04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Петерсон 2 класс 3 часть ответы: ГДЗ Математика 2 класс учебник 3 часть Петерсон. Решебник с готовыми ответами на задания

Тетрадь Петерсон 2 Класс 3 Часть Решебник – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Тетрадь Петерсон 2 Класс 3 Часть Решебник


Главная > 2 класс > Математика > Петерсон рабочая тетрадь . Петерсон рабочая тетрадь . «Ювента» .  ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к рабочей тетради Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн . 

ГДЗ (решебник ) по математике 2 класс Петерсон — рабочая тетрадь вариант 1, 2 , 3 . Второклассникам уже ставят оценки, а плохие отметки могут убить  Чтобы такого не случилось, надо сверять домашнюю работу с ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон . 

Математика 1, 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи . 

Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично!  Часть 3 .  Подробные ответы в решебнике или ГДЗ по математике за 2 класс автора Петерсон Л . Г . к урокам из рабочей . . 

Рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » Л . Г . Петерсон . Издательство: «Бином . Лаборатория знаний», состоит из 1, 2 , 3 части с 64 страницами .  Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска . . 

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Перспектива) .  Часть 1 . Страницы тетради . 

Ответы к рабочей тетради в ГДЗ и решебнике по математике 2 класса Петерсона к 1,2 ,3 частям подробно . Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? Не бойтесь, что станете в глазах второклассника «неумехой» . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Петерсон . 1, 2 , 3 . Учусь учиться .  Математический курс второго класса достаточно сложный . Маленький ученик должен знать таблицу умножения наизусть  С помощью решебника ученик поймёт алгоритм решения задач и примеров, а так же 

Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон .   Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г . 

Решебники , ГДЗ . 1 Класс .  3 Класс .  Найти ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л .Г . (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой .  Часть 3 . 

ГДЗ учебник по математике 2 класс Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . 

Часть 2 .  Часть 3 . Задачи на повторение . 

автор: Петерсон Л .Г . (части 1,2 ,3 ) . Ниже вы найдете подробный решебник к учебнику по математике за 2 класс автора Петерсон . Данный сборник с готовыми ответами и решениями поможет вам проверить безошибочность выполнения домашней и школьной работы онлайн . 

Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .  Порядок действий в выражениях . Часть 3 . 

1 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс .   Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте .  Ответы на задания по математике за второй класс к учебнику Петерсон Л .Г . Часть 1 . 

Главная > 2 класс > Математика > Петерсон рабочая тетрадь . Петерсон рабочая тетрадь . «Ювента» .  ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к рабочей тетради Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн . 

ГДЗ (решебник ) по математике 2 класс Петерсон — рабочая тетрадь вариант 1, 2 , 3 . Второклассникам уже ставят оценки, а плохие отметки могут убить  Чтобы такого не случилось, надо сверять домашнюю работу с ГДЗ к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон . 

Математика 1, 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи . 

Разбор номеров и заданий из рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично!  Часть 3 .  Подробные ответы в решебнике или ГДЗ по математике за 2 класс автора Петерсон Л . Г . к урокам из рабочей . . 

Рабочая тетрадь «Математика . 2 класс » Л . Г . Петерсон . Издательство: «Бином . Лаборатория знаний», состоит из 1, 2 , 3 части с 64 страницами .  Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска . . 

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Перспектива) .  Часть 1 . Страницы тетради . 

Ответы к рабочей тетради в ГДЗ и решебнике по математике 2 класса Петерсона к 1,2 ,3 частям подробно . Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? Не бойтесь, что станете в глазах второклассника «неумехой» . 

Математика 2 класс . Рабочая тетрадь . Петерсон . 1, 2 , 3 . Учусь учиться .  Математический курс второго класса достаточно сложный . Маленький ученик должен знать таблицу умножения наизусть  С помощью решебника ученик поймёт алгоритм решения задач и примеров, а так же 

Ответы к учебнику по математике для 2 класса Петерсон .   Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г . 

Решебники , ГДЗ . 1 Класс .  3 Класс .  Найти ГДЗ к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л .Г . (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой .  Часть 3 . 

ГДЗ учебник по математике 2 класс Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . 

Часть 2 .  Часть 3 . Задачи на повторение . 

автор: Петерсон Л .Г . (части 1,2 ,3 ) . Ниже вы найдете подробный решебник к учебнику по математике за 2 класс автора Петерсон . Данный сборник с готовыми ответами и решениями поможет вам проверить безошибочность выполнения домашней и школьной работы онлайн . 

Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .  Порядок действий в выражениях . Часть 3 . 

1 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс .   Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте .  Ответы на задания по математике за второй класс к учебнику Петерсон Л .Г . Часть 1 . 


