06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Петерсон 2 класс 1 часть ответы: ГДЗ по Математике за 2 класс Петерсон

ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 41 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

Учебник 1 часть — Страница 41.

Ответы 2021 года.

Номер 6.

а) Какое число следует при счёте за числом: 482; 500; 529; 699; 810?
б) Какое число предшествует при счёте числу: 217; 360; 400; 590; 900?

Ответ:

а) При счёте за числом 482 следует число 483;
    При счёте за числом 500 следует число 501;
    При счёте за числом 529 следует число 530;
    При счёте за числом 699 следует число 700;
    При счёте за числом 810 следует число 811.

б) При счёте числу 217 предшествует число 216;
    При счёте числу 360 предшествует число 359;

    При счёте числу 400 предшествует число 399;
    При счёте числу 590 предшествует число 589;
    При счёте числу 900 предшествует число 899.

Номер 7.

Назови самое маленькое и самое большое двузначное число, трёхзначное число.

Ответ:

Самое маленькое двузначное число 10.
Самое большое двузначное число 99.
Самое маленькое трёхзначное число 100.
Самое большое трёхзначное число 999

Номер 8.

Вырази в сантиметрах:

Сколько в этих числах метров и сантиметров?

Ответ:

4 м 2 дм 8 см = 428 см = 4 м 28 см
5 м 3 дм 1 см = 531 см = 5 м 31 см
1 м 7 дм 4 см = 174 см = 1 м 74 см
6 м 9 дм 3 см = 693 см = 6 м 93 см

Номер 9.

Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

Сколько в этих числах дециметров и сантиметров?

Ответ:

828 см = 8 м 2 дм 8 см = 82 дм 8 см
316 см = 3 м 1 дм 6 см = 31 дм 6 см
935 см = 9 м 3 дм 5 см = 93 дм 5 см
682 см = 6 м 8 дм 2 см = 68 дм 2 см

Номер 10.

а) Масса пингвина-папы 42 кг, а его сына – на 23 кг меньше. Сколько килограммов весят они вместе?
б) У мишки в двух бочонках 75 л мёда. В первом бочонке – 28 л. На сколько литров больше мёда во втором бочонке, чем в первом?

Ответ:

а)

– Чтобы узнать, сколько папа и сын весят вместе (целое), нужно сложить части: вес папы и вес сына. Сразу это сделать мы не можем, потому что мы не знаем, сколько весит сын. Но найти это можем, так как по условию задачи он на 23 кг легче папы, то есть 42 – 23.

1) 42 – 23 = 19 (кг) – весит сын;
2) 42 + 19 = 61 (кг)
    42 + (42 – 23) = 61 (кг)
    Ответ: 61 кг весят папа и сын вместе.

б)

– Чтобы ответить на вопрос задачи, надо из объема второго бочонка вычесть объем первого. (По правилу разностного сравнения.) Известно, что в I бочонке было 28 л мёда. Сколько мёда во II бочонке не известно, но это можно найти. Для этого из общего объёма мёда в двух бочонках – 75 л надо вычесть объём мёда в I бочонке – 28 л. (Ищем часть.)

1) 75 – 28 = 47 (л) – во II бочонке;
2) 47 – 28 = 19 (л)
    (75 – 28) – 28 = 19 (л)
    Ответ: на 19 л во втором бочонке больше, чем в первом.

Номер 11.

Ласточка поймала в первый день 27 насекомых, во второй – на 8 насекомых меньше, чем в первый, а в третий – столько, сколько в первый и во второй дни вместе. Сколько насекомых поймала ласточка за три дня?

Ответ:

– Чтобы узнать, сколько всего насекомых поймала ласточка, надо сложить количество насекомых, пойманных за три дня. (Ищем целое.) Количество насекомых в первый день известно – 27. Количество во второй день не известно, но сказано, что их было на 8 меньше, чем в первый. Значит, мы можем его найти, уменьшив 27 на 8. Чтобы найти количество в третий день, надо сложить количество первого и второго дней.

