ГДЗ Химия 8 класс Габриелян, Остроумов, Сладков на Решалка
- Учебники
- 8 класс
- Химия 👍
- Габриелян
ГДЗ Химия 8 класс Габриелян, Остроумов, Сладков
авторы: Габриелян, Остроумов, Сладков.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- ГЛАВА I. Первоначальные химические понятия
- §1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.6)
- ?
- Лабораторный опыт 1
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- 8
- 9
- 10
- Вопрос в начале параграфа
- §2.
Методы изучения химии
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- Используйте дополнительную информацию
- 6
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §3. Агрегатные состояния веществ
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 2
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- Используйте дополнительную информацию
- 5
- 6
- Вопрос в начале параграфа
- Практическая работа 1
- Вопрос в начале работы
- ✓
- Вопрос в начале работы
- Практическая работа 2
- Вопрос в начале работы
- ✓
- Опыт 1. Физические явления при горении свечи
- 1
- Опыт 2.
Строение пламени свечи
- 1
- Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи
- 1
- Дополнительное задание
- 1
- Вопрос в начале работы
- §4. Физические явления — основа разделения смесей в химии
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 3
- 1
- Лабораторный опыт 4
- 1
- Вопрос (стр.26)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- Используйте дополнительную информацию
- 5
- 6
- Вопрос в начале параграфа
- Практическая работа 3
- Вопрос в начале работы
- ✓
- Опыт 1. Механический анализ почвы
- 1
- Опыт 2. Получение почвенного раствора и опыты с ним
- 1
- Дополнительное задание
- «>.
- Вопрос в начале работы
- §1. Предмет химии. Роль химии в жизни человека
- §5. Атомно-молекулярное учение. Химические элементы
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.31)
- ?
- Вопрос (стр.32)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- §6. Знаки химических элементов. Переодическая таблица Д.И.Менделеева
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.37)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Используйте дополнительную информацию
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- §7.
Химические формулы
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.40)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Используйте дополнительную информацию
- 11
- Вопрос в начале параграфа
- §8. Валентность
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Примените свои знания
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- §9. Химические реакции
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 5
- 1
- Лабораторный опыт 6
- 1
- Лабораторный опыт 7
- 1
- Вопрос (стр.
47)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- §10. Химические уравнения
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 8
- 1
- Лабораторный опыт 9
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Используйте дополнительную информацию
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- §11. Типы химических реакций
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 10
- 1
- Лабораторный опыт 11
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Используйте дополнительную информацию
- 11
- Вопрос в начале параграфа

- §12. Воздух и его состав
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Примените свои знания
- 8
- Используйте дополнительную информацию
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- §13. Кислород
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Примените свои знания
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- Практическая работа 4
- Вариант 1
- 1
- Вариант 2
- 1
- Вариант 1
- §14.
Оксиды
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 12
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- Используйте дополнительную информацию
- 6
- Вопрос в начале параграфа
- §15. Водород
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 13
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- Используйте дополнительную информацию
- 6
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- Практическая работа 5
- 5
- §16. Кислоты
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 14
- 1
- Вопрос (стр.
76)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- Используйте дополнительную информацию
- 5
- 6
- Вопрос в начале параграфа
- §17. Соли
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- §18. Количество вещества
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- §19.
Молярный объем газов
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Используйте дополнительную информацию
- 11
- Вопрос в начале параграфа
- §20. Расчеты по химическим уравнениям
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- Используйте дополнительную информацию
- 5
- 6
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §21. Вода. Основания
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.90)
- ?
- Лабораторный опыт 15
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §22.
Растворы. Массовая доля растворенного вещества
- Лабораторный опыт 16
- 1
- Вопрос (стр.93)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Используйте дополнительную информацию
- 11
- Лабораторный опыт 16
- Практическая работа 6
- Вопрос в начале работы
- ✓
- Вариант 1
- 1
- 2
- 3
- Вариант 2
- 1
- 2
- 3
- Вариант 3
- 1
- 2
- 3
- Вариант 4
- 1
- 2
- 3
- Вопрос в начале работы
- Домашний эксперимент
- Вопрос в начале эксперемента
- ✓
- Отчет о проделанной работе
- 1
- Вопрос в начале эксперемента

- §23. Оксиды, их классификация и химические свойства
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 17
- 1
- Вопрос (стр.102)
- ?
- Вопрос (стр.103)
- ?
