06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Перспектива учебник по литературному чтению 3 класс: Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях

КТП литературное чтение 3 класс УМК Перспектива

Главная / Начальные классы / Чтение

Скачать

632.5 КБ, 997770.doc Автор: рязанцева татьяна васильевна, 6 Апр 2015

Рабочая программа и КТП по литературному чтению 3 класс для УМК Перспектива с УУД

Автор: рязанцева татьяна васильевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ КТП литературное чтение 3 класс УМК Перспективарязанцева татьяна васильевна6 Апр 2015
разное Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтениеКруглова Олеся Алексеевна30 Мар 2015
разное Рабочая программа 3 класс УМК Перспектива литературное чтениеКруглова Олеся Алексеевна30 Мар 2015
документ КТП «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Перспектива» Календарно-тематическое планированиеСемакова Наталья Валерьевна8 Мар 2016
документ Поурочно — Тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс. УМК «Перспектива» Мельник Наталья Николаевна5 Апр 2015
документ Пояснительная записка. Литературное чтение 3 класс УМК « Перспектива» под редакцией Климановой Л.ФМельник Наталья Николаевна5 Апр 2015
документ Контрольная работа по разделу «Волшебная сказка» Литературное чтение УМК «Перспектива, 3 классНефёдова Марина Владимировна15 Дек 2015
документ Литературное чтение 1 класс УМК «Перспектива»Бурко Наталья Петровна30 Мар 2015
разное тесты литературное чтение 2 класс УМК «Перспектива»Жбанова Ирина Николаевна4 Апр 2015
документ КТП литературное чтение 1 класс УМК ПНШЛитвиненко Татьяна Анатольевна9 Фев 2016
документ Литературное чтение 3 класс КТПРогачева Инна Александровна30 Мар 2015
документ КТП Литературное чтение 3 класс Школа России Серебреникова Галина Николаевна30 Мар 2015
документ КТП 3 класс литературное чтениеЧурикова Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ КТП предметной линии литературное чтение 3 классХрамова Ольга Николаевна25 Авг 2015
документ Литературное чтение 3 класс (программа и ктп)Сальникова Юлия Борисовна21 Авг 2015
документ КТП литературное чтение за 3 классИсмагилова Гелюся Асгатовна9 Мар 2016
КТП 3 класс УМК «Перспектива»Ремизова Елена Леонидовна26 Авг 2017
презентация Презентация к уроку литературное чтение 3 класс УМК ГармонияУтегенова Эльвира Токесовна15 Дек 2015
презентация Предмет: Литературное чтение.
УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки».
Холоднюк Марина Анатольевна30 Мар 2015
презентация, документ Предмет: Литературное чтение. УМК «Перспектива» 2 класс. Технологическая карта к уроку обобщения «Мир народной сказки».Холоднюк Марина Анатольевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа «Литературное чтение»2 класс УМК «Перспектива» ФГОСТатьяна Людвиговна Соломонюк6 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение», 1 класс, УМК «Перспектива», учебник Л.
Ф.Климановой
Еремина Ирина Вячеславовна4 Апр 2015
документ УМК Перспектива. Литературное чтение. 2 класс. Проверочные работы по разделам.Мадыльян Тамара Аршавировна15 Окт 2015
разное Литературное чтение 2 класс. УМК «Перспектива». «Маленькие и большие секреты страны Литературии»Балуева Любовь Анатольевна26 Окт 2015
документ Контрольные работы по литературному чтению. УМК Перспектива. 3 класс.Анчугова Елена Юрьевна30 Мар 2015
разное Рабочая программа по чтению 3 класс УМК Перспектива текущийБоровик Людмила Александровна16 Фев 2016
разное Рабочая программа по УМК «Перспектива «, 3 классфаткулина альфия анваровна11 Мар 2016
документ Календарно-тематическое планирование по программе «Перспектива» 3 класс,предмет литературное чтение.
Зайцева Наталья Васильевна30 Мар 2015
документ КТП ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ/ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ/ 1 КЛАСС ФГОС УМК «ШКОЛА РОССИИ»гончарова александра трофимовна7 Сен 2015
документ КТП «Литературное чтение», 3 класс «Школа 2100»Чеснокова Дарья Михайловна4 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование, Литературное чтение-русский язык, 1 класс УМК «Перспектива» Кардашина Светлана Геннадьевна15 Окт 2015
документ Рабочая программа . Литературное чтение . 2 класс. УМК «Перспектива».Мотова Людмила Юрьевна9 Фев 2016
документ Календарно-тематическое планирование литературное чтение 4 класс УМК «Перспектива с УУДКомисина Наталья Сергеевна11 Апр 2016
разное
Программа по литературному чтению (Перспектива,1-4 класс), КТП 3 класс
Кисиленко Ирина Геннадьевна4 Апр 2015
документ КТП по литературному чтению 4 класс УМК «Перспектива»Мальцева Ольга Дмитриевна30 Мар 2015
документ Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.vi.stepanenko30 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России»Редкозубова Татьяна Петровна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» к УМК Л. Ф. Климановой 3 класс.Кочкаева Лариса Анатольевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование Литературное чтение 3 класс УМК «Планета знаний »Маногарова Наталья Валерьевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 3 класс УМК «Школа России» по ФГОСВыскребенцева Елена Васильевна30 Мар 2015