1) 27 – 8 = 19 (н.) – во второй день;
2) 27 + 19 = 46 (н.) – в третий день;
3) 46 + 46 = 92 (н.)
Ответ: 92 насекомых поймала ласточка за три дня.

Номер 12.

Составь все возможные трёхзначные числа из цифр 2, 8 и 3 так, чтобы цифры в записи числа не повторялись.

Ответ:

Можно выбрать следующую логику перебора: цифра разряда сотен трехзначного числа фиксируется, а две остальные переставляются. Всего из цифр 2, 8, 3 можно составить 6 чисел так, чтобы цифры в записи числа не повторялись:
238    328    823
283    382    832

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Страница 56. Урок 29 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 56. Урок 29. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Выполни сложение и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом.

725 + 199849 + 96475 + 325
364 + 23757 + 683236 + 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3. Вадим и Костя идут навстречу друг другу. Вадим прошёл до места встречи 242 м, а Костя — 458 м. Какое расстояние было между ними изначально?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Найди значения выражений:

4 м 25 см + 9 дм 5 см3 м 72 см + 24 дм 9 см
58 дм + 1 м 29 см2 м 6 см + 9 дм 8 см

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 5. Реши примеры и запиши подряд их ответы. Что ты замечаешь? Найди следующее число, сохраняя закономерность.

196 + 149359 + 97189 + 378

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 6. Придумай и реши свой пример на сложение с двумя переходами через разряд.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 7. Какие цифры надо поставить в пустые клетки?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Февраль — Первый класс Петерсона

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Искусство английского языка

Большие идеи

— Честные ученики (Авраам Линкольн): Расширить понимание учащимися разнообразия и применить навыки чтения для определения основной темы и ключевых деталей информационный текст для лучшего понимания текста.

— Доброжелательные решатели проблем (Законы Джима Кроу): Учащиеся будут задавать вопросы, чтобы определить важную информацию из текстов и выявить качества, которыми обладали люди, жившие в эпоху Джима Кроу, и другие добрые решатели проблем.

— Смелые, решительные и сильные люди (Роза Паркс/Гражданские права): Учащиеся будут продолжать использовать те же стандарты с текстами о людях, которые жили во времена Движения за гражданские права, и других смелых, решительных и сильных личностях.

Письмо

— Учащиеся передадут свои знания о повествованиях, самостоятельно написав рассказ с четким началом, серединой и концом.

— Студенты будут погружены в биографии.

— Студенты примут участие в совместном исследовании Авраама Линкольна и других вдохновляющих личностей.

Word Wall Words

-Day, Eat, Fast, Has & Stop

-Can’t, Don’t, Don’t, They’re & Won’t

-Right, Write, About, Does & Дети

— There, They, Over, Long & Open

Word Study

Семейства длинных гласных слов, использующие молчание/магическое e и длинное A моделей ai и ay

Языковые стандарты

— Декларативные, вопросительные, повелительные и восклицательные предложения

— Сокращения

-Synonyms для прилагательных и глаголов

Общественные исследования

-Doungehogs Day

-100 -й день школы

-Chinese Новый год

-Valentines Day

-Prestind’s Day

Gomes

и PANTIAL -CCS -CCS.

L.1.2
  1. Alien Punctuation — Выберите уровень и помогите исправить пунктуацию и заглавные буквы в предложениях.

  2. Найдите правильное предложение — Выберите предложение с правильным написанием заглавных букв и пунктуацией.

  3. Волшебные столицы — Помогите фее написать предложение с большой буквы. Нажмите на буквы, которые должны быть заглавными.

  4. Парень-робот — [2-й класс] Присоединяйтесь к парню-роботу, чтобы изучить пунктуацию и использование заглавных букв.

  5. В ловушке — 3 игры на выбор. Используйте правильную пунктуацию или вы будете в ловушке.

Понимание прочитанного и основная идея — CCSS RF.1.4, RI.1.2, RL.1.2

  1. Кольцо для чтения — Соберите по порядку три части комикса о Гарфилде, а затем ответьте на вопросы по рассказу.

