ГДЗ по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина учебник 1, 2 часть
Авторы: Желтовская, Калинина
Издательство: Дрофа, Астрель
Тип книги: Учебник
ГДЗ готовые ответы учебника по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 Язык и речь
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687
087. Проверочные работы
1234567
087. Школа грамотея
12345
Мастерская слова
123456
2 Проводники наших мыслей и чувств
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133
133. Проверочные работы
1234567
133. Школа грамотея
123456
Мастерская слова
123456
3 О главном
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109
109. Проверочные работы
1234567
109. Школа грамотея
1234567
Мастерская слова
12345
2 Часть
1 О главном… (обобщаем, изучаем)
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
078. Проверочные работы
12345
078. Школа грамотея
123456
Мастерская слова
12345
2 Конкретизируем значение, распространяем мысль
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153
154.. Мастерская слова
12345154
154. Проверочные работы
12345
Школа грамотея
12345678
3 Повторение изученного в 3 классе — Школа грамотея
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849
049. Проверочные работы
12345
049. Школа грамотея
123
Мастерская слова
123
Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 16
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
404 Ошибка — Сайт не существует!
Моя страница
- Стартовая страница
- нижней страницы
- Контакт
- гдз c м никольского 8 класс
- ответственность участников банковских п
- гдз по англ яз за 5 класс 1997 года афанасьева,ве
- вопросы и ответы к экзамену по физкультур
- ответственность за нарушение экологичес
- ответы к самостоятельным и контрольным рk
- туриев а е конституционно-правовая ответl
- ответы к экзамену по белорусскому языку
- гдз по математике для 2 класса истомина 21 век
- все готовые домашние задания4 клас
- и а громов решебник для 6 класса сукачатб
- решебник для 6 класса па математике
- скачать ответы на билеты по конституционl
- гдз по математике 5 класс н я виленкин 2008 скач
- 5 класс природоведение решебник
- гдз алгебра 7 класс онлайн
- гдз по алгебре алимов скачать
- готовые домашние задания по белорусскому
- официальный сайт русский медвежонок — 2008 отв
- решебник к учебник грозы 10 класс
- ответы к экзамену по таможенному делу
- решебник 3 класс планета знаний
- гдзпо химии практические за 11 класс
- решебник по сборнику задач по физики а.
в.пе
- ответы на вопросы к зачету по истории
Зарегистрироваться бесплатно
Солнечная система | TheSchoolRun
Что такое Солнечная система?
Солнечная система включает в себя Солнце, Землю (где вы сейчас находитесь!) и все другие планеты, астероиды и кометы, которые вращаются вокруг нее.
Вы можете подумать, что Земля — довольно большое место, но Земля даже не самая большая планета Солнечной системы. Самая большая планета — Юпитер — внутри Юпитера может поместиться 1321 Земля. Солнце даже больше Юпитера — потребуется 1,3 миллиона планет размером с Землю, чтобы заполнить тот же объем, что и Солнце.
10 главных фактов
- Все в Солнечной системе вращается вокруг Солнца.
Солнце — звезда — массивный шар горячего газа, излучающего свет и тепло.
- Есть восемь планет, которые вращаются вокруг Солнца .
- Ближайшая к Солнцу планета — Меркурий, а самая дальняя — Нептун.
- Самая большая планета — Юпитер, а самая маленькая планета — Меркурий.
- Земля — единственная известная нам планета, на которой живут существа.
- Земля вращается вокруг Солнца. На полный оборот уходит один день.
- Земля совершает один оборот вокруг Солнца за 365 дней. Мы называем это годом.
- Солнце — всего лишь одна из сотен миллиардов звезд в галактике, в которой мы живем, которая называется Млечный Путь. Во всей Вселенной не менее 100 миллиардов галактик.
- Вас удерживает на поверхности Земли сила, называемая гравитацией. Это та же самая сила, которая удерживает Землю и другие планеты на орбитах вокруг Солнца.
- Не все в Солнечной системе вращается вокруг Солнца.
Луна вращается вокруг Земли.
