- Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 51 – 54
- Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 46 – 50
- Человек стр. 10 — 15. Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.
- 1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.
- 3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.
- Проверь себя
- Задания для домашней работы
- На следующем уроке
- Стр 28 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, ответы
- Стр 34 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, ответы
- Стр 8 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, ответы
- Стр 96 учебник Окружающий мир 3 класс 2 часть Плешаков, ответы
- Текст Б. АНГЛИЙСКИЙ ВО ВСЕМ МИРЕ — КиберПедия
- Урок на тему «В мире книги»
- Школьный тур олимпиады по английскому языку
- Олимпиадные задания для учащихся 9 класса
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 51 – 54
Вода
Ответы к стр. 51 — 54
1. Какую роль играет вода в жизни организмов?
Вода входит в состав любого организма. Она содержится во всех частях растений. Вспомни, как много сока в плодах — арбузе, апельсине, лимоне. Этот сок — вода с растворёнными в ней различными веществами. В телах животных вода обычно составляет больше половины массы. Много воды и в теле человека. Ты можешь узнать, сколько её в твоём организме. Для этого нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.
Организм постоянно расходует воду и нуждается в её пополнении. Например, человеку в сутки требуется более двух литров воды (часть он выпивает, а часть содержится в пище).
Для многих организмов вода — природный дом. Одни из них живут в солёной воде, а другие — в пресной.
2. Как мы изучали свойства воды?
Если вода застывает, что она превращается в лёд (твёрдое вещество). Когда вода становится летучей, она превращается в пар (газообразное вещество). А когда вода бежит (жидкое вещество).
Итак, вода может менять своё состояние при изменении температуры, а какими же ещё свойствами обладает вода. Проведём опыты и определим свойства воды.
Возьмём стаканчик с водой и ложкой.
Рассмотрите воду в стакане. Вывод: вода бесцветная и прозрачная.
Понюхайте. Есть ли у неё запах? Вывод: вода не имеет запаха.
Вспомните, какая вода на вкус. Можно сказать, что она кислая или соленая, или горькая, или сладкая? Имеет ли она вкус? Вывод: вода не имеет вкуса.
Положите в стакан немного соли или сахара и размешайте. Что произошло? А теперь насыпьте немного мела. Что вы замечаете? Вывод: вода может растворять некоторые вещества. Нерастворившиеся вещества остаются на фильтре.
3. О каких свойствах воды ты теперь знаешь?
Свойства воды:
1. Вода бесцветная.
3. Вода не имеет запаха.
4. Вода прозрачная.
5. Вода обладает текучестью.
6. Вода растворяет некоторые вещества.
7. Вода при охлаждении сжимается, при нагревании расширяется.
8. Вода не имеет формы.
4. Как можно очистить загрязнённую воду?
Воду можно очистить с помощью фильтра.
Оказывается, воду можно очищать. Как можно воду очищать? (строить очистительные сооружения, где воду очищают от ядовитых веществ; загрязнённую воду очищают и снова используют в целях экономии воды.)
Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 51 – 54
4.2 (84.24%) от 33 голосующихПлешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 46 – 50
Воздух и его охрана
Ответы к стр. 46 — 50
Всего лишь два века назад учёные узнали, что воздух – смесь многих газов, в основном азота – 78%, кислорода – 21% и углекислого газа – 1%. «Газ» в переводе с греческого означает «хаос». Воздух – смесь газов.
При дыхании живые существа поглощают из воздуха кислород, а выделяют углекислый газ.
Опыт Джозефа Пристли. С целью проверки своего предположения о роли углекислого газа в дыхании растений Пристли посадил под стеклянный колпак мышь – довольно быстро животное погибло, тогда он под такой же колпак посадил другую мышь, но уже вместе с веткой мяты – мышь прекрасно могла жить в сосуде вместе с веткой мяты, потому что воздух «освежался» зелёными веточками.
Кислород. Великий французский химик Антуан Лавуазье нашёл газ, поддерживающий дыхание и горение в воздухе. Он дал ему латинское название Oxygenium, то есть «порождаемый кислотами». В свободном виде это газ без запаха, цвета и вкуса. В воздухе содержится 21 % кислорода. Газ кислород поддерживает горение.
Всё живое давно бы задохнулось, если бы не растения. И дуб-великан, и травинка, и крохотные водоросли жадно ловят углекислый газ, он необходим растениям для питания. А возвращают растения в воздух кислород, так важный для дыхания людям, животным. Леса, луга, поля, парки, сады – все растения на Земле вместо углекислого газа дают нам живительный кислород. Чем больше вокруг зелени, тем чище воздух.
2. Перечисли свойства воздуха.
Воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. У воздуха есть еще одно интересное свойство – он плохо проводит тепло.
3. Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается?
Проделаем опыт.
Опыт 1. Возьмём колбу с трубкой. Опустим трубку в воду. Заметим, что вода не входит в трубку – её «не пускает» воздух. Будем нагревать колбу. Что происходит? Из трубки стали выходить пузырьки воздуха. Почему это стало возможным? Этот опыт показывает, что воздух при нагревании расширяется. Как же это объяснить? Воздух состоит из частиц, между которыми есть промежутки. Частицы постоянно движутся, часто сталкиваются. Когда воздух нагревается, они начинают двигаться быстрее, сталкиваются сильнее. Из-за этого они отскакивают на большее расстояние друг от друга. Промежутки между ними увеличиваются, и воздух расширяется.
Опыт 2. Положим на колбу холодную влажную салфетку. Для чего я это делаю? Что же мы видим? Мы видим, как вода поднимается по трубке. Воздух как бы уступает воде часть своего места. Это происходит потому, что воздух при охлаждении сжимается.
4. Отчего загрязняется воздух?
Источники загрязнения воздуха:
- фабрики и заводы выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль;
- автомобили выделяют отработанные газы, в которых очень много вредных веществ;
- пожары, извержения вулканов;
- загрязнение земли не переработанным мусором.
Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей, всей жизни на Земле!
5. Что надо делать для охраны чистоты воздуха?
Сейчас немало делается для охраны чистоты воздуха. На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. Учёные разработали новые автомобили — электромобили, которые не будут загрязнять воздух. В разных местах созданы специальные станции, они постоянно следят за чистотой воздуха в больших городах.
Задания для домашней работы
2. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?
НЕВИДИМОЕ СОКРОВИЩЕ
Третьеклассница Женя живёт на первом этаже большого девятиэтажного дома. С ней по соседству живет её подруга Таня, папа которой работает шофёром. Иногда он надолго ставит свой автомобиль у дома и забывает отключить работающий двигатель. Двигатель шумит, выхлопные газы выбрасываются в воздух, дышать просто нечем. Женина мама закрывает форточку и спешит на лестничную площадку, чтобы позвонить в квартиру Тани. Её папа выбегает из дома и выключает двигатель. Но в другой раз забывчивый шофёр опять оставляет его работающим впустую, и всё повторяется.
А ведь это очень вредно — дышать выхлопными газами. А как просто — выключить двигатель у стоящего автомобиля. И шума не будет, и воздух будет чистым.
В больших городах человеку вообще дышать нелегко, воздух не тот. Слишком сильно он загрязнён в последнее время. Но если отъехать от большого города подальше, в деревню или в маленький тихий городок, то как же хорошо там дышится! Воздух чист, прозрачен. Подобно тому, как можно пить вкусную родниковую воду, можно «пить» и воздух, только лёгкими. И от него у горожанина с непривычки в первые мгновения даже голова кружится. Чистый воздух — богатство, настоящее сокровище, которое люди нередко не ценят.
Даже в деревне или маленьком городке иногда вдохнёшь и сильно закашляешься. От дыма. Сколько же всего у нас горит в тёплое время года! Горит старая прошлогодняя сухая трава. Горят кучи сухих листьев. Горят стога соломы. Горит всевозможный мусор… А ведь как, казалось бы, просто — нигде и ничего зря не поджигать. Особенно вредно поджигать пластмассу, шины, полиэтиленовые пакеты. При их горении в воздух поступают вещества, очень опасные для здоровья.
А вот ещё одна разновидность дыма — дым от сигарет и папирос. Ох, как сильно загрязняют воздух курильщики! В дыме, которым они заполняют помещения, содержится много вредных веществ. Получается, что курильщики отравляют не только себя, но и всех окружающих.
Нам, людям, не стоит забывать и о том, что чистый воздух необходим животным, растениям. Ведь они тоже дышат. Но делать это из-за недоброго и неразумного поведения людей им становится всё труднее. Деревья в больших городах из-за сильной загрязнённости воздуха «задыхаются». Они болеют и медленно умирают.
