13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по математике 2 класс к учебнику моро: ГДЗ 2 класс, Математика, Моро

Содержание

ГДЗ 2 класс, Математика, Моро

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро
2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 38

Страница 38

1. Прочитай записи и выполни действия.

К 6 прибавить сумму чисел 3 и 1:
6 + (3 + 1) = 6 + 4 = 10

К сумме чисел 6 и 3 прибавить 1:
(6 + 3) + 1 = 9 + 1 = 10

Из числа 8 вычесть сумму чисел 2 и 3:
8 − (2 + 3) = 8 − 5 = 3
К разности чисел 8 и 2 прибавить число 3:
(8 − 2) + 3 = 6 + 3 = 9

Из суммы чисел 4 и 6 вычесть число 3:
(4 + 6) − 3 = 10 − 3 = 7

К числу 4 прибавить разность чисел 6 и 3:

4 + (6 − 3) = 4 + 3 = 7

2. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными.

Решение:
4 − (1 + 2) = 4 − 3 = 1
8 − (5 + 1) = 8 − 6 = 2
6 − (3 − 2) = 6 − 1 = 5
10 − (4 + 5) = 10 − 9 = 1

3. Запиши и вычисли.

1) К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5.

6 + (14 – 5) = 15

2) Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6.

18 – (2 + 6) = 10

4. Рассмотри рисунок и составь задачу по её решению.

Задача:

В лодке было 5 детей и 1 взрослый. 2 мальчика сошли на берег, сколько людей осталось в лодке?

Было – 5 и 1 ч.
Сошли 2 м.
Осталось – ? ч.

1) 1 + 5 = 6 (человек) – было в лодке.
2) 6 – 2 = 4 (человека) – осталось в лодке.

Ответ: 4 человека осталось в лодке.


Ответ: пятиугольник.

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 29

Страница 29

1. В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.

Весь отрезок это все карандаши. На отрезке поставили точку, тем самым разделив общее число карандашей на 6 оставшихся карандашей и на взятые карандаши.

10 − 6 = 4 (карандашей) − взяли.
Ответ: 4 карандашей.

2. У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?


1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?

К задаче подходит первый чертеж


2. Составь по другому чертежу задачу, реши её.

У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге. Сколько значков осталось у Тани?

2. Составь по другому чертежу задачу, реши её. У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге.
7 − 2 = 5 (значков) − осталось у Тани.
Ответ: 5 значков.

3. Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

6 см = 60 мм – длина первого отрезка в миллиметрах
60 – 20 = 40 (мм) – длина второго отрезка в миллиметрах
Ответ: 40 мм.

Задание 4

18 − 9 + 6 = 9 + 6 = 15
11 − 7 + 8 = 4 + 8 = 12
9 + 5 − 4 = 14 − 4 = 10
13 − 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5

9 + 9 − 1 = 18 − 1 = 17
8 + 8 − 1 = 16 − 1 = 15
7 + 7 − 1 = 14 − 1 = 13
6 + 6 − 1 = 12 − 1 = 11

19 − 9 + 1 = 10 + 1 = 11
28 − 8 + 2 = 20 + 2 = 22
37 − 7 + 3 = 30 + 3 = 33
46 − 6 + 4 = 40 + 4 = 44

90 + 9 − 1 = 99 − 1 = 98
80 + 8 − 1 = 88 − 1 = 87
70 + 7 − 1 = 77 − 1 = 76
60 + 6 − 1 = 66 − 1 = 65

6. Продолжи запись двузначных чисел.

Чем похожи все эти числа?

В каждом числе количество десятков на один больше количества единиц.


  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

ГДЗ по Математике 2 класс Моро, Волкова

ГДЗ по Математика 2 класс (Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.) 1 и 2 Часть

 

Решебник: Математика 2 класс (Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)

 

 

Домашняя работа по математике 2 класс Моро.

Видео решебник



ЧАСТЬ 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация Пройди тест

Миллиметр Пройди тест

Метр Пройди тест

Рубль. Копейка Пройди тест

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание Пройди тест

Час. Минута Пройди тест

Длина ломаной Пройди тест

Порядок выполнения действий. Скобки Пройди тест

Числовые выражения Пройди тест

Периметр многоугольника Пройди тест

Свойства сложения Пройди тест

Устные вычисления Пройди тест

Буквенные выражения Пройди тест

Уравнение Пройди тест

Проверка сложения Пройди тест

Проверка вычитания Пройди тест

ЧАСТЬ 2
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления) Пройди тест

Угол. Виды углов Пройди тест

Прямоугольник Пройди тест

Квадрат Пройди тест

Умножение и деление Пройди тест

Табличное умножение и деление Пройди тест

Что узнали, чему научились во 2 классе? Пройди тест

Понятные и доступные ГДЗ по Математике 2 класс Моро
Школьник, который перешел во второй класс, должен научиться не только логически мыслить и думать, но уметь решать самые простые математические задачи. А помочь ему в этом может ГДЗ по Математике 2 класс Моро, Волкова, Степанова 1 и 2 часть. Большая часть сделанных ребенком ошибок вызвана его невнимательностью, а также неумением выполнять элементарные действия: плюсование и вычитание. Поэтому учителя и родители должны максимально понятно объяснить ученику, как правильно обращаться с цифрами. В домашних условиях, сделать это быстро и правильно, поможет Решебник по математике 2 класс Моро. Пособие написано педагогами с высоким уровнем квалификации и соответствует всем требованиям системы образования.

Учебник по математике 2 класс Моро разделен на 2 части. В первой книге школьнику предстоит:

• выучить технологию устного счета;
• научиться проводить вычислительные действия с числами;
• изучить новые измерительные меры и понятия.
Во второй ученик будет учиться выполнять письменные расчеты, изучит существующие виды углов, продолжит знакомиться с таблицей деления и умножения. Данный материал, который изложенный в Решебнике, поможет сформировать самые основные знания в области математики, чтобы в дальнейшем применять их на практике.

Детальные видео решения Математика Моро 2 класс – это уникальный электронный продукт, доступный для каждого родителя и ребенка, имеющего компьютер или ноутбук. Благодаря подробному изложению решений, учащиеся смогут самостоятельно проверить правильность выполненной работы, качественно оформить полученное решение, а также без проблем подготовиться к следующему уроку, изучив новую тему самостоятельно. Новая онлайн-версия книги позволяет сократить время на поиски необходимой информации. Кроме того, пользоваться подобной шпаргалкой можно и при помощи смартфона.

Учителям также будет полезны ГДЗ, так как они смогут подготовить собственную уникальную программу обучения, которая будет содержать в себе прописанные в министерстве образования требования, а также лучше восприниматься учениками за счет использования разнопланового графического материала. С Решебником преподаватель сможет поднять интерес к предмету не только у тех учеников, которые хорошо справляются с ним, но и тех школьников, кто не силен в математике. А родители параллельно вспомнят школьные годы и программу, которую изучали.

ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 29

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>    26 — 28  29 — 30 



наверх

Страница 29

Задание 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?
Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.


Решение:
  • 1) 10 — 6 = 4 (карандаша).
  • Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.



Задание 2.

У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

  • 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
  • 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.

Решение:
  • 1) 2 + 5 = 7 (значков).
  • Ответ: у Тани было 7 значков.
  • 1)
  • 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
    • 1) 7 — 2 = 5 (значков).
    • Ответ: у Тани осталось 5 значков.

Задание 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?


Решение:
  • 6 см = 60 мм;
  • 60 — 20 = 40 мм.
  • Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.

Задание 4.


Решение:
18 — 9 + 6 = 9 + 6 = 159 + 5 — 4 = 14 — 4 = 10
11 — 7 + 8 = 4 + 8 = 1213 — 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5.


Решение:
9 + 9 — 1 = 18 — 1 = 1719 — 9 + 1 = 10 + 1 = 1190 + 9 — 1 = 99 — 1 = 98
8 + 8 — 1 = 16 — 1 = 1528 — 8 + 2 = 20 + 2 = 2280 + 8 — 1 = 88 — 1 = 87
7 + 7 — 1 = 14 — 1 = 1337 — 7 + 3 = 30 + 3 = 3370 + 7 — 1 = 77 — 1 = 76
6 + 6 — 1 = 12 — 1 = 1146 — 6 + 4 = 40 + 4 = 4460 + 6 — 1 = 66 — 1 = 65

Задание 6.

Продолжи запись двузначных чисел.
Чем похожи все эти числа?


Решение:



Решение:
40 + 9 + 1 = 5017 — 7 + 5 = 15

Задание на полях. Цепочка.


Решение:

15 — 8 = 7, 7 + 10 = 17, 17 — 9 = 8, 8 + 4 = 12, 12 — 7 = 5, 5 + 6 = 11.


Страница 30

Задание 1.

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.


Решение:
  • В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
    • 1) 12 — 7 = 5 (овец).
    • Ответ: убежало 5 овец.
  • Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
    • 1) 3 + 8 = 11 (овец).
    • Ответ: в стаде было 11 овец.

Задание 2.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.


Решение:
В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?
  • 1) 10 — 8 = 2 (л).
  • Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.

Задание 3.

(Устно.)

  • 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
  • 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.

Решение:
  • 1) 40 + (10 — 7) = 40 + 3 = 43;
  • 2) 80 — (16 — 6) = 80 — 10 = 70.

Задание 4.

Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?


Решение:
  • 1) 8 — 2 = 6 (берез) посадили около школы;
  • 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Выражение: 8 + (8 — 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.

Задание 5.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.


Решение:
  • 5 м = 50 дм;
  • 1) 50 дм — 20 дм = 30 дм = 3 м.
  • Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.

Задание 6.


Решение:
38 мм < 4 см1 см 8 мм < 20 мм
5 дм < 1 м23 мм > 2 см

Задание 7.


Решение:
45 = 40 + 53 + 8 — 6 = 11 — 6 = 59 — 9 = 0
87 = 80 + 78 + 8 — 8 = 16 — 8 = 88 + 0 = 8
78 = 70 + 86 + 9 — 5 = 15 — 5 = 100 + 0 = 0

Задание 8.

Назови номера ломаных линий.




Страинца:  —>>    26 — 28  29 — 30 

Тест по математике для 2 класса — Скачать бесплатно PDF

Тест по математике для 2 класса …

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 С.НАПИШИТЕ ПЕРВЫЙ НОМЕР. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.

+

______________________

2.

+ +

_______________________

3.

+

_______________________

4.

+

__________________________

000

000

000 Б. НАЙТИ СУММУ.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛИНИИ. А.

Б.

1. 285 + 714

а. 999

2. 128 + 53

b.5087

3. 143 + 27

c. 4987

4. 4815 + 272

д. 5899

5. 3745 + 2154

e. 6969

6. 5716 + 1253

ф. 170

7. 3219 + 2552

г. 5771

8. 3206 + 2417

ч. 4751

9. 2317 + 2434

i. 5623

10. 2728 + 1192

д.181 к. 3920

C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ Вокруг правильного числа. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III.ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3. Эрна получила 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?

IV.ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН A. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ Б. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ ОЦЕНКА ________ A. Найдите следующие монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо.4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо. 11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.

Ответ:

P 25

13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.

P5

P1

P3

2.

P5

P5

25Ȼ

3.

P10

P10

P10

4.

P5

P5

P1

5.

P8

25Ȼ

P10

P10

P1

P5

P20

Расставить числа от 1 до 2, начиная с самых низких 3. От 1 до 2 . 5.

803 726 161 178 584

426 125 183269 349

792 821 96 153 487

Расположите числа от наименьшего к наибольшему. 6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584

426 125 183 269 349

792 821 96 153 487

Пропуск подсчета.Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

20 15 4 6 15 8

30 20 6 9 18 12

12 21 16

7. 20 8. 80 9. 62 10.104

25 90 64 108

112

5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =

5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =

Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.

5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =

5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =

5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =

Десятки 00

Единицы 5

Разрядное значение.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123

Тысячи 1000

Сотни 000

Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8 010 10,9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

385 549 265 416 905 409 112 569 234

500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9

10.703

100 + 10 +2

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ БАЛЛ. Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.

Напишите слово правильного ответа. 1. В числе 28 463 какое разрядное значение равно 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008) Напишите правильную цифру.

511

Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.

Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) двести восемь тысяча сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)

1.2. 3. 4. 5.

Запишите следующие числа, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.

1. 2. 3. 4. 5.

Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят

Колонка B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000

Напишите цифры прописью.1. 2. 3. 4. 5.

88 212 4 664 59 395 791 197 Напишите множители.

1. 2. 3. 4. 5.

16 21 27 35 12 Запишите пары множителей. Расположите их от наименьшего к наибольшему. Пример: 24

Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16

3×8

Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она дала брату 6 шариков. Потом подарила сестре 3 шарика. Сколько шариков осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он получил обратно? 4. На тарелке было 17 печенек. Некоторые из них собака съела. Теперь на тарелке всего 9 печенек. Как вообще собака попала? 5. У Макса было 8 машинок. На день рождения он подарил еще несколько машинок.Сейчас у Макса 14 машинок. Сколько машинок он получил на день рождения?

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ТЕСТ ПО ВТОРОЙ КВАРТАЛЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА __________ Множественный выбор. Напишите правильное слово, чтобы завершить утверждение. 1. 2. 3. 4. 5.