Ускорьте обучение вашего ребенка!
- Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
- Ресурсы по английскому языку и математике, доставляемые каждую неделю
- Интерактивные и печатные задания
4 Знали ли вы, что это бесплатно сегодня 007 90 Вы знали об этом бесплатно?
- Солнце находится на расстоянии 93 миллионов миль от Земли. Свету от Солнца требуется всего 8 минут, чтобы добраться до Земли, но Усэйну Болту — самому быстрому человеку на Земле — 450 лет, чтобы добежать от Солнца до Земли.
- Земля движется вокруг Солнца по петле, по форме напоминающей овал. Мы называем это орбитой Земли .
- Земля всегда вращается вокруг – иногда с того места, где вы стоите на Земле, вы можете видеть Солнце (это день), а иногда часть Земли, где вы находитесь, обращена от Солнца, поэтому темно (это ночь).
Земля делает полный оборот за 24 часа, и мы называем это днем. Узнайте больше о ночи и дне.
- Вокруг Солнца вращаются восемь планет. По порядку, идя от ближайшей к Солнцу планеты, к самой дальней, это: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
- Все планеты и Солнце круглые, как шары.
- Между планетами большая разница. Некоторые планеты, такие как Земля, состоят из камня, а некоторые, такие как Юпитер, состоят из газа. Самая горячая планета Венера со средней температурой 460°C, а самая холодная планета Уран со средней температурой -220°C.
- Марс иногда называют «красной планетой», потому что камни, из которых он состоит, красного цвета. Это ближайшая планета к Земле, и она немного меньше Земли.
- Самая большая планета — Юпитер. Юпитер состоит из газа и настолько велик, что внутри него может поместиться 1321 планета размером с Землю. На Юпитере есть даже буря размером с Землю — эта буря дует уже сотни лет и называется «Большое красное пятно».
- Сатурн известен тем, что вокруг него есть кольца из мелких кусочков льда и пыли. Как и Юпитер, он состоит из газа и намного больше Земли.
- Луна представляет собой каменный шар, который вращается вокруг Земли так же, как Земля вращается вокруг Солнца. Он намного меньше Земли и совершает один оборот за 28 дней. Луна находится на расстоянии 239 000 миль и является единственным местом в Солнечной системе, куда побывал человек, кроме Земли. Узнайте больше об освоении человеком космоса.
- У других планет тоже есть спутники. У Юпитера их как минимум 66!
Просмотрите галерею ниже и посмотрите, сможете ли вы найти все из следующего:
- Планеты, составляющие нашу Солнечную систему
- Земля, вид из космоса
- Марс
- Марсоход
- Поверхность Марса, вид с марсохода NASA Curiosity
- Солнечная система
- Венера
- Иллюстрация планет по порядку
- Солнце
Галерея
О
Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за чуть более 365 дней. Мы называем время, необходимое для обращения вокруг Солнца, годом, но для облегчения жизни скажем, что в большинстве лет 365 дней, а в каждом четвертом году — 366 дней. Мы называем год с 366 днями високосным. Дополнительный день 29 февраля.й. 2012 год был високосным, а 2016 и 2020 годы будут високосными.
Та же самая сила, которая удерживает вас на поверхности Земли, чтобы вы не уплыли во время прыжка, заставляет Луну вращаться вокруг Земли, а Землю — вокруг Солнца. Эта сила называется гравитацией , и первым человеком, обнаружившим ее существование, был сэр Исаак Ньютон в 17 веке.
Земля — единственная планета, на которой, как мы знаем, жили растения и животные. На некоторых планетах нет воздуха для дыхания, а на других либо слишком жарко, либо слишком холодно. Некоторые ученые считают, что существа могли жить на Марсе миллионы лет назад, когда на Марсе было теплее и было больше воздуха — они пытаются найти доказательства, подтверждающие это.
До 2006 года люди думали, что в Солнечной системе девять планет. Девятой планетой был Плутон, и он даже дальше от Солнца, чем Нептун. Астрономы решили, что Плутон слишком мал, чтобы называться планетой, поэтому теперь планет всего восемь.