ГДЗ По Русскому Языку Гусаров 2020
ГДЗ История России 10 Сахаров
ГДЗ По Математике 4 Класс Петерсон
ГДЗ 6 Виленкин Бесплатно
ГДЗ Русский 5 Зеленый
Решебник По Бел Яз 6 Класс Валочка
ГДЗ Матем 4 Класс 2
ГДЗ По Литературе 6 Класс Ланин Устинова
ГДЗ Рт Окружающий Мир 4 Класс Плешаков
ГДЗ Алгебра 7 Класс Шевкин Решетников
Решебник Итоговые Комплексные Работы
ГДЗ Английский 8 Форвард
Решебник Задач По Математике 2 Класс Петерсон
ГДЗ Русский Байкова Малаховская
Решебник По Математике 2 Класс Герасимов
ГДЗ Плешакова 3
Решебник По Русскому Языку Л
ГДЗ По Истории 7 Класс Дмитриева 2020
ГДЗ Математика 4 Класс Петерсон Фгос
Решебник По Математике 3 Петерсон 1
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Колягин 2013
Бесплатные Решебники По Математике 2 Класс
ГДЗ Пичугова 8 Класс
ГДЗ По Математике Номер 89
ГДЗ По Всеобщей Истории 7 Класс Учебник
Русский Язык 1 Класс Проверочные Работы ГДЗ
ГДЗ По Обж 9 Класс Смирнов Учебник
ГДЗ По Русскому Языку Впр Кузнецов
ГДЗ По Математике 6 Класс Фгос
ГДЗ Математика 3 Класс Тонких
ГДЗ По Английскому 5 Класс Учебник Баранова
Вербицкая Английский Язык 10 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ По Математике Страница 14 Номер
Решебник По Русскому 4 Класс Виноградова 1
ГДЗ По Английскому Языку Дули Подоляко
Решебник По Английскому Языку 7 Класс Ридер
Меркин Литература 5 ГДЗ 2 Часть
Алгебра 8 Мерзляк ГДЗ Учебник Ответы
ГДЗ История России Арсентьев Данилов Стефанович
ГДЗ Окружающий Виноградова
Решебник Rainbow English 7
ГДЗ По Русскому Языку Скорая Помощь
ГДЗ По Алгебре 10 Класс Башмаков
ГДЗ По Русскому Ладыженская 2020
Решебник По Алгебре И Анализу 10
ГДЗ По Геометрии 7 Бутузова
ГДЗ По Обществу 7 Класс
ГДЗ Мерзляк 5 Класс 1128
ГДЗ По Алгебре 9 2012
ГДЗ По Геометрии 8 Рабочая Тетрадь Атанасян


ГДЗ По Русскому 8 Кл Рыбченкова


ГДЗ По Окружающий 1 Класс Учебник


Алгебра Профильный Уровень Задачник ГДЗ 11


ГДЗ По Немецкому Языку 5 Бим


ГДЗ По Математике 6 Истомин


Л.

Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Часть 1

Урок 1 Цепочки

Урок 2 Цепочки

Урок 3 Точка, прямая и кривая линии

Урок 4 Пересекающиеся и параллельные прямые

Урок 5 Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 6 Сложение двузначных чисел: 21+9

