ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Контрольные
Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Изд-во:Просвещение
Год:2022
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Серия:Академический школьный учебник
Найди ответ по номеру страницы
- Итоговый тест по курсу математики 5-6 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- КР-1. Дроби и проценты
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-3. Действия с десятичными дробями
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-4. Отношение и проценты. Окружность
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
Целые числа. Множества. Комбинаторика
- Вариант 1.
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-7. Рациональные числа
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-8. Итоговая работа по курсу 6 класса
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник org/Book»>Тетрадь
- Тетрадь
- Контурные
Подробные решения по математике за 6 класс авторы Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Заблаговременно, в домашних условиях подготовиться и хорошо написать контрольно-проверочные работы по дисциплине в классе – отличное решение. Реализовать его поможет качественный практикум и гдз по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, заниматься по которым лучше в рамках системы. Она подразумевает интенсивную работу не менее чем по часу-полтора в день, начатую минимум за две недели до предстоящего контроля в классе. Результат такой подготовки, как показывает практика, достаточно убедительный и высокий. Во многих случаях он превосходит ожидания школьников, родителей и учителей.
Кто нуждается в применении справочных материалов по математике?
В числе тех, кто регулярно применяет решебник к контрольным работам по математике для 6 класса Кузнецовой и Минаевой в своей работе:
- шестиклассники, пропускающие значительное количество занятий в классе, например, по причине болезни или отъезда на спортивные состязания и сборы, научные и творческие мероприятия.
При помощи этого ресурса они разбирают порядок применения теоретических математических знаний на практике;
- дети, переведенные на дистанционную форму обучения или находящиеся на домашней/семейной. Для них материал представляет собой эффективную альтернативу объяснениям учителя;
- родители подростков, планирующие проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим текущим и итоговым контрольным работам, не углубляясь в материал программы, но и не рискуя качеством проверки;
- школьные учителя — для организации оперативного контроля решений, поскольку помимо проверки тетрадей у педагогов сегодня много другой, важной и срочной работы.
В чем выгода от использования ответов по математике за 6 класс к контрольным работам Кузнецовой?
Несмотря на популярность и широкое распространение таких материалов, все еще существует мнение, что решебник не позволяет искать и находить свой собственный ответ, то есть – несет вред для пользователей. Но практика регулярно опровергает его. В числе безусловных преимуществ еуроки ГДЗ:
- их доступность для любого пользователя каждый день, круглосуточно;
- удобный формат поиска, позволяющий за кратчайшее время найти нужный ответ по названию контрольной, номерам страниц практикума;
- экономическая выгода, возможность сокращения затрат на репетиторскую и иную аналогичную платную помощь в понимании предмета;
- возможность увидеть и запомнить, как именно следует оформлять математическое условие, вопрос задания, решение и ответ в соответствии с требованиями действующих Стандартов образования.
Каждый пользователь находит свой механизм применения сборников, содержащих ответы, и далеко не всегда это просто переписывание из онлайн-справочника готовых решений. В любом случае, научившись работать с информацией, подростки смогут и в будущем эффективно использовать свои навыки быстрого нахождения и использования нужных им данных.
Математика 6 Мерзляк КР-6 В2
Администратор
Контрольная работа № 6 по математике 6 класс «Пропорциональные зависимости.
Математика 6 класс (Мерзляк)
Контрольная работа № 6. Вариант 2
Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?
- На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?
- Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.
- Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.
- Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?
- С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
- В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?
- Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
х | 0,8 | 1,2 | |
У | 4,8 | 2,8 |
- Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
х | 16 | 8 | |
У | 4 | 32 |
- Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых
х, у и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.
Математика 6 Мерзляк КР-6 В2
ОТВЕТЫ:
№1. Ответ: 27 км
№2. Ответ: 64 набора
№3. 7π = 7 • 3,14 = 21,98. Ответ: 21,98 см
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈21,99 см)
№4. 25π = 25 • 3,14 = 78,5. Ответ: 78,5 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈78,54 см2)
№5. Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.
№6.
№7. 1) 1/5 или 0,2; 2) 0.
№8. Функция y = 4x. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2
№9. у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8
№10. 145 = x + y + z = 40 + 30 + 75.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Математика 6 Мерзляк КР-6 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 1
В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)
ОтветыВас могут заинтересовать…
Общий базовый тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 6-го класса с практическими вопросами
1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
- 1:1
- 1:2
- 2:½
- 2:1
- 10
- 16
- 20
- 25
- 16
- 24
- 48
- 96
- 60
- 40
- -40
- -60
- 2
- 3
- 6
- 8
- 2
- 3
- 4
- 8

- 9
- 10
- 15
- 20
- 4
- 8
- 12
- 16
82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77
Создайте гистограмму для отображения данных.
- дней
- долларов
- человек
- шоу
1. D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.
2. C: Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20
3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.
8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72
Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.
4. D: Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг.)
5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:
24 x (6 – 2) = 24 ÷ 4 = 6
6. A: Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x > 5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.
9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10
Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.