Солнце — звезда, огромный шар очень горячего газа. Температура Солнца составляет около 5500°C — оно настолько горячее, что вы можете почувствовать его тепло на Земле, за миллионы миль от нас, и увидеть по излучаемому им свету. Солнцу около 4,5 миллиардов лет, и оно будет существовать до тех пор, пока ему не исполнится около 10 миллиардов лет.
В Млечном Пути более 100 миллиардов звезд, и существует множество различных типов звезд. Наше Солнце относится к типу «желтых карликов». Ученые группируют звезды по размеру и яркости. Некоторыми примерами являются красные карлики и сверхгиганты. Красный карлик — это звезда размером примерно с половину Солнца и намного менее яркая, чем Солнце. Звезда-сверхгигант примерно в 70 раз больше Солнца и может быть в 100 000 раз ярче.
Ближайшая к Земле звезда после Солнца — Проксима Центури. Это красный карлик, который меньше и холоднее нашего Солнца и излучает гораздо меньше света. Несмотря на то, что это ближайшая звезда за пределами Солнечной системы, свет от нее слишком слаб, чтобы увидеть его, кроме как в телескоп. Проксима Центури находится в 24 триллионах миль от Земли, и свет от нее достигает Земли за четыре года и три месяца.
Планеты
Меркурий – ближайшая к Солнцу планета. Это самая маленькая планета, и она состоит из камня. Он так близок к Солнцу, что ему требуется всего 88 дней, чтобы совершить полный оборот по орбите, и он намного горячее, чем Земля.
Венера — Венера — следующая планета от Солнца после Меркурия. Он также сделан из камня. Как и у Земли, у Венеры есть атмосфера (воздух) вокруг нее, но она намного толще, чем у Земли, и Венера постоянно покрыта облаками. Венера — самая горячая планета со средней температурой 460°C. Она примерно такого же размера, как Земля. Чтобы совершить путешествие вокруг Солнца, требуется 225 дней.
Земля – Здесь мы живем! Земля состоит из горных пород и является единственной планетой, где вода находится в жидком состоянии. Другие планеты либо слишком горячие, либо слишком холодные. Земля совершает оборот вокруг Солнца за 365 дней.
Марс — Марс немного меньше Земли, но намного дальше. Раньше у него была атмосфера, как у Земли и Венеры, но сейчас ее не так много. Марс имеет красноватый цвет и иногда его называют «Красной планетой». Марс совершает полный оборот вокруг Солнца за 687 дней, а средняя температура составляет -63°C.
Юпитер — Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Внутри Юпитера может поместиться 1321 Земля. Он состоит из газа и является одним из четырех «газовых гигантов». Юпитер имеет 66 спутников; один из них, Ганимед, больше Меркурия. Юпитер находится в пять раз дальше от Солнца, чем Земля, и ему требуется почти 12 лет, чтобы совершить путешествие вокруг Солнца.
Сатурн — Сатурн известен своими кольцами. Кольца были впервые обнаружены (в телескоп) в 1610 году Галилеем и состоят из огромного количества мелких глыб льда и пыли (в основном льда). Кусочки в кольцах могут быть размером от миллиметра до нескольких метров в поперечнике. Сатурн — вторая по величине планета Солнечной системы и еще один из «газовых гигантов», таких как Юпитер. Чтобы совершить путешествие вокруг Солнца, требуется 29,5 лет.
Уран — Уран — еще один из «газовых гигантов». Внутри Урана может поместиться 63 планеты размером с Землю. Уран обращается вокруг Солнца за 84 года и является самой холодной планетой со средней температурой -220°C.
Нептун — Нептун — самая дальняя планета от Солнца. Он находится в 30 раз дальше от Солнца, чем Земля, и совершает путешествие вокруг Солнца за 165 лет. Нептун является последним из четырех «газовых гигантов» и в 58 раз превышает объем Земли.
