22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Планета знаний 3 класс готовые домашние задания: ГДЗ по Математике за 3 класс Планета знаний Башмаков М.И., Нефедова М.Г.

ГДЗ по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина учебник 1, 2 часть

Авторы: Желтовская, Калинина

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые ответы учебника по русскому языку 3 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 Язык и речь

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687

087. Проверочные работы

1234567

087. Школа грамотея

12345

Мастерская слова

123456

2 Проводники наших мыслей и чувств

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133

133. Проверочные работы

1234567

133. Школа грамотея

123456

Мастерская слова

123456

3 О главном

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109

109. Проверочные работы

1234567

109. Школа грамотея

1234567

Мастерская слова

12345

2 Часть

1 О главном… (обобщаем, изучаем)

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778

078. Проверочные работы

12345

078. Школа грамотея

123456

Мастерская слова

12345

2 Конкретизируем значение, распространяем мысль

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153

154.. Мастерская слова

12345154

154. Проверочные работы

12345

Школа грамотея

12345678

3 Повторение изученного в 3 классе — Школа грамотея

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849

049. Проверочные работы

12345

049. Школа грамотея

123

Мастерская слова

123

Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 16

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

404 Ошибка — Сайт не существует!

Моя страница

  • Стартовая страница
  • нижней страницы
  • Контакт
  • гдз c м никольского 8 класс
  • ответственность участников банковских п
  • гдз по англ яз за 5 класс 1997 года афанасьева,ве
  • вопросы и ответы к экзамену по физкультур
  • ответственность за нарушение экологичес
  • ответы к самостоятельным и контрольным рk
  • туриев а е конституционно-правовая ответl
  • ответы к экзамену по белорусскому языку
  • гдз по математике для 2 класса истомина 21 век
  • все готовые домашние задания4 клас
  • и а громов решебник для 6 класса сукачатб
  • решебник для 6 класса па математике
  • скачать ответы на билеты по конституционl
  • гдз по математике 5 класс н я виленкин 2008 скач
  • 5 класс природоведение решебник
  • гдз алгебра 7 класс онлайн
  • гдз по алгебре алимов скачать
  • готовые домашние задания по белорусскому
  • официальный сайт русский медвежонок — 2008 отв
  • решебник к учебник грозы 10 класс
  • ответы к экзамену по таможенному делу
  • решебник 3 класс планета знаний
  • гдзпо химии практические за 11 класс
  • решебник по сборнику задач по физики а. в.пе
  • ответы на вопросы к зачету по истории
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?

Зарегистрироваться бесплатно

Солнечная система | TheSchoolRun

Что такое Солнечная система?

Солнечная система включает в себя Солнце, Землю (где вы сейчас находитесь!) и все другие планеты, астероиды и кометы, которые вращаются вокруг нее.

Вы можете подумать, что Земля — довольно большое место, но Земля даже не самая большая планета Солнечной системы. Самая большая планета — Юпитер — внутри Юпитера может поместиться 1321 Земля. Солнце даже больше Юпитера — потребуется 1,3 миллиона планет размером с Землю, чтобы заполнить тот же объем, что и Солнце.

10 главных фактов

  1. Все в Солнечной системе вращается вокруг Солнца. Солнце — звезда — массивный шар горячего газа, излучающего свет и тепло.
  2. Есть восемь планет, которые вращаются вокруг Солнца .
  3. Ближайшая к Солнцу планета — Меркурий, а самая дальняя — Нептун.
  4. Самая большая планета — Юпитер, а самая маленькая планета — Меркурий.
  5. Земля — единственная известная нам планета, на которой живут существа.
  6. Земля вращается вокруг Солнца. На полный оборот уходит один день.
  7. Земля совершает один оборот вокруг Солнца за 365 дней. Мы называем это годом.
  8. Солнце — всего лишь одна из сотен миллиардов звезд в галактике, в которой мы живем, которая называется Млечный Путь. Во всей Вселенной не менее 100 миллиардов галактик.
  9. Вас удерживает на поверхности Земли сила, называемая гравитацией. Это та же самая сила, которая удерживает Землю и другие планеты на орбитах вокруг Солнца.
  10. Не все в Солнечной системе вращается вокруг Солнца. Луна вращается вокруг Земли.