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету литературное чтение УМК «Перспектива» 3 класс

Календарно-тематическое планирование для 3 Б класса разработано на 136 часов в год, из расчета 4 часа в неделю, из них на уроки контроля отводится 2 часа (контрольная работа 1 час, промежуточная аттестация- 1 час).

Учебно-методический комплект, используемый для достижения поставленных целей в рамках данного учебного предмета, в соответствии с образовательной программой школы: УМК завершённой предметной линии «Перспектива», учебник «Литературное чтение» 3 класс. В 2 частях. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., М.: «Просвещение», 2017. Примерные рабочие программы. Предметная линия УМК «Перспектива» 1-4.

№ п/п

Тема урока

Дата

По плану

По факту

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

2

Наставления детям Владимира Мономаха. Книги Древней Руси.

3

Б. Горбачевский. Первопечатник Иван Фёдоров.

4

Первая «Азбука» Ивана Фёдорова. Проект. Мы идём в музей книги.

5

Проект «Мы идём в музей книги».

6

Введение в содержание раздела. Работа с выставкой книг.

7

Пословицы разных народов о человеке и его делах.

8

В.И. Даль. Пословицы и поговорки русского народа.

9

Н. Носов «Огурцы». Смысл поступка.

10

Н. Носов «Огурцы». Характеристика героя.

11

Создание рассказа по аналогии на тему «Что такое добро».

12

М. Зощенко «Не надо врать». Смысл поступка.

13

М. Зощенко «Не надо врать». Пересказ.

14

Л. Каминский «Сочинение». Анализ рассказа.

15

Составление отзыва о прочитанном произведении. Обсуждение отзыва в группе.

16

M. Зощенко «Через тридцать лет» Поступок героя.

17

Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях.

18

Самостоятельное чтение. Н. Носов «Трудная задача».

19

Семейное чтение. Притчи.

20

Наш театр.

В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано …» Инсценирование.

21

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

22

Обобщение по разделу.

Волшебная сказка 15ч.

23

Введение в содержание раздела.

24

Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Особенности волшебной сказки.

25

Русская сказка «Иван-царевич и Серый Волк». Характеристика героя сказки.

26

В. Васнецов «Иван-царевич на Сером Волке». Рассказ по картине.

27

Русская сказка «Летучий корабль».

Особенности волшебной сказки.

28

Русская сказка «Летучий корабль».

Характеристика героев сказки.

29

Мы идём в библиотеку. Сборники сказок. Тематический каталог.

30

Самостоятельное чтение. Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки.

31

Русская сказка «Морозко». Пересказ.

32

Семейное чтение. Русская сказка «Белая уточка». Смысл сказки.

33

Русская сказка «Белая уточка». Пересказ.

34

Русская сказка «По щучьему велению».

35

Наш театр. Русская сказка «По щучьему велению». Инсценирование.

36

37

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

10н

Люби всё живое — 20ч

38

Введение в содержание раздела.

10н

39

Сравнение художественной и научно-познавательной литературы.

10н

40

К. Паустовский «Барсучий нос». Особенности художественного текста.

10н

41

К. Паустовский «Барсучий нос». Пересказ. Текст из энциклопедии «Барсук».

11н

42

В. Берестов «Кошкин щенок». Особенности юмористического текста.

11н

43

Б. Заходер «Вредный кот». Смысл названия стихотворения.

11н

44

В. Бианки «Приключения Муравьишки». Правда и вымысел в сказке В. Бианки.

11н

45

Создание текста по аналогии. Как бабочка помогала муравьишке добраться домой.

12н

46

О. Полонский «Муравьиное царство». Особенности научно- популярного текста.

12н

47

Тим Собакин «Песни бегемотов». Постановка вопросов к тексту стихотворения.

12н

48

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе.

12н

49

Периодическая печать. Журналы для детей. Выставка детских журналов.