Слова, которые нужно знать:
Астероид — Астероиды представляют собой тела из камня и льда в космосе. Миллионы астероидов вращаются вокруг Солнца, в основном между Марсом и Юпитером. Они различаются по размеру от 1 метра в поперечнике до 600 миль в поперечнике.
Атмосфера — слой газа вокруг планеты
Комета — комета представляет собой тело из льда, пыли и осколков камня, которое проходит через пространство, оставляя за собой хвост из льда и пыли. Комета может быть до 25 миль в поперечнике.
День — время, за которое Земля совершает полный оборот так, чтобы получилась ночь и день — 24 часа
Галактика — большая группа звезд, вращающихся вокруг центральной точки.
Гравитация – сила, притягивающая луну к планете или планету к звезде
Световой год – расстояние, которое свет проходит за один год. 5,9 триллионов миль
Метеор — небольшой обломок в космосе размером с валун
Млечный Путь — галактика, в которой мы живем
Луна — Луна — это меньший объект, вращающийся вокруг планеты. У некоторых планет много спутников. На Земле есть только один, называемый Луной.
Орбита – путь, по которому планета движется вокруг Солнца или по которому движется луна вокруг планеты
Планета — большое тело из камня или газа, которое следует по постоянной орбите вокруг звезды
Падающая звезда — На самом деле это не звезда! Падающая звезда — это метеор, проходящий через атмосферу Земли и нагревшийся до такой степени, что светится в ночном небе.
Солнечная система – Солнце и собрание звезд
Звезда – Звезда представляет собой огромный шар из очень горячих газов, излучающий много света и тепла. У некоторых звезд есть планеты, вращающиеся вокруг них, но не у всех.
Солнце – звезда нашей Солнечной системы
Вселенная – Вселенная – это все, что существует: все галактики, все звезды, все планеты и все, что между ними
Год – продолжительность времени, которое требуется для Земля совершит путешествие вокруг Солнца, 365 дней
Видео по теме
Просто так.

- Определить разные планеты в нашей Солнечной системе
- Выучить песню о Солнечной системе из ТАРДИС
- Совершить интерактивный тур по Солнечная система.
- Ступайте на Луну вместе с астронавтами во время их знаменитых лунных походов
- Послушайте, как астронавты объясняют, каково это путешествовать в космосе
- Завершите игру на запоминание фактов о планете
- Оберните Юпитер кометами в игре Planet Impact
- Играйте в Солнечную систему Коллекционные карточки
- Создайте свою собственную солнечную систему
- Продемонстрируйте свои знания о Солнечной системе, играя в Planet Pop-Up
- Создайте свою собственную шляпу и модель солнечной системы с помощью пошаговых инструкций и видеоруководства от Хоббикрафт
- Исследуйте планеты с помощью интерактивной игры
- Покажите, как много вы знаете о наших планетарных соседях, с помощью викторины по Солнечной системе!
- Можете ли вы правильно заказать планеты Солнечной системы?
- Сделайте мобильную солнечную систему из бумаги
Книги о солнечной системе для детей
Узнайте больше:
- Прочтите путеводитель Национальной школьной обсерватории по солнечной системе для детей
- 6 NASA Star 0016
- НАСА для детей; деятельность по исследованию Солнечной системы
- НАСА – Солнечная система
- Астрономия для детей
- Американский музей естественной истории: астрономия
- Понять, как работают спутники, наземные станции и планирование миссии
- Лаборатория реактивного движения НАСА подготовила множество видеороликов для ответьте на часто задаваемые вопросы о Марсе
Посмотрите сами
- Посмотрите онлайн-модель нашей Солнечной системы
- Посмотрите удивительную галерею о космосе в Музее науки в Лондоне.
- Посетите банк Джодрелл в Чешире, где ученые из Манчестерского университета сделали удивительные открытия о Вселенной.
- Узнайте больше о космосе и космических путешествиях в космодроме в Ливерпуле.
- Посетите Национальный космический центр в Лестере. ВСЕ О ЗЕМЛЕ
Приготовьтесь к месяцу, наполненному множеством увлекательных занятий, чтобы рассказать своим детям все о нашей планете Земля . Я преподаю этот модуль в апреле, поэтому он совпадает с Днем Земли.
