Разбей на 2 группы

6 + 3    9 − 6 2 + 8    10 − 2 3 + 6    9 − 3 8 + 2    10 − 8

ГДЗ по математике для 2 класса на 5.fun

  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 2 класс Математика
    • Математика 2 класс
    • Авторы: М.
      И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Математика 2 класс рабочая тетрадь
    • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Математика 2 класс
    • Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева T.B.

ГДЗ Математика к учебникам и рабочим тетрадям за 2 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3

ГДЗ по Математике за 2 класс Муравьева Г. Л., Урбан М.А. 2020

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык

Основные правила по математике во 2 классе

ПРАВИЛА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс

Вопрос

Правило

Пример

Компоненты сложения:

Слагаемое + слагаемое = сумма

2 + 3 = 5

Как найти неизвестное слагаемое?

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо

из суммы вычесть известное слагаемое

? + 3 = 5

5 — 3 = 2

Переместительное свойство сложения

От перестановки слагаемых сумма не меняется.

a + b= b + a

Сочетательное свойство сложение

Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.

(a + b) + c = a + (b + c)

Вычитание суммы из числа

Чтобы вычесть суммы из числа, можно сначала вычесть одно слагаемое, а потом другое.

а – (b + c) = (a – c) — b

Вычитание числа из суммы

Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть его из одного слагаемого и прибавить второе слагаемое.

(a + b) – c = f + (b – c)

Компоненты

вычитания

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

7 – 4 = 3

Как найти уменьшаемое?

Чтобы найти уменьшаемое, надо

к разности прибавить вычитаемое.

? – 4 = 3

4 + 3 = 7

Как найти неизвестное вычитаемое?

Чтобы найти вычитаемое, надо

из уменьшаемого вычесть разность.

7 — ? = 3

7 – 3 = 4

Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.

На сколько 8 больше 5?

8 – 5 = 3

Однозначные числа

Числа, которые записывают одной цифрой называют однозначными (содержат только разряд единиц)

2, 3, 6. 8

Двузначные числа

Числа, которые записывают двумя цифрами

называют двузначными.

(содержат разряд десятков и разряд единиц)

24 = 2 десятка 4 единицы

38 = 3 десятка 8 единиц

50 = 5 десятков 0 единиц

Трёхзначные числа

Числа, которые записывают тремя цифрами

называют трехзначными.

(содержат разряд сотен, разряд десятков и разряд единиц)

723 = 7 сотен 2 десятка 3 единицы

100 = 1 сотня о десятков о единиц

Какие числа называют круглыми?

У круглых двузначных и трехзначных чисел в разряде единиц записывают 0

10, 20, 30, 40, 50, 600

Как к двузначному числу прибавить двузначное число?

Чтобы сложить двузначные числа надо

к десяткам прибавить десятки, к единицам — единицы

23 + 35 = 58

2 дес + 3 дес = 5 дес

3 ед + 5 ед = 8 ед

5 дес 8 ед = 58

Как из двузначного числа вычесть двузначное число?

Чтобы вычесть из двузначного числа двузначное число надо

из десятков вычесть десятки, из единиц — единицы

3221 = 11

3 дес — 2 дес = 1 дес

2 ед — 1 ед = 1 ед

1 дес 1 ед = 11

Как к трехзначному числу прибавить трехзначное число?

Чтобы сложить трехзначные числа надо

к сотням прибавить сотни, к десяткам прибавить десятки, к единицам — единицы

123 + 135 = 258

1 сот + 1 сот = 2 сот

2 дес + 3 дес = 5 дес

3 ед + 5 ед = 8 ед

2 сот 5 дес 8 ед = 158

Как из трехзначного числа вычесть трехзначное число?

Чтобы вычесть из трехзначного числа трехзначное число, надо

из сотен вычесть сотни, из десятков вычесть десятки, из единиц — единицы

132 — 121 = 11

1 сот- 1 сот = 0 сот

3 дес — 2 дес = 1 дес

2 ед — 1 ед = 1 ед

1 дес 1 ед = 11

Как найти часть?

Чтобы найти часть, надо из целого вычесть известную часть.

76 – 12 = 64

Как найти целое?

Чтобы найти целое, надо части сложить.

12 + 64 = 76

Что называют разностью?

Разностью называют то, на сколько одно число больше или меньше другого.

12 < 23

Как найти разность?

Чтобы найти разность, надо из большего числа вычесть меньшее.

12 < 23

23 – 12 = 11

Что называют умножением?

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

5 + 5 + 5 + 5…

Как называются компоненты умножения?