Урок 7 Сложение двузначных чисел: 21+39

Урок 8 Вычитание двузначных чисел: 40-8

Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28

Урок 10 Сложение и вычитание по частям

Урок 11 Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17

Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25

Урок 13 Вычитание двузначных чисел: 32-5, 32-15

Урок 14 Вычитание по частям: 41-3, 41-23

Урок 15 Приемы устных вычислений

Урок 16 Приемы устных вычислений

Урок 17 Решение задач

Урок 18 Сотня. Счет сотнями

Урок 19 Метр

Урок 20 Действия с единицами длины

Урок 21 Название и запись трехзначных чисел

Урок 22 Название и запись трехзначных чисел: 204

Урок 23 Название и запись трехзначных чисел: 240

Урок 24 Сравнение трехзначных чисел

Урок 25 Решение задач

Урок 26 Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 27 Решение задач

Урок 28 Сложение трехзначных чисел: 204+138, 162+153

Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145

Урок 30 Сложение трехзначных чисел: 167+45+308

Урок 31 Вычитание трехзначных чисел: 243-114, 316-152

Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145

Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156

Урок 34 Решение задач

Урок 35 Операции

Урок 36 Обратные операции

Урок 37 Прямая. Луч. Отрезок

Урок 38 Программа действий. Алгоритм

Урок 39 Решение задач

Дополнительные задачи

Часть 2

Урок 1. Длина ломаной. Периметр

Урок 2. Выражения

Урок 3. Порядок действий в выражениях

Урок 4. Порядок действий в выражениях

Урок 5. Программы с вопросами

Урок 6. Угол. Прямой угол

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Свойства сложения

Урок 9. Решение задач

Урок 10. Вычитание суммы из числа

Урок 11. Решение задач

Урок 12. Вычитание числа из суммы

Урок 13. Вычитание числа из суммы

Урок 14. Прямоугольник. Квадрат

Урок 15. Решение задач

Урок 16. Площадь фигур

Урок 17. Единицы площади

Урок 18. Прямоугольный параллелепипед

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Умножение

Урок 21. Компоненты умножения

Урок 22. Компоненты умножения

Урок 23. Площадь прямоугольника

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Умножение на 0 и на 1

Урок 26. Таблица умножения

Урок 27. Таблица умножения на 2

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление

Урок 30. Компоненты деления

Урок 31 Решение задач

Урок 32. Деление с 0 и 1

Урок 33. Связь умножения и деления

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Виды деления

Урок 36. Виды деления

Урок 37. Таблица умножения на 3

Урок 38. Виды углов

Урок 39. Решение задач

Урок 40. Уравнения

Урок 41. Таблица умножения на 4

Урок 42. Комментирование решения уравнений

Урок 43. Решение задач

Урок 44. Порядок действий в выражениях

Урок 45. Порядок действий в выражениях

Часть 3

Урок 1. Таблица умножения на 5

Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз

Урок 3. Решение задач

Урок 4. Решение задач

Урок 5. Таблица умножения на 6

Урок 6. Кратное сравнение

Урок 7. Решение задач

Урок 8. Таблица умножения на 7

Урок 9. Окружность

Урок 10. Решение задач

Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9

Урок 12. Тысяча

Урок 13. Решение задач

Урок 14. Объем фигуры

Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 16. Решение задач

Урок 17. Свойства умножения

Урок 18. Умножение круглых чисел

Урок 19. Решение задач

Урок 20. Деление круглых чисел

Урок 21. Решение задач

Урок 22. Умножение суммы на число

Урок 23. Единицы длины

Урок 24. Решение задач

Урок 25. Деление суммы на число

Урок 26. Решение задач

Урок 27. Деление подбором частного

Урок 28. Решение задач

Урок 29. Деление с остатком

Урок 30. Деление с остатком

Урок 31. Деление с остатком

Урок 32. Сети линий. Пути

Урок 33. Дерево возможностей

Урок 34. Решение задач

Урок 35. Решение задач

Повторение

Задачи 1-10. Повторение

Задачи 11-20. Повторение

Задачи 21-30. Повторение

Задачи 31-40. Повторение

Задачи 41-50. Повторение

Задачи 51-60. Повторение

Задачи 61-70. Повторение

Задачи 71-80. Повторение

Задачи 81-90. Повторение

Задачи 91-109. Повторение

Создание эффективных вопросов | Edutopia

Учителя задают в среднем 400 вопросов в день или 70 000 в год, по данным The Guardian . Хотя многие из этих вопросов генерируются на лету, постановка эффективных вопросов с использованием методов опроса (QT), подобных тем, которые описаны ниже, побуждает к более глубоким ответам и вовлекает учащихся в широкий спектр задач критического мышления.

Открытые методы опроса

Ресурсный центр по неразрушающему контролю рекомендует учителям использовать следующие QT для проведения эффективных дискуссий. Используйте подсказки, подобные тем, которые находятся в верхней части списка, с «чаще, чем те, которые находятся внизу или рядом с ним».

  • Поиск доказательств: «Что заставляет вас думать, что _____?»
  • Объяснение: «Какие причины привели к _____?»
  • Связь понятий, идей и мнений: «Как это соотносится с _____?»
  • Прогнозирование: «Что вы будете делать дальше?»
  • Описание: «Что вы заметили?»

Вопросы, созданные учащимися по назначенному чтению

Некоторые подходы к обучению, такие как семинар Сократа, просят студентов подготовить вопросы по чтению в рамках их домашнего задания. Я прошу учащихся задать один аутентичный и глубокий вопрос о заданных текстах в рамках задания визуального журнала для набросков. Мне приятно видеть, как улучшаются их визуальные представления и вопросы по ходу семестра.

Кэри Линн Уилсон, учительница средней школы штата Вашингтон, поручает командам из двух человек написать пару вопросов и поделиться вопросами с двумя другими учениками, сидящими рядом. Затем вновь сформированная группа из четырех человек голосует за своего фаворита, который задается во время последующего обсуждения всем классом.

Вопросы, которые мотивируют: подход TAPN

Ларри Ферлаццо поделился описанием педагога и поведенческого терапевта Джима Петерсона того, как надежные подсказки мотивируют учащихся отвечать на вопросы. Обратите внимание, как вторая подсказка Петерсона предоставляет учащемуся гораздо больше информации:

  1. Вам предстоит прочитать следующие три страницы. Когда вы закончите, вы должны будете ответить на пять вопросов, которые следуют за чтением.
  2. Когда я скажу вам начинать, у вас будет одна минута и 45 секунд. Вы будете читать следующий абзац в поисках главного. По мере чтения вы будете подчеркивать любые слова или фразы, которые поддерживают то, что вы считаете основным. Когда вы закончите, будьте готовы поделиться с партнером или со всем классом. Вы можете начать.

Второй набор инструкций является более мотивирующим, объясняет Петерсон, поскольку он касается ряда факторов, которые он называет TAPN:

  • Время: «У вас есть одна минута и 45 секунд». (Вывод: учащиеся заряжаются энергией обратного отсчета.)
  • Количество: «Вы прочитаете следующий абзац в поисках главного». (Вывод: рабочая нагрузка должна быть сложной, но не чрезмерной.)
  • Для всех: «Когда вы закончите, будьте готовы поделиться с партнером или со всем классом». (Вывод: знание того, что их работа, скорее всего, будет обнародована, повышает ставки и повышает уровень беспокойства учащихся. )
  • Новинка: «По мере чтения вы будете выделять любые слова или фразы, которые поддерживают то, что вы считаете основным». (Вывод: небольшие изменения в учебной рутине вызывают интерес у студентов.)