Я загрузил этот пост в блоге идеями книг для чтения вслух, бесплатными видеороликами, которыми вы можете поделиться со своими учениками, ссылками на бесплатных ресурсов , плюс я показываю вам, как я реализую весь этот блок.
Все занятия идеально подходят для детей детского сада и первоклассников.
Учить так весело, так что давайте начнем!
АПРЕЛЬ и/или ДЕНЬ ЗЕМЛИ ЧИТАЙТЕ Вслух РАССКАЗЫ
Я использую свои Все о единицах , чтобы включить естественные и социальные науки в мои основные уроки. Я люблю использовать тематическое обучение и улавливать волнение моих детей, чтобы подпитывать наши уроки.
Каждый месяц новая тема (В сентябре все было о яблоках, в октябре было все о тыквах и т.д.)
В апреле мы узнаем все о планете Земля. Каждую неделю наши уроки и мероприятия посвящены определенной теме и чтению вслух книги, показанной выше.
ЭТОТ ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧЕННУЮ В МОДУЛЬ
В течение этого месяца мы узнаем о планете Земля и о том, где мы находимся в Солнечной системе, как пользоваться картами и глобусами, как помочь Земле и как для сокращения, повторного использования и переработки.
Давайте углубимся в то, о чем мы узнаем каждую неделю!
НЕДЕЛЯ 1 — ВОТ МЫ
Я начинаю работу с этой очаровательной книгой под названием Here We Are . Это отличный обзор для самых маленьких о планете Земля — где мы находимся в Солнечной системе, из чего состоит планета Земля, рассказывает о земле, воде и воздухе, где живут люди и как мы должны заботиться о нашем единственном месте. позвонить домой.
Как следует из названия… это просто «Заметки для жизни на планете Земля».
Мне нравится, когда я нахожу на YouTube книги, которые нам нравятся.
Сначала я читаю рассказ вслух, а затем через неделю возвращаюсь и показываю видеокнигу своим ученикам. Я чувствую, что это действительно помогает с пониманием, и это спасает мой голос в течение недели.
Прочитав историю, мы погружаемся прямо в слайд-шоу нашего юнита.
Он поставляется в формате PDF и может отображаться с вашего компьютера на передней белой доске. Студенты наслаждаются реальными картинками, а затем есть очаровательная мини-книга, которая идеально сочетается с каждым слайдом.
Сначала я читаю книгу, затем мы читаем ее вместе, и, наконец, ученики могут раскрашивать картинки и читать вместе.
Далее мы исследуем несколько занятий, которые подтверждают то, что мы узнали из рассказа, который дает хорошее введение и обзор планеты Земля.
Делаем книжку-книжку о планетах, а где Земля — я учу их поговорке, «Моя очень взволнованная мать только что подала нам лапшу» , чтобы помочь им вспомнить порядок планет.
Учащиеся раскрашивают и обозначают континенты (включая две разные версии), а мы поем песню о континентах — ваши малыши будут напевать ее без остановки! Положите что угодно на мелодию, и она застрянет в их мозгах.
Эта неделя посвящена тому, чтобы заинтересовать учащихся изучением планеты Земля и дать учащимся общий обзор планеты, чтобы они могли расширить свои базовые знания.
Затем, в конце недели, мы займемся словарным запасом, который будем использовать на уроке.
Это делает простой, не требующий подготовки центр обучения грамоте/социологии, или вы можете использовать его для всей группы.
Они также хорошо вписываются в тему карт, которую мы рассмотрим на следующей неделе.
НЕДЕЛЯ 2 — Я НА КАРТЕ
Вы читали эту книгу со своими детьми? Это абсолютно восхитительно и обязательно, если вы учите своих учеников тому, что такое карта, как ее использовать и их особое место на карте.
На этой неделе очень весело, и, возможно, это одна из моих любимых тем для преподавания в этом разделе.