Умноженные числа называются _____ (сумма, множители, произведение) Найдите то, что неверно. (8×2 = 16, 6×5 = 35, 3×4 = 12) Чего не хватает в _____ x8 = 24 (2, 3, 4) Произведение 8 x 10 равно ______ (8, 80, 800) Вычтите 8 из 12.Прибавьте разницу к 6 (11, 12, 10)

6. Какое название не является числом 9? (7 + 2, 13-4, 3×4) 7. Глин раздаст свои мелки 3 своим одноклассникам. Сколько мелков получит каждый одноклассник? (3, 4, 5) 8. Завершите эту схему: 45, 50, 55, _____ (70, 65, 60) 9. Стенограмма часов движется Быстрее, чем длинная стрелка Медленнее, чем длинная стрелка То же, что и длинная рука 10. Сокращение указывает на 12. Длинная рука указывает на 6. Время ___________. (12:30, 12:00, 6:00) 11. Я изучаю свои уроки в 8:00.Я сплю в 9:15. Как долго я изучаю свой урок? 1 час 15 минут 2 часа 15 минут 1 час 12. Наша последняя тема в 16:00 .. Мы идем домой в 16:40.

Текст. 2. Математика

Прочтите текст и будьте готовы его обсудить.

То, что изучают математики, можно резюмировать по четырем основным областям. Они смотрят на количество — сколько или сколько. Существует также изучение структуры — того, как вещи расположены вместе, и отношения между частями.Затем идет изучение космоса, когда математики интересуются формой вещей. Наконец, есть изменения и то, как вещи движутся во времени или в пространстве.

Количество в основном связано с числами. Математиков интересуют как натуральные, так и целые числа. Натуральные числа — это числа, которые больше нуля, тогда как целые числа могут быть равны нулю или больше или меньше нуля. Их можно комбинировать четырьмя способами; это называется операциями. В арифметике мы знаем такие операции, как сложение (+), вычитание (-), деление (:) и умножение (x).Для более полного и философского понимания чисел и операций, которые можно применить к ним, математики обращаются к теории чисел.

Считается, что изучение структуры вещей началось с греческого математика Пифагора, жившего с 582 по 507 год до нашей эры. Каждый математик должен выучить свою самую известную теорему. Теорема — это доказательство математической истины. Пифагор показал нам, что в прямоугольном треугольнике квадрат стороны гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон.Гипотенуза — это самая длинная сторона такого треугольника, и эта длина, умноженная сама на себя, равна длине одной стороны, умноженной на себя и добавленной к другой стороне, умноженной на себя. Математикам проще записать это как: a- + b2 =, (квадрат плюс b равен квадрату), где — гипотенуза. Именно теорема Пифагора дает нам алгебру, раздел математики, зародившийся в арабском мире. Другой греческий математик заложил основы нашего понимания пространства.Спустя более 200 лет после Пифагора Евклид использовал небольшой набор аксиом, чтобы доказать больше теорем. Сегодня мы знаем это как геометрию. Он видел мир в трех измерениях — высоте, ширине и длине. Развитие других наук, прежде всего физики, побудило математиков дополнить работу Евклида. Со времен Эйнштейна математики добавили четвертое измерение, время, к трем Евклиду. Объединив пространство и число, мы разработали тригонометрию, используемую при создании карт как на бумаге, так и в системах спутниковой навигации.

Из алгебры и геометрии приходит исчисление. Это наиболее важный инструмент математиков для описания изменений, например, если вы рассчитываете скорость движущегося автомобиля или анализируете, как население города меняется с течением времени. Наиболее важной областью исчисления является функция, которая занимается отношениями между аргументом и результатом. Действительно, область функционального анализа имеет самое важное приложение в квантовой механике, которая дает нам основу для наших.изучение физики и химии сегодня.

В математике есть нечто большее. Например, чистая математика предполагает более творческий подход к науке. Важной областью исследований является статистика, которая использует теорию вероятностей, математическое исследование случайностей, для прогнозирования результатов и анализа информации. Многие статистики сказали бы, что они не математики, а аналитики. Однако без математики, как согласятся все статистики, статистики вообще не было бы.

Словарь

подвести итоги, г.
связать, г.
организовать, г.
форма
количество
быть обеспокоенным
целое число
применить -.,
доказать
доказательство
угол
происхождение, г.
высота
особенно, г.
привлечь

1.Найдите ответы на заданные вопросы

1) Что изучают математики?

2) Какие операции используются в арифметике?

3) Что такое теорема?

4) Как мир смотрели древние ученые?

5) Где используется тригонометрия?

6) Как взаимосвязаны науки?

7) Каковы характеристики прямоугольного треугольника?

2. Заполните пропуски в предложениях словами:

набор аксиом приложение
размер подход
создание карт натуральные числа
изменений

1) Евклид доказывал больше теорем.

2) Эйнштейн добавил четвертую к тройке Евклида.

3) Тригонометрия используется в.

4) Население города во времени.

5) Область функционального анализа является наиболее важной в квантовой механике.

6) Чистая математика предполагает более творческое отношение к науке.

7) Математики интересуются как целыми числами, так и.




:

Задачи по математике для KidZone

[Уровень 1] [Оценка 2] [3-й степени] [Оценка 4] [5 класс]

Введение:

Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки — по тема.Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои дочь взволнована своей работой.

Уровни обучения являются ориентировочными — пожалуйста, используйте свой суждение, основанное на способностях и рвении вашего ребенка (моя старшая дочь всегда ставила оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой или два выше — иди прикинь). Имейте в виду, что задачи по математике со словами требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо умеющий основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с с математическими задачами со словом.

Все задачи со словами динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются преобразование словесной задачи в математическое уравнение обнадеживает (создание уверенности), чтобы снова обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы. В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы ученики решают вместе, а затем воссоздают то же самое проблема для детей делать соло.

Со своей старшей дочерью однажды я понял, насколько она боролся с математикой, когда ее не записали в красивом аккуратном уравнении, я часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с разные числа для нее, чтобы сделать соло.Через несколько недель она смог сделать их без прохождения мамы. Она одна из те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так укрепление доверия важно — если она думает, что не может что-то сделать она не может — если думает, что может что-то сделать. Теперь как сделать Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *

Заметки по математике для 12 класса школьная доска синдх pdf

Учебные материалы по математике в 12 классе предлагаются всем ученикам среднего уровня.Учащиеся, которые выполнили свой промежуточный класс I части , должны быть уведомлены о том, что теперь они учатся в классе части II и пора исправить ошибки, которые они сделали в предыдущей части или разделе. Правда, именно на этом этапе у студентов возникла идея досконального экзамена. Поэтому сейчас им сообщают, что на данном этапе прилагают все усилия, чтобы в итоге получить максимальные оценки. Но, если вы ищете хороший путь для практики, мы приветствуем вас здесь, потому что мы существуем здесь только для этой цели.


FSC Книга 2 Математика онлайн Заметки:
Студенты должны проинформировать, что эти Заметки по математике 2020 могут быть веской причиной вашего успеха. Это потому, что с помощью этих примечаний вы можете получить полное представление о том, с каким характером ваши экзаменаторы будут устанавливать бумагу и как вы будете выполнять ее, чтобы получить максимальные оценки. Так что не ждите много, присоединяйтесь к нам и просматривайте эти онлайн-заметки 2020. Вы можете найти сообщество своих одноклассников в кампусе.pk, с помощью которого вы можете провести полезное обсуждение, и вас также просят добавить больше людей в сообщество этих студентов, чтобы получить потенциальные способы обучения.
Онлайн-заметки по математике. Промежуточная часть II:
Промежуточная часть II. учащихся могут найти онлайн-заметки по всем другим предметам, связанным с естествознанием и искусством, включая заметки по физике 12-го класса , заметки по химии 12-й класс и так далее. Студенты, которые удовлетворены этими онлайн-заметками, но также хотят получить что-то дополнительное, должны сообщить, что сначала охватите ваш учебный план с помощью этих онлайн-заметок, а затем перейдите к другим вспомогательным источникам, таким как прошлые работы по математике 12-го класса.С помощью этих прошлых работ вы можете получить представление о том, какие части важны с точки зрения экзамена, а какие наименее важны. Решения

NCERT для математики 12 класса PDF Обновлено для сессии 2020-21.

Решения NCERT по математике для класса 12 Все главы

Вы можете загрузить решения NCERT по математике для класса 12 для всех упражнений, просто щелкнув эти ссылки здесь. Решение по математике для 12-го класса выгодно для ученика 12-го класса, поскольку оно не только поможет вам набрать максимальные баллы на экзаменах CBSE, UP Board, MP Board, а также на экзаменах других комиссий, но и подготавливает вас к экзаменам на бакалавриат.Вы также можете получить все решения в Интернете, и вы также можете БЕСПЛАТНО загрузить Мудрые решения для главы 12 по математике в формате PDF. Здесь также доступны математические решения NCERT Exemplar Class 12, которые помогут вам получить общее представление о схеме экзамена на доске.

  • Бесплатные решения NCERT для математики 12 класса Все главы

NCERT Математика 12 класса

Математика 12 класса, представленные здесь, охватывают все главы по каждой из тем программы математики класса 12 вместе с их подтемами .Благодаря всем этим мудрым решениям упражнений, ученик может глубже понять концепции и развить способности решения проблем. NCERT Class 12 Maths Chapters включает в себя 13 глав, таких как отношения и функции, обратные тригонометрические функции, матрицы, непрерывность и дифференцируемость, приложения производных, интегралы, применение интегралов, векторная алгебра, вероятность и т. Д.

NCERT Solutions for Class 12 Математика Глава 1 — Взаимосвязи и функции

Математика, отношения и функции для класса 12 — первая глава книги NCERT по математике для класса 12.В этом разделе NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 1 есть 4 упражнения, в которых рассматриваются типы отношений и функций, композиция функций, область определения, ко-домен и составные функции, обратная функция и обратимая функция и т. Д. Вы можете скачать все эти решения NCERT для PDF-файла по математике 12 класса бесплатно. Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 1 «Отношения и функции» — важная глава, которая предоставляет подробные сведения о взаимосвязях и функциях. Все решения книги по математике 12-го класса, приведенные здесь, хорошо решены в суммах каждой задачи опытным учителем математики.Вы можете получить решения по математике для класса 12 как «Связи глав», так и «Функции» на хинди и английском языках.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 1 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 1 Решение в английском формате PDF

  • Математика класса 12 Глава 1 Решение в формате PDF на хинди

    9000
  • Бесплатная загрузка Математика для класса 12 Глава 1 Решения в формате PDF

Математика для класса 12 Глава 1 Упражнение 1.1 Решение Математика для класса 12. Упражнение 1.1. Решение на хинди. свойства тригонометрических функций и разные примеры. Есть два упражнения, которые объясняют диапазон тригонометрических функций и наблюдают за поведением в графическом представлении.

Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 2 для всех упражнений решена учителем математики, а решения хорошо структурированы, чтобы учащимся было легче учиться и понимать. Все решения основаны на решении для 12 класса по математике. Вы также можете поделиться этим PDF-файлом NCERT Solutions for Class 12 Maths со своим другом. Студенты могут найти здесь Глава «Обратные тригонометрические функции» Математические решения для класса 12 на языке хинди и английском языке.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 2 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 2 Решение в формате PDF на английском языке

  • Математика класса 12 Глава 2 Решение в формате PDF на хинди

    9000
  • Бесплатная загрузка Математика для класса 12 Глава 2 Решения в формате PDF

Математика для класса 12 Глава 2 Упражнение 2.1 Решение Математика для класса 12 Упражнение 1.1 Вопрос 1, 2, 3 на хинди

Решения NCERT для математики для класса 12 Глава 3 — Матрицы

Решения NCERT для математики для класса 12 Глава 3 Матрицы вы можете получить определение матриц, различных типов матрицы, равенство матриц, операции над матрицами, такие как сложение матриц и умножение матриц на скаляр, свойства сложения матриц, свойства скалярного умножения, умножение матриц, свойства умножения матриц, транспонирование матриц, свойства матрицы транспонирование матриц, симметричная и элементарная операция или преобразование матрицы, кососимметричные матрицы, обратная матрица с элементарными операциями, и, наконец, охватывает различные примеры.Здесь студент может найти БЕСПЛАТНЫЕ ссылки на решение упражнения NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 3. В этой главе-3 четыре упражнения. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике. Студенты могут бесплатно загрузить NCERT Solutions for Class 12 Maths PDF. Вы также можете воспользоваться как матрицами глав, математическими решениями для класса 12 на хинди, так и на английском языке.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 3 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 3 Решение в английском формате PDF

Математика класса 12 Глава 3 Упражнение 3.1 Решение Математика для класса 12 Упражнение 3.1 Вопрос 1, 2 на хинди

Решения NCERT для математики для класса 12 Глава 4 — Детерминанты

Решения NCERT для математики для класса 12 Глава 4 Детерминанты охватывает всю тему детерминантов. Здесь вы можете узнать и изучить определение и значение детерминант. В этой главе есть шесть упражнений, которые объясняют замечания, основанные на порядке определителей, свойствах определителей, нахождении площади треугольника с использованием определителей, миноров, сопряженных и кофакторов определителей, системах линейных уравнений с двумя или тремя переменными с использование инверсии матриц.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 4 Детерминанты в PDF

  • Математика класса 12, решение в формате PDF на английском языке

Математика класса 12 Глава 4 Упражнение 4.1 Решение Математика класса 12 Упражнение 4.1. Решение на хинди

Математика 12-го класса Глава 5 — Непрерывность и дифференцируемость

Математика 12-го класса Глава 5, Учебник «Непрерывность и дифференцируемость» содержит восемь упражнений, основанных на решении для 12-го класса по математике, в 1-м упражнении вы только узнаете об определении преемственности.И затем вы переходите к непрерывности, алгебре непрерывной функции, определению и значению дифференцируемости, производной неявных функций, производным составных функций, производной обратных тригонометрических функций, логарифмическому дифференцированию, понятию экспоненциальных и логарифмических функций, производным функций в параметрических формах. , экспоненциальные и логарифмические функции, производные второго порядка, теорема о среднем значении с множеством разных примеров. Вы можете скачать PDF-файл Free NCERT Solutions for Class 12 Maths без ограничений.Все упражнения NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 5 решаются опытным учителем математики. Вы также можете заказать для загрузки главу «Непрерывность» и «Дифференцируемость» по математике для 12-го класса на хинди и английском языках.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 5 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 5 Решение в формате PDF на английском языке

Математика класса 12 Глава 5 Упражнение 5.1 Решение Математика класса 12 5.1 Вопрос 1, 2 на хинди

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 6 — Применение производных

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 6 «Применение производных финансовых инструментов» содержит пять упражнений, которые охватывают определение производных, касательных и нормали, а также скорости изменение величин, возрастающие и убывающие функции, использование производных в максимумах и минимумах аппроксимации, аппроксимации, проверка первой производной, функция на отрезке и другие примеры. В этой главе 6 этой главы NCERT Solutions for Class 12 Maths вы можете получить подробные сведения о приложениях производных финансовых инструментов.Все решения основаны на новейшем решении для 12-го класса по математике. Здесь вы можете бесплатно скачать NCERT Solutions for Class 12 Maths PDF. Студент может изучать как главные приложения производных инструментов, так и математические решения класса 12 на хинди и на английском языке.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 6 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 6 Решение в английском формате PDF

Математика класса 12 Глава 6 Упражнение 6.1 Решение Класс 12 по математике Упражнение 6.1 Решение на хинди

Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 7 — Интегралы

NCERT Решения для класса 12 по математике Глава 7 Интегралы Есть одиннадцать упражнений, которые охватывают основные свойства определенных интегралов и вычисление определенных интегралов . Определение неопределенного интеграла, обратный процесс дифференцирования, геометрическая интерпретация неопределенного интеграла, сравнение дифференцирования и интегрирования, свойства неопределенного интеграла, методы интегрирования, такие как интегрирование путем подстановки, интегрирование по частям, интегрирование с использованием частичных дробей, интегрирование некоторого интеграла функции, интегрирование с использованием тригонометрических тождеств, определение и значение определенных интегралов, определенный интеграл, предел суммы и, наконец, разные примеры.

Решения NCERT для математики 12-го класса Глава 7 основаны на решении для книги 12-го класса по математике. Студенты могут загрузить как решения по математике для 12-го класса интегралов главы на хинди, так и на английском языке.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 7 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 7 Решение в формате PDF на английском языке

Математика класса 12 Глава 7 Упражнение 7.1 Решение Математика класса 12 7.1 Решение на хинди

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 8 — Применение интегралов

В Решениях NCERT для математики класса 12 Глава 8 Применение интегралов студенты могут получить общие знания об интегралах и конкретном применении интегралов. Он охватывает определение интегралов, особенно линий, окружностей / парабол / эллипсов, площади под простыми кривыми, площади между двумя кривыми и, наконец, различных примеров. В NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 8 есть два упражнения.Вы также можете бесплатно загрузить неограниченное количество решений NCERT для математики 12 класса в формате PDF. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике. Студенты могут загрузить главу «Приложения интегралов» по ​​математике для класса 12 на хинди.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 8 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 8 Решение на английском языке в формате PDF

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 9 — Дифференциальные уравнения

Учащиеся могут сосредоточиться на определении дифференциальных уравнений в решениях NCERT для математики класса 12 Глава 9 Дифференциальные уравнения.И проясните базовые концепции, связанные с дифференциальными уравнениями и многим другим, с пошаговыми решениями, чтобы учащиеся могли легко понять. Он охватывает все решения, основанные на решении 12-го класса по математике, включая степень дифференциального уравнения, порядок дифференциального уравнения, общие и частные решения дифференциального уравнения, однородные дифференциальные уравнения, линейные дифференциальные уравнения, процедуру, включающую формирование дифференциального уравнения и т. д. А также охватывает несколько разных примеров.Решения NCERT для математики 12 класса Глава 9 — важная тема, которую необходимо хорошо практиковать. Студент может загрузить как решения по математике для 12-го класса дифференциальных уравнений на хинди, так и на английском языке.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 9 в PDF

  • Математика класса 12 Глава 9 Решение на английском языке Формат PDF

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 10- Векторная алгебра

Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 10 Векторная алгебра, вы можете понять введение в векторную алгебру.В этой главе вы также узнаете, как найти вектор положения, некоторые основные понятия, связанные с векторной алгеброй и т. Д. Вы также можете узнать об алгебраических и геометрических свойствах. И умножение вектора на скаляр, r, вектор, соединяющий две точки, компоненты вектора, формулу сечения, произведение двух векторов и т. Д. Студенты могут получить доступ ко всем упражнениям с подробными решениями, объясняющими концепции из этой главы NCERT Solutions for Class 12 Maths 10. В этой главе 10 есть четыре упражнения. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике.Студент может загрузить как главу «Векторная алгебра, класс 12, математические решения» на хинди, так и на английском языке.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12 Глава 10 в PDF

  • Скачать решение для класса 12 по математике, глава 10 в формате PDF

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 11 — Трехмерная геометрия

NCERT Решения для класса 12 по математике Глава 11 Трехмерная геометрия, вы можете узнать о трехмерной геометрии, учащийся может составлять темы, связанные с трехмерной геометрией, направляющими косинусами и отношениями направления линии, уравнением линии через заданную точку и параллельным направлением косинусы прямой, проходящей через две точки, соотношение между направляющими косинусами прямой, уравнение прямой в пространстве, плоскость, проходящая через пересечение двух заданных плоскостей, угол между двумя плоскостями, копланарность двух прямых и многое другое.И, наконец, он содержит разные примеры. Просто щелкните указанные ниже ссылки для всех упражнений и изучите NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 11 БЕСПЛАТНО. В этой главе есть три упражнения, основанных на решении для 12-го класса по математике. Вы можете скачать здесь главу «Трехмерная геометрия». Класс 12. Математические решения на хинди и английском. Просто нажмите на ссылки ниже и получите БЕСПЛАТНЫЕ решения NCERT для математики 12 класса в формате PDF.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12, глава 11 в PDF

  • Скачать решение для класса 12 по математике, глава 11 в формате PDF

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 12 — Линейное программирование

Вы можете познакомиться с NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 12 Linear Programming.В этой главе. В этой главе были рассмотрены проблемы линейного программирования и их математическая формулировка, математическая формулировка проблемы, различные типы графических методов всех задач линейного программирования, возможные и недопустимые решения, и, наконец, приведены несколько различных примеров. Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 12 охватывает всего два упражнения. Здесь доступны бесплатные решения NCERT для математики 12 класса. Вы также можете найти решения по математике для класса 12 линейного программирования на хинди и английском языках.