В конечном счете, включение TAPN в ваши протоколы вопросов увеличит процент студентов, которые активно отвечают на ваши вопросы.

Сократовские семинары

На мой взгляд, лучший способ побудить студентов задавать и обсуждать сложные вопросы — это сократовские семинары, модель для облегчения совместного диалога. В этом коротком видео Тайлер Хестер из Teach for America знакомит своих учеников девятого класса с протоколом сократовского семинара:

видео

Ресурсы для семинаров по Сократу

  • Основное описание: Семинар по Сократу (PDF, 333 КБ), который включает отличные примеры вопросов
  • Видео: Mount Everest Academy GATE Семинар по Сократу
  • (PDF, 132 КБ) и Рубрика для обсуждения семинара (PDF, 177 КБ) и Рубрика для семинара Socratic Learning Center Beacon Learning Center (PDF, 8 КБ)

Общение учащихся с целью самостоятельно задавать хорошие вопросы — это само определение эффективного обучения.

Другие ресурсы для опроса в классе

  • Отныне Инструментарий для опроса
  • Мини-уроки и практические занятия по опросу на сайте Teacher2TeacherHelp.com
  • «Обнаруживаемые вопросы» Тома Драммонда (треть страницы) 12 90 90 006 Викторина для учителя

    КТ были предметом сотен исследований, многие из которых резюмирует Кэтлин Коттон (PDF). Я собрал некоторые из ее самых проницательных выводов в этом коротком тесте.

    Вопрос 1
    Что более эффективно способствует обучению?
    A) Устные вопросы, заданные во время чтения в классе
    B) Письменные вопросы

    Вопрос 2
    Задавать вопросы перед чтением следует со студентами, которые: Вопрос 3
    Увеличение использования вопросов более высокого порядка до _____ процентов улучшает взаимодействие между учащимися, спекулятивное мышление, длину ответов учащихся и релевантные вопросы, задаваемые учащимися.

    Вопрос 4
    Должно ли отличаться время ожидания при задании вопросов более низкого и более высокого порядка?

    Ответы

    Ответ 1: A, устные вопросы
    Ответ 2: A, потому что юные/пробивные читатели часто читают только те части текста, которые помогают им ответить на вопросы .
    Ответ 3:
    50 процентов
    Ответ 4: Да. Время ожидания должно составлять около трех секунд для вопросов более низкого порядка и дольше для вопросов более высокого порядка.

    Стенограмма интервью с Маргарет Петерсон Хэддикс

    Ниже приведена отредактированная стенограмма интервью Reading Rockets с Маргарет Петерсон Хэддикс. Стенограмма разделена на следующие клипы:


    Знакомьтесь, Маргарет

    Привет, я Маргарет Петерсон Хэддикс, автор серии Дети теней , серии Пропавшие без вести , десятой книги из серии 39 Подсказок серия и много других книг.

    Я определенно влюбился в книги в очень раннем возрасте. И как только я понял, что на самом деле есть кто-то, кто написал книги, я подумал, что это должно быть величайшая работа на земле, и это то, чем я хочу заниматься. Так что даже в очень юном возрасте я сочинял истории, записывал их и как бы подыгрывал этому.

    Почти вся моя семья кишит книжными червями. Моя мать рассказывает историю, что когда она была ребенком, они ездили на семейные каникулы, и ее родители кричали на нее: «Прекрати читать эту книгу, чтобы мы могли увидеть то, ради чего пришли». Это так забавно, потому что тогда, когда я был ребенком, мои родители так кричали на меня.

    Вы бы подумали — там Гранд-Каньон, перестань читать, выгляни в окно. И было так смешно, когда дошло до того, что я проделывал то же самое со своими собственными детьми. Так что это определенно семейная черта.

    В детстве я читал практически все, что попадалось мне под руку. В крайнем случае коробка с хлопьями показалась бы мне интересной, если бы под рукой не было ничего, что можно было бы почитать. Я прочитал много старых книг, которые принадлежали моим родителям, бабушкам и дедушкам, когда они были детьми. Мой старший брат и мой дед оба сильно интересовались научной фантастикой, поэтому я заимствовал много их книг и читал много научной фантастики, которая затем сыграла роль в моих собственных книгах.

    Я вырос на ферме, и я думаю, что у многих людей есть эти радужные представления о том, что это было бы так приятно, и милые животные, и все такое, и всего этого было много. Моя мать рассказывает историю о том, как она оденет меня и подготовит к походу в церковь, а потом повернется, а я окажусь в курятнике, играю с маленькими цыплятами и, очевидно, не оденусь и не буду готов идти в церковь, потому что то я бы пах курятником.

    Таких забавных вещей было много. И я очень счастлив, что вырос на ферме, потому что у меня было много свободы, я много бродил, проводил много времени на свежем воздухе, и я думаю, что это был прекрасный способ повзрослеть.

