01, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Параграф 5 задание 5 химия 8 класс габриелян: Номер №5, Параграф 5 — ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян О.С.

ГДЗ Химия 8 класс Габриелян, Остроумов, Сладков на Решалка

  1. Учебники
  2. 8 класс
  3. Химия 👍
  4. Габриелян

ГДЗ Химия 8 класс Габриелян, Остроумов, Сладков

авторы: Габриелян, Остроумов, Сладков.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • ГЛАВА I. Первоначальные химические понятия
    • §1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.6)
        • ?
      • Лабораторный опыт 1
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
    • §2. Методы изучения химии
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
        • 7
    • §3. Агрегатные состояния веществ
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 2
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
    • Практическая работа 1
      • Вопрос в начале работы
    • Практическая работа 2
      • Вопрос в начале работы
      • Опыт 1. Физические явления при горении свечи
        • 1
      • Опыт 2. Строение пламени свечи
        • 1
      • Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи
        • 1
      • Дополнительное задание
        • 1
    • §4. Физические явления — основа разделения смесей в химии
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 3
        • 1
      • Лабораторный опыт 4
        • 1
      • Вопрос (стр.26)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
    • Практическая работа 3
      • Вопрос в начале работы
      • Опыт 1. Механический анализ почвы
        • 1
      • Опыт 2. Получение почвенного раствора и опыты с ним
        • 1
      • Дополнительное задание
        • «>.
    • §5. Атомно-молекулярное учение. Химические элементы
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.31)
        • ?
      • Вопрос (стр.32)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
    • §6. Знаки химических элементов. Переодическая таблица Д.И.Менделеева
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.37)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §7. Химические формулы
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.40)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
    • §8. Валентность
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
        • 9
    • §9. Химические реакции
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 5
        • 1
      • Лабораторный опыт 6
        • 1
      • Лабораторный опыт 7
        • 1
      • Вопрос (стр. 47)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
        • 9
    • §10. Химические уравнения
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 8
        • 1
      • Лабораторный опыт 9
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §11. Типы химических реакций
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 10
        • 1
      • Лабораторный опыт 11
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
  • ГЛАВА II. Важнейшие представители неорганических веществ. Количественные отношения в химии
    • §12. Воздух и его состав
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Примените свои знания
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §13. Кислород
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
        • 9
    • Практическая работа 4
      • Вариант 1
        • 1
      • Вариант 2
        • 1
    • §14. Оксиды
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 12
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
    • §15. Водород
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 13
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
        • 7
    • Практическая работа 5
        • 5
    • §16. Кислоты
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 14
        • 1
      • Вопрос (стр. 76)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
    • §17. Соли
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
    • §18. Количество вещества
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • §19. Молярный объем газов
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
    • §20. Расчеты по химическим уравнениям
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
      • Используйте дополнительную информацию
        • 5
        • 6
        • 7
    • §21. Вода. Основания
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.90)
        • ?
      • Лабораторный опыт 15
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §22. Растворы. Массовая доля растворенного вещества
      • Лабораторный опыт 16
        • 1
      • Вопрос (стр.93)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
      • Используйте дополнительную информацию
        • 11
    • Практическая работа 6
      • Вопрос в начале работы
      • Вариант 1
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вариант 2
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вариант 3
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вариант 4
        • 1
        • 2
        • 3
    • Домашний эксперимент
      • Вопрос в начале эксперемента
      • Отчет о проделанной работе
        • 1
  • ГЛАВА III. Основные классы неорганических соединений
    • §23. Оксиды, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 17
        • 1
      • Вопрос (стр.102)
        • ?
      • Вопрос (стр.103)
        • ?
      • Лабораторный опыт 18
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §24. Основания, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 19
        • 1
      • Лабораторный опыт 20
        • 1
      • Лабораторный опыт 21
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §25. Кислоты, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 22
        • 1
      • Лабораторный опыт 23
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Используйте дополнительную информацию
        • 12
    • §26. Соли, их классификация и химические свойства
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 24
        • 1
      • Лабораторный опыт 25
        • 1
      • Лабораторный опыт 26
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • §27. Генетическая связь между классами неорганических соединений
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.118)
        • ?
      • Лабораторный опыт 27
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
      • Примените свои знания
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • Практическая работа 7
      • Вопрос в начале работы
      • Реакция нейтрализации
        • 1
      • Получение соединений
        • 2
      • Идентификация кислоты
        • 3
      • Идентификация основания
        • 4
      • Идентификация солей
        • 5
  • ГЛАВА IV. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И.Менделеева. Строение атома
    • §28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 28
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Примените свои знания
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
      • Выразите свое мнение
        • 10
    • §29. Открытие периодического закона Д.И.Менделеева
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
        • 8
    • §30. Основные сведения о строении атома
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
      • Используйте дополнительную информацию
        • 9
    • §31. Строение электронных оболочек атомов
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Используйте дополнительную информацию
        • 12
    • §32. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.141)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Выразите свое мнение
        • 7
    • §33. Характеристика элемента по его положению в периодической системе
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Примените свои знания
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Используйте дополнительную информацию
        • 12
  • ГЛАВА V. Химическая связь. Окислительно-восстановительные реакции
    • §34. Ионная химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
      • Используйте дополнительную информацию
        • 6
    • §35. Ковалентная химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Вопрос (стр.154)
        • ?
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
      • Примените свои знания
        • 4
        • 5
        • 6
      • Выразите свое мнение
        • 7
    • §36. Ковалентная неполярная и полярная химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §37. Металлическая химическая связь
      • Вопрос в начале параграфа
      • Лабораторный опыт 29
        • 1
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
        • 7
      • Используйте дополнительную информацию
        • 8
    • §38. Степень окисления
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
      • Примените свои знания
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Используйте дополнительную информацию
        • 7
    • §39. Окислительно-восстановительные реакции
      • Вопрос в начале параграфа
      • Проверьте свои знания
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Примените свои знания
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
      • Используйте дополнительную информацию
        • 10


