- Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4/1,2 (комплект из 2 книг) (Людмила Петерсон)
- ГДЗ Самостоятельная Работа Математика 4 Класс Петерсон – Telegraph
- Блог Мэри Петерсон – Идеи и вдохновение для учителей начальных классов , игры и практические занятия. Каждый урок английского языка должен включать все четыре режима языка; аудирование, говорение, чтение и письмо. Каждый режим языка использует разные части мозга. Когда учащиеся используют на уроке все четыре языковых режима, у них больше умственных способностей и, следовательно, лучше сохраняются навыки. Вот шесть шагов для планирования эффективного урока английского языка и продуктивных последующих занятий:
- Представитель отдела обслуживания клиентов (04166) — 803 North Peterson Ave в Дугласе, Джорджия
Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4/1,2 (комплект из 2 книг) (Людмила Петерсон)
845 ₽ 707 ₽ + до 106 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало6
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с курсом математики для начальной школы «Учусь учиться» автора Л.Г. Петерсон. .Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся 4 класса. .Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО. Подробную информацию можно получить на сайте издательства.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4/1,2 (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Людмила Петерсон «Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4/1,2 (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
ГДЗ Самостоятельная Работа Математика 4 Класс Петерсон – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Самостоятельная Работа Математика 4 Класс Петерсон
Выручит гдз к самостоятельным и контрольным работам по математике Л . Г . Петерсон для 4 класса . Онлайн-сервис поможет проанализировать ошибки и понять, на что именно обратить внимание .
Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., гдз и ответы к ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно скачать здесь .
ГДЗ : готовые ответы по математике самостоятельные и контрольные работы за 4 класс , решебник Петерсон, Учусь учиться ФГОС, часть 1 Перечень дополнительных плюсов сборника по математике за 4 класс для самостоятельных и контрольных работ , авторы: Петерсон Л .Г . .
Каждое выполненное задание требует проверки со стороны родителей . Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон . Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 1-2 .
Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники . Но это не так . Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента» .
Тут отличные гдз по математике самостоятельные и контрольные работы для 4 класса , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Учусь ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно посмотреть здесь .
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова издательство Возможно это блокировщик рекламы, отключите его для нормальной работы сайта . Решебники, ГДЗ . 1 Класс .
Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон, Горячева . Особенности построения данного пособия . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает как самостоятельные , так и контрольные работы .
Математика / 4 класс / Петерсон Решебник .
ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника . Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц .
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон . авторы: Петерсон Л .Г . . издательство: «Фгос» год . Задачи .
ГДЗ по математике за 4 класс автора Петерсон Л .Г . — года издания . Учебник по математики состоит из трёх частей: первый раздел имеет 32 урока и включает упражнения по прикидке результатов арифметических действий, решение неравенств, процентам, дробям .
Петерсон Л .Г . Математика . Самостоятельные и контрольные работы — 4 класс/1 часть/ . Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г .Петерсон . .
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г . Петерсон (Вестник образования, № 4, 1997) . Содержат рекомендации по организации и проведению контроля . .
Готовые Домашние Задания по Математике 4 класс . Петерсон В четвертом классе школьники постигают премудрости арифметики, знакомятся с Эффективно подготовиться к любым самостоятельным работам можно посредством ГДЗ по Математике за 4 класс .
Выручит гдз к самостоятельным и контрольным работам по математике Л . Г . Петерсон для 4 класса . Онлайн-сервис поможет проанализировать ошибки и понять, на что именно обратить внимание .
Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., гдз и ответы к ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно скачать здесь .
ГДЗ : готовые ответы по математике самостоятельные и контрольные работы за 4 класс , решебник Петерсон, Учусь учиться ФГОС, часть 1 Перечень дополнительных плюсов сборника по математике за 4 класс для самостоятельных и контрольных работ , авторы: Петерсон Л . Г . .
Каждое выполненное задание требует проверки со стороны родителей . Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон . Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 1-2 .
Существует мнение, что Готовое Домашнее Задание – это страница, которой пользуются исключительно двоечники . Но это не так . Рассмотрим ситуацию на примере «ГДЗ по Математике 4 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Петерсон, Горячева Ювента» .
Тут отличные гдз по математике самостоятельные и контрольные работы для 4 класса , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Учусь ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно посмотреть здесь .
Решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы авторы: Петерсон, Горячева, Зубавичене, Невретдинова издательство Возможно это блокировщик рекламы, отключите его для нормальной работы сайта . Решебники, ГДЗ . 1 Класс .
Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон, Горячева . Особенности построения данного пособия . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает как самостоятельные , так и контрольные работы .
Математика / 4 класс / Петерсон Решебник .
ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника . Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц .
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон . авторы: Петерсон Л .Г . . издательство: «Фгос» год . Задачи .
ГДЗ по математике за 4 класс автора Петерсон Л .Г . — года издания . Учебник по математики состоит из трёх частей: первый раздел имеет 32 урока и включает упражнения по прикидке результатов арифметических действий, решение неравенств, процентам, дробям .
Петерсон Л .Г . Математика . Самостоятельные и контрольные работы — 4 класс/1 часть/ . Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г .Петерсон . .
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л .Г . Петерсон (Вестник образования, № 4, 1997) . Содержат рекомендации по организации и проведению контроля . .
Готовые Домашние Задания по Математике 4 класс . Петерсон В четвертом классе школьники постигают премудрости арифметики, знакомятся с Эффективно подготовиться к любым самостоятельным работам можно посредством ГДЗ по Математике за 4 класс .
ГДЗ По Истории Контурная Карта Арсентьев
ГДЗ Чтение 4 Класс 1 Часть Климанова
ГДЗ По Математике 4 Класс Часть Моро
Английский Язык Решебник 6 Биболетова
ГДЗ 10 Класс Литература Коровина 1 Часть
ГДЗ Английский Язык 2 Просвещение
ГДЗ По Английскому 6 Класс Страница 4
ГДЗ Чуракова 2 Класс Тетрадь
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Ершова Голобородько
ГДЗ По Математике 6 Класс Черешнева
ГДЗ 7 Класс Автор Баранов Ладыженская
ГДЗ По Русскому Языку Виленкин
ГДЗ 2 Класс Русский Виноградова Тетрадь
Литература 7 Класс Коровина ГДЗ Ответы
ГДЗ Алгебра 8 Дорофеев Проверь Себя
ГДЗ По Литературе Учебник Меркин
ГДЗ По Математике Четвертый
Задача 3 ГДЗ
3 Кл Математика Моро Решебник ГДЗ Ответы
ГДЗ По Геометрии Класс Номер
ГДЗ По Англ Яз 11 Класс Комарова
ГДЗ По Химии 8 Класс Гамбурцева Учебник
Математика 5 Класс Никольский Потапов Решетников ГДЗ
ГДЗ По Математике Язык 2 Класс
ГДЗ По Русск Яз 6 Класс 2020
ГДЗ По Русскому Рабочая Тетрадь 8 Класс
9 Класс Геометрия Атанасян ГДЗ Скачать Бесплатно
ГДЗ По Геометрии Волчкевич
ГДЗ З 1 Классу
ГДЗ По Чтению 3 Класс Работа
ГДЗ По Русскому Языку 10 11 Розенталь
ГДЗ По Окружающему Миру Ким
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Дидактические
ГДЗ По Русскому Языку Десятый Класс Гольцова
ГДЗ По Английскому 9 Spotlight Переводы
Биболетова 4 Класс Учебник Решебник ГДЗ
Русский Родной Язык 3 Класс Решебник
ГДЗ Физика 10 Лабораторные
ГДЗ Е А Бунимович
ГДЗ Алгебра 8 Класс Никольский Просвещение 2010
ГДЗ По Математике 6 Класса 2012
ГДЗ 2 Класс Иванов Евдокимова Кузнецова
Spotlight 11 Тетрадь ГДЗ
Решебник Алгебра И Начала Анализа 10
Атанасян 10 11 Решебник Скачать
ГДЗ 1 Класс Школа России
ГДЗ По Русскому Языку 8к Бархударов
ГДЗ По Русской Литературе 5 Класс Коровина
ГДЗ Г П Бевз
ГДЗ Activity Book 8 Класс Афанасьева
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Номер 855
Гдз По Математике 7 Макарычев
Алгебра 7 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 2. 3
ГДЗ По Математике 5 Класс Учебник Полянский
Тихомирова 1 Класс 2 Часть ГДЗ
Блог Мэри Петерсон – Идеи и вдохновение для учителей начальных классов , игры и практические занятия. Каждый урок английского языка должен включать все четыре режима языка; аудирование, говорение, чтение и письмо. Каждый режим языка использует разные части мозга. Когда учащиеся используют на уроке все четыре языковых режима, у них больше умственных способностей и, следовательно, лучше сохраняются навыки. Вот шесть шагов для планирования эффективного урока английского языка и продуктивных последующих занятий:
- Цель : Решить, какие конкретные языковые слова и навыки учащиеся должны выучить и попрактиковать. Вы можете посмотреть стандарты Common Core Language, чтобы получить некоторые идеи.
