01, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Перевод текстов английский 10 класс: Spotlight 10 класс переводы текстов

Помогите мне перевести текст. Unit 3. № 46. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. – Рамблер/класс

Помогите мне перевести текст. Unit 3. № 46. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Read the texts and check your guesses.


 
Technological civilisation
We are a technological civilisation and
culture. Technology has been with
humans from the first use of a stone as a tool
and it is impossible to separate technology
from our life now. This tool use has since
developed to an advanced state, where
our human culture is dependent upon the
technology’ that surrounds it. Here are some
inventions to consider:
1
According to legend, the wife of Emperor Huangdi developed silk as an industry about 4,700 years ago. Her name was Xilingshi, and she may be the first ever recorded female inventor. People did not bring silkworms to the West until 550 AD as it was a Chinese secret guarded with the threat of death. Eventually two monks smuggled out eggs and mulberry seeds in hollow bamboo canes. China still produces more silk than any other country.
2
At the end of the Middle Ages and the beginning of the Renaissance [CG] the German, Johan Gutenberg (1394/99-1467) invented printing with movable type.
His Gutenberg Bible of 1455 was the first known printed book. More books were published in the 50 years following Gutenberg than in the previous 1,000 years! So began the first revolution in information technology.
 
3
The building of ships seems to have begun in Egypt when the first models were designed 5,000 years ago and evolved to the sailing ships that could move easily with the help of wind. But there is still the mystery of how the first inhabitants of Australia were able to come to that continent 60,000 years ago since they had to cross a stretch of ocean of at least 70 kilometres. This most certainly required some means of ocean travel!
4
A Dutch optician, Hans Lippershey built the first documented telescope. Galileo, an Italian astronomer built another a year later and began his study of the sky. He proved that the Earth was not the centre of the solar system, destroying existing beliefs of the time. Isaac Newton built a telescope that used a mirror, a design used by most modern optical research telescopes today.

5
In 1888, an American inventor, Herman Hollerith, developed the first successful computer, using punched cards and electricity. This was the first step in automated data processing. In 1951, the first commercially available computer was introduced. By the late 1960’s, many large companies were using computers. Then in 1975, personal computers were finally introduced. Today we cannot function without them!
6
The principle of the laser was first known in 1917, when physicist Albert Einstein described the theory of stimulated emission. However, it was not until the late 1940s that engineers began to use this principle for practical purposes. These included Charles Townes at the Columbia University, Joseph Weber at the University of Maryland and Alexander Prokhorov and Nikolai Basov at the Lebedev Laboratories in Moscow. Both Townes and Prokhorov were later awarded the Nobel Prize for Science in 1964 for their inventions. Today lasers are used, for example, in corrective eye surgery, providing a precise source of heat for cutting tissue.

 

ответы

Прочитайте текст и проверьте свои догадки.
 
Технологическая цивилизация
Мы — люди технологической цивилизации и культуры. Технология была с
людьми с первого использования камня как инструмента, и сейчас невозможно
отделить технологию от нашей жизни. Этот инструмент используют с самого
развития государства, где наша человеческая культура зависит от технологии,
которая окружает его. Вот некоторые изобретения, которые мы рассмотрим:
1.       Согласно легенде, жена императора Уангди сделала шелк видом промыш-

