22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Пасечник 7 класс гдз: ГДЗ к учебнику Биология 7 класс Линия Жизни, Пасечник, Суматохин, Калинова

ГДЗ по Биологии для 7 класса В.В. Пасечник на 5

ГДЗ по Биологии для 7 класса В.В. Пасечник на 5

Часто ищут

    • История 7 класс Школа 2100
    • Авторы: Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.
    • Издательство: Баласс 2015
    • Английский язык 7 класс Инновационная школа
    • Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., Макбет К.
    • Издательство: Русское слово 2016
    • Физика 7 класс Вертикаль
    • Авторы: А.В. Перышкин, А.И. Иванов
    • Издательства: Экзамен, Просвещение, Дрофа 2016-2021
    • Немецкий язык 7 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Химия 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: О.С. Габриелян, Г.А. Шипарева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Физика 7 класс Классический курс
    • Авторы: С. В. Громов, Н.А. Родина
    • Издательство: Просвещение 2015-2021
    • Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Английский язык 7 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М. В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О.
    • Издательство:
      Вентана-граф 2016
    • Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
    • Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Эванс В., Копылова В., Мильруд Р.
    • Издательство: Просвещение 2017

ГДЗ по биологии для 9 класса Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г.

Издательство: Просвещение

Авторы: Пасечник В.

В., Каменский А.А., Швецов Г.Г.

Из всех школьных предметов только две науки ученик осваивает с первого класса и до выпускного экзамена – это математика и русский язык. Однако биология тоже сопровождает ребят все долгие годы учебы – ещё в начальной школе её элементы входят в дисциплину «Окружающий мир», которая является обязательной на самых первых в жизни школьника настоящих экзаменах – Всероссийских проверочных работах. К девятому классу эта наука обретает куда более ощутимый вес и требует не меньше усилий, чем остальные. Поэтому и важно использовать вспомогательную литературу, – как, например, «ГДЗ по биологии за 9 класс Пасечник, Каменский (Просвещение)».

Освоить биологию поможет решебник

Биология – наука чрезвычайно интересная. Но в девятом, экзаменационном классе у подростков много времени и сил отнимает подготовка по тем дисциплинам, которые являются обязательными для сдачи на ЕГЭ. Если ученик выбрал ВУЗ, при поступлении в который требуется сдавать биологию, то ему потребуется начинать индивидуальные занятия с профессиональным репетитором. Проблема в том, что дополнительные уроки отнимают чрезвычайно много времени. Поэтому для тех школьников, которые не настроены на дальнейшее обучение в этой области, гораздо целесообразнее поддержка консультанта виртуального. Он не требует много внимания и готов прийти на помощь в любую минуту.

В чем польза онлайн-справочника ГДЗ по геометрии для 9 класса от Пасечника

Задания, представленные в 50-ти параграфах пособия, чрезвычайно разнообразны и способны заинтересовать ученика своей необычностью:

  1. Разработать проект «Влияние антропогенных факторов на организм».
  2. Перечислить современные экологические проблемы.
  3. Составить краткую характеристику среды обитания.
  4. Ответить, откуда организма получают энергию и как они её расходуют.
  5. Объяснить, в чём состоит отличие биоценоза от экосистемы.
  6. Выполнить «Строение растений в связи с условиями жизни».

Сборник с ГДЗ по биологии за 9 класс от Пасечника В. В., Каменского А. А. и Швецова Г. Г. (Просвещение) дополнен многочисленными схемами и таблицами, которые помогут полнее разобраться в изучаемом материале.

Несмотря на напряжённый школьный график девятиклассника, ни в коем случае нельзя поддаться соблазну просто скопировать правильный ответ. Ни один предмет не потерпит легкомысленного отношения. Единственно верный алгоритм при работе с онлайн-решебником – это, во-первых, внимательное изучение вопроса и ответ на него на основе собственных знаний; во-вторых, при обнаружении расхождения с вариантом задачника самостоятельный поиск своей ошибки; и в-третьих, проверка правильности оформления. Лишь этот метод позволит добиться высоких учебных результатов за минимальный срок.

  • Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 9 класс можно найти тут
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • § 17
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • § 29
  • § 30
  • § 31
  • § 32
  • § 33
  • § 35
  • § 36
  • § 37
  • § 39
  • § 40
  • § 41
  • § 42
  • § 43
  • § 44
  • § 45
  • § 46
  • § 47
  • § 48
  • § 49
  • § 50

Подпишись на нашу группу

×

Обучение детей медоносным пчелам / Пчеловоды соснового леса

Рэйчел Пейн

Хотя эта статья предназначена для обучения детей пчелам, некоторые из этих идей также могут подойти для обучения взрослых.

Рано или поздно вам представится возможность поговорить с группой детей о медоносных пчелах. Не проходите мимо! Делиться с детьми волшебством медоносных пчел может быть очень весело. Я составил список ресурсов и идей, которые могут оказаться полезными. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но, если вы никогда не делали презентацию для детей, он должен дать вам хотя бы отправную точку.

Часто учитель или организатор имеет в виду конкретную цель. Возможно, это жизненный цикл пчелы или опыление. Это помогает сузить то, что вы будете делать для презентации. Если вы предоставлены сами себе, подумайте о том, чему вы могли бы научить их, чему они могли бы не научиться в другом месте. Школы довольно хорошо обучают опылению, частям тела и жизненным циклам насекомых, а также различным членам колонии медоносных пчел и их работе. Спросите учителя/координатора, что ученики уже знают о медоносных пчелах.

Возраст ваших слушателей и время, отведенное вам, в некоторой степени будут определять, что вы можете делать. В целом, чем младше ребенок, тем короче продолжительность концентрации внимания. Постарайтесь не бубнить снова и снова. Если у вас есть много информации, которой вы хотите поделиться, разбейте ее на одно или два действия. Сочетание лекции с плакатами или другими наглядными пособиями также поможет вам удержать внимание аудитории.

Демонстрации хороши, но практические занятия лучше, особенно с детьми младшего возраста. Это хорошая идея, чтобы сделать пробный запуск дома. Посмотрите, сколько времени занимает демонстрация или активность. Вы обнаружили, что вам нужны другие материалы, которых вы не ожидали? Получилось ли у вас столько же бальзама для губ или шоколадного печенья с пчелиным орехом, сколько указано в рецепте, или вам следует утроить рецепт, а не удваивать его, чтобы каждый ребенок получил немного?

Использовать язык, соответствующий возрасту. Можно сказать 5-летнему ребенку, что у пчелы есть хоботок, но объясните, что это такое, в понятных им терминах. Что-то вроде: «У пчелы есть хоботок. Это ротовой аппарат, похожий на соломинку, которым она высасывает нектар из цветов и превращает нектар в мед».

Количество детей также будет иметь значение. Если вы разговариваете с группой из 50 человек, возможно, вы не сможете делать какие-либо поделки или занятия. Возможно, вам придется показать несколько плакатов, распространить факты и позволить всем проходить мимо вашего наблюдательного улья. Это не идеальная ситуация, но иногда это то, что вы получаете.

Вот некоторые ресурсы (в произвольном порядке), которые могут оказаться полезными.

Файлы меда: учебное пособие из жизни пчелы для 4-6 классов

Эта книга была создана Национальным советом по меду. Он содержит глоссарии, диаграммы, кроссворды, рабочие листы, задания и рецепты. Он предназначен для учащихся 4-6 классов, но некоторые вещи могут быть использованы для старших или младших школьников.

Загрузить в формате PDF

Файлы с медом – жизнь пчелы Национального совета по меду

Это короткое видео продолжительностью около 16 минут о том, как делают мед, интервью с профессиональным пчеловодом и пчеловодом-любителем, хороводы и виляющие танцы, а также опыление. Рассказчик тупой, и дети постарше будут над ним смеяться, но он дает хороший обзор довольно многих тем.

Лаборатория пчеловода

Ким Леман

Эта книга содержит хороший набор из 52 заданий, экспериментов и рецептов. Некоторые требуют, чтобы у вас были пчелы (или, по крайней мере, у вас был хороший друг с пчелами). Для других вам нужны продукты улья, такие как мед, воск или прополис. Есть несколько, которые используют предметы, которые у вас, вероятно, уже есть в вашем доме.

Жизнь и времена медоносной пчелы

Чарльза Микуччи

Это прекрасно иллюстрированная книга, полная полезной информации о медоносных пчелах. Среди прочего, он включает в себя описание членов колонии, жизненного цикла медоносной пчелы, профессий рабочих, способов изготовления меда, хоровода и виляния, исторические справки.