Вы заметили, что ваши ученики так путаются в разнице между городом/городом, штатом, страной и континентом? Мои дети понятия не имеют о разнице… это для них такое абстрактное понятие.
Нам нравится эта история, и я говорю своим ученикам, что у каждого из нас есть особое место на карте.
Для начала я учу своих учеников, что такое карта и как ею пользоваться. Скорее всего, они уже видели карту и глобус, и мы просматриваем наши словарные таблицы за последнюю неделю. Карты помогают нам видеть мир как птица — сверху вниз.
Они помогают нам найти, куда мы идем, и показывают нам больше об окружающем нас мире. На прошлой неделе мы обозначили континенты, чтобы учащиеся увидели мир с океанами и сушей.
Я учу своих учеников, что такое компас и почему он важен. Мы практикуем север, юг, восток и запад.
Затем мы углубимся в изучение сетки карт.
Для начала я должен научить своих учеников находить определенные сетки. Это закладывает основу для многих мероприятий, которые мы завершим на этой неделе.
Я учу их переходить к правильной букве (ABC) и вниз к правильной цифре (123), следуя Ключ цвета карты .
Три различных Color My Mini Map задания включены, поэтому учащиеся тренируются несколько раз, чтобы развить уверенность. Они чувствуют, что решают небольшую головоломку, и им это нравится!
Когда мои ученики научатся находить определенные квадраты на сетке, самое интересное начинается с карт. Это первая карта, которую мы читаем.
Первое задание по картированию очень простое, поэтому учащиеся могут попрактиковаться в поиске определенных квадратов на сетке и чтении ключей карты. Они любят эти маленькие «охоты», чтобы просто заполнить правильный квадрат.
У меня они сначала пишут букву, а потом цифру — например А3 или В1.
Следующий шаг становится немного сложнее, и я предлагаю учащимся написать ответы на пару вопросов, например: « Что находится в квадрате A1?»
Занятия дополняют друг друга и постепенно усложняются в течение недели по мере развития навыков картирования.
Вы можете попробовать одно из этих действий за бесплатно позже в этой записи блога!
Вырезать и вставлять карты очень весело. Учащиеся вырезают и раскрашивают места на карте и, следуя инструкциям, размещают их в нужном месте на сетке карты.
Например, кинотеатр 🍿 расположен в C3, поэтому учащиеся вырезают символ попкорна и приклеивают его на квадрат C3.
Учащиеся также могут сделать свою собственную карту и просто раскрасить, вырезать и вставить, чтобы создать свой собственный городок.
К концу недели (а иногда нам требуется больше времени, чтобы добраться до этой точки) мы готовы к картам целых городов!
Мы прошли мимо карт-сеток и приступаем к делу, используя слова направления.
Включены три города, подобные показанному на этом фото. Осматриваем «Смитвилль», «Парксвилль» и «Тинивилль». Схема всегда одна и та же, но в каждом городе по-разному расположены дома, гостиница, продуктовый магазин, библиотека, больница и т. д.
Вы можете распечатать их от начала до конца или на отдельных страницах.
Учащиеся должны использовать карту и компас, чтобы ответить на вопросы. Это обязательно делается в первый раз всей группой (или прямым инструктажем малых групп).
Студентам очень нравится изучать эти карты и отвечать на вопросы. Они чувствуют себя такими большими! Мне нравится, что включены три карты, потому что они так много дают от повторения действий с разными городами.
Наше последнее картографическое задание — узнать, где находится Мое место на карте ! Мы делаем эти очаровательные флип-книги, чтобы показать наше место в мире.
Учащиеся могут указать свой адрес (или просто название улицы), свой город, штат, страну и континент.
Они получаются такими милыми и представляют собой такой забавный способ для учащихся понять разницу между этими запутанными терминами. Все 50 состояний включены!
Обратите внимание: в настоящее время эти флипбуки отформатированы только для США.
НЕДЕЛЯ 3 — Я МОГУ СПАСТЬ ЗЕМЛЮ
День Земли обычно приходится на третью неделю апреля. На этой неделе мы узнаем о Дне Земли и способах Я могу спасти Землю !