Ускорьте обучение вашего ребенка!

  • Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
  • Ресурсы по английскому языку и математике, доставляемые каждую неделю
  • Интерактивные и печатные задания

4 Знали ли вы, что это бесплатно сегодня 007 90 Вы знали об этом бесплатно?
  • Солнце находится на расстоянии 93 миллионов миль от Земли. Свету от Солнца требуется всего 8 минут, чтобы добраться до Земли, но Усэйну Болту — самому быстрому человеку на Земле — 450 лет, чтобы добежать от Солнца до Земли.
  • Земля движется вокруг Солнца по петле, по форме напоминающей овал. Мы называем это орбитой Земли .
  • Земля всегда вращается вокруг – иногда с того места, где вы стоите на Земле, вы можете видеть Солнце (это день), а иногда часть Земли, где вы находитесь, обращена от Солнца, поэтому темно (это ночь). Земля делает полный оборот за 24 часа, и мы называем это днем. Узнайте больше о ночи и дне.
  • Вокруг Солнца вращаются восемь планет. По порядку, идя от ближайшей к Солнцу планеты, к самой дальней, это: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.
  • Все планеты и Солнце круглые, как шары.
  • Между планетами большая разница. Некоторые планеты, такие как Земля, состоят из камня, а некоторые, такие как Юпитер, состоят из газа. Самая горячая планета Венера со средней температурой 460°C, а самая холодная планета Уран со средней температурой -220°C.
  • Марс иногда называют «красной планетой», потому что камни, из которых он состоит, красного цвета. Это ближайшая планета к Земле, и она немного меньше Земли.
  • Самая большая планета — Юпитер. Юпитер состоит из газа и настолько велик, что внутри него может поместиться 1321 планета размером с Землю. На Юпитере есть даже буря размером с Землю — эта буря дует уже сотни лет и называется «Большое красное пятно».
  • Сатурн известен тем, что вокруг него есть кольца из мелких кусочков льда и пыли. Как и Юпитер, он состоит из газа и намного больше Земли.
  • Луна представляет собой каменный шар, который вращается вокруг Земли так же, как Земля вращается вокруг Солнца. Он намного меньше Земли и совершает один оборот за 28 дней. Луна находится на расстоянии 239 000 миль и является единственным местом в Солнечной системе, куда побывал человек, кроме Земли. Узнайте больше об освоении человеком космоса.
  • У других планет тоже есть спутники. У Юпитера их как минимум 66!

Просмотрите галерею ниже и посмотрите, сможете ли вы найти все из следующего:

  • Планеты, составляющие нашу Солнечную систему
  • Земля, вид из космоса
  • Марс
  • Марсоход
  • Поверхность Марса, вид с марсохода NASA Curiosity
  • Солнечная система
  • Венера
  • Иллюстрация планет по порядку
  • Солнце

Галерея

О

Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за чуть более 365 дней. Мы называем время, необходимое для обращения вокруг Солнца, годом, но для облегчения жизни скажем, что в большинстве лет 365 дней, а в каждом четвертом году — 366 дней. Мы называем год с 366 днями високосным. Дополнительный день 29 февраля.й. 2012 год был високосным, а 2016 и 2020 годы будут високосными.

Та же самая сила, которая удерживает вас на поверхности Земли, чтобы вы не уплыли во время прыжка, заставляет Луну вращаться вокруг Земли, а Землю — вокруг Солнца. Эта сила называется гравитацией , и первым человеком, обнаружившим ее существование, был сэр Исаак Ньютон в 17 веке.

Земля — единственная планета, на которой, как мы знаем, жили растения и животные. На некоторых планетах нет воздуха для дыхания, а на других либо слишком жарко, либо слишком холодно. Некоторые ученые считают, что существа могли жить на Марсе миллионы лет назад, когда на Марсе было теплее и было больше воздуха — они пытаются найти доказательства, подтверждающие это.

До 2006 года люди думали, что в Солнечной системе девять планет. Девятой планетой был Плутон, и он даже дальше от Солнца, чем Нептун. Астрономы решили, что Плутон слишком мал, чтобы называться планетой, поэтому теперь планет всего восемь.

