06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Пасечник биология рт 6 класс: ГДЗ Биология 6 класс Пасечник, Суматохин

Содержание

ГДЗ по Биологии 6 класс Пасечник Учебник Дрофа (зеленый)

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Пасечника В.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта к школьному учебнику В.В. Пасечника “Биология. 6 класс”. В тетради содержатся разнообразные задания, направленные на отработку и закрепление умений и навыков учащихся по биологии. В конце каждой крупной темы приведены вопросы и задания, составленные в формате ГИА и ЕГЭ, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала учеником, постепенно готовиться к итоговой аттестации и экзамену. В пособии представлен ход выполнения всех лабораторных работ, предусмотренных программой. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с ФГОС (второго поколения), она предназначена для работы учащихся как в классе, так и дома.

Пример из учебника

Рассмотрите зерновку пшеницы, разрезанную вдоль. Найдите эндосперм и зародыш. Подпишите на рисунке 16 его части: 1 — семядолю, 2 — почечку, 3 — стебелек и 4 — корешок. Иглой попробуйте снять часть околоплодника с зерновки. Почему она не снимается?
Опишите увеличительные приборы, которые можно использовать для изучения биологических препаратов. Ручная лупа: дает увеличение раз. С ее помощью можно рассмотреть. Штативная лупа: дает увеличение раз. С ее помощью можно рассмотреть. Школьный световой микроскоп может давать увеличение раз. С его помощью можно рассмотреть.

Содержание

Введение. Биология — наука о живой природе 4
Клеточное строение организмов 5
Лабораторная работа. Устройство микроскопа и приемы работы с ним 5

Лабораторная работа. Приготовление и рассматривание препарата
кожицы чешуи лука под микроскопом 6
Лабораторная работа. Пластиды в клетках листа элодеи 7
Готовимся к ЕГЭ
Царства Бактерии и Грибы 12
Лабораторная работа. Строение плодовых тел шляпочных [рибов 15
Лабораторная работа. Плесневый гриб мукор 16
Готовимся к ЕГЭ 18
Царство Растения… 20
Лабораторная работа. Строение зеленых водорослей 2t
Лабораторная работа. Строение мха 24
Лабораторная работа. Строение спороносящего хвоща 25
Лабораторная работа. Строение спороносящего папоротника 26
Лабораторная работа. Строение хвои и шишек хвойных растений 28
Готовимся к ЕГЭ 31
Строение и многообразие покрытосеменных растений 33
Лабораторная работа. Строение семян двудольных растений 33
Лабораторная работа. Строение семян однодольных растений 33
Лабораторная работа. Стержневая и мочковатая корневые системы 35
Лабораторная работа. Корневой чехлик и корневые волоски 36
Лабораторная работа. Строение почек. Расположение почек на стебле 38
Лабораторная работа. Листья простые и сложные, их жилкование и листорасположение 40
Лабораторная работа. Клеточное строение листа 41
Лабораторная работа. Внутреннее строение ветки дерева 43
Лабораторная работа. Строение клубня 44
Лабораторная работа. Строение луковицы 44
Лабораторная работа. Строение цветка 46
Лабораторная работа. Соцветия 46
Лабораторная работа. Классификация плодов 48
Готовимся к ЕГЭ 50
Жизнь растений 54
Лабораторная работа. Химический состав растений 54
Лабораторная работа. Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю 57
Готовимся к ЕГЭ 64
Классификация растений 68
Лабораторная работа. Строение растения семейства злаковых 72
Готовимся к ЕГЭ 73
Природные сообщества 75
Лабораторная работа. Особенности строения растений разных экологических групп 76
Развитие растительного мира 78
Готовимся к ЕГЭ 79

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 6 класс Пасечник

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Рабочая тетрадь по биологии 6 класс В. В Пасечник

Строение и многообразие покрытосеменных растений

 

§ 1. Строение семени

 

§ 2. Виды корней и типы корневой системы

 

§ 3. Зоны (участки) корня

 

§ 4. Условия произрастания и видоизменения корней

 

§ 5. Побег и почки

 

§ 6. Внешнее строение листа

 

§ 7. Клеточное строение листа

 

§ 8.Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменение листьев

 

§ 9. Строение стебля

 

§ 10. Видоизменения побегов

 

§ 11. Цветок

 

§ 12. Соцветия

 

§ 13. Плоды

 

§ 14. Распространение плодов и семян

 

Тренировочные задания

 

Жизнь растений

 

§ 15. Минеральное питание растений

 

§ 16. Фотосинтез

 

§ 17. Дыхание растений

 

§ 18. Испарение воды растениями. Листопад

 

§ 19. Передвижение воды и питательных веществ в растении

 

§ 20. Прорастание семян

 

§ 21. Способы размножения растений

 

§ 22. Размножение споровых растений

 

§ 23. Размножение голосеменных растений

 

§ 24. Половое размножение покрытосеменных растений

 

§ 25. Вегетативное размножение покрытосеменных растений

 

Тренировочные задания

 

Классификация растений

 

§ 26. Основы систематики растений

 

§ 27. Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные (капустные) и Розоцветные

 

§ 28. Класс двудольные. Семейства Паслёновые. Мотыльковые (Бобовые) и сложноцветные (Астровые)

 

§ 29.Класс однодольные. Линейные и Злаки

 

§ 30. Культурные растения

 

Тренировочные задания

 

Природные сообщества

 

§ 31. Растительные сообщества

 

§ 32. Влияние хозяйственной деятельности человека на растительный мир. Охрана растений

 

Тренировочные задания

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пасечник

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Английский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
  • 11 класс
    • Английский язык
    • Алгебра

Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник В.В.

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 5-6 классов под редакцией В. В. Пасечника и адресована учащимся, занимающимся по учебнику этой линии. Предлагаемая вашему вниманию рабочая тетрадь представляет дополнение к учебнику «Биология, 5-6». Она предназначена для вашей самостоятельной работы. При выполнении заданий вы будете совершенствовать умения работы с биологической информацией (воспроизведение, анализ, преобразование из одного вида в другой и др.). Такие задания помещены в рубрике «Работаем с информацией». Для успешного изучения биологии обязательно выполнение практических заданий, лабораторных работ и опытов, проведение наблюдений. В этом вам поможет рубрика «Работаем в лаборатории». Закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания вы сможете с помощью тестовых заданий, размещённых в рубрике «Проверка знаний по теме».

Пример из учебника

При осуществлении рефлекса нервный импульс движется по цепи нейронов от чувствительных окончаний коротких отростков через тела и длинные отростки нейронов к рабочему органу
а) чувствительных окончаний коротких отростков через тела и длинные отростки нейронов к рабочему органу
б) чувствительных окончаний длинного отростка через тела и короткие отростки нейронов к рабочему органу
в) тел нейронов через короткие и длинные отростки к рабочему органу
г) рабочего органа через длинные отростки и тела нейронов к их чувствительным окончаниям
Раздражение – это
а) воздействие на чувствительные окончания нейрона
б) переход организма из состояния покоя в состояние дея­тельности
в) проведение нервных импульсов по цепи нейронов
г) работа органов под влиянием нервной системы
Охота кошки на птицу является примером поведения
а) ориентационного
б) конкурентного
в) общественного
г) пищевого

Содержание

Как работать с тетрадью 3
Глава 3. Жизнедеятельность организмов
Урок 1. Обмен веществ — главный признак жизни (§ 23) 4
Урок 2. Почвенное питание растений (§ 24) 5
Урок 3. Удобрения (§ 25) 8
Урок 4. Фотосинтез (§ 26) 9
Урок 5. Значение фотосинтеза (§ 26) 11
Урок 6. Питание бактерий и грибов (§ 27) 12
Урок 7. Гетеротрофное питание. Растительноядные животные (§28) 15
Урок 8. Плотоядные и всеядные животные. Хищные растения (§28) 16
Урок 9. Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных (§ 29) 17
Урок 10. Дыхание растений (§ 29) 18
Урок 11. Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений (§ 30) 21
Урок 12. Передвижение веществ у животных (§31) 25
Урок 13. Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений (§32) 27
Урок 14. Выделение у животных (§ 32) 28
Урок 15. Проверка знаний по теме 30
Глава 4. Размножение, рост и развитие организмов
Урок 16. Размножение организмов, его значение. Бесполое размножение (§ 33) 40
Урок 17. Половое размножение (§ 34) 44
Урок 18. Рост и развитие — свойства живых организмов. Индивидуальное развитие (§ 35) 45
Урок 19. Влияние вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека (§ 34) 50
Урок 20. Проверка знаний по теме 51
Глава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов
Урок 21. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них (§ 36) 59
Урок 22. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов (§ 37) 60
Урок 23. Нейрогуморальная регуляция жизнедеятельности многоклеточных животных (§ 38) 62
Урок 24. Поведение организмов (§ 39) 65
Урок 25. Движение организмов (§ 40) 66
Урок 26. Организм — единое целое (§ 41) 68
Урок 27. Проверка знаний по теме 70

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk. com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Проблема носа: Часть 6 — Лечение

Содержание

Сначала возврат к ферзям. 1

Средства от ноземы. 2

фумагиллин. 3

Альтернативные методы лечения. 3

Что еще есть на рынке ?. 6

Нозевит®. 6

Улей живой®. 9

Кислоты в сиропе. 9

Возможности на радаре. 9

Что делать, если вы не хотите лечить ?. 9

цитаты и примечания. 10

Проблема с носом: Часть 6

Лечение

Впервые опубликовано в ABJ за ноябрь 2019 г.