  2. Я умею читать — прослушайте предложение и ответьте на вопрос.

  3. Сказка о кролике Питере — выберите «Что происходит» и ответьте на вопросы по каждой картинке.

Сокращения — CCSS L.1.2

  1. Игра на запоминание сокращений. Переверните карточки, чтобы найти соответствующую группу слов и сокращение.

  2. Сокращения — Введите сокращение рядом с двумя словами.

  3. Сокращения — Сокровищница — Найдите правильное сокращение, подходящее к сундуку с сокровищами.

  4. Схватки — Quia Quiz, Матч схваток.

  5. Заполните — Введите сокращенную форму показанных слов, чтобы заполнить поле.

  6. Практика полета по сокращению — Найдите правильный самолет, соответствующий условиям сокращения. — нажимайте «Перейти» каждый раз, чтобы получить новый вопрос

  7. Игра «Несокращение» — Введите показанную форму сокращения без сокращения.

  8. Введите сокращение — введите форму сокращения слов.

  9. Какой? — Выберите правильно отображаемое сокращение.

Математика

Раздел 4: Разрядное значение, сравнение, +/- до 40

  • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

  • Расширьте последовательность подсчета.

  • Понять разрядность.

  • Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.

Учащиеся смогут… Учащиеся будут уметь…

  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание, сумма которых меньше или равна 20.

  • 900s Использование предметов , и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

  • Счет до 120, начиная с любого числа меньше 120.

  • Чтение и запись чисел до 120.

  • Счет предметов и представление этих предметов цифрами.

  • Представление числа, кратного десяти, с правильным количеством десятков и без оставшихся единиц

  • Сравнение двух двузначных чисел на основе значений десятков и единиц.

  • Применение символов <, > и = для записи результатов сравнения.

  • Использование сложения и разложения десятков и единиц при необходимости сложения и вычитания в пределах 100.

  • Применение знания о разрядности для мысленного прибавления и вычитания 10 к/от заданного двузначного числа.

  • Объяснение того, как мысленно найти на 10 больше или на 10 меньше заданного двузначного числа.



Ключевые слова и термины:

Math Games

. .com/games/меньше-больше-чем/

http://www.sheppardsoftware.com/mathgames/earlymath/BPGreatLessEqualWords2.htm

http://www.softschools.com/math/greater_than_less_than/alligator_greater_than_game/

Разрядное значение — CCSS 1.NBT.B.2 , 1.НБТ.Б.2.А, 1.НБТ.Б.2.Б, 1.НБТ.Б.С, 2.НБТ.А.1, 2.НБТ.А.1.А, 2.НБТ.А .1.B, 2.NBT.A.1.C

  1. Упражнения и игры

    1. Critter Junction — (Единицы, десятки и сотни) Помогите Скауту подсчитать правильное количество самородков, чтобы накормить тварей.

    2. Подсчет десятков и единиц — (1-20) Подсчитайте точки, чтобы определить недостающие единицы в разряде десятков и единиц. Попробуйте считать числа до 99, чтобы усложнить задачу.

    3. Подсчет десятков и единиц — (1-99) Подсчитайте точки, чтобы определить количество единиц в разряде десятков и единиц.

    4. Значение разряда динозавров — нажмите на яйца, которые представляют собой число десятков и единиц.

    5. Создание игры со стоимостными значениями. Выберите минимальное и максимальное числа и создайте игру, чтобы учащиеся могли определить разрядное значение подчеркнутого числа.

    6. Определение разрядных значений — потренируйтесь находить разряды десятков и единиц. Мини-урок с практическими упражнениями ниже.

    7. Номера разделов — выберите число, которое представляет единицы в разряде десятков и единиц.

    8. Место Значение: Сотни — (K-2) Урок и практическое упражнение.

    9. Разрядное значение: Единицы и Десятки — (K-2) Урок и практическое упражнение.