Солнце — звезда, огромный шар очень горячего газа. Температура Солнца составляет около 5500°C — оно настолько горячее, что вы можете почувствовать его тепло на Земле, за миллионы миль от нас, и увидеть по излучаемому им свету. Солнцу около 4,5 миллиардов лет, и оно будет существовать до тех пор, пока ему не исполнится около 10 миллиардов лет.

В Млечном Пути более 100 миллиардов звезд, и существует множество различных типов звезд. Наше Солнце относится к типу «желтых карликов». Ученые группируют звезды по размеру и яркости. Некоторыми примерами являются красные карлики и сверхгиганты. Красный карлик — это звезда размером примерно с половину Солнца и намного менее яркая, чем Солнце. Звезда-сверхгигант примерно в 70 раз больше Солнца и может быть в 100 000 раз ярче.

Ближайшая к Земле звезда после Солнца — Проксима Центури. Это красный карлик, который меньше и холоднее нашего Солнца и излучает гораздо меньше света. Несмотря на то, что это ближайшая звезда за пределами Солнечной системы, свет от нее слишком слаб, чтобы увидеть его, кроме как в телескоп. Проксима Центури находится в 24 триллионах миль от Земли, и свет от нее достигает Земли за четыре года и три месяца.

Планеты

Меркурий – ближайшая к Солнцу планета. Это самая маленькая планета, и она состоит из камня. Он так близок к Солнцу, что ему требуется всего 88 дней, чтобы совершить полный оборот по орбите, и он намного горячее, чем Земля.

Венера — Венера — следующая планета от Солнца после Меркурия. Он также сделан из камня. Как и у Земли, у Венеры есть атмосфера (воздух) вокруг нее, но она намного толще, чем у Земли, и Венера постоянно покрыта облаками. Венера — самая горячая планета со средней температурой 460°C. Она примерно такого же размера, как Земля. Чтобы совершить путешествие вокруг Солнца, требуется 225 дней.

Земля – Здесь мы живем! Земля состоит из горных пород и является единственной планетой, где вода находится в жидком состоянии. Другие планеты либо слишком горячие, либо слишком холодные. Земля совершает оборот вокруг Солнца за 365 дней.

Марс — Марс немного меньше Земли, но намного дальше. Раньше у него была атмосфера, как у Земли и Венеры, но сейчас ее не так много. Марс имеет красноватый цвет и иногда его называют «Красной планетой». Марс совершает полный оборот вокруг Солнца за 687 дней, а средняя температура составляет -63°C.

Юпитер — Юпитер — самая большая планета Солнечной системы. Внутри Юпитера может поместиться 1321 Земля. Он состоит из газа и является одним из четырех «газовых гигантов». Юпитер имеет 66 спутников; один из них, Ганимед, больше Меркурия. Юпитер находится в пять раз дальше от Солнца, чем Земля, и ему требуется почти 12 лет, чтобы совершить путешествие вокруг Солнца.

Сатурн — Сатурн известен своими кольцами. Кольца были впервые обнаружены (в телескоп) в 1610 году Галилеем и состоят из огромного количества мелких глыб льда и пыли (в основном льда). Кусочки в кольцах могут быть размером от миллиметра до нескольких метров в поперечнике. Сатурн — вторая по величине планета Солнечной системы и еще один из «газовых гигантов», таких как Юпитер. Чтобы совершить путешествие вокруг Солнца, требуется 29,5 лет.

Уран — Уран — еще один из «газовых гигантов». Внутри Урана может поместиться 63 планеты размером с Землю. Уран обращается вокруг Солнца за 84 года и является самой холодной планетой со средней температурой -220°C.

Нептун — Нептун — самая дальняя планета от Солнца. Он находится в 30 раз дальше от Солнца, чем Земля, и совершает путешествие вокруг Солнца за 165 лет. Нептун является последним из четырех «газовых гигантов» и в 58 раз превышает объем Земли.