- Материалы : Соберите и подготовьте материалы для урока. Это могут быть карточки со словами и картинками, рассказы, предметы для рук, плакаты, видеоролики, игры, принадлежности для письма и рисования и/или белые доски.
- Введение : Как вы представите цель урока в понятной и запоминающейся форме? Истории, видеоролики и красочные плакаты, демонстрирующие примеры языковых навыков, идеально подходят для ознакомления.
- Управляемая практика : Спланируйте занятие, которое вовлечет учащихся в навык, поскольку учитель поддерживает и тренирует. Чтение, сортировка, сопоставление, разговор, игра, рисование и письмо — хорошие способы практиковать навык под руководством учителя.
- Независимая практика : Подготовьте занятие, которое заинтересует студентов, чтобы они могли продолжать практиковать навык самостоятельно или с небольшой группой студентов. Карточные игры, настольные игры и цифровые игры — отличные занятия для самостоятельной практики, потому что они увлекательны, легко различаются и обеспечивают повторную практику.
- Письмо : Спланируйте письменное задание, которое можно начать с управляемой практики и продолжить самостоятельной практикой. Письмо обычно является самым сложным из четырех языковых способов, поэтому важно предоставить учащимся множество возможностей для письма. Письмо является одним из наиболее дифференцированных видов деятельности, потому что учащиеся будут писать на основе своего личного опыта и на разных языковых уровнях. Вместо того, чтобы давать учащимся лист для заполнения, попросите их написать и проиллюстрировать свои собственные осмысленные предложения, используя слова или навыки, которые они выучили.
Это первый из серии уроков английского языка, которые я создал в ответ на многочисленные просьбы учителей. Нажмите здесь, чтобы загрузить пустую страницу планирования урока.
Оставить комментарий
Нет больше рабочих листов, пожалуйста! Рабочий лист — это распечатанная страница, которая обычно имеет один правильный ответ и используется один раз, а затем сдается, оценивается и/или выбрасывается. Часто весь класс должен выполнить одно и то же задание, даже если это может быть слишком просто для одних и слишком сложно для других. Мы все знаем, что рабочие листы не очень увлекательны для заполнения или исправления, но я вижу тонны рабочих листов в школах повсюду и в продуктах, купленных учителями. Остерегайтесь покупателя: Тот факт, что это «милый» рабочий лист, не делает его более эффективным учебным занятием.
Существует множество более привлекательных и эффективных способов разнообразить обучение, дать ценную практику, побудить к более глубокому мышлению, повысить успеваемость, вдохновить на творчество и, самое главное , сохранить радость от обучения. Я призываю вас дать копировальной машине отдохнуть, спасти деревья и предоставить учащимся шесть замечательных альтернатив рабочим листам!
- ЧТЕНИЕ: Вот вам и новая идея! Лучший способ стать лучшим читателем и успешным учеником — это читать, читать, читать! Мы все это знаем, поэтому давайте дадим студентам много времени для чтения. Когда они утром приходят в школу, вместо того, чтобы давать им утренние рабочие листы, дайте им почитать книгу по своему выбору. Чтение должно начинаться после завершения другой работы.
- ПИСЬМО: Вместо того, чтобы давать учащимся лист с описанием истории, которую они только что прочитали, или научной концепции, которую они только что изучили, попросите их написать об этом. Вместо быстрого набора рабочих листов позвольте учащимся писать рассказы, стихи, статьи или что-то еще, что они захотят написать.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ПЛИТКИ: Я знаю, что это возвращает нас во времена пионеров, но посмотрите, как много пионерские дети узнали без рабочих листов! Вместо того, чтобы направлять учащихся по рабочему листу, попросите их решать задачи или записывать ответы на своих досках. Это простой способ проверить понимание, и учащимся нравится иметь свой собственный планшет!
- ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ : После урока вместо рабочего листа разбейте учащихся на группы с плакатами, чтобы создать графический органайзер о том, что они только что узнали. Дайте школьникам бумагу для плакатов и маркеры, и у вас будут счастливые дети!
- ИГРЫ: Печать игр, которые будут использоваться снова и снова, — лучшее использование копировальной машины! Есть также много отличных игр на веб-сайтах и в приложениях. Вместо того, чтобы давать рабочий лист, предложите увлекательную игру, в которую учащиеся захотят играть снова и снова. Игры также можно дифференцировать в зависимости от навыков, которые ученики должны практиковать.
- ПРОЕКТЫ: Хороший проект позволяет учащимся получить более глубокие знания, когда они взаимодействуют с реальной проблемой или задачей. Они могут работать в одиночку, с партнером или в небольшой группе. Проект может быть завершен за час, неделю или даже месяц. Проекты — это динамичный способ улучшить обучение и мотивацию учащихся.
А теперь, честно говоря, разве это не то выражение, которое мы хотим видеть на лицах наших учеников. Сохраняя радость от обучения, вы также сохраняете радость от преподавания!
Оставить комментарий
Успешный способ улучшить навыки умножения и деления — это взрыв мастерства. Урок мастерства — это привлекательная техника погружения, позволяющая учащимся выполнять увлекательные задания в рамках всей учебной программы, чтобы улучшить понимание, беглость и применение умножения и деления. В третьем классе у меня был недельный взрыв мастерства умножения и деления. В четвертом, пятом и шестом классах в начале учебного года в течение нескольких дней у меня были уроки умножения и деления. Большая часть каждого школьного дня была потрачена на умножение и деление по учебной программе. Оказалось, что это очень эффективный способ развить понимание, беглость и применение умножения и деления, что так важно для успеха в математике в средних классах. Вот несколько идей для дифференцированного и успешного взрыва мастерства умножения и деления!
Предварительный тест: Крайне важно выяснить, что учащиеся уже знают, чтобы вы могли дифференцировать их действия. Претест должен включать факты и текстовые задачи. Нажмите здесь, чтобы загрузить созданный мной предварительный тест. Этот предварительный тест оценивает четыре различных области:
- умножение с коэффициентами 0,1,2,5,10
- умножение с коэффициентами 3,4,6,7,8,9
- смешанный отдел
- словесные задачи
Вы можете решить, сколько времени вы дадите учащимся для прохождения предварительного теста, но нет необходимости напрягать некоторых учащихся, устанавливая таймер. Важно поощрять студентов делать все возможное, так как вы используете предварительный тест только для информирования вашего обучения. Я не возвращаю предварительный тест ученикам, а провожу его еще раз в качестве итогового теста, чтобы проверить прогресс в конце мастер-класса. Очень приятно видеть прогресс, которого учащиеся достигают всего за несколько дней.
Небольшие группы с гидом: Распределите учащихся по уровням в группы на основе предварительного тестирования и спланируйте уроки в малых группах в соответствии с потребностями учащихся. Даже в третьем классе у меня есть ученики, которые легко проходят предварительный тест. Эти учащиеся будут работать над умножением/делением нескольких цифр и сложными задачами со словами.
Упражнения: Предлагайте учащимся игры, проекты и задания, которые помогут им понять, бегло говорить и применять умножение и деление. Вот несколько идей:
Развивайте понимание
- У Салли было ______ коробок. В каждую коробку она положила _______ яблок. Сколько всего яблок.
- В автобусах ______ детей _____. В каждом автобусе одинаковое количество детей. Сколько детей в каждом автобусе?
- Создайте массив из ______ объектов и напишите уравнения деления и умножения, описывающие массив.
Повышение беглости речи
- Флэш-карточки для семей с фактами – Предложите учащимся сделать и попрактиковаться в карточках с треугольниками для фактов, над которыми им нужно работать. Нажмите здесь, чтобы загрузить эту диаграмму семейства фактов.
- Пропустить счет . Попросите учащихся использовать эту цветную числовую строку, чтобы пропустить счет по каждому фактору.
- Игры на овладение фактами – Карточные игры, настольные игры и приложения обеспечивают повторную практику овладения фактами. На моем веб-сайте вы можете найти множество игр для изучения фактов.