Мы говорим о том, что вредит Земле, и о том, что мы можем сделать, чтобы помочь Земле. Это очень интригует детей, и участие в этих мероприятиях потрясающее.
Учащиеся любят связывать эту историю, и они в шоке, когда маленький зеленый парень по имени Макс делает непослушные вещи, например мусорит, переполняет раковину и оставляет включенным телевизор.
Есть много полезных уроков о том, как наше поведение и деятельность влияют на других и наше окружение.
Эта история привела к множеству замечательных дискуссий и вводит словарь, который мы будем использовать в течение следующих нескольких недель, включая сокращение, повторное использование и переработку.
Эти якорные диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом варианте, а в черно-белой версии есть прослеживаемые слова.
У нас есть так много интересных способов узнать, как сократить, повторно использовать и перерабатывать.
Я начинаю с сортировки карточек всей группой, чтобы мы могли обсудить, и учащиеся знали, что это за картинки. После того, как мы это сделаем, его можно переместить в центр вместе с операциями вырезания/вставки, сортировки и категоризации.
Насколько мило это мастерство письма для доски объявлений Дня Земли?
Обведите руки учеников, вырежьте их и приклейте к Земле, которую они раскрашивают.
Затем студенты рассказывают о том, как они обещают заботиться о мире.
Их так мило повесить в комнате на День Земли или в коридоре. Мне нравится видеть, что дети обещают помочь миру. Серьезно.. слишком мило!
Вот еще пара быстрых письменных заданий ко Дню Земли.
Мне нравятся леса в наших конструкторах предложений. К настоящему времени мои дети уже знают порядок действий с ними и могут сразу приступить к работе.
Здесь, в Айдахо, совершенно случайно, если у нас будет достаточно хороший день на этой неделе, чтобы выйти на улицу и прогуляться на природе. Моим деткам очень нравится это делать. Я даю каждому ученику блокнот с их чек-листом, и мы отправляемся на улицу, чтобы исследовать. Это идеальное занятие для недели Земли. Мы проводим на улице около 20 минут, а затем возвращаемся и обсуждаем наши выводы,
НЕДЕЛЯ 4 — ЗАЧЕМ МНЕ ПЕРЕРАБОТАТЬ?
Тема этой недели появилась на прошлой неделе.
Мы углубляемся в то, почему мы должны перерабатывать, что мы должны перерабатывать и что такое компостирование.
Содержание не такое строгое, как в предыдущие две недели, и это дает вам время, чтобы наверстать упущенное.
В зависимости от того, где вы живете, некоторые дети хорошо знакомы с переработкой отходов, а другие никогда о ней не слышали.
Независимо от того, перерабатывают ли они дома, это важная тема, которой нужно их научить.
Мы сортируем карты в зависимости от того, выбрасываем ли мы их в корзину, можем ли мы их переработать или компостировать. Обсуждаем, почему так важно не выбрасывать все на помойку.
Также включены пустые карточки, чтобы учащиеся могли рисовать свои собственные. Они могут нарисовать что-то, что идет в мусор, что-то, что можно компостировать и что-то, что они могут переработать.
Затем мы продолжаем сортировку вырезанием/вставкой и организуем действия, как на прошлой неделе.
На этот раз учащиеся сортируют картинки в зависимости от того, можно ли их выбросить в переработку, мусорное ведро или мусорное ведро. Включены две дифференцированные версии: одна, в которой учащиеся сопоставляют картинки, и одна, которую они заполняют самостоятельно.
Насколько милы эти занятия о причинении вреда и помощи Земле? Мы любим Считай, сравнивай и пиши печатные формы для улучшения вашего тематического обучения.
Мы также любим Раскрашивать на вид слова, головоломки, пропущенные слова, а также считать и строить графики всего, что связано с Землей!
⭐️ БОНУС Я МОГУ ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ⭐️
Я создал эти Я умею читать и понимать задания на каждую неделю.
Кроме того, есть отрывки для двух разных уровней чтения, чтобы вы могли легко различать в своем классе.