Слова, которые нужно знать:

Астероид — Астероиды представляют собой тела из камня и льда в космосе. Миллионы астероидов вращаются вокруг Солнца, в основном между Марсом и Юпитером. Они различаются по размеру от 1 метра в поперечнике до 600 миль в поперечнике.
Атмосфера — слой газа вокруг планеты
Комета — комета представляет собой тело из льда, пыли и осколков камня, которое проходит через пространство, оставляя за собой хвост из льда и пыли. Комета может быть до 25 миль в поперечнике.
День — время, за которое Земля совершает полный оборот так, чтобы получилась ночь и день — 24 часа
Галактика — большая группа звезд, вращающихся вокруг центральной точки.
Гравитация – сила, притягивающая луну к планете или планету к звезде
Световой год – расстояние, которое свет проходит за один год. 5,9 триллионов миль
Метеор — небольшой обломок в космосе размером с валун
Млечный Путь — галактика, в которой мы живем
Луна — Луна — это меньший объект, вращающийся вокруг планеты. У некоторых планет много спутников. На Земле есть только один, называемый Луной.
Орбита – путь, по которому планета движется вокруг Солнца или по которому движется луна вокруг планеты
Планета — большое тело из камня или газа, которое следует по постоянной орбите вокруг звезды
Падающая звезда — На самом деле это не звезда! Падающая звезда — это метеор, проходящий через атмосферу Земли и нагревшийся до такой степени, что светится в ночном небе.
Солнечная система – Солнце и собрание звезд
Звезда – Звезда представляет собой огромный шар из очень горячих газов, излучающий много света и тепла. У некоторых звезд есть планеты, вращающиеся вокруг них, но не у всех.
Солнце – звезда нашей Солнечной системы
Вселенная – Вселенная – это все, что существует: все галактики, все звезды, все планеты и все, что между ними
Год – продолжительность времени, которое требуется для Земля совершит путешествие вокруг Солнца, 365 дней

Видео по теме

Просто так.

..
  • Определить разные планеты в нашей Солнечной системе
  • Выучить песню о Солнечной системе из ТАРДИС
  • Совершить интерактивный тур по Солнечная система.
  • Ступайте на Луну вместе с астронавтами во время их знаменитых лунных походов
  • Послушайте, как астронавты объясняют, каково это путешествовать в космосе
  • Завершите игру на запоминание фактов о планете
  • Оберните Юпитер кометами в игре Planet Impact
  • Играйте в Солнечную систему Коллекционные карточки
  • Создайте свою собственную солнечную систему
  • Продемонстрируйте свои знания о Солнечной системе, играя в Planet Pop-Up
  • Создайте свою собственную шляпу и модель солнечной системы с помощью пошаговых инструкций и видеоруководства от Хоббикрафт
  • Исследуйте планеты с помощью интерактивной игры
  • Покажите, как много вы знаете о наших планетарных соседях, с помощью викторины по Солнечной системе!
  • Можете ли вы правильно заказать планеты Солнечной системы?
  • Сделайте мобильную солнечную систему из бумаги

Книги о солнечной системе для детей

          

Узнайте больше:

  • Прочтите путеводитель Национальной школьной обсерватории по солнечной системе для детей
  • 6 NASA Star
  • 0016
  • НАСА для детей; деятельность по исследованию Солнечной системы
  • НАСА – Солнечная система
  • Астрономия для детей
  • Американский музей естественной истории: астрономия
  • Понять, как работают спутники, наземные станции и планирование миссии
  • Лаборатория реактивного движения НАСА подготовила множество видеороликов для ответьте на часто задаваемые вопросы о Марсе

Посмотрите сами

  • Посмотрите онлайн-модель нашей Солнечной системы
  • Посмотрите удивительную галерею о космосе в Музее науки в Лондоне.
  • Посетите банк Джодрелл в Чешире, где ученые из Манчестерского университета сделали удивительные открытия о Вселенной.
  • Узнайте больше о космосе и космических путешествиях в космодроме в Ливерпуле.
  • Посетите Национальный космический центр в Лестере.

    ВСЕ О ЗЕМЛЕ

    Приготовьтесь к месяцу, наполненному множеством увлекательных занятий, чтобы рассказать своим детям все о нашей планете Земля . Я преподаю этот модуль в апреле, поэтому он совпадает с Днем Земли.