Рэнди Оливер
Научное пчеловодство.com

Хорошо, поэтому вы проверили с помощью «осциллографа», чтобы подтвердить, что некоторые из ваших ульев действительно демонстрируют опасные уровни распространенности нозема , так что вы можете с этим поделать?

Но сначала давайте вернемся к неудачам королевы

Корень 1940 г. [[1]], наблюдалось:

В течение последних нескольких лет, или с тех пор, как отгрузка пакетированных пчел превратилась в такую ​​огромную отрасль, было немало жалоб на то, что матки в этих пакетах, даже от уважаемых заводчиков, заменяются либо до того, как они дойдут до кладка вообще, или иногда после того, как у них будет много хороших выводков на всех стадиях роста.

Я до сих пор слышу эту жалобу, несмотря на большую работу Петтиса, Тарпи и продюсеров королевы, чтобы выяснить, почему. Тем не менее, на веб-странице лаборатории Tarpy предполагается, что почти 30% вновь установленных маток умирают в течение первых 6 месяцев.

Мне было любопытно, как эта цифра по сравнению с прежними временами. Фаррар, с 1938 по 1946 год, отслеживал выживаемость 1540 маточных пчел в течение первых двух месяцев после установки (Таблица 1).

Таблица 1. Потери Queen в общей сложности 1540 пакетов за девять лет, данные переработаны из Farrar [[2]] (пакеты предположительно были отправлены в Висконсин).

Процент потери ферзя из-за ненормальной замены
Время потери Первые 2 недели Вторые 2 недели Второй месяц Итого убытки
5% 8% 6% 18%
Процент убытков, предположительно вызванных ноземой 17%

Данные Фаррара предполагают, что в былые времена частота отказов ферзей на раннем этапе могла быть значительно меньше, чем сегодня.Еще более интересным является то, что Фаррар винил в большинстве неудач, которые он наблюдал, на Nosema apis (хотя он не связывал нозему со смертностью колоний).

Но теперь, когда N. ceranae почти полностью заменили N. apis , так ли это по-прежнему? Tarpy [[3]] приобрел по 10 маток у семи производителей в Калифорнии в 2011 году и проанализировал их на наличие ноземы через 3-5 недель после введения в ядерные клетки (которые, возможно, уже были инфицированы).Его технические специалисты не наблюдали никаких спор у маток, и только у трех из 59 протестированных кошек был обнаружен уровень нозема, определенный с помощью ПЦР-анализа [[4]].

Следует ожидать раннего отказа некоторых маток — мы часто наблюдаем это, если плохая погода способствовала плохому спариванию, но такие нуклеусы обычно быстро восстанавливаются; Рут подозревал, что раннее вытеснение может быть связано с тем, что стареющие пчелы не получают правильный сигнал о появлении достаточного количества молодых пчел, что побуждает их заменить матку.В любом случае, похоже, здесь что-то другое, кроме ноземы.

Но реальный вопрос заключается в очень высоком уровне гибелей семей из-за проблем с матками в настоящее время — опрошенные пчеловоды возлагают вину за 25-40% потерь своей семьи на «неудачу матки» [[5]]. У меня были проблемы с поиском исторических данных о том, насколько колонии оставались без маток, но это не было обычным явлением. Лангстрот [[6]] писал в 1878 году:

.

Королевы иногда умирают от болезней или старости, когда нет выводка, который мог бы восполнить их потерю.Однако немногие погибают при таких обстоятельствах; ибо либо пчелы строят королевские клетки, зная о приближающемся конце, либо умирают так внезапно, что оставляют после себя молодой выводок. Королевы … обычно умирают последними при любой смертельной аварии. Поскольку многие умирают от старости, если их смерть обычно не наступает при благоприятных обстоятельствах, это привело бы к ежегодной потере очень большого количества колоний.

А потом в 1940 году Root написал:

Как правило, средняя колония вытесняет собственную королеву через два года без какого-либо внимания со стороны хозяина.Этот процесс является совершенно естественным и продолжается на самых регулируемых верфях год за годом [Рис. 1).

Рис. 1. Эта колония выращивает жировую клетку с вытеснением во время «нормального» процесса замены вышедшей из строя матки. Некоторые пчеловоды вырезают такие клетки; Я полагаю, что пчелы, вероятно, знают, что делают. Возникает вопрос, почему так много колоний в наши дни не могут успешно заменить своих маток, что позволяет улью остаться без маток?

Практическое применение: в свое время, по крайней мере, во время моей операции, я не помню, чтобы колонии так часто становились без маток — они просто заменяли неудачную матку сами, как описано Дадантом и Рутом.Но в наши дни колонии обычно остаются без маток. Поскольку немногие из современных маток, похоже, инфицированы — а тем более умирают от — инфекции N. ceranae , похоже, что сообщаемые сегодня высокие показатели неудач не могут быть связаны с ноземой.

Ближе к делу, поскольку ожидается, что здоровая колония заменит вышедшую из строя матку обычной заменой (или аварийными ячейками), возможно, нам следует вместо этого задать вопрос: почему мы видим так много «неудач в успешной замене» этих дней?

Интересное исследование, проведенное Батлером в 1957 году [[7]], показало, что потерпевшая неудача матка, если она продолжит вырабатывать адекватные феромоны, чтобы подавить запуск ее рабочих клеток суперседура, может поставить колонию в положение, когда она не сможет заменить ее как только она не сможет больше откладывать яйца.Могли ли сегодняшние королевы по какой-то причине посылать неверные сигналы? Прежде чем вы показываете пальцем, я вижу, что это происходит даже на моих пасеках без пестицидов. Я обсуждал это очевидное явление с другими исследователями; В настоящее время это открытый и назойливый вопрос, которому мы должны посвятить больше исследований.

Хорошо, возможно, я немного разошелся; давай вернемся к лечению ноземы.

Средства для лечения нозема

Мы все еще находимся в процессе обучения, чтобы выяснить, как микроспоридии, такие как нозема, инфицируют клетки-хозяева [[8]], и, таким образом, в основном пытаемся понять, в каком направлении двигаться в поисках потенциальных возможностей. лечения.В сегодняшних условиях «антибиотики» подвергаются более строгому регулированию, и мы, пчеловоды, должны помнить, что общественность обеспокоена тем, какие химические вещества попадают в наш мед. А как насчет фумагиллина, который недавно вернулся на рынок?

фумагиллин

Еще в 1969 году Моффетт [[9]] протестировал 24 различных соединения против N. apis — только фумагиллин подтвердил наличие какого-либо контроля. Но теперь мы понимаем, что все антибиотиков имеют потенциальные «побочные эффекты».«Одна из проблем, связанных с фумагиллином, заключается в том, что, как указал ван ден Хивер [[10]], коммерческий состав состоит из дициклогексиламиновой соли (DCH) продукта, которая попадает в поле зрения тех, кто обеспокоен потребление меда, зараженного DCH:

Вклад DCH, присутствующего в коммерческом составе фумагиллина, в общую токсичность и, как следствие, последствия для безопасности пищевых продуктов в продуктах, предназначенных для потребления человеком, определенно не является незначительным.