ленности приблизительно 4700 лет назад. Ее звали Ксилингши, и она была са-
мым первым зарегистрированным изобретателем женского пола. Люди не при-
возили шелковичных червей на Запад до 550 нашей эры, поскольку это была
китайская тайна, которую охраняли под угрозой смерти. В конечном счете два
монаха вывезли контрабандой яйца и семена шелковицы в полых бамбуковых
посохах. Китай все еще производит шелка больше, чем любая другая страна.
2.       В конце Средневековья и начале Ренессанса немец Йохан Гутенберг
(1394/99-1467) придумал печатание при помощи печатного станка. Его «Биб-
лия Гутенберга» в 1455 была первой известной напечатанной книгой. За эти
50 лет, после Гетенберга, было издано больше книг, чем за прошлые 1000 лет!
Так началась первая революция в информационной технологии.
3.       Кажется, что производство судов началось в Египте, когда были разработа-
ны первые модели около 5000 лет назад, и появились парусные суда, которые
легко могли перемещаться с помощью ветра. Но есть все еще тайна, как пер-
вые жители Австралии смогли приехать на этот континент 60 000 лет назад,
так как они смогли пересечь весь океан, по крайней мере 70 километров. Это
наверняка требовало некоторых средств для океанского путешествия!
4.     Голландский оптик Ганс Липперши построил первый зарегистрированный
телескоп. Галилео, итальянский астроном, построил его год спустя и начал при
помощи него исследовать небо. Он доказал, что Земля не является центром
Солнечной системы, разрушив существующие взгляды того времени. Исаак
Ньютон сделал телескоп, который использовал зеркало, а дизайн был такой же,
как у большинства современных оптических исследовательских телескопов.
5.     В 1888 году американский изобретатель Херман Холлерит создал первый со-
вершенный компьютер, использующий перфокарты и электричество. Это было
первым шагом в автоматической обработке данных. В 1951 году первый ком-
пьютер был доступен для коммерции. К концу 1960-х годов многие крупные
компании использовали компьютеры. Тогда в 1975 году, наконец, персональ-
ные компьютеры были введены. Сегодня мы не можем существовать без них!
6.     Принцип лазера был известен с 1917 года, когда физик Альберт Эйнштейн
описал теорию индуцированного (вынужденного) излучения. Однако только
в конце 1940-х годов инженеры начали использовать этот принцип в практи-
ке. Этим занимались Чарльз Таунс в Колумбийском университете, Джозеф
Вебер в университете Мэриленда и Александр Прохоров и Николай Басов в
лаборатории Лебедева в Москве. И Таунс, и Прохоров были позже награжде-
ны научной Нобелевской премией в 1964 году за их изобретения. Сегодня ла-
зеры используются, например, для хирургической коррекции глаза, обеспечи-
вая точный источник высокой температуры для того, чтобы резать ткань
человеческого организма.
 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Хело! Как выполнить упражнение? Unit 2. № 77. ГДЗ Английский язык Enjoy English 10 класс Биболетова.

Work in pairs. Do the following tasks:
 
a) Ask and answer the questions using the prompts below. Add your own details if (Подробнее.

..)

ГДЗАнглийский язык10 классБиболетова М. З.

Соедините Unit 2 №33 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

  Match the parts of the sentences.
1.       We use language in this country in order to…
2.       We fight for many (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Сделайте предположения Unit 2 №34 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

   Work in pairs. Discuss one of the follow-
ing problems. Make your suggestions. Share
them with other students. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Назовите Unit 2 №35 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М.З.

  Say what you would do if you could im-
prove our world. Name the three most impor-
tant things. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Напишите предложения Unit 2 №36 ГДЗ Английский 8 класс Биболетова М. З.

   Work in groups.
•   Discuss the possible ways to make the world
better. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык8 классБиболетова М. З.

Упражнения для перевода с русского на английский язык

УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » Грамматика

В наше время существует очень много методик, которые позволяют учить английский язык. Все они отличаются друг от друга, по уровню сложности, формату и цели обучения. В сети интернета можно найти разнообразные программы, которые помогают совершенствовать грамматику, поставить правильное произношение или выучить английский с нуля. Однако, как показывает практика большинство изучающих английский язык с трудом переводят даже простые предложения с русского на английский. Что бы у вас не возникало с этим проблем, предлагаем вам упражнения для перевода с русского на английский. С помощью этих упражнений вы перейдете на новый этап изучения английского языка.

