16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по математике языку 4 класс канакина горецкий 1 часть ответы: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ к прописям Горецкий, Федосова 1 класс 1, 2, 3, 4 часть

Страницы:

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
Во 2 части прописей задания усложняются, и учащимся предстоит уже тренироваться в написании букв и самостоятельно различать звуки русского алфавита. Конечно, не все сразу поймут, какой согласный твёрдый, а какой мягкий или звонкий. Не беда, ведь верные ответы всегда можно найти в ГДЗ ко 2 части прописей Горецкого! В пособии детально рассмотрены все звуковые схемы, дана даже транскрипция слова, что значительно облегчит понимание звукового состава.

Страницы:

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
Приступая к тренировке написания букв, данных в 3 части прописей, первоклассники уже уверенно держат ручку и могут выводить как простые, так и сложные линии. Но и задания усложняются. Теперь ученикам необходимо научится писать соединения букв и определять, когда нужно писать его внизу, а какие буковки соединяются чёрточкой вверху. Начинают попадаться словосочетания и звуковые схемы с подвохом.

Страницы:

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
В 4 части первоклассники закрепляют всё то, что они прошли в первых трёх. Полученные навыки они продемонстрируют при составлении слов в предложения. Успехом при написании будет не только верный ответ, но еще и красивый почерк, ведь прописи и направлены на его формирование и формирование орфографической грамотности – важной составляющей общей речевой культуры. Поэтому родителям стоит следить, чтобы их дети с самого первого класса старательно выводили каждую буковку, а верный ответ всегда можно посмотреть в ГДЗ к 4 части прописей Горецкого В. Г., Федосовой Н. А.

Страницы:

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32

См.

также:

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Учебник 1 часть Издательство: Просвещение Год: 2018 Страниц: 127 с.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Учебник 2 часть Издательство: Просвещение Год: 2018 Страниц: 127 с.

negdz.ru © 2022 [email protected]
Копирование авторского материала не допускается.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

Объяснение ответов по математике: как помочь учащимся объяснить свое мышление

Вы когда-нибудь просили учащегося объяснить свой ответ по математике и получали пустой взгляд, быстрое изменение ответа или ответ: « Я просто это было в моей голове» ? Честно говоря, каждый год мои ученики почти так начинают учебный год. Но благодаря целенаправленному обучению я могу заставить даже тех учеников с пустым взглядом объяснять свои ответы полными предложениями с математическим словарем к концу года.

Хотите посмотреть, как я это делаю? Продолжайте читать мои лучшие советы, чтобы ваши ученики объяснили свои ответы по математике.

 

В этот пост включены партнерские ссылки, если вы хотите приобрести упомянутые книги по профессиональному развитию.

1. Разговоры о числах

Разговоры о числах — отличный способ развить чувство числа, заставить учащихся думать о математике по-новому и, конечно же, помочь им объяснить свои ответы. Если вы не знакомы с числовыми разговорами, они имеют следующий формат:

  1. Учитель размещает задачу или серию задач на диаграмме.
  2. Учащиеся решают задачу в уме.
  3. Учитель призывает учеников дать ответы и записывает все полученные ответы.
  4. Учитель призывает учащихся объяснить, как они получили ответы.
  5. Учащиеся делятся всеми стратегиями, которые они использовали для получения правильного ответа, которые учитель записывает и перефразирует по мере необходимости.

Этот учебный инструмент является мощным, потому что учащиеся регулярно объясняют, как они получили свои ответы, и они регулярно слушают математические рассуждения и объяснения других учащихся.

Дополнительная литература: Числовые беседы Шерри Пэрриш

2. Постановка задачи + запись или публикация стратегий и объяснений учащихся

Я использовала эту стратегию в своей комнате в течение многих лет, чтобы помочь своим ученикам обдумывать, решать и объяснять текстовые задачи. . В основном, я ставлю словесную проблему или ситуацию. Мы читаем и обсуждаем проблему вместе, следя за тем, чтобы у всех учащихся была точка доступа или точка входа (в основном способ начать решение проблемы).

Студенты самостоятельно решают задачу, пока я хожу по комнате, создавая последовательность, чтобы поделиться работой студентов и объяснениями, которые затем проецируются на документ-камеру для просмотра всеми студентами. Видеть и слышать работы, мысли и объяснения других учеников очень полезно для всех моих учеников.

Дополнительная литература: Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой стратегии.