    10. Значение разряда: Тысячи — Выберите уровень (1-3). Сыграйте партию в гольф, правильно отвечая на каждый вопрос, чтобы замахнуться и ударить по мячу.

    11. Упражнение по разрядности — единицы, десятки и сотни. Определите разрядное значение каждого числа. Двадцать вопросов для самопроверки.

    12. Разрядное значение Упражнение II. Единицы, десятки, сотни и тысячи. Определите разрядное значение каждого числа. Пятьдесят вопросов для самопроверки.

    13. Место Значение Плавание — помогите Пухлым нырнуть в бассейн, правильно отвечая на каждый вопрос.

    14. Числа акулы (с использованием блоков) — выберите, чтобы играть с числами 1-29, 1-59, 1-99 и/или 1-999. Сосчитайте десятки и единицы и нажмите на кружок с правильным числом.

    15. Числа акул (с использованием чашек) — выберите для игры числами 1–29, 1–59, 1–99 или 1–999. Сосчитайте десятки и единицы и нажмите на кружок с правильным числом.

    16. Стоимость пула акул. Сосчитайте единицы и десятки и нажмите соответствующую цифру.

    17. Торговая игра — интерактивный урок с практическими упражнениями. Исследуйте перегруппировку с помощью блоков позиционных значений.

Свободное вычитание

  1. Вы математический волшебник? — Выберите уровень и выберите вычитание. Постарайтесь сделать как можно больше вопросов за отведенное время.

  2. Вычитание лопающихся шариков. Выберите уровень и решите задачу, лопнув шарики. Количество оставшихся шаров должно быть решением проблемы.

  3. Count Us In: Bowling — Решите задачу, чтобы узнать, сколько кеглей осталось стоять. Нажмите на мяч, чтобы убедиться, что вы правы.

  4. Победить математического монстра — Выберите вычитание и уровень сложности. Если вы ответите на все 15 правильных ответов, вы уничтожите математического монстра и соберете древнее сокровище майя. Также можно использовать для тренировки навыков сложения, деления и умножения.

  5. Ghost Blasters III — игра для двух игроков, позволяющая отработать навыки вычитания. «Взорвите» призрака, номер которого является ответом на задачу.

  6. Скрытое изображение — предоставлен ответ, и вы должны выбрать задачи, соответствующие этому ответу, чтобы открыть скрытое изображение.

  7. Математика. Бейсбол. Упражнение с числами меньше 5. Вставьте пропущенное число, чтобы решить задачу на вычитание. Нажмите «Сложнее», чтобы усложнить задачу.

  8. Мотыльковое вычитание. Вычтите однозначные числа и выберите ответ, щелкнув красную стрелку.

  9. Mothmatic Subtraction II. Вычтите двузначные числа и выберите ответ, щелкнув красную стрелку.

  10. Выберите знак — определите, должен ли отсутствующий знак быть знаком вычитания или сложения.

  11. Простое вычитание — (1-20) Выберите уровень, решите задачу и нажмите на облако с правильным ответом.

  12. Speed ​​​​Grid Challenge: Subtraction — (Уровень 1) Установите количество вопросов (2-99) и лимит времени (1-10). Ответьте на заданный вопрос, нажав на две цифры, завершающие предложение.

  13. Вычитание чисел — [Из FreeMathTest] Выберите уровень сложности или настройте любой диапазон чисел, затем выберите количество вопросов. Самопроверка.

  14. Флэш-карточки на вычитание. Ответьте на вопросы и нажмите на желтую галочку внизу, чтобы вести счет.

  15. Флэш-карты: Fill-The Blank

  16. Флэш-карты: с несколькими выборами

  17. Флэш-карты: многоцветные

  18. Флэш-карты: вертикальные проблемы

  19. 9006. Выберите уровень квалификации, введите ответ, а затем проверьте его правильность.

  20. Вычитания до 10 — задачи 1-го уровня и самопроверка. Для более сложных задач попробуйте Вычитание до 20.