Да, чистый воздух — это невидимое сокровище. И его не заменишь ничем.
Давайте же будем делать всё от нас зависящее, чтобы это сокровище беречь.
Ответы по окружающему миру. Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 46 – 50
5 (100%) от 1 голосующихЧеловек стр. 10 — 15. Окружающий мир 3 класс 1 часть учебник Плешаков А.А.
1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.
Человек отличается от других живых существ тем, что обладает разумом и тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.
2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?
Внутренний мир человека проявляется в его поступках и эмоциях. Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется за меня, а значит я ей не безразлична.
Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить со мной радость.
Внутренний мир человека проявляется в его интересах и увлечениях. Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а потом очень интересно о них рассказывает.
Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.
3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.
Богатства внутреннего мира человека возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу человека. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но человек обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему ещё не известно. Так формируется его внутренний мир.
Проверь себя
1) Как доказать, что человек — часть живой природы?
Человек — часть природы, потому что живёт в природе и взаимодействует с другими объектами природы. Человек — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как все другие объекты живой природы.
2) Чем человек отличается от животных?
Человек отличается от животных наличием разума
3) Где у человека «помещается» разум?
Разум человека помещается в его мозге.
4) Из чего складывается внутренний мир человека?
Внутренний мир человека складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.
5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.
Первая ступень — восприятие, получение информации об окружающем мире.
Вторая ступень — память, сохранение полученной информации.
Третья ступень — мышление, анализ полученной информации
Четвертая ступень — воображение, представление того, чего нет.
Задания для домашней работы
1) Запиши в словарик: психология, восприятие, память, мышление, воображение.
Психология — наука, которая изучает внутренний мир человека.
Восприятие — способность получать информацию об окружающем мире.
Память — способность хранить информацию.
Мышление — способность анализировать информацию.
Воображение — способность представить то, чего нет.
2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, которые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.
Примеры игр для развития восприятия, памяти, мышления и воображения для 3 класса
“Запомни позу”, игра на восприятие для 3 класса
Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.
“Любимый цвет”, игра на память для 3 класса
Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.
“Вопрос-ответ”, игра на мышление для 3 класса
Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.
“Бывает — не бывает!”, игра на воображение для 3 класса.
Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.
На следующем уроке
Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?
Семья — это самая маленькая, но самая важная часть общества. Это самые близкие родственники человека, его родители и дети.
Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.
В России живут представители многих народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.
Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.
Стр 28 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, ответы
Ответы — страница 28 Что такое экология№1. Что такое окружающая среда?
Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, называют окружающей средой.
Опиши окружающую среду природных объектов, изображённых на схеме.
Зайца окружают растения, деревья, трава, земля.
Дерево окружают деревья, животные, заяц, земля.
№2. Что изучает наука экология?
Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
№3. Какое значение для людей имеет экология?
Значение в том, что данные знания помогут людям сохранить природу, окружающий мир вокруг.
№4. Как можно показать экологические связи с помощью модели?
Обозначить стрелками, обвести кружками, показав связь между ними.
Ответы на задания для домашней работы.
№1. Запиши в словарик: окружающая среда, экология.
Окружающая среда — обобщённое понятие, характеризующее природные условия некоторой местности и её экологическое состояние. Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, которая взаимодействует с данным живым организмом (человеком, животным и так далее), включая объекты живой и неживой природы.
Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
№2. Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.
Современная экология — сложная, разветвлённая наука. Ч. Элтон использовал концепции трофической (пищевой) цепи, пирамиды численности, динамики численности.
Полагают, что вклад в теоретические основы современной экологии внёс Б. Коммонер, сформулировавший основные 4 закона экологии:
- Всё связано со всем
- Ничто не исчезает в никуда
- Природа знает лучше — закон имеет двойной смысл — одновременно призыв сблизиться с природой и призыв крайне осторожно обращаться с природными системами.
- Ничто не даётся даром (в оригинале «Бесплатных завтраков не бывает»)
Второй и четвёртый законы, по сути, являются перефразировкой основного закона физики — сохранения вещества и энергии. Первый и третий законы — действительно основополагающие законы экологии, на которых должна строиться парадигма данной науки. Основным законом является первый, который может считаться основой экологической философии. В частности, эта философия положена в основу понятия «глубокая экология» в книге «Паутина жизни» Фритьофа Капры.
Природа в опасности
№1. Какие правила поведения необходимо соблюдать в природе, чтобы не причинять ей вреда?
- Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе!
- Не будем ломать ветки деревьев и кустарников!
- Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!
- Не будем обижать лягушек и жаб!
- Не будем ловить диких животных и уносить их домой!
- Не будем выбрасывать отходы в воду!
- Не будем пилить леса!
- Не будем ставить сети!
№2. Какое участие в работе по охране природы ты принимаешь?
Сажу деревья, убираю мусор,слежу чтобы никто не мусорил и не вредил природе.
Стр 34 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, ответы
Ответы — страница 34 Природа в опасности№2. Почему люди продолжают использовать природу, хотя понимают, что она в опасности?
Человек готов на любые беды ради того чтобы удовлетворить свои потребности, много эгоизма и практически каждый настроен на потребление, нежели на служение. Мало кто отдает что то, в основном все хотят брать.
Может быть, лучше остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины — одним словом, превратить Землю в один огромный заповедник?
Нужно знать меру, использовать богатства природы только при необходимости и в рамках разумных пределов, которые не нарушат баланс в природе.
№3. Какое отношение к природе можно назвать ответственным?
Это когда ты понимаешь ценность природы, взяв что то отдаешь взамен, когда ты заботишься и защищаешь её.
Как оно проявляется?
Ответственность проявляется в поступках.
Приведите примеры из современной жизни.
- Вырубил ёлку, посадил новую.
- Развел костёр, потушил его.
- Намусорил — убрал.
№1. Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов?
Потому что человек очень много вырубает лес, для производства различных вещей, материалов.
К чему это приводит?
Это приведет к тому что кончится ресурсы, и кислород станет грязнее, животные будут гибнуть и не найдут место для жилья.
№2. Как происходит загрязнение воздуха и воды?
Выбросами отходов, пожарами.
Чем оно опасно?
Это опасно тем что человек сам создает такие условия в которых он сам не сможет в итоге существовать.
№3. Почему многие растения и животные стали редкими?
Так как человек довольно сильно убивал животных и растений и их численность резко сократилась, они стали редкими.
№4. Как люди охраняют природу?
Охраняют законами, правилами, воспитанием, наказывают за невыполнение правил.
Ответы на задания для домашней работы
№1. Запиши в словарик: заповедник, национальный парк.
Заповедник — участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс. Как правило, заповедники (в отличие от заказников) закрыты для посещения туристами, но в некоторых из них всё же действует пропускной режим.
Национальный парк — особо охраняемая природная территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.
№2. Узнай у взрослых, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Названия национальных парков Московской области:- Лосиный остров.
- Серебряный бор.
- Тёплый стан.
- Журавлиная родина.
- Завидово.
Стр 8 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков, ответы
Ответы — страница 8 ПриродаОтветы на задания для домашней работы
№1. Запиши в словарик: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп. Устно объясни значение этих слов.
Организмы — живое тело, обладающее совокупностью свойств, отличающих его от неживой материи, в том числе обменом веществ, самоподдерживанием своего строения и организации, способностью воспроизводить их при размножении, сохраняя наследственные признаки.
Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой. Изучает все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
Царства — иерархическая ступень научной классификации биологических видов. Таксон самого высокого уровня среди основных. Исторически различают пять царств живых организмов: животные, растения, грибы, бактерии и вирусы.
Бактерии — домен прокариотических микроорганизмов. Бактерии обычно достигают нескольких микрометров в длину, их клетки могут иметь разнообразную форму: от шарообразной до палочковидной и спиралевидной.
Микроскоп — прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом.
№2. Если представить живую природу в виде сказочных царств, кто, по твоему мнению, был бы царём в царствах растений, животных, грибов?
Царство растений — дуб.
Царство животных — медведь.
Царство грибов — белый гриб.
Приготовься выступить на уроке в роли одного из этих царей. Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим подданным.
Друзья животные, мы должны защитить природу от вредного посягательства человека, каждый из вас может охранять её от людей.
№3. В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные». Обрати внимание на то, что раньше учёные относили грибы к растениям, а потом стали считать самостоятельным царством природы. Найди в рассказе объяснение этому.