- Музыка и видео . Поищите на YouTube множество отличных песен и видео на умножение, которые помогут учащимся встать и двигаться, пока они поют факты.
- The Big 15 – Если вы уберете все 1, 2, 5, 9 и 10 из диаграммы семейства фактов, останется только 15. Это факты, которые студенты должны запомнить. Предложите учащимся выбрать свой любимый факт из 15 больших и нарисовать картинку, написать стихотворение или рассказ о своем любимом факте. Предложите учащимся носить свое любимое лицо на бейджике с именем (только факторы, 7 x 8, 6 x 7 и т. д.). В течение дня все должны называть их по продукту.
Реальные приложения
- Предложите учащимся создать, написать и проиллюстрировать свои собственные задачи на умножение и деление.
- Предложите учащимся создать художественный проект, а затем написать к нему уравнения, например, этот проект Array City.
- Попросите учащихся написать, как они используют умножение и деление в реальной жизни.
- Предложите учащимся исследовать и сообщить о том, как в разных профессиях используется умножение и деление.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть множество других действий по умножению и делению.
5 комментариев
Стратегическое и увлекательное чтение вслух — это эффективный способ моделировать беглое чтение и развивать речь, словарный запас и понимание для учащихся ELL. Вот несколько шагов, которые помогут сделать чтение вслух полезным для учащихся, изучающих английский язык.
1. Выбирайте интересные книги, в которых есть новые для учащихся слова и содержание. Выбор книги зависит от уровня английского языка студента. Я бы посоветовал учить пять-десять новых слов во время чтения вслух.
2. Активизировать имеющиеся знания, выяснив, что учащиеся уже знают по данной теме. В описательном тексте пусть учащиеся делают предположения о том, что может произойти в рассказе, глядя на картинки.
3. Предварительно заучите новую лексику, используя реальные объекты или фотографии объектов из текста. Во время чтения объясняйте и обсуждайте лексику в контексте. Предложите учащимся сообщать вам, если они не понимают слова.
4. Во время чтения делайте комментарии и поясняйте идеи в тексте. Поощряйте обсуждение, задавая вопросы и позволяя учащимся задавать вопросы. Поделитесь стратегиями, которые хорошие читатели используют, чтобы придать смысл тексту.
5. Обеспечьте заключительное занятие, которое обеспечивает практику и повторение словарного запаса и содержания. Создание графического органайзера, написание и/или рисование рассказа и устный пересказ с партнером — вот некоторые хорошие завершающие действия.
Есть много, много замечательных книг для чтения вслух на выбор. Из-за великолепных визуальных эффектов и культурного содержания мне нравится читать вслух моим изучающим английский язык мультикультурные книжки с картинками.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список моих любимых мультикультурных книжек с картинками.
Оставить комментарий
Написание рассказа о снежном коме — очень увлекательное занятие, которое воодушевляет учащихся! Мои ученики ЛЮБЯТ писать повествовательные истории, используя метод снежного кома. Его называют снежным комом по двум разным причинам. Во-первых, ученики будут бросать бумажные снежки. Во-вторых, когда вы делаете снежки, они становятся больше, когда вы катаете их по снегу. В этом упражнении учащиеся будут строить повествовательные истории по одному слою за раз.
Щелкните здесь, чтобы загрузить страницы для написания снежного кома для начального и среднего уровней.
Как проехать:
- Дайте каждому ученику страницу снежного кома. Попросите их написать первую часть рассказа.
- Когда они закончат, пусть учащиеся скомкают страницу в снежный ком.
- Включите музыку и дайте ученикам поиграть в снежки. Как весело!
- Когда музыка остановится, пусть ученики вернут на свои места только один снежок.
- Учащиеся должны прочитать написанное и написать следующую часть рассказа.
- Вернитесь к шагу 2 и продолжайте, пока история не будет завершена.
- Предложите нескольким ученикам поделиться готовыми историями. Студенты также могут публиковать и иллюстрировать рассказы.
Это очень веселое задание по написанию рассказов, которое можно делать в разные сезоны и праздники. Это отличное занятие для вечеринки, потому что, будучи веселым и увлекательным, оно также развивает навыки письма. Подбор музыки к празднику или сезону добавляет веселья!
2 комментария
Это очень веселая праздничная математическая игра, в которой можно практиковать сложение и вычитание до 20 или умножение и деление до 100. игра и две подвижные фигуры. Подпишитесь на мой TPT, чтобы получать уведомления о других математических играх для разных праздников!