7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b – основание треугольника, а h – высота треугольника (начерчена линией). перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:
A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10
8. A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.
Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.
9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом установить интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.
Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:
Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:
10. C: Соответствующая единица измерения количества соответствует что вы считаете, когда вы измеряете это. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов будут доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Поэтому единицей измерения являются люди.
Вопросы практического теста MAP для 6-го класса
Учащимся 6-го класса для дальнейшей подготовки к экзаменам MAP по математике в 6-м классе следует обратиться к вопросам практического теста. кроме того, они должны быть знакомы с типами вопросов MAP Math для 6-го класса и их разнообразием, а также с типами решений для каждого из вопросов этого экзамена.
Ответив на все вопросы пробного теста MAP по математике для 6-го класса, ваш ученик познакомится со сложностью и легкостью вопросов в этом тесте, а также уменьшит беспокойство и беспокойство вашего ученика. 91\)
2- Если площадь следующей трапеции равна \(A\), какое уравнение представляет \(x\)?
A. \( x = \frac{13}{A}\)
B. \( x = \frac{A}{13}\)
C. \( x=A+13\)
D. \( x=A-13\)
3- Во сколько раз число ниже изменилось с первого на четвертое число?
\(8, 104, 1352, 17576\)
А. 13
Б. 96
В. 1456
Г. 17568
4-02 А.03( (3×10)+(6×40)\)
B. \(((\frac{15}{8})×72 )+ (\frac{125}{5}) \)
C. \(((\frac{30}{4} + \frac{15}{2})×8) – \frac{11}{2} + \frac{222}{4}\)
D. \(\frac{481}{6} + \frac{ 121}{3}+50\)
5- Расстояние между двумя городами составляет 3768 футов. Каково расстояние между двумя городами в ярдах?
A. 1 256 ярдов
B. 11 304 ярдов
C. 45 216 ярдов
D. 3 768 ярдов
Какую часть своего дохода сберегает мистер Джонс?
A. \(\frac{1}{22}\)
B. \(\frac{1}{11}\)
C. \(\frac{3}{25}\)
D. \(\frac{2}{15}\)
7- Каково наименьшее общее кратное 12 и 20?
A. 60
B. 40
C. 20
D. 12
8- Исходя из приведенной ниже таблицы, какое выражение представляет любое значение f через соответствующее ему значение \(x\)?
A. \(f=2x-\frac{3}{10}\)
B. \(f=x+\frac{3}{10}\)
C. \(f=2x+2 \фракция{2}{5}\) 91\)
2- B
Площадь трапеции равна: area= \(\frac{(основание 1+основание 2)}{2})×height= ((\frac{10 + 16}{ 2})x = A\)
\( →13x = A→x = \frac{A}{13}\)
3- A
\(\frac{104}{8}=13, \ frac{1352}{104}=13, \frac{17576}{1352}=13\)
Таким образом, коэффициент равен 13
4- C
Упростите каждый предложенный вариант.
\( A. -20-(3×10)+(6×40)=-20-30+240=190\)
\( B. (\frac{15}{8})×72 + (\ frac{125}{5}) =135+25=160\)
\(C. ((\frac{30}{4} + \frac{15}{2})×8) – \frac{11} {2} + \frac{222}{4} = ((\frac{30 + 30}{4})×8)- \frac{11}{2}+ \frac{111}{2}=(\ frac{60}{4})×8) + \frac{100}{2}= 120 + 50 = 170\) это ответ
\(D. \frac{481}{6} + \frac{121}{3}+50= \frac{481+242}{6}+50=120,5+50=170,5\)
5- A
1 ярд \(= \)3 фута
Следовательно, \(3768 футов × \frac{1 \space yd }{3 \space ft}=1256 \space yd\)
6- A
3400 из 74 800 равно \(\frac{3,400}{74,800}=\frac{17}{374}=\frac{1}{22}\)
7- A
Разложение на простые множители \(20= 2×2×5\)
Разложение на простые множители \(12=2×2×3\)
НОК\(=2×2×3×5=60\)
8- C
Подставьте значение \(x\) в функцию f. Сначала подключите 3.1 к \(x\).
\(A. f=2x-\frac{3}{10}=2(3.1)-\frac{3}{10}=5.9≠8.6\)
\(B. f=x+\frac{3} {10}=3,1+\frac{3}{10}=3,4≠10,8\) 90 156 \(C. f=2x+2 \frac{2}{5}=2(3,1)+2 \frac{2} {5}=6,2+2,4=8,6 \)
Это верно!
Подставьте другие значения \(x. x=4,2\)
\(f=2x+2\frac{2}{5} =2(4,2)+2,4=10,8 \)
Это тоже верно.
\(x=5.9\)
\(f=2x+2 \frac{2}{5}=2(5.9)+2.4=14.2 \)
Это тоже работает! 92=156,25π=156,25×3,14=490,625≅491\)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике MAP Math для 6 класса?
Лучшие книги для прохождения 6-го класса MAP Math TestРеза
Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который обучает учащихся с 2008 года. результаты тестов — и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, ведет как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов.