06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы по литературному чтению 2 класс климанова рабочая тетрадь: ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Климанова 1 и 2 часть

Литературное чтение 2 класс Работа с текстом Бойкина, Бубнова, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие разработано на основе программы начального образования по литературному чтению Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной (УМК >) для достижения планируемых результатов начального общего образования. Пособие дополняет курс литературного чтения и учебники по литературному чтению авторов Л. Ф. Климановой, Л. А. Виноградской и др.; направлено на формирование обще учебного навыка чтения и умения работать с текстом; пробуждает интерес к чтению художественной литературы; способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. В пособие включены занятия по формированию основных планируемых результатов по работе с текстом во 2-м классе.

Пример из учебника

В каждом разделе представлены занятия, расширяющие содержание курса литературного чтения и ориентированные на достижение аналогичных планируемых результатов. Например, учимся определять тему стихотворения, учимся сравнивать произведения на одну тему, учимся составлять план сказки, рассказа, стихотворения и т. д. В каждом разделе предложены задания для самостоятельной работы и проверки соответствующих выработанных навыков.
Планируемые результаты:
• Определять тему текста; сравнивать произведения на одну тему.
• Находить информацию в тексте на основе вопросов и по заданиям учителя.
• Находить в тексте информацию о героях, давать характеристику героям.

• Составлять план текста, готовить текст к пересказу.
• Находить информацию в книге по заданному параметру, выбирать книгу на основе аннотации.
• Участвовать в проектной деятельности, находить информацию для подготовки проекта, преобразовывать её и представлять в различных видах.

Содержание

Тема текста 3
План текста 17
Герои текста 35
Пересказ текста 43
Подготовка проекта 54
Методические рекомендации педагогам и родителям 63

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литературное чтение. 2 класс. Творческая тетрадь. Коти Т.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Творческая тетрадь соответствует концепции учебника «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал тетради дополняет разделы учебника и развивает у учащихся творческие способности, помогает создавать собственные литературные произведения (сказки, загадки, пословицы, поговорки и т.д.). Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.

Пример из учебника

Дорогие девочки и мальчики! Вы повзрослели на целый год, многое узнали, прочитали не одну книжку и успешно справились с творческими заданиями. Во 2 классе вы откроете для себя новые замечательные произведения русских и зарубежных писателей, научитесь творчески работать со словом, решать интересные литературные задачи. Справиться с заданиями вам поможет рубрика «Мастерская писателя» и ваши старые знакомые – ученики 2 класса Аня и Ваня. Успехов вам в литературном творчестве!

Содержание

Любите книгу.
Краски осени.
Мир народной сказки.
Весёлый хоровод.
Мои друзья.
Здравствуй, зимушка.
Чудеса случаются.
Весна, весна!
Люблю всё живое.
Жизнь дана на добрые дела.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литературное чтение 2 класс Тетрадь учебных достижений Птухина

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие составлено в соответствии с программой учебника по литературному чтению авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. «Литературное чтение 2 класс в 2 частях. Эта работа носит прогностический характер и направлена на выявление возможных пробелов в знаниях первоклассника.
Тетрадь формирует навыки самоконтроля, умения объективно оценивать свои успехи. Занимаясь по этой тетради, школьник определяет задачу проверки, отвечает на вопросы, проверяющие его знания, делает оценку задания, сверяет свои ответы с ключами, а в конце работы самостоятельно определяет, насколько успешно он справился с заданиями. Пособие современно по содержанию и оформлению. По нему легко учить и интересно учиться.

Пример из учебника

За лето ты обязательно всё успеешь! И даже сможешь составить на них отзыв, как самый настоящий литературный критик. А поможет тебе в этом наш план.
План
1. Название книги, автор.

2. Что это за книга (сказка, рассказ, стихотворение)?
3. О чём книга?
4. Главные герои.
5. Какие они? (Чем понравились или не понравились?)
6. Чем книга понравилась (не понравилась) и почему?
Запиши свой отзыв в отдельную тетрадку, сделай рисунки или аппликации, если захочешь. А когда встретишься с друзьями уже в третьем классе, вы сможете провести конкурс на самого лучшего читателя! Желаем удачи!