Указания для двух игроков:
- Каждый игрок выбирает свой цвет карандаша.
- Первый игрок ставит движущиеся фигуры на два числа внизу страницы. Игрок складывает или умножает числа и окрашивает лампочку в ответ.
- Следующий игрок может переместить только одну движущуюся фигуру на другой номер. Движущиеся части также могут быть под одним и тем же номером. Этот игрок окрашивает лампочку в ответ. Таким же образом игроки продолжают ходить по очереди.
- Цель состоит в том, чтобы закрасить пять лампочек подряд, не давая другому игроку получить пять подряд. Если игроку нужна лампочка 18, он должен выяснить, какие числа дадут ему 18, используя свои навыки вычитания или деления.
Щелкните здесь, чтобы загрузить игровое поле Light Up Math.
Надеюсь, вашим ученикам понравится эта игра!
Подпишитесь на мои страницы в социальных сетях, чтобы получать идеи, вдохновение и бесплатные подарки. Вы можете найти ссылки на эти сайты на TeacherTreasures.com.
Оставить комментарий
Мощный, эффективный и простой способ дифференцировать по математике — выполнять открытые задачи. Открытые математические задачи…
- Нет одного правильного ответа
- Можно выполнять на разных уровнях и разными способами
- Дайте учащимся возможность принимать математические решения
- Вовлекайте учащихся в продуктивную борьбу за понимание
- Поощряйте творчество учащихся
Открытые математические задачи используются на уроках математики под руководством учителя, когда учитель может поддержать учащихся в их решениях, обсуждениях и обмене идеями. Они также используются на рабочих местах со студентами, работающими самостоятельно или в команде. Три категории, которые вы можете использовать для оценки заданий:
- Сложность : Работа соответствует уровню ученика
- Правильность : Все математические термины, расчеты и информация верны.
- Аккуратность : Выполненная задача аккуратна и проста для понимания
Вот несколько способов разработки открытых математических задач, не требующих большой подготовки учителя. Нажмите здесь, чтобы загрузить 12 открытых карточек с математическими задачами.
- Сравните и сопоставьте : Учащиеся выбирают два числа, фигуры, графики и т. д. и объясняют в письменной форме и на диаграммах, чем они похожи и чем отличаются.
- В чем вопрос? Студенты получают ответ, а затем пишут задачку с вопросом для ответа. Эту карточку с заданием можно раздать учащимся любого класса.
- Что такое ответ и вопрос? Учащиеся заполняют ответ и составляют задачу для своего ответа.
- Настройка задач с закрытыми словами: Возьмите задачи с закрытыми словами для своего уровня и удалите некоторые значения.
Закрыто: У Тейлора 854 бейсбольных карточки, а у Кайла — 928. Если Тейлор и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько получится карточек?
Открытый: У Тейлора много бейсбольных карточек, а у Кайла даже больше, чем у Тайлера. Если Джейд и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько карточек получится?
Закрыто: Бобби видел на ферме 3 коров, 2 лошади и 6 кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?
Открытый: Бобби видел на ферме коров, лошадей и кур. Сколько животных Бобби увидел на ферме?
Закрыто: В аквариуме 28 рыбок. Четверть рыбы составляют золотые рыбки. Сколько золотых рыбок в аквариуме.
Открытый вариант:
5. Близко или почти: Использование этих слов в математических задачах дает учащимся гораздо больше возможностей для ответов.
Сложите два числа, сумма которых почти равна 25. Какими могут быть числа? Умножьте два числа, произведение которых близко к 500. Какими могут быть числа?
Оставить комментарий
Создание увлекательных опубликованных проектов — отличный способ для студентов отметить свои работы и поделиться ими. Эта книга «потяни и посмотри» понравится учащимся всех возрастов. Делается всего из одного листа бумаги. Студенты украшают обложку и пишут свою историю или отчет на четырех внутренних страницах. При вытягивании первой и третьей страницы появляется изображение. Книжка-книжка очень проста в изготовлении и может использоваться по-разному.
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции в письменном виде, видео-инструкции и множество других интересных способов использования книги «Вытащи и загляни».