Более того, фумагиллин, по-видимому, не так эффективен против N. ceranae , как против N. apis , и может даже усугубить проблему [[11]]:

Фумагиллин подавляет размножение микроспоридий, но через 6 месяцев после лечения распространенность болезни и показатели ульев на обработанных пасеках были такими же, как и на необработанных. Мы сравнили ответы N. apis и N. ceranae на антибиотик в концентрациях, имитирующих деградацию фумагиллина в ульях во время сезона кормления медоносных пчел, когда применение препарата прекращается. Споры N. ceranae восстанавливались при более высокой концентрации фумагиллина, чем N. apis . При более низких концентрациях фумагиллина у обработанных пчел образовывалось значительно больше инфекционных спор N. ceranae , чем у необработанных инфицированных пчел.

Практическое применение: после того, как применение фумагиллина было запрещено в Европе, а также сократились незаконные применения, некоторые ожидали увеличения потерь колоний, вызванных ноземозом. Однако этого не произошло.

Я также нахожу большой интерес то, что когда группа канадских исследователей [[12]] проследила за обработкой падений фумагиллином, они пришли к выводу, что:

Осенняя обработка ульев фумагиллином в Канаде, по-видимому, не снизила ни зимнюю смертность, ни весеннее количество спор.

Коллега из Испании Антонио Пахуэло говорит мне, что:

Хотя обработка фумагиллином обычно снижает количество спор Nosema ceranae , это не обязательно коррелирует с улучшением силы или продуктивности колоний.

Практическое применение: Фумагиллин хорошо работает против N. apis ; он может быть не таким эффективным против N. ceranae. Обработка фумагиллином для Nosema ceranae может не улучшить выживаемость в зимнее время и на самом деле может иметь негативные последствия для здоровья колонии. И — если покупатели начнут проверять остатки — это может быть не только пустой тратой денег, но и повлиять на продаваемость вашего меда.

Альтернативные методы лечения

Эй, мы все хотели бы получить пищевое средство от ноземы.Несколько лет назад два канадских пчеловода наняли меня, чтобы я определил, какие дозы общепризнанных безопасных (GRAS) противогрибковых пищевых консервантов можно безопасно давать пчелам в сиропе, а затем посмотреть, могут ли такие дозы контролировать нозему. Я никогда не публиковал результаты, поэтому вот краткая версия.

Я обнаружил, что пчелиные гнезда в клетках, которых кормили сахарным сиропом, могли переносить до 4000 ppm любого из трех распространенных пищевых консервантов, хотя все консерванты в высоких дозах вызывали серьезную дефекацию ранее потребленной пыльцы (возможно, из-за нарушения работы эндосимбионтов кишечника) (рис. .2).

Рис. 2. Предварительный прогон, демонстрирующий дизентерию, вызванную кормлением консервантом, по сравнению с контрольными образцами сахарного сиропа (две клетки в верхнем левом углу). Затем я выбрал «безопасные» дозы каждого консерванта, чтобы проверить их влияние на нозему.

Затем я засеял рабочих, вытряхнутых из сот расплода слегка инфицированной колонии, в 6 повторяющихся чашечных клеток на обработку и скармливал им свежеприготовленный посевной материал, содержащий ~ 20 000 спор в каждой. Я содержал пчел в клетке в инкубаторе и кормил их (на основании моих предыдущих выводов) сахарным сиропом с добавлением сорбата калия 3000 ppm, пропионата натрия 1000 ppm или бензоата натрия 1000 ppm, а затем отслеживал как смертность пчел, так и количество спор ноземы. несколько выживших пчел каждый день (рис.3 и 4).

Рис. 3. Пчелы во всех обработанных группах выжили так же, как и необработанные контрольные.

Рис. 4. Итог: к сожалению, хотя это была отличная идея, ни один из консервантов не смог адекватно подавить размножение нозема у пчел.

С тех пор исследователи (включая меня) протестировали множество других возможных методов лечения, в основном с неутешительными результатами. Я рассмотрел некоторые из этих методов лечения ранее [[13]].Тимол и ресвератрол показали некоторые перспективы [[14]].

Что еще есть на рынке?

Nozevit®

Для тех, кто более глубоко интересуется кишечником пчел и перевариванием пыльцы, я предлагаю прочитать большую статью Уиткомба и Уилсона от 1929 года [[15]], которая содержит несколько замечательных рисунков перитрофической мембраны медоносной пчелы, например, приведенный ниже (Рис. 5).

Рис. 5. Этот рисунок, сделанный Уиткомбом, представляет собой вид сбоку стенки средней кишки пчелы, внешняя поверхность слева, просвет кишечника справа, с расширением абсорбирующих питательные вещества клеток кишечных ворсинок (затемненные структуры), в которых находится нозема. способен воспроизводить.Слои защитной перитрофической мембраны лежат справа.

Уиткомб указал, что медоносные пчелы, по сравнению с другими насекомыми, создают более многослойную перитрофическую мембрану. Совсем недавно другие авторы обнаружили, что мембрана выполняет несколько важных функций. Внутри средней кишки мембрана не только сжимает любую проглоченную пыльцу в болюс для прохождения, но также улавливает некоторые токсичные химические вещества. По мере того, как пищевой комок продвигается по средней кишке, перитрофическая мембрана обеспечивает противоток жидкости внутри или за пределами мембраны, что позволяет пчелам также лучше использовать свои пищеварительные ферменты.

Но ни одна из перечисленных выше важных функций не объясняет, почему медоносные пчелы создают так много слоев в мембране. Некоторые исследователи предполагают, что мембрана может помочь защитить насекомое от заражения проглоченными паразитами, такими как вирусы, бактерии или (я добавляю это) нозема. И вот здесь начинается самое интересное.

Практическое применение: насколько я могу судить, единственное место, где нозема может заразить пчел, — это эпителиальные (поверхностные) клетки ворсинок кишечника.Чтобы спора нозема могла проникнуть внутрь, ей необходимо выбросить свое полярное тело и сначала проникнуть через перитрофическую мембрану, а затем загарпунить эпителиальную клетку. Таким образом, одним из возможных способов предотвратить нозему может быть укрепление перитрофической мембраны.

Nozevit® — это натуральный экстракт коры дуба, приготовленный по традиционному рецепту пчеловодов, который используется в Хорватии. Как известно, кора дуба содержит растительные полифенолы, обычно называемые «танинами». Танины придают растениям вяжущий вкус из-за их способности связываться с белками, что делает эти белки недоступными для переваривания.Люди используют дубильные вещества, чтобы укрепить коллагеновые белки в шкурах животных в процессе «дубления». Мы также узнаем, что некоторые дубильные вещества могут иметь положительный эффект при употреблении в небольших количествах.

Как обнаружил Тлак Гаджгер [[16]]

Нозевит вызывает образование и секрецию слизи из эпителиального слоя обработанных пчел, а также дополнительно покрывает перитрофическую мембрану, образуя прочную и эластичную оболочку. Таким образом, препарат может обеспечить защиту от нового нашествия Nosema sp.споры, а также от нормальных физиологических процессов.

Таким образом, механизм действия Нозевита может быть связан с удержанием спор инфекционных нозематок внутри перитрофической мембраны и / или предотвращением их воздействия на эпителиальную клетку.

Носевит можно применять любым из трех методов или их комбинацией. Поскольку мне было трудно найти способы применения, я спросил напрямую у производителя:

  1. Обливание: смешать 1,5 мл с 8 унциями. тонкий раствор сиропа.Нанесите эту смесь на 4 раза с интервалом в 4 дня. Наносите воду, когда у пчел остается не менее 4 часов летного времени в день и выше 60 F.
  2. В сиропе: Смешайте Нозевит ПЛЮС с сиропом для кормления из расчета 1,5 галлона Нозевит Плюс на 1000 галлонов обычного кормового сиропа.
  3. В пирожке: Смешайте Нозевит или Нозевит ПЛЮС в протеиновой смеси для котлет из расчета 1,5 мл на 1 # готовой массы пирожка. Для финальной партии пирожков весом 200 # требуется 300 мл или 1 1/4 стакана Nozevit или Nozevit PLUS.

Практическое применение: я просмотрел ряд лабораторных исследований и полевых испытаний Носевита [[17]]; в целом, исследователи обнаружили некоторое снижение количества спор.