Множитель  множитель = произведение

а b = с

Переместительное свойство умножения

От перестановки множителей произведение не изменяется.

а b = b а

Взаимосвязь компонентов умножения

При увеличении множителей произведение увеличивается.

При уменьшении множителей произведение уменьшается.

2 3 = 6

3 4 = 12

1 2 = 2

Что называют делением?

Деление – это действие, обратное умножению.

а b = с

с : а = б

с : б = а

Название компонентов деления

Делимое : делитель = частное

с : а = б

Особые случаи умножения

При умножении любого числа на 0 получится 0.

При умножении любого числа на 1 получится то же самое число.

2 0 = 0

2 1 = 2

Особые случаи деления

При делении числа на себя получается 1.

При делении числа на 1 получается то же самое число.

При делении нуля на любое число, получится 0.

Делить на 0 нельзя!

2 : 2 = 1

2 : 1 = 2

0 : а = 0

Четные числа

Числа, которые делятся на 2, называют четными.

2, 4, 6, 8, 10…

Нечетные числа

Числа, которые не делятся на 2, называют нечетными.

1, 3, 5, 7, 9, 11…

Как найти неизвестный множитель?

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

а ? = с

с : а = б

? b = с

с : б = а

Увеличение и уменьшение на несколько единиц

Увеличить число на а единиц значит прибавить а единиц.

Уменьшить число на а единиц – вычесть а единиц.

с + а

с — а

Увеличение и уменьшение в несколько раз

Увеличить число в а раз значит умножить его на а.

Уменьшить число в а раз – разделить его на а.

с а

с : а

Порядок действий

1. В выражении со скобками первым выполняется действие в скобках.

2. В выражении со скобками вторым выполняется деление или умножение.

3. Последним выполняется действие сложение или вычитание.

Все действия выполняются слева направо!

4 2 1 5 3

сd · (bа) + m : n

Кратное

Кратное чисел а и б– это число с, которое делится на а и б.

12 : 2

12 : 6

12 – кратное чисел 2 и 6.

Делитель

Делитель – это число (а или б), на которое делится с.

12 : 2

12 : 6

2 и 6 делители числа 12.

Уравнение

Уравнение – это равенство с неизвестным компонентом.

23 + х = 41

Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – значит найти значение неизвестного компонента (корня).

х = ?

Прямоугольник

Четырехугольник, у которого все углы прямые, называют прямоугольником.


Квадрат

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.


Длина прямоугольника

Противоположные стороны у прямоугольника равны. Большая сторона называется длиной.


Ширина прямоугольника

Меньшая сторона прямоугольника называется шириной.

Мерка

Мерка – это единица измерения величин.

м, см, кг, г, л, ч….

Величина

Величина – это такое свойство предметов, которое можно измерить и результаты измерений выразить числом.

длина, масса, ёмкость, время, площадь

Периметр

Периметр прямоугольника – это сумма длин всех его сторон.

P = a + a + b + b

Площадь

Площадь – это часть плоскости, которую занимает геометрическая фигура.


Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника равняется произведению его длины и ширины.

S = a b

Как найти сторону прямоугольника?

Чтобы найти длину одной стороны прямоугольника, надо площадь разделить на длину известной стороны.

а = S : b

b = S : а

Виды углов

Острый (меньше прямого угла), прямой, тупой(больше прямого угла).


Советы по математике для 2-го класса

Надеетесь помочь своему второкласснику с математическими навыками? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Сделайте математику «на руках»

Помочь второкласснику с математикой — значит помочь ему понять значение математических понятий, а не только процедуры решения письменной задачи. Сделать математику максимально «практической» — это лучший способ убедиться, что они развивают понимание концепций и чувство чисел. Чтобы помочь вашему ребенку по-настоящему усвоить математику, которую ему нужно освоить, упростите обучение, используйте реальные инструменты и повседневные предметы и сделайте это увлекательным.Просто назовите свою учебную деятельность «игрой», и вы гарантированно привлечете внимание второклассника!

Говорите о математике положительно

Положительно говорите о математике и вознаграждении, а не об оценках или способностях. Подумайте о том, насколько важно чтение и как нам говорят моделировать такое поведение для наших детей. Нам нужно отнести математику к той же категории. Не сбрасывайте со счетов важность математики, говоря: «Я не математик, я никогда не был хорош в математике». Помогите ребенку прочитать книги, в которых есть математика, например «Миллионы кошек» Ванды Гаг или «За миллионом: удивительное математическое путешествие» Дэвида Шварца.