Содержание

  1. Преимущества упражнений на перевод
  2. Примеры упражнений на перевод с русского на английский
  3. Ответы
  4. Заключение

Преимущества упражнений на перевод

  • Проработка комплексного употребления грамматики и лексики.   Когда вы выполняете письменные задания на перевод с русского на английский, вы сразу отрабатываете знание слов и грамматических строений. Помимо этого, вы передаете точное содержание предложения, в отличие от того же “гугл-переводчика”. Так как, у многих английских слов может быть пару значений, вы непроизвольно в уме ищете варианты, и таким способом, запоминаете фразы в конкретном контексте. После вы обязательно составите из этих фраз верное предложение на английском. Главное во время перевода узнать время, в каком совершается действие, так же следует установить артикли, окончания множественного числа у существительных, подобрать правильную форму местоимений. Следовательно, благодаря переводу предложений вы сразу проработаете ряд грамматических правил.
  • Правильная постройка структуры предложения на английском. Благодаря упражнениям на перевод с русского на английский, вы быстро привыкните к разнице между постройкой русских и английских предложений. При переводе предложений нужно помнить о том, что в английском языке фиксированный порядок слов, когда в русском слова между собой связаны падежами, и порядок слов может быть разным. По этой причине дословный перевод, редко, когда будет верным. Упражнения на перевод помогают правильно передавать смысл предложения. Главное на начальном этапе учебы закрепить и отработать схему порядка английских предложений: Подлежащее + сказуемое + остальные члены предложения.
  • Формирования базы, для грамотного общения по-английски. Во время устной речи возникает трудность, правильно выразить на английском фразу, которая в голове звучит на русском. Одна из трудностей, которые возникают в процессе устной речи – это необходимость по-английски выразить мысль, которая в вашей голове существует, естественно, на русском. Другими словами, вам необходимо выполнить русско-английский перевод, только времени у вас на это значительно меньше, чем при письменном переводе. Ни для кого не секрет, чтобы эффективно что-либо выполнять, нужно практиковаться. Упражнения на русско-английский перевод могут помочь вам обучиться быстрее сочинять правильные английские фразы и проще выбирать нужные слова. В связи с этим и говорить на английском вам тоже будет легче.

Примеры упражнений на перевод с русского на английский

Вот пример простых текстов для перевода. Вы можете проверить свои знания выполнив русско-английский перевод текста.

Таблица: примеры упражнений с готовым переводом.

РусскийАнглийский
Том пришел поздно со школы.Tom came home late from school.
Мы сказали бы, что он пришел поздно ночью…We could say that it was late at night…
Такое рано или поздно со всеми нами случается.That happens to all of us sooner or later.
Когда Том пришел на свои кардио процедуры, он оставил ключи в своём шкафчике.And then when Tom came in for his cardio procedure, there were his keys in the locker.
Слушай, я пришел поздно.I got here late, there’s nobody here.
Джо, Томми пришел.Joe, Tommy’s here.

 

Упражнение №1

Меня зовут Катя. Мне 15 лет. Я в 10 классе. Я – Американка. Нас четверо в семье. Мою маму зовут Алина. Она – домохозяйка. Моего папу зовут Макс. Он менеджер по продажам. Моего младшего брата зовут Том. Ему 9 лет.

Упражнение №2

  1. Он написал много книг.
  2. Я не могу пойти с вами в кино. У меня очень много работы.
  3. В школьной библиотеке мало английских книг.
  4. В прошлом годы было закрыто много школ.
  5. – Может пойдем выпьем кофе? – Я бы пошел, но я кофе не пью.
  6. Мне кажется, что ты положила слишком много сахара в чай.
  7. Чтобы построить дом, необходима большая сумма денег.
  8. Многие люди не употребляют чай и кофе.

