- ГДЗ по ГЕОГРАФИИ «АТМОСФЕРА» 6 класс. параграф смотреть онлайн видео от МЕТОД МАКСА в хорошем качестве.
- География 6 класс – темы и конспекты уроков по программе школьного учебника
- Введение в широту и долготу
- Проект по географии для 12 класса — Googlesuche
ГДЗ по ГЕОГРАФИИ «АТМОСФЕРА» 6 класс. параграф смотреть онлайн видео от МЕТОД МАКСА в хорошем качестве.
12+
2 месяца назад
МЕТОД МАКСА117 подписчиков
Канал «Метод Макса» — ГДЗ по ГЕОГРАФИИ за 5 минут! ГДЗ — ЗДЕСЬ! Урок географии «АТМОСФЕРА» 6 класс. Параграф Лайфхак №1. Презентация к уроку, структура пересказа и тезисы: (перескажи по структуре видео урок) АТМОСФЕРА 1. Атмосфера — это газовая оболочка, окружающая землю. 2. Атмосфера удерживается за счет силы притяжения планеты. 3. Воздух атмосферы — это смесь газов, мельчайших капель воды и кристаллов льда 4. Основные газы — это азот, кислород и аргон СЛОИ АТМОСФЕРЫ: различаются свойствами и температурой 1. Тропосфера — прилегающий к земной поверхности слой атмосферы. Верхняя граница 18км от земной поверхности. В тропосфере находится почти 80% всего атмосферного воздуха и 99% водяного пара. Образуются облака, ветер, дождь и снег. Чем выше к верхней границе тропосферы, тем ниже температура воздуха до — 55 градусов. 2. Стратосфера — это верхний слой атмосферы расположенный над тропосферой. высота 50 — 55 км. Всегда хорошая видимость 3. Мезосфера — слой, расположенный над стратосферой, на высоте 80км. Воздух разряжен, не поглощает солнечное тепло и не рассеивает его. Температура до — 80градусов. 4. Термосфера — это слой, который начинается на высоте 80км 5. Ионосфера — Верхний слой атмосферы, достигающий 1000км. Частицы газа сильно электролизованны и вызывают северное сияние. _______________________________________________________________________ Лайфхак №2 Вывод (Расскажи на уроке вывод и получи признание учителя и уверенно 5+) МОЙ ВЫВОД: Атмосфера защищает нашу планету от метеоритов и солнечного излучения. Она удерживает тепло у земной поверхности. Благодаря атмосфере, на земле происходит самый важный процесс, круговорот воды в природе. Я считаю что людям нужно беречь атмосферу от загрязнения, необходимо снизить количество ядовитых выбросов с предприятий, пересесть на электромобили и найти замену авиационному топливу.
География 6 класс – темы и конспекты уроков по программе школьного учебника
56Класс
118 уроков135 тестов
7Уроки
Введение
НаводнениеNEW + тестирование
+
тестирование
ОсадкомерNEW + тестирование
+
тестирование
Земля как планета
МатерикиNEW + тестирование
+
тестирование
Географическая карта
Литосфера
Атмосфера
ВетерNEW + тестирование
+
тестирование
ТуманNEW + тестирование
+
тестирование
Гидросфера
Виды озерNEW + тестирование
+
тестирование
ВодоразделNEW + тестирование
+
тестирование
ЛедникNEW + тестирование
+
тестирование
ОзероNEW + тестирование
+
тестирование
ПаводокNEW + тестирование
+
тестирование
Пойма рекиNEW + тестирование
+
тестирование
ПоловодьеNEW + тестирование
+
тестирование
Режим рекиNEW + тестирование
+
тестирование
Река ДонNEW + тестирование
+
тестирование
Русло рекиNEW + тестирование
+
тестирование
Устье рекиNEW + тестирование
+
тестирование
Почва и географическая оболочка
ПустыниNEW + тестирование
+
тестирование
Посмотреть все тесты
Введение в широту и долготу
1. Обсудите с учащимися то, что они уже знают о картах.