Связанные

Связи сложения и вычитания цемента

Чтобы помочь вашему ребенку развить чувство числа, попросите его взять несколько небольших предметов (бобы, пенни и т. Д.) И отсчитать определенное число, начиная с меньшего числа. Затем возьмите руку (или чашку, или небольшую миску) и быстро накройте некоторые предметы. Спросите: «Сколько у меня под рукой?» Они должны уметь это выяснить, посчитав оставшихся. Итак, если есть пять объектов, и вы закрываете три, они должны увидеть два оставшихся объекта и определить, что три закрыты.Создавайте множество различных комбинаций покрытых предметов, используя одинаковое количество предметов. Затем попробуйте с другими элементами, до 20. Ваш ребенок научится видеть отношения сложения и вычитания между числами.

Используйте еду для демонстрации дробей

Ваш ребенок начинает использовать единичные дроби, такие как 1/8, 1/4 и 1/2, во втором классе. Разделение бутербродов, фруктов или выпечки на равные части и подсчет дробных частей — один из способов более точного определения фракций.

Используйте реальные деньги

Дети настолько привыкли видеть, что взрослые платят кредитными и дебетовыми картами, что подсчет реальных денег может быть непривычной практикой. Вовлеките ребенка в процесс покупки вещей в магазине, позволяя ему расплачиваться наличными и пересчитывать сдачу. Это поможет не только с математическими навыками, но и будет способствовать пониманию концепций сбережений и расходов.

Объедините аналоговые и цифровые часы

Чтобы попрактиковаться в определении времени, попросите ребенка нарисовать аналоговые и цифровые часы и выставить на них одинаковое время.Вы хотите помочь своему второкласснику отсчитывать время с шагом в пять минут. Назовите ей конкретное время на часах и задайте такие вопросы, как «Который час был два часа назад? Который будет через полчаса?» Взгляните на календарь. Задайте им вопросы о днях и датах, например: «Какой день пятого числа в этом месяце? Сколько вторников в месяце? Какое число является третьей пятницей этого месяца?»

Используйте приготовление для объяснения времени

При приготовлении пищи или выпечке подумайте о времени, необходимом для вашего рецепта.Попросите ребенка помочь вам выяснить, нужно ли запекать мясной рулет около 45 минут, а овощи, которые вы будете с ним, готовить за 30 минут, на сколько больше или меньше минут, чем для мясного рулета, нужно овощам? Что нужно для начала готовить?

Связанные

Работа над последовательностью и шаблонами

Вы можете развить навыки построения последовательности, попросив ребенка попытаться назвать своих одноклассников в том порядке, в котором они сидят в классе. Или попросите его наметить шаги, необходимые для приготовления конкретного блюда или блюда.Ваш ребенок также может складывать математические данные в шаблоны. Ваш ребенок может выучить названия фигур с увеличивающимся числом сторон, складывая палочки в треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник и т. Д. По порядку и произнося их имена, когда ваш ребенок указывает на них.

Исследуйте дроби

Так как дети лучше всего знакомы с дробью 1⁄2, например, «можно мне полстакана молока?». Единица является прочной базой, с которой можно начать изучение фракций. Сравнивая половину стакана воды с целым стаканом, половину печенья с целым печеньем, половину книги (открывая ее до середины) с целой книгой.Поощряйте ребенка показывать вам, когда он видит или слышит дроби, используемые в повседневной жизни.

Играйте в семейные математические игры

Многие семейные игры включают математику. Крестики-нолики, Соединение четырех и домино — это лишь некоторые из множества игр, которые помогают развить стратегическое мышление и математические навыки.

Чтобы узнать, что ваш второклассник будет изучать в классе математики, посетите нашу страницу навыков по математике во втором классе.

Ресурсы TODAY Parenting Guide были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства, Университета Джона Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы / преподаватель образования, Гарвардская высшая школа образования; Дениз Уолстон, директор отдела математики Совета школ большого города; Нелл Дьюк, профессор Мичиганского университета, Лианна Бейкер, учитель математики на пенсии; Бон Краудер, учитель математики и блогер, MathFour.com; Робин Шварц, вице-президент Ассоциации учителей математики Нью-Йорка; и Сьюзан Кунце, учительница на пенсии, Объединенный школьный округ епископа, и соблюдает Общие основные государственные стандарты.

Математика для второго класса: место для сложения и вычитания | Scholastic

Хотя есть много разных способов научить детей складывать и вычитать, важно, чтобы ваш ребенок понимал суть каждой идеи: сложение — это «складывание», а вычитание — «разрушение».«Вашему юному ученику также жизненно важно осознавать связь между двумя операциями — что они противоположны друг другу.