Оставить комментарий
Учителя работают в классах, заполненных самыми разными учениками. Прямое обучение математике, основанное на универсальном подходе, неэффективно в таких разных группах, поскольку учащиеся учатся по-разному. Дифференцированное обучение математике учитывает различные потребности, интересы и стили обучения всех учащихся.
Дифференцированное обучение математике требует времени, материалов, обучения и готовности отказаться от традиционного обучения. Однако при эффективном применении математика станет проще для учителя и более значимой для учащихся. Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать о множестве идей о том, как внедрить успешную, дифференцированную и не вызывающую стресса математику в вашем классе.
Запуск управляемой математики в классах K-2 и 3-6
Оставить комментарий
Aurasma — это очень увлекательное приложение с дополненной реальностью, которое можно использовать в различных проектах начальной школы. Aurasma сочетает в себе реальный мир с цифровым миром. Вы можете создать ауру, пометив бумажное изображение цифровым изображением, видео или анимацией. Цифровое изображение можно увидеть только на камере в приложении Aurasma.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о Aurasma в действии, а также получить отличные идеи о способах использования Aurasma в классе, которые обязательно понравятся учащимся и родителям!
Инструкции по использованию Aurasma:
- Загрузите бесплатное приложение Aurasma и создайте свою учетную запись.
- Чтобы создать ауру, нажмите на значок плюса в правом верхнем углу экрана.
- Появится окно камеры. Наведите камеру на бумажное изображение.
- Когда белый шар окажется на зеленой полосе, щелкните кружок внизу экрана.
- Выберите наложение из библиотеки в приложении или на вашем устройстве. Если вы хотите использовать изображение со своего устройства, вам нужно будет загрузить его из вашей камеры или библиотеки фотографий. Нажмите на видео, анимацию или изображение, которые вы хотите добавить в оверлей. Затем нажмите на кнопку выбора.
- Ваше изображение будет отображаться на экране как наложение поверх бумажного изображения. Вы можете перемещать и изменять размер, сжимая и перемещая его пальцами. Когда у вас есть оверлей там, где вы хотите, нажмите «Далее» в правом верхнем углу экрана.
- Назовите свою ауру и сделайте ее личной или общедоступной. Частные ауры будут отображаться только на вашем устройстве. Общедоступные ауры могут видеть все, кто подписан на вашу страницу, но только если у них есть бумажное изображение, помеченное аурой.
- Просмотрите ауру, нажав на фиолетовое поле в нижней части главной страницы Aurasma, а затем наведя камеру на бумажное изображение. Цифровое изображение появится волшебным образом!
- Чтобы подписаться на канал, введите название канала в поле поиска в верхней части главного экрана. Нажмите на канал, затем нажмите «Подписаться». Теперь вы можете видеть все ауры на этом канале, если у вас есть бумажное изображение.
Представитель отдела обслуживания клиентов (04166) — 803 North Peterson Ave в Дугласе, Джорджия
Сведения о вакансии
Обзор:У вас есть игра? У вас есть весна в вашем шаге? Вы хотите лучшую работу в мире? И график, который работает с вами, а не против вас? Правильно, мы живем, чтобы победить спешку и дать возможность приготовить, испечь или взять пиццу в голодные часы дня и ночи. У вас останется достаточно времени для школы, встреч с друзьями или чего-то еще. Звучит неплохо? Даже если вам просто нужна вторая работа за дополнительные деньги, вы нашли правильное место! Обязанности и ответственность:
Мы ищем представителей по обслуживанию клиентов с бодростью, индивидуальностью и навыками работы с людьми. Представители отдела обслуживания клиентов несут ответственность за приветствие клиентов, ответы на телефонные звонки, обеспечение обслуживания клиентов мирового класса и быстрое и аккуратное приготовление пиццы.
Ваши должностные обязанности включают (но не ограничиваются):
• Приветствие клиентов и прием заказов с улыбкой (да, вы даже должны улыбаться, когда отвечаете на телефонные звонки)!
•Работа с кассовым аппаратом и прием платежей от покупателей.
• Быстрое, точное и стабильное производство продуктов с соблюдением всех размеров порций, рецептов и процедур выпечки.
•Поддержание чистоты в ресторане от первой вещи, которую видит посетитель, до задней части магазина.
•Всегда поддерживайте профессиональный внешний вид в соответствии со Стандартами ухода за собаками Domino’s Pizza.
• Прочие обязанности по назначению.
Что мы ищем?