- Лабораторный опыт 18
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §24. Основания, их классификация и химические свойства
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 19
- 1
- Лабораторный опыт 20
- 1
- Лабораторный опыт 21
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §25.
Кислоты, их классификация и химические свойства
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 22
- 1
- Лабораторный опыт 23
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Примените свои знания
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Используйте дополнительную информацию
- 12
- Вопрос в начале параграфа
- §26. Соли, их классификация и химические свойства
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 24
- 1
- Лабораторный опыт 25
- 1
- Лабораторный опыт 26
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- §27.
Генетическая связь между классами неорганических соединений
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.118)
- ?
- Лабораторный опыт 27
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- Примените свои знания
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- Практическая работа 7
- Вопрос в начале работы
- ✓
- Реакция нейтрализации
- 1
- Получение соединений
- 2
- Идентификация кислоты
- 3
- Идентификация основания
- 4
- Идентификация солей
- 5
- Вопрос в начале работы

- §28. Естественные семейства химических элементов. Амфотерность
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 28
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Примените свои знания
- 6
- 7
- 8
- 9
- Выразите свое мнение
- 10
- Вопрос в начале параграфа
- §29. Открытие периодического закона Д.И.Менделеева
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- §30. Основные сведения о строении атома
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Используйте дополнительную информацию
- 9
- Вопрос в начале параграфа
- §31.
Строение электронных оболочек атомов
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Используйте дополнительную информацию
- 12
- Вопрос в начале параграфа
- §32. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.141)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- 6
- Выразите свое мнение
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §33. Характеристика элемента по его положению в периодической системе
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Примените свои знания
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- Используйте дополнительную информацию
- 12
- Вопрос в начале параграфа

- §34. Ионная химическая связь
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- Используйте дополнительную информацию
- 6
- Вопрос в начале параграфа
- §35. Ковалентная химическая связь
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Вопрос (стр.154)
- ?
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- Примените свои знания
- 4
- 5
- 6
- Выразите свое мнение
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §36. Ковалентная неполярная и полярная химическая связь
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §37.
Металлическая химическая связь
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Лабораторный опыт 29
- 1
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- 7
- Используйте дополнительную информацию
- 8
- Вопрос в начале параграфа
- §38. Степень окисления
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- Примените свои знания
- 3
- 4
- 5
- 6
- Используйте дополнительную информацию
- 7
- Вопрос в начале параграфа
- §39. Окислительно-восстановительные реакции
- Вопрос в начале параграфа
- ✓
- Проверьте свои знания
- 1
- 2
- 3
- 4
- Примените свои знания
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Используйте дополнительную информацию
- 10
- Вопрос в начале параграфа
ГДЗ Химия 8 кл.

Авторы:Габриелян, Сладков
Год:2021
Тип:рабочая тетрадь
Нужно другое издание?
На какой странице твое задание?
- Стр. 4
- Стр. 5
- Стр. 6
- Стр. 7
- Стр. 8
- Стр. 9
- Стр. 10
- Стр. 11
- Стр. 12
- Стр. 13
- Стр. 14
- Стр. 15
- Стр. 16
- Стр. 17
- Стр. 18
- Стр. 19
- Стр. 20
- Стр. 21
- Стр. 22
- Стр. 23
- Стр. 24
- Стр. 25
- Стр. 26
- Стр. 27
- Стр. 28
- Стр. 29
- Стр. 30
- Стр. 31
- Стр. 32
- Стр. 33
- Стр. 34
- Стр. 35
- Стр. 36
- Стр. 37
- Стр. 38
- Стр. 39
- Стр. 40
- Стр. 41
- Стр. 42
- Стр. 43
- Стр. 44
- Стр.
- Стр. 47
- Стр. 48
- Стр. 49
- Стр. 50
- Стр. 51
- Стр. 52
- Стр. 53
- Стр. 54
- Стр. 55
- Стр. 56
- Стр. 57
- Стр. 58
- Стр. 59
- Стр. 60
- Стр. 61
- Стр. 63
- Стр. 64
- Стр. 65
- Стр. 66
- Стр. 67
- Стр. 68
- Стр. 69
- Стр. 70
- Стр. 71
- Стр. 73
- Стр. 74
- Стр. 75
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
Подробные решения по химии за 8 класс авторы Габриелян, Сладков
Независимо от того, планирует ли ребенок после девятого класса продолжить учебу в школе, поступить в колледж или техникум, оценки по школьным предметам для него очень важны. Для поступающих в средние специальные учебные заведения очень важно заблаговременно начать подготовку к поступлению, желательно с восьмого класса, так как отбор осуществляется по конкурсу сертификатов, в котором учитываются средние оценки по всем предметам. Тем, кто решил пойти в 10-11 класс, необходимо хорошо написать выпускной экзамен – ОГЭ и ЕГЭ по выбранным дисциплинам. Некоторые выбирают химию в качестве профильного предмета. Можно подготовиться к итоговым испытаниям с помощью гдз рабочая тетрадь по химии за 8 класс Габриелян, что также поможет заранее решить все задачи и успешно написать тест в классе.