Упражнение №3

  1. Я собираюсь пойти на работу. По дороге на работу необходимо купить кофе и пончик.
  2. Моя сестра не может выучить этот текст.
  3. Как ты уживаешься со своими братьями?
  4. Завтра в 4 часа я буду выходить из школы.
  5. Oни вышли из дома и поймали такси
  6. Если ты будешь учиться хорошо, летом поедешь на море
  7. Он был очень недовольным, когда узнал, что мы заезжали на несколько минут
  8. Мой друг уже получил права на машину.
  9. Ты бы лучше не искушал судьбу и завел бы часы

Упражнение №4

  1. Он подбежал ко мне, и подарил подарок
  2. Моя сестра, которая никогда не боялась, устремилась на помощь
  3. Он обидел меня своими жестокими словами.
  4. Маленькая девочка принесла цветы, потому что ее мама часто грустила
  5. К вечеру они перевернули дом верх тормашками, но не нашли фонарик
  6. Какая досада! Из-за этого водителя такси опоздает
  7. К вечеру они заедут и сделают все уроки

Упражнение №5

— Завтра я ужасно занят.

— Опять у тебя будет репетиция?

— У нас репетиция каждый день с часу до шести.

— На чём ты играешь?

— На гитаре.

— А я раньше играла на саксофоне, но мне надоело.

— Я в детстве мечтала танцевать в балете.

— А я когда-то пел в хоре.

— А я один раз играла в музыкальном спектакле.

— У вас скоро концерт?

— Я видела объявление, что вы выступаете в пятницу.

Ответы

Упражнение № 1

My name is Katya. I’m 15 years old. I’m in 10th grade. I’m an American. There are four of us. My mother’s name is Alina. She’s a housewife. My dad’s name is Max. He’s a sales manager. My little brother’s name is Tom. He’s nine years old.

Упражнение №2

  1. He has written many books..
  2. I cannot go to the cinema with you. I have a lot of work..
  3. The school library has few English books..
  4. Many schools have been closed in the past years.
  5. – Shall we go for coffee? – I’d go, but I don’t drink coffee.
  6. I think you put too much sugar in the tea.
  7. It takes a lot of money to build a house..
  8. Many people do not consume tea and coffee.

Упражнение №3

  1. I’m going to go to work. On the way to work, you need to buy coffee and a donut.
  2. My sister can’t learn the lyrics.
  3. How do you get along with your brothers?
  4. Tomorrow at 4 o’clock I’ll be leaving school
  5. They got out of the house and caught a cab
  6. If you study well, you’ll go to the sea in summer
  7. He was very unhappy when he found out we’d been stopping by for a few minutes
  8. My friend already got his license.
  9. You should better don’t push your luck and wind the alarm clock

Упражнение №4

  1. He ran up to me, and he gave me a present
  2. My sister, who was never afraid, rushed to the rescue
  3. He hurt me with his cruel words.
  4. A little girl brought flowers because her mother was often sad
  5. By the evening, they had turned the house upside down with a torch, but no flashlight
  6. What a shame! This taxi driver will be late
  7. By the end of the day, they’ll be here to do all the homework

Упражнение №5

— I’m terribly busy tomorrow.

— Are you going to have a rehearsal again?

— We have a rehearsal every day from one to six.

— What do you play?

— On the guitar.

— And I used to play the saxophone, but I got tired of it.

— As a child, I dreamed of dancing in the ballet.

— And I used to sing in the choir.

— And I once played in a musical performance.

— Do you have a concert soon?

— I saw the announcement that you are performing on Friday.

Заключение

Упражнения на перевод с русского на английский очень полезны. Они прекрасно формируют понимание и помогают образовать сразу ряд умений, нужных для эффективного изучения языка. Благодаря переводу русских текстов на английский язык, вы формируете хорошую основу для разговорной речи. Многие фразы, те что вы переводили, вы можете запоминать как шаблоны и применять в устной речи.  Упражнения на перевод дают отличную способность развить умения восприятия английской речи на слух, чтения и письма.