  21. Смысл суммы: вычитание — вычитание одноразрядных чисел. Установите количество вопросов (2-99) и лимит времени (1-10). Перетащите пронумерованные карты, чтобы правильно завершить предложение.

  22. Забрать — Вычтите числа и нажмите на правильный ответ. В этой игре 10 вопросов.

  23. Стена. Нажмите на кирпич с правильным ответом до того, как истечет время.

  24. Timernator — Выберите математические факты 0-10 или 0-36. Соревнуйтесь со временем и вычитайте как можно быстрее за 60 секунд.

  25. Двухминутное предупреждение — Решите как можно больше проблем за две минуты! Также попробуйте как можно быстрее совместить задачи на сложение и вычитание.

  26. Ultimate Speed ​​Math — выберите операцию «Вычитание» и числа, которые хотите попрактиковать. Установите обратный отсчет и посмотрите, на сколько задач вы сможете правильно ответить. Вы также можете практиковать навыки сложения, деления и умножения.

  27. Боевые крендельки. Оттачивайте навыки сложения и вычитания, бросая вызов противникам в игре по армрестлингу.

Упражнения и игры на сложение и вычитание —

    1. Сложение трех чисел — словесные задачи с подробными объяснениями неправильных ответов.

    2. Сложение: Суммирует до 10 — Решайте задачи на сложение. Неправильные ответы включают пояснения.

    3. Сложение: Суммы до 18 — Практикуйте словесные задачи на сложение. Неправильные ответы включают пояснения.

    4. Дополнительные задачи Word — пять вопросов для самопроверки.

    5. Предложения с добавлением слов — прочитайте практические задачи и напишите предложение с дополнением, которое подходит к рассказу.

    6. Задачи со словами в числовой строке. Используя сложение и вычитание, решите каждую задачу, найдя ответ в числовой строке.

    7. Вычитание однозначных чисел — Потренируйтесь решать задачи на вычитание. Неправильные ответы включают пояснения.

    8. Вычитание: Числа до 18 — Практикуйте словесные задачи на вычитание. Неправильные ответы включают пояснения.

    9. Игра «Вычитание словесных задач» — раллийная игра, в которую можно играть как одному игроку, так и в команде (до 10 команд). Решайте задачи правильно, чтобы увеличить скорость и победить.

Предложения со словами на вычитание — прочитайте практические задачи и напишите предложение на вычитание, которое подходит к рассказу.

Сьюзвилл

Создание эффективных вопросов | Edutopia

Учителя задают в среднем 400 вопросов в день или 70 000 в год, по данным The Guardian . Хотя многие из этих вопросов генерируются на лету, постановка эффективных вопросов с использованием методов опроса (QT), подобных тем, которые описаны ниже, побуждает к более глубоким ответам и вовлекает учащихся в широкий спектр задач критического мышления.

Открытые методы опроса

Ресурсный центр по неразрушающему контролю рекомендует учителям использовать следующие QT для проведения эффективных дискуссий. Используйте подсказки, подобные тем, которые находятся в верхней части списка, с «чаще, чем те, которые находятся внизу или рядом с ним».

  • Поиск доказательств: «Что заставляет вас думать, что _____?»
  • Объяснение: «Какие причины привели к _____?»
  • Связь понятий, идей и мнений: «Как это соотносится с _____?»
  • Прогнозирование: «Что вы будете делать дальше?»
  • Описание: «Что вы заметили?»

Вопросы, созданные учащимися по назначенному чтению

Некоторые подходы к обучению, такие как семинар Сократа, просят студентов подготовить вопросы по чтению в рамках их домашнего задания. Я прошу учащихся задать один аутентичный и глубокий вопрос о заданных текстах в рамках задания визуального журнала для набросков. Мне приятно видеть, как улучшаются их визуальные представления и вопросы по ходу семестра.

Кэри Линн Уилсон, учитель средней школы штата Вашингтон, поручает командам из двух человек написать пару вопросов и поделиться вопросами с двумя другими учениками, сидящими рядом. Затем вновь сформированная группа из четырех человек голосует за своего фаворита, который задается во время последующего обсуждения всем классом.