    Думаю, определенно, потому что я жил в деревне, а мои самые близкие друзья были в нескольких милях от меня, а это означало, что либо их родители, либо мои родители должны были ездить туда-сюда, чтобы я мог играть с другими детьми, кроме моих братьев и сестер, я думаю это было большой частью причины, по которой книги стали моими близкими друзьями, потому что это был довольно изолированный способ взросления. Но это также, к счастью, заставило меня чувствовать себя очень близко к моим братьям и сестре и моим родителям, и это тоже было приятно.

    Я думаю, что определенно, потому что я рос, чувствуя себя так близко к своим братьям и сестрам, и они были моими главными товарищами по играм, а также были очень близки с моими двоюродными братьями, я думаю, что стараюсь отражать это в своих книгах. Что во многих случаях именно братья и сестры решают проблемы вместе.

    Вернуться к началу

    Поощрение учителей

    У меня было много хороших учителей, которые очень поощряли мое желание много читать, а также мое писательское мастерство. И мне очень повезло с точки зрения того, что когда я рос, стандарты написания заданий, многие мои учителя были просто в значительной степени похожи на написание чего-нибудь. Это не было написано что-то, что потом будет хорошо сдавать тест, или что-то, что будет соответствовать этому стандарту для этой конкретной учебной программы. Это была очень свободная форма, и она действительно поощряла творчество, и мне это нравилось, это было что-то прекрасное.

    У меня были просто очень хорошие учителя английского языка, и много профессоров в колледже, которые также очень хорошо говорили, знаете, вы действительно хороши, вы должны зарабатывать этим на жизнь — это здорово.

    Вернуться к началу

    Аудитория в виду?

    Иногда, когда я работаю над книгой, я особо не думаю о том, кто является аудиторией. Но я естественным образом попадаю в эту схему: если я пишу, скажем, о 8-летнем ребенке, я автоматически помещаю себя в образ мышления 8-летнего ребенка, поэтому я использую словарный запас восьмилетнего ребенка. лет будет использовать, и я смотрю на вещи с этой точки зрения.

    Так что мне не так уж сложно писать для разных аудиторий. Забавно, что, когда я начинала писать, я представляла детей, которые будут читать мои книги, такими же, как я в детстве, кем-то, кто просто возьмет книгу и прочитает ее. Даже если бы это была плохая книга, я бы взял ее и прочитал. Так что я чувствовал, что это то, для кого я пишу, и меня поразило, когда я начал получать письма от детей и слышать от учителей, что они считают мои книги привлекательными для сопротивляющихся читателей.

    И я подумал, что из-за этого становится намного труднее думать, что я пишу для детей, которые не хотят читать. Но я очень рад, когда слышу от детей, что я не люблю читать, но потом я прочитал вашу книгу, и она мне понравилась. Так что это очень хорошее чувство.

    Я не совсем понимаю, как я стал тем, кто написал больше книг о стиле, которые переворачивают страницы. Я думаю, это потому, что каждый раз, когда я начинаю писать книгу, я чувствую безотлагательность, и я думаю, что это также передается читателю, безотлагательность желания пройти через историю и желание рассказать эту историю. Так что я думаю, что именно это, вероятно, определяет «триллерный» характер книг, которые я написал.

    Вернуться к началу

    Предыстория исследования/Обратите внимание на источник

    Что касается большинства книг, которые я написал в последнее время, то в конечном итоге я провел небольшое исследование для них. С серией Missing , поскольку это путешествия во времени и возвращение в различные эпохи в истории, я старался как можно больше узнать все, что я мог об этой эпохе, чтобы я мог точно отражать факты.

    И я также провел научное исследование того, что, по мнению ученых, сделает возможным путешествие во времени, и это связывает мой мозг узлами, но интересно подумать и представить, как все это будет работать. С историческими исследованиями, потому что одной из моих специальностей в колледже была история, я чувствую, что это продолжение этого.

    И даже когда я начал исследовать историческую эпоху, которая, по моему мнению, была в порядке, это не период времени, которым я особенно интересуюсь, это просто период, который я считаю довольно скучным, Делая исследование, я понимаю, что это увлекательное время в истории. Я сделал это со второй книгой из серии « пропавших без вести », действие которой происходит в Средние века, а я всегда думал о Средних веках как о скучных, а они не были.

    Я имею в виду, что происходило так много захватывающих событий, так много борьбы за власть и действительно драматических событий, которые повлияли на жизнь людей. В какой-то момент в этой книге один из персонажей сравнивает борьбу за корону английского престола с борьбой, через которую проходят дети в средней школе, где кто-то хочет быть популярным. Это действительно похоже. Человеческая природа не сильно изменилась.

    Одна из вещей, которая меня беспокоит, когда я очень глубоко вникаю в тему и знаю, что много знаю о ней после прочтения множества книг по этой теме, это то, что тогда, когда я захожу в Интернет — просто для проверки фактов или просто для чего-то, что мне нужно очень быстро — я сразу обнаруживаю, какая часть информации, доступной в Интернете, неверна.