Понятие о грибах как об отдельном царстве сформировалось в науке к 1970-м годам, хотя выделить это царство предлагал ещё Э. Фрис в 1831 году, а Карл Линней высказывал сомнения, размещая грибы в царстве растений в своей «Системе природы».
Во второй половине XX века окончательно сформировалось и представление о полифилетизме грибов. К концу XX века были накоплены данные по генетике, цитологии и биохимии, позволившие разделить эту группу организмов на несколько не родственных между собой ветвей и распределить их между различными царствами, оставив в царстве «настоящих», или собственно грибов, только одну из них. Таким образом, к началу XXI века научный термин «грибы» стал неоднозначным
Стр 96 учебник Окружающий мир 3 класс 2 часть Плешаков, ответы
Ответы — страница 96 Золотое кольцо РоссииОбсудим!
№1. Объясните название «Золотое кольцо России».
Золотое кольцо России — это знаменитый на весь мир туристический маршрут по древним русским городам.
№2. Обоснуйте необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры.
Памятники истории и культуры — это достояние людей, поддерживающие воспоминания о чём-либо.
№3. Какой город Золотого кольца вам особенно понравился? Почему?
Город Ростов — один из самых древних в Золотом кольце, и уже в давние времена его с уважением называли Великим. Самая замечательная часть города — Ростовский кремль. За его белыми стенами видны многочисленные купола церквей, колокола которых славятся своим мелодичным звоном. Ростовские звоны записаны на аудиокассеты, лазерные диски и известны во всём мире. В Ростове мы обязательно полюбуемся знаменитой ростовской финифтью. Это очень красивые украшения с эмалью — броши, серьги, браслеты. Их делают здесь уже несколько столетий.
Проверь себя.
№1. Перечисли города Золотого кольца. (Если затрудняешься, посмотри ещё раз карту в учебнике.)
Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир, Углич и Плёс.
№2. Приведи примеры достопримечательностей разных городов Золотого кольца.
Сергиев Посад — Троице-Сергиева лавра и памятник святому Сергию Радонежскому.
Переславль-Залесский — старинные церкви и памятники архитектуры.
Ростов — Ростовский кремль, Ростовская финифть.
Углич — ансамбль построек древнего Кремля.
Ярославль — Храм Владимирской Божьей Матери.
Кострома — Ипатьевский монастырь.
Плес — мемориальный Дом-музей И.И. Левитана.
Иваново — Площади имени А.С. Пушкина.
Суздаль — Кремль.
№3. Опиши некоторые достопримечательности по фотографиям в учебнике.
Кострома.
На плане города видно, что улицы расположены в виде веера. Есть легенда, которая это объясняет. Когда императрица Екатерина Вторая приказала перестроить город, её спросили, какой она хочет видеть Кострому. В этот момент императрица развернула веер. Вот город и сделали таким необычным. В той части города, где улицы сходятся, расположены старинные Торговые ряды. Торгуют в них уже несколько веков. Каждому товару отводилось своё место. Об этом говорят названия — Большие и Малые мучные ряды, Масляные ряды, Пряничные ряды…
№4. Узнай достопримечательности и города на этой схеме.

Сергиев Посад — Троице-Сергиева лавра
Переславль-Залесский — горицкий монастырь.
Ростов — ростовский Кремль.
Углич — угличский собор.
Ярославль — церковь Ильи Пророка.
Кострома — торговые ряды.
Плёс — дом-музей И.И. Левитана.
Суздаль — никольская деревянная церковь.
Текст Б. АНГЛИЙСКИЙ ВО ВСЕМ МИРЕ — КиберПедия
«Вы говорите по-английски?» — этот вопрос чаще всего звучит, когда собираются люди из разных стран. Хотя языков почти три тысячи, английский — самый универсальный. Это официальный язык более чем сорока стран и наиболее используемый язык в международном бизнесе, науке и медицине. Некоторые люди считают, что английский должен быть международным языком, они думают, что все было бы более гладко, если бы все говорили на одном языке.
Чтобы чувствовать себя уверенно, важно выучить английский. Английский везде. Он есть в вывесках, одежде, безалкогольных напитках и товарах для дома по всему миру. Названия поп-групп, компьютерного программного обеспечения и журналов часто представлены на английском языке. Английские слова также используются как элемент магии, которые можно добавить на футболки, спортивные рубашки, кепки и т. Д. Некоторые думают, что английский — это шикарно, английский — стильно, даже когда английский язык в этих предметах не имеет смысла. Иногда мы используем английские слова для эффекта, а не как язык, например, добавляя «O.К! »Или« Нет проблем »до конца нашей беседы. Не думаю, хорошо это или нет. Это наша реальность, и мы в ней живем.
Изучение английского языка важно для вас, если вы хотите знать, что происходит в мире. Благодаря последним достижениям в области технологий мир быстро меняется во многих областях, таких как бизнес, искусство и медицина. Эти изменения скоро повлияют на вас, и вам важно прочитать и не отставать от этих изменений. Фактически, изучение английского языка — это ответ на многие вопросы, которые вам нужны и которые вы хотите.
I. Прочтите текст еще раз. Определите ключевые слова и запишите их.
II. Найдите ключевое предложение в каждом абзаце текста «Английский язык в мире
».
III. Предложите заголовок к каждому абзацу.
IV. Составьте план текста « Английский язык в мире ». Перескажите текст в соответствии с вашим планом.
V. Составьте рассказ об английском языке.Используйте следующую схему:
Английский язык
Английский как родной язык | Английский как национальный язык | Английский как один из официальные языки |
Английский как язык Международная связь | Английский как иностранный В России |
Текст C.Как увеличить память
Возможно, вы плохо сдаетесь на экзаменах, потому что не можете вспомнить факты и цифры или слова и структуры на иностранном языке. Вы всегда теряете что-то или забываете книги, которые вам нужны для учебы в этот день? Или вы забыли, что мама хотела, чтобы вы купили в магазине на углу? Расслабьтесь! Помощь всегда под рукой. Существует множество способов улучшить вашу память.
Твоя память как гениальная. На самом деле объем памяти теоретически неограничен.Мозг может записывать более 86 миллиардов бит информации каждый день, а наша память, вероятно, может хранить 100 триллионов битов за всю жизнь.
Тем не менее, только около 20 процентов нашего повседневного опыта регистрируется, и лишь малая часть из них загружается в долговременную память. Большинство образов и идей, которые приходят в голову в течение дня, удерживаются только 25-30 секунд. Этого времени достаточно для того, чтобы мы могли удерживать в голове слова предложения, когда мы его читаем, чтобы понять его значение.
Нормальные, здоровые люди могут очень легко улучшить свою память. Прежде всего научитесь расслабляться, если вы пытаетесь что-то запомнить. Вы можете пропустить важные вещи, если вы думаете о чем-то другом или если вы не обращали внимания из-за беспокойства — вы лучше всего сохраняете информацию, когда вы внимательны и сосредоточены. Если у вас проблемы с концентрацией, увеличьте приток насыщенной кислородом крови к мозгу. Несмотря на свой небольшой размер, мозг использует 20% потребности организма в кислороде.Поэтому постарайтесь совмещать учебу с упражнениями, особенно с упражнениями, которые ускоряют дыхание. Поддерживайте свой ум в хорошей форме, выполняя умственные тренировки. Кроссворды, скрэббл и викторины — все это помогает поддерживать ум в форме.
Вы также можете тренировать свою память определенными способами. Древние греки изобрели системы памяти, называемые мнемоникой, и они работают до сих пор. Большинство систем связаны с тем, что вы хотите запомнить, с тем, что вы уже надежно храните в своей голове, а самые эффективные системы используют визуальные образы, запахи, прикосновения и звук.Если вы хотите запомнить чье-то имя, постарайтесь найти что-то особенное в его волосах, носу или глазах, чтобы связать его с именем, например На Джейн украшения, у Тима высокий или у Билла борода. Если вы хотите запоминать числа, постарайтесь создать ассоциации между числами последовательно — подумайте о возрасте людей, датах, четных или нечетных.
Словарь
наддув, в | повышать, увеличивать |
отзыв, v | вспоминать |
огромный, прил емкость, н | огромный, гигантский способность |
тем не менее, adv | тем не менее |
опыт, n | опыт |
улучшить, v тревога, n сохранить, v оповещение, прил увеличение, v требование, n тренировка, n мнемоника, n | улучшать беспокойство, тревога удерживать, помнить, помнить внимательный увеличивать потребность тренировка мнемотехника (Умственнные параллели для запоминания вещей) |
задействовать, v изображения, n отличительный, прил. последовательность, n | Другой (в себя) изображение особенный, отличительный последовательность, очередность |
И.Переведите текст «Как улучшить память» на с помощью словаря.