Для каких категорий пользователей онлайн справочники несут ощутимую пользу?
Среди тех, кто успешно применяет в своей практике подробные решения к рабочей тетради по химии 8 класс Габриелян, Сладков, есть следующие пользователи:
- не только выпускники девятого, но и одиннадцатого класса, которые хотят повторить пройденный в восьмом классе материал;
- подростки, которые часто пропускают уроки из-за длительных заболеваний или по другим уважительным причинам. Для них материал заменит или дополнит объяснения учителя по тем темам, на которых они отсутствовали, что даст возможность написать качественный, подробный ответ в школе;
- дети, которые готовятся к олимпиадам и конкурсам по предмету. Особенно, если на занятиях изучают дисциплины по другим программам, учебным пособиям. Это поможет подросткам расширить свои знания и более детально проанализировать определенные темы курса;
- учителя-предметники, которым необходимо проверить как можно больше самостоятельных работ восьмиклассников в кратчайшие сроки.
В случае возникновения других неотложных и важных вопросов преподаватель использует ресурс как грамотного помощника, применение которого позволяет быть уверенным в результате проверки;
- родители восьмиклассников, желающие убедиться в удовлетворительном уровне знаний своих детей, не углубляясь в изучение школьной программы.
Очевидные преимущества готовых ответов
Некоторые учителя и некоторые родители с подозрением относятся к быстрым ответам по химии для 8 класса к рабочей тетради Габриелян, Сладков, считая, что школьники используют его исключительно для списывания ответов на задания, не выполняя их самостоятельно. Но это далеко не так. Есть много способов использовать этот источник информации, и его преимущества неоспоримы:
- доступность в любое время для всех;
- возможность быстро найти и применить желаемое решение;
- соответствие предоставляемой информации требованиям образовательных стандартов;
- экономическая выгода, ресурс – отличная альтернатива найму репетиторов, посещению дорогостоящих подготовительных кружков, курсов.
Используя готовые наборы решений с портала еуроки ГДЗ, восьмиклассники получают ценный навык работы с данными – они учатся находить, сравнивать и применять их в условиях ограниченного времени для решения поставленной задачи.
Allied Solutions — Упрощенная химия для средней школы — Решения для 8-го класса по главе 5 «Язык химии»
Перейти к
- Иметь значение
- Физические и химические изменения
- Элементы, соединения и смеси
- Атомная структура
- Язык химии
- Химические реакции
- Водород
Вода- Углерод и его соединения
Главная > Решения Allied Solutions Химия класса 8 > Глава 5 язык химии
Упражнения в главе 5 язык химии 8 класс
Упражнение
Вопросы объективного типа
Вопросы в упражнении
Q1) Объясните термин «символ».
Q2) Дайте определение термину «валентность». Относительно воды и аммиака как соединений укажите соответственно валентность кислорода и азота. Магний [[2, 8, 2]] имеет валентность 2+. Назови причины.
Q3) Объясните термин «переменная валентность». Медь с электронной конфигурацией [[2,8,18,1]] проявляет переменную валентность. Объясните причину и назовите соединение CuCl & CuCl_2
Q4) Укажите валентность следующих металлических элементов —
(а) Калий
(б) Натрий
(в) Кальций
(г) Магний
(д) Цинк
(е) Алюминий
(г) Хром
Q4) Некоторые металлы обладают переменной валентностью, включая валентность: 1+, 2+, 3+ и 4+. Укажите переменную валентность следующих металлов —
(а) Медь
(б) Серебро
(с) Меркурий
(г) Железо
(д) Олово
(f) Свинец
Q6) Укажите, какие из перечисленных ниже ионов или радикалов неметаллических элементов обладают валентностью: 1- , 2- и 3-
(а) Хлорид
(б) Бромид
(в) Йодид
(г) Нитрат
(д) Гидроксид
(е) Бикарбонат
(г) Бисульфит
(з) Бисульфат
(i) Алюминат
(к) Перманганат
(л) Оксид
(л) Сульфид
(м) Сульфит
(н) Сульфат
(о) Карбонат
(р) Дихромат
(к) цинкат
(р) Плюмбит
(с) Фосфат
(т) Нитрид
Q7) Различайте термины «ион» и «радикал» с подходящими примерами.