Волшебный школьный автобус внутри улья

Жанны Коул и Брюса Дегена

Как обычно в серии Волшебный школьный автобус, мисс Фриззл и ее класс отправляются на экскурсию, на этот раз на пасеку. Они превращаются в пчел, и пчелы-охранники пускают их в улей. Они узнают об опылении, феромонах, разных пчелах в колонии, хороводах и виляющих танцах, устройстве гнезд и роении.

Ресурсный буклет «Дети и пчелы: идеи и идеи для обучения детей пчелам»

автора Sarah Red-Laird

Руководство для всех, кто заинтересован в обучении детей пчелам.

http://online.flipbuilder.com/…

Реквизит, поделки и занятия

Улей для наблюдения – Если бы мне сказали, что я могу взять только ОДИН предмет на пчеловодство, это было бы наблюдение улей. Люди очарованы медоносными пчелами, когда они заключены в коробку с окном. Большинство людей спрашивают о королеве, поэтому приятно видеть ее наверху. Вы можете отметить ее или нет. Многие студенты ежегодно посещают курсы «Жуки, пчелы, бабочки и цветы» в Государственном университете Стивена Ф. Остина. Для этого события PBA имеет несколько наблюдательных ульев, часто с помеченными матками. Дети обычно рассказывают вам об этом, особенно если точка вашей королевы другого цвета. Нередко люди спрашивают, что делает королеву королевой или рождается ли королева с точкой на спине. Если вы не можете найти свою королеву, это нормально. Я лучше возьму наблюдательный улей, полный рабочих, чем не возьму его вообще. Я стараюсь выбирать рамку с расплодом разного возраста, а также с нектаром и/или мёдом. Если королевы нет на той рамке, которую вы хотите взять, используйте палец, чтобы «загнать» ее на нее.

Гребень из репейника, обработанный пчелиный воск, мед, маленькая мерная ложка – Если у вас завалялась гребенка из репейника, дайте детям пощупать и понюхать ее, но предупредите их, чтобы они держали ее осторожно. Или, если вы беспокоитесь, вы можете позволить им увидеть и понюхать, но не трогать. Им может понравиться воск, который вы очистили от колпачков, прежде чем из него сделают свечи или бальзам для губ. Большинство детей с удовольствием пробуют ваш мед. Вы можете заказать маленькие дегустационные ложки на Amazon. Хорошая идея взять небольшое ведерко с крышкой для выброса липких ложек, если это мероприятие на открытом воздухе (запах меда привлекает соседских пчел). Если вы находитесь в помещении, мусорное ведро подойдет. Также неплохо иметь под рукой влажную тряпку. Невозможно не прилипнуть, когда раздаешь образцы меда. Вы можете удивиться, почему я указал маленькую мерную ложку. Иногда я беру с собой ¼ чайной ложки; это самое маленькое, что у меня есть. За свою жизнь пчела производит около 1/12 чайной ложки меда. Мне нравится делиться этим с детьми, показывать им ¼ чайную ложку и объяснять, что трем пчелам потребуется всю их жизнь, чтобы сделать достаточно меда, чтобы заполнить эту ложку. Они впечатлены, и это правильно!

Оденься. В этом нет необходимости, но я думаю, это приятно. У меня есть то, что я называю своим «платьем пчелы» с черными и желтыми полосками. Детям это нравится. Взрослые тоже хвалили меня. Антенны я нашла в Goodwill и сделала крылья из вешалок и колготок. У вас нет пчелиного платья? Носите черное и желтое или носите свой костюм пчелы.

Раскраски – Google «раскраски медоносных пчел», чтобы найти разнообразие. Некоторые мультяшные; некоторые более реалистичны. У некоторых части тела помечены; другие нет. Для очень маленьких детей вы можете предпочесть более простой рисунок со сплошными линиями и небольшим количеством деталей, как пчела слева. Легко увидеть голову, грудную клетку и брюшко пчелы. Три ноги на этой стороне видны. Это не так карикатурно, чтобы быть неточным; у этой пчелы нет смайлика или рук и ног. Пчела справа больше подходит для детей старшего возраста, которые умеют рисовать мелками или цветными карандашами с большей ловкостью. У вас могут быть учащиеся младших или старших классов, которым раскраски могут показаться детскими, нарисовать пчелу.