Hive alive®

Еще один продукт на рынке — Hive Alive, содержащий экстракты морских водорослей. Продукт предъявляет ряд требований, в том числе способность подавлять нозему. Но тщательный анализ подтверждающих исследований (включая неопубликованные, которые я провел для разработчика) позволяет предположить, что утверждения могут быть несколько желаемыми. Наиболее благоприятное исследование было проведено в Греции Харистосом [[18]]; однако в рекламных проспектах результаты несколько «отшлифованы».Что действительно интересует пчеловодов, так это влияние лечения на силу и выживаемость колоний — несмотря на применение обработки, исследование не обнаружило заметных различий в силе колоний между тестируемой и контрольной группами в течение первых восьми месяцев (с ноября по июнь). К ноябрю следующего года количество колоний сократилось до 3-4 единиц — слишком мало, чтобы я мог считать любые последующие результаты значимыми. Мне нужно было бы получить более убедительные подтверждающие данные, прежде чем делать какие-либо дальнейшие оценки продукта.

Кислоты в сиропе

Пчеловоды просто обожают сливать то, то и другое в сахарный сироп, часто без каких-либо подтверждающих доказательств того, что это полезно для пчел. Многие добавляют кислоту в надежде, что она поможет при нозематозе. Шведские исследователи Ева Форсгрен и Ингемар Фрис обнаружили иначе [[19]]:

Не было обнаружено никакого эффекта от изменения pH путем добавления уксусной кислоты или бензойной кислоты, ни на количественное развитие болезни паразита, ни на частоту инфицирования отдельных пчел.Результаты полевых экспериментов подтверждают лабораторные результаты: добавление уксусной или бензойной кислоты в корм медоносных пчел не влияет на распространенность или развитие ноземы.

Возможности на радаре

В настоящее время возобновился интерес к разработке продуктов, которые заменят фумагиллин. Доктор Борис Баер посвятил несколько лет изучению того, как пчелиным маткам удается поддерживать жизнеспособность сперматозоидов в их сперматеке. Его лаборатория недавно обнаружила, что семенная жидкость содержит хитиназы и протеазы (ферменты, разрушающие хитин и белок в защитной «оболочке» спор ноземы), которые «убивают» споры [[20]].Похоже, дроны окружают свою сперму защитными веществами. Дальнейшие исследования могут привести к тому, что мы сможем использовать в качестве пчелиного лекарства.

Другая группа представляющих интерес соединений — это порфирины, пигменты, обычно встречающиеся в природе. Пташинская [[21]] обнаружила, что употребление порфиринов в сиропе увеличивает продолжительность жизни пчел, инфицированных нозематозом, и снижает количество спор.

Практическое применение: Исследователи продолжают тестировать вещества против нозема. Возможно, кому-то повезет.

Что делать, если лечить не хочешь?

Тогда просто не беспокойтесь о нозематах (вместо этого сосредоточьтесь на варроа). Большинство колоний выживают после нозематозной инфекции, и можно утверждать, что те, которые не сохранились, в любом случае следует удалять из генофонда. Я ранее упоминал исследования, которые показывают, что наличие молодых маток, большого зимнего скопления, солнечного зимнего места, обращенного на юг (чтобы обеспечить очистительные полеты, рис. 6), и обилия пыльцы позволяют колониям противостоять нозематам.

Рис. 6. Эта колония явно страдает дизентерией. Зараженные ноземой пчелы, как правило, простужаются во время полетов по очистке в холодную погоду, таким образом вылетая из улья, что хорошо.

Позвольте мне закончить этот раздел цитатой исследователя Министерства сельского хозяйства США Флойда Меллера [[22]]:

Результаты… предполагают, что два естественных фактора могут помочь снизить уровень заражения ноземой: появление расплода позволяет заменить инфицированных пчел здоровыми молодыми пчелами; зимние полеты уменьшают количество дефекации в улье и помогают избавиться от больных пчел, охлаждая их в полете.

Следовательно, устойчивость колоний к этой инфекции должна быть увеличена путем стимулирования производства расплода (например, за счет наличия сильнодействующих продуктивных маток и обильного количества пыльцы или пыльцевых добавок, если это необходимо), а также путем обеспечения зимнего полета, когда позволяет погода.

Подтверждения

Спасибо Питеру Борсту, Дэйву Тарпи, Джеффу Петтису, покойному Ингемару Фризу, Мариано Хигесу, Антонио Пахуэло и другим исследователям и пчеловодам, которые помогли мне.

цитат и примечаний

[1] Корень, AI & ER (1940) ABC и XYZ пчеловодства

[2] Фаррар, К.Л. (1947) Потери носема у пакетных пчел в связи с заменой матки и урожайностью меда. J. Econ. Ent. 40 (3): 333-338.

[3] Tarpy, D, et al (2012). Оценка «здоровья» спаривания коммерческих пчелиных маток. Журнал экономической энтомологии 105: 20-25.

[4] Я цитировал другие исследования, показывающие, что N. ceranae обычно не является проблемой для маток в Части 4 этой серии.

[5] https://bip2.beeinformed.org/survey/

[6] Langstroth, L (1878) Улей Лангстрота и медоносная пчела. Дувр.

[7] Батлер, К.Г. (1957) Процесс смены матки в колониях медоносных пчел ( Apis mellifera, Linn.). Insectes Sociaux 4 (3): 211–223.

[8] Franzen C (2004) Микроспоридии: как они могут проникать в другие клетки? Тенденции в паразитологии 20 (6): 275-279.

[9] Моффетт, Дж. И др. (1969) Соединения, испытанные для борьбы с нозематозом у медоносных пчел.J. Econ. Ent. 62 (4): 886-888.

[10] ван ден Хеевер, Дж. И др. (2014) Фумагиллин: Обзор последних научных достижений и их значения для пчеловодства. J. Agric. Food Chem. 62 (13): 2728-2737.

[11] Huang W-F и др. (2013) Nosema ceranae у медоносных пчел не контролируется фумагиллином. PLoS Pathog 9 (3): e1003185.

[12] Уильямс, Г. и др. (2010) Сила колонии микроспоридианов Nosema ceranae , антибиотика Фумагилин-B® и западной медоносной пчелы ( Apis mellifera ).Апидология 42: 15-22.

[13] http://scientificbeekeeping.com/the-nosema-twins-part-5-alternative-treatments/

[14] [14] Коста, С. и др. (2010) Влияние тимола и ресвератрола с конфетами или сиропом на развитие Nosema ceranae и на продолжительность жизни пчел ( Apis mellifera L.) в лабораторных условиях. условия. Апидология 41: 41–150.

[15] Whitcomb, W & H Wilson (1929) Механика переваривания пыльцы взрослой медоносной пчелой и связь непереваренных частей с дизентерией пчел.Vol. 92 опытная сельскохозяйственная станция Университета Висконсина. Доступно по адресу https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=wu.8

  • 44962&view=1up&seq=4

    [16] Tlak Gajger, I, et al (2011) Влияние травяного препарата Nozevit на структуру среднего кишечника медоносных пчел ( Apis mellifera ), инфицированных Nosema sp. споры. Ветеринарная медицина, 56 (7): 344―351.

    Я обсуждал с ней подробные и методические исследования доктора Гаджер в отношении Nozevit на протяжении многих лет, и нахожу результаты убедительными.Она дважды публиковалась в этом журнале:

    .

    Tlak Gajger I, Petrinec Z, Pinter Lj, Kozaric Z (2009a): Экспериментальное лечение нозематозного заболевания фитофармакологическим препаратом «Нозевит». Американский пчелиный журнал 149, 485–490.

    Tlak Gajger I, Vugrek O, Pinter Lj, Petrinec Z (2009b): Обработка медоносных пчел (Apis mellifera) «пирожками Nozevit» для борьбы с болезнью Nosema ceranae. Американский пчелиный журнал 149, 1053–1056.

    [17] Rhoades, P (2009?) Тестирование эффективности трех новых альтернативных методов лечения ноземы медоносных пчел в Теннесси.https://projects.sare.org/project-reports/gs09-086/

    Хигес, М. и др. (2014) Предварительный эффект экспериментального лечения «Нозевит®» (фитофармакологический препарат) для контроля Nosema ceranae . Журнал исследований пчеловодства 53 (4): 472-474.

    van den Heever, J, et al (2016) Оценка Fumagilin-B® и других потенциальных альтернативных химиотерапевтических средств против пчел, инфицированных Nosema ceranae ( Apis mellifera, ), в клеточных испытаниях. Apidologie 47 (5): 617–630.