Оцените автора

Сила, Эллен Прагер


10 класс: Сила, Эллен Прагер

Рейтинг:

-ellen-j-prager-detail-pg

Общие базовые стандарты

Чтение информационного текста

RI. 9-10.1 выводы, сделанные из текста.

RI.9-10.2  Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста.

RI.9-10.3  Проанализируйте, как автор разворачивает анализ или серию идей или событий, включая порядок, в котором делаются выводы, как они вводятся и развиваются, а также связи между ними.

RI.9-10.4  Определять значение слов и словосочетаний при их употреблении в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, чем язык решения суда отличается от языка газеты).

RI.9-10.5  Детально проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются в отдельных предложениях, абзацах или больших частях текста (например, в разделе или главе).

RI.9-10.7  Проанализируйте различные рассказы о предмете, рассказанные в разных средствах массовой информации (например, историю жизни человека как в печатных, так и в мультимедийных материалах), определяя, какие детали подчеркнуты в каждом рассказе.

Письмо

W.9-10.2  Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

W.9-10.4  Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

W.9-10.9  Привлечение доказательств из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Языковые стандарты

L.9-10.1  Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

Л.9-10.2  Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.

L.9-10.3  Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.

Грамотность по истории/общественным наукам, естественным и техническим предметам

Чтение по естественным и техническим предметам

RST.9-10.1  Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний.

RST.9-10.2 Определить центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста.

RST. 9-10.6  Проанализируйте цель автора при предоставлении объяснения, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте, определяя вопрос, который автор пытается решить.

RST.9-10.7  Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод информации, выраженной визуально или математически (например, в уравнении), в слова.

Описание мини-тестирования

Это мини-тестирование для 10-го класса под названием «Сила, отрывок из книги «Разъяренная Земля: наука и природа землетрясений, вулканов и цунами» Эллен Дж. Прагер», цитируется на сайтеchievethecore.org, измерения как Стандарты чтения CCSS для информационного текста, так и Стандарты чтения для грамотности по естественным наукам и техническим предметам. Вопросы, включенные в эту оценку отражают сдвиг, требуемый CCSS , к внимательно читайте , исследуйте текстовые доказательства , а различайте глубокий смысл как центральный фокус. Мини-оценка состоит из восьми вопросов, зависящих от текста, и дополнительной письменной подсказки, которая соответствует перечисленным стандартам письменных и языковых стандартов. Оценка предназначена для выполнения за одно занятие.

Cautions

Педагогам штата Коннектикут рекомендуется уделять учащимся время, необходимое им для внимательного чтения и записи к источнику. Несмотря на то, что полезно, чтобы учащиеся выполняли мини-оценку в течение одного урока, преподаватели должны выделять дополнительное время, если это необходимо, для учащихся, которые являются ELL, имеют инвалидность или читают намного ниже текстовой полосы уровня своего класса. Не рекомендуется делать запрос на запись необязательным. Два дополнительных Чтение по естественным и техническим предметам стандарты не указаны ни в мини-тестировании, ни в документе «Аннотации вопросов для учителей», и они должны быть включены, поскольку они оцениваются: RST.9-10.4 (Вопрос № 1) и RST. 9-10.5 (Вопрос №8).

Обоснование выбора

Этот мини-тест является хорошим примером  того, как разрабатывать вопросы, зависящие от текста,  в соответствии с конкретными общими базовыми стандартами для научных и технических предметов. Информация об определении сложности текста (количественные и качественные данные) прилагается к материалам оценивания. А 9Подробная диаграмма 0007, которая содержит аннотации вопросов, обоснования ответов и отвлекающих факторов, а также конкретное обоснование подсказки для эссе, включена вместе с дополнительными ресурсами для оценки и внедрения CCSS, включая согласованную рубрику письма.