II. Выберите заголовок из списка ниже для каждого абзаца. Есть несколько дополнительных заголовков, которые вам не нужно использовать.
А. Очень мощный механизм.
B. Два способа запоминания.
C. Почему мы забываем самые ранние воспоминания.
D. Краткосрочная и долговременная память.
E. Здоровое тело; здоровый дух.
Ф.Старый подход, но хороший.
г. Вы забывчивы?
III. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих русских фраз:
вспоминать слова; огромный спектр методов; увеличить объем памяти; способности памяти; повседневный опыт; долговременная память; проходить через разум; улучшить память; научиться расслабляться; пытаться запомнить; пропустить важные пункты; уделять внимание; важную информацию; насыщенная кислородом кровь; тренировать мозг; умственные тренировки; визуальные образы; числа в отслеж.
IV. Завершите следующие предложения:
1. Ваша память похожа на _____________.
2. Объем памяти теоретически ______________.
3. Мозг может записывать более ___________________.
4. Наши воспоминания, вероятно, могут содержать __________________.
5. Только около 20 процентов нашего ежедневного опыта _______________.
6. Здоровые люди могут улучшить свою память _________________.
7. Вы можете пропустить важные вещи, если __________________________.
8. Если у вас проблемы с концентрацией, _____________________.
9. Несмотря на небольшие размеры мозг ____________________________.
10. Попробуйте совместить учебу с _______________________________.
11. Древние греки изобрели системы памяти под названием ___________.
12. Большинство систем включают привязку _______________________.
13. Наиболее эффективные системы используют _______________________.
К О Н В Е Р С А Т И Я
О себе и моей семье
Словарь
Отношения: (родом ) | РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ: (по крови) |
бабушки и дедушки | дедушка с бабушкой |
бабушка | бабушка |
дедушка | дедушка |
родители | родители |
мать | мать |
отец | отец |
сын | сын |
дочь | дочь |
брат | брат |
сестра | сестра |
близнецов | близнецы |
внук | внук |
внучка | внучка |
дядя | дядя |
тетя | тетя |
племянник | племянник |
племянница | племянница |
двоюродный брат | двоюродный брат / сестра |
(по браку) | (по супружеству) |
муж | муж |
жена | жена |
тесть | свекор, тесть |
свекровь | свекровь, теща |
зять | зять |
невестка | невестка, сноха |
невестка | золовка, невестка, свояченица |
зять | шурин, деверь |
мачеха | мачеха |
отчим | отчим |
пасынок | пасынок |
падчерица | падчерица |
сводная сестра / брат | сводная сестра / брат |
ВОЗРАСТ | ВОЗРАСТ |
взрослый, взрослый | взрослый |
подросток | подросток |
молодой человек | юноша |
ребенок | младенец |
старые | старый |
пожилые, пожилые | пожилой |
среднего возраста | средних лет |
молодой | молодой |
старший брат / сын / сестра и т. Д. | старший брат / сын / сестра и т.д. |
в возрасте 30 лет | в возрасте 30 |
до 20 лет | за 20 |
ГРАЖДАНСТВО | НАЦИОНАЛЬНОСТЬ |
Английский (Англия) | англичанин |
Американский (Америка) | американец |
Канадский (Канада) | канадец |
Австралийский (Австралия) | австралиец |
французский (Франция) | француз |
итальянский (Италия) | итальянец |
Испанский (Испания) | испанец |
Норвежский (Норвегия) | норвежец |
Шведский (Швеция) | швед |
Голландский (Голландия или Нидерланды) | голландец |
Датчанин (Дания) | датчанин |
Немецкий (Германия) | немец |
Вакансии | ПРОФЕССИИ |
журналист | журналист |
архитектор | архитектор |
врач / терапевт | врач / терапевт |
медсестра | медсестра |
хирург | хирург |
стоматолог | стоматолог |
секретарь | секретарь |
учитель | учитель |
официант / официантка | официант / официантка |
повар | повар |
инженер | инженер |
драйвер | водитель |
рабочий | рабочий |
продавец | продавец |
актер / актриса | актер / актриса |
библиотекарь | библиотекарь |
клерк | служащий |
геолог | геолог |
математик | математик |
музыкант | музыкант |
психолог | психолог |
юрист | юрист, адвокат |
бухгалтер / бухгалтер | бухгалтер |
офисных работников | служащих |
ГДЕ ОНИ РАБОТАЮТ | ГДЕ ОНИ РАБОТАЮТ |
офис | контора, учреждение |
больница | больница |
школа | школа |
ресторан | ресторан |
завод / завод / работы | завод |
универмаг | универмаг |
театр | театр |
библиотека | библиотека |
банк | банк |
О себе и моей семье
Меня зовут Олег Иванов.Я родился в Алексине. Это красивый старый город, мне он очень нравится, потому что это место моего детства. В 7 лет я начал ходить в школу. Я учился очень хорошо и обычно получал только высшие оценки. Я окончил школу в 17 лет. В том же году поехал в Тулу и поступил в Тульский государственный университет. Я хочу стать хорошим специалистом в области электроники.
Я родился в семье профессиональных рабочих. Мой отец инженер, он работает на большом заводе. Сейчас ему 50. Окончил Тульский политехнический институт.Моей маме 45 лет, она врач, работает в больнице. Я горжусь своими родителями.
У меня есть брат и сестра. Они живут в Алексине. Моему брату 22. У него своя семья, их всего трое — мой брат, его жена и их маленький сын. Моя сестра не замужем, ей 17 лет, она студентка педагогического колледжа. Она будет учительницей английского языка. Она много работает и хорошо учится.
У нас есть бабушка, она пенсионерка. Ей уже за 60, но выглядит молодо для своего возраста.Она очень добра ко всем нам. Также у нас много близких и дальних родственников, и мы всегда рады видеть друг друга.
I. Прочтите текст «О себе и моей семье» и ответьте на вопросы.
1. Где родился Олег Иванов?
Когда и где вы родились?
Где родилась твоя мать?
2. Как Олег учился в школе?
Какие предметы вы хорошо учились в школе?
Какие предметы вам не нравились?
3.Какие родители Олега?
Кто ваши родители?
4. Где работает его отец (мать)?
Где работают ваши родители?
5. Сколько лет матери Олега?
Сколько лет твоей матери?
Сколько тебе лет?
6. Есть ли у Олега брат или сестра?
У вас есть брат или сестра?
Вы единственный ребенок?
7. Брат Олега очень молод, не так ли?
Вы очень молоды?
8.Сестра Олега замужем?
Вы женаты?
9. В каком колледже учится сестра Олега?
В каком университете ты учишься?
10. Почему Олег поступил в университет?
Почему вы поступили в университет?
11. Сколько лет бабушке Олега?
Сколько лет вашим бабушке и дедушке?
.Урок на тему «В мире книги»
В мире книги
Тип урока: обобщающий.
Задачи урока: активизировать лексику по теме в разных мероприятиях: чтение, аудирование, говорение; навыки восприятия речи на слух, навыки чтения и монологической речи, расширять логическое мышление; формировать культуру чтения, интерес и любовь учащихся к английской литературе.
ТСО : магнитофон, проектор.
Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока — «В мире книг».
Книги — наши верные и преданные друзья. Когда мы читаем книгу, мы обогащаем наш разум знаниями. Эти знания помогут нам в разных предметах. Люди, которые читают много книг, очень интересные и умные.
Книга — одно из величайших чудес света. Это развивает наш разум и заставляет думать. Благодаря книгам мы можем общаться с людьми, жившими в разных эпохах и странах.Читая книги, мы видим образ жизни и обычаи других цивилизаций. Посмотрите план нашего урока.
План урока
I. Разминка
Учитель: Жизнь без книг — как дерево без листьев. Как вы понимаете эту цитату?
Ученик 1: Я считаю, что жизнь без книг так же бедна, скучна и несчастна, как дерево без листьев.
Ученик 2: Чтение играет очень важную роль в жизни людей.Он воспитывает человека, помогает формировать наши моральные ценности, приносит удовольствие и восторг. Дерево без листьев мертво, как и наша жизнь без книг.
Учитель: Согласен с вами. А теперь вырастим наше «книжное дерево». Есть разные типы книг. Вкусы разнятся. Люди предпочитают читать разные жанры. Один может получать удовольствие от чтения романтических романов, а другому это кажется скучным.