    Михальчик, Мария и др. (2016) Оценка эффективности выбранных методов лечения Nosema spp. гемоцитометрическим методом и дуплексной ПЦР. Acta Veterinaria-Beograd 66 (1): 115-124. Обзор других на сегодняшний день исследований в открытом доступе.

    [18] Харистос, Л. и др. (2015) Долгосрочное влияние пищевой добавки HiveAlive ™ на численность пчелиной семьи и количество спор Nosema ceranae . Журнал исследований пчеловодства 54 (5): 420-426.

    [19] Форсгрен, E&I Fries (2005) Кислотно-бензойный корм и болезнь носа. Журнал пчеловодства 49 (2): 81-86.

    [20] Peng Y, et al (2016) Семенная жидкость медоносных пчел содержит несколько механизмов для борьбы с инфекциями, передаваемыми половым путем, патогеном Nosema apis . Proc. R. Soc. B 283: 20151785. Это немного сложнее, чем просто «убить» споры.

    [21] Ptaszyńska, A, et al (2018) Порфирины инактивируют Nosema spp.микроспоридии. Научные отчеты 8: 5523.

    [22] Moeller, F (1972) Влияние вылупившихся пчел и зимних полетов на нозематоз в пчелиных семьях. J. Apic. Res 11 (2): 117-120.

    Архивы питания пчел — Научное пчеловодство


    Питание пчел


    Исследования, финансируемые пчеловодами. Эксперимент по улучшению содержания пыльцы. Часть 2 Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ, май 2020 г. искусственная диета — отсутствие важного стерола и / или […]

    Прочитайте больше

    Исследования, финансируемые пчеловодами. Эксперимент по улучшению содержания пыльцы. Часть 1 Рэнди Оливер. Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ. Апрель 2020 г. В моем районе мы можем не видеть ни капли дождя все лето, поэтому наши колонии испытывают нехватку пыльцы. Чтобы подготовить сильные колонии для опыления миндаля, я перемещал их на лучший корм […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, сентябрь 2016 г.

    Легкий или тяжелый сироп для нанесения основы? Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ Сентябрь 2016 г. Поскольку каждую весну я продаю большое количество ядер, мне нужно каждый год чертить тысячи глубоких гребней.Но из-за засухи в Калифорнии это стало трудным. Так что мне было любопытно […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, август 2016 г.

    Есть ли мультипликативный эффект от кормления сахарным сиропом? Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в августе 2016 г. Я много лет держал несколько сотен ульев, не давая ни капли сахарного сиропа, из-за того, что мне казалось, что это «неестественно». В последующие годы, подвергая сомнению свои идеалистические представления, я обнаружил […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, февраль 2016 г.

    Пробиотики и продуктивность колоний Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в феврале 2016 г. Приношу свои извинения за пропущенный месяц в этой серии статей о микробиоте колонии — слишком много работы с пчелами и слишком много конференций для посещения. Но прежде чем я вернусь к пергам, я хотел бы поделиться результатами своего собственного исследования. Пробиотики как […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, декабрь 2015 г.

    Переоценка перги: Часть 3 для сохранения или пищеварения? Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в декабре 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Исследовательский подход Андерсона Предыдущее исследование Определение вовлеченных микробов (с помощью секвенирования ДНК) Изобилие бактерий в процессе ферментации Медсестра Предпочтение кормления пчелами по возрасту перги Соотношение пыльцы и микробов в биомассе Степень Пищеварение […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, ноябрь 2015 г.

    Переоценка перги: Часть 2 Игроки Рэнди Оливер Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ в ноябре 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Почему пчелы прилагают такие усилия для получения пыльцы таким образом? Какие микроорганизмы вовлечены? Создание микробиоты гнезда и кишечника А как насчет антибиотиков? Далее Благодарности Ссылки и примечания За последние два десятилетия широко распространенное приложение […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, октябрь 2015 г.

    Переоценка перги: Часть 1 «История» Рэнди Оливер Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ, октябрь 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение Время расцвета пчелиного исследования Пыльца и перга Корни увлекательной истории Сомневающиеся Томасы (скептический вопрос) Введите доктора Кирка Андерсона Выражение признательности Ссылки и заметки Люди чувствуют себя обязанными придумывать объяснения того, что они наблюдают ; […]

    Прочитайте больше

    Впервые опубликовано в: American Bee Journal, ноябрь 2014 г.

    Когда подкармливать пыльцу Рэнди Оливер ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в ноябре 2014 г. Введение Пчеловоды часто спрашивают меня, в какое время сезона им «следует» [1] кормить колонии пыльцевой субстанцией.Мое недавнее испытание заменителей пыльцы продемонстрировало очевидную пользу кормления пирожков с натуральной пыльцой или искусственными заменителями пыльцы в […]

    Прочитайте больше

    Сравнительный тест субстратов пыльцы (части 1 и 2) Часть 1: экспериментальный план и выполнение Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Эта статья была первоначально опубликована в ABJs за июль — сентябрь 2014 г. Введение Рост и здоровье семей медоносных пчел в первую очередь зависят при наличии качественной пыльцы.Пыльца и ее ферментированные […]

    Прочитайте больше
    Обновление

    , 28 декабря 2013 г. В настоящее время я провожу контролируемое пчеловодом контролируемое испытание основных добавок пыльцы, представленных на рынке, с положительным контролем естественной пыльцы и отрицательным контролем отсутствия протеинового кормления. Всего в исследовании 162 колонии, по 18 в каждой тестовой группе. Недавно я сдал первую оценку силы. […]

    Прочитайте больше

    Толстые пчелы — Часть 4 Время и боли в животе © Randy Oliver ScientificBeekeeping.ком-первых Опубликовано в ABJ в декабре 2007 Независимо от того, насколько хорошо ваши пчелы кормят, польза будет спорный вопрос, если они не в состоянии переварить его! Добавки для сиропа В прошлой статье я упоминал, что легкий сироп быстро сбраживается в теплую погоду, и […]

    Прочитайте больше

    Fat Bees — Part 3 Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в ABJ в ноябре 2007 г. Я сосредоточился на динамике белка в колонии. Но для того, чтобы стимулировать выращивание расплода, колонии также нужен поток нектара или его эквивалент.Это подводит нас к теме кормления сахарным сиропом. Рэнди […]

    Прочитайте больше

    Fat Bees — Part 2 Randy Oliver ScientificBeekeeping.com Впервые опубликовано в сентябре 2007 г. Теперь, когда мы понимаем роль вителлогенина в биологии пчел, как мы можем применить эти знания, чтобы сохранить здоровье наших пчел и помочь им быть здоровыми? продуктивно, и улучшить чистую прибыль? Рэнди Оливер Жизнь […]

    Прочитайте больше

    Толстые пчелы — Часть 1 Рэнди Оливер Научное пчеловодство.com Впервые опубликовано в ABJ в августе 2007 г. Что, если бы я сказал вам, что в телах медоносных пчел есть одна удивительная молекула, которая позволяет им накапливать запасы белка, вырабатывать маточное молочко, способствует долголетию маток и «зимних» пчел. их иммунной системы, […]

    Прочитайте больше

    Пособие для учителя 6 классов (TG) Учебная программа от K до 12

    DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособие для учителя 6 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям.Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

    Что такое Руководство для учителей от K до 12?

    Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение. Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения.Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
    K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
    Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
    Загрузите файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

    6-й КЛАСС Пособие для учителя (TG) Учебный план для школьников до 12 лет Скачать

    Руководство для учителя TG 6 класс ARALING PANLIPUNAN — 1-я четверть
    Руководство для учителяTG 6 класс АНГЛИЙСКИЙ — 1-й квартал
    Руководство для учителя TG 6 класс EPP — 1-й квартал
    Руководство для учителя 6 ЗДОРОВЬЕ — 1-я четверть
    Руководство для учителя TG 6 класс HEKASI — 1-я четверть
    Руководство для учителя TG 6 класс МАТЕМАТИКА — 1-я четверть
    Руководство для учителя TG 6 класс МУЗЫКА — 1-й квартал
    Руководство для учителя TG 6 класс PE — 1-й квартал TG
    Руководство для учителя 6 НАУКА — 1-й квартал

    Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться комментариями и внизу.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
    • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
      Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
      НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

    DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

    УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


    ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

    Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Шумиха вокруг

    вирусов порождает кошмар ограниченного доступа Covid 19-84 — RT Op-ed

    Новый Health Pass от Clear и другие «высокотехнологичные инновации Covid» являются суровым предупреждением о том, как будет действовать глобалистский «Новый стандарт».Доступ к путешествиям, спорту и ресторанам может быть закрыт для всех, кто отказывается подчиняться.

