29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по математике 6 класс по контрольным работам: ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Контрольные

ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Контрольные

Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Изд-во:Просвещение

Год:2022

Вид УМК:контрольные и самостоятельные

Серия:Академический школьный учебник

Найди ответ по номеру страницы

  • Итоговый тест по курсу математики 5-6 класс
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • КР-1. Дроби и проценты
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-3. Действия с десятичными дробями
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-4. Отношение и проценты. Окружность
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-6. Целые числа. Множества. Комбинаторика
  • Вариант 1.
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-7. Рациональные числа
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • КР-8. Итоговая работа по курсу 6 класса
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • org/Book»>Тетрадь
  • Тетрадь
  • Контурные

Подробные решения по математике за 6 класс авторы Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Заблаговременно, в домашних условиях подготовиться и хорошо написать контрольно-проверочные работы по дисциплине в классе – отличное решение. Реализовать его поможет качественный практикум и гдз по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, заниматься по которым лучше в рамках системы. Она подразумевает интенсивную работу не менее чем по часу-полтора в день, начатую минимум за две недели до предстоящего контроля в классе. Результат такой подготовки, как показывает практика, достаточно убедительный и высокий. Во многих случаях он превосходит ожидания школьников, родителей и учителей.

Кто нуждается в применении справочных материалов по математике?

В числе тех, кто регулярно применяет решебник к контрольным работам по математике для 6 класса Кузнецовой и Минаевой в своей работе:

  • шестиклассники, пропускающие значительное количество занятий в классе, например, по причине болезни или отъезда на спортивные состязания и сборы, научные и творческие мероприятия. При помощи этого ресурса они разбирают порядок применения теоретических математических знаний на практике;
  • дети, переведенные на дистанционную форму обучения или находящиеся на домашней/семейной. Для них материал представляет собой эффективную альтернативу объяснениям учителя;
  • родители подростков, планирующие проверить степень готовности своего ребенка к предстоящим текущим и итоговым контрольным работам, не углубляясь в материал программы, но и не рискуя качеством проверки;
  • школьные учителя — для организации оперативного контроля решений, поскольку помимо проверки тетрадей у педагогов сегодня много другой, важной и срочной работы.

В чем выгода от использования ответов по математике за 6 класс к контрольным работам Кузнецовой?

Несмотря на популярность и широкое распространение таких материалов, все еще существует мнение, что решебник не позволяет искать и находить свой собственный ответ, то есть – несет вред для пользователей. Но практика регулярно опровергает его. В числе безусловных преимуществ еуроки ГДЗ:

  • их доступность для любого пользователя каждый день, круглосуточно;
  • удобный формат поиска, позволяющий за кратчайшее время найти нужный ответ по названию контрольной, номерам страниц практикума;
  • экономическая выгода, возможность сокращения затрат на репетиторскую и иную аналогичную платную помощь в понимании предмета;
  • возможность увидеть и запомнить, как именно следует оформлять математическое условие, вопрос задания, решение и ответ в соответствии с требованиями действующих Стандартов образования.

Каждый пользователь находит свой механизм применения сборников, содержащих ответы, и далеко не всегда это просто переписывание из онлайн-справочника готовых решений. В любом случае, научившись работать с информацией, подростки смогут и в будущем эффективно использовать свои навыки быстрого нахождения и использования нужных им данных.

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2

Администратор

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс «Пропорциональные зависимости.

Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-6 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 6. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.
  5. Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
х0,81,2
У4,82,8
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
х16 8
У432
  1. Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых 
    х, у
     и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2


ОТВЕТЫ:

№1.   Ответ: 27 км

№2.    Ответ: 64 набора

№3 = 7 • 3,14 = 21,98.   Ответ: 21,98 см
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈21,99 см)

№425π = 25 • 3,14 = 78,5.   Ответ: 78,5 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈78,54 см2)

№5.   Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.

№6

№7.   1) 1/5 или 0,2;       2) 0.