Разделите учащихся на пары. Дайте каждой паре контурную карту мира и контурную карту Соединенных Штатов. Попросите учащихся обвести знакомые характеристики и подчеркнуть или перечислить незнакомые характеристики. Обсудите всем классом, что они уже знают или заметили о картах. Учащиеся могут узнавать очертания стран, указывать свой штат или регион или определять знакомые водоемы.
2. Познакомить с понятиями широты и долготы.
Предложите учащимся посмотреть на карту США и найти линии, идущие поперек, вверх и вниз по странице. Скажите учащимся, что линии, идущие поперек страницы, являются линиями широты, а линии, идущие вверх и вниз по странице, являются линиями долготы. Линии широты также называют параллелями, потому что отдельные широты находятся на заданном расстоянии к северу или югу от экватора и не пересекают другие широты. Они указываются в градусах к северу или югу от экватора (например, 42º северной широты и 6º южной широты). Линии долготы также называются меридианами, и они проходят вертикально между Северным и Южным полюсами. Они указываются в градусах к востоку или западу от нулевого меридиана (например, 70º восточной долготы и 95º з.д.). Предложите учащимся написать эти метки на картах. Спросите учащихся, почему, по их мнению, эти линии могли быть нарисованы на карте. Убедитесь, что они понимают, что это не настоящие линии на земле; они были добавлены на карту, чтобы помочь людям легче находить места на карте. Укажите градусы широты и долготы и закономерности чисел по мере удаления от 0°.
3. Предложите учащимся попрактиковаться в определении широты и долготы.
Предложите учащимся найти приблизительное местоположение своего города и отметить его точкой. Попросите учащихся подумать, что делать, если местоположение находится не на линии, а между линиями. Модель для учащихся, как определить широту и долготу города. Затем нарисуйте еще две точки в других районах страны и предложите учащимся самостоятельно или в парах определить примерную широту и долготу этих мест. Наконец, попросите учащихся выяснить, какой город находится приблизительно на 30° северной широты, 90 ° западной долготы (Новый Орлеан, Луизиана) и какой город находится примерно на 40 ° северной широты, 105 ° западной долготы (Денвер, штат Колорадо).
4. Предложите учащимся найти ориентиры с той же широтой и долготой, что и их местоположение.
Назначьте каждому учащемуся или паре одно из трех местоположений — дом, Новый Орлеан или Денвер. Попросите каждую пару найти два ориентира, например города или физические объекты, с той же широтой, что и их местоположение. Затем пусть пары найдут два ориентира с той же долготой, что и их местоположение.
5. Обсудите с учащимися, почему и когда широта и долгота являются полезными картографическими инструментами.
Предложите учащимся рассказать, почему широта и долгота являются полезными картографическими инструментами. Предложите им объяснить, как широта и долгота могут помочь им определить конкретные места. Спросите: Насколько легко или сложно определить местоположение на земном шаре без использования системы координат? Объяснять.
Неформальное оценивание
Предложите учащимся использовать контурные карты США и мира, чтобы определить:
- штаты США, находящиеся на одной линии широты
- штата США находятся на одной линии долготы .
- мировых ориентира, которые находятся на одной линии широты
- мировых ориентира, которые находятся на одной линии долготы
Предметы и дисциплины
- География
- Физическая география
Цели обучения
Учащиеся:
- объяснят, почему линии широты и долготы могут быть полезны
- определить широту и долготу своего города и других мест в стране
- найти города с той же широтой и описать их расположение
- найти ориентиры с одинаковой долготой и описать их расположение
Подход к обучению
- Обучение для использования
Методы обучения
- Обсуждения
- Практическое обучение
- Моделирование
Обзор навыков
Это задание направлено на следующие навыки:
- Навыки критического мышления
- Применение
- Вспоминая
- Понимание
- Географические навыки
- Получение географической информации
- Анализ географической информации
Связь с национальными стандартами, принципами и практикой
Национальные географические стандарты
- Стандарт 1: Как использовать карты и другие географические представления, геопространственные технологии и пространственное мышление для понимания и передачи информации
Что вам понадобится
Материалы, которые вы предоставите
- Карандаши
- Ручки
Требуемая технология
- Доступ в Интернет: Дополнительно
Физическое пространство
- Класс
Группировка
- Обучение в больших группах
Исходная информация
Широта и долгота составляют систему координат, которая помогает нам определять абсолютные или точные местоположения на поверхности Земли. Вы можете использовать широту и долготу для определения конкретных местоположений. Широта и долгота также помогают определить ориентиры.