13н

50

Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Герой художественного текста.

13н

51

Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Пересказ.

13н

52

Семейное чтение. Н. Носов «Карасик». Смысл поступка.

13н

53

Н. Носов «Карасик». Характеристика героев произведения.

14н

54

Наш театр. М. Горький «Воробьишко». Инсценирование

14н

55

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Отзыв о книге о природе.

14н

56

57

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Урок-конференция «Земля – наш дом родной».

14н

15н

Картины русской природы — 12ч.

58

Введение в содержание раздела.

15н

59

И. Шишкин «Зимой в лесу». Устное сочинение по картине.

15н

60

Н. Некрасов «Славная осень». Средства художественной выразительности: сравнение.

15н

61

М. Пришвин «Осинкам холодно». Прием олицетворения как средство создания образа.

16н

62

Ф. Тютчев «Листья». Контраст как средство создания образа.

16н

63

А. Фет «Осень». Настроение стихотворения.

16н

64

И. Бунин «Первый снег». В. Поленов «Ранний снег». Сравнение произведений литературы и живописи.

16н

65

Мы идём в библиотеку. Сборники произведений о природе.

17н

66

Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «Снежинка». Средства художественной выразительности для создания образа снежинки.

17н

67

Паустовский «В саду уже поселилась осень…» Краски осени.

17н

68

Картины природы в произведениях живописи. И. Остроухов. «Парк». А. Саврасов. «Зима».

17н

69

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

18н

Великие русские писатели 30ч

70

Введение в содержание раздела.

18н

71

Великие русские писатели. В. Берестов об А.С. Пушкине.

18н

72

А.С. Пушкин «Зимнее утро». Картины зимней природы.

18н

73

И. Грабарь «Зимнее утро». Сравнение произведений литературы и живописи.

19н

74

А.С. Пушкин «Зимний вечер». Картины зимней природы.

19н

75

Ю. Клевер «Закат солнца зимой», «Зимний пейзаж с избушкой».

19н

76

А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета …» П. Брейгель «Зимний пейзаж».

19н

77

В. Суриков «Взятие снежного городка». Устное сочинение по картине.

20н

78

А.С. Пушкин»Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Знакомство со сказкой.

20н

79

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Сравнение с народной сказкой.

20н

80

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Нравственный смысл литературной сказки.

20н

81

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Особенности языка литературной сказки.

21н

82

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Характеристика героев произведения.

21н

83

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». Приём звукозаписи для создания образов моря, комара, шмеля, мухи.

21н

84

Урок-КВН по сказкам А.С. Пушкина.

21н

85

И. Я. Билибин – иллюстратор сказок А.С. Пушкина.

22н

86

И.А. Крылов. Басни.

22н

87

И.А. Крылов «Слон и Моська». Особенности структуры басни.

22н

88

И.А. Крылов «Чиж и голубь». Викторина по басням И.А. Крылова.

22н

89

Великие русские писатели. Л.Н. Толстой. Краткий пересказ статьи.

23н

90

Л.Н. Толстой «Лев и собачка». Быль.

23н

91

Н. Толстой «Лебеди». Составление плана.

23н

92

Л. Н. Толстой «Акула». Смысл названия.

23н

93

Мастерская писателя. Редактируем и корректируем текст.

24н

94

Самостоятельное чтение. Л.Н. Толстой «Волга и Вазуза». Особенности жанра.

24н

95

Л.Н. Толстой «Как гуси Рим спасли».

24н

96

Наш театр. И.А. Крылов «Квартет». Инсценирование.

24н

97

98

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

25н

99

Контрольная работа по разделу «Великие русские писатели».

25н

Литературная сказка 19ч.

100

Введение в содержание раздела.

25н

101

В. Даль «Девочка Снегурочка». Сравнение с народной сказкой.

26н

102

В. Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение с народной сказкой «Морозко».

26н

103

В. Одоевский «Мороз Иванович».

Сравнение героев.

26н

104

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу».

26н

105

Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу». Герои произведения.

27н

106

Переводная литература для детей.

27н

107

Переводная литература для детей. Б. Заходер «Винни-Пух «(предисловие). Особенности переводной литературы.

27н

108

Р. Киплинг «Маугли». Особенности переводной литературы.

27н

109

Р. Киплинг «Маугли». Герои произведения.

28н

110

Дж. Родари «Волшебный барабан». Особенности переводной литературы.

28н

111

Дж. Родари «Волшебный барабан». Сочинение возможного конца сказки.

28н

112

Мы идем в библиотеку. Литературные сказки.