    « Health Pass, впервые запущенный в мае, является расширением мобильного приложения Clear. Сервис связывает данные, связанные с COVID-19, такие как опросник о состоянии здоровья и проверку температуры, чтобы оценить, достаточно ли здоров человек, чтобы войти в определенное место. Кроме того, в приложении есть возможность связать результаты тестов на COVID-19 через партнерские отношения с лабораториями и, в конечном итоге, получить статус вакцинации ».

    Так Condé Nast Traveler описал новейшую технологию компании Clear, занимающейся биометрической идентификацией, которая поможет властям определить, кто будет, а кто не будет допущен на бал.

    Апартеид, возможно, официально закончился в Южной Африке почти 30 лет назад, но он снова возвращается в странах, которые гордятся своей приверженностью «правам человека». Только на этот раз цвет кожи не будет будут определять, что они могут и не могут делать, кроме своего цифрового «Пропуска здоровья». Не хотите проходить тестирование или вакцинацию на коронавирус? Тогда просто оставайся дома, старый Бин. Это ваш «выбор». Тот факт, что у большого процента пожилых людей нет смартфонов и поэтому не могут загружать приложения, не имеет значения.Дискриминация по возрасту и дискриминация в отношении инвалидов — ключевой элемент «новой нормы» коронавируса.

    Вероятно, Всемирный экономический форум (ВЭФ) будет очень воодушевлен работой Клира. Хардкорная глобалистская организация продвигает в Твиттере приложение «Covid-Pass», которое должно быть запущено в сентябре, которое может « возродить глобальные путешествия и крупные мероприятия во время пандемии ».

    « Пользователи будут сдавать кровь на анализ в утвержденной лаборатории CovidPass, прежде чем им будет выдан безопасный QR-код для медицинской визы на их телефон, который они смогут предъявить при регистрации на рейс, на границе или при входе на мероприятие. », мы сказал.А если они не хотят, чтобы их кровь проверялась в «утвержденной лаборатории CovidPass»? Забудьте о той неделе в Алгарве или о концерте любимой поп-группы, товарищи. Это очевидный вывод.

    Covid / Health Passes являются частью «Великой перезагрузки», к которой призывает ВЭФ. Речь идет об «общественном здоровье», о том, чтобы делать вещи «безопасными» и, конечно же, «экологически безвредными»: CovidPass, вам будет приятно узнать, « обязуется проводить обязательную компенсацию выбросов углерода для каждого из своих пассажиров.

    ВЭФ представляет« Великую перезагрузку »как положительный момент: на самом деле, если она будет реализована, она откроет новую темную эпоху тоталитарной тирании, разрушающей души. Важные свободы, которые мы все считали само собой разумеющимися, будут потеряны. Спонтанность исчезнет из нашей жизни. Великая ирония состоит в том, что книга Джорджа Оруэлла «1984» появилась не в 1984 году, а в 2020 году под прикрытием «озабоченности» властей вирусом верхних дыхательных путей. Covid-19, возможно, более точно можно было бы назвать «Covid-1984» из-за всех ограничительных и авторитарных мер, которые он ввел.

    Теперь совершенно очевидно, что в странах, наиболее тесно связанных с повесткой дня глобалистов, стерильная античеловеческая «новая норма» социального дистанцирования, обязательного ношения масок и использования биометрических пропусков Health / Covid должна быть постоянной. На прошлой неделе мы узнали, что английская премьер-лига рассматривала «медицинские паспорта» как способ вернуть болельщиков на стадионы.

    А в мае было объявлено, что Зара Филлипс (дочь британской принцессы Анны) и ее муж, экс-звезда регби Майк Тиндалл, были подписаны в качестве «послов» приложения для цифрового паспорта здоровья, запущенного британской технологической компанией VST Enterprises. (VSTE).

    Чтобы увидеть, к чему все это идет, достаточно взглянуть на Китай. Там свобода передвижения во многом зависит от «приложений для здоровья», как задокументировала Guardian в апреле.

    Несколько месяцев назад идея о том, что доступ к путешествиям, спортивным мероприятиям, концертам или даже торговым точкам может быть ограничен для тех, у кого есть «Приложение для здоровья» и «правильные» результаты различных тестов, казалась совершенно далекой. доставлено. Но то же самое произойдет и со всем, что произошло в этом году в Великобритании и за ее пределами.

    Также на rt.com Любящая конфиденциальность Германия запускает приложение для отслеживания коронавируса — как оно себя держит?

    Кто мог предположить, что власти угрожают заблокировать целые части этой страны — или даже всю страну — с минимальным уведомлением из-за результатов ненадежных тестов? И, что еще более невероятно, большие слои населения Великобритании, включая многих левых, которые в начале 2020 года рассказывали нам, что такое «экстремистский» премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, согласились бы с этим!

    В последние несколько дней появились признаки того, что люди наконец-то начинают осознавать происходящее.Но это слишком поздно? Только путем массового несоблюдения «Новой Нормы» мы можем вернуть прежнюю жизнь. Всемирному экономическому форуму и всем остальным, кто продвигает новую высокотехнологичную версию апартеида, нужно недвусмысленно сказать, с чего начать. Мир, который они пытаются создать, слишком ужасен, чтобы его можно было даже представить.

    Нравится эта история? Поделись с другом!

    Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

    Новости биологии — ScienceDaily

    Как клеточные процессы собирают и сбрасывают поврежденные белки

    7 ноября 2020 г. — Сообщая о неожиданных процессах, химики заявляют, что они открыли, как фермент, известный как UCh47, регулирует переработку клеточных отходов …


    phyloFlash: новое программное обеспечение для быстрого и простого анализа микробов в окружающей среде

    6 ноября 2020 г. — Исследователи разрабатывают удобный метод реконструкции и анализа рРНК SSU из необработанного метагенома…


    Ген у мышей контролирует тягу к пище, желание заниматься спортом

    5 ноября 2020 г. — Исследователи Национального института здравоохранения обнаружили у мышей ген, контролирующий тягу к жирной и сладкой пище и желание заниматься спортом. Ген Prkar2a высоко экспрессируется в …


    Выявлено, что загадочная молекула в бактериях служит охранником

    5 ноября 2020 г. — Необычные структуры в бактериальных клетках препятствуют распространению вирусной инфекции; список новых может обеспечить улучшенные биотехнологии…


    Изменения температуры воды влияют на пищевые привычки личинок тунца на критической стадии жизни

    5 ноября 2020 г. — Небольшие изменения температуры океана могут оказать существенное влияние на пищевые привычки черного тунца на стадии личиночного развития, когда поиск пищи и быстрый рост имеют решающее значение для …


    Обнаружение формы генома SARS-CoV-2 после заражения может помочь в разработке новых методов лечения COVID-19

    Ноябрь5 февраля 2020 г. — Ученые обнаружили, как геном SARS-CoV-2 — коронавируса, вызывающего COVID-19, — использует оригами генома для заражения и успешного размножения внутри хозяина …


    Нервные системы насекомых вдохновляют на создание эффективных систем искусственного интеллекта будущего

    5 ноября 2020 г. — Исследование исследует функции нервной системы плодовой мушки в поиске пищи / результаты, ценные для разработки и контроля искусственных …


    Биологические часы и дополнительные пары генов контролируют важные функции растений

    Ноябрь5 января 2020 г. — Новое понимание циркадных ритмов может стать ключом к созданию более сильных засухоустойчивых культур перед лицом климата …


    Повторная сенсибилизация антибиотиков «последней инстанции» для лечения инфекций

    5 ноября 2020 г. — Группа исследователей обнаруживает, что путем перепрофилирования антиревматического препарата золота, ауранофина (AUR), антибиотики «последней инстанции» могут быть повторно сенсибилизированы для лечения инфекций, вызванных …