ГДЗ Химия 8 кл.

Габриелян Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Габриелян, Сладков

Год:2021

Тип:рабочая тетрадь

Нужно другое издание?

На какой странице твое задание?

  • Стр. 4
  • Стр. 5
  • Стр. 6
  • Стр. 7
  • Стр. 8
  • Стр. 9
  • Стр. 10
  • Стр. 11
  • Стр. 12
  • Стр. 13
  • Стр. 14
  • Стр. 15
  • Стр. 16
  • Стр. 17
  • Стр. 18
  • Стр. 19
  • Стр. 20
  • Стр. 21
  • Стр. 22
  • Стр. 23
  • Стр. 24
  • Стр. 25
  • Стр. 26
  • Стр. 27
  • Стр. 28
  • Стр. 29
  • Стр. 30
  • Стр. 31
  • Стр. 32
  • Стр. 33
  • Стр. 34
  • Стр. 35
  • Стр. 36
  • Стр. 37
  • Стр. 38
  • Стр. 39
  • Стр. 40
  • Стр. 41
  • Стр. 42
  • Стр. 43
  • Стр. 44
  • Стр.
    45
  • Стр. 47
  • Стр. 48
  • Стр. 49
  • Стр. 50
  • Стр. 51
  • Стр. 52
  • Стр. 53
  • Стр. 54
  • Стр. 55
  • Стр. 56
  • Стр. 57
  • Стр. 58
  • Стр. 59
  • Стр. 60
  • Стр. 61
  • Стр. 63
  • Стр. 64
  • Стр. 65
  • Стр. 66
  • Стр. 67
  • Стр. 68
  • Стр. 69
  • Стр. 70
  • Стр. 71
  • Стр. 73
  • Стр. 74
  • Стр. 75

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по химии за 8 класс авторы Габриелян, Сладков

Независимо от того, планирует ли ребенок после девятого класса продолжить учебу в школе, поступить в колледж или техникум, оценки по школьным предметам для него очень важны. Для поступающих в средние специальные учебные заведения очень важно заблаговременно начать подготовку к поступлению, желательно с восьмого класса, так как отбор осуществляется по конкурсу сертификатов, в котором учитываются средние оценки по всем предметам. Тем, кто решил пойти в 10-11 класс, необходимо хорошо написать выпускной экзамен – ОГЭ и ЕГЭ по выбранным дисциплинам. Некоторые выбирают химию в качестве профильного предмета. Можно подготовиться к итоговым испытаниям с помощью гдз рабочая тетрадь по химии за 8 класс Габриелян, что также поможет заранее решить все задачи и успешно написать тест в классе.