Pre-AP English 2 – Pre-AP

Pre-AP English 2 основан на основах Pre-AP English 1. В то время как English 1 знакомит с основами внимательного наблюдения, критического анализа и оценки мастерства автора, английский 2 требует, чтобы учащиеся применяли эти методы к новому набору научно-популярных и литературных текстов.

Как читатели, учащиеся узнают, как поэты, драматурги, романисты и публицисты манипулируют языком для достижения своих целей. Как писатели, студенты составляют более тонкие аналитические эссе, никогда не упуская из виду мастерство и сплоченность.

 

Области внимания

Направления изучения английского языка Pre-AP вертикально выровнены с практиками, включенными в курсы английского языка в старших классах и колледжах, включая AP. Это дает учащимся множество возможностей для расстановки приоритетов и укрепления ключевых навыков грамотности на протяжении всего курса обучения.

  • Внимательное чтение: Учащиеся внимательно читают и анализируют ряд сложных литературных и информационных текстов.
  • Оценка доказательств: Учащиеся оценивают текстовые доказательства и эффективно используют их в письменной и устной речи.
  • Замечание о выборе языка: Учащиеся понимают, как писатели и ораторы используют определенные слова и предложения, чтобы вызвать мысли, эмоции и действия читателей и слушателей.

Фундаменты блоков

Эти большие идеи интегрированы во все подразделения:

  • Вовлечение с помощью текстов
  • Составление текстов
  • Фокусировка на языке
  • Исследование посредством исследования
  • Вход в беседу

Краткий обзор курса

Pre-AP English 2 состоит из четырех основных блоков. Их ключевые темы и рекомендуемая длина указаны здесь:

  • Блок 1: Аргумент (~5 недель)
  • Блок 2: Убеждение в литературе (~4 недели)
  • Блок 3: Голос в процессе синтеза (~5 недель)
  • Блок 4: Цель в поэзии и прозе (~4 недели)

Учебные ресурсы

Эти ресурсы помогают учителям разрабатывать инструкции для каждого раздела, но не представляют собой полную ежедневную учебную программу. Они предназначены для использования вместе с материалами местной школы или округа для достижения целей курса:

  • Структура курса: Якорь для типовых уроков и оценок, структура определяет, что учащиеся должны знать и уметь к концу курса. Учителя могут использовать его в качестве основного документа для согласования инструкций и содержания курса.
  • Ресурсы для учителей: Доступные в печатном и онлайновом вариантах, они включают в себя надежный набор типовых уроков, демонстрирующих, как претворить структуру курса, общие принципы и основные направления в ежедневные занятия.

Оценки для обучения

Каждый блок содержит:

  • Формирующие задания на уроке: коротких письменных заданий, в которых учащиеся демонстрируют понимание текста или концепции, обсуждаемой в классе (оценивается учителями).
  • 2 учебных контрольных пункта: коротких онлайн-оценок, в которых учащиеся применяют полученные знания к текстам, не изученным в классе (автоматическая оценка и отчетность).
  • 1 задание на выполнение: письменный ответ на текст, не изученный в классе, который помогает учащимся подготовиться к экзаменам AP по английскому языку (оценивается учителями с предоставленными инструкциями по подсчету баллов).

Выпускной экзамен представляет собой итоговую оценку, которая позволяет учащимся продемонстрировать свои успехи в достижении целей обучения, изложенных в рамках курса. Этот экзамен является необязательным. Программа Pre-AP не предлагает практических экзаменов и не публикует экзаменационные вопросы прошлых лет.

Quill и College Board сотрудничают, чтобы предоставить учащимся значимую практику навыков письма на уровне предложений. Посетите официальную страницу Quill Pre-AP English Practice, чтобы просмотреть ресурсы, специально созданные для Pre-AP English.

Издательство New Book Press и College Board совместно предоставили всем учителям и учащимся Pre-AP доступ к WordPlay Shakespeare для Romeo and Juliet (Pre-AP English 1) и Macbeth (Pre-AP English 2) .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>