КТП литературное чтение 3 класс УМК Перспектива
Главная / Начальные классы / Чтение
Скачать
632.5 КБ, 997770.doc Автор: рязанцева татьяна васильевна, 6 Апр 2015
Рабочая программа и КТП по литературному чтению 3 класс для УМК Перспектива с УУД
Автор: рязанцева татьяна васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | КТП литературное чтение 3 класс УМК Перспектива | рязанцева татьяна васильевна | 6 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение | Круглова Олеся Алексеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтение | Круглова Олеся Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Перспектива» Календарно-тематическое планирование | Семакова Наталья Валерьевна | 8 Мар 2016 |
документ | Поурочно — Тематическое планирование.![]() | Мельник Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Пояснительная записка. Литературное чтение 3 класс УМК « Перспектива» под редакцией Климановой Л.Ф | Мельник Наталья Николаевна | 5 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Литературное чтение УМК «Перспектива, 3 класс | Нефёдова Марина Владимировна | 15 Дек 2015 |
документ | Литературное чтение 1 класс УМК «Перспектива» | Бурко Наталья Петровна | 30 Мар 2015 |
разное | тесты литературное чтение 2 класс УМК «Перспектива» | Жбанова Ирина Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | КТП литературное чтение 1 класс УМК ПНШ | Литвиненко Татьяна Анатольевна | 9 Фев 2016 |
документ | Литературное чтение 3 класс КТП | Рогачева Инна Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП Литературное чтение 3 класс Школа России | Серебреникова Галина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП 3 класс литературное чтение | Чурикова Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП предметной линии литературное чтение 3 класс | Храмова Ольга Николаевна | 25 Авг 2015 |
документ | Литературное чтение 3 класс (программа и ктп) | Сальникова Юлия Борисовна | 21 Авг 2015 |
документ | КТП литературное чтение за 3 класс | Исмагилова Гелюся Асгатовна | 9 Мар 2016 |
КТП 3 класс УМК «Перспектива» | Ремизова Елена Леонидовна | 26 Авг 2017 | |
презентация | Презентация к уроку литературное чтение 3 класс УМК Гармония | Утегенова Эльвира Токесовна | 15 Дек 2015 |
презентация | Предмет: Литературное чтение.![]() | Холоднюк Марина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки». | Холоднюк Марина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа «Литературное чтение»2 класс УМК «Перспектива» ФГОС | Татьяна Людвиговна Соломонюк | 6 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение», 1 класс, УМК «Перспектива», учебник Л.![]() | Еремина Ирина Вячеславовна | 4 Апр 2015 |
документ | УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам. | Мадыльян Тамара Аршавировна | 15 Окт 2015 |
разное | Литературное чтение 2 класс. УМК «Перспектива». «Маленькие и большие секреты страны Литературии» | Балуева Любовь Анатольевна | 26 Окт 2015 |
документ | Контрольные работы по литературному чтению. УМК Перспектива. 3 класс. | Анчугова Елена Юрьевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по чтению 3 класс УМК Перспектива текущий | Боровик Людмила Александровна | 16 Фев 2016 |
разное | Рабочая программа по УМК «Перспектива «, 3 класс | фаткулина альфия анваровна | 11 Мар 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование по программе «Перспектива» 3 класс,предмет литературное чтение.![]() | Зайцева Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ/ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ/ 1 КЛАСС ФГОС УМК «ШКОЛА РОССИИ» | гончарова александра трофимовна | 7 Сен 2015 |
документ | КТП «Литературное чтение», 3 класс «Школа 2100» | Чеснокова Дарья Михайловна | 4 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование, Литературное чтение-русский язык, 1 класс УМК «Перспектива» | Кардашина Светлана Геннадьевна | 15 Окт 2015 |
документ | Рабочая программа .![]() | Мотова Людмила Юрьевна | 9 Фев 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс УМК «Перспектива с УУД | Комисина Наталья Сергеевна | 11 Апр 2016 |
разное | Кисиленко Ирина Геннадьевна | 4 Апр 2015 | |