28н

113

Самостоятельное чтение.Тим Собакин «Лунная сказка».

29н

114

Семейное чтение. Коваль «Сказка о серебряном соколе».

29н

115

Наш театр. С. Михалков «Упрямый козлёнок». Инсценирование.

29н

116

117

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу.

29н

30н

Картины родной природы 18ч

118

Введение в содержание раздела.

30н

119

Б. 3аходер «Что такое стихи?» Особенности поэтического жанра.

30н

120

И. Соколов-Микитов «Март в лесу». Лирическая зарисовка.

30н

121

Устное сочинение на тему «Мелодии весеннего леса».

31н

122

А. Майков «Весна». Е. Волков «В конце зимы». В.Пурвит. «Последний снег».

31н

123

С. Есенин «Сыплет черёмуха снегом…» В. Борисов-Мусатов «Весна». Сравнение произведений живописи и литературы.

31н

124

С. Есенин «С добрым утром!»

31н

125

Ф. Тютчев «Весенняя гроза». Приём звукописи как средство создания образа.

32н

126

А. Васнецов «После дождя». И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу». Сравнение произведений искусства.

32н

127

О. Высотская «Одуванчик». З. Александрова «Одуванчик». Сравнение образов.

32н

128

М. Пришвин «Золотой луг». Сравнение поэтического и прозаического текстов.

32н

129

А. Толстой «Колокольчики мои, цветики степные…» Авторское отношение к изображаемому.

33н

130

Саша Черный «Летом». А. Рылов «Зелёный шум». Сравнение изображений литературы и живописи.

33н

131

Ф. Тютчев «В небе тают облака …» А. Саврасов «Сосновый бор на берегу реки».

33н

132

Промежуточная аттестация. Тест.

33н

133

Мы идем в библиотеку. Сборники произведений о природе.

34н

134

Самостоятельное чтение. Г. Юдин «Поэты».

34н

135

Я. Аким «Как я написал первое стихотворение». Обобщающий урок по теме.

34н

136

Брейн-ринг. Обобщающий урок — праздник по курсу 3 класса.

34н

Перспективы литературы Студенческое издание (3-е изд.)

67,22 $

Этот учебник литературы развивает понимание прочитанного в 6-м классе, предоставляя учащимся подборки, соответствующие их классу, которые представляют разные жанры, культурное происхождение и жизненный опыт. Чтобы предоставить возможности для библейского мышления, каждый блок сосредоточен на теме формирования библейского мировоззрения. Следуя подходу к процессу чтения в этом учебнике по литературе для 6-го класса, учащиеся разовьют стратегии чтения и литературные навыки, необходимые им для понимания, анализа, оценки и ответа на каждый выбор.

Как текст будет способствовать пониманию прочитанного в 6 классе?

Учебник по литературе для 6-го класса научит учащихся использовать стратегии чтения, которые помогут им извлечь больше пользы из чтения. Студенты завершат внимательное чтение, предсказывают, что может произойти в истории, и многое другое. После прочтения учащиеся найдут вопросы на понимание прочитанного, побуждающие их анализировать и оценивать прочитанное.

Дополнительные вопросы для понимания прочитанного для 6-го класса см.  Перспективы в литературе  книга заданий.

Какие жанры будут читать шестиклассники?

  • Художественная литература: реалистическая фантастика, юмористическая фантастика, аллегория, историческая фантастика, фэнтези, научная фантастика, социальный роман и детектив
  • Традиционные истории: мифы, сказки, небылицы, легенды и басни
  • Документальная литература: информационный текст, автобиография, биография, повествовательная документальная литература, библейское послание, библейское повествование, мемуары и юмористическое эссе
  • Поэзия: свободный стих, библейская поэзия, рифмованная поэзия, хайку, гимн и повествовательная поэзия
  • Другое: речь и игра

Пресс-литература BJU 6 Библейские темы, формирующие мировоззрение

  • Отношения
  • Знания
  • Мужество
  • Лидерство
  • Преодоление зла
  • Делая выбор

Особенности учебника литературы для 6 класса

  • Основной вопрос к каждому разделу
  • Большой вопрос для каждого выбора
  • Сегменты перед чтением, которые знакомят с Большим вопросом, жанром, мастерством автора, мастерством читателя и любой необходимой справочной информацией
  • Во время чтения вопросы, побуждающие учащихся использовать стратегии чтения
  • Вопросы после прочтения, требующие, чтобы учащиеся анализировали и оценивали выбор
  • Глоссарий избранных словарных слов
  • Словарь литературных терминов

Этот учебник BJU Press Literature 6, используемый вместе с изданием для учителя, является основополагающей частью учебной программы BJU Press по чтению для 6-го класса. Перспективы в литературе Учебник для учащихся входит в предметный комплект.