Какие книги вы знаете? (биография, автобиография, приключенческий рассказ, детектив, сказка, фэнтези, исторический роман, страшилка, юмористический рассказ, история любви, научная фантастика, стихи, словарь, справочник, энциклопедия)
Учитель: Все у людей разные читательские привычки.Некоторые не могут жить без чтения. Остальные вообще не читают. А как насчет вас?
1. Любишь читать?
2. Какое чтение вы предпочитаете?
3. Что вы предпочитаете: читать или играть на компьютере?
4. У вас дома много книг или вы берете их в библиотеке?
5. Вы предпочитаете классиков или современных писателей?
6. Какую книгу вы сейчас читаете? Кто автор книги?
II. Мои любимые книги
Учитель: Говорят, книги — наши друзья.Несчастны люди, которые не могут оценить всю ценность книг. У каждого есть свои любимые книги. А теперь давайте проверим вашу домашнюю работу. Кто нам расскажет о его любимой книге? (Тема «Мои любимые книги») На прошлой неделе мы читали текст «Читатель книг» Роальда Даля. Но в учебнике о нем не было никакой информации. Кто нибудь нашел информацию?
Ученик 1: Роальд Даль — известный британский писатель. Он родился в 1916 году в Уэльсе. Во время Второй мировой войны Даль был летчиком.Он был ранен и отправлен в Вашингтон, округ Колумбия, для работы в посольстве. В Вашингтоне Даль начал писать и издал свою первую книгу. Даль писал рассказы, романы и сценарии. Его книги переведены на разные языки. Некоторые из них адаптированы под экран, например «Гремлины». Он написал сериал вроде «Сказки о неожиданном». Его книги по большей части фэнтези и полны воображения. Они всегда немного жестоки, но никогда не обходятся без юмора. Роберт Даль прожил долгую жизнь и провел последние годы в Англии.
Учитель: Я хочу добавить несколько слов. Среди его работ «Кто-то вроде тебя», «Сладкая тайна жизни», «Поцелуй поцелуя» и «Книга рассказов о привидениях Роальда Даля». Роальд Даль писал книги не только для взрослых, но и для детей, такие как «Джеймс и гигантский персик», «Фантастический мистер Фокс». Роальд Даль, пожалуй, самый популярный и продаваемый автор детских книг.
Давайте полистаем текст и исправим словосочетания.
« Заставляла таращить глаза, ее речь была превосходной, болтушка, единственная книга, от корки до корки, представилась библиотекарю, справляться, глотая книга за книгой, начала искать что-то ещё, была погружена в чудесные приключения, чарыства, издание содержало, под внимательным взором, внушительный список, с тех пор, книги переносили её.”
Вы должны не только учить новые слова наизусть, но и использовать их в своей речи. Давай попробуем это сделать. Ваша задача — изменить подчеркнутую часть предложений.
Используйте свой новый словарный запас.
1. Старый Том всегда внимателен и замечает все, что происходит.
2. Маленький Робин не смог справиться с огромной тарелкой супа.
3. Он оглядел , пытаясь найти место, где можно сесть.
4.Я посмотрел на странную коробку и не мог угадать, что в ней .
5. Эти две девушки слишком много болтают.
6. Я не знаю , о чем эта книга.
7. Она любит читать, и читает много и очень быстро.
8. Эта книга издавалась семь раз.
Ключ: 1. бдительный; 2. управлять; 3. поиск; 4. содержаться; 5. болтуны; 6. содержание книги; 7.пожирает книги; 8. имел семь изданий
III. Тексты
Учитель: Мы говорим, что книги играют большую роль в нашей жизни. Но как люди могут читать книги? Что читают для людей?
Давайте прочитаем текст и ответим на следующие вопросы, выбрав правильный вариант.
Мы не можем представить свою жизнь без книг. Они играют очень важную роль в нашей жизни.
Чтение — это и времяпрепровождение, и средство обучения.Всегда очень сложно посоветовать, что читать. Никогда не знаешь, что заинтересует других: художественная литература, драма, эссе, книги о путешествиях, любовные истории или приключенческие рассказы.
Справочные книги не предназначены для постоянного чтения. Мы только консультируемся с ними в справочной библиотеке, их нельзя забирать.
Литературные произведения могут быть в форме стихов или прозы. Романы и рассказы — самые популярные художественные произведения, которые читают миллионы людей.
Для информации читаются учебники, научные статьи и некоторые книги по истории или природе.Они помогают нам с уроками и работой. Мы читаем серьезные книги, которые помогают нам понять жизнь, дают ответы на волнующие нас вопросы, заставляют задуматься. Это исторические романы, книги классиков, книги о событиях, происходящих в реальной жизни.
Многим нравится так называемое «легкое чтение». Когда у нас есть всего несколько минут или когда мы в поезде, мы любим читать легкую литературу — детективные рассказы, журналы, содержащие юмористические рассказы, анекдоты и анекдоты.Возможно, вам будет интересно узнать, что детективная литература впервые появилась в США в середине прошлого века. Затем он стал популярным в Англии, Франции и других странах.
Мы внимательно читаем некоторые книги. Остальные книги мы читаем быстро, пропуская их. Одни книги очень интересные, другие скучные. Некоторые книги настолько увлекательны, что мы читаем их за присмотром от корки до корки.
Книги могут быть юмористическими, приключенческими, детективными, фантастическими, политическими, научными.
Они могут быть интересными, захватывающими, увлекательными, захватывающими, полезными, необычными, оригинальными, живыми, хорошо написанными, скучными, плохо написанными, неоригинальными и неинтересными.
Так много людей, так много вкусов.
Книги, безусловно, одно из величайших изобретений человека.
Выберите правильный вариант :
1. Чтение…
а) это любимое времяпрепровождение всех
б) дает нам уникальный шанс познать и развлечься
в) всегда интересно
г) производит на нас очень глубокое впечатление
2. Какое утверждение не соответствует действительности?
а) Вкусы разные, разные люди читают разные книги
б) Очень легко рекомендовать книги другим людям
в) Чтение — интересное и полезное занятие
г) Не все книги интересны
3 .Какие книги читают многие?
а) детективы
б) сказки и фэнтези
в) романы и рассказы
г) приключенческие рассказы
4. Какое утверждение верно?
а) Люди читают стихи ради консультации.
б) Учебники и научные статьи читаются для информации.
c) Научные статьи и исторические книги читаются для развлечения.
г) Книги не помогают нам в уроках и работе.
5. Если у нас мало свободного времени, мы предпочитаем…
а) книги в твердом переплете
б) редкие издания
в) забавный рассказ для легкого чтения
г) справочники
6. Когда появился детектив литература впервые появилась?
а) в 1950-х годах
б) в 18 веке
в) в начале 19 века
г) в середине 18 века
7. Мы читаем книгу на сидении от корки до обложка, когда…
а) книга иллюстрирована
б) книга адаптирована
в) молочно-водная книга
г) книга настолько трогательная, что мы не можем оторваться от нее
8.Мы пропускаем книгу, когда…
a) она захватывающая
b) реалистичная
c) увлекательная
d) плохо написанная
Ключ: 1. b; 2. б; 3. c; 4. б; 5. c; 6. а; 7. d; 8. d
IV. Известные писатели
Учитель: В мире много известных писателей, написавших захватывающие книги. Их большая работа требует больших усилий. Попрактикуемся в чтении имен всемирно известных авторов:
Чарльз Диккенс Марк Твен Вальтер Скотт Шарлотта Бронте
Дэниел Дефо Редьярд Киплинг Льюис Кэрролл Артур Конан Дойл
Джек Лондон Джером К.Иероним
Давайте проверим ваши знания книг и авторов. Кем написаны эти книги?
Принц и нищий Чарльз Диккенс
Трое в лодке Марк Твен
Алиса в стране чудес Вальтер Скотт
Робинзон Крузо Даниэль Дефо
Джейн Эйр
Джейн Эйр Оливер Твист Редьярд Киплинг
Приключения Шерлока Холмса Льюис Кэрролл
Книга джунглей Джек Лондон
Айвенго Артур Конан Дойл
Мартин Иден Джером К.Иероним
Учитель: О своем отношении к чтению говорили многие известные люди. Я подготовил цитаты о чтении. Но они смешанные. Составляйте правильные предложения.