Если вам нужны текстовые задачи, чтобы решить задачу дня в вашем классе, нажмите здесь, чтобы увидеть мою задачу дня для 5-го класса (скоро будет 4-й класс).

3. Основы предложений

Основы предложений — отличный способ поддержать учащихся, особенно тех, кому трудно объяснить свои ответы или свое мышление. Вот мои основные предложения для объяснения ответов по математике.

  • Мой ответ… Я понял это…
  • Мой ответ… Чтобы получить ответ, я…
  • Мое решение… Я пришел к этому решению…
  • Чтобы получить ответ, я…
  • Сначала я…, Потом я…, Далее я…, Наконец, я…
  • Для начала я…
  • Первый шаг, который я сделал, был…
  • Эта проблема напомнила мне о…, поэтому я…
  • Я заметил…, поэтому я…
  • Я решил сложить/вычесть/умножить/поделить, потому что проблема…

Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить копию этих основ предложений, которые помогут вашим учащимся объяснить свое математическое мышление. Их можно дать учащимся, чтобы они вклеили их в интерактивную математическую тетрадь в рамках урока по использованию стеблей. Их также можно превратить в якорную диаграмму.


Я также использую эти два примера, когда представляю основу предложения и рассказываю о том, как ее использовать. Один из примеров объясняет ответ на текстовую задачу, а другой объясняет ответ на вычислительную задачу. Они находятся в той же загрузке, ссылка на которую приведена выше.

4. «Переверни и поговори» или «Думай и поделись» ежедневно

Если учащиеся не рассказывают о том, как они решили проблему, или не объясняют свою работу, то, скорее всего, они не смогут написать об этом. Я ежедневно использую в своем классе «покажи и поговори» / «думай в паре», чтобы мои ученики говорили о математике.

В моем классе мы ежедневно обмениваемся устными объяснениями, а затем также записываем наши объяснения по крайней мере раз в неделю. Для этой цели я использую свой интерактивный блокнот с задачами по математике.

У меня есть задача по одному слову для каждого стандарта, поэтому я легко могу выполнять ее каждую неделю. Тот факт, что они размещены в наших интерактивных математических тетрадях, делает их отличным инструментом, к которому учащиеся могут обращаться.

Нажмите здесь, чтобы увидеть интерактивные задачи по математике, которые есть в моем магазине.

5. Моделируйте и перефразируйте

Когда вы обсуждаете математику со своими учениками, регулярно моделируйте, используя математический словарь для объяснения ответов. Если они не будут регулярно слышать правильный математический язык и словарный запас, то они не смогут использовать их сами.

В дополнение к моделированию перефразируйте ответы учащихся по мере необходимости, чтобы обеспечить ясность и точность. Вот какой язык вы можете использовать, когда перефразируете:

  • Я думаю, вы говорите… Это правильно?
  • Итак, ты… а потом ты… Верно?
  • Можете ли вы еще раз рассказать мне, как вы ________?
  • Можете ли вы повторить, как вы это сделали, но попробуйте использовать слова ___________ и ____________?

6.

Примеры для наставников

Мы постоянно используем тексты для наставников в наших обычных инструкциях по письму, и они так же хорошо помогают учащимся объяснять и писать по математике. Используйте примеры математических объяснений наставника, чтобы помочь учащимся увидеть то, что вы ожидаете, и помочь им сформулировать свои собственные объяснения.

Вот несколько способов собрать или создать примеры наставников для математических объяснений:

  • Создайте свои собственные примеры.
  • Используйте выпущенные примеры оценки состояния.
  • Поделиться текущими или предыдущими работами учащихся (с разрешения).

Нажмите здесь, чтобы загрузить два примера наставника, приведенные в Совете №3, которые показывают учащимся, как использовать основы предложений.

7. Переучить операции Концептуально

Одна из основных причин, по которой учащиеся не могут объяснить свою работу по математике, заключается в том, что у них нет концептуального понимания того, что они делают. На самом деле я трачу довольно много времени на «обучение на уровне класса», возвращаясь к 4-му или даже 3-му классу и переучивая концепцию концептуальным способом. Иногда я немного отстаю в своем темпе, но могу ускориться позже, когда мои ученики намного быстрее осваивают навыки уровня своего уровня.

Концептуальное обучение операциям действительно помогает моим ученикам объяснить свои ответы, потому что они точно знают, почему они складывают, вычитают и т. д.

Чтобы узнать больше о том, как я делаю это с ситуациями по сравнению с ключевыми словами, нажмите здесь.