Бесплатные решения NCERT для математики класса 12, глава 12 в PDF

  • Скачать решение для класса 12 по математике, глава 12 в формате PDF

Решения NCERT для математики класса 12 Глава 13 — Вероятность

В этом последнем Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 13 Вероятность, вы можете найти сделки с вероятностью. Правило умножения вероятности. В этой главе вы можете понять концепцию случайных величин и их вероятность.Помимо этой главы, также рассматриваются среднее значение случайной величины, дисперсия случайной величины, биномиальное распределение и испытания Бернулли с различными примерами. Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 13 состоит из пяти глав с четко определенными решениями опытного учителя математики. Все решения основаны на решении для 12-го класса по математике. Студенты могут загрузить как решения по математике для 12-го класса вероятности главы на хинди, так и на английском языке her.

Бесплатные решения NCERT для математики 12 класса, глава 13 в формате PDF

  • Скачать решение главы 13 математики класса 12 в формате PDF

Поскольку математика класса 12 является важным предметом, который играет жизненно важную роль в вашем будущая карьера.Математика 12 класса. NCERT Solutions выступает в качестве лучшего инструмента для студентов при сдаче экзаменов на досках класса 12 и конкурсных экзаменах на бакалавриат в будущем. Приведенные выше решения NCERT Class 12 Maths для всех упражнений по главам могут быть вашим лучшим образовательным пособием для подготовки к экзамену совета директоров. Математика — это предмет, по которому нельзя получить хорошие оценки на экзамене, читая и запоминая формулы. Поэтому вам нужно хорошо тренироваться, чтобы добиться успеха. Изучение решений NCERT Академии Tiwari поможет ученикам 12 класса достаточно эффективно прояснить всю логику каждой проблемы.

Как подготовить класс 12 по математике все главы

1. Взаимосвязи и функции

В этом решении NCERT для математики класса 12 Глава 1 Взаимосвязи и функции — мы узнаем, что «Взаимосвязи и функции» являются одной из самых важных тем по алгебре. Это математический смысл двух разных слов, имеющих разное значение. Студенты путаются с этими терминами, прежде чем углубляться в эту тему. «Отношения» — это набор входов и выходов и их «функция», где функция — это отношение с одним выходом для каждого входа.Помните, что все функции являются отношениями, но не все отношения являются функциями. В этом разделе вы можете найти определение функций и отношений, а также его специальные функции, различные типы отношений.


Резюме: Типы отношений: рефлексивные, симметричные, транзитивные отношения и отношения эквивалентности. Один к одному и на функции, составные функции, обратные функции. Бинарные операции.

2. Обратные тригонометрические функции

В этом NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 2 Inverse Trigonometric Functions мы узнаем об обратных тригонометрических функциях, которые просто определены как функции, обратные основным тригонометрическим функциям, которые включают синус, косинус, тангенс, котангенс, секанс и его функции косеканса.В этом разделе мы узнаем, как использовать обратные функции в тригонометрии, чтобы получить угол с любым из соотношений тригонометрии. Тригонометрические функции очень важны и в основном используются в области инженерии, физики, геометрии и навигации.

Обратные тригонометрические функции также известны как «функции дуги», которые определяют длину дуги, необходимую для получения этого конкретного значения. Тригонометрические функции особенно применимы к прямоугольному треугольнику. Всего существует шесть обратных триггерных функций, включая Арксинус, Арккосинус, Арктангенс, Арккотангенс, Арксеканс, Арккосеканс.

Резюме: Определение, диапазон, домен, ветвь главного значения. Графики обратных тригонометрических функций. Элементарные свойства обратных тригонометрических функций.

3. Матрицы

Здесь мы узнаем о введении в матрицы и матричные операции в этой главе Решения NCERT для математики класса 12 Глава 3 Матрицы. Матрица — это прямоугольный массив действительных или комплексных чисел в виде m горизонтальных линий, называемых строками, и n вертикальных линий, которые называются столбцами.Типы матриц: симметричная матрица, кососимметричная матрица, эрмитова и косая, ортогональная матрица, идемпотентная матрица, непроизвольная матрица, нильпотентная матрица. Матрица — это просто набор определенных величин. Элементы, которые используются в матрице, могут быть действительными или комплексными числами. Когда элементы матрицы действительны, она называется реальной матрицей.

Описание: Понятие, обозначения, порядок, равенство, типы матриц, нулевая и единичная матрица, транспонирование матрицы, симметричная и кососимметричная матрицы.Операции с матрицами: сложение, умножение и умножение на скаляр. Простые свойства сложения, умножения и скалярного умножения. Некоммутативность умножения матриц и существование ненулевых матриц, произведение которых является нулевой матрицей (ограничивается квадратными матрицами порядка 2). Понятие об элементарных операциях со строками и столбцами. Обратимые матрицы и доказательство единственности обратной, если она существует; (Здесь все матрицы будут иметь реальные записи).

4. Детерминанты

Здесь, в этой главе, NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 4 Determinants, мы изучаем Введение в детерминанты.Определитель — это скалярная величина, которая может быть вычислена из элементов квадратной матрицы. Когда приступили к решению системы одновременных линейных уравнений, произошла разработка определителей. Форма каждого определителя — квадратная. Если определитель имеет порядок n, то он содержит n строк и n столбцов. Для каждой квадратной матрицы A порядка m x n существует число, связанное с ней, известное как определитель квадратной матрицы, где количество элементов в определителе порядка n равно n2.


Резюме: Определитель квадратной матрицы (до 3 x 3 матриц), свойства определителей, миноров, кофакторов и применения определителей при нахождении площади треугольника. Сопряженная и обратная квадратной матрицы. Непротиворечивость, непротиворечивость и количество решений системы линейных уравнений на примерах, решение системы линейных уравнений с двумя или тремя переменными (имеющими единственное решение) с использованием обратной матрицы.

5. Непрерывность и дифференцируемость

Здесь мы узнаем о «Непрерывности и дифференцируемости» в этой главе, Решения NCERT для математики класса 12 Глава 5 Непрерывность и дифференцируемость.Непрерывность и дифференцируемость — одна из самых важных тем, здесь вы можете понять такие концепции, как непрерывность в точке, непрерывность на интервале и т. Д. Дифференцируемость функциональных параметров очень сложно изучить. Значение функции x = 0 внезапно меняется. Когда мы нашли предел справа ≠ предел слева, это означает, что эта функция не является непрерывной при x = 0. Можно увидеть, что функция непрерывна в точке, если мы можем построить график, не поднимая ручку. Если функция не определена, то функция является разрывной.

Реферат: Непрерывность и дифференцируемость, производная сложных функций, цепное правило, производные обратных тригонометрических функций, производная неявных функций. Понятие об экспоненциальных и логарифмических функциях. Производные логарифмических и экспоненциальных функций. Логарифмическое дифференцирование, производная функций, выраженная в параметрической форме. Производные второго порядка. Теоремы Ролля и Лагранжа о среднем значении (без доказательства) и их геометрическая интерпретация.

6. Приложения производных инструментов

В NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 6 Applications of Derivatives, мы изучим различные применения производных инструментов в различных областях, таких как наука, инженерия и другие области. Производную можно определить как скорость изменения одной величины по отношению к другой. Скорость изменения функции определяется как dy / dx = f (x) = y ’, а отношение dy / dx используется в качестве одного из приложений производных в реальной жизни.Концепция производных использовалась во многих случаях, например, когда речь идет об изменении температуры или скорости изменения форм и размеров. Если производная функция используется для вычисления наивысшей и самой низкой точки кривой на графике, с помощью графика вы также можете узнать ее точку поворота.