1. Я / не могу / жить / без / чтения. Томас Джефферсон
2. Слова / являются / голосом / сердца. Конфуций
3. Чтение / есть / для ума / какие упражнения / для тела. R. Сталь
4. Люди / говорят / что / жизнь / есть / вещь / но / я / предпочитаю / читать. Л. Смит
5. Читать / чтобы / жить. Г. Флобер
6. Чтение / лучшее / обучение. А. Пушкин
7. Старое дерево / лучше всего / сжигать F. Бекон
Старое вино / пить /
Старый друг / доверять /
Старые авторы / читать
Учитель: Согласны ли вы с мнением известных людей?
Ученик 1: Читая книги, мы получаем много интересной информации.
Ученик 2: Чтение — средство обучения.
Ученик 3: Читая, мы развиваем воображение, логическое мышление.
Ученик 4: Книги помогают нам развивать нашу культуру и интеллект.
V. Понимание на слух
Учитель: Мы уже говорили, что существуют разные виды книг. Вы любите сказки? Наслаждаемся красотой и мудростью сказок, они учат нас быть добрыми, умными, трудолюбивыми, понимать других людей и помогать им.Теперь я хочу, чтобы вы послушали отрывок из арабской сказки «Аладдин и волшебная лампа» и выполнили задание.
Ваша задача — выбрать подходящий вариант. Текст будет прослушан дважды.
Выберите подходящий вариант .
1. В одном из городов Японии когда-то жила бедная женщина.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
2. Когда Аладдин стал подростком, в их дом пришел богатый человек.
a) Верно b) Неверно c) Не указано
3.Дядя Аладдина принес им деньги.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
4. Мужчина попросил племянника отвезти его в горы.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
5. Дядя решил остановиться в каком-то каменистом месте, потому что устал.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
6. Аладдин был удивлен, когда перед ними открылась дыра.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
7. Дядя мальчика попросил его внимательно следить за всеми деревьями в саду.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
8. Дядя мальчика попросил его потереть лампу.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
9. Дядя дал Аладдину кольцо, чтобы он оставался храбрым.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
10. Лампа находилась под заклинанием.
a) Верно b) Неверно c) Не указано
Ключ: 1. b; 2. а; 3. c; 4. б; 5. б; 6. а; 7. б; 8. б; 9. б; 10. а
VI. Лексическая викторина
Учитель: Иногда, когда мы читаем разные английские тексты, у нас возникают проблемы с пониманием.Лексический выбор слова очень важен. Одна из основных задач при разговоре или письме — не делать ошибок, чтобы другие люди нас понимали. Теперь у вас есть лексический тест. Возьмите лист бумаги, запишите свое имя. Вы должны прочитать текст и решить, какой ответ лучше всего подходит для каждого места. Напишите только письмо. У вас есть 3 минуты.
Действительно ли нам нужна поэзия?
(1) ___ англичанин считает, что поэзия «хороша» для детей, как подобает девочкам, и (2) ___ для женщин-учителей.Мало кто читает стихи и еще меньше за них платят.
(3) ___ для неприятия поэзии состоит в том, что большинство людей считает, что поэзия должна (4) ___ только с определенными «красивыми» темами и темами, такими как птицы, цветы, деревья и любовь.
Но (5) ___ в том, что жизнь во всех ее формах может быть темой поэзии. Так называемые уродливые и обычные вещи столь же замечательны в своем роде, как и прекрасное. У современных поэтов есть (6) ___ это и они дали столько прекрасных стихов на непоэтические темы.
Мы должны (7) ___, чтобы, когда мы хотим (8) ___ какое-то нежное чувство, мы обращались к поэзии.Обычно нам не нравятся стихи; мы можем знать об этом очень мало, но мы понимаем, что это (9) ___ способ выразить лучшее, что есть (10) ___ мы.
V. Понимание на слух
Учитель: Мы уже говорили, что существуют разные виды книг. Вы любите сказки? Наслаждаемся красотой и мудростью сказок, они учат нас быть добрыми, умными, трудолюбивыми, понимать других людей и помогать им. Теперь я хочу, чтобы вы послушали отрывок из арабской сказки «Аладдин и волшебная лампа» и выполнили задание.
Ваша задача — выбрать подходящий вариант. Текст будет прослушан дважды.
Выберите подходящий вариант .
1. В одном из городов Японии когда-то жила бедная женщина.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
2. Когда Аладдин стал подростком, в их дом пришел богатый человек.
a) Верно b) Неверно c) Не указано
3. Дядя Аладдина принес им деньги.
a) Верно b) Неверно c) Не указано
4.Мужчина попросил племянника отвезти его в горы.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
5. Дядя решил остановиться в каком-то каменистом месте, потому что устал.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
6. Аладдин был удивлен, когда перед ними открылась дыра.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
7. Дядя мальчика попросил его внимательно следить за всеми деревьями в саду.
a) Верно b) Неверно c) Не указано
8.Дядя мальчика попросил его потереть лампу.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
9. Дядя дал Аладдину кольцо, чтобы он оставался храбрым.
а) Верно б) Неверно в) Не указано
10. Лампа находилась под заклинанием.
a) Верно b) Неверно c) Не указано
Ключ: 1. b; 2. а; 3. c; 4. б; 5. б; 6. а; 7. б; 8. б; 9. б; 10. а
VI. Лексическая викторина
Учитель: Иногда, когда мы читаем разные английские тексты, у нас возникают проблемы с пониманием.Лексический выбор слова очень важен. Одна из основных задач при разговоре или письме — не делать ошибок, чтобы другие люди нас понимали. Теперь у вас есть лексический тест. Возьмите лист бумаги, запишите свое имя. Вы должны прочитать текст и решить, какой ответ лучше всего подходит для каждого места. Напишите только письмо. У вас есть 3 минуты.
Действительно ли нам нужна поэзия?
(1) ___ англичанин считает, что поэзия «хороша» для детей, как подобает девочкам, и (2) ___ для женщин-учителей.Мало кто читает стихи и еще меньше за них платят.
(3) ___ для неприятия поэзии состоит в том, что большинство людей считает, что поэзия должна (4) ___ только с определенными «красивыми» темами и темами, такими как птицы, цветы, деревья и любовь.
Но (5) ___ в том, что жизнь во всех ее формах может быть темой поэзии. Так называемые уродливые и обычные вещи столь же замечательны в своем роде, как и прекрасное. У современных поэтов есть (6) ___ это и они дали столько прекрасных стихов на непоэтические темы.
Мы должны (7) ___, чтобы, когда мы хотим (8) ___ какое-то нежное чувство, мы обращались к поэзии.Обычно нам не нравятся стихи; мы можем знать об этом очень мало, но мы понимаем, что это (9) ___ способ выразить лучшее, что есть (10) ___ мы.
Учитель: Обменяйтесь своими бумагами и проверьте их.
Ключ: 1. c; 2. а; 3. а; 4. б; 5. d; 6. c; 7. c; 8. а; 9. б; 10. b
Поставить отметку
0–1 ошибка — «5»; 2–3 ошибки — «4»; 4–5 ошибок — это «3»
Учитель: Сдавайте свои работы.Большое спасибо за вашу работу. Вы были очень активны сегодня. Ваши оценки….
Домашнее задание — написать мини-композицию «Любимый писатель».
VII. Подводя итог
Учитель: Я хочу закончить наш урок словами Чарльза Кингсли: «Нет ничего прекраснее, кроме живого человека, чем книга».
Как гласит старая пословица, одним хлебом жить нельзя. Книги — источник знаний и средство самосовершенствования.Надеюсь, вы понимаете, что без книг наша жизнь будет пустой и скучной. Читайте хорошие книги и наслаждайтесь ими.
.Школьный тур олимпиады по английскому языку
Задания школьного этапа
олимпиады по английскому языку
в 2015-2016 учебном году
5 класс
(время выполнения — 50 минут)
Время:
Прослушивание 10 минут
Задача 1
Вы услышите разговор между женщиной и Мэттом.Что читает каждый из членов семьи Мэтта? На вопросы 1–7 вычеркните неправильный ответ в таблице. Вы услышите запись дважды.
1
мама
учебник
история
2
папа
веб-сайт
электронная почта
3
брат
экзамен
сообщение
4
сестра
тексты
тексты адресная книга
тексты
5
дядя
журнал
газета
6
двоюродный брат
комикс
открытка на день рождения
7
дедушка
CD
инструкции
Перенесите свои ответы на лист ответов!
Чтение
Время: 15 минут
Задача 1
Составьте один текст, поместив абзацы A-E в правильном порядке из 1-5
в лист ответов.
A. Наконец, в прекрасной школе есть замечательный директор Муравей де Бур. Он хочет, чтобы его ученики узнали, что забота о природе очень важна. Девиз школы гласит: «Южный Крест» стремится стать «школой для планеты». И это действительно так!