    Я загрузил этот пост в блоге идеями книг для чтения вслух, бесплатными видеороликами, которыми вы можете поделиться со своими учениками, ссылками на бесплатных ресурсов , плюс я показываю вам, как я реализую весь этот блок.

    Все занятия идеально подходят для детей детского сада и первоклассников.

    Многие из них хорошо подходят для Pre-K или даже для второго класса.

    Учить так весело, так что давайте начнем!

    АПРЕЛЬ и/или ДЕНЬ ЗЕМЛИ ЧИТАЙТЕ Вслух РАССКАЗЫ

    Я использую свои Все о единицах , чтобы включить естественные и социальные науки в мои основные уроки. Я люблю использовать тематическое обучение и улавливать волнение моих детей, чтобы подпитывать наши уроки.

    Каждый месяц новая тема (В сентябре все было о яблоках, в октябре было все о тыквах и т.д.)

    В апреле мы узнаем все о планете Земля. Каждую неделю наши уроки и мероприятия посвящены определенной теме и чтению вслух книги, показанной выше.

    ЭТОТ ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВКЛЮЧЕННУЮ В МОДУЛЬ

    В течение этого месяца мы узнаем о планете Земля и о том, где мы находимся в Солнечной системе, как пользоваться картами и глобусами, как помочь Земле и как для сокращения, повторного использования и переработки.

    Давайте углубимся в то, о чем мы узнаем каждую неделю!

    НЕДЕЛЯ 1 — ВОТ МЫ

    Я начинаю работу с этой очаровательной книгой под названием Here We Are . Это отличный обзор для самых маленьких о планете Земля — ​​где мы находимся в Солнечной системе, из чего состоит планета Земля, рассказывает о земле, воде и воздухе, где живут люди и как мы должны заботиться о нашем единственном месте. позвонить домой.

    Как следует из названия… это просто «Заметки для жизни на планете Земля».

    Мне нравится, когда я нахожу на YouTube книги, которые нам нравятся.

    Сначала я читаю рассказ вслух, а затем через неделю возвращаюсь и показываю видеокнигу своим ученикам. Я чувствую, что это действительно помогает с пониманием, и это спасает мой голос в течение недели.

    Прочитав историю, мы погружаемся прямо в слайд-шоу нашего юнита.

    Он поставляется в формате PDF и может отображаться с вашего компьютера на передней белой доске. Студенты наслаждаются реальными картинками, а затем есть очаровательная мини-книга, которая идеально сочетается с каждым слайдом.

    Сначала я читаю книгу, затем мы читаем ее вместе, и, наконец, ученики могут раскрашивать картинки и читать вместе.

    Далее мы исследуем несколько занятий, которые подтверждают то, что мы узнали из рассказа, который дает хорошее введение и обзор планеты Земля.

    Делаем книжку-книжку о планетах, а где Земля — ​​я учу их поговорке, «Моя очень взволнованная мать только что подала нам лапшу» , чтобы помочь им вспомнить порядок планет.

    Учащиеся раскрашивают и обозначают континенты (включая две разные версии), а мы поем песню о континентах — ваши малыши будут напевать ее без остановки! Положите что угодно на мелодию, и она застрянет в их мозгах.

    Эта неделя посвящена тому, чтобы заинтересовать учащихся изучением планеты Земля и дать учащимся общий обзор планеты, чтобы они могли расширить свои базовые знания.

    Затем, в конце недели, мы займемся словарным запасом, который будем использовать на уроке.

    Якорные диаграммы бывают цветными и черно-белыми. В черно-белой версии есть отслеживаемые слова, которые учащиеся могут написать.

    Это делает простой, не требующий подготовки центр обучения грамоте/социологии, или вы можете использовать его для всей группы.

    Они также хорошо вписываются в тему карт, которую мы рассмотрим на следующей неделе.

    НЕДЕЛЯ 2 — Я НА КАРТЕ

    Вы читали эту книгу со своими детьми? Это абсолютно восхитительно и обязательно, если вы учите своих учеников тому, что такое карта, как ее использовать и их особое место на карте.

    На этой неделе очень весело, и, возможно, это одна из моих любимых тем для преподавания в этом разделе.