    Итак, я дошел до того, что стал очень подозрительным, что я сначала использую Интернет, чтобы получить представление о вещах, а затем я очень глубоко погружаюсь обычно в книги или первичные ресурсы. А затем, в конце, я как бы возвращаюсь, чтобы быстро проверить все в Интернете. И я уверен, что дети постоянно слышат это, что им нужно быть осторожными в поисках источника информации.

    Что, если это второклассник в Алабаме пишет об исследователях, притворяясь экспертами по исследователям, это, возможно, не лучший источник информации. Но если это музей, библиотека или что-то в этом роде, я чувствую, что могу доверять информации. И Интернет — отличный ресурс, и там так много деталей, которые вы можете найти.

    Я был очень счастлив, когда работал над своей книгой Восстание , действие которой происходит в начале 1900-х годов и имеет огромную историческую составляющую, что в Интернете мне удалось найти много оригинальных газетных вырезок о событиях, которые я рассказывал . Я мог бы сделать это, отправившись в библиотеку, много копаясь и все такое, но тот факт, что я мог сидеть в своем собственном доме и иметь доступ ко всему этому, был замечательным.

    Я думаю, поскольку у меня есть журналистское образование, я гораздо чаще звоню людям, чтобы задать исследовательские вопросы, когда пытаюсь найти что-то для одной из своих книг. И иногда это может немного смущать, когда я пытаюсь это объяснить. Одна из моих ранних книг — книга под названием « Не смей читать это, миссис Дамфри ». В ней рассказывается о девочке, которая попала в плохую семейную ситуацию, и ее родители бросили ее и ее младшего брата.

    И я хотел удостовериться, что точно отразил в книге то, как это будет реально решаться. Поэтому я позвонила социальному работнику, работнику службы защиты детей, и объясняла ситуацию в книге, и я сказала, что, наверное, после каждой фразы я бы сказала — правда, это вымысел, я не собираюсь бросать своих детей, я просто хочу знать, как это будет решаться.

    К концу телефонного звонка парень такой — ладно, эта женщина совсем чокнутая, я не могу с ней иметь дело. Но он дал мне ответы — никто не появлялся у моей двери, пытаясь проверить, не бросила ли я своих детей, так что все было в порядке.

    Вернуться к началу

    Ее дети/редакторы

    Когда я начинала писать, большинство моих книг предназначались либо для детей от 8 до 12 лет, либо для средних классов, либо для детей старше 12 лет. И это немного беспокоило моих собственных детей, потому что в тот момент они были в первом, втором классе, и они продолжали — они знали, что я написал книги, и они вроде как хотели похвастаться этим перед своими друзьями, но книги были неуместны. для этого возрастного уровня это было вроде как, так?

    В тот момент они действительно заставляли меня писать книги, более подходящие для их возрастной группы. И это как бы совпало с желанием Саймона и Шустера написать больше книг для читателей первых глав. В итоге я написал «Девушка с пятью средними именами» и «Скажи, что» и «Декстер Крутой» и «Из-за Ани» — все это для детей помладше.

    И самое смешное, что к тому времени, когда эти книги вышли, мои дети перешли на следующий уровень книг, так что это было немного ниже их возраста. Но то, что в то время я был рядом с детьми их возраста, действительно помогло мне написать эти книги, но я очень много опирался на вещи, которые я наблюдал в их классах, потому что я приходил и работал волонтером в их начальной школе. Писать такие книги было очень хорошо, к тому же они были намного короче, так что я мог писать их очень быстро.

    Вернуться к началу

    Написание серийных книг

    Когда я начал писать, я вообще не видел себя автором серий, что первые четыре книги, которые я написал, я видел их как отдельные книги. Но четвертая книга, которую я написал, называлась « среди скрытых », и после того, как эта книга вышла, многие люди сразу сказали мне — о, это должен быть сериал. И, честно говоря, мне потребовалось много времени, чтобы увидеть это таким образом, потому что для меня книга была закончена, и мне больше нечего было сказать.

    И это действительно был процесс, в котором участвовало множество людей, включая членов моей семьи, моего мужа, моего брата, моего агента, моего редактора и поклонников, самые разные люди говорили, что мы хотим знать больше о том, что происходит с Люк, ты должен писать больше! И когда я, наконец, сказал: «Хорошо, я посмотрю, что я могу сделать, и я начал писать вторую книгу, мне потребовалось некоторое время, чтобы войти в этот режим, но было действительно приятно чувствовать себя так комфортно с Люком и чувствовать себя так комфортно». с ситуацией.

    Во многих отношениях было проще написать серию книг, чем книгу, в которой я все придумываю с нуля. Итак, я решил, что теперь мне нравится иметь возможность переходить туда и обратно, потому что есть преимущества в том, чтобы написать отдельную книгу и сказать, что все готово, а затем есть преимущества в написании серии и возможности продолжать вещи и подобрать небольшие касательные, которые есть в книге, которые не обязательно вписываются в эту книгу, но вы можете развить их в другой книге. Так что мне нравится разнообразие переходов между отдельными книгами и сериями книг.

