05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Петерсон математика 4 класс самостоятельные работы ответы 2 вариант: ГДЗ по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2 онлайн

Содержание

ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы часть 1, часть 2 Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.

гдз 4 класс Математика самостоятельные и контрольные работы Петерсон

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Издатель: Ювента 2016 год.

Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 4 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А., от издательства Ювента 2016. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г.

авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..

Более эффективно понять все разделы из курса за четвертый класс школьникам поможет «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева (Ювента)». В чем же кроется отличительная черта математического склада ума? На самом старте своего образования школьник размышляет типичными категориями и ярлыками. По окончании этапа начальной школы он сможет грамотно рассуждать, проводить разнообразные сравнения, различать элементарные закономерности и уметь делать выводы. Это означает, что в начале он имеет базовое не конкретное представление о дисциплине, а в конце обучения этот багаж знаний уточняется, пополняется аксиомами, правилами, фактическими примерами, в голове у учащегося появляется истинно научное определение. Главное – дать понять ребенку, что от него требуется, и направлять энергию в правильное русло.

Как изучают точную науку в четвертом классе

На завершающем этапе начального образования школьникам необходимо повторить весь пройденный материал, чтобы с честью продолжить осваивать науку уже в старших классах. В этом году дети разберут действия с трехзначными числами, познакомятся с элементарными понятиями из области геометрии, узнают новые единицы измерения, а также:

  1. Свойства диагоналей прямоугольника.
  2. Вид часового исчисления времени суток.
  3. Сравнение многозначных чисел.
  4. Деление трехзначных чисел на однозначные.
  5. Порядок выполнения действий.
  6. Виды треугольников и их углов.

Наука легко поддастся даже самому ленивому школьнику, если он время от времени будет обращаться за помощью к онлайн-изданию «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. (Ювента)».

Четвероклассник и ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон

Что может решебник, в чем его плюсы и минусы? Из отрицательных моментов можно отметить только очевидный пункт – при беспорядочном списывании, сопровождающимся полным отсутствием интереса к изучаемому материалу, польза от онлайн-сборника окажется весьма кратковременной. Положительные стороны ГДЗ:

  • ребенок становится более независимым, справляясь с большинством трудностей самостоятельно;
  • быстрее и качественнее выполняются домашние задания;
  • малыш может проверить себя сразу после решения и запомнить верный ответ на номер упражнения из учебника.

Преподаватель удивится успехам своих подопечных, которые с поддержкой решебника станут гораздо смелее работать на занятиях, чаще поднимать руку.

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. самостоятельные и контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература

Самостоятельные и контрольные работы по математике 4 класс Петерсон выпуск 4/1, 4/2

  • Самост. и контр. раб. выпуск 4/1, 4/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Горячева Т.С.

    Издательство:

    Ювента

На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс выпуск 4/1, 4/2 авторов Л.Г. Петерсон, Т.С. Горячева 2013 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Выпуск 4/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выпуск 4/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


ГДЗ по математике для 4 класса ПетерсонГ Перспектива

Тип: Учебник

Автор: Петерсон Л.Г.

Издательство: Ювента  (Перспектива)

Три части учебника по математике в 4 классе, как же успеть их прорешать, выучить все главы. Здесь не обойтись без посторонней помощи. Необходимо дать ученикам возможность к более быстрому усвоению темы. В такой ситуации могут помочь только специалисты. Поэтому Петерсон Л.Г. опубликовал свой замечательный решебник. Все ГДЗ в нём идеально расписаны, полностью разобраны, даны ответы на все задания. Содержание сборника ответов расписано по урокам и разделено на 1,2 и 3 части. В конце представлены ответы на самостоятельные и контрольные работы к каждому параграфу.

ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон, школьник не только отлично решит всё домашнее задание, но и полностью подготовится к классной работе и ко всем проверочным. Теперь вашему четверокласснику будут по зубам любые примеры и все задачи. Ни алгебра, ни геометрия больше не встанут на пути у ученика. Школьник с удовольствием будет получать хорошие отметки, и с ещё большим энтузиазмом будет подготавливаться к занятиям. А ещё более лучшим вариантом будет, если родители сами начнут использовать этот решебник для проверки домашнего задания ребёнка. Это заставит ученика думать самого, но в то же время не бояться плохих оценок. Ведь все неправильно решённые задания вы ему легко объясните вместе с этим сборником ответов.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно посмотреть здесь.

Решебник по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

4-я четверть Суммарные тесты по всем предметам

Сумматорные тесты

можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Summative tests grades 1-6 all subjects Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

4-й квартал Суммарные тесты для всех субъектов, доступные для загрузки

УРОВЕНЬ 1 — Итоговый тест

УРОВЕНЬ 2 — Итоговый тест

УРОВЕНЬ 3 — Итоговый тест

КЛАСС 4 — Итоговый тест

КЛАСС 5 — Итоговый тест

КЛАСС 6 — Итоговый тест

.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь доступен итоговый тест за 3-й квартал. Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Суммативный тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

3rd Quarter Summative Test Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать с тем, что они знают?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Итоговый тест за 3-ю четверть, классы 1-6, сборник

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 5-го КЛАССА

Суммарные тесты 6-го класса

.

Годовые итоговые тесты 1-6 классы

Сумматорные тесты

можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Summative Assessment измеряет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых тестов записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Summative Tests grades 1-6 Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают стандарты содержания, стандарты успеваемости и образовательные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в создании, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

1-я четверть Суммарные тесты по всем предметам, доступные для загрузки

Суммарные тесты 1 КЛАССА

Суммарные тесты 2-го класса

Суммарные тесты 3-го КЛАССА

Суммарные тесты 4-го КЛАССА

Суммарные тесты 6 КЛАССА

Сборник итоговых тестов DepEd Club

.

EM4 дома Оценка 5

EM4 дома, класс 5

Выберите подразделение

  • Раздел 1 Площадь и объем
  • Модуль 2 Целочисленное значение места и операции
  • Блок 3 Понятия дроби, сложение и вычитание
  • Раздел 4 Десятичные понятия; Координатные сетки
  • Блок 5 Операции с дробями
  • Блок 6 Исследования в области измерения; Десятичное умножение и деление
  • Блок 7 Умножение смешанных чисел; Геометрия; Графики
  • Блок 8 Приложения измерения, вычислений и построения графиков

Поиск номеров модуля и уроков

Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:


Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае ученик работает над Модулем 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Модуль 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект математики школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Повседневная математика Онлайн

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или усовершенствовать свои математические навыки.

Понимание Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>