    Вы заметили, что ваши ученики так путаются в разнице между городом/городом, штатом, страной и континентом? Мои дети понятия не имеют о разнице…

    это для них такое абстрактное понятие.

    Нам нравится эта история, и я говорю своим ученикам, что у каждого из нас есть особое место на карте.

    Для начала я учу своих учеников, что такое карта и как ею пользоваться. Скорее всего, они уже видели карту и глобус, и мы просматриваем наши словарные таблицы за последнюю неделю. Карты помогают нам видеть мир как птица — сверху вниз.

    Они помогают нам найти, куда мы идем, и показывают нам больше об окружающем нас мире. На прошлой неделе мы обозначили континенты, чтобы учащиеся увидели мир с океанами и сушей.

    Я учу своих учеников, что такое компас и почему он важен. Мы практикуем север, юг, восток и запад.

    Затем мы углубимся в изучение сетки карт.

    Студенты любят эти занятия, и мы практикуем так много навыков.

    Для начала я должен научить своих учеников находить определенные сетки. Это закладывает основу для многих мероприятий, которые мы завершим на этой неделе.

    Я учу их переходить к правильной букве (ABC) и вниз к правильной цифре (123), следуя Ключ цвета карты .

    Три различных Color My Mini Map задания включены, поэтому учащиеся тренируются несколько раз, чтобы развить уверенность. Они чувствуют, что решают небольшую головоломку, и им это нравится!

    Когда мои ученики научатся находить определенные квадраты на сетке, самое интересное начинается с карт. Это первая карта, которую мы читаем.

    Первое задание по картированию очень простое, поэтому учащиеся могут попрактиковаться в поиске определенных квадратов на сетке и чтении ключей карты. Они любят эти маленькие «охоты», чтобы просто заполнить правильный квадрат. У меня они сначала пишут букву, а потом цифру — например А3 или В1.

    Следующий шаг становится немного сложнее, и я предлагаю учащимся написать ответы на пару вопросов, например: « Что находится в квадрате A1?»

    Занятия дополняют друг друга и постепенно усложняются в течение недели по мере развития навыков картирования.

    Вы можете попробовать одно из этих действий за бесплатно позже в этой записи блога!

    Вырезать и вставлять карты очень весело. Учащиеся вырезают и раскрашивают места на карте и, следуя инструкциям, размещают их в нужном месте на сетке карты.

    Например, кинотеатр 🍿 расположен в C3, поэтому учащиеся вырезают символ попкорна и приклеивают его на квадрат C3.

    Учащиеся также могут сделать свою собственную карту и просто раскрасить, вырезать и вставить, чтобы создать свой собственный городок.

    К концу недели (а иногда нам требуется больше времени, чтобы добраться до этой точки) мы готовы к картам целых городов!

    Мы прошли мимо карт-сеток и приступаем к делу, используя слова направления.

    Включены три города, подобные показанному на этом фото. Осматриваем «Смитвилль», «Парксвилль» и «Тинивилль». Схема всегда одна и та же, но в каждом городе по-разному расположены дома, гостиница, продуктовый магазин, библиотека, больница и т. д.

    Вы можете распечатать их от начала до конца или на отдельных страницах.

    Учащиеся должны использовать карту и компас, чтобы ответить на вопросы. Это обязательно делается в первый раз всей группой (или прямым инструктажем малых групп).

    Студентам очень нравится изучать эти карты и отвечать на вопросы. Они чувствуют себя такими большими! Мне нравится, что включены три карты, потому что они так много дают от повторения действий с разными городами.

    Наше последнее картографическое задание — узнать, где находится Мое место на карте ! Мы делаем эти очаровательные флип-книги, чтобы показать наше место в мире.

    Учащиеся могут указать свой адрес (или просто название улицы), свой город, штат, страну и континент. Они получаются такими милыми и представляют собой такой забавный способ для учащихся понять разницу между этими запутанными терминами. Все 50 состояний включены!

    Обратите внимание: в настоящее время эти флипбуки отформатированы только для США.

    НЕДЕЛЯ 3 — Я МОГУ СПАСТЬ ЗЕМЛЮ

    День Земли обычно приходится на третью неделю апреля. На этой неделе мы узнаем о Дне Земли и способах Я могу спасти Землю !