    Когда новые самцы вступают во владение, эти самки приматов спешат и созревают

    Ноябрь5 февраля 2020 г. — Большинство млекопитающих, включая людей и других приматов, достигают половой зрелости рано или поздно в зависимости от множества различных факторов, таких как количество пищи, которую можно съесть. Сейчас исследователи изучают …


    Генетические факторы хозяина формируют состав вирусных сообществ

    5 ноября 2020 г. — Растения могут быть заражены сразу несколькими вирусами. Однако состав сообщества патогенов варьируется, даже если люди принадлежат к одному виду и к одной и той же популяции.Экологи имеют …


    Загрязнение металлов в водах Британии может угрожать гребешкам, исследование показывает

    5 ноября 2020 г. — Исследования показывают, что загрязнение донных отложений острова Мэн цинком, свинцом и медью в результате добычи этих металлов, достигшей пика на острове в конце 19 века, вызывает …


    Виды с большей вероятностью вымрут из-за быстрых изменений климата

    5 ноября 2020 г. — Большая синица и другие птицы могут адаптироваться к изменениям в их рационе питания в результате изменения климата, но они столкнутся с проблемами, если эти изменения тоже произойдут…


    Реакция морских птиц на резкое изменение климата Преобразование субантарктических островных экосистем

    5 ноября 2020 г. — 14000-летняя палеоэкологическая реконструкция субантарктических островов, выполненная международной исследовательской группой, включая HKU, показала, что приживание морских птиц произошло в период …


    Почтиатомные карты раскрывают структуру для поддержания баланса pH в клетках

    4 ноября 2020 г. — Ученые впервые визуализировали новый класс молекулярных ворот, которые поддерживают баланс pH в клетках мозга, важную функцию, которая поддерживает жизнь клеток и помогает предотвратить инсульт и…


    Искоренение черных крыс на атолле Пальмира раскрывает косвенные эффекты, открывающие глаза

    4 ноября 2020 г. — Черных крыс не должно было быть на атолле Пальмира. Вероятно, прибывшие в сеть удаленных тихоокеанских островков в качестве безбилетных пассажиров с ВМС США во время Второй мировой войны, грызуны, без естественных …


    Отслеживание пищевых предпочтений в области мозга может повлиять на наш выбор продуктов питания

    4 ноября 2020 г. — Исследователи обнаружили, что определенная область мозга отслеживает пищевые предпочтения, поскольку они меняются в зависимости от состояния жажды и состояния утоления.Нацелившись на нейроны в этой части мозга, они смогли …


    ДНК в морской воде может выявить разнообразие рыб в глубоком океане

    4 ноября 2020 г. — Новое исследование демонстрирует эффективность нового метода использования ДНК в образцах морской воды для определения того, какие виды рыб присутствуют в данной части глубин …


    Жуки сотрудничают в уходе за выводком

    4 ноября 2020 г. — Жуки-амброзии очаровательны: они занимаются сельским хозяйством с помощью грибов и живут в высокоразвитой социальной системе.Биолог обнаружил новые факты о …


    Модель

    для кислотоустойчивых дрожжей помогает в производстве органических кислот в промышленности

    4 ноября 2020 г. — Микробы и другие микроскопические организмы могут служить устойчивыми «фабриками» для создания многих типов промышленных материалов, поскольку они естественным образом превращают питательные вещества, такие как сахар, в …