8. Word Bank

Я обнаружил, что мои ученики с трудом объясняли, почему они решили выполнить ту или иную операцию. Им очень помогло создание банка слов математических фраз для каждой операции. Вот пример:

 

Нажмите здесь, чтобы получить копию этого плаката по математике. Есть три версии, и каждая версия увеличивается в разнообразии и сложности.

Мне пришлось моделировать это несколько раз, прежде чем они смогли сделать это самостоятельно. Чтобы смоделировать это, я спрашивал студентов, какая из фраз лучше всего описывает, почему они выбрали эту операцию. Затем я бы попросил их сказать мне, почему эта фраза совпадает. После этого я моделировал то, что они сказали, в 1-2 предложениях, используя контекст слова «проблема» и фразу из таблицы.

Вот пример: я умножил, потому что мешков с конфетами было равных групп. Кроме того, проблема заключалась в запросе суммы, поэтому мне нужно было объединить равные группы . Пакеты были группами, и количество конфет в каждом пакете было одинаковым.

9. Разнообразие задач для объяснения: вычисления и текстовые задачи

Мои ученики практикуются в объяснении как вычислительных задач, так и текстовых задач. Обычно я начинаю с объяснения того, как они решили вычислительную задачу, а затем перехожу к объяснению текстовых задач. Если они не могут объяснить шаги, которые они предприняли для решения вычислительной задачи, то объяснение того, как и почему они решили задачу со словами, вероятно, станет для них огромной проблемой.

10. Объяснения партнера

Еще один способ помочь учащимся, когда они только учатся объяснять свои ответы, используя сложную лексику и математический язык, — использовать объяснения партнера. Попросите партнеров решить проблему или задачу вместе, а затем вместе объясните свой ответ. Вы даже можете дать им два разных цветных карандаша или маркера, чтобы они написали объяснения. Это позволит вам быстро проверить, какие партнеры предоставляют какую информацию в окончательном объяснении.

11. Задайте наводящие вопросы: Что вы сделали в первую очередь? Следующий?

Когда ваши ученики затрудняются, задавайте открытые вопросы, чтобы помочь им в объяснении. Вот некоторые из моих вопросов:

  • Что вы сделали в первую очередь?
  • Что ты сделал дальше?
  • Что заставило тебя это сделать?
  • Зачем ты это сделал?
  • Откуда вы знаете, что ваш ответ правильный?
  • Откуда ты это знаешь?
  • Какой математический словарь мы можем включить в наше объяснение?

Вопросы такого типа помогут учащимся подумать о своем мышлении и дадут им словесную практику с объяснением. И помните из совета № 4, если учащиеся не могут вербализовать свои объяснения, то, скорее всего, они не смогут их написать.

12. Встроить в математические центры.

Самый простой способ попрактиковать это — попросить их выбрать одну задачу или проблему, которую они решили для объяснения. Вы можете делать по одному на математический центр или по одному в день.

12. Регулярно говорите о математике в классе.

Лучший способ (оставленный напоследок) научить ваших учеников объяснять свои ответы по математике — это регулярно использовать и продвигать математические разговоры в классе. Я планирую написать новый пост на эту тему в будущем, но вы можете ознакомиться с этим предложением по дальнейшему чтению, если вам интересно узнать об этом сейчас.

Дополнительная литература: Преднамеренная беседа: как структурировать и вести продуктивные математические дискуссии

Помощь в переходе от устных объяснений к письменным

Вот мои основные стратегии, которые помогут учащимся перейти от устных объяснений к письменным.

1.) Когда учащийся объясняет свои мысли или свой ответ, запишите основные ключевые слова, которые они произносят, в своего рода банк слов. Затем перескажите ученику, что вы слышали от него, и указывайте на каждое слово, когда вы его произносите. Наконец, попросите их записать свои мысли, используя некоторые или все ключевые слова, которые вы для них записали.

2.) Иногда мне приходится поддерживать сложность задач. Если я хочу, чтобы мои ученики действительно научились объяснять свои ответы, им должно быть достаточно комфортно с математикой, которую они выполняют. Для многих учеников работа над объяснением ответов при работе над сложной задачей на уровне класса может оказаться слишком сложной. Сначала помогите им научиться объяснять свои ответы с помощью навыков повторения, а затем перенести это в навыки и задачи уровня своего класса.

Я надеюсь, что эти предложения помогут вашим ученикам, когда они будут объяснять ответы и свои математические действия, а также размышлять над этими ответами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>