    Мы говорим о том, что вредит Земле, и о том, что мы можем сделать, чтобы помочь Земле. Это очень интригует детей, и участие в этих мероприятиях потрясающее.

    Учащиеся любят связывать эту историю, и они в шоке, когда маленький зеленый парень по имени Макс делает непослушные вещи, например мусорит, переполняет раковину и оставляет включенным телевизор.

    Есть много полезных уроков о том, как наше поведение и деятельность влияют на других и наше окружение.

    Эта история привела к множеству замечательных дискуссий и вводит словарь, который мы будем использовать в течение следующих нескольких недель, включая сокращение, повторное использование и переработку.

    Эти якорные диаграммы доступны как в цветном, так и в черно-белом варианте, а в черно-белой версии есть прослеживаемые слова.

    У нас есть так много интересных способов узнать, как сократить, повторно использовать и перерабатывать.

    Я начинаю с сортировки карточек всей группой, чтобы мы могли обсудить, и учащиеся знали, что это за картинки. После того, как мы это сделаем, его можно переместить в центр вместе с операциями вырезания/вставки, сортировки и категоризации.

    Насколько мило это мастерство письма для доски объявлений Дня Земли?

    Обведите руки учеников, вырежьте их и приклейте к Земле, которую они раскрашивают. Затем студенты рассказывают о том, как они обещают заботиться о мире.

    Их так мило повесить в комнате на День Земли или в коридоре. Мне нравится видеть, что дети обещают помочь миру. Серьезно.. слишком мило!

    Вот еще пара быстрых письменных заданий ко Дню Земли.

    Мне нравятся леса в наших конструкторах предложений. К настоящему времени мои дети уже знают порядок действий с ними и могут сразу приступить к работе.

    Здесь, в Айдахо, совершенно случайно, если у нас будет достаточно хороший день на этой неделе, чтобы выйти на улицу и прогуляться на природе. Моим деткам очень нравится это делать. Я даю каждому ученику блокнот с их чек-листом, и мы отправляемся на улицу, чтобы исследовать. Это идеальное занятие для недели Земли. Мы проводим на улице около 20 минут, а затем возвращаемся и обсуждаем наши выводы,

    НЕДЕЛЯ 4 — ЗАЧЕМ МНЕ ПЕРЕРАБОТАТЬ?

    Тема этой недели появилась на прошлой неделе. Мы углубляемся в то, почему мы должны перерабатывать, что мы должны перерабатывать и что такое компостирование.

    Содержание не такое строгое, как в предыдущие две недели, и это дает вам время, чтобы наверстать упущенное.

    В зависимости от того, где вы живете, некоторые дети хорошо знакомы с переработкой отходов, а другие никогда о ней не слышали.

    Независимо от того, перерабатывают ли они дома, это важная тема, которой нужно их научить.

    Мы сортируем карты в зависимости от того, выбрасываем ли мы их в корзину, можем ли мы их переработать или компостировать. Обсуждаем, почему так важно не выбрасывать все на помойку.

    Также включены пустые карточки, чтобы учащиеся могли рисовать свои собственные. Они могут нарисовать что-то, что идет в мусор, что-то, что можно компостировать и что-то, что они могут переработать.

    Затем мы продолжаем сортировку вырезанием/вставкой и организуем действия, как на прошлой неделе.

    На этот раз учащиеся сортируют картинки в зависимости от того, можно ли их выбросить в переработку, мусорное ведро или мусорное ведро. Включены две дифференцированные версии: одна, в которой учащиеся сопоставляют картинки, и одна, которую они заполняют самостоятельно.

    Насколько милы эти занятия о причинении вреда и помощи Земле? Мы любим Считай, сравнивай и пиши печатные формы для улучшения вашего тематического обучения.

    Мы также любим Раскрашивать на вид слова, головоломки, пропущенные слова, а также считать и строить графики всего, что связано с Землей!

    ⭐️ БОНУС Я МОГУ ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ⭐️

    Я создал эти Я умею читать и понимать задания на каждую неделю.

    Кроме того, есть отрывки для двух разных уровней чтения, чтобы вы могли легко различать в своем классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>