Вопросы, которые мотивируют: подход TAPN

Ларри Ферлаццо поделился описанием педагога и поведенческого терапевта Джима Петерсона о том, как надежные подсказки мотивируют учащихся отвечать на вопросы. Обратите внимание, как вторая подсказка Петерсона предоставляет учащемуся гораздо больше информации:

  1. Вам предстоит прочитать следующие три страницы. Когда вы закончите, вы должны будете ответить на пять вопросов, которые следуют за чтением.
  2. Когда я скажу вам начинать, у вас будет одна минута и 45 секунд. Вы будете читать следующий абзац в поисках главного. По мере чтения вы будете подчеркивать любые слова или фразы, которые поддерживают то, что вы считаете основным. Когда вы закончите, будьте готовы поделиться с партнером или со всем классом. Вы можете начать.

Второй набор инструкций является более мотивирующим, объясняет Петерсон, поскольку он касается ряда факторов, которые он называет TAPN:

  • Время: «У вас есть одна минута и 45 секунд». (Вывод: учащиеся заряжаются энергией обратного отсчета.)
  • Количество: «Вы прочитаете следующий абзац в поисках главного». (Вывод: рабочая нагрузка должна быть сложной, но не чрезмерной.)
  • Для всех: «Когда вы закончите, будьте готовы поделиться с партнером или со всем классом». (Вывод: знание того, что их работа, скорее всего, будет обнародована, повышает ставки и повышает уровень беспокойства учащихся. )
  • Новинка: «По мере чтения вы будете выделять любые слова или фразы, которые поддерживают то, что вы считаете основным». (Вывод: небольшие изменения в учебной рутине вызывают интерес учащихся.)

В конечном счете, включение TAPN в ваши протоколы вопросов повысит процент учащихся, которые активно отвечают на ваши вопросы.

Сократовские семинары

На мой взгляд, лучший способ побудить студентов задавать и обсуждать важные вопросы — это сократовские семинары, модель для облегчения совместного диалога. В этом коротком видео Тайлер Хестер из Teach for America знакомит своих учеников девятого класса с протоколом сократовского семинара:

видео

Ресурсы для семинаров Сократа

  • Основное описание: Семинар Сократа (PDF, 333 КБ), который включает отличные образцы вопросов
  • Видео: Mount Everest Academy GATE Семинар Сократа
  • (PDF, 132 КБ) и Рубрика для обсуждения семинара (PDF, 177 КБ) и Рубрика для семинара Socratic Learning Center от Beacon Learning Center (PDF, 8 КБ)

Общение учащихся с целью самостоятельно задавать хорошие вопросы — это само определение эффективного обучения.

Другие ресурсы для опроса в классе

  • Отныне Инструментарий для опроса
  • Мини-уроки и практические занятия по опросу на сайте Teacher2TeacherHelp.com
  • «Обнаруживаемые вопросы» Тома Драммонда (треть страницы 6 1 9 6) Викторина для учителя

    QT были предметом сотен исследований, многие из которых Кэтлин Коттон резюмирует (PDF). Я собрал некоторые из ее самых проницательных выводов в этом коротком тесте.

    Вопрос 1
    Что более эффективно способствует обучению?
    A) Устные вопросы, заданные во время чтения в классе
    B) Письменные вопросы

    Вопрос 2
    Задавать вопросы перед чтением следует со студентами, которые: Вопрос 3
    Увеличение использования вопросов более высокого порядка до _____ процентов улучшает взаимодействие между учащимися, спекулятивное мышление, длину ответов учащихся и релевантные вопросы, задаваемые учащимися.

    Вопрос 4
    Должно ли отличаться время ожидания при задании вопросов более низкого и более высокого порядка?

    Ответы

    Ответ 1: A, устные вопросы
    Ответ 2: A, потому что молодые/пробивные читатели часто читают только ту часть текста, которая помогает им ответить на вопросы .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>