Предыдущие знания
- Нет
Рекомендуемые предыдущие действия
- Широта, долгота и температура
Словарь
градус
Существительное
единица измерения широты и долготы.
Ориентир
Существительное
Выдающийся элемент, который помогает при навигации или отмечает сайт.
широта
Существительное
Расстояние к северу или югу от экватора, измеряемое в градусах.
долгота
Существительное
Расстояние к востоку или западу от нулевого меридиана, измеряемое в градусах.
Веб-сайты
- География для детей: игра с картой широты и долготы
- Национальный атлас: статья MapMaker — широта и долгота
Наконечники и модификации
МодификацияДля продвинутых учащихся ввести понятие широты/долготы в градусах/минутах/секундах. Объясните, что градус делится на 60 минут. Одна минута может быть дополнительно разделена на 60 секунд. Пример: 38°56’23”N, 71°0’36”W
МодификацияВыполните это задание онлайн с помощью MapMaker, онлайн-инструмента геовизуализации National Geographic, слоев широты и долготы и/или основных меридианов и параллелей.
Проект по географии для 12 класса — Googlesuche
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
География 12 класс Исследовательские задачи (темы) и памятки (SBA)
mycourses.co.za › география-12-класс-исследовательская-тас…
Эта публикация включает в себя тесты, проект и тематическое исследование. Формальные задания по оценке являются частью годовой официальной программы оценки. Эти задания должны …
Шаг 1: Формулировка… · Шаг 3: Составление карты
Заключительный проект по географии для 12 класса — ianmonk — Prezi
prezi. com …
Осадки из облаков спускаются и наполняют морены, реки, озера и океаны. Вода внутри этих тел поглощается солнцем и возвращается …
ГЕОГРАФИЯ 12 КЛАСС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ 2018 — ReadkonG.com
www.readkong.com › page › geography-grade-12-r…
Это достигается путем постановки вопросов или принятия обоснованных географических решений по причинам, эффекты и решения/рекомендации Развитие гипотезы …
Ähnliche Fragen
Какая тема лучше всего подходит для проекта по географии?
Как написать исследование по географии для 12 класса?
Что такое проекты по географии?
Из чего состоит контрольная по географии 1 12 класс?
WILLIAM NYAU GEOGRAPHY PROJECT.docx — NAME: CLDE
www.coursehero.com › file › WILLIAM-NYAU-G…
DECLARATIONI WILLIAM NYAU Я учусь в 12-м классе средней школы Silverest, и я заявляю, что мой проект по географии выполнен мной полностью …
Фотографии
Все запросы
Все запросы
Бесплатные проекты по географии | ТПТ
www. teacherspayteachers.com › класс › двенадцатый
Результаты 1–24 из 631 · Barefoot Island, созданный для учащихся 2–4 классов, представляет собой веселый и увлекательный проект, помогающий укрепить навыки картографирования.
[PDF] ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕМОРАНДУМ — ETS
www.ets.org › Медиа › Исследования › pdf › RM-00-01-Wolfe
Оценка может быть значительно изменена за счет внимания к дизайну оценивания и … группам, Раннее детство (учащиеся 3–8 лет), Среднее детство (7–12 лет), …
[PPT] Исследовательский проект для 12 класса — Thutong
www.thutong.doe.gov.za › ResourceDownload
Preprelim пятница, 11, 3 июля – 18:00; Mapwork, суббота, 12 июля, 8:30 – 13:00; предварительный; Зимняя школа в… 12 классе Исследовательский проект… «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР».
[PDF] Финал исследования 12 класса 2020.pdf — Mondeor High School
mondeorhighschool.co.za › галерея › Финал исследования 12 класса 2020
20.