13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы русский язык 2 класс евдокимова: ГДЗ (решебник) Русский язык 2 класс Иванов С.В., Евдокимова А.О. и др. Учебник

Письменные ответы на вопросы к тексту – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Разработки уроков (конспекты уроков)

Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)

Русский язык

Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Задачи урока

    — развитие у учащихся умения передавать содержание текста с опорой на вопросы, а также внимания к употреблению слов из текста.

Виды деятельности

    — передача содержания текста с опорой на вопросы

    — составление запись предложений, правильное оформление на письме

    — списывание (выборочное списывание) слов и предложений

    — проверка напи­санного (самопроверка и взаимопроверка).

Ключевые понятия

    Текст, слово, предложение.

План урока

Название этапаМетодический комментарий
11. Актуализация имеющихся знанийБеседа: оживление имеющихся знаний. Учащиеся называют известные им слова с буквой э и объясняют их произношение и написание. Для подсказки можно использовать изображения.
22. Проверка домашнего заданияПроверка домашнего задания. Учитель предлагает прочитать по учебнику объяснение значений слов элеватор, экскаватор и эскалатор и привести примеры предложений с этими словами.
33. Проверка домашнего заданияДля закрепления учащиеся выполняют интерактивное задание. Учащиеся читают текст упр. № 40 и пытаются объяснить значение слова экскурсия. Если учащиеся испытывают затруднения, можно предложить им обратиться к толковому словарю.
4
4. Основной этап урока
Постановка учебной задачи. Обсуждение иллюстрации «Осенний парк».
55. Основной этап урокаВыполнение упражнения № 40. Учащиеся читают текст упражнения, а учитель предлагает ребятам прочитать и озаглавить текст, а затем подумать, как можно ответить на вопросы упражнения.
66. Основной этап урокаДля ответа на первый вопрос составляется предложение — начало текста (напр.: Осенью деревья очень красивы). Учащиеся записывают ответы на вопросы, а затем проводят взаимопроверку. Учитель обращает внимание на написание слова ягода. Проводится словарная работа. Дети делают вывод, что правописание этого слова нужно запомнить.
77. Основной этап урокаУчащиеся устно составляют предложения со словом ягода с опорой на галерею изображений. Можно предложить учащимся просмотр фрагмента мультфильма «Дудочка и кувшинчик». После просмотра дети могут повторить вслух считалку про ягоды из мультфильма.
88. РефлексияИтог урока. Беседа. Дети формулируют ответы на вопросы: как вы озаглавили текст? Почему? Для чего нужно было самим составить первое предложение? Перед тем как обсудить домашнее задание, можно рассмотреть осенние иллюстрации, послушать музыку.
99. Домашнее заданиеНапишите два предложения об осеннем наряде деревьев.

Данный план урока является частью сервиса «Классная работа»*

Используйте презентацию

Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Русский язык. 2 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Русский язык. 2 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Линия УМК: Алгебра. Мерзляк А.Г. (7-9)

Автор: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.

Номер ФПУ : 1.1.1.1.1.2.3

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник по русскому языку для второго класса, входящий в систему «Начальная школа XXI века», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой и различными типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>