    шасси. 1 Введение — Биология 2e

    Ch. 1 Введение — Биология 2e | OpenStaxSkip к контенту
    1. Предисловие
        1. Введение
        2. 1.1 Биологическая наука
        3. 1.2 Темы и концепции биологии
        4. Ключевые термины
        5. Резюме главы
        6. Вопросы о визуальных связях
        7. Обзорные вопросы
        8. Вопросы о критическом мышлении
      1. 2 Химическая основа жизни
        1. Введение 2.1 Атомы, изотопы, ионы и молекулы: строительные блоки
        2. 2.2 Вода
        3. 2.3 Углерод
        4. Ключевые термины
        5. Резюме главы
        6. Вопросы о визуальном соединении
        7. Обзорные вопросы
        8. Вопросы критического мышления
        Биологические молекулы
      2. 3
        1. Введение
        2. 3.1 Синтез биологических макромолекул
        3. 3,2 Углеводы
        4. 3,3 Липиды
        5. 3,4 Белки
        6. 3,5 Нуклеиновые кислоты
        7. Ключевые термины
        8. Резюме главы
        9. Вопросы о визуальном соединении
        10. Вопросы для обзора
      3. Вопросы критического мышления
          1. Введение
          2. 4.1 Изучение клеток
          3. 4.2 Прокариотические клетки
          4. 4.3 Эукариотические клетки
          5. 4.4 Эндомембранная система и белки
          6. 4.5 Цитоскелет
          7. 4.6 Связи между клетками и клеточной активностью
          8. Ключевые термины
          9. Резюме главы
          10. Вопросы о визуальных связях
          11. Обзорные вопросы
          12. Вопросы о критическом мышлении
        1. 5 Структура и функции плазменных мембран
          1. Введение
          2. 5.1 Компоненты и структура
          3. 5.2 Пассивный транспорт
          4. 5.3 Активный транспорт
          5. 5.4 Массовые перевозки
          6. Ключевые термины
          7. Краткое содержание главы
          8. Вопросы о визуальном подключении
          9. Обзорные вопросы
          10. Вопросы критического мышления
          1. Введение
          2. 6.1 Энергия и метаболизм
          3. 6.2 Потенциальная и кинетическая энергия
          4. 6.3 Законы термодинамики
          5. 6.4 АТФ: аденозинтрифосфат
          6. 6.5 Ферменты
          7. Ключевые термины
          8. Резюме главы
          9. Вопросы о визуальном соединении
          10. Обзорные вопросы
          11. Вопросы о критическом мышлении
                  1. .1 Энергия в живых системах
                  2. 7.2 Гликолиз
                  3. 7.3 Окисление пирувата и цикл лимонной кислоты
                  4. 7.4 Окислительное фосфорилирование
                  5. 7.5 Метаболизм без кислорода
                  6. 7.6 Связи углеводов, белков и липидов Регуляция метаболических путей 7.77
                  7. Дыхание
                  8. Ключевые термины
                  9. Резюме главы
                  10. Вопросы о визуальном соединении
                  11. Контрольные вопросы
                  12. Вопросы критического мышления
                  1. Введение
                  2. 8.1 Обзор фотосинтеза
                  3. 8.2 Светозависимые реакции фотосинтеза
                  4. 8.3 Использование световой энергии для создания органических молекул
                  5. Ключевые термины
                  6. Резюме главы
                  7. Вопросы о визуальной связи
                  8. Обзорные вопросы
                  9. Вопросы о критическом мышлении
                  1. Введение
                  2. 9.1 Сигнальные молекулы и клеточные рецепторы
                  3. 9.2 Распространение сигнала
                  4. 9.3 Ответ на сигнал
                  5. 9.4 Передача сигналов в одноклеточных организмах
                  6. Ключевые термины
                  7. Резюме главы
                  8. Вопросы о визуальной связи
                  9. Обзорные вопросы
                  10. Вопросы о критическом мышлении
                  1. Введение
                  2. 10.1 Деление клеток 10.1 Клеточный цикл
                  3. Клеточный цикл Контроль клеточного цикла
                  4. 10.4 Рак и клеточный цикл
                  5. 10.5 Прокариотическое клеточное деление
                  6. Ключевые термины
                  7. Резюме главы
                  8. Вопросы о визуальных связях
                  9. Контрольные вопросы
                  10. Вопросы о критическом мышлении
                    1. Мейоз и половое размножение
                      1. Введение
                      2. 11.1 Процесс мейоза
                      3. 11.2 Половое размножение
                      4. Ключевые термины
                      5. Резюме главы
                      6. Вопросы о визуальной связи
                      7. Контрольные вопросы
                      8. Вопросы о критическом мышлении
                    2. 12 Эксперименты Менделя и наследственность
                      1. Введение
                      2. Законы вероятности
                      3. 12.2 Характеристики и черты
                      4. 12.3 Законы наследования
                      5. Ключевые термины
                      6. Резюме главы
                      7. Вопросы о визуальной связи
                      8. Контрольные вопросы
                      9. Вопросы критического мышления
                    3. Современное понимание
                    4. 13.1 Хромосомная теория и генетическая связь
                    5. 13.2 Хромосомная основа наследственных заболеваний
                    6. Ключевые термины
                    7. Резюме главы
                    8. Вопросы о визуальной связи
                    9. Контрольные вопросы
                    10. Вопросы о критическом мышлении
                    1. Структура и функции ДНК 14.1 Исторические основы современного понимания
                    2. 14.2 Структура ДНК и секвенирование
                    3. 14.3 Основы репликации ДНК
                    4. 14.4 Репликация ДНК у прокариот
                    5. 14.5 Репликация ДНК у эукариот
                    6. 14.6 Ремонт ДНК
                    7. Ключевые термины
                    8. Резюме главы
                    9. Вопросы о визуальной связи
                    10. Обзорные вопросы
                    11. Вопросы критического мышления
                  1. Генетический код
                  2. 15.2 Прокариотическая транскрипция
                  3. 15.3 Эукариотическая транскрипция
                  4. 15.4 Обработка РНК в эукариотах
                  5. 15.5 Рибосомы и синтез белка
                  6. Ключевые термины
                  7. Резюме главы
                  8. Вопросы о визуальной связи
                  9. Обзорные вопросы
                  10. Вопросы о критическом мышлении
                  1. Введение
                  2. 16.1 Регуляция генной экспрессии
                  3. Регуляция гена прокариот
                  4. 16.2 Регуляция эукариотических эпигенетических генов
                  5. 16.4 Регуляция эукариотических транскрипционных генов
                  6. 16.5 Посттранскрипционная регуляция эукариотических генов
                  7. 16.6 Регулирование трансляционных и посттрансляционных генов эукариот
                  8. 16.7 Рак и регулирование генов
                  9. Ключевые термины
                  10. Резюме главы
                  11. Вопросы о визуальной связи
                  12. Обзорные вопросы
                  13. Вопросы о критическом мышлении
                1. 17 Введение в биотехнологию и геномику
                      1. 17.1 Биотехнология
                      2. 17.2 Картирование геномов
                      3. 17.3 Полногеномное секвенирование
                      4. 17.4 Применение геномики
                      5. 17.5 Геномика и протеомика
                      6. Ключевые термины
                      7. Резюме главы
                      8. Вопросы о визуальной связи
                      9. Обзорные вопросы
                      10. Вопросы о критическом мышлении
                    1. 18 Эволюция и происхождение видов
                      1. Введение
                      2. 18.2 Формирование новых видов
                      3. 18.3 Скорость воссоединения и видообразования
                      4. Ключевые термины
                      5. Резюме главы
                      6. Вопросы о визуальной связи
                      7. Обзорные вопросы
                      8. Вопросы о критическом мышлении
                    2. 19 Эволюция популяций Введение 19287
                      1. .1 Эволюция популяции
                      2. 19.2 Генетика популяции
                      3. 19.3 Адаптивная эволюция
                      4. Ключевые термины
                      5. Резюме главы
                      6. Вопросы о визуальных связях
                      7. Обзорные вопросы
                      8. Вопросы о критическом мышлении
                    3. 20 Филогений
                      1. 20.1 Организация жизни на Земле
                      2. 20.2 Определение эволюционных связей
                      3. 20.3 Перспективы филогенетического дерева
                      4. Ключевые термины
                      5. Резюме главы
                      6. Вопросы о визуальных связях
                      7. Обзорные вопросы
                      8. Вопросы критического мышления
                    1. Введение
                    2. 21.1 Эволюция, морфология и классификация вирусов
                    3. 21.2 Вирусные инфекции и хозяева
                    4. 21.3 Профилактика и лечение вирусных инфекций
                    5. 21.4 Другие бесклеточные образования: прионы и вироиды
                    6. Ключевые термины
                    7. Краткое содержание главы
                    8. Обзор вопросов о визуальных связях
                    9. Вопросы
                    10. Вопросы критического мышления
                  1. 22 Прокариоты: бактерии и археи
                    1. Введение
                    2. 22.1 Разнообразие прокариот
                    3. 22.2 Структура прокариот: бактерии и археи
                    4. 22.3 Прокариотический метаболизм
                    5. 22.4 Бактериальные заболевания у людей
                    6. 22,5 Полезные прокариоты
                    7. Ключевые термины
                    8. Резюме главы
                    9. Вопросы о визуальном мышлении
                    10. 287
                    11. Вопросы для обзора
                      1. Введение
                      2. 23.1 Эукариотическое происхождение
                      3. 23.2 Характеристики протистов
                      4. 23.3 Группы протистов
                      5. 23.4 Экология протистов
                      6. Ключевые термины
                      7. Резюме главы
                      8. Вопросы о визуальных связях
                      9. Обзорные вопросы
                      10. Вопросы о критическом мышлении
                      1. Введение
                      2. 24.1 Характеристики грибов
                      3. 24.2 Классификация грибов Грибы
                      4. 24,4 Грибковые паразиты и патогены
                      5. 24,5 Важность грибов в жизни человека
                      6. Ключевые термины
                      7. Резюме главы
                      8. Вопросы о визуальной связи
                      9. Обзорные вопросы
                      10. Вопросы критического мышления
                    12. Введение в вопросы критического мышления
                  2. 1 Ранняя жизнь растений
                  3. 25,2 Зеленые водоросли: предшественники наземных растений
                  4. 25,3 Бриофиты
                  5. 25,4 Бессемянные сосудистые растения
                  6. Ключевые термины
                  7. Резюме главы
                  8. Вопросы о визуальных связях
                  9. Вопросы для повторения
                  10. Вопросы о критическом мышлении
                    1. Введение
                    2. 26.1 Эволюция семенных растений
                    3. 26.2 Голосеменные растения
                    4. 26.3 Покрытосеменные
                    5. 26.4 Роль семенных растений
                    6. Ключевые термины
                    7. Резюме главы
                    8. Вопросы по визуальному мышлению
                    9. Вопросы по визуальному мышлению
                    10. Вопросы для обзора
                    11. 27 Введение в разнообразие животных
                      1. Введение
                      2. 27.1 Характеристики животного мира
                      3. 27.2 Признаки, используемые для классификации животных
                      4. 27.3 Филогения животных
                      5. 27.4 Эволюционная история животного мира
                      6. Ключевые термины
                      7. Резюме главы
                      8. Вопросы визуальной связи
                      9. Обзорные вопросы
                      10. Критическое мышление Вопросы
                      1. Введение
                      2. 28.1 Тип Porifera
                      3. 28.2 Тип Cnidaria
                      4. 28.3 Superphylum Lophotrochozoa: плоские черви, коловратки и немертины
                      5. 28.4 Superphylum Lophotrochozoa: моллюски и аннелиды
                      6. 28,5 Superphylum Ecdysozoa: нематоды и тихоходки
                      7. 28,6 Superphylum Ecdysozoa: членистоногие
                      8. 28,7 Superphylum Deuterostomia
                      9. Вопросы по главе
                      10. Основные вопросы о соединении
                      1. Введение
                      2. 29.1 Хордовые
                      3. 29.2 Рыбы
                      4. 29.3 Земноводные
                      5. 29,4 Рептилии
                      6. 29,5 Птицы
                      7. 29,6 Млекопитающие
                      8. 29,7 Эволюция приматов
                      9. Ключевые термины
                      10. Резюме главы
                      11. Вопросы о визуальном соединении
                      12. Вопросы для обзора
                  Вопросы критического мышления2 Структура и функции
                  1. 30 Форма и физиология растения
                    1. Введение
                    2. 30.1 Тело растения
                    3. 30.2 Стебли
                    4. 30.3 корневой 31 Почва и питание растений
                      1. Введение
                      2. 31.1 Потребности растений в питании
                      3. 31.2 Почва
                      4. 31.3 Адаптация растений к питанию
                      5. Ключевые термины
                      6. Резюме главы
                      7. Вопросы о визуальном мышлении
                      8. Вопросы для обзора
                      1. Введение
                      2. 32.1 Репродуктивное развитие и структура
                      3. 32.2 Опыление и оплодотворение
                      4. 32.3 Бесполое размножение
                      5. Ключевые термины
                      6. Резюме главы
                      7. Вопросы о визуальном соединении
                      8. Контрольные вопросы
                      9. Вопросы о критическом мышлении
              1. .
  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>