Содержание

Начинаем! 4
Самое великое чудо на свете 9
Устное народное творчество 13
Люблю природу русскую. Осень 17
Русские писатели 21
О братьях наших меньших 25
Люблю природу русскую. Зима 29
Мой проект на лето 35
Список книг для чтения на лето 36
Писатели — детям 32
Я и мои друзья 36
Люблю природу русскую. Весна 40
И в шутку и всерьёз 43
Литература зарубежных стран 46
Подводим итоги учебного года 50

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

aoj^ М.В. Бойкина Л. А. Виноградская Осс^ атурное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО м г- ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. в. Бойкина Л. А. Виноградская Литературное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений З-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б77 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре © — работаем в группе Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, мета-предметных и предметных результатов обучения во 2 классе. ISBN 978-5-09-029908-4 ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Хорошо того учить, кто хочет всё знать Надеемся, что первый год обучения не прошёл для тебя даром. Ты с удовольствием читаешь небольшие сказки и рассказы, умеешь поделиться своим мнением о прочитанном с друзьями. Давай проверим, что ты уже хорошо знаешь и умеешь и над чем тебе предстоит работать. Выбери правильные для себя ответы, отметь их «+» или « —» О умею читать без ошибок; О читаю быстро, но делаю ошибки; О умею читать с выражением, показывая голосом настроение героя, автора; О умею читать по ролям; О умею пересказывать подробно текст с опорой на иллюстрацию; О умею определять последовательность событий в произведении; О умею найти нужную информацию; О я всегда понимаю смысл прочитанного; О я не всегда понимаю, что хотел сказать автор. Мне обязательно надо научиться! • Составлять план художественного произведения; • пересказывать произведение по плану; • работать с научно-познавательным текстом. Допиши то, что ты еш,ё считаешь для себя важным. ПРОВЕРИМ СЕБЯ V t. И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ . 1 Самостоятельная контрольная работа Не торопись, читай внимательно. Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста: О меньше минуты; О 1 минута; О 2 минуты; О 3 минуты. Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер. Е. Чарушин ТОМКА ИСПУГАЛСЯ Когда Томка был совсем еидё небольшим иден-ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается. Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еш,ё. А будить мне его жалко. . А Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка. Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еидё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой? В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка! С тех пор он и близко к коровам не подходит. ^ Восстанови последовательность событий тексте. Расставь цифры в нужном порядке. в О Я взял его с собой на охоту. О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. О Только никого поймать не может. ^ Понравился тебе герой или нет? Опиши Том- ку. ^ Задай сам вопросы Начни их со слов: Кто______________ ______ к прочитанному тексту. Почему ^ Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план. Самое великое чудо на свете Какие книги из представленных на выставке ты читал? Г^>МД>А Цыф*(Х>1 п. i. из I ;язй)ва’ I — — ■_^^__, ^ Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось. ^ Начни рассказывать так: Я прочитал книгу В ней рассказывается о Мне понравилась эта книга, потому что ^ прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор. к-1 ^ Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак. В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. ^ О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом. ^ Обсудите с другом, почему С. Маршак назы-вает книгу умным и верным помощником. ^5. г ^ >4 8 ^ Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посеш,ал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере? ^ Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения. Библиотека находится на улице Большой читальный зал располагается на Зал абонемента занимает Алфавитный каталог книг находится В библиотеке часто проходят выставки _ Недавно была встреча с детским писателем На празднике книги было 1 V Наши ж г Ч’ •.____ niOojtitQsiibi ПОЧЕМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКУ Знаешь ли ты, что библиотеки появились очень давно? Проводя раскопки в древних городах, люди находили старинные книги. Книгами могли быть яидики с глиняными табличками, глиняные кувшины, в которые вложены папирусные свитки. Но неизменным во все века оставалось то, что библиотека считалась величайшим из сокровищ. ^ Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8-9. ^ Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал. Посещают библиотеку (количество человек) Не посещают библиотеку (количество человек) ^ Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку. ■ I—1т^ ^ Выберите подходящие ответы: О ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека; О в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых; О в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами; О в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их; О в библиотеке есть интересные журналы, газеты. ^ Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ: О громко говорить с другом, смеяться; О тихо задать вопрос библиотекарю, посоветоваться с ним; О заходить в читальный зал в верхней одежде; О выносить книгу из читального зала; О искать книгу на тематической полке. Как найти нужную книгу в библиотеке СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ • Посмотрите, какие в читальном зале есть тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную книгу. • Найдите в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия интересующего вас автора. Найдите его произведения и среди них то, которое вам нужно. • Спросите у библиотекаря, есть ли нужная вам книга в библиотеке. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ✓ 5К)«?Т • к Ч f’i- ВРЕМЕНА года ^ Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества. ^ Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом. 12 ^ Собери пословицы. ^а/сие труды, из ручья напиться. Hv>kho большого безделья. ■^ькое дело v\ Любишь катат^^^ Те, добытым ремеслом гордятся. ® Т-РУР, а ■Рп, ®»о и О. ^ тл^а не беР^^ “^отерством люди не — пока железо РОдд ‘т-ся в Работе, люби и саночки возить. всё Р^Р, ‘®Труг. ^ Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл. ‘ ^’Ц -I • •:Л 13 Г ‘Щ ’ М 5?^ -•-