По мере того как ваш ребенок усваивает семейства фактов (набор связанных уравнений сложения и вычитания или умножения и деления чисел), он начнет видеть взаимосвязь между числами и станет более уверенным в идее сложения и вычитания.

Во втором классе ваш ребенок знакомится с концепцией использования «разряда» (значения, где цифра находится в числе, в зависимости от расположения цифры) для сложения и вычитания чисел.В этом возрасте она, вероятно, станет сильнее разбирать числа и складывать их обратно. Эта стратегия помогает ей абстрактно думать о том, что она делает, и в то же время развивать чувство числа. Идея перегруппировки и запоминания шагов не в центре внимания. Студенты часто начинают чувствовать себя более уверенно в том, что они изучают, и в собственном понимании.

Еще один способ подумать об этой стратегии — это идея «разрыва». Мы разбиваем числа на части — складываем или вычитаем — а затем снова складываем их.Это можно сделать несколькими способами и с любой необходимой моделью или инструментом. Идея состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка выполнять большую часть математической работы в уме, чтобы по мере взросления его умственные математические навыки укреплялись.

Вот несколько примеров метода разделения:

23 + 75 =

  1. Подумайте о значении каждой цифры в каждом числе.
  2. 23 состоит из 20 и 3
  3. 75 состоит из 70 и 5
  4. Соедините десятки (20 + 70 = 90)
  5. Соедините единицы (3 + 5 = 8)
  6. 90 + 8 = 98
  7. Итак, 23 + 75 = 98

98 — 47 =

  1. 90-40 = 50
  2. 8–7 = 1
  3. 50 + 1 = 51


Изображение предоставлено начальной школой University Place


Изображение любезно предоставлено CCES 2nd Grade Math Resources

Вот распечатка для вашего ребенка.Думайте нестандартно и используйте числовые значения, чтобы помочь ему складывать и вычитать разные числа. Радоваться, веселиться!

Какие ваши любимые стратегии объяснения математических концепций второкласснику вашему ребенку? Поделитесь ими на странице Scholastic Parents в Facebook!

Изображение предоставлено © J2R / Thinkstock

Советы по преподаванию комбинированных классов / многоуровневых классов

Если вы преподаете в раздельном классе (многоуровневом или комбинированном классе) и вам нужен совет по организации и организации работы в классе, вы обратились по адресу! Вы найдете практические советы от учителей, которые преподавали в многоуровневых классах и комбинировали классы на всех уровнях обучения.

Советы учителей общеобразовательных школ

Я пригласила учителя-блоггера Мэри Мюллер из Guided-Math, чтобы рассказать больше о своем опыте преподавания в раздельных классах. Спасибо, Мэри, за подсказки!

Вы только что узнали, что преподаете в раздельном / комбинированном / разновозрастном классе? Вы находитесь в состоянии паники, пытаясь понять, как вы собираетесь справиться с двумя (а иногда и более) уровнями обучения одновременно?

Десять лет назад моя педагогическая карьера началась в раздельном классе в очень большом школьном округе в Иллинойсе.Во-первых, не могу поверить, что я всего десять лет писал! Во-вторых, теперь, когда я считаю, я не могу поверить, что семь из этих лет я провел в комбинированных классах! Все эти вопросы и моменты паники пронеслись в моей голове, когда я узнал о моем первом назначении. Тогда я и представить себе не мог, что первый год, разделенный на 1/2, поставит меня на путь большего разделения классных комнат и поможет положительно сформировать то, кем я являюсь сегодня как учитель.

Вначале я рассматривал комбинированное обучение как долгожданный вызов.Это был вызов, который я не собирался терпеть. Я всегда смотрел на то, что я делал, и выяснял, как я могу улучшить структуру как для моих учеников, так и для меня

За годы, которые я разделил на 1/2, 2/3, 3/4 группы и три года в 4-м классе, я понял, что разделенное обучение ничем не отличается от обычного класса. Я обнаружил, что не изменил то, как я преподавал или как я структурировал свой день в раздельном классе, по сравнению с тем, что я делал для моей обычной оценки.

Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при планировании комбинированного класса.