№8.   Функция y = 4x. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2

№9.   у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8

№10. 145 = x + y + z = 40 + 30 + 75.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Ответы

Вас могут заинтересовать…

Общий базовый тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 6-го класса с практическими вопросами

1. Население Нью-Йорка примерно вдвое превышает население Парижа. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.
  1. 1:1
  2. 1:2
  3. 2:½
  4. 2:1
2. Сколько составляет 40% от 50?
  1. 10
  2. 16
  3. 20
  4. 25
3. Чему равно наименьшее общее кратное (НОК) чисел 8 и 12?
  1. 16
  2. 24
  3. 48
  4. 96
4. Остаток на вашем сберегательном счете равен -50, что означает, что у вас есть 50 долларов долга. Ежемесячная плата увеличивает сумму вашего долга. Что из следующего может быть вашим новым балансом?
  1. 60
  2. 40
  3. -40
  4. -60
5. Вычислить 24 ÷ (6 – 2).
  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 8
6. Что из следующего является решением неравенства 9 + 2x > 5x?
  1. 2
  2. 3
  3. 4
  4. 8
7. Вычислите площадь прямоугольного треугольника ниже.
  1. 9
  2. 10
  3. 15
  4. 20
8. Среднее значение набора данных равно 12, а его диапазон равен 8. Какое из следующих значений НЕ может быть значением в наборе?
  1. 4
  2. 8
  3. 12
  4. 16
9. Результаты тестов в классе мистера Смита показаны ниже.

82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77

Создайте гистограмму для отображения данных.

10. Какую единицу измерения целесообразно использовать при исследовании посещаемости девяти различных бродвейских шоу?
  1. дней
  2. долларов
  3. человек
  4. шоу

1. D:  Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок и апельсинов в корзине 3:2, то на каждые 2 апельсина в корзине приходится 3 яблока. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно в два раза превышает население Парижа, на каждого парижанина приходится примерно два жителя Нью-Йорка. Поэтому правильное соотношение 2:1.

2. C:  Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20

3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам. Один из способов найти НОК 8 и 12 — составить список их кратных чисел и выбрать наименьшее число из обоих списков.

8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72

Поскольку 24 — наименьшее число в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.

4. D:  Увеличение суммы долг означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Таким образом, -60 может быть вашим новым балансом. (Обратите внимание, что остаток, равный -40, означает, что вы должны 40 долларов США, что уменьшит ваш долг.)

5. C:  В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:

24 x (6 – 2) = 24 ÷  4 = 6

6. A:  Решением уравнения или неравенства является значение переменной (переменных), которое делает уравнение или неравенство верным. Чтобы определить, какой выбор является решением неравенства 9 + 2x > 5x, замените x в неравенстве каждым из них и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.

9 + 2x > 5x
9 + 2(2) > 5(2)
9 + 4 > 10
13 > 10

Поскольку верно 13 > 10, правильный ответ x = 2.
В качестве альтернативы вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9 > 5x – 2x, что эквивалентно 9 > 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3 > x или x < 3. Единственное значение x, которое меньше 3, равно 2, поэтому верно A.

7. B: Площадь треугольника определяется по формуле A = ½ bh , где b  – основание треугольника, а h  – высота треугольника (начерчена линией). перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную сторону для основания и вертикальную сторону для высоты:

A = ½ bh
= ½ (4)(5)
= ½ (20)
= 10

8. A:  Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые должны быть больше 12.

Диапазон набора данных это разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение равно 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше, чем 8. Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.

9. A:  Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. В гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста естественным способом установить интервалы являются 50–59, 60–69, 70–79, 80–89 и 90–100.

Затем подсчитайте количество значений, попадающих в каждый интервал, т.е. спросите, сколько значений находится между 50 и 59 (включая 50 и 59), сколько находится между 60 и 69и т. д.:

Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной частоте интервала:

10. C:  Соответствующая единица измерения количества соответствует что вы считаете, когда вы измеряете это. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов будут доллары. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые посещают каждое шоу. Поэтому единицей измерения являются люди.

Вопросы практического теста MAP для 6-го класса

Учащимся 6-го класса для дальнейшей подготовки к экзаменам MAP по математике в 6-м классе следует обратиться к вопросам практического теста. кроме того, они должны быть знакомы с типами вопросов MAP Math для 6-го класса и их разнообразием, а также с типами решений для каждого из вопросов этого экзамена.

Ответив на все вопросы пробного теста MAP по математике для 6-го класса, ваш ученик познакомится со сложностью и легкостью вопросов в этом тесте, а также уменьшит беспокойство и беспокойство вашего ученика. 91\)

2- Если площадь следующей трапеции равна \(A\), какое уравнение представляет \(x\)?