Резюме: скорость изменения тел, возрастающие / убывающие функции, касательные и нормали, использование производных в приближении, максимумы и минимумы (тест первой производной мотивирован геометрически, а тест второй производной дан как доказательный инструмент).Простые задачи (иллюстрирующие основные принципы и понимание предмета, а также реальные жизненные ситуации).

7. Интегралы

В этой главе NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 7 Integrals мы узнаем об интеграции, которая является вычислением интеграла. Это используется для нахождения многих полезных величин, таких как площади, объемы, смещение и т. Д. Интегралы связаны с обычно определенными интегралами. Интеграция — одно из двух основных исчислений в математике.Идея предела используется там, где реализованы алгебра и геометрия. Интеграция — это этап сложения или суммирования частей для нахождения целого, а противоположный этап известен как дифференциация. В математике есть два типа интегралов, такие как определенный интеграл и неопределенный интеграл. Интеграл, содержащий верхний и нижний пределы, где неопределенные интегралы определены без верхнего и нижнего пределов.

Резюме: Интеграция как обратный процесс дифференцирования.Интегрирование множества функций путем подстановки, по частям и по частям, Оценка простых интегралов типов, указанных в программе, и задач, основанных на них. Определенные интегралы как предел суммы, основная теорема исчисления (без доказательства). Основные свойства определенных интегралов и вычисление определенных интегралов.

8. Приложения интегралов

В NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 8 Applications of the Integrals, мы узнаем о методах вычисления функций, дифференцирования и интегрирования, которые называются приложениями интегралов.Применение интегралов применяется в различных областях для вычисления таких областей, как математика, наука, инженерия и т. Д. Интеграл — это функция, которая является заданной функцией и является производной. Он используется для нахождения площадей двухмерных и объемов трехмерных объектов. Интеграл также известен как антипроизводная, поскольку это противоположный процесс дифференцирования.


Резюме: Приложения для поиска площади под простыми кривыми, особенно линиями, кругами / параболами / эллипсами (только в стандартной форме), областью, ограниченной любой из двух вышеуказанных кривых (область должна быть четко идентифицирована).

9. Дифференциальные уравнения

В этой главе 9 «Дифференциальные уравнения» NCERT Solutions for Class 12 Maths мы узнаем о «дифференциальных уравнениях», которые представляют собой уравнение, которое содержит одну или несколько функций со своими производными. А функция дифференциальных уравнений — это скорость изменения функции в точке. В основном дифференциальные уравнения используются в физике, технике, биологии и других областях. Основное исследование решений, удовлетворяющих уравнениям, и свойств решений.Производные представляют скорость изменения, где дифференциальное уравнение описывает взаимосвязь между величинами и скоростью изменения.

Реферат: Определение, порядок и степень, общие и частные решения дифференциального уравнения. Формирование дифференциального уравнения, дано общее решение. Решение дифференциальных уравнений методом разделения переменных решения однородных дифференциальных уравнений первого порядка и первой степени.Решения линейного дифференциального уравнения типа приведенного в программе.

10. Векторная алгебра

Здесь, в этой статье NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 10 Vector Algebra, мы узнаем все об изучении векторов и скаляров. Есть ряд величин, которые включают как величину, так и направление. Когда величина имеет величину и направление, она называется векторами. И такие типы величин известны как векторные величины. В основном векторы используются для описания физических величин, имеющих связанные с ними направления и величину.В эту векторную алгебру класса 12 входят различные типы векторов: нулевой вектор, единичный вектор, совпадающие векторы, коллинеарные векторы, равные векторы, отрицательные векторы.

Описание: Векторы и скаляры, величина и направление вектора. Направляющие косинусы и отношения направлений вектора. Типы векторов (равные, единичные, нулевые, параллельные и коллинеарные векторы), вектор положения точки, отрицательный вектор, компоненты вектора, сложение векторов, умножение вектора на скаляр, вектор положения точки разделение отрезка линии с заданным соотношением.Определение, геометрическая интерпретация, свойства и применение скалярного (точечного) произведения векторов, векторного (перекрестного) произведения векторов, тройного скалярного произведения векторов.

11. Трехмерная геометрия

Здесь мы узнали и узнали о важных темах, таких как направляющий косинус и отношение направлений линии, соединяющей две точки, в NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 11 Three-Dimensional Geometry. Размерная геометрия — это угол между линией и плоскостью, между двумя линиями и т. Д.Чтобы понять различные типы форм и фигур, представлена ​​трехмерная геометрия.

Резюме: Направляющие косинусы и отношения направлений прямой, соединяющей две точки. Декартово уравнение и векторное уравнение прямой, копланарной и косой линий, кратчайшего расстояния между двумя линиями. Декартово векторное уравнение плоскости. Угол между (i) двумя прямыми, (ii) двумя плоскостями, (iii) прямой и плоскостью. Расстояние точки от плоскости.

12. Линейное программирование

В этой второй последней главе математики класса 12 NCERT Solutions for Class 12 Maths Chapter 12 Linear Programming мы узнаем о линейном программировании.«Линейное программирование» — это метод оптимизации операций с некоторыми ограничениями. Основное использование линейного программирования — максимизировать или минимизировать числовое значение. Линейное программирование используется во многих областях математики и некоторых других областях, таких как экономика, бизнес, телекоммуникации и производство. Линейное программирование (ЛП) определяется как проблема максимизации или минимизации линейной функции.

Резюме: Введение, связанная с ним терминология, такая как ограничения, целевая функция, оптимизация, различные типы линейного программирования (L.П.) задач, математическая постановка задач Л.П., графический метод решения задач с двумя переменными, допустимые и недопустимые области (ограниченные и неограниченные), допустимые и недопустимые решения, оптимальные допустимые решения (до трех нетривиальных ограничений).

13. Вероятность

Здесь мы узнаем об определении вероятности и ее свойствах. Решения NCERT для математики класса 12. Глава 13 Вероятность. Вероятность определяется как степень вероятности того, что событие может произойти.Это количество событий, которые должны произойти из общего числа событий, которые происходят. Формула вероятности определяется как вероятность того, что событие произойдет, равняется заданному отношению числа результатов к общему количеству результатов. И где условная вероятность — это вероятность наступления события или результата, определяется как наступление предыдущего события или результата.