    Вернуться к началу

    Принимать критику

    Что ж, очень приятно, что в наши дни было очень типично, что писатель завязывает отношения с редактором, и тогда они длились около пятидесяти лет. лет, и это всегда будет то отношение. В современном мире такое случается нечасто. Но самую первую книгу, которую я написал, Running Out of Time , редактор, который ее взял, Дэвид Гейл из Simon and Schuster, редактировал все мои книги, кроме 9-й.0003 39 Подсказок книги, так что теперь у нас 26 книг, над которыми мы работали вместе.

    И это просто обеспечивает уровень комфорта, который — я думаю, что он может быть довольно резким со мной, когда ему что-то не нравится, что ему не нужно быть очень осторожным, чтобы не обидеть меня. Может это и хорошо, может нет. А в других случаях я имею в виду, что я могу доверять ему, если я иду к нему с идеей, что если он скажет да или скажет нет, я знаю, что это действительно так.

    Я думаю, любому писателю любого уровня очень трудно принять критику своей работы. Я знаю, когда я был ребенком, я очень болезненно относился к тому, что я написал, потому что я вложил в это свое сердце и душу, а затем, если учитель находил какие-либо ошибки или какие-либо проблемы, мне было больно, потому что я думал об этом. это как шедевр.

    Так что я думаю, что учителя должны знать об этом, но я думаю, что ученики также должны знать, что вы не должны просматривать текст, когда вы его закончили. Вы всегда можете представить это как что-то, что можно улучшить, и что если кто-то говорит хорошо, это нужно исправить, что это не значит, что вы говорите, что все это ужасно, и что вы ужасный писатель, просто давайте сделать это как можно лучше. Но опять же, этому очень трудно научиться, потому что писательство — это очень личное дело.

    Вернуться к началу

    Крутой парень

    Когда я писал Крутой Декстер , это на самом деле выросло из того, что я увидел, что настоящий ребенок написал о драке. Это заставило меня подумать об этом парне Декстере, который написал: «Я новенький, я крутой, я уже избил ребенка, что, конечно, ужасный способ произвести впечатление на нового учителя».

    И пока он пересматривает это, к счастью, у него есть очень хороший учитель, который этим занимается. И я взял интервью у пары учителей, учителя, который был учителем пятого класса моих детей, я спросил ее, как она справится с новым учеником, который напишет это в ее классе, и я спросил свою сестру, которая является учителем. Так что я получил информацию от настоящих учителей о том, как они справятся с этим — очень хорошие настоящие учителя — так что я смог как бы дать учителю хорошую реакцию и сделать так, чтобы это было положительным опытом для Декстера, работающего над письмом.

    И я слышал от некоторых учителей, что они используют это в качестве примера со своими учениками, понимаете? Вам нужно переписывать, вам нужно пересматривать, когда вы работаете над вещами.

    Вернуться к началу

    Корни

    Восстание

    Я написал Восстание или первоначальная идея написать Восстание , потому что мой редактор предложил мне что-то сделать с пожаром на фабрике Triangle Shirtwaist, который был трагическим событием в начале 1900-х годов, но также и поворотным событием, потому что в результате этого пожара было принято много законов о безопасности на рабочем месте.

    И, очевидно, его широко преподают в школах Нью-Йорка, потому что это важное событие в этой области, но на тот момент не было написано ни одного романа для молодежи на эту тему. Мой редактор чувствовал, что это было огромным упущением, и огромный потенциал не был реализован. И поэтому он предложил мне что-нибудь с этим сделать. Это заняло у меня некоторое время, потому что у меня были и другие проекты.

    И между тем временем, когда он предложил эту идею, и тем временем, когда я действительно написал книгу, на самом деле вышла еще одна книга, которая была романом для молодых взрослых о пожаре на фабрике Triangle Shirtwaist. Но в итоге две книги были очень разными. Теперь я думаю, что есть по крайней мере три книги, которые представляют собой романы для молодых взрослых на эту тему. Я понимаю, что две другие сказочные, но я настолько погрузилась в эту историю, что чуть-чуть не выгорела на всей теме, поэтому сама их не читала.

    Я думаю, что историческая фантастика может быть отличным способом для учителей оживить историю для учащихся. Потому что, к сожалению, я думаю, что многие студенты считают историю скучной, что это просто имена, даты и мертвые люди. Но как только они читают роман на эту конкретную тему и могут поставить себя на место может быть, не настоящих детей, но детей, у которых есть мечты и цели и которые хотят чего-то, возможно, очень похожего на то, чего они хотят от жизни, я думаю, что это оказывает на них гораздо большее влияние.

    Исследуя историю, я обнаружил, что многое из того, что было проблемой в прошлом, все еще остается проблемой сейчас, и нам действительно нужно взглянуть на это с этой исторической точки зрения. Чтобы взять Восстание в качестве примера, большой проблемой была иммиграция и то, как вы справляетесь с бедными людьми из других стран, приезжающими сюда и устраивающимися на работу, и так ли это хорошо, так ли это плохо.

    И пока я проводил исследование для этого, в нашей стране разгорелись огромные дебаты. И я думаю сто лет, это та же проблема, и мы до сих пор не придумали, как с этим бороться и как быть справедливыми ко всем.