документ | КТП по литературному чтению 4 класс УМК «Перспектива» | Мальцева Ольга Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс.![]() | vi.stepanenko | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России» | Редкозубова Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» к УМК Л. Ф. Климановой 3 класс. | Кочкаева Лариса Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование Литературное чтение 3 класс УМК «Планета знаний » | Маногарова Наталья Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России» по ФГОС | Выскребенцева Елена Васильевна | 30 Мар 2015 |
№ п/п | Тема урока | Дата | |
По плану | По факту | ||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1н | |
2 | Наставления детям Владимира Мономаха. Книги Древней Руси. | 1н | |
3 | Б. | 1н | |
4 | Первая «Азбука» Ивана Фёдорова. Проект. Мы идём в музей книги. | 1н | |
5 | Проект «Мы идём в музей книги». | 2н | |
6 | Введение в содержание раздела. Работа с выставкой книг. | 2н | |
7 | Пословицы разных народов о человеке и его делах. | 2н | |
8 | В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа. | 2н | |
9 | Н. Носов «Огурцы». | 3н | |
10 | Н. Носов «Огурцы». Характеристика героя. | 3н | |
11 | Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро». | 3н | |
12 | М. Зощенко «Не надо врать». Смысл поступка. | 3н | |
13 | М. Зощенко «Не надо врать». Пересказ. | 4н | |
14 | Л. Каминский «Сочинение». Анализ рассказа. | 4н | |
15 | Составление отзыва о прочитанном произведении. Обсуждение отзыва в группе. | 4н | |
16 | M. | 4н | |
17 | Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях. | 5н | |
18 | Самостоятельное чтение. Н. Носов «Трудная задача». | 5н | |
19 | Семейное чтение. Притчи. | 5н | |
20 | Наш театр. В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано …» Инсценирование. | 5н | |
21 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 6н | |
22 | Обобщение по разделу. | 6н | |
Волшебная сказка 15ч. | |||
23 | Введение в содержание раздела. | 6н | |
24 | Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Особенности волшебной сказки. | 6н | |
25 | Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Характеристика героя сказки. | 7н | |
26 | В. Васнецов «Иван-царевич на Сером Волке». Рассказ по картине. | 7н | |
27 | Русская сказка «Летучий корабль». Особенности волшебной сказки. | 7н | |
28 | Русская сказка «Летучий корабль». Характеристика героев сказки. | 7н | |
29 | Мы идём в библиотеку. Сборники сказок. Тематический каталог. | 8н | |
30 | Самостоятельное чтение. Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки. | 8н | |
31 | Русская сказка «Морозко». Пересказ. | 8н | |
32 | Семейное чтение. Русская сказка «Белая уточка». Смысл сказки. | 8н | |
33 | Русская сказка «Белая уточка». Пересказ. | 9н | |
34 | Русская сказка «По щучьему велению». | 9н | |
35 | Наш театр. Русская сказка «По щучьему велению». Инсценирование. | 9н | |
36 37 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 9н 10н | |
Люби всё живое — 20ч | |||
38 | Введение в содержание раздела. | 10н | |
39 | Сравнение художественной и научно-познавательной литературы. | 10н | |
40 | К. Паустовский «Барсучий нос». Особенности художественного текста. | 10н | |
41 | К. | 11н | |
42 | В. Берестов «Кошкин щенок». Особенности юмористического текста. | 11н | |
43 | Б. Заходер «Вредный кот». Смысл названия стихотворения. | 11н | |
44 | В. Бианки «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В. Бианки. | 11н | |
45 | Создание текста по аналогии. Как бабочка помогала муравьишке добраться домой. | 12н | |
46 | О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно- популярного текста. | 12н | |
47 | Тим Собакин «Песни бегемотов». | 12н | |
48 | Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе. | 12н | |
49 | Периодическая печать. Журналы для детей. Выставка детских журналов. | 13н | |
50 | Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Герой художественного текста. | 13н | |
51 | Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Пересказ. | 13н | |
52 | Семейное чтение. Н. Носов «Карасик». Смысл поступка. | 13н | |
53 | Н. Носов «Карасик». Характеристика героев произведения. | 14н | |
54 | Наш театр. М. Горький «Воробьишко». Инсценирование | 14н | |
55 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Отзыв о книге о природе. | 14н | |
56 57 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Урок-конференция «Земля – наш дом родной». | 14н 15н | |
Картины русской природы — 12ч. | |||
58 | Введение в содержание раздела. | 15н | |