A. \( x = \frac{13}{A}\)

B. \( x = \frac{A}{13}\)

C. \( x=A+13\)

D. \( x=A-13\)

3- Во сколько раз число ниже изменилось с первого на четвертое число?
\(8, 104, 1352, 17576\)

А. 13

Б. 96

В. 1456

Г. 17568

4-02 А.03( (3×10)+(6×40)\)

B. \(((\frac{15}{8})×72 )+ (\frac{125}{5}) \)

C. \(((\frac{30}{4} + \frac{15}{2})×8) – \frac{11}{2} + \frac{222}{4}\)

D. \(\frac{481}{6} + \frac{ 121}{3}+50\)

5- Расстояние между двумя городами составляет 3768 футов. Каково расстояние между двумя городами в ярдах?

A. 1 256 ярдов

B. 11 304 ярдов

C. 45 216 ярдов

D. 3 768 ярдов

Какую часть своего дохода сберегает мистер Джонс?

A. \(\frac{1}{22}\)

B. \(\frac{1}{11}\)

C. \(\frac{3}{25}\)

D. \(\frac{2}{15}\)

7- Каково наименьшее общее кратное 12 и 20?

A. 60

B. 40

C. 20

D. 12

8- Исходя из приведенной ниже таблицы, какое выражение представляет любое значение f через соответствующее ему значение \(x\)?

A. \(f=2x-\frac{3}{10}\)

B. \(f=x+\frac{3}{10}\)

C. \(f=2x+2 \фракция{2}{5}\) 91\)

2- B
Площадь трапеции равна: area= \(\frac{(основание 1+основание 2)}{2})×height= ((\frac{10 + 16}{ 2})x = A\)
\( →13x = A→x = \frac{A}{13}\)

3- A
\(\frac{104}{8}=13, \ frac{1352}{104}=13, \frac{17576}{1352}=13\)
Таким образом, коэффициент равен 13

4- C
Упростите каждый предложенный вариант.
\( A. -20-(3×10)+(6×40)=-20-30+240=190\)
\( B. (\frac{15}{8})×72 + (\ frac{125}{5}) =135+25=160\)
\(C. ((\frac{30}{4} + \frac{15}{2})×8) – \frac{11} {2} + \frac{222}{4} = ((\frac{30 + 30}{4})×8)- \frac{11}{2}+ \frac{111}{2}=(\ frac{60}{4})×8) + \frac{100}{2}= 120 + 50 = 170\) это ответ
\(D. \frac{481}{6} + \frac{121}{3}+50= \frac{481+242}{6}+50=120,5+50=170,5\)

5- A
1 ярд \(= \)3 фута
Следовательно, \(3768 футов × \frac{1 \space yd }{3 \space ft}=1256 \space yd\)

6- A
3400 из 74 800 равно \(\frac{3,400}{74,800}=\frac{17}{374}=\frac{1}{22}\)

7- A
Разложение на простые множители \(20= 2×2×5\)
Разложение на простые множители \(12=2×2×3\)
НОК\(=2×2×3×5=60\)

8- C
Подставьте значение \(x\) в функцию f. Сначала подключите 3.1 к \(x\).
\(A. f=2x-\frac{3}{10}=2(3.1)-\frac{3}{10}=5.9≠8.6\)
\(B. f=x+\frac{3} {10}=3,1+\frac{3}{10}=3,4≠10,8\) 90 156 \(C. f=2x+2 \frac{2}{5}=2(3,1)+2 \frac{2} {5}=6,2+2,4=8,6 \)
Это верно!
Подставьте другие значения \(x. x=4,2\)
\(f=2x+2\frac{2}{5} =2(4,2)+2,4=10,8 \)
Это тоже верно.
\(x=5.9\)
\(f=2x+2 \frac{2}{5}=2(5.9)+2.4=14.2 \)
Это тоже работает! 92=156,25π=156,25×3,14=490,625≅491\)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике MAP Math для 6 класса?

Лучшие книги для прохождения 6-го класса MAP Math Test

Реза

Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который обучает учащихся с 2008 года. результаты тестов — и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, ведет как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>