    Но, с другой стороны, другой вопрос, который я имел в виду, был абсолютно огромным, это права женщин, потому что женщины очень старались получить право голоса в тот момент. Поэтому я периодически напоминал себе, что за последние сто лет мы добились прогресса, что теперь женщины могут голосовать.

    Вернуться к началу

    Теперь я (не)верующий

    Мне нравится выражение «добровольная приостановка неверия», которое для детей в аудитории, которые могут не знать, что это значит, когда вы в основном соглашаетесь как читатель, чтобы сказать хорошо, я поверю всему, что вы скажете мне о том, что происходит в этом мире. И когда я думаю об этом, я думаю, что первым человеком, который должен приостановить неверие и признать, что все, что должно произойти в этом мире, является правдой, должен быть автор.

    И были времена, когда я писал, я думал, о, никто не поверит этому. А если я так думаю, то, конечно, не поверят, потому что и я не верю. Так что мне действительно нужно как бы продать историю самому себе, прежде чем я продам ее кому-то еще с точки зрения правдоподобности. Это забавно, потому что тогда я так вовлекаюсь в истории.

    Я помню свою первую книгу, когда я отправлял ее и пытался опубликовать, некоторые из редакторов, которые отвергли ее, говорили: «О, это просто невероятно». И я такой, но это случилось, это действительно произошло. И я такой: о, подождите, нет, не было.

    Написание серии Пропавшие без вести заставило меня много думать о путешествиях во времени, потому что я должен сделать это, чтобы сделать это понятным в сериале. И это приводит к таким осложнениям, когда, если вы что-то измените в прошлом, как это повлияет на будущее, и если вы отправитесь в будущее и узнаете, что с вами произойдет, изменится ли это, как вы живете? твоей жизни, если ты узнаешь, когда умрешь? Было бы ужасно узнать это, правда.

    Итак, я хотел бы сказать, что если бы в этой самой комнате стояла машина времени, я бы сказал нет, нет, это слишком сложно, я не могу туда попасть. Но это был бы такой соблазн. Было бы так здорово иметь возможность вернуться в прошлое и увидеть вещи, о которых у нас были только письменные записи, и доверяем ли мы людям, которые написали эти записи, имели ли они честный взгляд на вещи. И я думаю, что мы смотрели бы на нашу историю совершенно по-другому, если бы могли вернуться в прошлое и увидеть эти вещи.

    Наверх

    Чтение из

    Что сказать?

    Я буду читать книгу Say What , рассказ о детях, которые обнаруживают, что их родители ведут себя очень странно. И я начну с первой главы, когда проявляется первое странное поведение. «Сьюки Роуз Робинсон бежала через гостиную, держа в каждой руке по большой пластиковой ванночке с блестками. Ладно, Сьюки знала, что делает что-то не так. миллиард раз не бегать по дому, это не детская площадка.

    И они сказали ей, по крайней мере, пять миллиардов раз, что вы должны спросить, прежде чем использовать блестки, и только за кухонным столом. Но Сьюки не пыталась быть плохой, она просто торопилась. Она делала цветы из папиросной бумаги в своей комнате и придумала классный способ украсить все лепестки блестками. У нее не было времени разыскивать маму или папу и спрашивать разрешения или переносить все цветы на кухню. Она должна была получить блеск, прежде чем она забыла свою великую идею.

    О нет, папа ее видел — попался. Папа шел из кухни в гостиную с чашкой кофе в руке. Его брови поползли вверх, и он встретился глазами с Сьюки. Сьюки попыталась замедлиться, чтобы казалось, что она только что шла не быстрее улитки. Она очень быстро попыталась спрятать баночки с блестками за спину, но ее плечи были согнуты вперед, а ноги отведены назад.

    Она не могла просто остановиться. Она приготовилась к обычному — Сьюки, сколько раз мы говорили тебе не бегать в дом, и что это у тебя в руках? Но вместо этого папа нахмурился и сказал, что если все твои друзья прыгнут с моста, ты тоже прыгнешь с моста? Хм? В замешательстве Сьюки остановилась. Два сосуда с блестками врезались друг в друга за ее спиной.

    Сьюки попыталась крепко держать руки, но ванны наклонились и крышки отлетели. Верх отдельных шейкеров с блестками внутри банок, должно быть, был распущен. Сьюки посмотрела через плечо и увидела целый водопад зеленых, золотых, красных, фиолетовых и оранжевых блесток, струящийся по ковру. Сьюки сгорбилась.

    Теперь папа действительно собирался закричать, что вы делаете, юная леди, он собирался сказать, почему у вас блестки в гостиной? Вы знаете, сколько времени вам понадобится, чтобы очистить это? Но папа не закричал, не сразу. Сьюки посмотрела на него, ожидая. Папа глубоко вздохнул, потом посмотрел ей прямо в глаза и сказал, не ковыряй в носу, это отвратительная привычка, а потом пошел в гостиную, потягивая кофе.

    Сьюки не ковыряла в носу, кто станет ковырять в носу руками, полными блесток? Сьюки смотрела вслед папе. Она уронила баночки с блестками, и еще больше рассыпалось на ковер. Сьюки перешагнула через него и заглянула в гостиную к отцу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>