59 | И. Шишкин «Зимой в лесу». | 15н | |
60 | Н. Некрасов «Славная осень». Средства художественной выразительности: сравнение. | 15н | |
61 | М. Пришвин «Осинкам холодно». Прием олицетворения как средство создания образа. | 16н | |
62 | Ф. Тютчев «Листья». Контраст как средство создания образа. | 16н | |
63 | А. Фет «Осень». Настроение стихотворения. | 16н | |
64 | И. Бунин «Первый снег». В. Поленов «Ранний снег». Сравнение произведений литературы и живописи. | 16н | |
65 | Мы идём в библиотеку. | 17н | |
66 | Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «Снежинка». Средства художественной выразительности для создания образа снежинки. | 17н | |
67 | Паустовский «В саду уже поселилась осень…» Краски осени. | 17н | |
68 | Картины природы в произведениях живописи. И. Остроухов. «Парк». А. Саврасов. «Зима». | 17н | |
69 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 18н | |
Великие русские писатели 30ч | |||
70 | Введение в содержание раздела. | 18н | |
71 | Великие русские писатели. В. Берестов об А.С. Пушкине. | 18н | |
72 | А.С. Пушкин «Зимнее утро». Картины зимней природы. | 18н | |
73 | И. Грабарь «Зимнее утро». Сравнение произведений литературы и живописи. | 19н | |
74 | А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы. | 19н | |
75 | Ю. Клевер «Закат солнца зимой», «Зимний пейзаж с избушкой». | 19н | |
76 | А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета …» П. Брейгель «Зимний пейзаж». | 19н | |
77 | В. Суриков «Взятие снежного городка». Устное сочинение по картине. | 20н | |
78 | А.С. Пушкин»Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Знакомство со сказкой. | 20н | |
79 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Сравнение с народной сказкой. | 20н | |
80 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Нравственный смысл литературной сказки. | 20н | |
81 | А. | 21н | |
82 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Характеристика героев произведения. | 21н | |
83 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Приём звукозаписи для создания образов моря, комара, шмеля, мухи. | 21н | |
84 | Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина. | 21н | |
85 | И. | 22н | |
86 | И.А. Крылов. Басни. | 22н | |
87 | И.А. Крылов «Слон и Моська». Особенности структуры басни. | 22н | |
88 | И.А. Крылов «Чиж и голубь». Викторина по басням И.А. Крылова. | 22н | |
89 | Великие русские писатели. Л.Н. Толстой. Краткий пересказ статьи. | 23н | |
90 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». Быль. | 23н | |
91 | Н. Толстой «Лебеди». Составление плана. | 23н | |
92 | Л. | 23н | |
93 | Мастерская писателя. Редактируем и корректируем текст. | 24н | |
94 | Самостоятельное чтение. Л.Н. Толстой «Волга и Вазуза». Особенности жанра. | 24н | |
95 | Л.Н. Толстой «Как гуси Рим спасли». | 24н | |
96 | Наш театр. И.А. Крылов «Квартет». Инсценирование. | 24н | |
97 98 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 25н | |
99 | Контрольная работа по разделу «Великие русские писатели». | 25н | |
Литературная сказка 19ч. | |||
100 | Введение в содержание раздела. | 25н | |
101 | В. Даль «Девочка Снегурочка». Сравнение с народной сказкой. | 26н | |
102 | В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение с народной сказкой «Морозко». | 26н | |
103 | В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение героев. | 26н | |
104 | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу». | 26н | |
105 | Д. | 27н | |
106 | Переводная литература для детей. | 27н | |
107 | Переводная литература для детей. Б. Заходер «Винни-Пух «(предисловие). Особенности переводной литературы. | 27н | |
108 | Р. Киплинг «Маугли». Особенности переводной литературы. | 27н | |
109 | Р. Киплинг «Маугли». Герои произведения. | 28н | |
110 | Дж. Родари «Волшебный барабан». Особенности переводной литературы. | 28н | |
111 | Дж. | 28н | |
112 | Мы идем в библиотеку. Литературные сказки. | 28н | |
113 | Самостоятельное чтение.Тим Собакин «Лунная сказка». | 29н | |
114 | Семейное чтение. Коваль «Сказка о серебряном соколе». | 29н | |
115 | Наш театр. С. Михалков «Упрямый козлёнок». Инсценирование. | 29н | |
116 117 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 29н 30н | |
Картины родной природы 18ч | |||
118 | Введение в содержание раздела. | 30н | |