B. На одном уроке учащиеся применяют принципы математики для изучения местной дикой природы. Младшие школьники подсчитывают, сколько видов животных выпило за ночь у близлежащей реки.Старшие ученики измеряют, сколько воды выпили животные.
C. Осмотрите свой класс. Вы видите студентов, сидящих за партами? Пишут ли учителя на доске и читают лекции? В школе Саутерн Кросс, недалеко от знаменитого национального парка Крюгера в Южной Африке, все по-другому.
D. После математики на языковых курсах студенты обычно разговаривают. В ходе одной из недавних дискуссий студенты обсудили важный вопрос: должны ли люди поить диких животных в засушливый сезон?
E. И парк, и школа являются домом для диких животных, таких как жирафы, импалы и дикие свиньи. Ученики школы изучают те же предметы, что и другие ученики в Южной Африке. Но в Южном Кресте учителя и ученики выходят на природу, чтобы учиться.
Задача 2
Прочтите текст. Для утверждений 16-20 прочтите текст и решите, является ли каждое утверждение истинным или ложным. Напишите правильную букву в листе для ответов.
Мороженое и сорбеты
Мороженое и сорбеты едят во всем мире с древних времен. Замороженная смесь молока и риса была изобретена около 200 г. до н.э. в Китае. Римский император Нерон ел фрукты, смешанные со снегом с гор.
Долгое время мороженое изготавливали вручную. Чашу с ингредиентами — фруктами и сливками — поместили в другую, наполненную льдом и солью. Для замораживания использовалась смесь льда и соли.
Сегодня мороженое можно купить везде. Его делают электрические мороженицы. Процесс изготовления мороженого не такой долгий, как много лет назад. Все делается машинами.
В наших магазинах уже представлены сотни вкусов мороженого и шербетов. И, несомненно, скоро в магазинах появятся необычные вкусы мороженого, вроде томатного сорбета или мороженого с зеленым перцем.
16 . Древние люди знали сорбеты и мороженое.
A Верно B Неверно
17 .Для приготовления мороженого использовались две разные миски.
A Верно B Неверно
18 . Сегодня мы не можем купить много разных видов мороженого.
A Верно B Неверно
19 . Скоро в продаже появятся овощные вкусы мороженого.
A Правильно B Неправильно
20. В настоящее время мороженое обычно изготавливают вручную.
A Верно B Неправильно
Перенесите свои ответы на лист ответов!
Использование английского языка
Время: 10 минут
Задание 1 Для вопросов 16-20 прочтите текст ниже и решите, какое слово (A или B) лучше всего подходит для места.Вот пример (0), сделанный для вас.
К вершине мира
Самая холодная прогулка в (0) __ A__ , вероятно, та, которую Алан Чемберс и Чарли
Патон сделали несколько лет (16) _____ , когда они шли к Северному полюсу. Чтобы подготовить
к поездке, они провели день в морозильной камере при температуре минус 30 ° С. Но им там было комфортнее, чем на Северном полюсе, потому что они не устали и не проголодались.
Они начали свой 1,126-километровый переход (17) _____ 8 марта 2000 г. и прибыли на Северный полюс
70 дней спустя. Самолет доставил их прямо оттуда. Чарли получил свой 30-й (18) ____ во время поездки, и он был удивлен, когда Алан подарил ему ( 19) _____ маленький торт со свечой на нем.
Алан сказал, что момент (20) _____ для него был лицом Чарли, когда он увидел этот торт.
0 A мир B планета
21 A назад B с
22 A на B на
23 A праздник B день рождения
B a
25 A лучше B лучше
Задача 2
Для каждого предложения 21-25 найдите уведомление, которое означает то же самое (AH).Есть два дополнительных уведомления, которые вам не нужно использовать. Вот пример (0), сделанный за вас.
Пример: 0-F
0 . Здесь можно поесть по утрам.
26 . Здесь нельзя плавать.
27. Здесь нельзя быстро ездить.
28 . После уроков здесь можно поиграть в футбол.
29 . Одежду сегодня покупать дешевле, чем завтра.
30 .Сюда можно будет ездить только на следующей неделе.
Перенесите свои ответы на лист ответов!
Написание
Время: 15 минут
Представьте, что вы скоро собираетесь в Москву. Напишите электронное письмо своему другу и попросите его присоединиться к вам.
Не забудьте написать примерно:
Вам нужно написать примерно 50-60 слов.
.Олимпиадные задания для учащихся 9 класса
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2018-19 год
школьный этап — 9 класс
Максимальное количество баллов: 40
Время выполнения работы: 90 минут
Часть 1 Прослушивание (4 балла)
Вы услышите интервью с четырьмя молодыми людьми, рассказывающими о своей семейной жизни.
Прослушайте это интервью и выберите лучший ответ A, B или C для каждого выступающего.
Перед тем, как слушать, внимательно прочтите вопросы.
Почему, по мнению Патрика, ему помогает мать?
Ей это нравится.
Она беспокоится о нем.
У нее много времени.
Что семья Трейси делает с домом в данный момент?
Расширение.
Очистка.
Покраска.
Как часто Вики и ее отец вместе занимаются физическими упражнениями?
Регулярно, один раз в неделю.
Иногда.
Только летом.
Как Костас относится к семейным праздникам?
Расточка.
Смущенный.
Весело.
Часть 2 Чтение (16 баллов)
Задача 1
Прочтите отрывок ниже и ответьте на вопросы 1–10 .
Эффект зеленого дома
(A) Спасение мира начинается дома. Энергия, которую мы используем для ежедневного питания наших домашних жизней и вождения наших автомобилей, производит почти половину нашего производства двуокиси углерода, газа, который является основным источником проблемы глобального потепления. То, как мы используем энергию, не только загрязняет окружающую среду, но и невероятно расточительно. Но ничто не мешает нам значительно снизить потребление энергии и создать более комфортный мир.
(B) Перепланировка дома, чтобы привести наш образ жизни в соответствие с тем, с чем может справиться среда , не требует дорогостоящих или болезненных изменений. Большая часть технологий для внесения изменений уже доступна. Когда изменения будут внесены, дом будущего станет лучшим местом для жизни. Итак, на что он будет похож?
(C) Мы перейдем от «ископаемого топлива» — угля, газа и нефти — к источникам энергии , которые не загрязняют окружающую среду, таким как ветряные мельницы или использующие силу приливов.Дома будут хорошо изолированы, а системы отопления станут более эффективными. Кроме того, в наших будущих домах будут использоваться энергосберегающие лампочки.
(D) Поскольку стоимость воды резко возрастает, в большинстве домов дождевая вода будет улавливаться и храниться в большом, хорошо изолированном резервуаре в подвале. Этот бак также служит для экономии энергии: тепло повторно используется из других частей дома для поддержания высокой температуры воды для стирки и центрального отопления.
(E) Переработка отходов будет гораздо более распространенной, чем сегодня.Банки, бутылки, пластик и бумага будут помещены в вентиляционные отверстия в стене, откуда они упадут в отдельные ящики для сбора. Все овощи отправляются прямо в компостную кучу в саду.
(F) В доме станет чище. Кондиционер не просто охладит вас. Это улучшит качество воздуха, отфильтровывая загрязняющих пылевых клещей и контролируя влажность и конденсацию.
(G) И вне дома жизнь станет приятнее.Автомобиль больше не будет представлять угрозу нашему здоровью, как сегодня: он будет работать на водороде или смеси аккумуляторных батарей и более безопасного бензина. Запрещается забивать наши города: люди будут пользоваться трамваем, чистым, быстрым и тихим видом городского транспорта, который многие города уже вновь вводят.
(H) Эта картина будущего должна понравиться всем нам. Это то, что наши внуки могли принять как должное, не веря, что люди живут иначе, что люди ходят вокруг, загрязняя, разрушая, растрачивая ресурсы и, очевидно, не заботясь.Но если мы хотим, чтобы у наших внуков был мир, который чище и безопаснее,
, мы должны начать менять свой образ жизни. Картина будущего может стать реальностью, но только если мы что-то с этим сделаем. И мы должны что-то с этим сделать в ближайшее время.
Вопросы 1–4.
Ниже вы найдете четыре заголовка. Каждый заголовок описывает содержание одного из абзацев отрывка. Однако, поскольку имеется восемь абзацев и только четыре заголовка, четыре абзаца будут соответствовать , а не какому-либо из приведенных ниже заголовков.