Хорошая новость: мы можем научить вас отвечать на звонки и готовить идеальную пиццу. Но вот несколько навыков, которыми вы должны обладать, чтобы стать успешным представителем по обслуживанию клиентов:
•Довольные клиенты поддерживают наш бизнес. Вы должны быть веселым и дружелюбным человеком, которому комфортно общаться с незнакомцами.
•Команда – это то, что делает работу в нашем магазине увлекательной. Вы должны быть командным игроком, который приходит вовремя каждый день с отличным настроем!
•Наши магазины открыты 365 дней в неделю. Да, правильно даже в выходные и праздничные дни; это когда мы заняты! Хотя ваш график довольно гибкий, вы должны быть готовы работать, когда команда больше всего в вас нуждается.
• Вам должно быть не менее 16 лет.
Мы растем так быстро, что за нами трудно угнаться, а это значит, что у Domino’s есть много путей для вашего роста (если вы этого хотите), возможно, до руководства, а возможно, и выше. Если это просто ваше хобби, основная работа или дополнительная работа, напишите нам. У нас обязательно найдется то, что вам нужно!
Дополнительная информация
Условия работыВОЗДЕЙСТВИЕ
Различные, а иногда и неблагоприятные погодные условия при уборке мусора и выполнении других внешних задач.
Температура в магазине колеблется от 36 градусов в прохладном месте до 90 градусов и выше в некоторых рабочих зонах.
Внезапные перепады температуры в рабочей зоне и на улице.
Испарения от пищевых запахов.
Воздействие пыли кукурузной муки.
Тесное помещение, включая холодильную камеру.
Горячие поверхности/инструменты от духовки до 500 градусов или выше.
Острые края и движущиеся механические части.
Переменные, а иногда и неблагоприятные погодные условия при доставке продукции, вождении и выдаче купонов.
SENSING
Говорить и слышать по телефону. Ближний и средний обзор для большинства задач в магазине.
Восприятие глубины.
Способность различать горячие и холодные поверхности.
Дальнее и ночное видение для вождения.
ХАРАКТЕР
Способность руководить деятельностью, выполнять повторяющиеся задачи, работать в одиночку и с другими, работать в условиях стресса, соответствовать строгим стандартам контроля качества, иметь дело с людьми, анализировать и собирать данные, принимать суждения и принимать решения.
ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, включая, но не ограничиваясь следующим:
Положение стоя
Большинство задач выполняются из положения стоя. Поверхности для ходьбы включают кирпичи из керамической плитки с линолеумом в некоторых зонах пищевого производства. Высота рабочих поверхностей составляет от 36 до 48.
Ходьба на короткие расстояния в течение короткого времени
Работники службы доставки должны перемещаться между магазином и транспортным средством доставки и от транспортного средства доставки к месту расположения клиента.
Сидячий:
Оформление документов обычно выполняется в офисе за письменным столом или столом
Подъем:
Массовые поставки продукции осуществляются два раза в неделю или чаще и выгружаются членом бригады с помощью ручной тележки.
Поставки могут включать ящики с ингредиентами и расходными материалами весом до 50 фунтов и размерами до 3 футов x 1,5 фута.
Ящики обычно поднимают с пола и укладывают на полки высотой до 72.
Переноска:
Большие банки весом 3 фунта 7 унций переносятся с рабочей станции на складские полки.
Иногда соус для пиццы весом 30 фунтов выносят из кладовой в переднюю часть магазина.
Подносы с тестом для пиццы переносятся по три за раз на короткие расстояния, и вес каждого подноса составляет приблизительно 12 фунтов.
Во время доставки нести пиццу и напитки, выполняя обязанности ходьбы и лазания.
Толкание:
Для перемещения лотков, установленных на тележках.
Стопка лотков на тележке составляет примерно 24–30, и для ее толкания требуется усилие до 7,5 фунтов.
Лотки также можно выдвигать.
Скалолазание:
Члены команды должны изредка перемещаться по лестнице или подниматься по лестнице, чтобы изменить цены на знаках, помыть стены, выполнить техническое обслуживание.
Во время доставки продукта может потребоваться перемещение по пяти или более лестничным пролетам.
Эта вакансия предназначена для должности в магазине, принадлежащем и управляемом независимым франчайзи, а не Domino’s Pizza LLC, Domino’s Pizza Franchising LLC или Domino’s Pizza, Inc.