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Ежедневное понимание прочитанного — 2 класс, рабочая тетрадь для учащихся

Описание

Номер EMC: 6362

Количество страниц: 160

EAN: 9781629385112

Подарите своим ученикам учебное пособие для ежедневных инструкций по стратегиям и навыкам чтения — и сократите время, затрачиваемое на копирование!


Книга для учащихся содержит те же страницы для учащихся, что и издание для учителя.Учебники для студентов не содержат ключей для ответов. (Только для учителей.)

Помогите своим второклассникам научиться понимать, реагировать на то, что они читают, и получать от них удовольствие! В учебнике для учащихся представлены полностраничные ежедневные задания по стратегиям и навыкам чтения.

Ежедневное понимание прочитанного представляет учащимся непосредственное обучение и практическое применение стратегий и навыков понимания прочитанного, которые им необходимы, чтобы стать сильными и успешными читателями. 150 оригинальных художественных и документальных отрывков с элементами на понимание помогут вам вовлечь учащихся в чтение, размышления и ответы на различные тексты.Воспроизводимые страницы, включенные в издание для учителя, предоставляют учащимся наглядные инструменты, которые помогают им применять навыки чтения к прочитанным отрывкам. А поскольку задания представлены в формате экзамена, учащиеся отрабатывают важные навыки сдачи экзаменов, укрепляя понимание.

Что нового в новой редакции?

  • Эти заголовки включают новые страницы наглядного пособия. Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся наглядный инструмент, который помогает им применять навыки и стратегии чтения к повседневным отрывкам.

30 недель обучения охватывают следующие навыки и стратегии чтения:

Навыки:

  • Характер и обстановка
  • Основная идея и детали
  • Факты и мнения
  • Визуальная информация
  • Цель автора
  • Сделайте прогнозы
  • Сделайте выводы
  • Причина и следствие
  • Сравните и сопоставьте
  • Документальные текстовые характеристики
  • Фэнтези vs.Реальность
  • Последовательность

Стратегии:

  • Установление связи
  • Визуализация
  • Организация
  • Определение важной информации
  • Задавайте вопросы
  • Монитор понимания

Вам понравится Daily Reading Computing , потому что это …

  • предоставляет студентам непосредственное обучение и практику навыков и стратегий чтения.
  • поддерживает испытывающих трудности и сопротивляющихся читателей.
  • легко интегрируется в любую языковую программу и в любой класс.
  • отлично подходит для подготовки к тестам.
  • соответствует действующим стандартам.