Для каких категорий пользователей онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Среди тех, кто успешно применяет в своей практике подробные решения к рабочей тетради по химии 8 класс Габриелян, Сладков, есть следующие пользователи:

  • не только выпускники девятого, но и одиннадцатого класса, которые хотят повторить пройденный в восьмом классе материал;
  • подростки, которые часто пропускают уроки из-за длительных заболеваний или по другим уважительным причинам. Для них материал заменит или дополнит объяснения учителя по тем темам, на которых они отсутствовали, что даст возможность написать качественный, подробный ответ в школе;
  • дети, которые готовятся к олимпиадам и конкурсам по предмету. Особенно, если на занятиях изучают дисциплины по другим программам, учебным пособиям. Это поможет подросткам расширить свои знания и более детально проанализировать определенные темы курса;
  • учителя-предметники, которым необходимо проверить как можно больше самостоятельных работ восьмиклассников в кратчайшие сроки. В случае возникновения других неотложных и важных вопросов преподаватель использует ресурс как грамотного помощника, применение которого позволяет быть уверенным в результате проверки;
  • родители восьмиклассников, желающие убедиться в удовлетворительном уровне знаний своих детей, не углубляясь в изучение школьной программы.

Очевидные преимущества готовых ответов

Некоторые учителя и некоторые родители с подозрением относятся к быстрым ответам по химии для 8 класса к рабочей тетради Габриелян, Сладков, считая, что школьники используют его исключительно для списывания ответов на задания, не выполняя их самостоятельно. Но это далеко не так. Есть много способов использовать этот источник информации, и его преимущества неоспоримы:

  • доступность в любое время для всех;
  • возможность быстро найти и применить желаемое решение;
  • соответствие предоставляемой информации требованиям образовательных стандартов;
  • экономическая выгода, ресурс – отличная альтернатива найму репетиторов, посещению дорогостоящих подготовительных кружков, курсов.

Используя готовые наборы решений с портала еуроки ГДЗ, восьмиклассники получают ценный навык работы с данными – они учатся находить, сравнивать и применять их в условиях ограниченного времени для решения поставленной задачи.

Allied Solutions — Упрощенная химия для средней школы — Решения для 8-го класса по главе 5 «Язык химии»

Перейти к

  • Иметь значение
  • Физические и химические изменения
  • Элементы, соединения и смеси
  • Атомная структура
  • Язык химии
  • Химические реакции
  • Водород
  • Вода
  • Углерод и его соединения

Главная > Решения Allied Solutions Химия класса 8 > Глава 5 язык химии

Упражнения в главе 5 язык химии 8 класс

Упражнение

Вопросы объективного типа

Вопросы в упражнении

Q1) Объясните термин «символ».

Укажите причину, по которой символ кальция — «Ca», а меди — «Cu»

Q2) Дайте определение термину «валентность». Относительно воды и аммиака как соединений укажите соответственно валентность кислорода и азота. Магний [[2, 8, 2]] имеет валентность 2+. Назови причины.

Q3) Объясните термин «переменная валентность». Медь с электронной конфигурацией [[2,8,18,1]] проявляет переменную валентность. Объясните причину и назовите соединение CuCl & CuCl_2

Q4) Укажите валентность следующих металлических элементов —

(а) Калий

(б) Натрий

(в) Кальций

(г) Магний

(д) Цинк

(е) Алюминий

(г) Хром

Q4) Некоторые металлы обладают переменной валентностью, включая валентность: 1+, 2+, 3+ и 4+. Укажите переменную валентность следующих металлов —

(а) Медь

(б) Серебро

(с) Меркурий

(г) Железо

(д) Олово

(f) Свинец

Q6) Укажите, какие из перечисленных ниже ионов или радикалов неметаллических элементов обладают валентностью: 1- , 2- и 3-

(а) Хлорид

(б) Бромид

(в) Йодид

(г) Нитрат

(д) Гидроксид

(е) Бикарбонат

(г) Бисульфит

(з) Бисульфат

(i) Алюминат

(к) Перманганат

(л) Оксид

(л) Сульфид

(м) Сульфит

(н) Сульфат

(о) Карбонат

(р) Дихромат

(к) цинкат

(р) Плюмбит

(с) Фосфат

(т) Нитрид

Q7) Различайте термины «ион» и «радикал» с подходящими примерами.

Q8) Напишите поэтапно химические формулы следующих соединений —

(а) Калий хлорид

(б) Бромид натрия

(с) Нитрат калия

(г) Гидроксид кальция

(e) Бикарбонат кальция

(е) Бисульфат натрия

(ж) Сульфат калия

(h) Гидроксид цинка

(i) Перманганат калия

(к) Дихромат калия

(л) Гидроксид алюминия

(м) Нитрид магния

(м) Цинкат натрия

(n) Оксид меди [[II]]

(o) Медь [[I]] сульфид

(p) Железа [[III]] хлорид

(q) Гидроксид железа [[II]]

(r) Сульфид железа [[III]]

(s) Оксид железа [[III]]

Q9) Что такое химическое уравнение? Как это представлено. Проведите различие между «словным уравнением» и «молекулярным уравнением» на подходящем примере.

Q10) Укажите информацию, представленную химическим уравнением. Химические уравнения имеют ряд ограничений. Назовите основные ограничения химического уравнения.

Q11) Укажите, что такое сбалансированное уравнение, на соответствующем примере. Объясните, почему уравнение сбалансировано относительно закона сохранения материи.

Q12) Напишите сбалансированные молекулярные уравнения для слов уравнения:

  1. Кальций + кислород → оксид кальция

  2. Кальций + вода → гидроксид кальция + водород

  3. Цинк + серная кислота → сульфат цинка + водород

  4. Сульфат свинца + Гидроксид аммония → Сульфат аммония + Гидроксид свинца

  5. Гидроксид меди + Азотная кислота → Нитрат меди + Вода

  6. Нитрат свинца + хлорид натрия → Нитрат натрия + хлорид свинца

Вопросы объективного типа Вопросы

Q1) Дополните приведенные ниже утверждения, заполнив пропуск правильными словами.

  1. Формула хлорида серебра I: _____ [AgCl/AgCl_2]
  2. Основной единицей элемента является a/an _____ [[молекула/атом/ион]]
  3. Атом содержит _____ [[нетрон/ядро]] с положительно заряженными ________ [[электронами/протонами]]
  4. Элемент _______ [[кальций/свинец/углерод]] имеет символ, полученный из латинского слова «свинец».
  5. Из элементов — He, Br, Pt и O; элемент, который образует многоатомную молекулу, называется _____, а который является жидким при комнатной температуре, это ____.
  6. Валентность железа в FeO _____ [[2+/1+]], хлора [[хлорид]] в CaCl_2 ________ [[1-/2-]] и бихромата в K_2Cr_2O_7 ______ [[2+/ 2-]]

Q2) Сопоставьте утверждения — от 1 до 10 ниже с их правильными ответами от — A до J

1. Элементы, имеющие валентность два. [[> виджет <]]
2. Анион B: Двухвалентный
3. Газообразный неметалл C: Реагенты
4. Катион А D: Аммоний
5. Термин, используемый для веществ, которые принимают участие в химической реакции E: Оксид азота
6. Значение символа ‘[[> виджет <]]' над стрелкой в ​​химическом уравнении. F: Азот
7. Химическое название монооксида азота. Г: Ноль
8. Радикал, содержащий только азот и водород H: Закись азота
9. Химическое название закиси азота I: требуется тепло
10. Валентность благородных газов J: [[> виджет <]]

Q3) Сопоставьте соединения в списке I — от 1 до 20 с их правильными формулами в списке II — от A до T

1. Медь I Сульфид 2. Перманганат калия
3. Фосфорная кислота 4. Оксид меди I
5. Углекислота 6. Сульфид алюминия
7. Оксид железа II 8. Сульфид железа III
9. Сульфат железа II 10. Цинкат натрия
11. Закись азота 12. Сульфат алюминия
13. Нитрид магния 14. Сульфат железа III
15. Оксид меди II 16. Оксид железа III
17. Оксид азота 18. Сульфид меди II
19. Сульфид железа II 20. Нитрат магния
А.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>