119 | Б. 3аходер «Что такое стихи?» Особенности поэтического жанра. | 30н | |
120 | И. Соколов-Микитов «Март в лесу». Лирическая зарисовка. | 30н | |
121 | Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса». | 31н | |
122 | А. Майков «Весна». Е. Волков «В конце зимы». В.Пурвит. «Последний снег». | 31н | |
123 | С. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…» В. Борисов-Мусатов «Весна». Сравнение произведений живописи и литературы. | 31н | |
124 | С. | 31н | |
125 | Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Приём звукописи как средство создания образа. | 32н | |
126 | А. Васнецов «После дождя». И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу». Сравнение произведений искусства. | 32н | |
127 | О. Высотская «Одуванчик». З. Александрова «Одуванчик». Сравнение образов. | 32н | |
128 | М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов. | 32н | |
129 | А. Толстой «Колокольчики мои, цветики степные…» Авторское отношение к изображаемому. | 33н | |
130 | Саша Черный «Летом». | 33н | |
131 | Ф. Тютчев «В небе тают облака …» А. Саврасов «Сосновый бор на берегу реки». | 33н | |
132 | Промежуточная аттестация. Тест. | 33н | |
133 | Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе. | 34н | |
134 | Самостоятельное чтение. Г. Юдин «Поэты». | 34н | |
135 | Я. Аким «Как я написал первое стихотворение». Обобщающий урок по теме. | 34н | |
136 | Брейн-ринг. | 34н |
Перспективы литературы Студенческое издание (3-е изд.)
67,22 $
Этот учебник литературы развивает понимание прочитанного в 6-м классе, предоставляя учащимся подборки, соответствующие их классу, которые представляют разные жанры, культурное происхождение и жизненный опыт. Чтобы предоставить возможности для библейского мышления, каждый блок сосредоточен на теме формирования библейского мировоззрения. Следуя подходу к процессу чтения в этом учебнике по литературе для 6-го класса, учащиеся разовьют стратегии чтения и литературные навыки, необходимые им для понимания, анализа, оценки и ответа на каждый выбор.
Как текст будет способствовать пониманию прочитанного в 6 классе?
Учебник по литературе для 6-го класса научит учащихся использовать стратегии чтения, которые помогут им извлечь больше пользы из чтения. Студенты завершат внимательное чтение, предсказывают, что может произойти в истории, и многое другое. После прочтения учащиеся найдут вопросы на понимание прочитанного, побуждающие их анализировать и оценивать прочитанное.
Дополнительные вопросы для понимания прочитанного для 6-го класса см. Перспективы в литературе книга заданий.
Какие жанры будут читать шестиклассники?
- Художественная литература: реалистическая фантастика, юмористическая фантастика, аллегория, историческая фантастика, фэнтези, научная фантастика, социальный роман и детектив
- Традиционные истории: мифы, сказки, небылицы, легенды и басни
- Документальная литература: информационный текст, автобиография, биография, повествовательная документальная литература, библейское послание, библейское повествование, мемуары и юмористическое эссе
- Поэзия: свободный стих, библейская поэзия, рифмованная поэзия, хайку, гимн и повествовательная поэзия
- Другое: речь и игра
Пресс-литература BJU 6 Библейские темы, формирующие мировоззрение
- Отношения
- Знания
- Мужество
- Лидерство
- Преодоление зла
- Делая выбор
Особенности учебника литературы для 6 класса
- Основной вопрос к каждому разделу
- Большой вопрос для каждого выбора
- Сегменты перед чтением, которые знакомят с Большим вопросом, жанром, мастерством автора, мастерством читателя и любой необходимой справочной информацией
- Во время чтения вопросы, побуждающие учащихся использовать стратегии чтения
- Вопросы после прочтения, требующие, чтобы учащиеся анализировали и оценивали выбор
- Глоссарий избранных словарных слов
- Словарь литературных терминов
Этот учебник BJU Press Literature 6, используемый вместе с изданием для учителя, является основополагающей частью учебной программы BJU Press по чтению для 6-го класса. Перспективы в литературе Учебник для учащихся входит в предметный комплект.
Этот учебник для учащихся, используемый вместе с изданием для учителя, является основным элементом программы чтения BJU Press. Дополнительные компоненты для поддержки во время преподавания этого курса будут доступны в Интернет-инструментах для учителей.