Привлекайте своих учеников к чтению, размышлению и ответам на различные отрывки и тексты с помощью Daily Reading Computing!

.

Учебное пособие по правописанию и письму 2 класс 1 — Редактируемая рабочая тетрадь

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Открытая книга проекта
    • NC5 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • 9000 Lav6 9005
    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Andore
    • Алиша Садикот
    • Андорэ
    • Анна Кондис
    • 900 05 Annie Harmon
    • Anushka Ravishankar
    • Arefa Tehsin
    • Arvind Gupta
    • Ashleigh Brown
    • Athanasia Gaitanidou
    • Avinash Deshpande
    • Beatrix Potter
    • Beatrix Potter
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo5 Дэниел Буххольц
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Иллихана Кейт
    • 0005 Илхана Кейт Кеннеди
    • Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Гэмп
    • Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 0006
    • Киаста Киаста Кевин Киаста 9000 Кевин Киаст 9000 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Ольшавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Марки Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи Наташа
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • Пайлберс
    • Пджилберс
    • ПДЖ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин Хилл
    • 0005000500050005 Робин Хилла Безенак
    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. Ривидхья Венкат
    • Стефани Велдемири
    • Стюарт Баум
    • Суджата Падманабхан
    • Суканья Синха
    • Сукхада Рахалкар
    • Сурадж Дж Менон
    • Сусан
    • Сусан
    • Ганн 9000 Джона
    • Сусан
    • Мун
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зеня Клоузия 9005 K
    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • 9006
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Beginner English
      • Intermediate English
      • Fluent English
      • Close
        • Занятия и ремесла
        • Приключения
        • Аллитерация
        • Алфавит
        • Животные
          • птицы
          • Кошки
          • Собаки
          • Динозавры
          • Драконы
          • Слоны
          • 00050006
          • Мыши
          • Мыши Кролики
          • Закрыть
        • Рассказы на ночь
          • От 10 до 15 минут сказки на ночь
          • 20 минут + Рассказы на ночь
          • Закрыть
        • Поведение
        • Биография
        • День рождения
        • Книги для отличия
        • Закрыть
      • Издевательства
      • Карьера
      • Классические книги
      • Раскраски
        • Раскраски для взрослых и молодых людей
        • Закрыть
      • Цветов
      • комикс
      • Сохранение культуры и
      • Кулинарная книга Различия
      • Дислексический шрифт
      • Early Reader
      • Выбор редактора
      • Эмоции
      • English Stories
      • Fable
      • fairytale
      • Family
      • Files Works
        • English
        • Close6
        • Фантазия
        • Дружба
        • Фрукты и овощи
        • Цветы
        • Игры и развлечения
        • География и путешествия
        • Здоровье
        • История
        • Праздники и фестивали
        • Юмор
        • Воображение
        • Насекомые
        • Вдохновляющие
        • Математика
        • Деньги
        • Монстры
        • Мораль
        • Музыка
        • Природа
        • Нехудожественная литература
        • Детские стихи
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Школьные задания
        • Экзамены
        • Школьные учебники
        • Наука
          • Космос
          • Тело
          • Закрыть
        • научная фантастика
        • Времена года
        • Пойте вместе
        • Испанский
        • Духовные коллекции
        • 9000ros50005 Spiritual Collections 9000ros6 Story Транспорт
        • Значения
        • Без слов
        • Закрыть
      • Все
        • Все книги FKB
        • Блог
          • Биографии авторов
          • Ресурсы для авторов
          • Соревнования
          • Crafts
          • Бесплатные обучающие игры
          • 6
          • Бесплатные образовательные ресурсы
          • Вакансии в FKB
          • Обучение чтению
          • OER
          • Ресурсы для родителей
          • Рецепты
          • Рекомендуемые книги
          • Закрыть
        • Глава Книги Читать в Интернете
        • Книги для детей Классические истории
        • Иллюстратор
          • Дэн Райан
          • Аджит Нараян
          • Элис Фиган
          • Аман Рандхава
          • Эми Уззелл
      .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>