Попросите учеников «помочь» вам сосчитать до 6. Это отлично подходит для маленьких детей, возможно, до 2 или 3 класса. Обычно я ношу свое «платье пчелы» с усиками и крыльями. Мне нравится спрашивать учеников, могут ли они помочь мне со счетом. Обычно раздается восторженное «Да!» Я начну с 1 и спрошу, что, по их мнению, есть у пчелы. Ответ, который я ищу, это хоботок. Обычно они этого не понимают, так что я скажу им, а потом объясню, что это такое. Затем я спрашиваю, что идет после 1 («Два!»), и спрашиваю, что, по их мнению, у пчелы 2. Распространенный ответ — «крылья». Они могут сказать «глаза». Вы можете сказать им, что у пчелы 2 соединение глаз, и что вы думаете о чем-то другом. Я мог бы дотянуться до своих антенн и повторить вопрос. Опять же, я расскажу об антеннах. Мы прорабатываем 3 области тела (я напоминаю детям, что пчелы — насекомые, и все насекомые имеют 3 основных части тела), 4 крыла (которые могут вести себя как 2 крыла), 5 глаз (обычно это их удивляет) и 6 ног ( опять же пчелы насекомые). Мне нравится раздавать раскраски с пометкой этих деталей для усиления. Тот, который я использую, не имеет глазков, поэтому я говорю детям, что они могут добавить эти 3 глазка своим пчелам.

Пробный осмотр улья – Возьмите пустой улей и защитное снаряжение. Объясните важность каждого предмета и инструмента, когда вы «выкуриваете» своих пчел и «осматриваете» свой улей. Покажите детям, как вы аккуратно манипулируете рамками, что ищете, как находите королеву.

Имитационный сбор меда – Если у вас есть группа студентов на вашей пасеке, вы можете провести настоящий сбор меда. Если, с другой стороны, вы разговариваете с садоводческим клубом начальной школы или 7 -й класс науки класса, фиктивное извлечение — это путь. Вы можете выполнять такие действия, как вытаскивание медовых рамок, смахивание пчел, распечатывание меда, его извлечение и розлив в бутылки. Если группа не слишком большая, вы можете позволить им помочь. Я сделал это с группой летнего лагеря, и им понравилось! Пара детей использовала инструменты для улья, чтобы удалить «медовые рамки» из улья. Еще парочка аккуратно стряхнула с рамок воображаемых пчел. Затем один или два ребенка «раскрыли» их. Мы поместили их в мой экстрактор, и каждый по очереди крутил ручку. Но мед, который они попробовали, был настоящим!

Сделать оригами пчел.

https://www.origami-resource-center.com/easy-origami-bee.html

https://www.paperorigamiblog.com/2011/07/bug-origami-bee.html

Ремесло жизненного цикла . Детям младшего возраста может понравиться создание трехмерного изображения жизненного цикла пчелы. Используйте белый рис для яиц, хрустящие рисовые хлопья для личинок, макароны в виде спиральки для куколок и арахис для взрослых особей (дети могут добавить маркерами черные полосы и нарисовать крылья на бумаге или картоне).

Рабочие пчелы. . Соберите реквизит, чтобы проиллюстрировать различные профессии рабочих пчел. У вас могут быть куколки и бутылочки для пчел-кормилиц, метлы и тряпки для пчел-чистильщиков и сумки для собирателей. Настройте разные станции для разных заданий и позвольте учащимся переключаться между ними. Это может стать немного громким и хаотичным, поэтому убедитесь, что у вас есть способ привлечь их внимание, когда придет время переключать станции.

Рисунок улья – Используйте пузырчатую пленку, чтобы нарисовать рисунок улья. Дети могут сделать отпечатки пальцев вокруг своих ульев, используя маркеры, чтобы добавить полоски, когда краска высохнет. (Вы бы хотели сделать эту поделку с раковиной поблизости.)

Покрасить ящики для ульев – Мои дети красят ящики для ядер, но вы можете позволить группе детей покрасить ваши ящики для ульев. Это потребует небольшого планирования — у детей должна быть одежда для рисования, а вам нужно место, где они будут рисовать, и коробки для сушки. Вы можете превратить это в художественный конкурс и попросить другого класса проголосовать за их любимую коробку (или учителей 9 классов, учителей естественных наук, водителей автобусов и т.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>