1 в наличии
Артикул: 520320 Категория: Классы К-6 Теги: БЖУ Пресс, Литература
- Дополнительная информация
Дополнительная информация
Вес | 4 фунта |
---|---|
Размеры | 11 × 8,5 × 1 дюйм |
10 лучших книг для обучения с точки зрения
В этом семестре я работаю с одним из классов шестого класса над письмом с разных точек зрения, навыками, которые они позже применят в подразделении по иммиграции, которое они работают над обществознанием. Каждую неделю я читал одну из этих книг, а студенты практиковались в написании коротких сочинений. Я искал различные якорные книги, которые можно было бы использовать для ознакомления класса с «Точкой зрения», поэтому подумал, что это будет отличная тема для Топ-10 на этой неделе! Многие из них, вероятно, у вас уже есть или вы знаете… но для вас может быть несколько новых названий!
1. Голоса в парке – Энтони Браун
Возможно, лучшая книга для обучения – четыре «голоса» рассказывают свою версию прогулки в парке. Энтони Браун — мастер рассказывать истории, не рассказывая слишком много, но оставляя читателю много пространства для размышлений. Он также оставляет подсказки в своих иллюстрациях, которые помогают рассказать историю. Мне также нравится использовать эту книгу для обучения выводу .
2. Плюшевый мишка – Дэвид Макфейл
Эта проникновенная история о мальчике, потерявшем своего любимого плюшевого мишку, и бездомном, который его находит и любит. точки зрения разных персонажей. Я даже попросил их написать с точки зрения плюшевого мишки!
3. День, когда мелки ушли – Дрю Дейуолт
Когда вы впервые увидите мелки, вам может показаться, что история слишком молода для учащихся среднего класса – НЕПРАВИЛЬНО! Эта история наполнена утонченным юмором, который может быть немного непостижим для некоторых младших школьников. Я использовал эту книгу, чтобы объяснить, как разные точки зрения часто могут раскрыть личность. Отличная якорная книга и для письма!
4. Семь слепых мышей – Эд Янг
Различные точки зрения часто зависят от перспективы, связей и точки зрения персонажа. В этой умной книге, основанной на классической южноазиатской сказке, семь слепых мышей исследуют «что-то странное» в пруду. Каждый просматривает одну часть и возвращается со своей теорией. Только когда седьмая мышь увидит «что-то целиком», истина откроется.
5. Эй, Маленький Муравей – Филипп и Ханна Хуз
Хлюпать или не хлюпать? — вот в чем вопрос. Люблю эту историю, рассказанную двумя голосами; разговор между «хлюпающим» и потенциальным «хлюпающим». Идеально подходит для обсуждения перспектив.
Первый школьный день – Адам Рекс
Это была одна из моих любимых новых книг «снова в школу» этой осенью! Уникальный взгляд на нервозность и волнение по поводу начала учебного года, рассказанный с точки зрения школы!
6. Все видели кота – Брендан Венцель
Гениально и просто! С каждым переворотом страницы читателю предоставляется возможность также увидеть, как кошка рассматривается с точки зрения — от пчелы до лисы и ребенка. Яркие, красочные иллюстрации. После того, как я закончил читать ее классу, они захотели, чтобы я прочитал ее еще раз! Я предсказываю, что эта книга может быть в нескольких списках наград в этом году!
7. Я собака, я кошка – Дональд Холл
Еще одна идеальная якорная книга для точки зрения, поскольку контрастирующие голоса веселых, ласковых компаньонов беседуют друг с другом. Великолепные иллюстрации и красивые слова, и мне нравятся узнаваемые качества обоих животных, которые проявляются. Дети обожают эту книгу!
9. Боль и Великий – Джуди Блюм
Восьмилетняя девочка и ее шестилетний брат по очереди описывают друг друга. Веселый и еще один отличный пример разных точек зрения, а также прекрасная подключить забронировать!
10. Два плохих муравья – Крис Ван Олсбург
Если вы еще не читали эту умную книгу потрясающего Криса Ван Олсбурга, вам следует это сделать! Я никогда не устаю читать эту книгу вслух студентам. Two Bad Ants позволяет читателю познать мир глазами двух озорных муравьев, исследующих кухню.