Этот учебник для учащихся, используемый вместе с изданием для учителя, является основным элементом программы чтения BJU Press. Дополнительные компоненты для поддержки во время преподавания этого курса будут доступны в Интернет-инструментах для учителей.

1 в наличии

Артикул: 520320 Категория: Классы К-6 Теги: БЖУ Пресс, Литература

  • Дополнительная информация

Дополнительная информация

Вес 4 фунта
Размеры 11 × 8,5 × 1 дюйм

10 лучших книг для обучения с точки зрения

В этом семестре я работаю с одним из классов шестого класса над письмом с разных точек зрения, навыками, которые они позже применят в подразделении по иммиграции, которое они работают над обществознанием. Каждую неделю я читал одну из этих книг, а студенты практиковались в написании коротких сочинений. Я искал различные якорные книги, которые можно было бы использовать для ознакомления класса с «Точкой зрения», поэтому подумал, что это будет отличная тема для Топ-10 на этой неделе! Многие из них, вероятно, у вас уже есть или вы знаете… но для вас может быть несколько новых названий!

1. Голоса в парке – Энтони Браун

Возможно, лучшая книга для обучения – четыре «голоса» рассказывают свою версию прогулки в парке. Энтони Браун — мастер рассказывать истории, не рассказывая слишком много, но оставляя читателю много пространства для размышлений. Он также оставляет подсказки в своих иллюстрациях, которые помогают рассказать историю. Мне также нравится использовать эту книгу для обучения выводу .

2. Плюшевый мишка – Дэвид Макфейл

Эта проникновенная история о мальчике, потерявшем своего любимого плюшевого мишку, и бездомном, который его находит и любит. точки зрения разных персонажей. Я даже попросил их написать с точки зрения плюшевого мишки!

3. День, когда мелки ушли – Дрю Дейуолт

Когда вы впервые увидите мелки, вам может показаться, что история слишком молода для учащихся среднего класса – НЕПРАВИЛЬНО! Эта история наполнена утонченным юмором, который может быть немного непостижим для некоторых младших школьников. Я использовал эту книгу, чтобы объяснить, как разные точки зрения часто могут раскрыть личность. Отличная якорная книга и для письма!

4. Семь слепых мышей – Эд Янг

Различные точки зрения часто зависят от перспективы, связей и точки зрения персонажа. В этой умной книге, основанной на классической южноазиатской сказке, семь слепых мышей исследуют «что-то странное» в пруду. Каждый просматривает одну часть и возвращается со своей теорией. Только когда седьмая мышь увидит «что-то целиком», истина откроется.

5. Эй, Маленький Муравей – Филипп и Ханна Хуз

Хлюпать или не хлюпать? — вот в чем вопрос. Люблю эту историю, рассказанную двумя голосами; разговор между «хлюпающим» и потенциальным «хлюпающим». Идеально подходит для обсуждения перспектив.

Первый школьный день – Адам Рекс

Это была одна из моих любимых новых книг «снова в школу» этой осенью! Уникальный взгляд на нервозность и волнение по поводу начала учебного года, рассказанный с точки зрения школы!

6. Все видели кота – Брендан Венцель

Гениально и просто! С каждым переворотом страницы читателю предоставляется возможность также увидеть, как кошка рассматривается с точки зрения — от пчелы до лисы и ребенка. Яркие, красочные иллюстрации. После того, как я закончил читать ее классу, они захотели, чтобы я прочитал ее еще раз! Я предсказываю, что эта книга может быть в нескольких списках наград в этом году!

7. Я собака, я кошка – Дональд Холл

Еще одна идеальная якорная книга для точки зрения, поскольку контрастирующие голоса веселых, ласковых компаньонов беседуют друг с другом. Великолепные иллюстрации и красивые слова, и мне нравятся узнаваемые качества обоих животных, которые проявляются. Дети обожают эту книгу!

9. Боль и Великий – Джуди Блюм

Восьмилетняя девочка и ее шестилетний брат по очереди описывают друг друга. Веселый и  еще один отличный пример разных точек зрения, а также прекрасная подключить забронировать!

10. Два плохих муравья – Крис Ван Олсбург

Если вы еще не читали эту умную книгу потрясающего Криса Ван Олсбурга, вам следует это сделать! Я никогда не устаю читать эту книгу вслух студентам. Two Bad Ants позволяет читателю познать мир глазами двух озорных муравьев, исследующих кухню.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>