Резюме: Условная вероятность, теорема умножения вероятности, независимые события, полная вероятность, теорема Байеса, случайная величина и ее распределение вероятностей, среднее значение и дисперсия случайной величины.Повторные независимые испытания (Бернулли) и биномиальное распределение

Важность решений NCERT для изучения математики 12 класса от Tiwari Academy

Студенты могут получить много преимуществ, если они учатся и практикуются с решениями NCERT для математики 12 класса от Tiwari Academy. Математика в 12 классе играет важную роль при подготовке многих экзаменов на бакалавриат. Хорошо описанное математическое решение в Академии Тивари поможет вам развеять все сомнения и концепции всех глав.Это лучший учебный материал, чтобы в будущем набрать больше баллов на экзамене в классе 12 и на конкурсных экзаменах. Всего 13 глав, которые преподают опытные учителя математики с обширным обзором. Правильно изучив и применив это решение NCERT для математики 12 класса, вы станете лучшими на экзамене совета директоров 12 класса. Знайте обо всех ключевых преимуществах решения NCERT для изучения математики 12:

1. Предоставляет достоверную информацию учащимся

Вся математика для класса 12 Решения NCERT предоставляются опытными математиками после тщательного исследования каждой главы, чтобы обеспечить правильность и достоверность информация для студентов.

2. Следование учебной программе CBSE

Это еще одна наиболее важная причина, по которой вы изучаете решения NCERT у нас. Эти решения для каждой главы строго соответствуют учебной программе CBSE.

3. Очищает всю фундаментальную логику и концепции

Эти решения NCERT помогают учащимся сделать свои концепции кристально ясными, как только вы проясните концепцию, тогда вам не нужно будет читать все снова и снова.

4. Полезно для исправлений во время экзаменов

Все решения тезисов разработаны таким образом, чтобы студент мог быстро исправлять их во время экзаменов.

5. Экономьте время на подготовку

Четко определенное решение экономит ваше время на редактирование, предоставляя все необходимые логические схемы и формулы надлежащим образом.

Какая будет схема экзамена по математике CBSE Class 12 в 2020 году?

Недавно Центральный совет среднего образования (CBSE) ввел новую схему экзаменов. По предмету математики 12 класса CBSE будет практическая или проектная работа на 20 баллов, в то время как письменный экзамен будет на 80 баллов вместо 100.

1. Где Исчисление имеет 44 балла. Это означает, что вы должны практиковаться и больше всего сосредотачиваться на этом устройстве. Исчисление, требующее множества логических подходов, которые можно освоить только со строгой практикой.

2. И глава, Векторы и Трехмерная геометрия , которые содержат 17 знаков, которые являются простыми единицами. Обязательно составляйте диаграммы во время обучения и практики, так как это поможет вам улучшить визуализацию.

3. И в главе Алгебра и Вероятность также являются очень простыми единицами, и, следовательно, для их понимания не потребуется много усилий.Однако обе главы требуют большой практики, чтобы понять, как применять знания и формулы. Там, где вероятность особенно требует логического подхода, поэтому основы должны быть ясны для этого модуля.

4. Взаимосвязи и функции и Линейное программирование — это относительно простые главы. Вы можете преуспеть, практикуя эту главу.

CBSE Class 12 Maths 2020 Question Paper: Разделение по главам и схема маркировки:

No. Единицы Кол-во периодов Метки
I. Взаимосвязи и функции 30 08
9 Алгебра 50 10
III. Исчисление 80 35
IV. Векторы и трехмерная геометрия 30 14
V. Линейное программирование 20 05
VI. Вероятность 30 08
Итого 240 80
9025 9025 9025 9034 12 математических решений NCERT, полезных для вступительных экзаменов?


CBSE 12 Maths Solutions поможет вам получить оценки на экзамене Совета 12 классов так же эффективно, как и рассеять ваши концептуальные сомнения.Решения NCERT по математике для 12-го класса помогают учащимся решать все упражнения, приведенные в учебниках, предписанных NCERT, которые легко понять концепции и получить хорошие оценки на экзамене. Если студенты будут практиковаться и правильно пересматривать решения CBSE 12 Maths Solutions of NCERT, то вы, несомненно, сможете сдать экзамены по классу 12 с оценками выше 90% по предмету «Математика». Видно, что большинство студентов достигли высоких баллов по математике, изучив CBSE 12 Maths Solutions of NCERT.

Часто задаваемые вопросы

Достаточно ли NCERT для математики на доске класса 12?

Да, учебников по математике 12 класса NCERT достаточно, чтобы набрать максимальные баллы на экзаменах Совета 12 класса.Просто выполняйте все упражнения и выучите теоремы. Кроме того, не пропускайте ни одной темы программы 12-го курса математики CBSE и пересматривайте ее 2-3 раза перед экзаменом на доске в 12 классе. Книги NCERT для класса 12 предписаны самим CBSE. Итак, эти книги NCERT известны своим ясным объяснением каждой темы и хорошим уровнем практических вопросов. Это лучший учебный материал по математике на доске 12 класса. Этих учебников NCERT достаточно, чтобы вы смогли хорошо сдать экзамен по математике CBSE Class 12.

Какая книга лучше всего подходит для экзамена по математике в 12 классе?

NCERT Book — лучшая и самая надежная книга для экзаменов Совета 12 класса.Студенты могут прояснить свои концепции и логику с помощью книги NCERT Class 12 Maths, решая примеры и все задачи с упражнениями. Студентам рекомендуется решить книгу NCERT, поскольку эта книга следует программе и шаблону CBSE.

Сколько глав в математическом классе 12 NCERT?

Есть 13 глав в математическом классе 12 NCERT, который NCERT учебник математики. Главы включают такие как Дифференциация, Интеграция, Алгебра и другие. Он охватывает весь учебный план CBSE.Если вы хотите набрать максимальные баллы на экзамене 12-го класса, вам предлагается потренироваться и тщательно пересмотреть его перед экзаменом.

Сложна ли математика в 12 классе?

Нет, математика класса 12 не сложнее, чем класса 11 на плате CBSE. Это проще, чем программа 11 класса по математике. Совершенно практикуясь, вы сможете набрать больше баллов по математике в 12 классе. Учащийся, который изучил все концепции учебной программы по математике 11-го класса, не должен беспокоиться о теме «Математика 12-го класса», они могут легко понять все темы.Если ученик сталкивается с какими-либо сомнениями по поводу учебной программы, он может изучить и получить решения на основе решений NCERT по математике 12 класса. Это может помочь вам развеять все сомнения и концепцию всех тем.

Какой веб-сайт лучше всего подходит для решений NCERT по математике 12 класса?

В Интернете можно найти множество веб-сайтов, которые предоставляют решения NCERT по математике для класса 12. Но tiwariacademy.com предоставляет прочную концептуальную основу для всех тем, включенных в программу обучения математике для класса 12 CBSE. Все решения охватывают все важные теоремы и формулы с подробными объяснениями, чтобы студент мог легко понять концепцию.Подробные пошаговые объяснения проблем приведены в учебниках NCERT на сайте tiwariacademy.com. Помимо решений для каждой главы CBSE Class 12 Maths, это лучшие учебные материалы для студентов, которые готовятся к экзаменам на доске Class 12. На этом веб-сайте вы можете БЕСПЛАТНО получить решения NCERT по математике 12 класса с неограниченным количеством файлов PDF с решениями.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>