Q8) Напишите поэтапно химические формулы следующих соединений —
(а) Калий хлорид
(б) Бромид натрия
(с) Нитрат калия
(г) Гидроксид кальция
(e) Бикарбонат кальция
(е) Бисульфат натрия
(ж) Сульфат калия
(h) Гидроксид цинка
(i) Перманганат калия
(к) Дихромат калия
(л) Гидроксид алюминия
(м) Нитрид магния
(м) Цинкат натрия
(n) Оксид меди [[II]]
(o) Медь [[I]] сульфид
(p) Железа [[III]] хлорид
(q) Гидроксид железа [[II]]
(r) Сульфид железа [[III]]
(s) Оксид железа [[III]]
Q9) Что такое химическое уравнение? Как это представлено. Проведите различие между «словным уравнением» и «молекулярным уравнением» на подходящем примере.
Q10) Укажите информацию, представленную химическим уравнением. Химические уравнения имеют ряд ограничений. Назовите основные ограничения химического уравнения.
Q11) Укажите, что такое сбалансированное уравнение, на соответствующем примере. Объясните, почему уравнение сбалансировано относительно закона сохранения материи.
Q12) Напишите сбалансированные молекулярные уравнения для слов уравнения:
Кальций + кислород → оксид кальция
Кальций + вода → гидроксид кальция + водород
Цинк + серная кислота → сульфат цинка + водород
Сульфат свинца + Гидроксид аммония → Сульфат аммония + Гидроксид свинца
Гидроксид меди + Азотная кислота → Нитрат меди + Вода
Нитрат свинца + хлорид натрия → Нитрат натрия + хлорид свинца
Вопросы объективного типа Вопросы
Q1) Дополните приведенные ниже утверждения, заполнив пропуск правильными словами.
- Формула хлорида серебра I: _____ [AgCl/AgCl_2]
- Основной единицей элемента является a/an _____ [[молекула/атом/ион]]
- Атом содержит _____ [[нетрон/ядро]] с положительно заряженными ________ [[электронами/протонами]]
- Элемент _______ [[кальций/свинец/углерод]] имеет символ, полученный из латинского слова «свинец».
- Из элементов — He, Br, Pt и O; элемент, который образует многоатомную молекулу, называется _____, а который является жидким при комнатной температуре, это ____.
- Валентность железа в FeO _____ [[2+/1+]], хлора [[хлорид]] в CaCl_2 ________ [[1-/2-]] и бихромата в K_2Cr_2O_7 ______ [[2+/ 2-]]
Q2) Сопоставьте утверждения — от 1 до 10 ниже с их правильными ответами от — A до J
1. Элементы, имеющие валентность два. | [[> виджет <]] |
2.![]() | B: Двухвалентный |
3. Газообразный неметалл | C: Реагенты |
4. Катион А | D: Аммоний |
5. Термин, используемый для веществ, которые принимают участие в химической реакции | E: Оксид азота |
6. Значение символа ‘[[> виджет <]]' над стрелкой в химическом уравнении. | F: Азот |
7. Химическое название монооксида азота. | Г: Ноль |
8. Радикал, содержащий только азот и водород | H: Закись азота |
9. Химическое название закиси азота | I: требуется тепло |
10. Валентность благородных газов | J: [[> виджет <]] |
Q3) Сопоставьте соединения в списке I — от 1 до 20 с их правильными формулами в списке II — от A до T
1.![]() | 2. Перманганат калия |
3. Фосфорная кислота | 4. Оксид меди I |
5. Углекислота | 6. Сульфид алюминия |
7. Оксид железа II | 8. Сульфид железа III |
9. Сульфат железа II | 10. Цинкат натрия |
11. Закись азота | 12. Сульфат алюминия |
13. Нитрид магния | 14. Сульфат железа III |
15. Оксид меди II | 16. Оксид железа III |
17. Оксид азота | 18. Сульфид меди II |
19. Сульфид железа II | 20. Нитрат магния |
А.![]() Навигация по записи |