Вам нужно выбрать, какой заголовок лучше всего описывает какой абзац. Напишите букву абзаца рядом с номером заголовка 1–4 на отдельном листе для ответов .
Дома будущего будут более гигиеничными.
Мы должны изменить образ жизни.
То, как мы живем сейчас, вредит миру.
Будущие потребности в энергии будут ниже и не вызовут загрязнения.
Вопросы 5–10.
Выберите вариант A, B, C или D , который лучше всего отвечает на вопрос. Обведите правильную букву в квадратах 5–10 на листе для ответов.
Автор при написании вышеупомянутой статьи намеревался показать…
, какое будущее мы можем ожидать для наших внуков.
почему мы должны сокращать загрязнение и более эффективно использовать энергию.
почему мы приняли меры по сокращению загрязнения и улучшению использования энергии.
как изменения в дизайне домов побудят людей использовать меньше энергии, загрязняющей окружающую среду.
С каким из следующих утверждений автор, скорее всего, согласится?
В будущем дома станут намного здоровее.
В будущем люди будут производить гораздо меньше отходов.
В будущем очень немногие люди будут иметь собственный автомобиль.
В будущем проблема глобального потепления станет более понятной.
В отрывке автор объясняет…
, почему использование меньшего количества энергии стало более популярным.
почему источники энергии станут более дефицитными.
как можно сэкономить за счет использования энергии.
как, если мы не будем использовать меньше энергии, стоимость энергии вырастет.
В отрывке автор НЕ объясняет…
, как сделать наши города чище.
почему необходимо изменить использование энергии.
почему в будущем вырастут расходы на воду.
как наш образ жизни вызывает глобальное потепление.
9. По мнению автора, одно из отличий нашего образа жизни от образа жизни людей будущего может заключаться в том, что…
автомобили будут намного дешевле в обслуживании.
меньше людей будет путешествовать в городах.
автомобили будут иметь гораздо больше функций безопасности.
автомобилей будет использоваться меньше, чем сегодня.
10. Отрывок описывает дома будущего. Такие дома, по мнению автора, могли бы быть построены НЕ , если бы мы…
не могли позволить себе необходимые технологии.
не удалось найти альтернативные источники энергии.
не смогли уменьшить количество производимых нами отходов.
не смогли согласиться внести необходимые изменения в нашу жизнь.
Перенесите свои ответы в лист ответов!
Задача 2
Вам предстоит прочитать в журнале статью о марафонском беге.Из статьи удалено семь предложений. Выберите из предложений A-H то, которое соответствует каждому пробелу (1-6). Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. В начале есть пример.
Марафонский бег — рецепт здоровья?
Если когда-либо и было живое доказательство того, что марафонский бег помогает вам оставаться в форме, то Дженни Вуд Аллен из Данди — это именно то, что вам нужно. (0 — H) Ей был 71 год, и тогда у нее даже не было подходящей спортивной обуви.
Сначала она могла бежать только до конца проспекта, что составляет примерно три четверти мили. У нее были проблемы с возвращением, и ей пришлось либо сесть на автобус, либо попросить кого-нибудь подвезти. (1 -)
С научной точки зрения люди идеально приспособлены к прыжкам, бегу и ходьбе на большие расстояния. (2 -) Один из них, профессор Крейг Шарп, говорит, что если вы в хорошей форме, вы, вероятно, сможете бегать в течение двух часов в среднем темпе и чувствовать себя нормально.В этот момент в ваших мышцах заканчивается гликоген — лучший источник энергии, который у нас есть.
Это означает, что вы начинаете использовать жир для получения энергии, и вашему организму нужно больше работать, чтобы преобразовать жир в энергию. Это происходит в тот момент, когда вы начинаете чувствовать себя истощенным. (3 -) Все это является доказательством, — считает он, — что тело не предназначено для бега на длинные дистанции.
У других специалистов совершенно иное мнение. Доктор Перси Браун считает, что если вы будете тренироваться разумно и подготовиться на несколько месяцев вперед, это может даже помочь вам прожить дольше. (4 -)
Он считает, что единственная проблема, с которой вы можете столкнуться при беге на марафон, — это истощение или небольшая травма, вызванная падением или споткнувшись о предметы. (5 -) Только 1 из 1000 действительно попадает в больницу.
Другая проблема может заключаться в истощении после гонки. Опросы показывают, что у большинства бегунов гораздо больше шансов простудиться или заболеть инфекциями грудной клетки через неделю после бега. (6 -) Нет свидетельств длительного заболевания или повышенного риска заболевания.
В 87 лет Дженни Вуд Аллен в это воскресенье будет пробегать лондонский марафон 13 -й раз за . И она планирует участвовать еще много лет.
Он утверждает, что после 16-20 миль вам нужно сбавить скорость, и бег становится действительно тяжелым.
После быстрого долива воды и отдыха большинство из них идет домой и полностью выздоравливает.
Что же касается марафонского бега, то мнения экспертов разделились.
Несмотря на это, марафонский бег вреден для здоровья.
Но это ослабляющее действие на систему кратковременно.
Однако за пару месяцев она прошла две или три мили.
Это потому, что бег вдвое снижает риск сердечных заболеваний.
Она начала с того, что побежала по магазинам в куртке и с сумкой для покупок.
Часть 3 Использование английского языка (20 баллов)
Задача 1
Завершите предложения, используя слова, выделенные жирным шрифтом.
Этот фильм настолько жестокий, что я не могу его смотреть. мне Этот фильм _______________________.
Я собрал несколько свитеров, потому что боялся, что мне будет холодно. чемодан Я упаковал ________________________.
Контракт не подписывал.
еще Договор ______________________.
Обязательно ли писать этот отчет сегодня? есть ___________________?
Меня поблагодарили все, кроме Пола. человек Единственный _______________________.
Мне строят новый сарай.
имеющий I ______________________________.
Я бы предпочел, чтобы он вернулся до 11 часов. скорее I _______________________________.
Никогда не паркуйтесь на двойной желтой полосе. обстоятельства Под _____________________.
Сожалею, что когда-либо рассказала ей о своих планах.
желаю I __________________________________.
10. Руководство не разрешает пассажирам курить в поезде.
— Пассажиры ___________________________.
Задача 2
Для пунктов 1–10 заполните пробелы в тексте, выбрав соответствующее слово из столбца справа.Выберите одно слово только один раз . В правом столбце два дополнительных слова , которые вам не нужно выбирать. Напишите букву, обозначающую слово рядом с номером пробела на листе ответов .
11-летний вундеркинд из Индонезии появится наA) на
престижном джазовом фестивале в Ньюпорте после штурма американского джаза
(1) ___________ .
Джоуи Александр, который выпускает свой дебютный альбом My Favorite Things на этой
B) книге
неделя, привлек высокий (2) ___________ от трубачей и директора
джаза в Линкольн-центре Винтон Марсалис, кто сказал: «Есть
, никогда не было никого, о котором вы можете подумать, кто мог бы так играть
C) для
(3) ___________ его возраста.Мне нравилось все в его игре — его ритм
, его уверенность, его понимание музыки ».
Марсалис сказал, что узнал об Александре, уроженце Бали, после того, как друг
D) heart
предложил ему посмотреть YouTube
клип 10-летнего
(4) ___________ мелодий Джона Колтрейна, Телониуса Монка и
E) из
Chick Corea.
Теперь, к (5) ___________ , его дебютный альбом, Александр собирается сыграть
на джазовых фестивалях в Монреале и Ньюпорте.
F) выступление. Артур Эш
G) play
Вдова привела Александра в его квартиру на Манхэттене по адресу
(7) ___________ для него.«То, что отличает его от большинства
молодых игроков, — это зрелость его гармоничного подхода», — сказал Вейн
H) похвалил
репортер AP Чарльз Дж. Ганс. «Его игра очень современная, но
он также имеет (8) ___________ истории музыки».
I) продвижение
Родители Александра были поклонниками джаза, и он сам восхищался игрой
( 9) ___ ______ Горация Сильвер, Маккой Тайнер, Билл Эванс и
Брэд Мельдау.Он также любит Мстителей и Губку Боба
J), толкающих
Squarepants.
«Для меня джаз — это призвание. Я люблю джаз, потому что это свобода
самовыражения, спонтанность, ритм и
K) сцена. «Техника важна, но для меня сначала
, когда я играю, это от ( 10) ___ ______ и чувствую грув
.Я хочу развиваться, тренируясь и играя, и бросая вызов
L) чувствую
себя, чтобы становиться лучше с каждым днем », — сказал Александр.
Перенесите свои ответы в лист ответов!
.