  1. Поговорите со своим администратором, чтобы узнать, что от вас требуется. Вы должны преподавать по двум отдельным учебным программам? Какие предметы можно сочетать? Как товарищи по команде могут вас поддержать?
  2. Думайте о своем классе как о диапазоне способностей, а не о двух разных уровнях обучения. Реальность такова, что обычный класс может иметь очень большой разброс способностей, как и комбинированный класс.
  3. Я рекомендую сбалансированный формат грамотности. Проведите уроки чтения и письма всей группой, а затем разбейте их на небольшие группы для чтения с гидом или индивидуальных конференций.Здесь вы сможете удовлетворить потребности своих учеников.
  4. Обычно вам придется преподавать по двум отдельным программам математики. Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на формат управляемой математики. Это решит, как преподавать две программы математики, и даст вам возможность индивидуализировать обучение математике.
  5. Подготовьтесь к началу учебного года с информацией для родителей. Когда эти списки классов увеличатся, у вас обязательно появятся вопросы от родителей. Если вы будете готовы показать им, как вы собираетесь эффективно справляться с двумя оценками, их страхи уменьшатся.Создайте брошюру или информационный бюллетень с указанием вашего расписания преподавания, учебной программы, которую вы собираетесь охватить, и подробностей о том, как вы собираетесь удовлетворить потребности своих студентов.
  6. Оставайся позитивным !! Помните, что это будет отличный опыт не только для студентов, но и для вас самих!

Удачи вам в обучении в комбинированном классе! Я знаю, что у вас все получится! Чтобы получить дополнительную информацию и узнать больше о том, как я структурирую свой математический или разновозрастный класс, посетите мой веб-сайт Guided-Math.

Вопросы о сплит-классах и многоуровневых классах

Следующие вопросы были заданы мне как часть серии сообщений в блоге «Спроси Анжелу о чем угодно». Вы можете отправить любой вопрос, связанный с преподаванием, анонимно, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность учащихся. Я включил два вопроса ниже здесь, на этой странице, а не в столбец, чтобы учителям комбинированных классов было легче находить ответы в одном месте.

Я преподаю в 2/3 классах.Я слышал, что один уровень назывался юниорами, а другой — старшими. Мое чутье подсказывает мне не начинать первый день, говоря, что я второй или третий, но неизбежно ли это? Как лучше всего управлять классом, чтобы создать команду, соблюдая при этом свой класс? Я не хочу, чтобы кто-то из моих третьеклассников чувствовал, что они все еще второклассники.
-Джейн

Привет, Джейн! Бывают моменты, когда вам нужно будет ссылаться на них по уровням обучения, и тогда лично я бы назвал их второклассниками и третьеклассниками.Но вы также можете позволить каждому классу выбрать себе имя, которое отражает их уникальную идентичность как класса внутри класса. Это может быть часть вашей первой недели школьных занятий, как некоторые учителя делают с группами чтения. Я думаю, что это был бы хороший способ создать чувство общности и дать детям право владеть классом. Они также могут создать имя класса, чтобы у них была одна связная идентичность. Например, весь ваш класс может быть китами, второклассниками могут быть косатки, а третьеклассниками — белухами.Расскажите детям о своей дилемме, как их называть, и попросите их мнение! Бьюсь об заклад, они придумают что-нибудь получше, чем мы могли придумать.

Я подал заявление о приеме на работу в комбинированном классе 4/5, и у меня есть хорошие шансы пройти собеседование. У меня нет опыта работы в многоуровневых комнатах, я даже не знаю, какие вопросы задавать, и, хотя я вижу, как книга Cornerstone может помочь в этом типе класса, есть ли что-нибудь, что в вашей книге не упоминается, чтобы помочь мне организовать этот тип комнаты?
-Дж.

Я могу представить, что ученики 4 и 5 классов будут работать вместе над многими заданиями; вы сможете дифференцировать свои инструкции и занятия по уровню способностей, а не только по классу. Судя по тому, что я вижу в последних образовательных тенденциях, наверное, так бы и хотелось директору. Если бы вы учили так, то, вероятно, было бы полезно — при подготовке к собеседованию — придумать несколько конкретных примеров того, как вы бы это сделали. Что касается организации, вам может потребоваться хранить некоторые вещи отдельно (возможно, разные ящики, чтобы они могли сдавать свои бумаги и т.), но по большей части я не думаю, что разделение классов сильно повлияет на планировку комнаты.

Классные игры PowerPoint по математике для второго класса

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного / детского сада до шестого и седьмого классов математических игр. Если вы учитель или родитель, который ходит в Интернет для интерактивных забавных игр с мыслями о поиске, например: классная математика 4, дети, то вы на правильном пути.Есть игры по темам:

  • Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы и таблицы по математике

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати.Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов, от первого класса до шестиклассников уровней математики. Если вы учитель или родитель, который ищет в Интернете материалы для печати с мыслями о поиске, например: математика для детей или математика для детей 4, то вы на правильном пути. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и т. Д. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с ipod видео по этим темам: уроков для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Если вы учитель или родитель, который заходит в Интернет для интерактивных забавных игр с мыслями о поиске, например, математике, то вы на правильном пути.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>